Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Калининград
8632
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.2
5 — 50 пятёрок!
Nissan X-Trail 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 2488 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива:11 л/100км
Пробег:230000 км
Руль:Левый
Мой отзыв про машину с, наверное, наиболее обсуждаемой коробкой переключения передач в семействе. Такое впечатление сложилось у меня после прочтения множества отзывов, в которых слово вариатор становилось синонимом ящика Пандоры. Месяц назад мы с женой решили этот ящик купить и открыть.
Сразу оговорюсь, что планирую дополнять отзыв, пока машина на руках. Надеюсь, это будет интересно.
Самое занимательное в конкретном авто - это пробег в 230000 км с которым я брал машину. Вариатор стоит родной с завода. Не чинился. И чувствует себя прекрасно. Тьфу-тьфу. Наверное, потому, что все свои восемь лет машина ходила под одним человеком в режиме трасса-город. Я сам пользуюсь ей редко, но метко - зараз проезжаю километров по 80, поскольку живу за чертой средненаселенного города в крайне европейской части Руси-матушки. Так что эксплуатация будет в основном трасса-город.

Первое впечатление.
У неё огромный багажник. Туда влазит все и ещё немножко. И это та самая причина по которой он у нас в семье. Если у вас ребёнок, то это тот самый авто. Лучше по вместимости уже мини-грузовики, типа Наварра или Хайлюкс.
Салон...гм, салон нормальный. Не верх комфорта, но посидеть приятно. Добротные кожаные сиденья, и довольно удобные. Электронный привод регулировки передних сидений без памяти, и это утомляет, если пользуешься машиной напополам с женой, например. Как по мне, механический вариант был бы и проще и удобнее. Но радует возможность регулировки наклона спинки заднего сидения.
Деревянный пластик вокруг. Бесполезная навигация. Никакой звук. И звукоизоляции тоже никакой - музыка пустого/полного багажника всегда со мной. Отсутствие аудио входов и выходов под флешку доставляет неудобств. И не спасает cd ченджер на 6 дисков - прошлый век, все-таки. Зато присутствует возможность подключения через блютуз, но мой телефон он, почему-то, видеть отказывается.
Бесключевой доступ к автомобилю - это очень удобно.
Нравится наличие большого количества всевозможных ящичков и отверстий для складывания мелочевки. А вот подлокотник способен выполнять только функцию вертикального ящика, но никак не подлокотника.
Климат не аховый, морозить или жарить не умеет. Летом его почти не включал. На трассе приоткрываю люк, а в городе окна. Все-равно машина шумная и побыть в тишине не даст.
Приемистый мотор. Хорошо тянет как пустую, так и не очень. Если же вы планируете рвать со светофора, то зачем вам этот бегемот?
Обзорность хорошая. Машина высока и позволяет заглянуть вперёд поверх легковушек. Хотя передние стойки широковаты и перекрывают обзор, но это мне так кажется. Жене все удобно.
Камера заднего вида небесполезна. Однако, для меня, пока что, проблематично по ней ориентироваться и я смотрю зеркала, которые, кстати, меньше чем у Ниссана Жука.
После покупки сменил масло в двигателе. Делал у официалов и отдал 5000 и 60 минут времени. Через 10000 грядёт полное ТО, на котором планирую менять масло в коробке и остальное по необходимости. Кстати, цена вопроса замены масла в коробке в моем городе - 18000 "под ключ". Больше о ремонте сказать нечего и, надеюсь, не придётся.
Подводя черту, скажу, что этот авто для того, кому хочется много везти и высоко сидеть. Но не хочется садиться в грузовик. О таких его качествах, как неприхотливость по части ремонта и устойчивость к жизни, расскажет сама жизнь.
Удачи на дорогах и по жизни. Пиис  ✌
Опубликован
 

Комментарии

19.09.2016lo5t
  
NN

Сообщений: 337
  2
За Хитрилу только Пять!
Цитировать
 11
  3
19.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26611
Добротный автомобиль 5
Цитировать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  2
19.09.2016kalibro
    
Ижевск

Сообщений: 1982
Молодец что не подался стереотипам ужаса вариатора, однако при таком пробеге я бы "для себя" сделал профилактический ремонт вариатора, он не будет дорогим и сложным но продлит его жизнь еще на долго, хотя и без ремонта варик еще походит если уметь им пользоваться.
Цитировать
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
  1
19.09.2016kalibro
    
Ижевск

Сообщений: 1982
Масло в варике поменяй обязательно с фильтром в теплообменнике и очисти магниты в поддоне, содержимое поддона скажет о многом.
Цитировать
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
  1
19.09.2016Эгтибар
  
Майкоп

Сообщений: 476
слава богу что я его не купил.
Цитировать
  1
У меня такой на механике прошел 150 000, надеюсь и 230 000 пройдет.Автору удачи
Цитировать
   
19.09.2016xtrail77
 
челябинск

Сообщений: 4697
нормальный такой пробег, а вариатор живой поди еше и масло и фильтры в нем родные с завода)
Цитировать
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
   
19.09.2016aeen
 
автор
Kaliningrad

Сообщений: 4
kalibro:Масло в варике поменяй обязательно с фильтром в теплообменнике и очисти магниты в поддоне, содержимое поддона скажет о многом.


Спасибо за совет. Понимаю необходимость и запланировал смену. Пока что жду финансирования;)
Цитировать
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
   
19.09.2016aeen
 
автор
Kaliningrad

Сообщений: 4
михаил бреднев:У меня такой на механике прошел 150 000, надеюсь и 230 000 пройдет.Автору удачи

Пройдёт и больше, и дальше, если следить за механизмом
Цитировать
   
19.09.2016aeen
 
автор
Kaliningrad

Сообщений: 4
Эгтибар:слава богу что я его не купил.

Рад, что мой отзыв утвердил вас в вашем мнении. Удачи на дорогах!
Цитировать
   
19.09.2016Виктор
Кемерово
Электронный привод регулировки передних сидений без памяти, и это утомляет, если пользуешься машиной напополам с женой, например.

Это как - на всех последних машинах всегда были кнопки 1 - для себя, 2 - для жены, 3 - горизонтальное положение, а как без "запоминания"? Непонятно, не сталкивался с такими сиденьями. А вариатор вообще тема! около 10 лет назад покупал ниссан-либерти. Классический SR20DE+вариатор - сверхнадежная "спайка" великолепный авто для того времени.
Цитировать
   
20.09.2016premio711
    
Красноярск

Сообщений: 1730
Странно, где крики о том что вариатор больше ста тыщ не ходит, ау! Отлично, дополняйте!
Цитировать
   
20.09.2016aeen
 
автор
Kaliningrad

Сообщений: 4
Виктор:Электронный привод регулировки передних сидений без памяти, и это утомляет, если пользуешься машиной напополам с женой, например.
Это как - на всех последних машинах всегда были кнопки 1 - для себя, 2 - для жены, 3 - горизонтальное положение, а как без "запоминания"?

Это надо спросить инженеров Ниссан. Забыли, видимо, в творческом ажиотаже
Цитировать
  1
  1
20.09.2016kalibro
    
Ижевск

Сообщений: 1982
premio711:Странно, где крики о том что вариатор больше ста тыщ не ходит, ау! Отлично, дополняйте!


да ходит он еще больше раза в два, тока вот у многих дурная голова и кривые руки укорачивают жизнь вариатору
Цитировать
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
   
13.10.2016Al...dr
Улан-Удэ
Тоже вот хочу с пузотерки "королка nze121" пересесть на икса,вод масла гоняю,какого взять 2.0 или 2.5 японец или европеец?????
Поскажите кто что юзал?
Конечно идеал был бы японец с левым рулем 2.5 на механике,но и вариатор тоже охото поюзать )))
Цитировать
   
   
13.10.2016premio711
    
Красноярск

Сообщений: 1730
Al...dr:Тоже вот хочу с пузотерки "королка nze121" пересесть на икса,вод масла гоняю,какого взять 2.0 или 2.5 японец или европеец?????
Поскажите кто что юзал?
Конечно идеал был бы японец с левым рулем 2.5 на механике,но и вариатор тоже охото поюзать )))

2л можно брать, если жор масла не напрягает. 2,5 очень надёжный, а с вариком вообще песня.
Цитировать
   
   
08.11.20166662824
Санкт-Петербург
Al...dr:Тоже вот хочу с пузотерки "королка nze121" пересесть на икса,вод масла гоняю,какого взять 2.0 или 2.5 японец или европеец?????
Поскажите кто что юзал?
Конечно идеал был бы японец с левым рулем 2.5 на механике,но и вариатор тоже охото поюзать )))

2 литра, 2008 г, пробег 131 тык, япошка, варик. Масло почти не жрет: через 15 тык после очередной замены масла долил 500-700 мл примерно. Варик в норме, хотя подвывает с 65 тык и до сих пор ничего не случилось. В минуса варик немного грею перед ездой (селектор в реверс и ногу на тормоз). Динамика разгона на 2 литрах хреновая, ничего не попишешь. Расход - 11,5 -12,5 л город с пробками. Трасса - в зав-ти от скорости. Крейсерская скорость для этого кузова - 120 - 125 км/ч. Потом расход скачком вырастает.
Что касается 2,5 литра с механикой, то выпуск в России таких сочетаний был прекращен после рестайлинга, т е начиная с 2011 г вып такое сочетание можете не искать. Может, с правым рулем и делали, не знаю. Но на Питерском заводе уже нет.
Цитировать
   
   
02.12.2016Александр.
Уфа
Плюсую за Хитрилу. Сам езжу на 2,5 вариатор пробег 186 тысяч все отлично, в этом году столкнулся с заменой ходовки, поменял все ступицы, рычаги, сайлентблоки подрамника, опорники с подшипниками, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора. К стати все сайлентблоки поставил полеуретановые. От машины просто получаешь кайф, одна из немногих машин которая каждый день дарит эмоции от вождения. К стати расход масла у меня есть где-то грамм 300 на тысячу, поэтому за уровнем слежу.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв