Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

11959
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
3.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: неизвестно л/100км
Руль: Левый
8.09.07 был на тест-драйве организованного для демонстрации нового Х-Трail. Нородищу было много, особенно девушек. Думал, что за руль не сесть... Но вот, дождался!!!! Поехали, маленькая лужица с грязью, демонстрация подьема-спуска, чуть-чуть бродик, 500 метров по асвальтику и круг закончился.
Вышел - ничего не понял про новый Х-Трail..
Нет думаю, так не пойдет. Пока народ кидался на Х-Trail, проехался на Патруле, На Patfinder (на мурано даже не стремился - не нравиться). Патруль хорош для ближних поездок, в Patfinder классно, но удивил бъющийся в руках руль. И дизель. Хочется, но морозы - можно где-нибудь в безлюдье замерзнуть!!!
И вот народ накатался, наелся, навеселился и потихоньку удалился. Я к инструктору: едем только на переднем, брод берем на скорости (чтоб стекло забрызгало и датчик дождя сработал), на асвальте на скорость проедемся??? Согласился. Чисто на передке X-Trail все преодолел легко, даже не напрягаясь. Но пока никакой разницы, с X-Trail на котором езжу. Вышли на асвальт - долго набирает скорость (((. На 120 как вязнет. И это увеличенная мощность 2,5 л движка!!!!(((. Шины шумят. Движок глухо орет. Я с вопросами к инструктору. Ответ: да шины шумнее, движок орет, так как газ в полик давите, а если хотите драйва переходите на ручное управление... !!!!! Пробую.. И дествительно и в спинку вдавливает, и скорость рывком прирастает.. Но это надо дергать "ручкой"!!! К любой машине, конечно, привыкаешь..
Плюсы:
1.особенно новый X-Trail, понравился после опробывания Патруля и Patfinder. Сразу получаешь удовольствие!!!
2.Переключений передач НЕТ!!! Просто едешь. Дерганий и провалов нет )
3.Показалось, что музыка звучит лучше
4.В салоне приятнее
5.Появилась разовое включение счеток!!! Ура!
Минусы:
1.Пока народ катался выпала крышечка на перднем бампере и не крепится обратно!!!!
2.Второй раз когда садился - уже постоянно горит желтый индикатор двигателя. Это при 100 км???
3.Датчик дождя на броде так и не проверили. При установке в "авт.режим" щетки просто сами машут посуху...
4.Шины шумнее. Специально потом по этому участку проехался на своем Хсе. Тишина.
5.Кнопи "ОД" нет. Резкий прирост скорости только на "ручке". Хочешь безопасных обгонов - работай "ручкой". Т.Е. на загруженной трассе и по городу, идешь на ручном??? (((
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

iris96
новый большая туфта за большие деньги,весь в деревяной пласмасе . Звон как вбочке. ...
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2871
Что можно понять на тест-драйве? Какой отзыв можно написать? Да никакой. Тут год или больше машину юзаешь и то объективно трудно обо всем судить. А тут прокатился, даже сиденье не настроил, не въехал какой объем у движки, а уже и отзыв готов. Ручной режим не нравится?! Совсем обленился. Он и сделан для неленивых. А для ленивых здесь круиз предусмотрен.
2 iris96!Цена нормальная на фоне одноклассников и пластик на их фоне хороший, а заряжен авто лучше и комплектаций больше.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
2
 
Ответить
Что-то не понял на какой машине Рашит катался, в заголовке 2000 куб.см, в тексте 2.5 л. Сам прокатился на тесте, автомобиль очень понравился, на шум не обратил внимания, т.е. не было ничего криминального, движок урчит негромко, звук приятный, тянет хорошо (ездил на 2.5, MCVT), сам езжу на механике и брать буду механику, но могу сказать что это первая машина которая мне понравилась без педали сцепления, вариатор работает просто исключительно, не знаю как он в эксплуатации, но алгоритм и плавность выше всяких похвал!!! Комплектация тоже в целом очень ничего, жаль что с механикой нельзя заказать ксенон и складные зеркала(как это связано?!!! одни японцы знают...) В целом впечатления самые положительные
2
 
Ответить
Karatman
Ну-ну....Сравнил с "Пафиком".По-моему и на тест-драйве большую разницу почувствуешь.Машины то разные.
1
 
Ответить
ЧВ
разовое включение щёток, прикол, на примаське такая штука с 99-го года есть
1
1
Ответить
Езжу уже месяц на новом Иксе, максималка 2,5 МСVT. Очень доволен. Собирался брать Пафик и ещё рассматривал митсу XL. Но первый показался неуютным внутри и неочень практичным а второй при всей внешней красоте тоже внутри холодный и жёсткий, ьакже мало полезного грузового пространства. В Иксе можно спать вдвоём - прямой пол 174 Х 110 см. У XL к примеру 110 на 90 !!! Новый Икс очень уютен, сел в него с женой и поняли - наша машинка и по нашим деньгам. Расстроило только обрезалово для России, нет МП3, дисплея, камеры с рейлингов с фарками в максималке! Бред, но всё остальное на высоте. Блютуз, датчик дождя а вариатор вообще песня, тяговит и при 130 км.ч держит обороты 2000 ! Очень плавный ход и экономичен. По асфальту колёса не шумят, и шумка хорошая в арках. Кому там шумно было от колёс?? Заказухой попахивает, ребята вы чего?? Резина конечно узковата (видон не тот) и воду держит плохо но мягкая и безшумная. Так что тут мимо цели, достаточно её в салоне пощупать руками.
Сейчас обкатку доматываю 1300 км., особо не гоняю да и не для гонок эта машина. Всю жизнб ездил га ручке и к вариатору привыкаю. Ручной режим вариатора полноценно не заменяет "ручку" всё-же задумчив автоматики до фига. Движёк взревает а тяга уже потом раскручивается, "пинка" всё-же нет должного.
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18
Не знаю насколько можно сравнить новый икс и хонду CR-V, но внутренняя отделка салона больше понравилась на иксе, это чисто обывательские ощущения. Багажное отделение...но тут вобще без спорно у икса оно и больше и удобней как мне кажется. Хотя сравнивались машины в автосалоне но обе в максимальной комплектации. И конечно же полный привод на иксе более продвинут чем на хонде. Да дизаин кому какой нравится но вот такой видок как у хонды на каждом шагу можно иногда и не определить что за машина. А ниссан то ни с чем не спутаешь то же без спороно я думаю.
2
 
Ответить
Михаил В
На мой взгляд, неудачный дизайн, и без перспектив (через 1-2 вообще актуальность потеряет) я бы скорее в "аутлендер" нашел для себя приятные линии но вот х-tral немогу понять не внешне , не внутренне. Должны быть какие-то другие выдающие качества у этой машины, чего нет у "однокласников", чтобы она меня "зацепила". Почему x-tral а не Captiva, XL, CR-V, Кашкай, Х-3, Антара например! Спасибо.
1
1
Ответить
Михаил В
(cм.выше - правка) Субару АУТБЕК а не "аутлендер".
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Одно время хотел себе такой,но передумал.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
1
 
Ответить
Кто написал ,что X "весь в деревяной пласмасе" ?!Это не правда.Пластмаса мягкая скрипов нет,в салоне тишина.Машина достоиная я пересел с AUDI и очень доволен.
2
 
Ответить
Я не знаю на чём он ездил но могу сказать ,что хитрила тачка живая и не орёт на 120км ч сказка я езжу на нём больше года и до дачи у меня больше 100км движок у моего ИКСА 2,0л СВТ работает четко и слышно его только на 5000 -5500 оборотах а на 120 км ч матор на 2600 работает.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Х-Тrail отличная машина, особенно в новом кузове!!! Много наворотов, нет переплаты за ПАНТЫ!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром