Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2015

Ниссан Х-Трейл 2015 — отзыв владельца

, Москва
18347
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.7
5 — 178 пятёрок!
Nissan X-Trail 2015 - отзыв владельца
Год выпуска:2015
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива:12.4 л/100км
Пробег:24000 км
Руль:Левый
Название:CVT LE
Купил эту машинку в декабре прошлого года. До этого ездил на Тигуане, который не смог дожить до планируемого 3-го года жизни и был продан, как есть, с большой скидкой. Покупая X-trail я прежде всего ориентировался на его атмосферный двигатель, точнее на 2.5Л бензиновый. Как мне казалось, для такой большой и тяжелой машинки, это есть лучший вариант.
Что я могу сказать, через 10 месяцев эксплуатации, в сравнении с Тигуаном. Начну с того, что мне понравилось: На первое место поставлю круиз-контроль, потом отличная светодиодная оптика, с автоматическим переключением, датчик дождя, еще несколько приятных плюшек с водительским сиденьем и багажником, ну пожалуй и все... и да, двигатель пока оправдывает ожидания.
А вот что мне не понравилось:
Двигатель при включения заводится с грохотом, а вот звук его, в салоне автомобиля, довольно странный для такой машины, напоминает звук швейной машины. Но это так вкусовщина... Купил я машинку в декабре, когда зимний сезон был уже в разгаре и столкнулся с очень неприятной, с моей точки зрения, вещью. И эта вещь называется: веерным омывателем лобового стекла. Для тех кто не в курсе, в идеале, эта хре.. дает равномерную веерную струю на лобовое стекло. В реальности же, при любой температуре меньше 5 градусов ниже нуля, при любом омывателе, который только можно купить, получается пара плюшек внизу лобового стекла. Никакие манипуляции с органами управления омывателем, не дают возможности увеличить дозу жидкости на лобовом. Официальный диллер Дженсер, помочь с этой проблемой не смог, ограничившись тем, что продержал мою  машину в тепле 2 часа, и выкатил мне ее со словами: У вас все работает. (
Хорошо хоть денег не взяли. Езда в зимний период, по Москве с ее соляными дорогами, на этой машине по цене в 2Л рублей, превращается в пытку. Что еще можно сказать про зиму... это грязные пороги, которые не закрываются, как в Тигуане дверью, из-за чего моя жена постоянно пачкает свою одежду. Что я ей могу сказать на это... подпрыгивай выше и все будет хорошо. :)
Отдельно хочу упоминуть "Систему стабилизации автомобиля ESP". Был неприятно удивлен, когда на обледеневшей асфальтовой дороге, машину стало возить из стороны в сторону, в режиме автоколебания. И это на зимней резине, и на полном приводе. Ну в общем мне кажется, что этой системе от Ниссан не стоит сильно доверять. Как недостаток можно упомянуть, не очень понятную работу обогревателя салона.
Есть еще несколько недостатков, которые не связаны с зимой. Вот например: переключатель света, при включении поворотников, всегда норовит переключиться в произвольное состояние... все бы ничего, но стороны это выглядит как подача каких то непонятных знаков другим водителям и риском получить штраф от камер видеофиксации, которые как говорят скоро научат это делать. Впрочем со временем, к этому привыкаешь, и проблема решается дополнительными рефлексами водителя.)
Что еще... Ну вот мне не понятно, зачем рычаг открытия капота находится рядом с рычагом открытия люка бензобака. Наверно, для тренировки внимательности водителя... других причин для этого я не вижу.
Магнитола... конечно хорошо, что есть USB-разъем, но плохо что воспроизводить с флешки можно только MP3 файлы. И это в наше время, когда космические корабли бороздят просторы... В режиме Радио, при плохом сигнале, может выдавать очень странные звуки.

Что касается расхода топлива и ходовых качеств. На европейских дорогах расход 8.4Л на 100 Км, можно получить только на скорости не выше 110 Км/ч и если едешь на круиз-контроле. В Москве же по пробкам, это все те же 15-16Л на 100Км, что не больше и не меньше турбированного двигателя Тигуана.
Едет машина устойчиво, боковой ветер не чувствуется, управляется адекватно, только крутых поворотах немного заваливается и уходит с траектории. На немецком автобане мою машинку, со 171 лошадью, выше 200 Км/ч по спидометру, мне разогнать не удалось, и это меньше на 15 Км/ч того, что мне удалось сделать на Тигуане со 150 Лс и механической коробкой передач. Там же, мне удалось узнать, что скорость на круиз-контроле не может быть выше 171 Км/ч.

И наконец о тормозах и тормозных колодках. Как работают тормоза мне в общем понравилось, машина останавливается как вкопанная, когда это мне нужно, но... на первом ТО износ передних колодок составил 40%, что говорит либо о плохих тормозных колодка, либо о том что машина плохо использует их. На Тигуане к примеру, при том же стиле вождения, первую замену колодок я сделал на 60т Км. А сегодня утром я уже услышал первый писк при торможении, и это всего лишь на 24т Км.
А в остальном прекрасная маркиза...

В заключении, при всех своих недостатках, машина пока приносит мне только радость на дорогах, чего и всем, кто будет читать этот отзыв - желаю!  
Опубликован
 

Комментарии

27.09.2016Carrozzeria
     
Алтай. Заринск.

Сообщений: 76424
Классные фотки!!!!!!!!
Всё так рядом, отчётливо ....
Цитировать
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
 64
  1
27.09.20165974623 -080
Кемерово
в ай 40. вообще звук дрели на холостых обототах
Цитировать
  2
27.09.2016Boro-boro
С недостатками согласен, хотел добавить к теме про веерные омыватели ещё и включение форсунок омывателя фар каждое пятое срабатывание, что только грязи на капоте прибавляет. Зимой развернуло в колее на 90 градусов в режиме лок и со включенной esp, так и не понял алгоритма её работы.
Цитировать
  4
27.09.2016panzergto
     
СПб

Сообщений: 2750
сзади похож на копию китайской копии лексуса
Цитировать
 
  18
 27
28.09.2016premio711
    
Красноярск

Сообщений: 1810
Лаконично, но подробно, 5. У меня на Кашкае ЕСП олично работает - зимой пару раз зазевался, она живо "отхрюкалась" и вернула машину на траекторию - даже испугаться не успел.
Цитировать
 22
  3
28.09.2016ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 8850
Carrozzeria:Классные фотки!!!!!!!!
Всё так рядом, отчётливо ....

как-будто заграница
Цитировать
Продам уши от мертвого осла.
  3
28.09.2016ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 8850
5
Цитировать
Продам уши от мертвого осла.
  2
28.09.2016Жека
Прокопьевск
Не надо сильно доверять электронике.надейся только на себя.
Цитировать
 11
  2
28.09.2016Фанис
Ижевск
За отзыв 5, за фотки КОЛ. Итого - 3!
Цитировать
  2
28.09.2016Артемкин
   
Иркутск

Сообщений: 957
Насчет звука двигателя после заводки - ничего подобного не наблюдал, все гораздо комфортнее; насчет омывателя согласен, но не так уж все плачевно, напор добавить бы процентов на 20-30; насчет рычага открывания крышки бензобака - на камри также все близко. Про остальные "недостатки" - может, следовало посмотреть что-нибудь от 5Л рублей ??? По ощущениям при владении автомобиль очень даже ничего, не зря он в разных тестах и супер-пупер корейцев, и божественный РАВ 4 обыгрывает
Цитировать
  14
 15
28.09.2016Михаил
Челябинск
Такой же автомобиль с таким же сроком владения. Согласен со всем, кроме расхода на 110 км/ч. У меня расход 7,6 л/100км в таком режиме при полном салоне пассажиров. На 100 км/ч добивался расхода в 6,8л/100км (расстояние 115 км с выездом из центра города на трассу и возвращением туда же)
Цитировать
  7
  7
28.09.2016Артемкин
   
Иркутск

Сообщений: 957
panzergto:сзади похож на копию китайской копии лексуса

А на копию чего похожа фотография в твоем профиле ?
Цитировать
  3
А что с Тигуаном стало?
Цитировать
  2
Boro-boro:С согюЗимой развернуло в колее на 90 градусов в режиме лок и со включенной esp, так и не понял алгоритма её работы.


Это косяк всех АВТО с высоким центром тяжести (большинство кроссов) - неустойчивость. И склонность к опрокидыванию. Разворот на 90 градусов при мизерной скорости - это начальный этап.

Аналогично в дтп любом - когда легковушка подбивает кросс - он валится на бок, легковуха на колёсах.

ESP не отрабатывает этот косяк. ESP направлена на поддержание траектории в движении на скорости, типа где-то с газом в повороте переборщил, она подтормозила нужные колёса и АВТО выровнялось.

Все покупают кроссы, не задумываясь, что будки на колёсах это потенциально опасный вид АВТО и с ним нужно очень аккуратно рулить - любой примитивный седан по силе "прилипания" к асфальту и устойчивости намного круче.
Цитировать
 23
  6
Евгений Шадров:А что с Тигуаном стало?

Он же написал - кончился Тигуан, точно как закончилась короткая немецкая 2-х годичная гарантия)) немцы ж) все точно рассчитано, бггг
2.0tsi у него было - растяжение цепи и жор масла, судя по всему его не миновало. Коробка хорошо хоть механика была, а то бы ещё dsg добавилось
Цитировать
 15
  11
28.09.2016akasta
 
Новосибирск

Сообщений: 5421
веерные? странно, у меня не веерные...наоборот в печали почему сэкономили, на джеетте вон веерные
расход чет многовато, стабилизация на ниссане помоему вообще безупречная - еще не успел испугаться а тебя уже на траекторию вернуло, ну разве что пытаться законы физики совсем уж отчаянно обмануть...
про поворотники так проблемы и не понял
Цитировать
 10
  3
28.09.2016panzergto
     
СПб

Сообщений: 2750
Артемкин:
А на копию чего похожа фотография в твоем профиле ?

это - оригинал
Цитировать
  1
28.09.2016TCAS
 
МО

Сообщений: 134
panzergto:
это - оригинал

Замужем?
Крысавица прям:)
Цитировать
   
28.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26645
внешне нравится хитрила
Цитировать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  1
28.09.2016Kosh2mar
 
автор
Москва

Сообщений: 5
Carrozzeria:Классные фотки!!!!!!!!
Всё так рядом, отчётливо ....

Уважаемые читатели, ну что вы фоток X-Traila не видели? Опубликовал фотки из последнего путешествия по Европе, как есть, экспромтом. Каких вы подробностей хотите? Кривые зазоры на переднем бампере, вечно грязные пороги, или сколы на лобовом стекле от камней?)
Цитировать
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2015
  2
28.09.2016Kosh2mar
 
автор
Москва

Сообщений: 5
akasta:веерные? странно, у меня не веерные...наоборот в печали почему сэкономили, на джеетте вон веерные
расход чет многовато, ...

Не понимаю вашей печали, вам - повезло! Расход пишу как есть, если у кого то меньше, ну значит им повезло, спорить не буду.)
Цитировать
  3
  3
28.09.2016Kosh2mar
 
автор
Москва

Сообщений: 5
Михаил:Такой же автомобиль с таким же сроком владения. Согласен со всем, кроме расхода на 110 км/ч. У меня расход 7,6 л/100км в таком режиме при полном салоне пассажиров. На 100 км/ч добивался расхода в 6,8л/100км (расстояние 115 км с выездом из центра города на трассу и возвращением туда же)

Загрузка салона, при езде с постоянной скоростью по трассе, на расход не влияет. Вот я читаю обычно такие комментарии, и чувствую себя несчастным человеком... Ну почему у меня всегда получается больше, что со мной не так? Наверное карму испортил.)
Цитировать
   
28.09.2016Aero885
     
Саратовская область

Сообщений: 68
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
Он же написал - кончился Тигуан, точно как закончилась короткая немецкая 2-х годичная гарантия)) немцы ж) все точно рассчитано, бггг
2.0tsi у него было - растяжение цепи и жор масла, судя по всему его не миновало. Коробка хорошо хоть механика была, а то бы ещё dsg добавилось

Судя по всему Тигуан был моноприводный с мотором 1,4 л 150 лс. Этот мотор редкостное г... Прогорают поршни и куча других косяков за небольшие пробеги.
Цитировать
  2
Веерные форсунки отличная вещь....только лить нужно не то что продается в обычных магазинах , а на рынке ...с метанолом. В легальных жидкостях спирт густнет. И расход...у меня на Q7 с 3.6 мотором расход 12-18л . И покупая ниссан нужно понимать что авто в кузове японца , но это Рено Самсунг. Всем хорошего дня.
Цитировать
   
28.09.2016Boro-boro
Автор, я так понял у тебя расход 1 =12 литров, а средняя скорость какая по компу? Если 20-25 км/ч то это нормальный расход, у меня средняя скорость была за полугодовой интервал 16 км и расход соответствующий. Даже озвучивать не хочу эти дикие цифры. Летом студентов нет и ср. скорость возрасла до 25 км, расход упал до 12. Трафик разный в городах и сравнивать расход не благодарное занятие.
Цитировать
   
28.09.2016premio711
    
Красноярск

Сообщений: 1810
Николай Притула:Веерные форсунки отличная вещь....только лить нужно не то что продается в обычных магазинах , а на рынке ...с метанолом. В легальных жидкостях спирт густнет. И расход...у меня на Q7 с 3.6 мотором расход 12-18л . И покупая ниссан нужно понимать что авто в кузове японца , но это Рено Самсунг. Всем хорошего дня.

Это в Рено и Самсунг концерн вставляет полностью оригинальную начинку Х-трейла, потому что он флагман концерна на рынке среднеразмерных кроссоверов и на равных конкурирует и сдругими японцами и европейцами, а этот кузов вообще удалсЯ, по всем статьям бьёт старого соперника Рава
Цитировать
  1
29.09.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 494
5 за честность
Цитировать
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
   
29.09.2016Kosh2mar
 
автор
Москва

Сообщений: 5
Boro-boro:Автор, я так понял у тебя расход 1 =12 литров, а средняя скорость какая по компу? Если 20-25 км/ч то это нормальный расход, у меня средняя скорость была за полугодовой интервал 16 км и расход соответствующий. Даже озвучивать не хочу эти дикие цифры. Летом студентов нет и ср. скорость возрасла до 25 км, расход упал до 12. Трафик разный в городах и сравнивать расход не благодарное занятие.

Прошел 24т Км, расход 12.3, средняя 36. Но эти цифры ничего не говорят.
Сегодня ехал по Москве на работу, чуть более 26 Км, по пробкам, средняя скорость около 25Км/ч. расход больше 18Л на 100Км. А все потому, что по Москве уже мы давно не ездим, а выполняем упражнение разгон-торможение.)
Цитировать
   
Про рычаг открытия капота. Уже 7 лет езжу на Мицубиси Паджеро Спорт 2 .Там тоже и рычаг открытия бензобака рядом.Да еще и глубоко спрятаны.До сих пор путаю.))))
Цитировать
   
21.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28399
5 за отзыв
Цитировать
   
Добрый день! Планирую покупать Т32, смотрю 2,5 литра.подскажите,а режим эко в городе на расход влияет?и реально ли в таком режиме ездить?не стартовать конечно со светофоров,а просто в потоке держаться
Цитировать
   
25.10.2016Kosh2mar
 
автор
Москва

Сообщений: 5
Константин Симонов:Добрый день! Планирую покупать Т32, смотрю 2,5 литра.подскажите,а режим эко в городе на расход влияет?и реально ли в таком режиме ездить?не стартовать конечно со светофоров,а просто в потоке держаться

На расход не влияет. Ездить конечно можно, но при этом машина тупит и заставляет водителя сильнее жать на педаль газа. Мое личное мнение: один раз отключил и забыл.
Цитировать
  1
26.10.2016Бормалей193
   

Сообщений: 19
Kosh2mar:
На расход не влияет. Ездить конечно можно, но при этом машина тупит и заставляет водителя сильнее жать на педаль газа. Мое личное мнение: один раз отключил и забыл.

Зато для зимы, на шипованных колесах самое то!!! Букса нет, машина плавно разгоняется. Я тоже не понимал, зачем этот режим? Но сейчас понимаю, что вот оно счастье. На зиму включил, весной выключил.
Цитировать
   
24.11.2016Сергей
Сургут
На круиз-контроле расход больше. У меня по компьютеру около 8 литров на сотню, а по факту от Сургута до Тюмени на одном баке 13.1 л/100 км . 4 человека в салоне, плюс прогрев, пока выехал с города. Удачной эксплуатации !!!
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв