Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2015

Ниссан Х-Трейл 2015 — отзыв владельца

, Москва
65479
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
489
голосов
4.7
5 — 398 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.4 л/100км
Пробег: 24 000 км
Руль: Левый
Название: CVT LE
Купил эту машинку в декабре прошлого года. До этого ездил на Тигуане, который не смог дожить до планируемого 3-го года жизни и был продан, как есть, с большой скидкой. Покупая X-trail я прежде всего ориентировался на его атмосферный двигатель, точнее на 2.5Л бензиновый. Как мне казалось, для такой большой и тяжелой машинки, это есть лучший вариант.
Что я могу сказать, через 10 месяцев эксплуатации, в сравнении с Тигуаном. Начну с того, что мне понравилось: На первое место поставлю круиз-контроль, потом отличная светодиодная оптика, с автоматическим переключением, датчик дождя, еще несколько приятных плюшек с водительским сиденьем и багажником, ну пожалуй и все... и да, двигатель пока оправдывает ожидания.
А вот что мне не понравилось:
Двигатель при включения заводится с грохотом, а вот звук его, в салоне автомобиля, довольно странный для такой машины, напоминает звук швейной машины. Но это так вкусовщина... Купил я машинку в декабре, когда зимний сезон был уже в разгаре и столкнулся с очень неприятной, с моей точки зрения, вещью. И эта вещь называется: веерным омывателем лобового стекла. Для тех кто не в курсе, в идеале, эта хре.. дает равномерную веерную струю на лобовое стекло. В реальности же, при любой температуре меньше 5 градусов ниже нуля, при любом омывателе, который только можно купить, получается пара плюшек внизу лобового стекла. Никакие манипуляции с органами управления омывателем, не дают возможности увеличить дозу жидкости на лобовом. Официальный диллер Дженсер, помочь с этой проблемой не смог, ограничившись тем, что продержал мою  машину в тепле 2 часа, и выкатил мне ее со словами: У вас все работает. (
Хорошо хоть денег не взяли. Езда в зимний период, по Москве с ее соляными дорогами, на этой машине по цене в 2Л рублей, превращается в пытку. Что еще можно сказать про зиму... это грязные пороги, которые не закрываются, как в Тигуане дверью, из-за чего моя жена постоянно пачкает свою одежду. Что я ей могу сказать на это... подпрыгивай выше и все будет хорошо. :)
Отдельно хочу упоминуть "Систему стабилизации автомобиля ESP". Был неприятно удивлен, когда на обледеневшей асфальтовой дороге, машину стало возить из стороны в сторону, в режиме автоколебания. И это на зимней резине, и на полном приводе. Ну в общем мне кажется, что этой системе от Ниссан не стоит сильно доверять. Как недостаток можно упомянуть, не очень понятную работу обогревателя салона.
Есть еще несколько недостатков, которые не связаны с зимой. Вот например: переключатель света, при включении поворотников, всегда норовит переключиться в произвольное состояние... все бы ничего, но стороны это выглядит как подача каких то непонятных знаков другим водителям и риском получить штраф от камер видеофиксации, которые как говорят скоро научат это делать. Впрочем со временем, к этому привыкаешь, и проблема решается дополнительными рефлексами водителя.)
Что еще... Ну вот мне не понятно, зачем рычаг открытия капота находится рядом с рычагом открытия люка бензобака. Наверно, для тренировки внимательности водителя... других причин для этого я не вижу.
Магнитола... конечно хорошо, что есть USB-разъем, но плохо что воспроизводить с флешки можно только MP3 файлы. И это в наше время, когда космические корабли бороздят просторы... В режиме Радио, при плохом сигнале, может выдавать очень странные звуки.

Что касается расхода топлива и ходовых качеств. На европейских дорогах расход 8.4Л на 100 Км, можно получить только на скорости не выше 110 Км/ч и если едешь на круиз-контроле. В Москве же по пробкам, это все те же 15-16Л на 100Км, что не больше и не меньше турбированного двигателя Тигуана.
Едет машина устойчиво, боковой ветер не чувствуется, управляется адекватно, только крутых поворотах немного заваливается и уходит с траектории. На немецком автобане мою машинку, со 171 лошадью, выше 200 Км/ч по спидометру, мне разогнать не удалось, и это меньше на 15 Км/ч того, что мне удалось сделать на Тигуане со 150 Лс и механической коробкой передач. Там же, мне удалось узнать, что скорость на круиз-контроле не может быть выше 171 Км/ч.

И наконец о тормозах и тормозных колодках. Как работают тормоза мне в общем понравилось, машина останавливается как вкопанная, когда это мне нужно, но... на первом ТО износ передних колодок составил 40%, что говорит либо о плохих тормозных колодка, либо о том что машина плохо использует их. На Тигуане к примеру, при том же стиле вождения, первую замену колодок я сделал на 60т Км. А сегодня утром я уже услышал первый писк при торможении, и это всего лишь на 24т Км.
А в остальном прекрасная маркиза...

В заключении, при всех своих недостатках, машина пока приносит мне только радость на дорогах, чего и всем, кто будет читать этот отзыв - желаю!  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неприятным сюрпризом, очередного ТО стала замена тормозной жидкости. Еще ни разу, мне не меняли тормозную жидкость так рано. Прогнозируемо, потребовалась замена передних тормозных колодок, износ 90%. Что то не так у XTrail с тормозами. Фольксваген Тигуан при тех же условиях эксплуатации "съел" передние колодки только к 60т.

И да, ценник официального ТО 30т совсем не гуманный. Официальные дилеры умудряются "впарить" тормозные колодки на 70% дороже, чем магазинные.

, пробег 29 000 км   

Вот он расход топлива при смешанном цикле. Значение несколько отличается от рекламных, но это не сюрприз.

, пробег 30 009 км   

Вот и прошло два года с даты покупки. Прошел ТО 60т у официального дилера. Обошлось все чуть дороже 12тр. Из неисправностей, нашли люфт в правой рулевой тяге и порванный пыльник там же. Этих замечательных деталей на складе не оказалось, поэтому ограничились рекомендациями по их устранению. Пошел искать их. Тяга была легко найдена и куплена, а вот с пыльником случилась заминка. Все пыльники в ценовом диапазоне от 1-1.5 вдруг пропали, а за 3тр с лишним, покупать простую резинку, мне не позволяет моя жаба. Ну что же, будем искать, как говорил один известный персонаж.

, пробег 55 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130948
Классные фотки!!!!!!!!
Всё так рядом, отчётливо ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
95
4
Ответить
5974623 -080
Кемерово
в ай 40. вообще звук дрели на холостых обототах
14
3
Ответить
Boro-boro
С недостатками согласен, хотел добавить к теме про веерные омыватели ещё и включение форсунок омывателя фар каждое пятое срабатывание, что только грязи на капоте прибавляет. Зимой развернуло в колее на 90 градусов в режиме лок и со включенной esp, так и не понял алгоритма её работы.
14
6
Ответить
 
Сообщений: 4794
сзади похож на копию китайской копии лексуса
30
41
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
Лаконично, но подробно, 5. У меня на Кашкае ЕСП олично работает - зимой пару раз зазевался, она живо "отхрюкалась" и вернула машину на траекторию - даже испугаться не успел.
32
10
Ответить
  
Сообщений: 13232
Carrozzeria:
Классные фотки!!!!!!!!
Всё так рядом, отчётливо ....
как-будто заграница
Продам уши от мертвого осла.
8
6
Ответить
  
Сообщений: 13232
5
Продам уши от мертвого осла.
4
5
Ответить
Жека
Прокопьевск
Не надо сильно доверять электронике.надейся только на себя.
26
2
Ответить
Фанис
Ижевск
За отзыв 5, за фотки КОЛ. Итого - 3!
6
10
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Насчет звука двигателя после заводки - ничего подобного не наблюдал, все гораздо комфортнее; насчет омывателя согласен, но не так уж все плачевно, напор добавить бы процентов на 20-30; насчет рычага открывания крышки бензобака - на камри также все близко. Про остальные "недостатки" - может, следовало посмотреть что-нибудь от 5Л рублей ??? По ощущениям при владении автомобиль очень даже ничего, не зря он в разных тестах и супер-пупер корейцев, и божественный РАВ 4 обыгрывает
39
26
Ответить
Михаил
Челябинск
Такой же автомобиль с таким же сроком владения. Согласен со всем, кроме расхода на 110 км/ч. У меня расход 7,6 л/100км в таком режиме при полном салоне пассажиров. На 100 км/ч добивался расхода в 6,8л/100км (расстояние 115 км с выездом из центра города на трассу и возвращением туда же)
22
13
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
panzergto:
сзади похож на копию китайской копии лексуса
А на копию чего похожа фотография в твоем профиле ?
19
6
Ответить
А что с Тигуаном стало?
10
3
Ответить
Boro-boro:
С согюЗимой развернуло в колее на 90 градусов в режиме лок и со включенной esp, так и не понял алгоритма её работы.
Это косяк всех АВТО с высоким центром тяжести (большинство кроссов) - неустойчивость. И склонность к опрокидыванию. Разворот на 90 градусов при мизерной скорости - это начальный этап.

Аналогично в дтп любом - когда легковушка подбивает кросс - он валится на бок, легковуха на колёсах.

ESP не отрабатывает этот косяк. ESP направлена на поддержание траектории в движении на скорости, типа где-то с газом в повороте переборщил, она подтормозила нужные колёса и АВТО выровнялось.

Все покупают кроссы, не задумываясь, что будки на колёсах это потенциально опасный вид АВТО и с ним нужно очень аккуратно рулить - любой примитивный седан по силе "прилипания" к асфальту и устойчивости намного круче.
43
13
Ответить
Евгений Шадров:
А что с Тигуаном стало?
Он же написал - кончился Тигуан, точно как закончилась короткая немецкая 2-х годичная гарантия)) немцы ж) все точно рассчитано, бггг
2.0tsi у него было - растяжение цепи и жор масла, судя по всему его не миновало. Коробка хорошо хоть механика была, а то бы ещё dsg добавилось
28
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
веерные? странно, у меня не веерные...наоборот в печали почему сэкономили, на джеетте вон веерные
расход чет многовато, стабилизация на ниссане помоему вообще безупречная - еще не успел испугаться а тебя уже на траекторию вернуло, ну разве что пытаться законы физики совсем уж отчаянно обмануть...
про поворотники так проблемы и не понял
21
6
Ответить
 
Сообщений: 4794
Артемкин:
А на копию чего похожа фотография в твоем профиле ?
это - оригинал
13
3
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 162
panzergto:
это - оригинал
Замужем?
Крысавица прям:)
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
внешне нравится хитрила
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Carrozzeria:
Классные фотки!!!!!!!!
Всё так рядом, отчётливо ....
Уважаемые читатели, ну что вы фоток X-Traila не видели? Опубликовал фотки из последнего путешествия по Европе, как есть, экспромтом. Каких вы подробностей хотите? Кривые зазоры на переднем бампере, вечно грязные пороги, или сколы на лобовом стекле от камней?)
12
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
akasta:
веерные? странно, у меня не веерные...наоборот в печали почему сэкономили, на джеетте вон веерные
расход чет многовато, ...
Не понимаю вашей печали, вам - повезло! Расход пишу как есть, если у кого то меньше, ну значит им повезло, спорить не буду.)
9
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Михаил:
Такой же автомобиль с таким же сроком владения. Согласен со всем, кроме расхода на 110 км/ч. У меня расход 7,6 л/100км в таком режиме при полном салоне пассажиров. На 100 км/ч добивался расхода в 6,8л/100км (расстояние 115 км с выездом из центра города на трассу и возвращением туда же)
Загрузка салона, при езде с постоянной скоростью по трассе, на расход не влияет. Вот я читаю обычно такие комментарии, и чувствую себя несчастным человеком... Ну почему у меня всегда получается больше, что со мной не так? Наверное карму испортил.)
15
1
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
Он же написал - кончился Тигуан, точно как закончилась короткая немецкая 2-х годичная гарантия)) немцы ж) все точно рассчитано, бггг
2.0tsi у него было - растяжение цепи и жор масла, судя по всему его не миновало. Коробка хорошо хоть механика была, а то бы ещё dsg добавилось
Судя по всему Тигуан был моноприводный с мотором 1,4 л 150 лс. Этот мотор редкостное г... Прогорают поршни и куча других косяков за небольшие пробеги.
15
3
Ответить
Николай Притула
Веерные форсунки отличная вещь....только лить нужно не то что продается в обычных магазинах , а на рынке ...с метанолом. В легальных жидкостях спирт густнет. И расход...у меня на Q7 с 3.6 мотором расход 12-18л . И покупая ниссан нужно понимать что авто в кузове японца , но это Рено Самсунг. Всем хорошего дня.
7
30
Ответить
Boro-boro
Автор, я так понял у тебя расход 1 =12 литров, а средняя скорость какая по компу? Если 20-25 км/ч то это нормальный расход, у меня средняя скорость была за полугодовой интервал 16 км и расход соответствующий. Даже озвучивать не хочу эти дикие цифры. Летом студентов нет и ср. скорость возрасла до 25 км, расход упал до 12. Трафик разный в городах и сравнивать расход не благодарное занятие.
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
Николай Притула:
Веерные форсунки отличная вещь....только лить нужно не то что продается в обычных магазинах , а на рынке ...с метанолом. В легальных жидкостях спирт густнет. И расход...у меня на Q7 с 3.6 мотором расход 12-18л . И покупая ниссан нужно понимать что авто в кузове японца , но это Рено Самсунг. Всем хорошего дня.
Это в Рено и Самсунг концерн вставляет полностью оригинальную начинку Х-трейла, потому что он флагман концерна на рынке среднеразмерных кроссоверов и на равных конкурирует и сдругими японцами и европейцами, а этот кузов вообще удалсЯ, по всем статьям бьёт старого соперника Рава
25
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
5 за честность
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Boro-boro:
Автор, я так понял у тебя расход 1 =12 литров, а средняя скорость какая по компу? Если 20-25 км/ч то это нормальный расход, у меня средняя скорость была за полугодовой интервал 16 км и расход соответствующий. Даже озвучивать не хочу эти дикие цифры. Летом студентов нет и ср. скорость возрасла до 25 км, расход упал до 12. Трафик разный в городах и сравнивать расход не благодарное занятие.
Прошел 24т Км, расход 12.3, средняя 36. Но эти цифры ничего не говорят.
Сегодня ехал по Москве на работу, чуть более 26 Км, по пробкам, средняя скорость около 25Км/ч. расход больше 18Л на 100Км. А все потому, что по Москве уже мы давно не ездим, а выполняем упражнение разгон-торможение.)
16
1
Ответить
Про рычаг открытия капота. Уже 7 лет езжу на Мицубиси Паджеро Спорт 2 .Там тоже и рычаг открытия бензобака рядом.Да еще и глубоко спрятаны.До сих пор путаю.))))
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
5 за отзыв
7
 
Ответить
Добрый день! Планирую покупать Т32, смотрю 2,5 литра.подскажите,а режим эко в городе на расход влияет?и реально ли в таком режиме ездить?не стартовать конечно со светофоров,а просто в потоке держаться
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Константин Симонов:
Добрый день! Планирую покупать Т32, смотрю 2,5 литра.подскажите,а режим эко в городе на расход влияет?и реально ли в таком режиме ездить?не стартовать конечно со светофоров,а просто в потоке держаться
На расход не влияет. Ездить конечно можно, но при этом машина тупит и заставляет водителя сильнее жать на педаль газа. Мое личное мнение: один раз отключил и забыл.
11
4
Ответить
    
Сообщений: 56
Kosh2mar:
На расход не влияет. Ездить конечно можно, но при этом машина тупит и заставляет водителя сильнее жать на педаль газа. Мое личное мнение: один раз отключил и забыл.
Зато для зимы, на шипованных колесах самое то!!! Букса нет, машина плавно разгоняется. Я тоже не понимал, зачем этот режим? Но сейчас понимаю, что вот оно счастье. На зиму включил, весной выключил.
4
6
Ответить
Сергей
Сургут
На круиз-контроле расход больше. У меня по компьютеру около 8 литров на сотню, а по факту от Сургута до Тюмени на одном баке 13.1 л/100 км . 4 человека в салоне, плюс прогрев, пока выехал с города. Удачной эксплуатации !!!
3
6
Ответить
6977468
Удивила стоимость то2. Не хило так. В авилоне то2 30000 для Туарега дизель 27000. Однако!
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
6977468:
Удивила стоимость то2. Не хило так. В авилоне то2 30000 для Туарега дизель 27000. Однако!
Это ТО2+замена передних тормозных колодок. Но в остальном вы правы. Не хило так.)
6
 
Ответить
6977468
27000 без замены колодок. Спрашиваю почему так дорого, что входит в работу? Ответ: замена масла, фильтра, инспекционный контроль. Совести нет.
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5..) Дополняйте..)
3
 
Ответить
"Ну вот мне не понятно, зачем рычаг открытия капота находится рядом с рычагом открытия люка бензобака. Наверно, для тренировки внимательности водителя..."
На моей "японаматери" (HR-V второго поколения) такой же прикол)))
6
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Насчет веерного омывателя стекла согласен - ему катастрофически не хватает подогрева. 40% износа передних колодок мне тоже высчитали на ТО-1, и я не особо склонен доверять этой цифре. В Авторевю сразу писали, что EPS у Икса допускает небольшие заносы, так что все у Вас нормально. Остальное - это не косяки, а фичи автомобиля. Впрочем, на тугой левый подрулевой переключатель мне папа жаловался, когда брал у меня машину. Сказал, что все время вместе с поворотниками по ошибке то включал фары, то выключал.
Самый маленький расход удалось вытошнить на маршруте немного трассы - потом городишко без светофоров в основном по главной дороге - 6,9 л на сотню. По трассе от Туапсе с горами, большими пробками в Ростовской и Московской обл. и движением на круиз-контроле по трассе М4 в режиме 110 или 130 (там, где 110 можно) получилось 7,7 л. А сейчас зимой по городу в среднем 16 (от 11 на прогретой машине до 30 после прогрева и до магазина).
7
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
2.5 - оптимальный мотор для этой машины
Т31 все же прикольнее был по дизайну, но этот зато модный
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
xtrail77
2.5 - оптимальный мотор для этой машины
Т31 все же прикольнее был по дизайну, но этот зато модный
в следующем поколении будет 1,6Т и робот)))
3
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
xtrail77
2.5 - оптимальный мотор для этой машины
Т31 все же прикольнее был по дизайну, но этот зато модный
Да, согласен. С двигателе 2.5л машинка едет очень неплохо, даже с автоматом.
7
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
premio711
в следующем поколении будет 1,6Т и робот)))
Сомнительное новшество, которое не будет пользоваться спросом.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
Kosh2mar
Сомнительное новшество, которое не будет пользоваться спросом.
Про вариатор так же говорили))
4
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
premio711
Про вариатор так же говорили))
Вариатор был новым решением, которое со временем доработали до приемлемого качества, а битурбированные малолитражные двигатели, это не новое решение, которое не имеет никаких преимуществ перед атмосферниками, кроме более низкого веса. Однако имеют один существенный недостаток - крайне низкий ресурс. Уж если говорить о турбированных двигателях для машин весовой категори x-trail, то двигатель должен быть от 2л.
11
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Kosh2mar
Вариатор был новым решением, которое со временем доработали до приемлемого качества, а битурбированные малолитражные двигатели, это не новое решение, которое не имеет никаких преимуществ перед атмосферниками,...
Малолитражное турбо ставят только там, где налогообложение зависит от условного расхода топлива (в Европе например, оно для каждого производителя привязано к средней величине расхода по всем моделям). Поэтому в стандартном цикле турбо дает громадный выигрыш: на холостом ходу и на условных плавных разгончиках турбина не работает, а топливо потребляет именно малый объем. Соответственно, налоговые выгоды перекрывают расходы на производство турбин и возможные гарантийные ремонты. В реальной эксплуатации расход будет меньше атмосферного, но не намного. В Штатах таких налоговых льгот нет, поэтому турбо там на маленькие моторы вообще не ставят, так дорого и смысла нет выгадывать капли расхода.
4
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
MikeS75
Малолитражное турбо ставят только там, где налогообложение зависит от условного расхода топлива (в Европе например, оно для каждого производителя привязано к средней величине расхода по всем моделям)....
Да, битурбо дает "громадный" выигрыш на холостый оборотах. Вместо 1л в час топлива, потребляется 0.5л) В остальном, расход топлива зависит от веса автомобиля и динамики его движения. Увы это законы физики, и никакой связи с объемом двигателя этот расход не имеет. Про налоги да, слышал. Но, эти знания для российского покупателя автомобилей значения не имеют. Я бы мог смириться с гарантийным ремонтом двигателя, но в России, по странному стечению обстоятельств, ресурс двигателя кончается ровно после гарантийного срока, а платить за капитальный ремонт двигателя после 80-90т км. я не готов.
5
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
ПАЛАСИО
Carrozzeria:
Классные фотки!!!!!!!!
Всё так рядом, отчётливо ....
как-будто заграница
Это Германия или Швейцария как я думаю
4
 
Ответить
Как можно купить машину в которой видишь одни недостатки? Чтобы омыватель нормально работал, заливай хорошую жидкость, и не разводи ее водой. На льду может занести любую машину. Звук мотора соответствует 171 л.с., это не мустанг. Автору надо было покупать опять тигуан, только 2,0л. автомат и радоваться жизни.
4
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Георгий Богородский
Как можно купить машину в которой видишь одни недостатки? Чтобы омыватель нормально работал, заливай хорошую жидкость, и не разводи ее водой. На льду может занести любую машину. Звук мотора соответствует...
Уважаемый! Если вы не заметили, здесь пишут отзывы, на основе эксплуатации машины, а не перед покупкой. Потому, что покупая новую машину, вы покупаете кота в мешке, не смотря на все рекламные заманухи. Если вы не поняли, у X-Trail, есть много положительных сторон, но Nissan выпустил далеко не идеальную машину. При чем большинство недостатков - мелкие, которых у таких недешевых машин, быть не должно.
Сами купите себе себе Тигуан, с битурбированным двигателем и сдо...радуйтесь жизни.)
6
 
Ответить
дмитрий
Сургут
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ
Евгений Шадров:А что с Тигуаном стало?Он же написал - кончился Тигуан, точно как закончилась короткая немецкая 2-х годичная гарантия)) немцы ж) все точно рассчитано, бггг 2.0tsi у него было - растяжение...
ой вы начитались про дсг и моторы вага!у меня 1.4 (150 л.с.)и коробка дсг 6 (мокрая) и проблем нет ни с жором масла ни с дсг
2
4
Ответить
дмитрий
Сургут
Aero885
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:Он же написал - кончился Тигуан, точно как закончилась короткая немецкая 2-х годичная гарантия)) немцы ж) все точно рассчитано, бггг 2.0tsi у него было - растяжение цепи и жор масла, судя...
Вы хоть ездили на 1.4?начитаются в интернете чуши и пишут_эксперты,у меня 1.4 тигуан и нет проблем,все косяки устранили давно.а вы всё разносете эти сплетни!
3
4
Ответить
дмитрий
Сургут
Kosh2mar
Уважаемый! Если вы не заметили, здесь пишут отзывы, на основе эксплуатации машины, а не перед покупкой. Потому, что покупая новую машину, вы покупаете кота в мешке, не смотря на все рекламные заманухи....
Уважаемый автор а что с тигуаном случилось?У меня самого тигуан 1.4 дсг6,что то проблем нет,где подвох?
2
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
дмитрий
Уважаемый автор а что с тигуаном случилось?У меня самого тигуан 1.4 дсг6,что то проблем нет,где подвох?
Вы даже не написали, сколько проехали на своем Тигуане, но у вас все хорошо. Если у вас все хорошо, то не переживайте. Вот только мой совет: Как 60т проедете - продавайте, не искушайте судьбу.)
7
 
Ответить
дмитрий
Сургут
Kosh2mar
Вы даже не написали, сколько проехали на своем Тигуане, но у вас все хорошо. Если у вас все хорошо, то не переживайте. Вот только мой совет: Как 60т проедете - продавайте, не искушайте судьбу.)
так что вас смутило в тигуане,что вы его продали?
2
1
Ответить
Kosh2mar
Уважаемый! Если вы не заметили, здесь пишут отзывы, на основе эксплуатации машины, а не перед покупкой. Потому, что покупая новую машину, вы покупаете кота в мешке, не смотря на все рекламные заманухи....
Спасибо, я радуюсь жизни на БМВ Х3
3
5
Ответить
"машина останавливается как вкопанная, когда это мне нужно, но... на первом ТО износ передних колодок составил 40%"
Вариант - "неважная манера вождения и торможения" не рассматривается? )))
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Oleg Bon
"машина останавливается как вкопанная, когда это мне нужно, но... на первом ТО износ передних колодок составил 40%"
Вариант - "неважная манера вождения и торможения" не рассматривается? )))
Нет, как я понял за время эксплуатации, торможения двигателем у этой коробки не предусмотрено. Поэтому, износ колодок в два раза выше, чем на аналогичной машине с МКПП.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ
Boro-boro:С согюЗимой развернуло в колее на 90 градусов в режиме лок и со включенной esp, так и не понял алгоритма её работы.Это косяк всех АВТО с высоким центром тяжести (большинство кроссов) - неустойчивость....
бред какой про неустойчивость.там центр тяжести лишь чуток повыше.схемы подвесок принципиально те же.уже 6 лет на кроссах и параллельно пузотерках.и никакой разницы не вижу.у кроссов обзорность лучше-это да.и примитивный седан(к примеру приора у меня была-вот он пример примитива) рулится куда как хуже современного кроссовка.к примеру в затяжном повороте переднеприводный кашкай первого поколения спокойно шел сотку на штатной резине а приорик на пирелли центурато(штатные би 555 я к авторезине такое недоразумение не отнесу) уже на 80 стаскивать начинало.так что не надо сравнивать кроссы и реальные рамные внедорожники типа патриота и прочих
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
дмитрий
ой вы начитались про дсг и моторы вага!у меня 1.4 (150 л.с.)и коробка дсг 6 (мокрая) и проблем нет ни с жором масла ни с дсг
мотор с мехнагнетателем и турбокомпрессором имеет слабое место в приводе мехнагнетателя.у знакомого за 80 тысяч пробега пару раз болячка вылазила.но она вылазит от собственной дури-один раз он буксовал до одурения,другой выдергивал засевшее авто(причем жестко выдергивал).так что при спокойной эксплуатации такая болячка вряд ли вылезет.но честно говоря налицо недоработка.а моторы с одним турбокомпрессором типа саха вполне надежны естественно при использовании минимум 95 бенза и использования качественного масла и замены его раз в 7500км.и печки в комплектациях с электрофеном теплее чем ниссановские.
ilyi
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Kosh2mar
Нет, как я понял за время эксплуатации, торможения двигателем у этой коробки не предусмотрено. Поэтому, износ колодок в два раза выше, чем на аналогичной машине с МКПП.
странно.у меня в кашкае в настройках можно активировать функцию торможения двигателем.но я отключил её так как реально наката абсолютно нет(на варике его и так то нехватает) и дергания постоянные при замедлении.
ilyi
3
2
Ответить
дмитрий
Сургут
Kosh2mar
Вы даже не написали, сколько проехали на своем Тигуане, но у вас все хорошо. Если у вас все хорошо, то не переживайте. Вот только мой совет: Как 60т проедете - продавайте, не искушайте судьбу.)
знаете у меня был ниссан икс трейл,так про вариатор и движок так же как вы все пугали,ну я не добиваю машину до кап ремонта,езжу пока не надоедет и пока денег подкоплю и беру свежую,сейчасм вообще нет машин,которые бы ездили 10ти летиями и не ломались
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Не часто с немцев пересаживаются на японцев. Отзыв честный, хороший. Удачи на дорогах!
6
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Николай Притула
Веерные форсунки отличная вещь....только лить нужно не то что продается в обычных магазинах , а на рынке ...с метанолом. В легальных жидкостях спирт густнет. И расход...у меня на Q7 с 3.6 мотором расход...
Вы попутали. Не Q7, а, видимо Chery QQ6, нужно понимать!
5
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 3
Kosh2mar
Нет, как я понял за время эксплуатации, торможения двигателем у этой коробки не предусмотрено. Поэтому, износ колодок в два раза выше, чем на аналогичной машине с МКПП.
Не вводите людей в заблуждение. Торможение двигателем в этой машине есть. Заходите в настройки, долее помощь водителю, напротив торможения двигателем ставите галочку. И будет тормозить двигателем когда уберёте ногу с педали газа. Только расход бензина немного увеличится. Там же включение стабилизации шасси.
Кстати о расходе. В последнее время( 4 месяца) из города Нижний Новгород не выезжаю и средний расход постоянно держится 16,3 л. на 100 км.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
3
 
Ответить
6575459
автор
Ruzaev
Не вводите людей в заблуждение. Торможение двигателем в этой машине есть. Заходите в настройки, долее помощь водителю, напротив торможения двигателем ставите галочку. И будет тормозить двигателем когда...
Торможение есть, и галочка там стоит с самого момента покупки, но работает это торможение немного не так, как механике. А точнее, оно начинает работать не сразу, а с некоторой задержкой, в несколько секунд. Другими словами, когда едешь с горки оно нормально работает и подтормаживает, а когда делаешь каждодневное упражнение по разгону-торможению, не успевает.
2
 
Ответить
7418527
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ
Евгений Шадров:А что с Тигуаном стало?Он же написал - кончился Тигуан, точно как закончилась короткая немецкая 2-х годичная гарантия)) немцы ж) все точно рассчитано, бггг 2.0tsi у него было - растяжение...
2тси нет с механикой, фантазер
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром