Здравствуйте всем.
Х трайл у меня по счету - 5 машина. До этого было 2 ниссана на базе ниссан Санни, 2 хонды - Шаттл и Орхия 2,0 4 вд. Прошел тест драйв форда "Фокус". После того как пересел обратно в Хонду эта мысль сама собой отпала.Ниссаан выбрал осознанно. Выбор был между "одноклассниками" - Рав 4, Форестер, Хонда СРВ, Мазды Трибьют. Информацию черпал в отзывах владельцев, по материалам печати и телепередачи Топ Гир. Машину решил брать б/у, но с малым пробегом (менее 30 000) и с аукциона, причем под своим контролем. Рав 4 отпал по цене и отзывам ремонтнииков - двигатель D4 не предстказуем на нашем бензине, профорестер отзывы, что он "тупой" без турбины, а с ней прожорливый. К тому же за 260 сил надо платить большой налог, а по природе я не гонщик. По Хонде было несколько сообщений о неважном поведении в поворотах (кузов с 2001 года), при всей приязни к этой марке. В общем выбор пал на Х трайл. Заключил договор с CARONE и выиграл на 12 100 долл. Х трайл 21000 пробег 4,5 - кузов А, декабрь 2002 года. Играл по 2003, оказалось, что 2002. У японцев год показывают по дате регистрации машины. Об этом мелким текстом пишется, но когда эмоции во время торга переполняют - не до этого. Черзе 2 месяца получил с машиновоза свое авто. все с новыми колесами встало в 500 тыс.
Пробег малый, все по сервисной книжке заменено.
Первые впечатления - "Это не Орхия" У хонды рывок со светофора лучше. Хотя Х несколько медлителен до 2000 оборотов, после 2,5 тысяч развивается ускорение - срабатывает механизм изменения фаз газораспределения. Подвеска работает несколько шумновато. Сколько было ниссанов - все этим похожи. Люфтов никаких. Ремонтники намекали что то про сайлентблоки задней подвески. Думаю поездить зиму - там посмотрим. заменить не проблема. На трассе дорог держит очень хорошо. Двигатель скоростной, малошумный. Автомат в отличие от Хонды переключается мягко и неощутимо. Но на Хонде стот автомат, который не дает машине откатываться на горке и тормозит двигателем при спуске. Этого в Ниссане нет. Плохо.
Салон свободный, обзор очень хороший, особенно при движении назад. Орхия в этом смысле "слепая". Про отделку пластиком уже писали другие. Но, к моему удивлению, быстро привык и даже нравится. Так или иначе, когда сажусь в Краун или Хариер, завиток нет.
В общем машина хорошая, стоит тех денег, которые потратил.
ПКЕ