В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2004

Ниссан Х-Трейл 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
24860
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Nissan X-Trail 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NT-30
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:10-12л/100км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:В ПТС
Цвет салона:серый/темносерый
Доброго всем времени суток!
Читая отзывы об этой машине, неожиданно решил высказать своё мнение. Прекрасно сознаю, что отзыв штука очень субъективная, но это же скорее ответ на вопрос «нравится-не нравиться», чем на «хуже-лучше». Специально не привожу цифры типа цена за километр пути, стоимость з/ч и расходников и т.п.
Пытаясь понять причины огромной популярности этого автомобиля в Новосибирске (про всю Россию утверждать не буду), пришел к таким выводам:
1) Концепция автомобиля, а именно большой клиренс (200мм), большие колёса, полный привод, трансформируемый кузов универсал, экономичный двигатель, который чётко попадает в налоговую категорию «100-150 л.с.», удивительно подходит к российским городским условиям,
2) Соотношение цена/функциональность лучшее в классе. О высоком качестве японских машин не говорю намеренно – это не обсуждается.
До Икстрэйла в семье было несколько машин, но почти все были полноприводные легковушки - седаны и универсалы. Ёще есть Сузуки Свифт – жена гоняет. На Икстрэйла поменяли Ниссановскую же Прерию 95 года. Автомобиль идеей был похож на Икса: полный привод, увеличенный просвет (не 200мм, но 175), колёса влезали немаленькие. И двигатель 2х литровый SR-20 выдававший 140 л.с. Не могу утверждать, но мне кажется на Икстрэйлах QR-20 – это развитие двигателя SR-20. Выбирали Икстрэйла сознательно (см. причины выше). Почти все предыдущие машины брали под заказ из Японии или Владика. Но этот… Захотелось, как говориться «здесь и сейчас». Тем более дело было перед самым Новым Годом. Поехали на авторынок (барохолкой «это» написать пальцы не складываются) на Петухова. Икстрэйлов много. Очень. Нашли подходящий вариант, товарищ по аукционнику через и-нет посмотрел что всё похоже, коцки на кузове, даты и номера совпадают. Единственное, сняли с машины какой-то девайс, в и-нете в аукционнике от руки написано какое-то описание, а в машине тока две дырки от саморезов :-). Утоптали продавца на 25 тыр (типа на новую резину – зима, а машина на изрядно полысевшей летней) и всё, она наша. Комплектация, как я понял, самая простая – без литья, кондей вместо климат-контроля, чёрные молдинги и накладки под ручками на дверях, но есть подогрев передних сидений (зимой хорошо!), «заводская» тонировка, туманки – весч очень полезная, рекомендую. И ксенон – это тоже класс! Ещё в комплекте была сетка для фиксации груза – удобно. В Иксах после 2003 г (после рестайлинга) есть прикольная фишка – руль, если вытянуть до конца на себя, можно откинуть вперёд, как на автобусе, фотку приложу. Это якобы для того, чтоб было легче переобуваться – машина ж позиционируется как «автомобиль для активного отдыха» типа горных лыж, сноуборда и сёрфинга. Потому и сиденья в большинстве из кожзама  –  чтоб легче вытирать снег, грязь и морскую солёную воду :-). Спортивность машины подтверждается и тем фактом, что нет ни одной пепельницы и прикуривателя. Сам не курю, чего м вам желаю.
Почти сразу, толком не поездив и не освоившись с машиной, пришлось ехать спасать друга. Вечер, темно, мороз -27, метель, а он, не доехав до города 100км с женой и годовалым ребёнком, встал – оборвался ремень генератора. Прыгаю в машину и еду в ночь и метель. Где-то уже на пол пути понимаю что сидеть – удобно, смотреть – удобно, рулить – удобно, в машине тепло и уютно, ксенон+туманки метель пробивают, снежные намёты на дороге машина проскакивает легко, а панель приборов – по середине. Я это конечно знал, но даже не замечал, т.к. это не напрягает нисколько. К машине привык очень быстро, теперь с неё практически не слезаю. Да, Икстрэйл не болид для стритрэйсинга, но перемещаться по городу позволяет не стесняясь, мне хватает. На трассе немного вялый разгон от 80 до «дальше», но я не люблю крутить двигун выше 4000, может, если вваливать «от души» будет быстрее. Ёще когда получали номера, заметил (а потом в этом мнении утвердился), что машина очень маневренная, лавировать на парковках и во дворах можно без проблем. Ездить в городе очень удобно, обзорность хорошая, сидишь высоко, глядишь далеко. Очень понравилась трансмиссия, точнее управление полным приводом. Зимой использовал режим «Auto» – пусть сам решает, когда какими крутить, когда сошёл снег перевёл в положение «лето» – «2WD».  Всё лето езжу на переднем приводе – бензин экономлю . Блокировку использовал один раз, когда весной всё раскисло, во дворах каша грязного снега сантиметров 20-25 глубиной, бедолаги на Камри сели так плотно, что втроём не могли вытолкать. Переключив (на всякий случай, очень не хотелось сидеть рядом) из «Auto» в «Lock» объехал эту компанию, зацепил их на галстук и довольно легко вытянул. Знаю что машина без рамы, знаю что тяжёлое таскать не рекомендуют, но не бросать же автолюбителей в беде. Низковато у Иксов висит глушак, но это лечится установкой маленького спортивного – пару раз видел такие.
Кроме традиционной замены расходников, были куплены и установлены: защита моторного отсека (на всякий случай), две дуги на крышу (доски возить), корыто в багажник, сигналка, мухобойка на капот. Защиту покупал через и-нет из Москвы на европейца – подходит – проверено. То, что предлагали здесь – сделано из жести, а то что я заказал – сталь 3мм. Доставка + установка получилась даже чуть дешевле, чем предлагали здесь. Я доволен. Проблема холодного пуска решается настройкой сигналки на прогрев по температуре. Про шумоизоляцию не могу сказать ни плохого, ни хорошего. Меня устраивает. В том же Свифте гремит гораздо сильнее :-) Подвеска очень энергоёмкая – «пробивал» всего несколько раз. Жёсткость её в самый раз – не раскачивает, но и зубы не стучат. По грунтовке едешь по принципу «больше скорость – меньше ям». Полноразмерная запаска – это есть хорошо, уже блин пользовался. В планах покупка на следующее лето комплекта резины на литье. Вот думаю брать стандартное литьё или с каким-нибудь хитрым рисунком… И экстерьер и интерьер этого автомобиля мне нравиться. Качество отделки могло быть и выше, но это был бы другой ценник, а это уже была бы другая история. В этой машине качественно разработаны, сконструированы и сделаны принципиальные моменты на которых экономить нельзя и сэкономлено на вещах на которых можно экономить.
Я своей машиной очень доволен и всем желаю чтоб ваши автомобили также только радовали вас. Спасибо всем кто «асилил многа букаф»
Опубликован
 

Комментарии

27.08.2008fforester
  
Краснодар

Сообщений: 423
Руль как на Икарусе можно поставить - СУПЕР... Молодец, доволен автомобилем!!!
Ответить
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
   
27.08.2008TuninG ForeveR
"Спортивность машины подтверждается и тем фактом, что нет ни одной пепельницы и прикуривателя."-прикуриватель есть в ящичке перед рулевой колонкой,где должена находиться приборка,ощень удобно для зарядки телефона. Машинка класс.
Ответить
   
27.08.2008Аркадий
автор
Давайте не путать прикуриватель и разъёмы для него! :-) Кароме ящичка перед рулевой колонкой гнездо есть в багажнике - как и у всех универсалав
Ответить
  1
  1
27.08.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
нормальный аппарат с наружи очень нравится и по потребительским свойствам то что мне надо и по цене идеал, но передняя панел убила в хламЮ взял премку. Жду новых иксов с нормалным расположением руля
Ответить
   
   
27.08.2008kastetttt
Автор напиши сколько стоит защита и где брал, себе тоже хочу защиту поставить. А x-trail прикольный аппарат.
Ответить
   
   
27.08.2008mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
нормальный отзыв,ещё больше утввердился,менять машину на икс трэйла
Ответить
Avanсier TA 1 2000 г.
   
27.08.2008Аркадий
автор
Защита обошлась в 2900 р с доставкой и установкой. Заказывал через и-нет в Москве название "Щит" или "АвтоЩит", название сайта не помню... Найду - напишу.
Ответить
  1
  1
27.08.2008Аркадий
автор
Защита обошлась в 2900 р с доставкой и установкой. Заказывал через и-нет в Москве название "Щит" или "АвтоЩит", название сайта не помню... Найду - напишу.
Ответить
  1
  1
27.08.2008Enjoyyy...
  
Новосибирская обл.

Сообщений: 397
Мне не нравится. Особенно торпеда по центру- жесть !
Ответить
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
   
27.08.2008BurlSam
   
RnD

Сообщений: 564
К торпеде по центру легко привыкаешь. Факт! Пробовали. Машина хорошая, лаконичная. но блин, Ниссан есть Ниссан! По качеству отделки и вообще по интерьеру слеуга убого. Опять же в сравнении с одноклассниками. Имхо.
Ответить
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
   
27.08.2008TuninG ForeveR
Кстати у новых иксов приборка на своем месте... К аффтору-у меня был такой 2002 года,еропеец и в ящечке перед рулем разъем с прикуривателем-я его выкинул@!#$.. не курю я,а может у тебя его дюзнули...:)
Ответить
   
   
27.08.2008slon584
   
иркутск

Сообщений: 29
pajero io гораздо лучше по всем параметрам которые перечислил автор
Ответить
  1
 14
27.08.2008kris-nagir
  
Красноярск

Сообщений: 12
Я доволен! Имею Икса с весны, сгонял на нем в Казахстан. Проблем нет, Но к панели приборов привыкнуть не могу до сих пор.
Ответить
 
Nissan X-Trail AUTECH
  1
27.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
без родного литья - мимо за эти деньги можно леворукого икса взять из катара или из тайваня
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
Царапающийся пластик, убогий дизайн - это все фигня, дамские капризы. При эксплуатации хитрилы нужно обращать внимание совсем на другие моменты. Во первых, по официальной информации, в начале 2006 года Nissan объявил об отзыве около 475 тыс. внедорожников X-Trail и легковых моделей Primera, выпущенных в 2000-2004 годах как раз для внутреннего рынка Японии и стран юго-восточной Азии. Причиной для отзыва столь крупной партии автомобилей послужило то, что труба горловины топливного бака у них не проходила необходимой антикоррозионной обработки. В результате со временем там могла появиться коррозия, что грозило утечкой топлива и возможным пожаром. Правда, из всей этой партии реальные проблемы проявились только у 48 автомобилей, но кто знает, кто знает. Так что если есть возможность - проверяейте. Далее по ходовой части. У хитрилы нет истинного режима 4WD. В режиме Auto работает только передний привод, задний подключается по необходимости, при пробуксовке передних колес. Этот момент определяет электроника. Так вот, работа всей этой системы на 100% завязана на ABS. Поэтому, если у вас проблемы с ABS (а эта система должна переодически проверяться и регулироваться), то задний мост вообще перестанет подключаться или будет подключаться в неподходящий момент. Далее. Задний мост подключается электромагнитной муфтой, которая очень не любит длительных "пробуксовок". Если вы все-таки засадили своего хитрилу и выбраться не получается даже на полной блокировке, не "буксуйте", а бегите за трактором. Иначе спалить муфту можно легко, а агрегат неразборный и оч. дорогой. И наконец, проблемы с двигателем QR20DE, о которых уже писал на этом форуме Федотов. Процитирую "...из-за керамической пыли катализатора могут полететь кольца, а это, судя из практики, приведет к ремонту двигателя в целом. ...Все официальные дилеры фирмы Nissan в период с 2003 по 2004 гг. меняли двигатели на новые. Снятые двигатели без навесного оборудования списаны и используются в качестве наглядных пособий в учебных заведениях автомобитльного профиля." Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. А, вообще, хотите получить истинно 4wd овый автомобиль, который "может все" и за премлемые деньги, присмотритесь к Suzuki Escudo, но ТОЛЬКО с 2005 года выпуска.
Ответить
   
28.08.2008Mak©
 

Сообщений: 6520
руль приколол )))
Ответить
   
   
28.08.2008D:5
 
54 -> 77(197)

Сообщений: 6085
ладно скроенная и крепко сшитая машинка. очень удобно входить/выходить: посадка как надо, обзорность хорошая. неплохие материалы салона и качество исполнения. просторно, салон хорошо трансформируется. штатная акустика поёт вполне прилично. кожзам летом - плохо. зимой, думаю, тоже. надо чехлы текстильные надевать. подвеска порадовала, а управляемость могла быть получше, это всё же не мостовой Крузер, чтобы вальяжничать в ответ на мои действия рулем... после Хонды к подрулевым привыкать надо (свет, дворники), но это дело времени. приборка - убогая! инородная какая-то (не местоположение, а именно она сама: белый цвет приборов - отстой). динамика неприятно удивила, но это может быть проблема конкретного авто - не резкий на низах и ещё более ленивый после 80-90... отсутствие пепельницы - минус 10! я не курю, но надо же мелкий мусор куда-то складывать(из окон выбрасывать давно "не модно и безынтересно" (с) д-ка Авария)! запаска в багажнике - моветон даже для паркетника, требую выноса её за пределы машины :). глушак - ваще капец как низко и опасно - совсем не вседорожно... наружные ручки дверей пачкаются (внутреняя их сторона, за которую берешься)! короче, себе вряд ли взял бы. ездил на рабочей машине в Хабаровске и крае (Хабаровск - Де Кастри - Богородское, кто знает, тот поймет). Паджеро ИО не пробовал, но он кажется более предпочтительным. CR-V - чем не конкурент?! руль - мегазачОт!
Ответить
 
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
  1
  1
28.08.2008D:5
 
54 -> 77(197)

Сообщений: 6085
не понравилось управление климатом, особенно на тряской дороге. короче, хитрила - горожанин.
Ответить
 
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
   
   
slon584, я тебе скажу что здесь не машины свои хвалить надо, типа : паджеро ИО круче, я тоже могу сказать что Крузак круче, ты по отзыву отвечай, а не свое корыто хвали. Трейл супер тачка за свои бабки.
Ответить
   
28.08.2008Gaaz
  
Владивосток

Сообщений: 325
Сколько можно жути нагонять! Интересно, на чем Мик ездит? Проблемы, катализатор, бензобак, муфта, бла, бла, бла. Хоть в одном отзыве про Х-Trail на этом сайте вы встречали попавших на двигатель, сгоревший из-за бака Икс? Да и накласть мне на катализатор, двиг поменять во Владе 20 тыр. Как комплект резины. Больше слов. А истинный режим 4ВД в наше время сохранился только на УАЗе. Так что желающие - вперед.
Ответить
Outlander CW5W 2.4 - есть.
Pajero V97W 3.8 - был.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
   
28.08.2008Gaaz
  
Владивосток

Сообщений: 325
Автору за отзыв - 5+. Свежий взгляд. А то какие-то однообразные становятся статьи.
Ответить
Outlander CW5W 2.4 - есть.
Pajero V97W 3.8 - был.
   
   
28.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Хороший аппарат!!5!"
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
28.08.2008nohJ
 
Улан-Удэ

Сообщений: 140
Сам такой юзаю,переднеприводный только, пока 5! Ездил уже и в Забайкальский карй и на Байкал, и в Улан-Батор! Пять балов! За отзыв тоже пять!
Ответить
   
29.08.2008Stanislav-
   
Томск

Сообщений: 810
С середины марта пользую точно такой же хтрейл, как у Аркадия, и с черными накладками, без литья, комплектация S - простая, но есть ксенон (!) и противотуманки... накатал 11 ткм, практически все время за рулем, пробовал скорость по дороге томск-новосиб через колывань - до 170... но не нужна ей такая скорость :))) расход очень радует - сейчас до 10 (город-загород) - по трассе 8, по весне было 12.5. Прикупил и корыто в багажник (500р), и коврики резиновые , осталось маечки на сидушки да защиту поддона (в магазине 2900).Щиток по середине - привык моментально, проблем нет, даже удобно, руль кверху :))) тоже пробовал - удобно и просторно :). минус один - нет подлокотника с люклм в багажник на спинке заднего сиденья, но есть сетка багажная - повесил на резиновых жгутах как гамак для мелочей... Машинка 05.2004, с аукциона, пробег по япии 27 ткм. со всеми книжками... при доставке пробег увеличился на 10 км :) Машиной доволен - взял то, что хотел!
Ответить
-------------
ЗАЗ965А, Нива 2121 - были...
Спасио 111, Х-трейл (2004, 2.0, АТ, S)
   
   
to Gaaz: Ну те, кто погорел уже ничего не напишут(шутка). Да никто жуть не нагоняет. Дай бог всем пользователям хитрил ездить на нем до пенсии без проблем. Однако то, что машина родилась с такими количеством врожденных дефектов(бензобак, двигатель) заставляет задуматься. Описаний реальных проблем с трансмиссией и двигателем достаточно и на этом сайте. Просто в отзывах вы об этом ничего не найдете. Отзыв пишет человек проездивший на хитриле всего несколько месяцев. Что он в основном пишет: пластик легко царапается, прикуривателя нет, материал сидений г-но, приборы по центру - непонятно. Нашел лужу, заехал в нее и к большому удивлению выехал. ООО! Машина супер! Читайте не отзывы, а форум по X-trail у. Сам сейчас езжу на полноприводной Висте(1992), в процессе покупки Suzuki Escudo 2006(в Томске с аукциона 720р. )
Ответить
  2
  2
29.08.2008Аркадий
автор
Всем спасибо за оценки и критику. Мик! Ох, зря ты так, зря...
Ответить
   
   
29.08.2008Пушистый Я
     
Иркутск

Сообщений: 3837
"А истинный режим 4ВД в наше время сохранился только на УАЗе. Так что желающие - вперед." На Сафаре тоже )))
Ответить
SURF RZN185
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
   
   
На УАЗе не истинный 4wd - свыше 60 км/ч - нужно вручную отключать передний мост. Группа 1: Part Time Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал. Hyundai Galloper Hyundai Terracan Nissan Safari (до 1998г) Nissan Terrano Kia Retona Cruiser Kia Sportage Kia Sorento (в комплектации LX и TLX) Ssangyong Musso Ssangyong Korando SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой) Suzuki Vitara/Escudo (до 2005 года) Toyota Hilux Surf (до 1997г) Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. Isuzu Bighorn Honda CRV Hyundai Terracan (опцианально) Honda HR-V Honda MDX Honda Element Kia Sorento (Limited) Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего) Nissan Pathfinder/Terano (после 1995г с раздаточной коробкой All Mode 4×4) Mazda Tribute SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой) Группа 3: Городской Full Time Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует пониженая передача), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант. Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует) Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой) Hyundai Tuscon Mitsubishi Pajero iO/Pinin Toyota RAV4 Toyota Cami Toyota Harrier/Kluger Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже. Nissan Patrol/Safari (с 1998г) Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi Challenger Suzuki Escudo (с 2005 года) Toyota Land Cruiser Toyota Prado Toyota Hilux Surf (с 1998 года и опционально) Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе. Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть. Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье. Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже. Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен. Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля. Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду. Удачи на дорогах.
Ответить
   
30.08.2008
Откуда эта информация? Каким образом паджеро Ио с супер селектом попал в третью группу и утратил внедорожные способности?
Ответить
   
   
30.08.2008мид
    
Амурка-шим

Сообщений: 1186
ТОЖЕ МНЕ СПЕЦЦ.Honda-CRV и X-TraiI относятся к третьей группе.С чего ты взял что у них не Full Taim.
Ответить
X-Trail, 07,2003г 4wd.130т.км
N-Atlas,11,2005г 4wd.
   
   
30.08.2008мид
    
Амурка-шим

Сообщений: 1186
Основная масса паркетников не оснащена постоянным полным приводом , а оснащена системой подключения заднего (переднего - реже) моста при пробуксовке ведущих колес. Кним и относится и Honda-CRV,RAV4,Harrier,X-Trail. Нынешний CR-V и Outlander до сих пор не получили электронного полного привода. На обоих для блокировки межосевого диффа стоит вискомуфта. Межколесных блокировок вообще нет. Основной и опасный минус такой конструкции в очень долгом подключении межосевой блокировки (примерно 1 секунда). За это время ситуация успеет перейти в критическую и блокировка уже будет не нужна. Возможно в некоторых случаях ее запоздалое включение даже усугубит ситуацию. Напротив, икстрейл "подключает" крутящий момент на ось за 1 десятую секунды, что снижает риск развития аварийной ситуации. А также имеет третий режим режим "Lock". При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43.
Ответить
X-Trail, 07,2003г 4wd.130т.км
N-Atlas,11,2005г 4wd.
   
31.08.2008Почтовый вагон
     
Владивосток

Сообщений: 4079
Мик: а где же Субарики????
Ответить
   
   
31.08.2008мид
    
Амурка-шим

Сообщений: 1186
Сорри забыл,у форестера вроде(LSD)стоит,говорят по проходимости очень хорош.С точки зрения паркетников.
Ответить
X-Trail, 07,2003г 4wd.130т.км
N-Atlas,11,2005г 4wd.
   
   
01.09.2008
1)@Мик видно где-то читал про хитрилу, да не уловил что он читает. Керамический катализатор у европейцев. 8-(( выип***ся человек. 2)ржавеет горловина - я болдею, вы что курили? 2)классификация внедорожников вроде похожа, есть правда детали. 3)приборы по центру - не проблема, у меня ЖПС перед рулем - это удобнее. 4)судя по описанной комплектации у человека ХТТ. 5)не сильнее других шумный, но и не Сима/Краун конечно же. 6)комфортной его подвеску назвать нельзя, зато хорошо трассу держит. 7)экономичным этот двигатель назвать нельзя, особенно зимой на 4ВД, у некоторых доходит до 17/18 литров по городу, при условии что режим очень рваный, 20 мин. постояли - поехали, потом опять - комп с ума сходит, прогревая двиган каждый раз. Но эта же проблема на всех других авто. 8)муфты теперь у всех. 9)пластик тоже обычный, тот же хайлакс, имеет только вид дорогого пластика, а на самом деле тоже бюджет, конечно не так как на хитриле, но хочу сказать, что пластик обычный. 10) летние шины поставил на диски 17, охожие на это http://store.shopping.yahoo.co.jp/netstage/wheel-002.html Желаю удачи хозяину, этот автомобиль стоит своих денег, а по размеру багажника и трансформации и т.д. затмевает более дорогих собратьев...
Ответить
   
to Rompas3: На японских хитрилах 2000-2004г. выпуска, 2 и именнно керамических катализатора. Штатный срок службы - 100 тыс. км. пробега(на неэтилированном бензине). После чего подлежат замене(1000$) или удалению, причем тот, который на выпускном коллекторе(именно он и повреждает двигатель) в обязательном порядке. Сейчас на новых X-trail ах ставят безопасные для двигателя проволочные. Прочитайте отзыв Федотова А.И. То, что заливная горловина бензобака не прошла антикоррозийной обработки - официальная информация фирмы Nissan. Возможно это следствие их полной "обкуренности". Муфты отсутствуют у 3-й и 4-й группы. Так что учите матчасть. to Почтовый вагон: Subaru это легковой полноприводный автомобиль, а в списке "джипоподобные" если можно так выразиться авто. По трансмиссии - городской Full time.
Ответить
   
01.09.2008Аркадий
автор
Я надеюсь, вы не серьёзно обсуждаете внедорожные качества Икстрэйла? Я же писал, что концепция автомобиля подходит к ГОРОДСКИМ условиям. Это горожанин, хорошо подготовленный. Готовый выехать на пикник или на дачу. Всё. В здравом уме на нём специально в грязь никто не лезет!!! Для этого есть другие автомобили. А "больные места" есть у ЛЮБОЙ машины.
Ответить
   
   
Аркадий, но ведь Вы ездите не только на дачу или пикник в погожий летний денек? Зимой поведение машины на гололеде в городе ежедневная проблема. И насколько быстро и четко сработает система включения полного привода вопрос практической безопасности а не теории. Впрочем это не недостаток конкретно X-trail, а той группы к которой он принадлежит. Да и Вам, я думаю, не хотелось бы заплатив за свою ласточку неслабые деньги обнаружить, что она вдруг по непонятной причине начала кушать масло, а затем заморачиваться расточкой цилиндров или заменой всего двигателя. Именно по этим причинам я в свое время отказался от покупки X-са. Впрочем к Вашему отзыву это отношения не имеет и я искренне желаю что бы Ваш хитрила только радовал Вас.
Ответить
   
   
01.09.2008Rompas
     

Сообщений: 67
Керамика - это ЕВРОПЕЕЦ! читай тут http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150963288.html и далее по форуму. позвонил в сервис Ябе сану 8-)), он сказал, что не серамик. Авто ноябрь 2004. брал нулевый. Теперь 2008-й 75.000 - полет нормальный, только расходники. Все Т.О. и сервис книжка. Живу в ипонии. Наверное бензин путевый. "8)муфты теперь у всех." - не передергивать, забыл уточнить, про одноклассников Хитрилы. Честно скажу, самому нравятся другие авто, но Хитрила именно то, что мне нужно : лыжи, палатки, серфинг, семейство с 2-мя спиногрызами - всё грузится в хитрилу, СРВ, РАФ4, Хариер, Клюгер - салон мал, багажника не остается(СРВ исключение). 4ВД нужен только зимой, сугробы перепрыгивать. Всё большее, чем эти у меня на парковку не помещается 8((. з.ы. про дорестайленговый Х-Трайл (2003) ничего не знаю, знаю, что только салон другой. Возможно тогда, что до 2004-го были керамические каты, т.к. у меня модель 2004-го, у них как раз там доп. модификации появились.
Ответить
   
   
01.09.2008мид
    
Амурка-шим

Сообщений: 1186
Ну теперь я раскажу для Мика. Владею иксом 07.2003г тоесть панель изменена.Так вот КАТАЛИЗАТОР стоит с одной лямдой и состоит не издвух половинок как у 2000-2002г а целая банка.Так-чо твоя фраза не верна(На японских хитрилах 2000-2004г. выпуска, 2 и именнно керамических катализатора. Штатный срок службы - 100 тыс. км.)Если не вериш могу выложить фото. Почитай форум и убедишся что дохнет катализатор у европейцов.Чета я на форуме не читал про поголовной замене катов, хотя владельцев 2000-2002г на форуме навалом и у многих за 100км.Также и по 4ВД,единственно что она снабжена электроникой в отличии от конкурентов.Просто компании Ниссан хотелось зделать прорыв в выпуске паркетнивов а именно изменив 4ВД в отличии от конкурентов,которые зделали акцент на другое.Я считаю что ниссановское ВД куда лучше чем тоже СРВ,даже если оно не ломается. Постоянно сижу на ниссан клуб так там все европейци и по заливной горловине проблем нет.А Вообще приводи конкретные факты,а лучше четай форум.
Ответить
X-Trail, 07,2003г 4wd.130т.км
N-Atlas,11,2005г 4wd.
   
   
03.09.2008Spawn2002
  
Новосибирск

Сообщений: 468
А еще этом Хитрилле класно перевозилсь моя ванна.
Ответить
Ford Focus - Trend Sport
   
   
03.09.2008vassyaz
   
Красноярск

Сообщений: 747
ээээ? кто вобще все эти люди? зайдите на форум и получите ответ на все вопросы. Имхо Паджеро ИО это козлопрыг (ибо он такой и есть - прыгающий на любых возвышенностях козлик), с отсутствующим в принципе багажником - если только задние кресла раскладывать... Про катализаторы - вопрос до сих пор не раскрыт, есть примеры как керамических так и металических каталиков, причем проблема керамических была решена в рейсталинговой модели с 2003 года...
Ответить
   
   
03.09.2008Dariy
Елизово

Сообщений: 2
Все понимаю, катализаторы серьездная проблема, но покажите, в этой ценовой категории, машинку без солидного изьяна на страшную в наше время сумму в 1000 бакинских... Никто не говорит о рулевой рейке CRV(1500$)... Меня, как романтика, в Хитрилле интересуют еще и другие вопросы: - Как раскладывается салон? нормальный "лежак" получается? - "Подогрев гем...роя"- штатная комплектация? - И все-таки что лучше: Паджеро ИО или Хитрилл? (встал перед выбором покупки. Живу на Камчатке, дорог мало, снега много, люблю на рыбалку по небольшим еб..ням съездить. Много грунтовок(колея ГАЗ-66, УРАЛ). Подскажите пожта.
Ответить
   
   
03.09.2008
По поводу сравнения паджерио и х-трейла. Сама стояла перед этим выбором, очень нравится трейл именно просторным салоном, режимами трансмиссии, багажником. Прочитала кучу отзывов, достала вопросами массу людей, прочесала всю новосибирскую барахолку, доставая попутно продавцов. Уже почти купили икса с левым рулем, но... вмешался случай и мои друзья, и в итоге был приобретен паджеро ИО 2002 года, про которого на момент приобретения я мало что знала. Сейчас не жалею, хотя иксы нравятся по-прежнему. Здесь важно решить, для чего в основном машина. Лично я любитель безлюдных мест, природы, дальних поездок в глухомань с собаками (они, кстати, вдвоем в багажнике сидят, которого нет =), а собаки - лайки). По грязям у паджеро конкурент только эскудик (из отноклассников). По поводу "багажника нет" и "козлопрыг" - преувеличение. Хитрым способом можно получить в ИО нормальное спальное место (я 180 см, сплю с вытянутыми ногами. Однако если семья и в основном по городу - трассе, лучше, по-моему, Х-трейл.
Ответить
   
   
04.09.2008
Дамы и господа, помогите определиться с выбором: Х-трейл, ЦРВ, Форик (Х-овый), возможно Эскудик (хотя из "другой оперы"), РАФ и ИО не рассматриваю из-за мудреного впрыска (хотя может и не прав). Интересует расход, запуск зимой (автомобиль хранится на стоянке), возможные расходы после "ездуна". Интересно будет сравнение с H-RV, которая имеется у меня в настоящее время и после приобретения абсолютно устраивала. Склоняюсь к Х-трейлу и форику, ЦРВ вроде ничего, но старовата (на предпоследнюю не тяну), Эскудик машинка хорошая, однако месить серьезную грязь особой нужды не имею (точнее не имею для этого времени), при этом не согласен с теми, кто относит последнего к разряду паркетников.
Ответить
   
04.09.2008мид
    
Амурка-шим

Сообщений: 1186
Для Dariy.У моего отца ИО 2года,у меня ИКС 6 мес.Так что можно сказать я владелец двух ато.Для бездарожья ИО польше подготовлен в плане расположения агрегатов.Заглени под днище каждой авто и ты поймеж.Поддон высако расположен как и АКП мало вероятно что пробьеш.Нет такого количества пластика как на иксе который можно поотрывать в глубокой колее. 4вд там по лучше и есть понижайка и блокировка раздатки.Имеет с переди заводскую защиту под двигателем.задний мост и прекрепленную к ней лыжу.Такчо мостом можеш смело камни перепрыгивать.Вобще по ио можно много плюсов написать.МОЕ мнение владея двумя авто, для частого бездарожья я взялбы ИО однозначно... Ио будет помягче в городе. Единственный минус что нисковата чем икс. На счет икса он лучше для города и трассы.Ну и конечно на пикничек можно выйхать.Жена у меня с маленьким ребенком не любит в зади на ио ездить,там тесно и когда выходит постоянно обтерает штанами все крыло.Икс салоном больше и соответственно удобней, вобщем для семьи.По поведению на дороге мне больше нравится икс из-за переднего привода.Часто езжу по трассе в другой город туда и обр 500км,не за что не пересяду на ио,по трассе постоянно зад кидает на гребенке,тамже проходя на иксе все отлично.Подвеска справляется. В багажник икса куда больше вещей влезет.ТАКЧО тебе решать где будеж эксплуатировать.
Ответить
X-Trail, 07,2003г 4wd.130т.км
N-Atlas,11,2005г 4wd.
   
   
05.09.2008
привет всем. посоветуйте с какой коробкой покупать. ща идут вариаторы и механика. для легкого бездорожья и рыбалки какую выбрать? багажник шикарный под мотор.
Ответить
   
   
09.09.2008
Кто там писал, что X-trail для бездорожья не годен, зайдите на сайт youtube.ru, посмотрите видео "X-trails in the bush" и судите сами.
Ответить
   
09.09.2008
Кто там писал, что X-trail для бездорожья не годен, зайдите на сайт youtube.ru, посмотрите видео "X-trails in the bush" и судите сами.
Ответить
   
   
17.09.2008D:5
 
54 -> 77(197)

Сообщений: 6085
а чё про Airtrek все молчат? ИО-ИО... а трек? стоит стока же, а размерами хитриле не уступит.
Ответить
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
   
25.09.2008
Подскажи, защиту на картер ты заказывал на какой модельный ряд (год). Зашел на их сайт Автощит , они предлагают защиту за 2900р. на ИКС - 2007г. Если ты покупал такую, то крепления подходят?
Ответить
   
   
29.09.2008_Ark
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 134
Всем приветы! Это афтар этого отзыва :-) Ещё раз про защиту картера. Покупал через сайт bestparts.ru на Икс ДО 2007, сейчас зашёл туда - нету... А зашита производства АвтоШит.
Ответить
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2004
   
   
03.10.2008
Аркадий. Вопрос по машинке.... есть ли в данной комплектации звуковой сигнал о непристегнутых ремнях? - пока только водительский ремень - лампочкой горит :))) а пассажир? И если возможно - как снять облицовку - дабы залесть к магнитоле... что то мне не нравится как конвертер радио работает... хрипит собака... может - поменять?...
Ответить
   
   
А руль тоже фотошопом повернул, так же как и замазал номер? )))Точно Икарус!! ))
Ответить
   
   
05.10.2008_Ark
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 134
to Станислав-: Звукового сигнала о непистёгнутом ремне водителя нет - тока индикатор на приборной панеле. А о пассажирском ремне вообще никаких сигналов (машина для эгоистов :-)) to Genser: не фотошопом, а МС пейнтом :-) и кстати о руле: в таком задранном положении он крутится и работает усилитель, но поехать не удасться - селектор передач не двигается... А то было б прикольно :-)
Ответить
   
   
Всем привет!! если кто знает, так подскажите: пару недель назад взял икса 2005 года... но что-то мне не нравится его расход, вместо обещенных 10-12, жрет 14-17!! что же это за обжора такой???? напишите пожалуйста рецепт диеты для сей машинки, то бишь, каковы прничины и что нужно сделать?!)) заранее благодарствою!
Ответить
   
А где же наш всезнайка Мик? Наверное теперь умничает в другом месте.
Ответить
   
   
11.12.2008Goldie
   
НСО г. Обь

Сообщений: 919
Во многом согласен с автором. Только после 80 не вялый разгон, а вообще никакой, хоть тапку в пол, хоть ниже пола пробивай. За свои деньги отличный неприхотливый авто. Кому не хватает внедорожных качеств - берите крузера или бигхорна. С ЦРВ сравнивать вообще смешно - сравните сначала стоимость этих машин одного года. ИМХО, ЦРВ рулится гораздо отстойнее (ездил на нескольких), да и кто из них колотушка - большой вопрос. Автор, 5 за отзыв, отличный аппарат за свои деньги.
Ответить
Сайты.
   
   
12.12.2008
мид на хариере постоянный полный привод с автоматической блокировкой дифференциала и никакой задок не подключается кто-то спрашивал не знает что брать берите Хариер.Знакомый на пару недель раньше взял Хитриллу когда пришел мой Хорь сравнили не в пользу Хитриллы.
Ответить
   
   
12.12.2008Goldie
   
НСО г. Обь

Сообщений: 919
Конечно берите Харриер. Только пару сотен деревянных тыщ доплатите и берите. Сравнивать икстрэйл с харриэром все равно что харриэр с 200 крузаком. В последнем случае хорёк тоже будет довольно бледно смотреться. Не забывайте про стоимость авто, люди )
Ответить
Сайты.
   
   
20.12.2008
Мик не думай что ты тут самый умный у всех авто есть деффекты и т.д. ездят же люди, ничего кроме о пластике в салоне и выдав в масла(и то с турбиной если)я не слышал, все чушь, X-trail норм машина не читайте всякую ху..ню.
Ответить
   
Для мида на Хариере постоянный полный привод с автоматической блокоровкой межосевого дифференциала.На Х подключаемый задний привод вот как раз здесь он срабатываетиногда когда ситуация уже неисправима. Сравнивать Хариера с 200 крузаком не корректно машины разных классов. А вот с Хитрилой класс один конечно за комфорт и качество надо платить здесь уже возможности у всех разные.Икс мне нравится , но конкурировать с Хорьком ему не по силам.
Ответить
   
   
03.09.2009Монгол78
Хабаровск
Да я на своём X-Traile любого "хоря" на бездорожье сделаю!!! На "дорожке" из такого *****а вылазил, а если поставить "вездеходную" резину? Комфорт - да,хорек рулит! Сравнивать Х-трэйл и Харриер это как сравнивать Крузак-80 и Крузак-200: проходимость за 80-ым, а комфорт за 200!
Ответить
 
   
21.12.20112706
  
Новосибирск

Сообщений: 275
Я на своего Хитрилку тоже не нарадуюсь:))) про руль не знала, надо попробовать:))
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв