Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
7857
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:XT
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:Город 13-15 не город 10-11 л/100км
Руль:Правый
Доброго дня.
Приобрел девайс в сентябре 2007. Перед покупкой долго выбирал, что взять. До этого ездил на коронах. Выбирал между C-RV, Trebute, X-Trail. Пришлось облазить весь и-нет. И вот X-Trail.
Пришел на склад, сел, завел, нажал на педаль и чуть не снес ворота. Такой прыти не ожидал (конечно после КОРОНЫ).
Салон. Пластик дешевый. Особенно на двери легко царапается. Кто-то писал что скрипит и гремит. Ничего подобного. Почти за год 25000 км. ни одного сверчка. Постукивали защелки на ремнях безопастности, правиться легко. А то, что из багажника шумы, дак это у всех машин с багажником в салоне. Вытащите весь хлам, и будет тихо. Шумоизоляция, по сравнению с СРВ, Паджеро и Эскудо заметно отличается в лучшую сторону, так что зря критиковали.  Багажник с сложенными задними сиденьями, спальня. Проверенно. Но грузить в него твердые предметы, чтоб касались пластика, не советую. Царапин не избежать. Салон просторный. Это отзывы товарищей Паджеро 1999 и Террано Регулус 2000. Приборы по середине в первый раз и не напрягают. Мешает обзору правая стойка при повороте направо. Несколко раз чуть не посадил пешеходов на капот. Печка, на мой взгляд, слабовата. Зимой салон долго греется. С печкой зимой произошел такой казус. -20. Завел, а из печки треск. Подумал замерзла и без печки погнал на мойку отогреваться. Это была большая ошибка. Салон в боксе отпотел и вода потекла ручьями. Печка не выздоровела. Доехал до работы так. А вечером машина то не заводится. Буксир и опять бокс. Полтора часа отогрева, безрезультатно. Пока суть до дела посмотрел свечи. Позвал электрика. Все нормально.
Время уже 10. В боксе кричат пора домой. Тут я психанул. Повернул ключ зажигания на старт и решил крутить, пока не сядет аккамулятор. Минуты две крутил и о чудо! Начал схватывать. Пришлось побороться еще с минуту и завелась. На утро как ни в чем не бывало. Завелась, и больше такого не повторялось. Кто нибудь подскажет, что это было? А про печку потом прочитал на какомто форуме, что есть такая болезнь. Замерзает смазка подшипника крылатки и гремит. Лечится путем сложного разбора корпуса крылатки с поломкой крепления крышки корпуса, смазка и сборка корпуса обычными шурупами.
Снег. Езда по снежному Владивостоку на практичеки лысой резине не напрягала вообще. Опять же сравниваю с Короной. Где и забуксую в сугробе, 4 вд Lock и нет проблем, а в сопку на полном приводе всегда без проблем. В эту зиму возьму новую резину.
OFF ROAD. В марте ездил с товарищем на охоту. Сухая с небольшими ямками грунтовка 80 км.ч ни одного позыва на занос, какой то выброс и т.д. Короче чувствовал себя комфортно. Подвеска в меру, ни жесткая, ни мягкая. На Паджеро все кишки растрес в прошлый раз. Когда началась грязь, тут пришлось поволноваться. Пожалел, что не поменял резину. Ну и где прошел Паджеро, я сел на брюхо. Конечно бочку они зря так повесили. Думал оторву. Японцы умные) прикрутили крепко. Короче подмял я ее изрядно. Просвета немного не хватило. Придется этим занятся.
Асфальт. Разгонял я его до 135. Дальше почему то не поехала. Ограничитель? Как будто держат в зади и не дают разогнаться. Педаль нажал до пола. Автомат переключился на пониженную, разогнался до 140 опять переключился и больше разгоняться не стал. Ну и черт с ним. Все равно на таких скоростях не ездию. Да и негде. Максимум 120.
Пока все. Будут дополнения, напишу.

P.S. Прочитал недавно фишку про ABS. Пока не испробывал. Если забуксовала машина без блокировки, можно использовать АБС. Нажать на газ и при буксующих колесах слегка касаться педали тормоза. АБСка думает, что колесо, которое не крутится застопорилось, отпускает его и жмет колодки колеса, которое крутится. Тут автомат и переключается на стоящее колесо. Тем самым получается, что крутится колесо не то что легче крутится, а то, у которого больше сцепление с грунтом.  
Опубликован
 

Комментарии

27.05.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
Поменяй датчик температуры охлаждающей жидкости и будет уверенный пуск ВСЕГДА!
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
27.05.2008Danger Virus
    

Сообщений: 1331
Отзыв обьективный,молодец Денис- пять !!!Удачи на дороге и побольше положительных эмоций от вождения,автомобиль действительно классный !!!
Ответить
Хайлюкс-Сурф 2001.
   
   
27.05.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6300
Не может быть чтоб быстрей 140 не ехала... Явно глюк.
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
   
27.05.2008мид
    
Амурка-шим

Сообщений: 1186
про ABS это правда или нет? подскажите народ.
Ответить
X-Trail, 07,2003г 4wd.130т.км
N-Atlas,11,2005г 4wd.
   
   
28.05.2008Danger Virus
    

Сообщений: 1331
Да кстати у меня 140 легко,пол газа,и расход город-12 ,трасса-10,стойки передние реально широкие постоянно приходиться раскачиваться,что бы не дай бог кого не заметить.
Ответить
Хайлюкс-Сурф 2001.
   
   
30.05.2008max083kivc
Про разгон - чушь. Своего разгонял до 170 км/ч - далее страшно, сидишь высоко, раскачка, парусность, да и асфальт у нас порой такой, что грунтовка лучше. 13-15 расход чёто многовато, я тапку давлю в городе - до 13 литров улаживаюсь, проверяй фильтра, заслонку и т.д. чё обычно по нему советуют.
Ответить
   
   
06.06.2008Таня-Влад
Скажите, Денис, вы не разочаровались в машине? Если была бы возможность, поменяли? Месяц назад заказала с аукциона, жду, а отзывы о машине не очень
Ответить
   
   
08.06.2008Krems
  
автор
Владивосток

Сообщений: 9065
Для Тани. В машине не разочаровался. И не поменяю. Про отзывы хочу сказать, что те минусы, которые есть у Икса настолько малы, по сравнению с другими машинами такого класса, что на них просто не обращаешь внимание. Бери и не думай. Ездию и тащусь.
Ответить
Хорошо там, где мы есть.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
   
   
11.06.2008Томсон
     
Новосибирск

Сообщений: 3394
Хм.. с АВС интересно, при случае надо будет попробовать. Во стольном +5, При перегоне своего разгонял до 170-175, набирает в лет!
Ответить
Блюберд 2000.QG18DE - в прошлом
X-TRAIL 2003.QR20DE - в прошлом
PRADO- в настоящем!
   
   
Про правую стойку +1. А если еще ветровики, ваще капец. Да и за левой вполне прячется микрик на перекрестке. Про печку +1. С Японии пришел уже гремел. Первым, чем занялся - этим сложным разбором. АБС+тормоз пробовал на Тойоте фуллтайм, фигня получается. Если уже сел, не помогает.
Ответить
   
15.08.2008Антон
У меня Икс 2003 г. Поначалу были проблемы и с расходом, и по разгону, и тяга плохая была, на педаль жмешь - толку нет, обороты огромные - результат не радовал, больше 140 не шла машина. Загнал на диагностику, почистил дросельную заслонку, свечи поменял, топливную, фильтр воздушный, поменял заправку (КрайсНефть) -теперь другой разговор, езжу и радуюь, тянет уже на 2000-3500 оборотах отлично, бензина есть где то 12-13 (ел 14-15), вот недавно, была возможность, в легкую до 165 разогнал, дальше побоялся. А в общем машина клас!
Ответить
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв