Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
8736
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой при -28 примерно 13,5-14 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: Кожанные сиденья - летом практично, но зимой желательно иметь теплые чехлы, а то ... Кожанные руль, ручник, рычаг АКПП, климат контроль, 2 диновый DVD плеер с навигацией (не адаптированный) работают только радио и CD.
Кузов: стандартная, без наворотов
До Трайла усиленно эксплуатировал Хонду-Торнео 2000 г.в. Автомобиль в принципе всем устраивал, кроме проходимости - я люблю охоту и активный отдых. Остановил свой выбор на X-Trail. Решающим в выборе послужило соотношение цена - качество. "СРвиха" в старом кузове кажется маленькой, и подвеска не такая интересная, в новом кузове - для меня дороговато.
Первое впечатление от езды на Трайле: идет как БТР (кто ездил поймет)- мягко, плавно, резина на 16 позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, удобная высокая посадка водителя, хороший обзор. Широкая резина сама по себе хорошо ведет себя на гололёде, а с автоматическим задним приводом просто замечательно.
Далее в глаза бросились некоторые недостатки: больше всего удручал расход - 18 литров (правда при -28 градусах, с прогревами), на холостых оборотах из печки начинал идти холодный воздух, приемистость (после Хонды) тоже оставляла желать лучшего - но это ведь не седан, так что все по честному. Спартанское убранство салона - дешевая пласмасса удручает.  
Стал, по мере возможости, бороться с возникшими проблемами. Для начала, как и положено, поменял масло (на дорогую синтетику), антифриз, свечи, салонный, воздушный и маслянный фильтры, промыл инжектора, залил в коробку и двигатель присадку SMT. После небольшого отказа, промыл от конденсата дросельную заслонку.
Расход уменьшился но незначительно, в салоне также холодно (в Хонде печка сразу работала нормально, да и заводилась машинка изначально при -30, легко). Промыл печку (есть в Новосибирске умельцы)- чуда не случилось - теплее в салоне не стало. Один головастик посоветовал поменять термостат со штатного 82 градусного на аналогичный - на 85 градусов и хорошо укрыть моторный отсек (в т.ч. закрыть радиатор). Объяснил тем, что к нашим сибирским морозам движок не приспособлен - в движении не может прогреться до рабочей температуры. Попробовал - помогло. В салоне стало тепло, окна не затягивает, расход упал до 14 литров по городу (зимой с прогревами). По трассе при скорости 120 км/ч - 9,5 литров. Всю зиму ездил - горя не знал. Сейчас (летом) по городу думаю что в 12 литров укладываюсь при достаточно активной манере езды (более точно пока не замерял).
Что касается проходимости - в сугробах 2 раза вяз. Вывешивалось одно колесо, которое и крутилось - правда и выезжать пытался задом. Весной Трайл грязь преодолевал достойно - не дебри конечно, но по нашим сибирским деревенькам худо-бедно проехать можно будет в распутицу.
Вобщем машинкой пока весьма доволен!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хондалёт
Подвеска гораздо слабее чем на хонде "СРвиха" - как ты выразился, в ближайшие 6 мес. убедишься. И чем это она такая интересная? И салон у ниссана, только длиннее, и то за счет багажника. Невероятно!!!! изобрел заново колесо!!!! Укрыл двигатель. Чудо! стало теплее! 2 с минусом!
3
5
Ответить
Да, про CRV-скую подвеску в "старых" кузовах RD1, RD2 - не в попад. Подвеска там замечательная, надежная и долговесная. А вот "макферсон" - минимализация и упрощение, в ущерб многим качествам, присущим "многорычажке".
3
 
Ответить
Сравнение с деревянной подвеской Хонда СРВ не уместна!
1
 
Ответить
Уфа
У самого щас Хонда Торнео! и столкнулся с той же проблемой проходимости хотя машинка очень нравиться и динамика и управляемость на высоте!!! тоже вот голову ломаю на что же пересеть был у меня Терано 96г дизилек 3200сс нравился но пришлось продать и желею теперь))) вот немогу решить что брать либо Хитрилу либо сурфа постарше или тирку тоже получается постарше езда в основном город-трасса-бывает на природу !!! посоветуйте(Бало два эскуды квадратных 3-х и 5-ти дверок)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14428
Слабее? Год эксплуатирую усиленно. Рыбалка, охота. Намеков на ремонт нет. У тестя СРВ. Заколебался таскать его на буксире. Автор, одобряю выбор.

СРВ не проходит там, где проходит Х-трэил.
Хорошо там, где мы есть.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
CRV по проходимости думаю хоть чуток, но проигрывает Хитрилке. Багажник у CRV меньше за счет того, что у задних пассажиров больше места в ногах.

Расход бенза ИМХО нормальный. При -28 градусах, 18 литров на 100 км запросто. На прогревы очень много уходит ведь.

Вот про печку что то печалишь меня. Не уж то на Хитрилках печка слабая? :( У нас зимы под -40-45, ночами до -55 может запросто опуститься. Думаю просто утепляться надо грамотно. Радиатор закрыть, двигу войлоком укутать. Только войлок на выхлопной коллектор не ложить! Сгорит!
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Добрый день! Автору спасибо - почерпнул много нового. Обращаясь к автору и другим членам клуба хотел вынести на обсуждение один вопрос: в сервисной книжке для Экстрейла рекомендуется использовать бензин АИ - 95, а при дилер рекомендует АИ - 92, т.к. он более чистый и свечи не портит. Соответсвенно, вопрос - чем двигателю Экстрейла может грозить переход на АИ - 92? Спасибо всем, кто выскажет своё мнение на форуме или отправит мне письмо с ценным советом по эл. почте.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Думаю ничего страшно ХТрайлу от 92-го не будет. Главное чтобы это был действительно нормальный 92-й бензин, а не разбавленый ослиной мочей сурогат.

Кстати, по динамике разгона 92-й довольно ощутимо отличается от 95-го, понятное дело, в худшую сторону. Но ощущается это если двигатель выкручивать за 2500 оборотов, т.е. при достаточно агрессивной манере вождения. На 92-м в таком режиме двигатель какой-то туповатый. Вернее сказать связка двигатель + АКПП подтупливают. Передачи как-то поздновато понижаются при "тапке в пол", все пытается на текущей передаче вытянуть хоть сколько то... а не выходит... вот получается вялый такой разгон.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Скажите, а у всех нет ни одной пепельницы в машине, и задние стекла только наполовину открываются
1
 
Ответить
dfactor
Абакан
пепельница есть (левый руль, под Финляндию). Задние стекла тоже наполовину открываются.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Приветсвую собрата по силовой установке. У меня минивен Nissan Liberty с тем же движком. Вот хочу спросить где взяли термостат на 85? Сколько не искал в продаже либо на 82, либо 88. 88 градусов уже многовато, а 82 маловато. 85 было бы в самый раз.

И хотя проблем с теплом вроде нет, однако термостат на 85 был бы более правильным выбором особенно зимой - быстрее прогрев ДВС и салона, меньше потерь тепла наружу. Особенно актуально в -40 и ниже.
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром