Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

,
11635
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
3.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:неизвестно л/100км
Руль:Левый
8.09.07 был на тест-драйве организованного для демонстрации нового Х-Трail. Нородищу было много, особенно девушек. Думал, что за руль не сесть... Но вот, дождался!!!! Поехали, маленькая лужица с грязью, демонстрация подьема-спуска, чуть-чуть бродик, 500 метров по асвальтику и круг закончился.
Вышел - ничего не понял про новый Х-Трail..
Нет думаю, так не пойдет. Пока народ кидался на Х-Trail, проехался на Патруле, На Patfinder (на мурано даже не стремился - не нравиться). Патруль хорош для ближних поездок, в Patfinder классно, но удивил бъющийся в руках руль. И дизель. Хочется, но морозы - можно где-нибудь в безлюдье замерзнуть!!!
И вот народ накатался, наелся, навеселился и потихоньку удалился. Я к инструктору: едем только на переднем, брод берем на скорости (чтоб стекло забрызгало и датчик дождя сработал), на асвальте на скорость проедемся??? Согласился. Чисто на передке X-Trail все преодолел легко, даже не напрягаясь. Но пока никакой разницы, с X-Trail на котором езжу. Вышли на асвальт - долго набирает скорость (((. На 120 как вязнет. И это увеличенная мощность 2,5 л движка!!!!(((. Шины шумят. Движок глухо орет. Я с вопросами к инструктору. Ответ: да шины шумнее, движок орет, так как газ в полик давите, а если хотите драйва переходите на ручное управление... !!!!! Пробую.. И дествительно и в спинку вдавливает, и скорость рывком прирастает.. Но это надо дергать "ручкой"!!! К любой машине, конечно, привыкаешь..
Плюсы:
1.особенно новый X-Trail, понравился после опробывания Патруля и Patfinder. Сразу получаешь удовольствие!!!
2.Переключений передач НЕТ!!! Просто едешь. Дерганий и провалов нет )
3.Показалось, что музыка звучит лучше
4.В салоне приятнее
5.Появилась разовое включение счеток!!! Ура!
Минусы:
1.Пока народ катался выпала крышечка на перднем бампере и не крепится обратно!!!!
2.Второй раз когда садился - уже постоянно горит желтый индикатор двигателя. Это при 100 км???
3.Датчик дождя на броде так и не проверили. При установке в "авт.режим" щетки просто сами машут посуху...
4.Шины шумнее. Специально потом по этому участку проехался на своем Хсе. Тишина.
5.Кнопи "ОД" нет. Резкий прирост скорости только на "ручке". Хочешь безопасных обгонов - работай "ручкой". Т.Е. на загруженной трассе и по городу, идешь на ручном??? (((
Опубликован
 

Комментарии

новый большая туфта за большие деньги,весь в деревяной пласмасе . Звон как вбочке. ...
Ответить
  2
  2
11.09.2007pink-261
     
Красноярский край

Сообщений: 2764
Что можно понять на тест-драйве? Какой отзыв можно написать? Да никакой. Тут год или больше машину юзаешь и то объективно трудно обо всем судить. А тут прокатился, даже сиденье не настроил, не въехал какой объем у движки, а уже и отзыв готов. Ручной режим не нравится?! Совсем обленился. Он и сделан для неленивых. А для ленивых здесь круиз предусмотрен. 2 iris96!Цена нормальная на фоне одноклассников и пластик на их фоне хороший, а заряжен авто лучше и комплектаций больше.
Ответить
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
   
Что-то не понял на какой машине Рашит катался, в заголовке 2000 куб.см, в тексте 2.5 л. Сам прокатился на тесте, автомобиль очень понравился, на шум не обратил внимания, т.е. не было ничего криминального, движок урчит негромко, звук приятный, тянет хорошо (ездил на 2.5, MCVT), сам езжу на механике и брать буду механику, но могу сказать что это первая машина которая мне понравилась без педали сцепления, вариатор работает просто исключительно, не знаю как он в эксплуатации, но алгоритм и плавность выше всяких похвал!!! Комплектация тоже в целом очень ничего, жаль что с механикой нельзя заказать ксенон и складные зеркала(как это связано?!!! одни японцы знают...) В целом впечатления самые положительные
Ответить
   
13.09.2007Karatman
Ну-ну....Сравнил с "Пафиком".По-моему и на тест-драйве большую разницу почувствуешь.Машины то разные.
Ответить
   
   
разовое включение щёток, прикол, на примаське такая штука с 99-го года есть
Ответить
   
16.09.2007
Езжу уже месяц на новом Иксе, максималка 2,5 МСVT. Очень доволен. Собирался брать Пафик и ещё рассматривал митсу XL. Но первый показался неуютным внутри и неочень практичным а второй при всей внешней красоте тоже внутри холодный и жёсткий, ьакже мало полезного грузового пространства. В Иксе можно спать вдвоём - прямой пол 174 Х 110 см. У XL к примеру 110 на 90 !!! Новый Икс очень уютен, сел в него с женой и поняли - наша машинка и по нашим деньгам. Расстроило только обрезалово для России, нет МП3, дисплея, камеры с рейлингов с фарками в максималке! Бред, но всё остальное на высоте. Блютуз, датчик дождя а вариатор вообще песня, тяговит и при 130 км.ч держит обороты 2000 ! Очень плавный ход и экономичен. По асфальту колёса не шумят, и шумка хорошая в арках. Кому там шумно было от колёс?? Заказухой попахивает, ребята вы чего?? Резина конечно узковата (видон не тот) и воду держит плохо но мягкая и безшумная. Так что тут мимо цели, достаточно её в салоне пощупать руками. Сейчас обкатку доматываю 1300 км., особо не гоняю да и не для гонок эта машина. Всю жизнб ездил га ручке и к вариатору привыкаю. Ручной режим вариатора полноценно не заменяет "ручку" всё-же задумчив автоматики до фига. Движёк взревает а тяга уже потом раскручивается, "пинка" всё-же нет должного.
Ответить
   
18.09.2007Тякин
   
Нижневартовск

Сообщений: 18
Не знаю насколько можно сравнить новый икс и хонду CR-V, но внутренняя отделка салона больше понравилась на иксе, это чисто обывательские ощущения. Багажное отделение...но тут вобще без спорно у икса оно и больше и удобней как мне кажется. Хотя сравнивались машины в автосалоне но обе в максимальной комплектации. И конечно же полный привод на иксе более продвинут чем на хонде. Да дизаин кому какой нравится но вот такой видок как у хонды на каждом шагу можно иногда и не определить что за машина. А ниссан то ни с чем не спутаешь то же без спороно я думаю.
Ответить
   
22.09.2007Михаил В
На мой взгляд, неудачный дизайн, и без перспектив (через 1-2 вообще актуальность потеряет) я бы скорее в "аутлендер" нашел для себя приятные линии но вот х-tral немогу понять не внешне , не внутренне. Должны быть какие-то другие выдающие качества у этой машины, чего нет у "однокласников", чтобы она меня "зацепила". Почему x-tral а не Captiva, XL, CR-V, Кашкай, Х-3, Антара например! Спасибо.
Ответить
   
22.09.2007Михаил В
(cм.выше - правка) Субару АУТБЕК а не "аутлендер".
Ответить
   
   
16.12.2007Igor 28rus
   
Благовещенск-Влади

Сообщений: 27077
Одно время хотел себе такой,но передумал.
Ответить
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
   
   
19.01.2008
Кто написал ,что X "весь в деревяной пласмасе" ?!Это не правда.Пластмаса мягкая скрипов нет,в салоне тишина.Машина достоиная я пересел с AUDI и очень доволен.
Ответить
   
22.03.2009
Я не знаю на чём он ездил но могу сказать ,что хитрила тачка живая и не орёт на 120км ч сказка я езжу на нём больше года и до дачи у меня больше 100км движок у моего ИКСА 2,0л СВТ работает четко и слышно его только на 5000 -5500 оборотах а на 120 км ч матор на 2600 работает.
Ответить
   
11.12.2009ЕЕ
 
Новосибирск

Сообщений: 216
Х-Тrail отличная машина, особенно в новом кузове!!! Много наворотов, нет переплаты за ПАНТЫ!
Ответить
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв