Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Томск
22124
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12л/100км, лето город, 13-14л/100км, зима город, 9-10л/100км, трасса. Подробней в отзыве. л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 S
Цвет кузова: красный металлик.
Цвет салона: стандартный светло-серый.
Салон: Все по каталогу, 2 подушки, ABS итд.
Кузов: Ветровики, брызговики.
Двигатель: В каталоге. Ничего особенного.
Доброго времени суток, всем любителям японских машин!
До Трейла владел разными отечественными машинами, потом Вистой, затем купил аукционную Короллу Ривьеру. Качеством аукционной машине остался доволен, поэтому решил брать следующий авто только с аука.
Начну с описания мучительного процесса выбора авто. Выбор происходил между Тойотой Рав4(SXA кузов, первое поколение), Хондой ЦРВ, Субару Форестер(SF кузов), и ММС Аиртрэк. Трейла сначала вообще не рассматривал, из-за его высокой цены.
Равчик не понравился своей теснотой, и какой-то дубоватостью что-ли, но привлекали надежность Тойоты, и проверенная система полного привода. ЦРВ, отпугнула, подключаемым полным приводом и дороговизной ремонта подвески. Аиртрэк, нравился внешне и внутренне, но смущал слабый ИМХО для полного привода 2.0 125 сильный мотор, да еще и на автомате. Сейчас, являясь владельцем 2.0 Аутлендера, но правда 137 сильного и на механике, понимаю что сделал правильные выводы. Лично мне 137л.с на палке то мало, а 125л.с на автомате было-бы вообще никак, а передний привод не хотелось. 2.4 до 2004г ГДИ, а в совместимости данной системы с нашими суровыми сибирскими условиями я очень сомневаюсь. От Аиртрэка «оттолкнул» еще и тот факт что до 2004г, на него ставили сайлентблоки которые через какое-то времени начинают скрипеть, это конечно лечиться, но лишнего гемора не хотелось, отмечу что такая проблема существует и у Аутлендеров до 2004г.в, после стали ставить другие сайленты, которые не скрипят.
Оставался только Субару Форестер, автомобиль на который я и хотел изначально поменять свою предыдущую Короллу. Да и как раз после продажи Короллы, ехал с работы на такси, и приехал именно Форик!!))) Расспросил водителя, что и как, он сказал, что с обслугой проблем нет, только следить за машиной надо более внимательно, чем за Тойотой. По ходовым качествам тоже очень интересный автомобиль, НО сзади в нем тесно. Мое мнение, что Форь должен быть турбовым, тогда ему можно простить многое, а атмосферник, ИМХО проигрвывает в практичности.
Вообщем, стал я искать на аукционах атмо Форик S/20, оказалось, что это не так просто. Восновном шли турбо, или в SG кузове, что не подходило в мой бюджет(400-415т.р).
Через месяц нашелся бордовый Форик, в обвесе, с люком, с небольшими косяками по кузова, 4В оценка. Но видно, не судьба, машина ушла за 430т.р.
В тот же день мне позвонил родственник, и предложил мне своего Трейла 2001г, в самой низкой комплектухе S(нет климата ,и вставки на кузове - пластиковые, что мне даже больше нравится, по сравнению с компл. Х), но с пактроником, сигналкой с запуском и с комплектом почти новой зимней шиповки Континентал, за цену, которая меня устроила. Покупалась, эта машина в Новосибе с рынка, в отличном тех. состоянии, мой родственник за 2 года накатал на ней всего 8 т. км, да и те преимущественно летом. Очень понравился вместительный и просторный салон, большой багажник, если сложить задние сиденья то получается «ровный пол», позволяя перевозить габаритный грузы, очень понравилась возможность выбора типа привода( 2WD(только передний привод), AUTO(задние колеса подключаются при буксе передних),LOCK(постоянный полный привод до скорости 40 км/ч, после который автоматически включается режим AUTO)).
Восновном ездил на переднем приводе, машина очень устойчива, что позволяет ехать довольно уверенно, и в гололед. Да и экономия топлива, вещь хорошая. Расход летом по городу с постоянно включенным кондиционером составил 12л/100км, по трассе 9-10л/100км. Зимой, по городу 13-14л/100км, по трассе теже 10л/100км. Причем зимой расход очень сильно зависит от того как долго прогреваешь машину, если ездить весь день без прогревов(постоянно), то расход как летом. По трассе ездил со скоростью 120-130 км/ч, машина едет уверенно, но очень не любит боковой ветер. При сильных порывах, приходилось скидывать скорость до 100-110км/ч, иначе ехать становилось неприятно. При прохождении поворотов на повышенной скорости Трейл конечно кренит, и довольно не слабо, что можно отнести к недостаткам этой машины. Зато к плюсам можно отнести великолепную маневренность, при наличие опыта, Трейл можно парковать как обычную легковушку. Я на нем спокойно делал парковку на автодроме для легковых учебных машин. Габариты чувствуются хорошо, обзор тоже отличный. Но парктроник, либо зеркало нужно ставить обязательно, посадка высокая и что-то низкое сзади просто не видно. Не дай бог этим низким,  будет ребенок…
Боковые зеркала впрочем, довольно сильно привирают (отдаляют объект), хотя конечно привыкаешь.
Теперь позволю себе, маленькое «лирическое отступление».Когда я ездил на седане, один знакомый мне сказал «поездив на высокой машине, на низкую не сядешь», тогда я посмеялся, теперь я сам так говорю. Высокая посадка, это кайф!!! В машине, воздуха больше, что-ли, сидишь высоко - видишь далеко. Да и безопасность у этих машин выше, чем у седанов. Удобная посадка/высадка.
Вернемся к Трейлу, 150сильной двушки ему хватает с лихвой, не разу не чувствовал, что машина «не едет». Сначала меня отпугивало расположение панели приборов, но привык очень быстро, буквально за полдня, и в процессе эксплуатации неудобств не чувствовал.
Пластика в салоне, конечно многовато, но на холоде он не скрипит. Реальным недостатком является светлая обивка сиденья, во первых она маркая, а во вторых на морозе сиденья гораздо холоднее чем на Тойоте с велюровой обивкой. На Трейле она какя-то синтетическая что-ли, поэтому вывод нужны чехлы.
Салон Трейла, для «некурящих алкоголиков», отсутствует пепельница и прикуриватель, зато в большом объеме присутствуют подстаканники)))) Заднее стекло кстати забрасывает гораздо меньше чем на Аутлендере/Аиртрэке.
По бездорожью я не нам не лазил, только в лес за грибами, по среднеразбитой дороги. Мне низковисящий глушак не мешал, а вот блокировка бы явно не помешала.
Но я покупал машину для езды восновном по городу, ну и изредка на природу. Для городского весеннего бездорожья машины с лихвой хватает, не боишься во двор какой-нибудь заехать, припарковаться можно там, где седаны из-за малого клиренса не могут.
Теперь об обслуге машины. За 3 года эксплуатации в ней меняли только масло и фильтры, свечи. Стоимость замены масел, такая же, как и для Тойоты. Менял масло в АКПП, двиге, и раздатке. Больше никаких ремонтов не производилось. В холод (-38) машина заводилась без проблем. Перед продажей, возник скрип в передней подвески. На диагностики, сказали, что немного разбились резиновые втулки переднего стабилизатора, стоимость замена что-то около 2т.р. Еще глушитель маленько, подгнил в нижней точке, по торцевому шву. Из него стала вода капать. Подварили, все исчезло, мастера сказали стандартная проблема для машин с поперечно расположенным глушаком.
Перечислю кратко достоинства/недостатки машины:
1. Простенький салон. Слишком много пластмассы. Пластик, правда, на холоде не скрипит, но царапается на раз.
2. «Деревянная» подвеска, только так могу впечатления описать.
3. Чувствительность к боковому ветру на скорости больше 120 км/ч.
4. Невозможно ехать на полном приводе со скоростью большей 40 км/ч.
5. Холодные сиденья (решается чехлами)
6. Низковисящий глушитель.
"+":
1. Динамичный автомобиль, мотора хватает в любых условиях.
2. Сзади и в багажнике Уч. много места. Трое мужиков на заднем сиденье в зимней одежде размещаются без дискомфорта. А в багажник легко входит кровать.
3. Возможность ехать на переднем приводе (летом Уч. удобно)
4. Хорошая печка и вентиляция.
5. Хороший обзор.
6. Хорошая маневренность.
Но мне захотелось левый руль, и машину поновее, так что месяц назад я продал своего Трейла.
Хотелось более интересного внешнего вида, постоянного полного привода, более отточенной управляемости. Моим требования  удовлетворил Аутлендер 2.0 на МКПП.
У Аутлендера устойчивость на трассе, несомненно, лучше, чем у Трейла, и уютнее он, чем Трейл. Вот, наконец, я сформулировал, то главное из-за чего я поменял машину, мне в Трейле было не уютно, удобно и практично, но не уютно. И на Аутлендере я понял, что левый руль мне удобней, чем правый, особенно на трассе.
Поезжу подольше, напишу отзыв про Аутлендер.
Всем, кто дочитал до конца, спасибо за внимание и выносливость. Выражаю огромную благодарность, всем форумчанам drom.ru, помогавшим мне сделать выбор и дававшим советы по эксплуатации авто.
Удачи на дорогах!!! Желаю побольше интересных машин, и поменьше неприятностей на дороге и в жизни!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.7
48751
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Nissan X-Trail, 2001
4.5
42759
Nissan X-Trail, 2001
Виктор, Владивосток
Nissan X-Trail, 2001
4.7
25987
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2001
4.6
28245
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
34810
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
12376
Nissan X-Trail, 2001
14433996, Волгоград
5001
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
Nissan X-Trail, 2001
4.6
25216
Nissan X-Trail, 2001
AsunaYukky, Южно-Сахалинск

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 16396
А как Хитрила в плане зимнего запуска? слышал плохо заводится, вроде свечи заливает зимой. Чет в отзыве эта тема никак не освещена, хотя вроде для нас в Томске вопрос актуальный
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3032
написал он про запуск, вот:
В холод (-38) машина заводилась без проблем.
Ибу ибуди дадао муди
1
 
Ответить
Bazik
Москва
За отзыв 5.
Единственно не согласен с деревянной подвеской (для такого класса и предназначения она очень даже комфортная, вмеру мягкая и упругая с величением амплитуды)и кренится он очень даже мало для своих габаритов и развесовки в отличие от Хонд (ХРВ и СРВ) и Митсубов (ИО).
1
 
Ответить
резина
Ждем отзыв про аутлендера)) Всевидящее око ФТР)
1
 
Ответить
сергуй*
Новосибирск
Маловато он в нутри дровенной
1
3
Ответить
Красноярск
Неделю назад то же пришел мой Х. Два месяца ждал с японии.
Оценка 5А, Черный, кожа, пробег 13 тыс.(РЕАЛЬНЫЙ - проверяли не на одном СТО).
Все устраивает, машиной доволен но расход бешенный (17-18 в городе, 13 межгород), для двух литров это жирно.
Сделал диагностику - промыл фарсунки (фильтр новый) - все равно переобогащение смеси показывает.
Блин что делать, мужики кто подскажит ??? Мне тут на одном сто вообще сказали менять прошивку в мозгах... Это уже серьезная проблемма...
1
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Judzin, а ты сканером прогонял машину, смотрел какие ошибки выдаёт? Даже если нет ошибок, то сканером можно посмотреть какая смесь идёт (обогащённая или обеднённая). У меня была немного обогащённая, но не сильно, мастер показывал циферки, которые должны быть почти одинаковы, а у меня слегка были завышены, поэтому расход немного завышен, по осени был примерно около 11 литров на сотню по городу, а сейчас зимой, на "авто4WD", примерно 15-16 на сотню. Была бы нормальная смесь было бы 9-10 и 12-13 соответственно. Но я из-за этих пару литров на сотню не парюсь, зато прёт как надо, а начнёшь ковыряться может ещё хуже будет или в чём-нибудь другом косяки полезут...
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
1
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Judzin, а ты сканером прогонял машину, смотрел какие ошибки выдаёт? Даже если нет ошибок, то сканером можно посмотреть какая смесь идёт (обогащённая или обеднённая). У меня была немного обогащённая, но не сильно, мастер показывал циферки, которые должны быть почти одинаковы, а у меня слегка были завышены, поэтому расход немного завышен, по осени был примерно около 11 литров на сотню по городу, а сейчас зимой, на "авто4WD", примерно 15-16 на сотню. Была бы нормальная смесь было бы 9-10 и 12-13 соответственно. Но я из-за этих пару литров на сотню не парюсь, зато прёт как надо, а начнёшь ковыряться может ещё хуже будет или в чём-нибудь другом косяки полезут...
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
1
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Judzin, а ты сканером прогонял машину, смотрел какие ошибки выдаёт? Даже если нет ошибок, то сканером можно посмотреть какая смесь идёт (обогащённая или обеднённая). У меня была немного обогащённая, но не сильно, мастер показывал циферки, которые должны быть почти одинаковы, а у меня слегка были завышены, поэтому расход немного завышен, по осени был примерно около 11 литров на сотню по городу, а сейчас зимой, на "авто4WD", примерно 15-16 на сотню. Была бы нормальная смесь было бы 9-10 и 12-13 соответственно. Но я из-за этих пару литров на сотню не парюсь, зато прёт как надо, а начнёшь ковыряться может ещё хуже будет или в чём-нибудь другом косяки полезут...
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 2042
2.резина
Все-то вы видите))))))Будет про Аутлендер, но чуть позже, пока один "поросячий визг"!)
2.Bazik
Мне показалась деревянной, но это чисто мое воспрятие.
На ЦРВ не ездил, а с Аутлендером крены большие. Плюс к тому Аутлендер бокового ветра "не боиться".
2.Judzin
Даже и не знаю что посоветовать, может комп попробовать заменить, если все варианты испробованы.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
1
 
Ответить
Красноярск
При диагностики ошибок ни каких не обнаружили. Все в идеале. А смесь обогащенная немного (как сказали спецы). Немного погоняю-тестирую еще, может нормализуется. Мне когда промывали фарсунки - сказали что машина долго стояла, вот фарсунки и закоксились (год то 2004, а пробег мал). Так что может еще прикатается после простоя :)
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
"lexxn, 13 ч. назад
написал он про запуск, вот:
В холод (-38) машина заводилась без проблем"

в -38 по меньшей мере пи*деж, скорее автор умолчал о гараже.
что значит в -38 без проблем? простояв всю ночь на улице при -38 (нереально)? Или ночуя в теплом (да пусть даже в неотапливаемом) гараже? если ночь в гараже а потом просто на улице заводилась после кратковременной стоянки то это ни о чем не говорит (любая машина заведется).
на улице при -38 -40 машина (движок) остывает до -10 за два часа (если движок и радиатор ничем не укрыт) если же движка и радиатор укрыты то за 4 часа.
Короче тема холодного запуска не раскрыта!
акуна матата
2
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв понравился, пробег правда смущает! Три года в России да и брали в Новосибе.Про 38 точно вранье, сам владею правда две недели Х-трилом проблемы при 25 на синтетике и полной обсгуй ТО, А про АИРТРЕК владел 2 года 2,4 джидаем все окей , был год сужебный Форик.Так ,что через 2-3 недели напишу сравнение АИР-2,4 джидай 2001, Форик-ТУРБО 2002, Х-траил 2004
1
 
Ответить
Уже месяц владею Иксом,в -32 заводиться без проблем на родной "батарейке" (стоит на улице), думаю и в -38 заведётся, вот только проблема с печкой.Двигатель прогревается, а из дифлекторов ледянной воздух гонит.Минут через 15-20 езды начинает потихоньку оттаивать, ну очень потихоньку.Загнал на станцию,поменял антифриз, не помогло.На СТО советуют поставить циркуляционный насос с принудительным включением.Вот ломаю голову, бред это или нет?
1
 
Ответить
Месяц владею Иксом, в -32 заводится без проблем на родной "батарейке" (стоит на улице), думаю и в -38 заведётся, но езда в такие температуры ни чем хорошим не сулит.У меня например двигатель прогревается, а из дифлекторов ледянной воздух гонит, через15-20 минут езды начинает оттаивать, ну очень медленно.Загнал на станцию, сменил антифриз, не помогло.На СТО рекомендуют поставить циркуляционный насос с принудительным включением, ломаю голову бред это или нет?
1
 
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
Judzin,Пишите:"(год то 2004, а пробег мал). Так что может еще прикатается после простоя :)
Но ведь Вы писали на форуме, что у Вас 03г.в.? Или ошибаюсь!?
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
1
 
Ответить
мётра
Таже проблема с печькой хуже чем на дизеле разогревается, хотел найти кран подачи тосола в печьку хрен, он гдето в салоне под панелью короче приходиться греть минут 20 утром чтоб к кожаным сидушкам не примёрзнуть отсюда и расход по городу 15-16, а в мороз -30 еле завел маслает но несхватывает, простой выход прогрев по температуре выставил на сигналке -20 и забыл.
1
 
Ответить
Андрей, правда ли что аутлендер еще зубодробильней по подвеске чем икстрейл ?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
про запуск в -38 слабо верится честно гря. Может это ты приехал на работу, постоял 2-4 часа при -38 и после этого завелся? Если так, то двигатель за это время до -38 конечно не остынет и потому писать, что в -38 машина заводится - некорректно. Вот если всю ночь простоит (часов 10-12) при -38, и заведется с полпинка, то это будет круто! Но это будет сущее издевательство над машиной.

По поводу печки: может термостат плохо работает?
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Отзыв неплохой, по поводу холодного салона - смотреть термостат. За всеми японскими Ниссанами замечен плохой прогрев салона. Я думаю, что виноват в этом температурный режим ДВС.Для сравнения справочные данные начала открытия термостатов для тех двигателей, на которых ездил GA-76.5*C,QJ-84*C.Салоны начинают прогреваться только при движении, когда ДВС прогреется до Т около 95*С, хотя по указателю температуры этого не заметно.
1
 
Ответить
Bazik
Москва
2 LSU
При движении в -27 в салоне регулятор ставлю на 24-25 гр С. Обдув на 3 или 4, направление в ноги и на лоб стекло. Чувствую себя очень комфортно, если поставить больше температуру салона, то будет жарко. Задние пассажиры никогда не жаловались.
1
 
Ответить
(Cultus)
Не под своим ником потому что с работы)
Про запуск в -38, чистая прада, заводиться без проблем, как Трейл так и Аутлендер. Гараж неотапливаемый, просто деревянный. Масло 0W30, хороший аккум, технически исправная машина, почему она не должна завестись?
А у Аутлендера, более жесткая подвеска, но она лучше ямки глотает, может потому что новая.
1
 
Ответить
Хтрейлер
Завод в гараже, даже неотапливаемом и на улице, после ночи на морозе -две огромные разницы..
Насчёт печки трейла -тоже столкнулся с тем, что сразу после прогрева двигателя плохо греет.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
ВСЕМ ПО-ПОВОДУ ПРОГРЕВОВ И ПЕЧКИ.
Ребят,недавно перебирал Филдеровскую печку и систему охлаждения. Усвоил несколько решений:
1.Термостат. На морозе на многих японцах стоят слабенькие термостаты. Такая же проблема была и на Марке и на Галанте и на Целике и на Легаси, на 2000 Импрезе, на Ланкастере... Решение проблемы было обнаружено только на европейской Импрезе. Менять на дубликат не имеет смысла никакого. Как решение-утепление двигателя и картонка перед радиатором. Либо европейский термостат от аналога.
2.Попробуйте ка поменять салонный фильтр. Вчера достал свой,на нём разве что грибы не росли. Новый купить не удалось,вынул старый и тупо постирал. Довёл до серого состояния, лишился проблем с печкой. Дует на стекло, работает как фен.
Мой отзыв: Nissan Juke 2011
1
 
Ответить
Все что написано про печку подтверждаю.Пробовали менять жидкость,промывать систему.Убирали какой-то клапан которий у Х-trail идет на печку ничего не помогает.Даешь газу дует горячий, на холостых прохладный.По поводу салонного фильтра, если бы он был забит, то запотевали бы стекла, а горячий воздух должен дуть и при забитом фильтре.По поводу термостата тоже вопрос ну открывается он раньше допустим на 75 при этом печка уже должна дуть горячий воздух.Похоже на конструктивную недоработку и решение проблемы принудительная циркуляция, только как.Кто знает?
1
 
Ответить
Александр2001
У меня на X-Traile 2001 г такая же проблемма с печькой на холостых прохладный воздух идёт при оборотах выше 1500 всё нормально , пробовал менять и тиермостат и водяной распределительный клапан проблема осталась спецы посоветовали заменить радиатор отопителя пока не решилься , может кто знает другие пути решения
1
 
Ответить
Чаще меняйте салонный фильтр господа.
1
 
Ответить
Rusik787
Хлопцы! На север вам надо!На морозе когда замерзаешь мозги начинают раз в 50 быстрее работать!(шутка)А если серьезно: кидаешь кашму на мотор и закрываешь радиатор так,чтобы охлаждение было только от отопителя салона.При -30 и ниже в салоне ташкент
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Фигня про айртрек, аффтар! У меня айр 2,4 139 лошадей. Машина спокойно держится в потоке, давить на газульку сильно не надо. И проблем с ГДИ пока не отхватил за 2 месяца (проехал 3000 км). Просто нужно знать где и чем заправляться...

А Хитрила всем бы хорош, но дизайн.. и передняя панель.. и цена... Ну выбор каждого =) Удачи! 5 за отзыв!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8134
цитата: "+":
1. Динамичный автомобиль, мотора хватает в любых условиях.

- эт шутка такая? На что его хватает??? Тупая машина с этим двигом - примерно такие же ощущения у меня были от шевроле спарк с двигом 0,8 литра...
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
1
1
Ответить
wulkan
вот говорят же - у всех одна и та же проблема, а он "фильтр поменяйте" наверное отличный специалист по х-трейлам
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
На счет: "для не курящих, многопьющих и трех мужиков помещающихся" понравилось. 5+
ZZE122G, S, 1ZZ-FE, 2WD, АКПП, 2002 г.в.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
got222:
Уже месяц владею Иксом,в -32 заводиться без проблем на родной "батарейке" (стоит на улице), думаю и в -38 заведётся, вот только проблема с печкой.Двигатель прогревается, а из дифлекторов ледянной воздух гонит.Минут через 15-20 езды начинает потихоньку оттаивать, ну очень потихоньку.Загнал на станцию,поменял антифриз, не помогло.На СТО советуют поставить циркуляционный насос с принудительным включением.Вот ломаю голову, бред это или нет?
Это бред! Замена прокладки ГБЦ 100 процентов. А может и башка треснула. У меня была такая проблема. Прокладку в двух местах продуло. Замена. И горячий воздух начинает идти по мере нагрева двигателя. У тебя под торпедой бульканья не слышно случаем, при ускореннии или когда на газ давишь?
ZZE122G, S, 1ZZ-FE, 2WD, АКПП, 2002 г.в.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20DE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром