Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
25213
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.2
5 — 49 пятёрок!
Nissan X-Trail 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NT-30
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:9 литров трасса 12 литров город л/100км
Руль:Правый
Название:XT
Цвет кузова:красный
Цвет салона:черный
Салон:усилитель звука Kenwood, аккустика Carrozeria,
Кузов:противитуманки catslamp, метла, ветровики, багажник на крыше, защита Jaos спереди и сзади.
Здравствуйте, решил поделиться своими впечатлениями о приобретенном Ниссан Х-трейл 2002 года выпуска. Сразу хочу обмолвиться, что до Ниссана Икс-трейл  у меня  было 2 авто фирмы Тойота. Первым моим японским железным конем стала Тойота Королла в AE-110 кузове, Двиг . 5A-FE 1997года выпуска, привезена была под документы (конструктор). На Королле, прибывшей с пробегом 87 тыс. км отъездил 2,5 года и не знал проблем, кроме как лил в нее бензин и масло, профилактику по ходовке опускаю, так как без нее в России ни куда, с пробегом 115 тыс. км. машина осталась родителям и на ней они ездят до сих пор. Второй  была Виста SV-50, двиг. 3S-FSE  1999 года., но про проблемы, с которыми я столкнулся при ее 1,5 годовой эксплуатации я напишу в отзывах про данную машину, а здесь воду лить не буду. В 2008г.  избавился я от Висты и вздохнул с облегчением, неважно что продал я машину себе в убыток, который составил 1,5 тыс. у.е. не считая 55 тыс. руб. на ремонт умудренной системы непосредственного впрыска D-4. Впереди уже маячил прекрасный момент выбора следующего средства передвижения, которое уже точно не должно было иметь систем непосредственного впрыска топлива. Против Direct injection я ни чего не имею, просто топливо в России не для таких двигателей.  Решили с женой, что следующее приобретение должно быть с пробегом менее 70 тыс. японских км. (Висту брал с 140 000 км), в машине должен быть хороший дорожный просвет, а также хотелось приобрести полноприводную версию.
Вышеуказанной концепции отвечали японские авто сегмента кроссовер: Honda CR-V, Toyota Rav -4,  Nissan X-Trail, Suzuki Escudo.  Далее  количество претендентов было уменьшено по принципу материальной составляющей – цена РАВ-4  была для меня велика и с Тойотой я распрощался. Хонда отлетела по своему внешнему виду,  не хочу обидеть владельцев данного авто, но мне ее внешний вид давил на мозги, да и отсутствие принудительной блокировки межосевого дифференциала меня тоже особо не прельщало.  Сузуки отпал как-то сам я про него и забыл.
Ниссан стал моим выбором, и я приступил к изучению имеющейся информации по эксплуатации данного авто в условиях различных регионов России. Отзывов про Икс-Трейла было достаточно и они были написаны  довольно доходчиво и понятно. В итоге изучив отзывы я понял, что авто как раз для меня…
В июле 2008 года я взял Красный Ниссан Икс-Трейл. Цвет был определен моей женой, а по вопросам технических составляющих и комплектации авто руководил я.  Сначала меня на рынке (покупал машину на Уссурийском) поразил разброс цен и какое-то вялое желание продавцов торговаться, ведь ценовой расклад на Трейл я знал заранее, а цены на машины продавцы завышали чуть ли не на 40 тыс.   Именно такую сумму мне удалось сторговать при покупке моего Ниссана. В общем машина стала 370 000 рублей, а в начале просили 420 тыс. руб. Наверное «на дурака» в начале накинут, а потом скидывают, но не все.
При покупке автомобиля приятным плюсом было наличие элементов внешнего тюнинга  и аудисистема была не стандартная. Отсутствовала система навигации, хотя для данной комплектации она была предусмотрена. В машине стояла  акустика Carrozeria, усилитель 4- канальный   Kenwood. Комплектация автомашины ХT, тонировка задних стекол, ксенон (с возможностью регулировки наклона по высоте), багажник на крыше, автоматическая коробка передач, 4WD , резина шоссейная Бриджстоун Regno 8000 -215/65 R16. Когда впервые сел на рынке в машину ощутил, что посадка у нее оказалась очень удобная, очень просторный и пыльный салон, сиденья из кож. заменителя довольно приятно смотрелись на фоне дешевого пластика внутренней отделки салона. Регулировок водительского сиденья конечно маловато, но пристроился я быстро.  Руль автомобиля, рычаг ручного  тормоза, и ручка селектора автомата были перетянуты кожей.  Во многих отзывах я отмечал, что наличие приборной  панели в середине  не очень удобно, однако спорить я не буду, но скажу, что я данное конструкторское решение одобряю.  Все остальные органы управления автомобилем  были удобно расположены и последующие манипуляции ими не доставляли мне беспокойства. В  движении меня сразу очень приятно удивил двигатель Ниссана, который имея объем 2 литра с лихвой перемещал машину в заданную точку. Поведение автомобиля на трассе мне также понравилось – подвеска жесткая, дорогу машина держит отлично, в поворотах крены не велики, на предыдущих моих машинах они (крены) были куда выше, хоть и машины были класса седан. Маневрирование на автомашине не вызывает проблем, руль острый, обзорность очень хорошая, зеркала заднего вида позволяют видеть все сзади автомобиля в широком диапазоне обзора, при движении назад, боковые зеркала автомашины наклоняются для лучшей обзорности вниз – прикольная опция и не напрягает.  Автомат у Nissan X-trail передачи переключает плавно, почти не заметно, только видно как на тахометре двигается стрелка при переключении. Шумоизоляция моторного отсека на высоком уровне, двигатель начинает рычать только после 4000 оборотов. Тормоза у машины дисковые по кругу, и тормозят прекрасно.
Х-трейл не джип и в грязи особо не лазит, но предпринятые попытки штурма неглубоких речек на летней резине показали, что там где на  седанах водители выходили и проверяли ногами глубину, чтобы «не утонуть», то на Х-Трейле врубив 4WD (lock)  - я проезжал эти злополучные участки даже не боясь встать где-то посреди лужи. Блокировка межосевого дифференциала позволила мне увереннее штурмовать те участки, где раньше я даже и не рисковал проехать из-за отсутствия соответствующего клиренса и полного привода. Зима покажет, как будет вести себя машина, но на настоящий момент я рад, что влился в клуб владельцев Ниссана Х-Трейл.
Подвожу итог, но еще не конечный, в процессе эксплуатации будут дополнения.
Плюсы: внешний вид, ходовые качества, шумоизоляция, динамика, органы управления удобны, обзорность на высоте (езжу только по зеркалам), свет (ксенон) очень неплохо освещает ночью,  как ребенку понравилось подсветка приборной панели (оранжевый свет). Климат контроль штука полезная во всех отношениях. Проходимость на летней резине тоже меня впечатлила. Расход по трассе составляет 9 литров, по городу 12 литров. Бензин лью 92-й. Аэродинамика машины хорошая, ветер после 120  км/ч не свистит. Мыть салон одно удовольствие, а про сиденья из кожзама и говорить не буду – моются на «ура». Вместительный багажный отсек с возможностью его увеличения за счет складывающихся вперед сидений заднего ряда. Обрадовало крепление гос. Номеров, нет необходимости гнуть номер или дырявить новые отверстия.
Минусы: «царапучий кузов», нет сетки для фиксации в багажном отделении грузов, хотя грузовые петли есть (все каталось в начале при разгоне и торможении). Подлокотник между передними сиденьями низковат. Качество отделки салона за минус не считаю, а когда отмыл пластик салона и покрыл его полиролью он стал как мебель. Отсутствовала пепельница, но при уборке авто под передним пассажирским сиденьем обнаружил пепельницу, которя с помощью магнита крепилась к приборной панели.
В течение месяца эксплуатации Икс-трейла мной были осуществлены следующие траты:
1. Сигнализация и крепление оптики по кругу, также были предприняты другие меры безопасности – 18  000 руб.
2. Смена моторного масла – залит CASTROL  magnatec 5W-40,  произведена смена масляного и воздушного фильтров. Фильтры оригинальные. Процедура встала в 1650 руб. учитывая, что масло лил фирменную синтетику из бочки.
3. Сделал за 400 руб . схождение колес автомобиля.
4. Главным моим приобретением после самого авто стала книга на 480 страницах по полной технической эксплуатации X-Trail, его ремонту и т.д. и т.п. Сейчас вот читаю, что меня интересует и отпала надобность задавать вопросы на форумах. Книга стоила 710 руб. Книгу купить рекомендую.
5. Купил коврики в салон- затраты 1200 руб.
Планирую прикупить к зиме комплект новой зимней резины и литья. Также считаю необходимым заменить аккумуляторную батарею на более мощную (стоит 55а/ч), хочу 75.
Желаю всем удачи на дорогах.
Опубликован
 

Комментарии

11.08.2008Татьяна
Владивосток
Заказала машину через аукцион, ждала 3 месяца, пока ждала, начала соменеваться, даже было желание отказаться (хотя машина уже во Владивостоке). После отзыва сомнения прошли. Забираю.
Ответить
   
11.08.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Зипачий аппарат братишки тож такой коца
Ответить
   
   
11.08.2008
"сиденья из кож. заменителя довольно приятно смотрелись на фоне дешевого пластика внутренней отделки салона" Я х@й знает как это
Ответить
   
А вот сделал бы доброе дело - отсканировал бы книжку и выложил...
Ответить
   
11.08.2008Пушистый Я
     
Иркутск

Сообщений: 3837
Тюнинговая решетка радиатора может стоять неспроста...
Ответить
SURF RZN185
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
   
12.08.2008
Кемерово
Мое мнение на счет аккомулятора на 75а это лишнее.Во первых если аккомулятор хороший то 55а хватает,во вторых он легче и дешевле и в третих 75 будет недозаряжен и насиловать генератор.
Ответить
   
12.08.2008Avancier54
   

Сообщений: 592
Ставь 75Ач и ни кого не слушай. Недоучки нам не советчики.
Ответить
   
12.08.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Посоветую отказаться от Кастрола.
Ответить
   
12.08.2008
автор
отвечу С.Е."сиденья из кож. заменителя довольно приятно смотрелись на фоне дешевого пластика внутренней отделки салона" Я х@й знает как это" - Дело в том, что кож. зам сидений смотрится как кожа, т.е. дорого, а пластик, который в изобилии покрывает салон X-trail смотриться дешево, не так как вставки из тканевых элементов отделки салона Тойот. Поэтому возникает определенный дисбаланс интерьера. Но это на первых порах, а далее все станет как родное.
Ответить
   
   
12.08.2008
автор
мой ответ Satrap - книжку сканировать долгое дело, дешевле ее купить через интернет. Да и времени у меня нет уезжаю отдыхать. Будут вопросы по эксплуатации X-trail пиши отвечу :-)
Ответить
   
   
12.08.2008Слава
автор
отвечаю Пушистому Я - машина не битая, аукционный лист имеется там твердая "4" геометрия кузова и ходовки осуществлена, противопоказаний для эксплуатации не выявлено. отвечаю на комментарий Юрий 61 - аккумулятор согласно согласно книги по эксплуатации авто должен быть 80D26L на 55 а/ч, а генератор Hitachi имеет номинальную мощность 12 вольт и 110 ампер. Так что 75-ку потянет без проблем. тем более у моего шефа на аналогичной машине стоит вообще 85-ка и в течение 2-х лет эксплуатации генератор не сдох. отвечаю AleX 23 - сколько людей столько и мнений, но Кастрол у мня проверен годами эксплуатации. Тем более, что моторное масло было приобретено и заменено на фирменной станции Castrol и там у меня скидка хорошая.
Ответить
   
   
12.08.2008Горилл
     
Артём

Сообщений: 3063
с кастролом полностью согласен,меняю 3 года на Русской 92 во Владике-без нареканий,а вот с у@#бищным интерьером Х-са смириться не смог и проюзав полгода продал без сожаления.
Ответить
   
   
12.08.2008
автор
отвечаю на Ваш коммент gorill09 - Масло я меняю в Артеме на АВТОМАКС. А на счет интерьера конечно клюгер круче! У меня тоже если было бы бабла лишнего больше я на Прадике бы уже ездил :-)
Ответить
   
   
12.08.2008Горилл
     
Артём

Сообщений: 3063
На АВТОМАКСЕ я в субботу делал развал-сход,а живу в ЗАВОДСКОМ.А вот прадик не нужен,хитрила и клюха машины одного класса с одним расходом бенза и затратами на обслугу,а прадик всё умножай на полтора.Разница м\у Х-ом и Клюгом в цене 3 тыс.убитых енотов как раз за комфорт.
Ответить
   
   
12.08.2008
автор
отвечаю на Ваш коммент gorill09- Я сам с Надеги, в приципе ты прав на счет расходов по обслуживанию и кормежке Прадика, но вопрос следующей машины определяется по схеме - Жена сказала следующий после икса будет Ленд крузер, я повиновался! Просто уж больно ей нравится Крузер, акому он не нравится? :-)На Автомаксе тоже хотел сделать сход колес, но очередь больно длинная и запись на неделю вперед. Схождение делал в Надеждинске у местного умельца оптическим способом кажись. взял 400 руб., в на АБС авто - на церкви сказали что у них база в компе до 1999 года и ни чем не могут помочь. Я у них когда свою Висту Д-4 пытался чинить, то они с меня бабки за диагностику содрали 400 руб., а причин рывком и пропусков зажигания при движении в натяг так и е сказали. Я поржал и поехал во Влад на Снеговую - там фирменная приемка Тойот, там сказали Д-4 не ремонтируем, а если и ремонтируем гарантий на ремонт не даем, а япы сказали им, что сами делайте эти машины. Но Висту я всетаки починил. Может отзыв по ней рожу по приезду с Китаезы, уж больно она мне много крови попила бр..бр..
Ответить
   
   
12.08.2008
автор стал удалять комменты... хм... видимо хочет, чтобы они (комменты) были только слащавы и восхваляли его, как крутого хитриловода... и совета доброго не хочет слышать - его право... в чём тогда смысл размещения отзыва? ЗЫ: автор - крутой хитриловод!! (приведена фраза, чтоб этот коммент не был удалён)
Ответить
  2
12.08.2008витальон
  

Сообщений: 374
Хорошая машина за свои деньги, въосновном одни плюсы. С 2003 пластик в салоне нормальный стоит, интерьер конечно на любителя. Думаю брать Х-ТРАЙЛ в новом салоне когда ввозить начнут, интерьер салона намного лучше смотрится.
Ответить
   
   
12.08.2008
А нормальный расход для города в 12 литров? Очень задумываюсь о приобретении такой, но... расход великоват кажется, так же хотелось узнать почем такой, после 2002гв.в, все же можно взять?
Ответить
   
15.08.2008Alllligator
12л/100км город для 2.0 АКПП - это о-о-очень мало. Я даже не верю. >3. Сделал за 400 руб . схождение колес автомобиля. Неплохо вы там живете, у нас это стоит 1200 и ни****ся
Ответить
   
15.08.2008beatfreakz
Я тут купил недавно такую машинку,2003г лев.руль кож.салон, большой эл.люк,хром.пороги,тонировка и т.д.Вобщем машина хорошая.Я очень доволен!!!
Ответить
   
   
16.08.2008андр
Спасибо за отзыв,классная тачка...наверное себе такую же возьму...хотелось бы сказать противникам Хитрилы:Ребята,назовите идеальную машину...у которой не будет ни одного минуса....которая всем бы нравилась...что?нет такой?и ещё:не сравнивайте вы Хитрилу с Харьком,Крузаком..и т.п.ещё с Хамером сравните...Кстати,у меня есть куча примеров,когда автомобиль попадал в аварию из-за автоматического подключения дополнительного привода,который есть и на Харьке,и на Паджеро(Монтеро),и на Рафике..и т.д.Я согласен с тем,что класс выше и у Хорька,и у Крузака...Но цена то так же вышеТеперь по поводу салона: у ШНивы салон лучше что ли?А стоит она извините тоже далеко не халява...с уважением...
Ответить
   
19.08.2008Arturus
     
Владивосток

Сообщений: 124
Интересно сравнить X-Trail c Ford Escape Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50. Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но - опять же в качестве опции - может быть и полным. Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или автоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6. Передний мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников , выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного усилия. Шасси Escape являются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. Более того, оно практически полностью заимствовано от модели Mazda Tribute. Это сделано с целью уменьшения затрат на производство компонентов, из-за их взаимозаменяемости.
Ответить
ESCUDO TD51W 1997г J20A. АКПП 5дв.
-= http://primkray.ru =-
   
   
20.08.2008Руслан
Купил икса в январе этого года,очень доволен.Расход на переднем приводе действительно 12л.на полном-14л. В июне поставил ГАЗ.Те же литры,но за меньшие деньги.
Ответить
   
20.08.2008Руслан
кто нибудь подскажет ,как правильно должен работать АКПП,у меня при трогании маленький толчок,это что?
Ответить
   
   
21.08.2008Gaaz
  
Владивосток

Сообщений: 325
2Arturus/ А ты почитай отзывы. Чот этот Форд ака Мазда Трибьют шибко сыпется... Даже ручки дверей отламываются.
Ответить
Outlander CW5W 2.4 - есть.
Pajero V97W 3.8 - был.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
   
21.08.2008Gaaz
  
Владивосток

Сообщений: 325
2Alllligator. Сам слабо верил, читая отзывы про расход в 12 литров город на таком авто. Купил, поездил - правда, блин, писали :))
Ответить
Outlander CW5W 2.4 - есть.
Pajero V97W 3.8 - был.
   
   
22.08.2008слава
автор
Отвечаю Genser, я не знаю как удалять комменты, но если я хотел бы восхвалить свой автомобиль, то не стал бы делать это здесь. Я делюсь впечатлениями и слушаю советы по машине...
Ответить
   
22.08.2008Вадим111
  
Новосибирск

Сообщений: 283
Про аккумулятор интересно, насиловать ето у него в крови, ставь 75 А*ч и будет все Ок, правильный подход, лишний ток пусковой еще не был в обузу, недозаряда батареи не будет, ребят не говорите че не разумеете.
Ответить
   
   
22.08.2008Вадим111
  
Новосибирск

Сообщений: 283
Слава 110 А не причем, 75-ето емкость, а она наберется и при 35 правда такого не найдешь.
Ответить
   
   
22.08.2008Вадим111
  
Новосибирск

Сообщений: 283
Да правильно что автор удаляет коменты, я тож так делал, вообще пишите по существу, кто че знает, а то обсирать не правильный салон, дешевый руль, решетка с намеком на удар в передок, создается впечатления присутствие тазоводов, не куй обсирать, а вот про конструктивные мелочи которые мало кто знает во спасибо. А мое мнение правильный авто и за свои бабки наверно дешевле не приобрести, про круизер, хороша тачка тока в городе не удобно, в пробках все равны, да и аппетит не как и Х Трайла.
Ответить
   
   
22.08.2008Слава
автор
Отвечаю Вадим111- Спасибо за поддержку,а батарею аккуммуляторную буду менять однозначно, Поставлю как ты и посоветовал. Просто уже знаю как необходим пусковой ток в хорошие морозы. Странный прикол у Х-Трайла, в горку на "D" на холостом ходу не держит машину, и он начинает скатываться, хотя на предыдущих моих тойотах этот прикол не встречался. Выход конечно есть - тормоз держу:-) Да и в литертуре по Трейлу советуют не держать машину в гору газом, а нажать на тормоз. Каковы Ваши мнения? Также принимаю советы по аккумуляторам - какие (производитель) брать?
Ответить
   
   
23.08.2008Aisen
 
Якутск

Сообщений: 4567
Привет! Нормальный отзыв. поздравляю с приобретением! :) По некоторым моментам я все же не согласился бы полностью. Например шумка в целом на Хитрилке не очень. Но именно мотор хорошо изолирован. Шум от него практически не достает. Управляемость у Икса нормальная, но острой назвать нельзя. Когда я сел в него после Тойота Ист, то показалось, что на скоростной барже плыву. На Исте руль намного острее. Но и подвеска у него намного жестче. Климат контроль зачастую бывает бесполезным. Какой то алгоритм работы у него не совсем правильный ИМХО. Часто в ручной режим приходится переходить. Но в дальних поездках, или при длительных поездках по городу вполне нормально работает.
Ответить
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
   
25.08.2008Arturus
     
Владивосток

Сообщений: 124
Мысли в слух - машина удобная, комфортная, но ходовка у X-Trail слабая, как у легковой автомашины. Приобретая такую машину человек настраивается, что может себе позволить намного больше чем на легковой и, естественно, позволяет, а через год-полтора езды по нашим дорогам, с учетом редких выездов на рыбалку (дачу, горнолыжку) сталкивается с проблемой ремонта подвески: резинки, пыльники, линки, ступичные подшипники, шаровые, стойки...
Ответить
ESCUDO TD51W 1997г J20A. АКПП 5дв.
-= http://primkray.ru =-
   
25.08.2008Второй пилот
Мучаюсь вопросом выбора - RAV-4 али X-Trail года так 2001-2002? Опыт одновременного наличия в семье уже двух машин - Камри "бегемота" и Блюбирда SSS показывает, что эксплуатация Тойоты реально дешевле. Стоимость любой запчасти на Ниссан в 2 раза дороже, найти проблемнее, да и ломался он реально чаще (может, конечно, это болезнь конкретной модели)... Как большинству девушек хочется, конечно, Крузер (ну чертовски приятно чувствовать себя за рулем такого аппарата) ))) Но пока доходы не те, поэтому ищу что-то высокое (надоело прицеливаться к бордюрам и цеплять днищем землю по дороге на дачу), обычный автомат (не вариатор!!!), не менее 2л и 4WD (желательно с режимом отключения, чтобы уменьшать расход по городу), ну и по цене в районе 400 руб. Расход по городу 12-13л меня не пугает, мой Блюбик летом по пробкам жрет 11,5. Чисто внешне нравится больше Хитрила, помассивнее он как-то выглядит. По отзывам пока не понятно - каждый кулик хвалит свое болото. Вопрос к владельцам X-Trail - насколько больны вопросы по подвеске? По стоимости, частоте замены деталей и возможности их покупки без заказов? Катаюсь я совсем не по-женски - не медленно и не очень аккуратно...))
Ответить
   
25.08.2008Томсон
     
Новосибирск

Сообщений: 3394
Второй пилот Год откатал, довольно жестко(рыбалки, превозка песка + с щебенкой на дачу по полной), + перегон до Новосиба - никаких проблем сходовкой нету,думаю еще год отьезжу
Ответить
Блюберд 2000.QG18DE - в прошлом
X-TRAIL 2003.QR20DE - в прошлом
PRADO- в настоящем!
   
   
27.08.2008
Тоже хочу такой. как раз ищу варианты. А насчет того что тойоты ломаются реже не верю, и вам не советую. Нисссан оч хорошее авто (в Японии других не делают), и запчасти уже не дороже.
Ответить
   
   
28.08.2008Shurpez
   
МО, Железка

Сообщений: 521
Подскажите по Хитриллам. Если красный цвет - то это всегда металлик? Просто по фото определить сложно, хочется именно металлик.
Ответить
Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
   
   
28.08.2008якутск
привет,отзыв супер, очень хочу такую же машину, интересует вот еще в мороз как он заводится, ато у нас не детские морозы уже в октябре
Ответить
   
   
28.08.2008слава
автор
отвечаю в Якутск, сам еще зиму жду с нетерпением и ездовые качества проверить и как заводится в морозы. Думаю проблем не должно быть. у нас в приморье морозы в последнее время тоже иногда прижимают, так они еще с ветром - хуже и не придумаешь. Тут еще на холодный пуск влияет качество топлива :-),а оно у нас в России Говневое.
Ответить
   
   
У меня стоит 75-ка корейская уже два года - без проблем
Ответить
   
   
03.09.2008якутск
спасибо,да это факт, вот хочу машину почти купила, да вот уже совсем скоро зима,ладно куплюпотом если че могу скинуть выдержал он наши морозы или нет
Ответить
   
   
04.09.2008Dariy
Елизово

Сообщений: 2
Интересно все, хочу купить такого, но разрываюсь между ним и io-шкой. Пытаюсь дотянуть по деньжищам до 03 года. Разрешите пару вопросов: Очень все хорошо, но 2,5 литра почему-то хочется... Есть 2,5 автомат 2002 и 2003? От чего так вариатора все боятся? Не могу добиться ответа по поводу раскладываемости сидений: кровать получается или нет? Выспимся с другом(подругой) на рыбалке(отдыхе), или на следующий день стыдно будет в глаза друг-другу посмотреть... :))) У нас на Камчатке плохой и очень дорогой бензин (92-32р ДТ-32,70р) Хитрюга на 92-ом хорошо себя чувствует? Паджерику ио и 95-го мало... + катализаторы или ТНВД с чем проще "гаражным сексом" заняться?
Ответить
   
   
05.09.2008Слава
автор
Отвечаю Dariy - Про ИО говорить не буду- не нравится мне эта машина вообще, есть на то основания. Про Икс-Трейл скажу, что 2-х литров ему хватает для нормальной повседневной езды без особых лихачеств. Тогда и машина ест по городу 10-11 литров, а если копоти давать то и с 2-х литрового мотора можно добиться расхода в 15 и более литров. А вариаторы не любят - да потому, что еще чинить толком не научились :-) Задний ряд сидений у Трейла раскладывается в ровный пол, длиной около 175 см. Думаю спать можно если рост около 175-180 см. Сам пробовал и спал нормально один по диагонали - мой рост 179 см. Кормлю машину только 92-м и она не хрюкает. Едет нормально, двигатель стабильно держит заданные обороты. ХХ - 650-700 оборотов. И проще "гаражным сексом заниматься" с катализаторами, которые и то не факт что заявят о себе, а GDI -может и заявит о себе. А в общем - хозяйн барин, что желаешь то и покупай, только помни, что в любом случае машина берется БУ и вариантов, как он поедет и сколько проедет- очень много. Удачи с выбором.
Ответить
   
   
05.09.2008виктор
по запуску зимой: до-25 запускается без проблем, после 30 нужен хороший аккумулятор.
Ответить
   
05.09.2008виктор
Кстати Слава поясни "чайнику" как менять тормозные передние колодки у Хса
Ответить
   
   
05.09.2008якутск
могу тогда до начала ноября проездить, если повезет так и до середины ноября если до 25 градусов.
Ответить
   
   
06.09.2008Слава
Отвечаю Виктору - Сам я тоже "Начинающий" именно с Икс-Трейлом, колодки еще не менял, у меня они нормальные. А в книге про Трейл пишут следующее - Разборка: "1. Снимите крышку с бачка главного цилиндра. 2. Открутите нижний болт направляющего пальца. 3. Подвесьте корпус цилиндра на проводе и снимите колодки, держатели колодок, прокладки и возвратные пружины " Установка "1. Нанесите смазку для тормозов с обратной стороны колодки и с обеих сторон покладки. Установите внутреннюю прокладку и крышку внутренней прокладки на внутреннюю колодку, а наружную прокладку-на наружную колодку. 2. Нанесите смазку для тормозов на контактную поверхность держателя колодки. Установите держатели колодок, колодки и возвратные пружины клодок в корпус суппорта. 3. Отпустите корпус цилиндра в суппорт. При замене колодок новыми вдавливайте поршень, пока можно будет поставить колодки. 4. Вставьте нижний болт направляющего пальца и затяните с требуемым усилием (15-16 кг\м). 5. Проверьте не прихватываются ли тормоза. Я сам предпочитаю менять тормозные колодки в сервисе (250-300 р.). Удачи в ремонте.
Ответить
   
   
28.11.2008
Как CRV может давить? Самый элегантный и ладно скроенный авто!
Ответить
   
   
CRV - нормальная машина, но на вскус и цвет фломастеры разные.
Ответить
   
   
17.01.2010
Привет, Славик! Отличный отзыв. В твоей книжке про комплектации есть инфа: x, xt, xtt - в чем разница?
Ответить
 
   
   
17.01.2010
А где на фото противитуманки catslamp?
Ответить
   
   
Скажу, что при движение по трассе в мороз больше 30градусов, ехать лучше не более 100км/ч.В этом году ехал в мороз 33-36 со скоростью 120-140 двигатель был закрыт ,но это не помогло. сопун перемёрз и начало масло выкидывать отовсюду весь двигатель в масле даже щуп выдавило потерял гдето приехал на станцию просто продули две трубки и щас всё впорядке....
Ответить
   
   
23.06.2010
Х-треил 2002г.Купил жене.ДОВОЛЬНА!!!Хотелось бы знать какой ресурс у двигателя?
Ответить
   
03.01.2011
Новокузнецк
икс треил 2001,мотор QR 20, ЗИМОЙ дубак в салоне-менял теомостаты верх низ, помпу, родиатор, промывал систему, т е на холостых дует холодный воздух, а на оборотах только продавливаетпогите кто сталкивался с такой проблемой
Ответить
   
   
04.01.2011Aisen
 
Якутск

Сообщений: 4567
посмотри тему на форуме: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151097856.html О своем опыте пару слов скажу: у меня тоже дубак был. Но замена термостата на более горячий решила проблему. Сейчас, когда двигатель полностью прогрет в салоне довольно тепло даже при -50 за бортом.
Ответить
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв