Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2015

Ниссан Х-Трейл 2015 — отзыв владельца

, Москва
36674
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.7
5 — 297 пятёрок!
Nissan X-Trail 2015 - отзыв владельца
Год выпуска:2015
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива:12.4 л/100км
Пробег:24000 км
Руль:Левый
Название:CVT LE
Купил эту машинку в декабре прошлого года. До этого ездил на Тигуане, который не смог дожить до планируемого 3-го года жизни и был продан, как есть, с большой скидкой. Покупая X-trail я прежде всего ориентировался на его атмосферный двигатель, точнее на 2.5Л бензиновый. Как мне казалось, для такой большой и тяжелой машинки, это есть лучший вариант.
Что я могу сказать, через 10 месяцев эксплуатации, в сравнении с Тигуаном. Начну с того, что мне понравилось: На первое место поставлю круиз-контроль, потом отличная светодиодная оптика, с автоматическим переключением, датчик дождя, еще несколько приятных плюшек с водительским сиденьем и багажником, ну пожалуй и все... и да, двигатель пока оправдывает ожидания.
А вот что мне не понравилось:
Двигатель при включения заводится с грохотом, а вот звук его, в салоне автомобиля, довольно странный для такой машины, напоминает звук швейной машины. Но это так вкусовщина... Купил я машинку в декабре, когда зимний сезон был уже в разгаре и столкнулся с очень неприятной, с моей точки зрения, вещью. И эта вещь называется: веерным омывателем лобового стекла. Для тех кто не в курсе, в идеале, эта хре.. дает равномерную веерную струю на лобовое стекло. В реальности же, при любой температуре меньше 5 градусов ниже нуля, при любом омывателе, который только можно купить, получается пара плюшек внизу лобового стекла. Никакие манипуляции с органами управления омывателем, не дают возможности увеличить дозу жидкости на лобовом. Официальный диллер Дженсер, помочь с этой проблемой не смог, ограничившись тем, что продержал мою  машину в тепле 2 часа, и выкатил мне ее со словами: У вас все работает. (
Хорошо хоть денег не взяли. Езда в зимний период, по Москве с ее соляными дорогами, на этой машине по цене в 2Л рублей, превращается в пытку. Что еще можно сказать про зиму... это грязные пороги, которые не закрываются, как в Тигуане дверью, из-за чего моя жена постоянно пачкает свою одежду. Что я ей могу сказать на это... подпрыгивай выше и все будет хорошо. :)
Отдельно хочу упоминуть "Систему стабилизации автомобиля ESP". Был неприятно удивлен, когда на обледеневшей асфальтовой дороге, машину стало возить из стороны в сторону, в режиме автоколебания. И это на зимней резине, и на полном приводе. Ну в общем мне кажется, что этой системе от Ниссан не стоит сильно доверять. Как недостаток можно упомянуть, не очень понятную работу обогревателя салона.
Есть еще несколько недостатков, которые не связаны с зимой. Вот например: переключатель света, при включении поворотников, всегда норовит переключиться в произвольное состояние... все бы ничего, но стороны это выглядит как подача каких то непонятных знаков другим водителям и риском получить штраф от камер видеофиксации, которые как говорят скоро научат это делать. Впрочем со временем, к этому привыкаешь, и проблема решается дополнительными рефлексами водителя.)
Что еще... Ну вот мне не понятно, зачем рычаг открытия капота находится рядом с рычагом открытия люка бензобака. Наверно, для тренировки внимательности водителя... других причин для этого я не вижу.
Магнитола... конечно хорошо, что есть USB-разъем, но плохо что воспроизводить с флешки можно только MP3 файлы. И это в наше время, когда космические корабли бороздят просторы... В режиме Радио, при плохом сигнале, может выдавать очень странные звуки.

Что касается расхода топлива и ходовых качеств. На европейских дорогах расход 8.4Л на 100 Км, можно получить только на скорости не выше 110 Км/ч и если едешь на круиз-контроле. В Москве же по пробкам, это все те же 15-16Л на 100Км, что не больше и не меньше турбированного двигателя Тигуана.
Едет машина устойчиво, боковой ветер не чувствуется, управляется адекватно, только крутых поворотах немного заваливается и уходит с траектории. На немецком автобане мою машинку, со 171 лошадью, выше 200 Км/ч по спидометру, мне разогнать не удалось, и это меньше на 15 Км/ч того, что мне удалось сделать на Тигуане со 150 Лс и механической коробкой передач. Там же, мне удалось узнать, что скорость на круиз-контроле не может быть выше 171 Км/ч.

И наконец о тормозах и тормозных колодках. Как работают тормоза мне в общем понравилось, машина останавливается как вкопанная, когда это мне нужно, но... на первом ТО износ передних колодок составил 40%, что говорит либо о плохих тормозных колодка, либо о том что машина плохо использует их. На Тигуане к примеру, при том же стиле вождения, первую замену колодок я сделал на 60т Км. А сегодня утром я уже услышал первый писк при торможении, и это всего лишь на 24т Км.
А в остальном прекрасная маркиза...

В заключении, при всех своих недостатках, машина пока приносит мне только радость на дорогах, чего и всем, кто будет читать этот отзыв - желаю!  
Опубликован

Дополнения

 
Неприятным сюрпризом, очередного ТО стала замена тормозной жидкости. Еще ни разу, мне не меняли тормозную...
, пробег 29 000 км   
Вот он расход топлива при смешанном цикле. Значение несколько отличается от рекламных, но это не сюрприз.
, пробег 30 009 км   
 

Комментарии

27.09.2016Carrozzeria
     
Алтайский край, Заринск.

Сообщений: 79142
Классные фотки!!!!!!!!
Всё так рядом, отчётливо ....
Ответить
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
 86
  3
27.09.20165974623 -080
Кемерово
в ай 40. вообще звук дрели на холостых обототах
Ответить
 11
  3
27.09.2016Boro-boro
С недостатками согласен, хотел добавить к теме про веерные омыватели ещё и включение форсунок омывателя фар каждое пятое срабатывание, что только грязи на капоте прибавляет. Зимой развернуло в колее на 90 градусов в режиме лок и со включенной esp, так и не понял алгоритма её работы.
Ответить
 10
  5
27.09.2016panzergto
     
СПб

Сообщений: 3004
сзади похож на копию китайской копии лексуса
Ответить
 
Мой отзыв: Peugeot 408 2016
  23
 34
28.09.2016premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3443
Лаконично, но подробно, 5. У меня на Кашкае ЕСП олично работает - зимой пару раз зазевался, она живо "отхрюкалась" и вернула машину на траекторию - даже испугаться не успел.
Ответить
 24
  8
28.09.2016ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9675
Carrozzeria:Классные фотки!!!!!!!!
Всё так рядом, отчётливо ....

как-будто заграница
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  4
28.09.2016ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9675
5
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  2
28.09.2016Жека
Прокопьевск
Не надо сильно доверять электронике.надейся только на себя.
Ответить
 18
  2
28.09.2016Фанис
Ижевск
За отзыв 5, за фотки КОЛ. Итого - 3!
Ответить
  4
28.09.2016Артемкин
   
Иркутск

Сообщений: 1018
Насчет звука двигателя после заводки - ничего подобного не наблюдал, все гораздо комфортнее; насчет омывателя согласен, но не так уж все плачевно, напор добавить бы процентов на 20-30; насчет рычага открывания крышки бензобака - на камри также все близко. Про остальные "недостатки" - может, следовало посмотреть что-нибудь от 5Л рублей ??? По ощущениям при владении автомобиль очень даже ничего, не зря он в разных тестах и супер-пупер корейцев, и божественный РАВ 4 обыгрывает
Ответить
 27
  24
28.09.2016Михаил
Челябинск
Такой же автомобиль с таким же сроком владения. Согласен со всем, кроме расхода на 110 км/ч. У меня расход 7,6 л/100км в таком режиме при полном салоне пассажиров. На 100 км/ч добивался расхода в 6,8л/100км (расстояние 115 км с выездом из центра города на трассу и возвращением туда же)
Ответить
 14
  11
28.09.2016Артемкин
   
Иркутск

Сообщений: 1018
panzergto:сзади похож на копию китайской копии лексуса

А на копию чего похожа фотография в твоем профиле ?
Ответить
 12
  5
А что с Тигуаном стало?
Ответить
  2
Boro-boro:С согюЗимой развернуло в колее на 90 градусов в режиме лок и со включенной esp, так и не понял алгоритма её работы.


Это косяк всех АВТО с высоким центром тяжести (большинство кроссов) - неустойчивость. И склонность к опрокидыванию. Разворот на 90 градусов при мизерной скорости - это начальный этап.

Аналогично в дтп любом - когда легковушка подбивает кросс - он валится на бок, легковуха на колёсах.

ESP не отрабатывает этот косяк. ESP направлена на поддержание траектории в движении на скорости, типа где-то с газом в повороте переборщил, она подтормозила нужные колёса и АВТО выровнялось.

Все покупают кроссы, не задумываясь, что будки на колёсах это потенциально опасный вид АВТО и с ним нужно очень аккуратно рулить - любой примитивный седан по силе "прилипания" к асфальту и устойчивости намного круче.
Ответить
 34
  11
Евгений Шадров:А что с Тигуаном стало?

Он же написал - кончился Тигуан, точно как закончилась короткая немецкая 2-х годичная гарантия)) немцы ж) все точно рассчитано, бггг
2.0tsi у него было - растяжение цепи и жор масла, судя по всему его не миновало. Коробка хорошо хоть механика была, а то бы ещё dsg добавилось
Ответить
 20
  19
28.09.2016akasta
 
Новосибирск

Сообщений: 5885
веерные? странно, у меня не веерные...наоборот в печали почему сэкономили, на джеетте вон веерные
расход чет многовато, стабилизация на ниссане помоему вообще безупречная - еще не успел испугаться а тебя уже на траекторию вернуло, ну разве что пытаться законы физики совсем уж отчаянно обмануть...
про поворотники так проблемы и не понял
Ответить
 12
  5
28.09.2016panzergto
     
СПб

Сообщений: 3004
Артемкин:
А на копию чего похожа фотография в твоем профиле ?

это - оригинал
Ответить
  3
28.09.2016TCAS
 
МО

Сообщений: 134
panzergto:
это - оригинал

Замужем?
Крысавица прям:)
Ответить
  1
28.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27549
внешне нравится хитрила
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  3
28.09.2016Kosh2mar
  
автор
Москва

Сообщений: 11
Carrozzeria:Классные фотки!!!!!!!!
Всё так рядом, отчётливо ....

Уважаемые читатели, ну что вы фоток X-Traila не видели? Опубликовал фотки из последнего путешествия по Европе, как есть, экспромтом. Каких вы подробностей хотите? Кривые зазоры на переднем бампере, вечно грязные пороги, или сколы на лобовом стекле от камней?)
Ответить
  6
28.09.2016Kosh2mar
  
автор
Москва

Сообщений: 11
akasta:веерные? странно, у меня не веерные...наоборот в печали почему сэкономили, на джеетте вон веерные
расход чет многовато, ...

Не понимаю вашей печали, вам - повезло! Расход пишу как есть, если у кого то меньше, ну значит им повезло, спорить не буду.)
Ответить
  3
28.09.2016Kosh2mar
  
автор
Москва

Сообщений: 11
Михаил:Такой же автомобиль с таким же сроком владения. Согласен со всем, кроме расхода на 110 км/ч. У меня расход 7,6 л/100км в таком режиме при полном салоне пассажиров. На 100 км/ч добивался расхода в 6,8л/100км (расстояние 115 км с выездом из центра города на трассу и возвращением туда же)

Загрузка салона, при езде с постоянной скоростью по трассе, на расход не влияет. Вот я читаю обычно такие комментарии, и чувствую себя несчастным человеком... Ну почему у меня всегда получается больше, что со мной не так? Наверное карму испортил.)
Ответить
 11
   
28.09.2016Aero885
     
Саратовская область

Сообщений: 115
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
Он же написал - кончился Тигуан, точно как закончилась короткая немецкая 2-х годичная гарантия)) немцы ж) все точно рассчитано, бггг
2.0tsi у него было - растяжение цепи и жор масла, судя по всему его не миновало. Коробка хорошо хоть механика была, а то бы ещё dsg добавилось

Судя по всему Тигуан был моноприводный с мотором 1,4 л 150 лс. Этот мотор редкостное г... Прогорают поршни и куча других косяков за небольшие пробеги.
Ответить
 10
  3
Веерные форсунки отличная вещь....только лить нужно не то что продается в обычных магазинах , а на рынке ...с метанолом. В легальных жидкостях спирт густнет. И расход...у меня на Q7 с 3.6 мотором расход 12-18л . И покупая ниссан нужно понимать что авто в кузове японца , но это Рено Самсунг. Всем хорошего дня.
Ответить
  3
 23
28.09.2016Boro-boro
Автор, я так понял у тебя расход 1 =12 литров, а средняя скорость какая по компу? Если 20-25 км/ч то это нормальный расход, у меня средняя скорость была за полугодовой интервал 16 км и расход соответствующий. Даже озвучивать не хочу эти дикие цифры. Летом студентов нет и ср. скорость возрасла до 25 км, расход упал до 12. Трафик разный в городах и сравнивать расход не благодарное занятие.
Ответить
   
28.09.2016premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3443
Николай Притула:Веерные форсунки отличная вещь....только лить нужно не то что продается в обычных магазинах , а на рынке ...с метанолом. В легальных жидкостях спирт густнет. И расход...у меня на Q7 с 3.6 мотором расход 12-18л . И покупая ниссан нужно понимать что авто в кузове японца , но это Рено Самсунг. Всем хорошего дня.

Это в Рено и Самсунг концерн вставляет полностью оригинальную начинку Х-трейла, потому что он флагман концерна на рынке среднеразмерных кроссоверов и на равных конкурирует и сдругими японцами и европейцами, а этот кузов вообще удалсЯ, по всем статьям бьёт старого соперника Рава
Ответить
 15
  6
29.09.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 491
5 за честность
Ответить
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
   
29.09.2016Kosh2mar
  
автор
Москва

Сообщений: 11
Boro-boro:Автор, я так понял у тебя расход 1 =12 литров, а средняя скорость какая по компу? Если 20-25 км/ч то это нормальный расход, у меня средняя скорость была за полугодовой интервал 16 км и расход соответствующий. Даже озвучивать не хочу эти дикие цифры. Летом студентов нет и ср. скорость возрасла до 25 км, расход упал до 12. Трафик разный в городах и сравнивать расход не благодарное занятие.

Прошел 24т Км, расход 12.3, средняя 36. Но эти цифры ничего не говорят.
Сегодня ехал по Москве на работу, чуть более 26 Км, по пробкам, средняя скорость около 25Км/ч. расход больше 18Л на 100Км. А все потому, что по Москве уже мы давно не ездим, а выполняем упражнение разгон-торможение.)
Ответить
 11
  1
Про рычаг открытия капота. Уже 7 лет езжу на Мицубиси Паджеро Спорт 2 .Там тоже и рычаг открытия бензобака рядом.Да еще и глубоко спрятаны.До сих пор путаю.))))
Ответить
   
21.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28733
5 за отзыв
Ответить
   
Добрый день! Планирую покупать Т32, смотрю 2,5 литра.подскажите,а режим эко в городе на расход влияет?и реально ли в таком режиме ездить?не стартовать конечно со светофоров,а просто в потоке держаться
Ответить
   
25.10.2016Kosh2mar
  
автор
Москва

Сообщений: 11
Константин Симонов:Добрый день! Планирую покупать Т32, смотрю 2,5 литра.подскажите,а режим эко в городе на расход влияет?и реально ли в таком режиме ездить?не стартовать конечно со светофоров,а просто в потоке держаться

На расход не влияет. Ездить конечно можно, но при этом машина тупит и заставляет водителя сильнее жать на педаль газа. Мое личное мнение: один раз отключил и забыл.
Ответить
  2
26.10.2016Бормалей193
    

Сообщений: 43
Kosh2mar:
На расход не влияет. Ездить конечно можно, но при этом машина тупит и заставляет водителя сильнее жать на педаль газа. Мое личное мнение: один раз отключил и забыл.

Зато для зимы, на шипованных колесах самое то!!! Букса нет, машина плавно разгоняется. Я тоже не понимал, зачем этот режим? Но сейчас понимаю, что вот оно счастье. На зиму включил, весной выключил.
Ответить
   
24.11.2016Сергей
Сургут
На круиз-контроле расход больше. У меня по компьютеру около 8 литров на сотню, а по факту от Сургута до Тюмени на одном баке 13.1 л/100 км . 4 человека в салоне, плюс прогрев, пока выехал с города. Удачной эксплуатации !!!
Ответить
  1
25.12.20166977468
Удивила стоимость то2. Не хило так. В авилоне то2 30000 для Туарега дизель 27000. Однако!
Ответить
   
25.12.2016Kosh2mar
  
автор
Москва

Сообщений: 11
6977468:Удивила стоимость то2. Не хило так. В авилоне то2 30000 для Туарега дизель 27000. Однако!

Это ТО2+замена передних тормозных колодок. Но в остальном вы правы. Не хило так.)
Ответить
   
25.12.20166977468
27000 без замены колодок. Спрашиваю почему так дорого, что входит в работу? Ответ: замена масла, фильтра, инспекционный контроль. Совести нет.
Ответить
   
26.12.2016Lehaguru
     
Москва

Сообщений: 3016
+5..) Дополняйте..)
Ответить
   
   
"Ну вот мне не понятно, зачем рычаг открытия капота находится рядом с рычагом открытия люка бензобака. Наверно, для тренировки внимательности водителя..."
На моей "японаматери" (HR-V второго поколения) такой же прикол)))
Ответить
   
19.01.2017MikeS75
   
Иваново

Сообщений: 613
Насчет веерного омывателя стекла согласен - ему катастрофически не хватает подогрева. 40% износа передних колодок мне тоже высчитали на ТО-1, и я не особо склонен доверять этой цифре. В Авторевю сразу писали, что EPS у Икса допускает небольшие заносы, так что все у Вас нормально. Остальное - это не косяки, а фичи автомобиля. Впрочем, на тугой левый подрулевой переключатель мне папа жаловался, когда брал у меня машину. Сказал, что все время вместе с поворотниками по ошибке то включал фары, то выключал.
Самый маленький расход удалось вытошнить на маршруте немного трассы - потом городишко без светофоров в основном по главной дороге - 6,9 л на сотню. По трассе от Туапсе с горами, большими пробками в Ростовской и Московской обл. и движением на круиз-контроле по трассе М4 в режиме 110 или 130 (там, где 110 можно) получилось 7,7 л. А сейчас зимой по городу в среднем 16 (от 11 на прогретой машине до 30 после прогрева и до магазина).
Ответить
   
16.02.2017xtrail77
 
челябинск

Сообщений: 5209
2.5 - оптимальный мотор для этой машины
Т31 все же прикольнее был по дизайну, но этот зато модный
Ответить
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
   
17.02.2017premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3443
xtrail77
2.5 - оптимальный мотор для этой машины
Т31 все же прикольнее был по дизайну, но этот зато модный
в следующем поколении будет 1,6Т и робот)))
Ответить
  1
17.02.2017Kosh2mar
  
автор
Москва

Сообщений: 11
xtrail77
2.5 - оптимальный мотор для этой машины
Т31 все же прикольнее был по дизайну, но этот зато модный
Да, согласен. С двигателе 2.5л машинка едет очень неплохо, даже с автоматом.
Ответить
   
17.02.2017Kosh2mar
  
автор
Москва

Сообщений: 11
premio711
в следующем поколении будет 1,6Т и робот)))
Сомнительное новшество, которое не будет пользоваться спросом.
Ответить
   
17.02.2017premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3443
Kosh2mar
Сомнительное новшество, которое не будет пользоваться спросом.
Про вариатор так же говорили))
Ответить
  1
  1
17.02.2017Kosh2mar
  
автор
Москва

Сообщений: 11
premio711
Про вариатор так же говорили))
Вариатор был новым решением, которое со временем доработали до приемлемого качества, а битурбированные малолитражные двигатели, это не новое решение, которое не имеет никаких преимуществ перед атмосферниками, кроме более низкого веса. Однако имеют один существенный недостаток - крайне низкий ресурс. Уж если говорить о турбированных двигателях для машин весовой категори x-trail, то двигатель должен быть от 2л.
Ответить
   
19.02.2017MikeS75
   
Иваново

Сообщений: 613
Kosh2mar
Вариатор был новым решением, которое со временем доработали до приемлемого качества, а битурбированные малолитражные двигатели, это не новое решение, которое не имеет никаких преимуществ перед атмосферниками, кроме более низкого веса. Однако имеют один существенный недостаток - крайне низкий ресурс. Уж если говорить о турбированных двигателях для машин весовой категори x-trail, то двигатель должен быть от 2л.
Малолитражное турбо ставят только там, где налогообложение зависит от условного расхода топлива (в Европе например, оно для каждого производителя привязано к средней величине расхода по всем моделям). Поэтому в стандартном цикле турбо дает громадный выигрыш: на холостом ходу и на условных плавных разгончиках турбина не работает, а топливо потребляет именно малый объем. Соответственно, налоговые выгоды перекрывают расходы на производство турбин и возможные гарантийные ремонты. В реальной эксплуатации расход будет меньше атмосферного, но не намного. В Штатах таких налоговых льгот нет, поэтому турбо там на маленькие моторы вообще не ставят, так дорого и смысла нет выгадывать капли расхода.
Ответить
   
20.02.2017Kosh2mar
  
автор
Москва

Сообщений: 11
MikeS75
Малолитражное турбо ставят только там, где налогообложение зависит от условного расхода топлива (в Европе например, оно для каждого производителя привязано к средней величине расхода по всем моделям). Поэтому в стандартном цикле турбо дает громадный выигрыш: на холостом ходу и на условных плавных разгончиках турбина не работает, а топливо потребляет именно малый объем. Соответственно, налоговые выгоды перекрывают расходы на производство турбин и возможные гарантийные ремонты. В реальной эксплуатации расход будет меньше атмосферного, но не намного. В Штатах таких налоговых льгот нет, поэтому турбо там на маленькие моторы вообще не ставят, так дорого и смысла нет выгадывать капли расхода.
Да, битурбо дает "громадный" выигрыш на холостый оборотах. Вместо 1л в час топлива, потребляется 0.5л) В остальном, расход топлива зависит от веса автомобиля и динамики его движения. Увы это законы физики, и никакой связи с объемом двигателя этот расход не имеет. Про налоги да, слышал. Но, эти знания для российского покупателя автомобилей значения не имеют. Я бы мог смириться с гарантийным ремонтом двигателя, но в России, по странному стечению обстоятельств, ресурс двигателя кончается ровно после гарантийного срока, а платить за капитальный ремонт двигателя после 80-90т км. я не готов.
Ответить
   
12.03.2017Эльмар
     
Уфа

Сообщений: 4060
ПАЛАСИО
Carrozzeria:Классные фотки!!!!!!!!
Всё так рядом, отчётливо ....

как-будто заграница
Это Германия или Швейцария как я думаю
Ответить
All has its time
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв