Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пошел четвертый год

Пошел четвертый год

Nissan X-Trail 2002

, Хабаровск
Пробег: 105 000 км
Темы: Эксплуатация

Прошел еще один год (третий) эксплуатации моего икса. И чем дольше я на нем езжу, тем больше в сознании формируется общая характеристика автомобиля – машина простая и надежная. Идиотский стереотип страшно гемморойной и ломучей машины, который создали в инете, не давал мне наслаждаться ездой в течении 3-х лет. Все ждал кого нибудь подвоха.

Теперь по подробнее. Зима 2010 в Хабаровске выдалась лютая. Почти весь январь с утра стабильно 40. днем 30 со знаком минус. Что вылезло. Печка слабая при таких температурах реально. Пока нагреет салон, я до дома успевал доезжать. К концу зимы допер на ходу включать вебасту. Через 15 минут салон прогревается отлично. Потом уже печка нормально поддерживает температуру. Засопливил пыльник на приводе внутренний. Как температура стала выше -30 проблема исчезла. Каябовские стойки отлично перенесли морозы и катают до сих пор без проблем. Не обошлось без происшествий. Все зимние каникулы провел в Москве, а икс в железном гараже10 дней. По приезду в тот же день пришел в гараж. Погода была в тот день хорошей, не холодно. Машина завелась с первого раза. Прогрел. Поставил таймер вебасты на утро и пошел домой. Утром ударил мороз по 40. Вебаста отработала, машина завелась без проблем, 15 минут, и я на работе. Весь день машина под окном, мороз 30, к вечеру 35. Весь народ в течении дня прогревал машины. Я нет, всегда пользовался котлом. Так же и в этот раз. Вебаста отработала. Спускаюсь, двиг теплый. Ключ на старт, ответ какое-то неясное бубнение. За три года у меня машина первый раз не завелась с первого оборота – я просто в растерянности. Кручу двиг, а он не схватывает. На улице находиться не возможно, дубарь страшный. Думаю - наверное акума сдохла. Подогнали прадика прикурить. Эффект такой же. Затолкали тут же на работе машину в теплый склад. Поскольку у меня такого никогда не было, то и опыта как с этим бороться тоже ноль. Акуму на зарядку, свечи выкрутил. Вроде влажные немного. Протер их, почистил наждачкой. Через пару часов все собрал. Старт- та же фигня. Стартер крутит и не схватывает. Вечер уже поздний, устал. Короче выкрутил свечи, акуму на зарядку. Взял такси и домой. Утром опять все собрал. Запуск – все тоже самое. Я в шоке. Благо на складе народ работал более подкованный чем я. Предложили отключить бензонасос и покрутить двиг. Так и сделали. Из цилиндров полетело всякое Г. С остатками бенза. Опять все собрали, крутим стартер. Стали появляться проблески вспышек. Говорят мне на газ дави, а я как то не приучен так с машиной . Выгнали меня из за руля и начали качать педальку. Чернющий дым повалил и машина завелась. Поехал, купил новые свечи. Больше таких приколов не было. Что было, так и осталось для меня загадкой. Могла акума сесть за десять дней стояния в гараже и вебаста ее добила, но тогда почему залило свечи? Короче не понятно.

Это все что произошло за год. Ничего не ломалось и ничего не ремонтировалось. Недавно заехал на диагностику ходовки. При покачивании руля есть стуки в рулевой колонки. Сказали менять лепесток и втулку рулевой. ТО же самое мне говорили два года назад . Ну думаю ладно, можно и поменять уже. Лепесток купил у них же за 200руб. а втулку заказал на экзисте. Жду вот. Доровасто что-то, 2 штуки. Ах да! Забыл. Ремонтировалось все таки. Опять стали проседать обороты на горячую. Поехал, почистил ДЗ. Засранная была до жути. Капец, за два года такой вид. В этот раз обороты стали без проблем. Вся операция заняла 20 минут.

Скатался на несколько дней на море. Опять поехал в Витязь. Доехал до самого берега бухты Астафьево. В очередной раз убедился в надежности и проходимости машины.

К стати, знаю залог успеха езды без поломок. За месяц до поездки строго воспрещается допускать к машине работников сервисов, заменщиков масла и тому подобных особей.

Одна вещь меня напрягла. Ехал груженый, конечно. Плюс три человека и ребенок. Средняя скорость 110-130. Так вот рабочие обороты 3,5-4 тыс. Не многовато ли. Были частые обгоны. Та там до 6 тыс. не стеснялся раскручивать. После этого стал обращать внимание, что чтобы ехать быстрее потока, двиг надо крутить до 3,5 тыс. Мне кажется, что многовато. Когда чистил ДЗ сделали диагностику двига. Вроде все в норме. Отклонений по основным параметрам нет. Говорят похоже на обедненную смесь. А может я придираюсь, машина четвертый год бегает по нашим дорогам, разменяла сотню а я хочу чтоб динамика была как в день покупки . Расход в городе получается сейчас порядка 12 литров. Три года назад в то же время было 10,5-11. Интересно ваше мнение.

У меня пока все. По поводу замены пока не знаю. Год еще отъезжу точно, а там будет зависеть от любви нашего государства к правому рулю. Если не запретят, то однозначно будет ПРуль. А если запретят, буду ездить на своем иксе пока ломаться не начнет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром