Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2003

Ниссан Х-Трейл 2003 — отзыв владельца

,
23912
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Nissan X-Trail 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2488 куб.см, 25165 л.с.
Руль:Левый
1. Для начала: история выбора авто.
Были: КалдинаST191, КалдинаET196, ФорестерSF5атмо, RNessa2.4, ХайсLH178 (по работе).
Форик понравился управляемостью, внешним видом, но Форь2.0атмо – это не машина. На трассе Короллы делают. Покупаешь машину за немалые бабки,  на трассе чуть быстрее девятки.
Поэтому следующая машина д.б. паркетником, но помощнее. Рассматривался и Форик. Но он у меня уже был и хотелось чего-то новенького, к тому же он  дорог в обслуге особенно турбо. В CRV не нравится интерьер. Escudo и  Airtek – внешне не нравятся. RAV4-«никакой» (не красивый, не страшный, не мужской, не женский). Нравятся новые Escudo, CRV и Outlander, но это в будущем (когда подешевеют :))) ). Харек по деньгам получался только 2,2 с пробегом. Это не устраивало.
Остался X-Trail 2,5. Золотая середина между турбоФорем, турбоХ и 2-х литровыми атмо паркетниками. К тому же очень понравился ниссановский КА24 на RNesse: тяговит, такую баржу легко разгоняет.
Встал вопрос: откуда привести? Расположение руля не имело значения. Америка, Европа, Сингапур. Для Америки Х машина дешевая, поэтому его покупают студенты и пенсионеры и как следствие плохо следят за авто (не претендую на истину!!!). К тому же пробеги большие. Из Европы Х2,5 03-04 года стоит 14-16 т.евро без таможки. Дорого получается.  Остался Сингапур. Заказал в фирме. Оказалось, что их там мало и быстро разбирают. Пока ждал, в Инете нашел Carnippon с Х из Тайваня. Сначала понравился черный, но его быстро забрали. Выбор пал на золотистый 2,5л 2003 г.в. 80 т.км пробега. Было некоторое разочарование в цвете (хотел черного), пока не получил своего красавца. Очень хорошо смотрится!  

2. Приобретение.
Сбросили мне инвойс из Японии в середине октября. Оплатил и через 2,5 месяца получил Х в Иркутске. Цена в итоге вышла 535 т.р. со всеми расходами. Доставили сеткой. При получении случилась неприятность: авто завели и выгнали из сетки на стоянку (со слов сопровождающих), а когда я приехал, то Х не завелся! Доставляли эвакуатором в теплый гараж. На утро с новыми свечами и аккумулятором завелся с первого раза.  

3. Первое впечатление.
Красивая машина. Внешне смотрится приятнее, чем японский (на мой взгляд). Классное литьё, спойлер, другие бампера и фары и вообще внешне почти другая машина. Внутри побогаче: кожа, панели под дерево, эл/сиденья с памятью, кам.заднего вида с парктроником, люк,    подлокотник, шторка в багажнике, CD с чейнджером, проекция скорости на лобовое, снизу в левом углу. При включении фар, можно оставить дневную яркость панели приборов. TV нет, FM – все станции ловит. Пластик не царапается :))). Также стоит телефон, но куда вставлять симку не понятно, так что пока эта приблуда бесполезна. Ксенона нет. В Европе на 2,5л стоит противозаносная система, здесь нет :(((. Другая форма руля, мне больше нравится. В багажнике под ковриком сложенный стол. АКП не режимная. Масса без нагрузки  по ПТС 1600 кг.

4. Затраты.
Сменил: жидкости, фильтра, свечи. Аккумулятор поставил 90Ам, генератор выдает 91Ам при 2500 об/мин, так что заряжаться должен. Фильтра и свечи по каталогу на QR25DE. За 500р выбили единственный катализатор (датчик один, на входе). За 3т.р. изготовили из оргстекла защиту на фары и туманки. Автосигнализация с а/запуском и иммобилайзер.  На Х стоит штатный иммоб. Я его пока не отключил, так что автозапуск без ключа в замке зажигания не работает :))).  Но это другая история. Емели на передние сиденья, а то холодно садиться на кожу в мороз. На зиму поставил GoodYear Extreаm 215/65/16. Машина пришла на хорошей летней резине BFGoodrich 215/65/16 с 10% износом. Износ тормозных колодок 20-30%. Декстрон в АКП чистый, на СТО менять не посоветовали.
В планах: попробовать заменить штатный чейнждер Panasonic (читает VCD) на DVD-чейнджер; установить защиту картера и порогов; и еще чего-нибудь…

5. Эксплуатация.
Расход: 11,5-12,5 л/100км в смешанном цикле. Форик «жрал» 13-14 л/100км и это с меньшим мотором! Мне это очень понравилось. По трассе едешь 2000 об/мин, даешь газу и стрелка ползет вверх, без переключения на пониженную, происходит хорошее ускорение, достаточное для обгона. А обгон на Форе это пипец! Пока до 3,5-4 т.об/мин не раскрутишь – не едет.
Подвеска менее комфортная, «слабее», чем на Форике. Крены в повороте больше. При наезде на препятствие, появляется громкий звук. Когда колесо  проваливается в ямку, то появляется неприятный металлический звук. Подвеску с пристрастием не смотрел, может есть какая-то неисправность. На ходу тихо, ничего не скрипит. Мотор приятно урчит, при ускорении, солиднее чем EJ20.
Понравились варианты работы трансмиссии. При резком старте на 2WD, происходит пробуксовка одного из ведущих колес, а при 4WDauto уверенный старт без пробуксовок. Поведение на скользкой дороге надежнее, чем на Форике. На субаровском полном приводе за зиму 2 раза заносило на 180-360 градусов, при прохождении небольших заснеженных поворотов. Если не уверен в своих навыках вождения на 4WD, то врубай 2WD и езжай. 4WD, при задней передаче, работает!
Не понравилась работа печки.  Вентилятор шумит сильно, а напор воздуха слабый. Фильтр новый, пробовал без фильтра – то же самое. Направляешь в ноги – отпачивает лобовое и боковые. Направляешь ноги/лобовое – отпачивают боковые и т.д. Может, что-то с воздушными заслонками?! Воздуховодов к задним пассажирам нет, в сильный мороз ногам там прохладно. На холостых оборотах, даже в мороз, в салоне очень тепло.
Один раз мой Х ночевал в деревне у реки. А/сигнализации еще не было, ночью не получилось прогреть. Температура была ниже -30. Утром не завелся. Заливало свечи, выкручивал, прокаливал. Ставил тэн под машину. Грел аккум у печки. В общем ч/з 3 часа завелся, но двигатель начал троить. Опытным путем нашел подозрительный 2 свечи, у которых были перебои с искрой. Заменил их на старые – все заработало нормально. Пришлось покупать новый комплект свечей: заменил Denso (100р/шт) на NGK (195р/шт). При установке тех (подозрительных) свечей, ч/з два дня, машина затроила!
Спидометр размечен на 220 км/час. Там где на Калдине/РНэссе 120, то на Х-е 150. Когда дошло это на трассе, то не по себе стало (смотрел на положение стрелки по привычке, а не на цифры). Максимально не разгонял. Летом попробую.
Левый руль. Никогда не ездил на лр. Пришлось привыкать к парковке, к езде задним ходом, смотреть назад при выходе из машины на проезжей улице. Но на трассе обгонять гораздо лучше. И меньше идти к горловине бака:))).

6. Итоги.
Машина очень понравилась! Напрягает только отсутствие кузовщины в магазинах. Но я думаю это проблема решаема (и если она еще будет. Тьфу тьфу тьфу)! Инет есть, найдем, оплатим, привезут. По поводу покупки др запчастей: лет 10 назад никто не знал про каталоги и запчасти покупались по внешнему сходству. Такой опыт у меня есть, так что не пропадем. Зато почти эксклюзив!!!


P.S. фотки см на пред отзыве.
Опубликован
 

Комментарии

вроде ничего вариант, хотя по мне европеец/японец симпотичнее) а где он сделан? тоже в Тайвани или в Японии?
Ответить
   
   
02.03.2008бонго
   
МОСКВА

Сообщений: 559
Форестер атмо это не для обгонов на трассе.
Ответить
СRV3
  1
02.03.2008Виталий Е.
Форестер атмо, но с таким же 165 сильным ej251 Х-Трейл на трассе обгоняет, не скажу, что легко, но и без особых проблем.
Ответить
  1
  1
02.03.2008vladimir-androsencov
 
Москва

Сообщений: 210
Автор писал: "Не понравилась работа печки. Вентилятор шумит сильно, а напор воздуха слабый. Фильтр новый, пробовал без фильтра – то же самое. Направляешь в ноги – отпачивает лобовое и боковые. Направляешь ноги/лобовое – отпачивают боковые и т.д. Может, что-то с воздушными заслонками?! Воздуховодов к задним пассажирам нет, в сильный мороз ногам там прохладно. На холостых оборотах, даже в мороз, в салоне очень тепло." Обычно при заборе воздуха ИЗНУТРИ салона потеют окна. На моем Сингапурском воздуховоды к ногам задних пассажиров есть.
Ответить
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
X-Trail 2002 г. 2.5 л. 165 л.с. Сингапур
   
02.03.2008pink-261
     
Красноярский край

Сообщений: 2761
Поздравляю!Главное, чтоб самому нравилось. Но из двух на фото я бы взял правого не раздумывая.
Ответить
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
   
03.03.2008egor_kh
 
Ачинск

Сообщений: 132
Хороший вариант за хорошие деньги, действительно богатая комплектация, есть те мелочи которых не хватает японцам, а вот с воздуховодами для задних пассажиров действитльно странная ситуация, и на моем японсокм иксе они есть.
Ответить
Наша жизнь хуже чем была, но лучше чем будет.
   
   
03.03.2008boloboll
     
Ижевск

Сообщений: 85
Народ а что руль в Сингапуре левый? Чем отличается Сингапурские и японские трэйлы? Подскажите где можно об этом все узнать? Слышал, что Сингапурские типо для наших зим не приспособлены...??? Очень интересно, пожалуйста расскажите... Сам хочу ближе к осени брать Трэйла, сейчас у меня Премаси 1999 г.в. уже 4-й год, машиной очень доволен, но дворы не чистят и после девяточки долго приходилось привыкать "красться" по нашим дворам. Поэтому-то и хчу трэйла... откликнитесь знаюшие люди...
Ответить
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
  1
  1
04.03.2008
Заказал себе икса. подскажите пожалуйста как и при какой скорости можно включать и ездить на 4ВД. Может кто-нибудь знает как встанет и не будет ли цеплять резина 225х65х17??? Чем отличается комплектация X от S?
Ответить
   
04.03.2008Yurich-ru
     
Tomsk

Сообщений: 111
поздравляю, сам на таком езжу тока 2007гв. телефон я у себя сделал, пиши в личку, объясню как. с подвеской у меня все точно так же, печка работает номано. зы я своего продаю по фин.причинам :(
Ответить
Продаю Небесные фонарики в Томске, да и по всей России. Форумчанам сделаю скидку. FlyLight.ru
   
04.03.2008Yurich-ru
     
Tomsk

Сообщений: 111
молодец, поздравляю, сам на таком же езжу, по поводу телефона встроенного - пиши в личку, объясню чо да как. странно, оставил комментарий, его удалили, не понятно за что...
Ответить
Продаю Небесные фонарики в Томске, да и по всей России. Форумчанам сделаю скидку. FlyLight.ru
   
05.03.2008pasak
 
Angarsk

Сообщений: 4992
pink-261, 02.03.2008 Поздравляю!Главное, чтоб самому нравилось. Но из двух на фото я бы взял правого не раздумывая. Только он на 70-100 т.р. дороже.
Ответить
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
   
   
Автор писал: "Не понравилась работа печки. Вентилятор шумит сильно, а напор воздуха слабый. Фильтр новый, пробовал без фильтра – то же самое." Так в Сингапуре не бывает сильных морозов. Авто выпущено для их теплого климата.
Ответить
   
07.03.2008pasak
 
Angarsk

Сообщений: 4992
Один форумчанин сообщил, куда впихнуть симку. Вчера я это все проделал. И теперь у меня в машине есть телефон с хэндсфри (глохнет музыка в динамиках, звучит вызов и разговаривать можно ч/з микрофон на руле и динамики, а можно ч/з трубку).
Ответить
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
   
07.03.2008pasak
 
Angarsk

Сообщений: 4992
Автор писал: "Не понравилась работа печки. Вентилятор шумит сильно, а напор воздуха слабый. Фильтр новый, пробовал без фильтра – то же самое." Так в Сингапуре не бывает сильных морозов. Авто выпущено для их теплого климата. Не в Сингапуре, а в Тайване! Сказать, что машина холодная нельзя (у знакомого был Прадик1KZ с одной печкой - вот это холодная машина)! Ни разу не замерз, всегда зимой ездил без верхней одежды на большие расстояния! Не понравился слабый поток воздуха. Тайвань теплая страна и там нужно эффективно охлаждать салон, а для этого нужен также сильный поток. А вот это поток слабоват. Воздух из печки выходит горячий!!! Надо разобрать панель и посмотреть на воздушные заслонки, все руки не доходят. Общаюсь с др владельцами - у них все хорошо. И еще, все проблемы объяснять: "Так она сделана для теплого климата" - это оч поверхностно и не умно...
Ответить
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
   
   
09.03.2008osaka-07
Всех кто приобрел х-са поздравляю, это дейсвительно и не поспоримо машина класс,говорю т.е пишу как водитель с большим опытом, в жизне много испытал всяких проблем,даже здоровья потерял( на наших авто).Мужики у вас правельный выбор,у Х-са одна проблема это правый руль,и то решима
Ответить
   
09.03.2008osaka-07
Я сейчас живу в Японии и вижу как японцы эксплуатируют свои авто, хочу сказать, по разному,Запомните скрутить километраж японцу, это тоже самое отрезать себе яйца,не берите это в голову,это не европа,ну если скрутили , то это идиот
Ответить
   
10.03.2008
Напишите плиз куда симка вставляется, заказал себе такого, должен приплыть в апреле. Кстати двигатель у него 180 сил а не 165 как у европейца. Можно проверить здесь (http://www.nissan.com.tw/car/x-trail/in dex.asp?level=2&top=2) вкладка номер 7, покрайней мере у нового, но вроде движка не меялась. Так что с 2003 2,5 идёт 180, а 2 литра 150 сил. Скажите а телек наши каналы показывает?
Ответить
   
   
13.03.2008Yurich-ru
     
Tomsk

Сообщений: 111
Pulsar 150 напиши в личку, я тебе расскажу куда симку вставлять. а про мощность двигателя, слышал, что на тайваньцах мощность занижают, хз правда или нет...
Ответить
Продаю Небесные фонарики в Томске, да и по всей России. Форумчанам сделаю скидку. FlyLight.ru
   
   
17.03.2008
Новосибирск
пластиковые крылья надёжные?
Ответить
   
   
17.03.2008
Новосибирск
что лучше x-trail-2003 Honda cr-v 2000 или airtrek-2003 подскажи если знаешь?
Ответить
   
18.03.2008
Yurich здорова, ну расскажи про симку, будь добр! Интересно до безумия
Ответить
   
   
20.03.2008Veter_77
Машинка- гуд, поздравляю с покупкой! Скажите, а чем тайваньский Х-трейл отличается от европейского и японского, кроме того что "мордой" и салоном? Есть ли отличия двигателя, ходовой, другой кузовщины??? А то тоже собрался брать такого!
Ответить
   
   
21.03.2008
у меня такой же 2004 г. только проекцию скорости не выдает, у тебя реально показывает? как ее насторить, не знаешь?
Ответить
   
   
24.03.2008Yurich-ru
     
Tomsk

Сообщений: 111
xtt, а ты ремень пристегни и ручник опусти, и будит показывать :)
Ответить
Продаю Небесные фонарики в Томске, да и по всей России. Форумчанам сделаю скидку. FlyLight.ru
   
   
24.03.2008
yurich, спасибо, симку еще не поставил, со скоростью прикольно, никогда бы не догадался, приходилось ездить, заткнув то место бумажкой, чтобы - - - - - не раздражало
Ответить
   
   
Иксоводы, подскажите, коробка переключается рывками, это чо?
Ответить
   
   
23.04.2008
А полный привод у него как включается\выключается?
Ответить
   
   
23.04.2008Sergey-an
Статья на 5+. Есть вопрос к владельцам Х-в. Недавно приобрел Х-04 (японца) решил попробовать по бездорожью, зарылся передком, пытался вылезди, включал 4вд, но задние колеса не крутились. Пжл. посоветуйте как включается 4вд и AUTO. В движении или нет.
Ответить
   
27.04.2008warorr
    
Japan

Сообщений: 1592
ну что телик ловит волны? а по кузовщине как решать?
Ответить
   
   
29.05.2008
Где купили? За 535 купил бы такую комплектацию с большим удовольствием.
Ответить
   
13.07.2008Дима222
Подскажите, были у вас проблемы с постановкой на учет по причине отсутствия у тайваньского икса подкапотной таблички, которая дублирует номер кузова?
Ответить
   
27.06.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
отличный авто
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв