В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Казань
16805
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 16925 л.с.
Расход топлива:трасса-до 11-12 город -до 13-14 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серебро, металлик
Цвет салона:ткань, серый
Салон:6 подушек, включая шторки боковые.Кожаный руль.6-чейнджер.Компьютер.
Кузов:Прередние и задние противотуманки, рейлинги с ходовыми огнями
Я - автолюбитель со стажем более 20 лет. Это моя 14 машина. Были и отечественные(Жигули, Нивы, Волги,"9", "12"), и импортные(Ауди-100, Ленд Ровер Фриландер, Тойота РАВ4, Хонда CR-V). Теперь вот Ниссан X-TRAIL. Езжу около 2-х месяцев. Впечатления таковы:
   1. Долго выбирал, что после Хонды купить. Пререпробовал все джипы в городе по принципу: А) Цена-качество, Б) Чтоб душа лежала.  Душа легла на 5 машин: новый Фриландер, новая Хонда CRV, Шевроле Каптива, Новый Ниссан X-Trail, новый Сузуки Гранд Витара и Опель Антара.
   Каптива и Антара отпали сразу-проходимости никакой, один вид только. Фриландер дорогой на 200 штук над всеми, остались Сузуки и Ниссан. Попался мне журнальчик вовремя про сравнительные испытания 12 паркетников по очень серъёзной программе, и на трассе, и на бездорожье. Изучил это я все, и выбор был сделан в пользу Ниссан. Полную комплектацию с кожей, ксеноном не брал, но движок 2,4л заказал. От люка тоже отказался- не люблю, климат-контроль есть. Вариатор. Это моя первая машина без механики.
   2. Вариатор. Когда проводил 1 тест, показалось, что жмёшь на газ, а машина вяло реагирует -пока там комп сообразит, что к чему.На второй поездке в салоне упросил ребят дать круг подлиннее, погазовал на дороге, где машин поменьше, чтоб почувствовать. Понял -главное -приноровиться. Сейчас вариатор как родной - все проблемы надуманы. По сравнению с МКП, конечно, небольшое запаздывание есть, но оно для моей манеры езды даже как преимущество - не люблю резко газовать и тормозить. А потом, что здесь небольшое запаздывание, что на МКП включаешь первую передачу- разницы нет по времени. А вот то, что потом не надо ручку дёргать-здорово, ощущаешь преимущество в пробках. Обороты, кстати, до 2,5 тыс растут только при трогании, далее не так заметна разница между оборотами и реальной скоростью. Привычка и чувство вариатора появилась примерно через пару дней.По сравнению с АКПП, ездил на машинах друзей, преимущество в том, что нет рывков при переключении передач, и сопровождающего всё это звука.
   3. Шум. Изоляция отменная. Иногда даже смотреть приходится на тахометр, а мотор-то работает?
При езде на зимней резине(16", от Хонды CRV осталась, и диски подходят) шума побольше, конечно, но несмертельно, всё в норме, как у всех джипов.
   4. Движок. 169 сил мне хватает. Обкатку пока не прошёл, особо не газую, ездил тут за 250 км в другой город по трассе, тянет ровно на сотне, запаса полно, но на максимум пока не выходил.
Расходы такие(замерял по комп"у, там удобно: сбросил значение, установил скорость, замерил. Итак:
Только передок: 40 км/ч - 6,5л, 60 - 8,8, 80 - 9,5, 100 - 11, 120 - 13. При полном приводе все расходы увеличиваются примерно на 0,5 л. В городе показатель ничего не говорит - какие пробки, такой и расход, но в целом около 13л/100км. Друг один на месяц раньше взял 2-литровый, у него в городе за 17 зашкаливает, после праздников записался на сервис выяснять, что за дела.
   5. Кузов. Пока ничего не скрипит, не поёт, не чирикает - новая!! Недостаток пока один почувствовал-запаска. Пока достанешь, пол-машины разобрать надо - навернули японцы в багажнике, сами, наверное, не поняли, что. Смотрите: чтоб достать докатку(не запаску!), надо снять 2 крышки, повернуть в глубине  около задних сидений 2 ручки, вынуть какие-то 2 хитромудрые заглушки-стопоры, вынуть правый инструментальный ящик, снять ущё 2 крышки, надевающиеся друг на друга, отвинтить барашек на колесе, снять прижим на запаске диаметром полметра, и вот наконец-то. Хорошо хоть - не каждый день это бывает.И ещё: какие-то несеръёзные шторки багажника, которые к сиденьям крепятся - неудобные, вставлять замучаешься, хотя умеем.
  Все ниши для стаканов и бутылок -удобная вещь! Они практически все подогреваются и охлаждаются в зависимости от того, какую температуру задаешь по климат-контролю. Уже убедился, что удобно.
  Ремни сделаны умно - не застегнёшь, через минуту появляется противный звук, волей-неволей пристёгиваешься. С нашим братом так и надо.
   6. Музыка. По сравнению С Хондой CRV, честно сказать, пожиже будет. Качество явно проигрывает.Но если особо не привередничать, проблем нет. Чейнджер, FM,AM. Здорово понравился БЛЮТУЗ на руле - удобнейшая весчь, вам скажу.
   7. Приборная панель. Всё бы хорошо, да только круглый экран компа раздражает несколько, своим оранжевым цветом, а, во-вторых, малыми размерами. Приходится напрягаться, а напичкано там всего -мама дорогая! Как говорится, без бутылки не разберешься, а пить нельзя. Поэтому и проблемы с визуализацией того, что там отображается.
   8. Евросвет. Нас тут к Европе притянуть пытаются, поэтому поставили евросвет. Запускаешь движок, сразу ближний загорается. Кому нравится, кому нет. Мне вначале не нравился тоже, потом привык. Его можно отключить, но габариты нельзя никак.Хорошая вещь-ходовые огни в рейлингах. Дальний + ходовые огни = страшная сила, видимость на 200 м, как на ладони.
   9. Доделки. Доделал сам только бардачок в ценральной панели - поставил туда монитор, кнему цветную камеру заднего хода и телевизор. Когда крышка бардачка закрыта, как будто ничего и нет. Телевизор приподнимается при открытой крышке, 3 кнопки в удобном месте - антирадар, камера и TV. Ежели жену ждёшь - отличная штука. Рекомендую. Могу подробнее рассказать с фото. А камера для езды задом - просто находка, хотя без боковых зеркал тоже не обойтись. Есть ещё и парк-троник. Короче-полный комплект.
  10 Трансмиссия. Оценил пока одну очень удобную вещь-система помощи при трогании на подъёме. Не надо дергаться. Удобно. Динамическая стабилизация один раз только сработала автоматически на повороте. Как-то не уловил, что конкретно было, но заноса не было точно-может, и помогла.
  11. ВЫВОДЫ. Недостатки есть в любой машине, но нравится.Напрягает одно-ежели что, буксировке не подлежит, с троса не заводится. Но всё равно думаю, что эта машина - лучшая, что у меня были.С чем себя и поздравляю. Фотки чуть попозже закину.
    
Опубликован
 

Комментарии

04.01.2008
Сделай шумоизоляцию багажника и ниши запаски
Ответить
   
04.01.2008Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4308
По поводу телевизора с камерой з.х. можно поподробней и с фото? В каком журнале, подскажите, сравнительные испытания 12 паркетников по серьезной программе? Тоже хочу почитать. За отзыв - 5!
Ответить
Prado 1GR
   
   
04.01.2008Валери-Х
    
Тверь

Сообщений: 41
Полностью с тобой согласен.
Ответить
Жить хорошо, хорошо жить еще лучше.
   
04.01.2008Андрей Галицких
 
Владивосток

Сообщений: 4720
А причем здесь "джип"? Скоро все что на 16 колесах будет джип! Форма не есть содержание.
Ответить
   
05.01.2008
автор
• Автор – Alleks*у: • Оборудование: телевизор цветной «PHANTOM» 507 (7 дюймов); камера цветная SONY 1/3 Inch Super HAD CCD; всеволновая телевизионная антенна PROLOGY TVA-300; 3 кнопки на 6 контактов, кабель антенный(1); кабель 6-проводной от квартирной сигнализации(2); провод двужильный(3); кабель с антенным проводом и 2 жилами(4); антирадар, штекер к прикуривателю. • Варианты: антирадар может быть любой, камера тоже (не обязательно цветная), телевизор в принципе тоже любой, но важен размер по высоте корпуса (чтобы поместился в центральный вещевой ящик, в переднюю его часть, и крышка закрывалась). Антенна указанная хороша тем, что нет рогулек, торчащих в разные стороны. • Монтаж: • установить камеру на верхней пластмассовой панели над стеклом задней двери, отжать или снять панель, заправить кабель(4) от камеры за эту пластмасску. Не забыть оплётку антенного провода спаять вместе с отрицательным проводом. • вынуть кабель из пластмасски в правой части двери и, сделав небольшую свободно свисающую петлю (чтоб открытая дверь не натягивала кабель), упрятать кабель за пластмассовый кожух правой обочины багажника на стыке с обивкой потолка. Провести этот кабель за кожухом до передней части правого бокового стекла багажника, пропустить его снаружи кожуха и заправить его за кожух на стыке со стеклом. • укоротить антенный кабель антенны от самой антенны (круглой) до антенного усилителя (коробочка) до 6-10см. Коробочку открыть, припаять провод (3) к выводам питания, строго соблюдая полярность. • приклеить и антенну, и коробочку на любое место правого бокового стекла багажника. Вставить штекер от антенны в усилитель и увязать все три провода вместе изолентой в жгут. Провода должны быть по возможности тоньше и мягче. • Этот жгут (около 5 м) провести под пластмассовыми кожухами рядом с задним сиденьемдо средней боковой стойки, далее пропустить его, повернув под прямым углом,под салазками правого переднего сиденья. • открутить у центр. консоли по бокам снизу два шурупа с внутренним шестигранником , приподнять консоль и подсунуть жгут под консолью к левому переднему сиденью, заправить жгут под пластмасску около пола к педали газа. • смонтировать пульт с 3 кнопками по схеме и вывести провод(2) длиной около метра из пульта (лучше снизу). Для пульта я нашёл коробочку из пластика размером 30 на 75 мм высотой 40мм, вырезал под кнопки (с фиксацией нажатия) 3 квадратных отверстия, вставил кнопки, спаял провода, приклеил коробочку к панели двухсторонней липкой лентой. • вынуть центральный вещевой ящик из панели, отжав 4 или 5 лепестков фиксаторов с передней части внутренней стенки ящика. Просверлить в левой нижней части дна ящика отверстие диаметром 8-10 мм( чтоб пролезли и жгут и провод(2). • заглянув в проем, найти в левой стороне место для проведения провода-проводника. Потыкать этим проводом и провести его вниз сквозь всю переднюю панель до места, где из панели центральной консоли около педали газа выходит жгут. Места пустого много, с протыком проводника проблем нет. Связать конец проводника со жгутом и проводом(2) от пульта, вытянуть все в проём, где стоял вещевой ящик. • на боковой поверхности левой стороны ящика около просверленного отверстия на дне установить фиксатор для проводов(чтоб не болтались) – перемычка на 2 саморезах. • пропустить все провода через отверстие снизу ящика, установить ящик на место, зафиксировать провода под перемычкой. • спаять всё согласно схеме. Уложить провода на дне ящика(не в натяг), чтоб телевизор мог откидываться. • телевизор хорош тем, что картинка в нем может переворачиваться снизу вверх и справа налево. Я поставил его кнопками вверх. На верхнюю внутреннюю часть передней стенки ящика приклеить двухсторонней клейкой лентой одну часть ленты типа ВЕЛКРО (крючочки-петельки, одёжная), а на нижнюю ленты ВЕЛКРО, на нижнюю часть телевизора отрезок рояльной петли, на смежную часть петли – ответную часть ВЕЛКРО. • Прислонить телевизор к наклеенной полоске на ящике, проверить, как закры- вается и открывается телевизор и крышка ящика. • установить слева от ящика антирадар (тоже на ВЕЛКРО), высунув провод питания для него из ящика (закрываться крышке не мешает).
Ответить
   
   
05.01.2008
автор
• Автор – Alleks*у: • Оборудование: телевизор цветной «PHANTOM» 507 (7 дюймов); камера цветная SONY 1/3 Inch Super HAD CCD; всеволновая телевизионная антенна PROLOGY TVA-300; 3 кнопки на 6 контактов, кабель антенный(1); кабель 6-проводной от квартирной сигнализации(2); провод двужильный(3); кабель с антенным проводом и 2 жилами(4); антирадар, штекер к прикуривателю. • Варианты: антирадар может быть любой, камера тоже (не обязательно цветная), телевизор в принципе тоже любой, но важен размер по высоте корпуса (чтобы поместился в центральный вещевой ящик, в переднюю его часть, и крышка закрывалась). Антенна указанная хороша тем, что нет рогулек, торчащих в разные стороны. • Монтаж: • установить камеру на верхней пластмассовой панели над стеклом задней двери, отжать или снять панель, заправить кабель(4) от камеры за эту пластмасску. Не забыть оплётку антенного провода спаять вместе с отрицательным проводом. • вынуть кабель из пластмасски в правой части двери и, сделав небольшую свободно свисающую петлю (чтоб открытая дверь не натягивала кабель), упрятать кабель за пластмассовый кожух правой обочины багажника на стыке с обивкой потолка. Провести этот кабель за кожухом до передней части правого бокового стекла багажника, пропустить его снаружи кожуха и заправить его за кожух на стыке со стеклом. • укоротить антенный кабель антенны от самой антенны (круглой) до антенного усилителя (коробочка) до 6-10см. Коробочку открыть, припаять провод (3) к выводам питания, строго соблюдая полярность. • приклеить и антенну, и коробочку на любое место правого бокового стекла багажника. Вставить штекер от антенны в усилитель и увязать все три провода вместе изолентой в жгут. Провода должны быть по возможности тоньше и мягче. • Этот жгут (около 5 м) провести под пластмассовыми кожухами рядом с задним сиденьемдо средней боковой стойки, далее пропустить его, повернув под прямым углом,под салазками правого переднего сиденья. • открутить у центр. консоли по бокам снизу два шурупа с внутренним шестигранником , приподнять консоль и подсунуть жгут под консолью к левому переднему сиденью, заправить жгут под пластмасску около пола к педали газа. • смонтировать пульт с 3 кнопками по схеме и вывести провод(2) длиной около метра из пульта (лучше снизу). Для пульта я нашёл коробочку из пластика размером 30 на 75 мм высотой 40мм, вырезал под кнопки (с фиксацией нажатия) 3 квадратных отверстия, вставил кнопки, спаял провода, приклеил коробочку к панели двухсторонней липкой лентой. • вынуть центральный вещевой ящик из панели, отжав 4 или 5 лепестков фиксаторов с передней части внутренней стенки ящика. Просверлить в левой нижней части дна ящика отверстие диаметром 8-10 мм( чтоб пролезли и жгут и провод(2). • заглянув в проем, найти в левой стороне место для проведения провода-проводника. Потыкать этим проводом и провести его вниз сквозь всю переднюю панель до места, где из панели центральной консоли около педали газа выходит жгут. Места пустого много, с протыком проводника проблем нет. Связать конец проводника со жгутом и проводом(2) от пульта, вытянуть все в проём, где стоял вещевой ящик. • на боковой поверхности левой стороны ящика около просверленного отверстия на дне установить фиксатор для проводов(чтоб не болтались) – перемычка на 2 саморезах. • пропустить все провода через отверстие снизу ящика, установить ящик на место, зафиксировать провода под перемычкой. • спаять всё согласно схеме. Уложить провода на дне ящика(не в натяг), чтоб телевизор мог откидываться. • телевизор хорош тем, что картинка в нем может переворачиваться снизу вверх и справа налево. Я поставил его кнопками вверх. На верхнюю внутреннюю часть передней стенки ящика приклеить двухсторонней клейкой лентой одну часть ленты типа ВЕЛКРО (крючочки-петельки, одёжная), а на нижнюю ленты ВЕЛКРО, на нижнюю часть телевизора отрезок рояльной петли, на смежную часть петли – ответную часть ВЕЛКРО. • Прислонить телевизор к наклеенной полоске на ящике, проверить, как закры- вается и открывается телевизор и крышка ящика. • установить слева от ящика антирадар (тоже на ВЕЛКРО), высунув провод питания для него из ящика (закрываться крышке не мешает).
Ответить
   
05.01.2008
Привет а вышли пожалуйста фотки своей машины очень интересно на нее посмотреть. Потому что тоже такую хочу преобрести
Ответить
   
06.01.2008Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4308
Авторц большое спасибо!!! В каком журнале был тест не вспомнили?
Ответить
Prado 1GR
   
   
07.01.2008-=DimaS=-
Очень хороший отзыв! Одно осталось непонятно - в итоге какая запаска? Автор пишет что докатка, а автомобиль позиционируется как укомплектованный ПОЛНОРАЗМЕРНЫМ запасным колесом.....
Ответить
   
   
09.01.2008
Евгений, сбасибо за интересную информацию. Очень заинтересовал Ваш телевизор с причиндалами, но сам установить не смогу. Кто может помочь? А, автомобиль действительно хорош.
Ответить
   
   
10.01.2008
автор
Мужики, кто заинтересовался TV, могу послать фотки и схему на Ваш e-mail. Здесь почему-то мои фотки не прошли. -Григорий22: Машина как машина -фоток на всех форумах навалом, если надо - скину на твой ящик. -Alleks: Я хотел тебе фотки скинуть, но на форуме сообщение не проходит. Сообщи здесь, я вышлю, а по статье- чуть позже сообщу. -DimaS:Докатка, докатка именно. -Михаил:Помочь может любой, кто паяльник в руках держит - сложного нет ничего. Твой e-mail есть -фотки сбросить?
Ответить
   
   
14.01.2008demon39
 

Сообщений: 5
Сравнительный тест в журнале "Quattroruote" за октябрь или ноябрь 2007 г.
Ответить
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
   
15.01.2008
меня товарищь у него старый х-трайл говорит люк скрипел и панель и подвеска неочень
Ответить
   
19.01.2008
В новом X-Trail не докатка, а полноразмерная запаска 16". А сама машина - супер!!! Себе тоже такую брать собираюсь.
Ответить
   
   
19.01.2008Айдар-М
Автору спасибо за отзыв. Можно ли выслать фотографии телевизора, радара очень заинтересовало
Ответить
   
   
21.01.2008
Евгений вы молодец ! Профессионально,доходчиво, умно. Большое спасибо. Собираюсь на днях приобрести такой же аппарат, долго прицеливался к разным машинам. Будь добр скинь TV, фотки, схему, радар. С интересом буду следить за твоей дальнейшей информацией.
Ответить
   
   
05.02.2008
По телевизору с камерой тоже интересно вышлите и мне фотки - спасибо
Ответить
   
   
06.02.2008
3 месяца машине NISSAN X-TRAIL ржавые пятна на 5-й двери,глючит магнитола (не работает bluetooth)
Ответить
   
   
06.02.2008
Екатеринбург
Юзаю уже почти пол года,пробег 13000т км,просто в восторге от тачки!!!2.5-169Л.С.Никаких проблем кроме скрипа в багажнике не было а это за 5000рубчиков излечилось,проклеили за 2 часа!Вариатор советую просто отмненая штука!Ездили недавно из екатеринбурга в тюмень с другам,он на новиньком камри 2.4 автомат так и по старту и по разгону со120км/ч до талого с сделал его!Я не гоншик но проверять авто люблю,по лету с ауди А6 2.4 и мереном 2000компрессор новый зарубились на 402 метра так от ауди на корпус ушол а с мереном ноздря в ноздрю!!!А по расходу кагда по трасе в одинаковом режиме с камри, только я на полном проиводе,было одинаков около13литров ср.скорость 130-140км/ч.Проходимость проверял по глубокому снегу и по лету по грязи,в принципе хорошо,уверенно едет,но на серьёзное бездарожие не решаюсь выходить!Моё мнение лутчее предложение в своём классе!!!
Ответить
   
06.02.2008
На фото (http://new.drom.ru/catalog/nissan/x-tra il/) у x-trail 2-го поколения радиаторная решетка похожа на решетку Pathfinder'a. Это у 2-х литровых или 2,5 л или кому как попадется?
Ответить
   
   
09.02.2008
глючит магнитола (не работает bluetooth)- а может это ваш телефон глючит? Блютуз ниссана плохо дружит с первыми версиями мобильных телефонов на платформе Симбион 9.2 (нокия N95, Navigator и прочие подобные) - с конца 2007г на эти телефоны достпна новая проршивка на сайтах производителя, и все глюки ушли. "3 месяца машине NISSAN X-TRAIL ржавые пятна на 5-й" -а можно фото прецендента?
Ответить
   
   
13.02.2008
Купил 2 месяца назад это агрегат.Долго вибирал между разными паркентниками . Пробег 5 тыс. Сначала было непривычно с вариатором(все авто до были с мех. вод .стаж 28 лет )Казалось он долго думает,но поездил пару недель понял-это вещь.Здесь надо вести на опережение на секунду до маневра-педель в пол и ты уже долеко впереди.Кстати пробовал спорт режим -неплохо. Расход-город 13-14л ,трасса 10 (езжу всегда быстро 140-160) Машиной доволен,единственно немного не удобно сиденье и грязь летит под капот-надо подумать что-то проклеить что ли. Оценка 5. Хотя не бывает идеальных авто.
Ответить
   
   
21.02.2008Maur
     
Новосибирск

Сообщений: 97
5- минус за отсутствие фото:) а так замечательно
Ответить
Было:
Nissan Langley, 1984г.
ТАЗ 2109 1991г.
Сейчас:
Honda Avancier 2.3 4WD (black) 1999г.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
   
   
01.03.2008Алих
А, что с автоматом в обще буксировать машину нельзя, подскажите?
Ответить
   
   
25.03.2008
Полностью поддерживаю, Евгения.Приобрел X-Trail в августе 2007 в первом приходе в салоне "Акос" г. Казань.Салон Кожа, вариатор, интелект-ключ,релинги маленькие, без доп.фар, фары би-ксенон.Пробег больше 7000 км.Машина эксплуатируется на севере Тюменской области (ЯНАО).За время эксплуатации выявлен один не существенный недостаток - отсутсвие подогрева стеклоочистителей в месте их паркови.Забиваются снегом и примерзают к стеклу, особенно в ненастную погоду. Есть желание установить бортовой компьютер Мирсом-200 http://www.mircom.ru совместно Kenwood 729DVDY (установка в 1 DIN!) в место маленького бардачка под родным рессивером.А так машиной доволен, ездию на родной резине (всезенка)дорогу держит отлично, динамическая стабилизация работает на 5. Евгений скин на мыло greata@mail.ru фото установку телевизора.
Ответить
   
   
27.03.2008
Здравствуйте, Евгений! Ну во-первых ОТЛИЧНЫЙ отзыв 5+ А во вторых- я собираюсь заказать Икса и мучался в выборе между последней( с 2008 добавлены фары с рейлингами,МР3, монитор и камера заднего вида) и предпоследней комплектацией(только фары с рейлингами)Дело в том,что навигацию к нам(в Россию) поставлять не хотят,а монитор говорят слабенький ( для ТВ или ДВД)А Вы нашли отличный выход!!! Если не трудно скиньте схему и фото. Заранее благодарен! Да не оскуднеет Россия наша талантами!!!
Ответить
   
   
27.03.2008Вазваз
 
Стрежевой-Нижневартовск

Сообщений: 4
Ну....Талантище разносторонний!!! 5. Х- отличная машина, собирался менять машину - 2 года, т.е. перелопатил всю литературу, журналы, нет само-сабой. Т.е. время на размышления было.... Взял таки Х-са. Не жалею ни капли.
Ответить
   
24.04.2008
автор
Извиняюсь, ребята, давно не заглядывал сюда.Езжу, наслаждаюсь на своём Х-е.Прав был сто раз, когда покупал-всё подтверждается.Не поверите, но по бетонке на 100 км/ч расход 6,4 л на круиз-контроле.Правда, нажмёшь немног- и все 8,но для 2.5л движка замечательно.По городу 11-12, но пробок много-Казань! Кто заинтересовался фотками,зайдите на http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=39140&page=5 Я там все выложил.Надеюсь, модератор эту ссылку не вырежет-конкуренты всё-таки. Всем удач на дорогах!!
Ответить
   
   
10.05.2008es-soft
Спасибо Евгений. Долго выбирал между X-Trail и Honda CRV. Закзал X.
Ответить
   
   
22.05.2008
Евгений,а как это антенка всеволновая PROLOGY TVA-300? Стоит своих денег? Как прием? А то очень подозрительно маленькая,а позиционируется как хорошая по новых технологиях.
Ответить
   
27.06.2008
Москва
Евгений,спасибо за отзыв,месяц терзались перед выбором между CRV и X TRAIL.Вернулись к первоночальному решению-XTRAIL!
Ответить
   
   
01.07.2008
классный отзыв.тоже присматриваюсь к XTRAIL!пока езжу на примере 2л вариатор.у вас последний и есть скрип в багажнике ?спасибо и удачи
Ответить
   
   
09.07.2008Aleks145
Присматриваюсь к Х-Trail. Если кто-то ездит на 2,0 поделитесь впечатлением.Не слабоват ли такой движек с CVT?
Ответить
   
   
21.07.2008
Автор молодец! С удовольствием воспользовался бы рационализаторской мыслью про телевизор. Если не затруднит скинте мне на емэйл фото и описание как претворить в жизнь. Оценка за все 5!
Ответить
   
05.08.2008
Ребята! Да я уже вроде бы всё описал и показал. Club-nissan.ru, тема раздела Т31 или Х2, стр.7, автор статьи-Евгений Сергеевич:Мультимедиа.... Там и фотки, и схема, и описание. Насчёт антенны. Исключительно хороша.По сравнению с рогульками одно неоспоримое преимущество-компактность.По приему и диапазону нареканий нет. Кто будет ставить всё это, будьте готовы к тому, что в городских условиях в каждом месте ловятся не все программы. Я поступил так: заехал на горку, откуда обе телевышки видны, настроил телевизор как надо, и всё. Всем - УСПЕХОВ!!
Ответить
   
11.12.2009ЕЕ
 
Новосибирск

Сообщений: 216
5
Ответить
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
   
   
05.12.2010
подскажите что за кнопка.
Ответить
 
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв