Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
20837
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4
5 — 27 пятёрок!
Nissan X-Trail 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:pnt30
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива:от 15 л/100м. л/100км
Руль:Правый
Доброго всем времени суток. Купил X не так давно, всего три месяца назад. До этого ездил на Ниссан Primera 2001г. (отзыв писал примерно год назад). Теперь о выборе и впечатлениях.
  Отъездев на Примере год решил, что нужна машина повыше и с большим дорожным просветом - это с одной стороны. С другой хотелось взять машину помощнее и побыстрее, поэтому выбирал между Ниссаном X-TRAIL и Субару Форестер. Рассматривал только турбо-версии этих моделей. В итоге остановился на Ниссане. Форестер внешне выглядит хуже (Это моя личная точка мнения :) ). Машину брал с аукциона. Оценка 4,5. Машина сразу понравилась внешне. Честно сказать, долго раздумывал менять машину или нет, т.к. Примера устраивала, пожалуй всем, кроме низкого клиренса ( она немного нашпигована - литье на 18, глушитель - Ниссан спорт, спортивные стойки и пружины). А тут случайно зашел на аукционы посмотрел лоты на ближайшие дни и уже завтра вечером ставка сыграла и я стал обладателем этого авто. Примеру на семейном совете решено было не продавать и оставить жене, а продать ее Хонду Фит.

  Теперь о машине. В целом меня машина очень радует, но есть свои плюсы и минусы:
  Плюсы:
       - Динамику разгона надо почувствовать. Турбина включается на 2500 оборотов и после этого машина как бы "выстреливает". Первое время привыкал к "включению". Теперь нормально. По трассе турбина включена постоянно, если едешь выше 110 км/ч и из-за этого машина постоянно постепенно разгоняется, даже если на газ почти не давишь, примерно до 160-170. Машина разгоняется с любой скорости (вплоть до ограничителя -190)
       - Высокий просвет и полный привод. Конечно, в тайгу на машине не полезешь, но по грязи по проселкам едешь спокойно, да и на бордюр можно запрыгнуть
       - Просторный салон
       - Хороший обзор
       - Высокая посадка

  Минусы:
       - Расход бензина. Можно так сказать - от 15 л. на 100 км. и до бесконечности (т.е. до 25). Причем, по трассе он не снижается, т.к. турбина работает
       - "Бедная" комплектация салона
       - Скрипы пластика и стуки в багажнике
       - Крены кузова в поворотах.

   Ну вот пожалуй и все на сегодняшний день. В общем машина очень хорошая по соотношению цена-качество.
Опубликован
 

Комментарии

22.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Запас мощности у машины без спорно хороший(за счёт наддува),а при такой мощности это нормальный расход.За отзыв-4(не раскрыт полностью)
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
22.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Хорошая машина держи 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
22.10.2008Ник137
     
Томск

Сообщений: 77
Вот это интеркуллер!!! Мне бы на Форестер такой. Х-трейл с ноздрёй смотрелся бы симпатичнее, и от интеркуллера бы больше толку было. А вообще, аппарат отличный, редкий, и, наверное, дорогой. С такой мощностью таможня золотая. Кстати, во сколько встал в Иркутске? Дмитрий, позже обязательно напиши развёрнутый отзыв. Интересно сравнить эту машину с турбофорестером.
Цитировать
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
   
22.10.20084VERTAK
     
Дальний Восток

Сообщений: 117
мдаааааа, ну и нафига ставить на машины турбину с плохой управляемостью (крены) на поворотах.....зря как следует не пригляделся к Форику. Но каждому свое.
Цитировать
Детство - это время, когда не думаешь матом.
  3
  3
22.10.2008Sever_OK
  
Магадан - столица Колымы

Сообщений: 301
Красавец Бульдожек. Если б не расход, да таможня с налогами... Хотел бы себе позволить. Удачи! 5
Цитировать
X-TRAIL 2002 XT
   
   
22.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
маловато написал. через год черкани.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
22.10.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32887
СТИЛИСТ ты все пятаки ставишь чего добрый такой?
Цитировать
   
   
22.10.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32887
а сколько л.с. у него?280?
Цитировать
   
22.10.2008Vlad24Krsk
 
Красноярск

Сообщений: 4233
Обратил внимание, что кузов как у "сингапурца", за исключением зеркала на крыле и литье по симпатичнее. А как насчет опций: круиз-контроль, ESP, навигация, кожанный салон? Мне казалось, что японцы в этом отношении богаче. Какой пробег? и вообще сколько обычно дюжит турбированный мотор?
Цитировать
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
   
   
22.10.2008Vlad24Krsk
 
Красноярск

Сообщений: 4233
Странно, что большие крены. Может имеет смысл стойки посмотреть? Многие Трейлы сразу видно, что "просаженные", по паспорту нормальное расстояние между верхом колеса и крылом должно быть 15 см. На фото трудно сориетироваться.
Цитировать
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
   
   
22.10.2008
Иркутск
Alex288 , мне тож иногда кажется шо стилист бот какой то)))
Цитировать
   
   
22.10.2008
Хороший автомобиль и отзыв понравился, только короткий. В июле тоже приобрел такой же Х-трейл 2004 года выпуска,в морозы поэксплуатирую отпишусь.Кстати до этого тоже была Примера 2002г.выпуска , настоящая рабочая лошадка, за 2года эксплуатации так ничего делать и не пришлось,кроме плановых ТО. Не устраивала в ней только подвеска, короткоходная и жесткая, у Х-трейла хоть он и кроссовер намного комфортнее.
Цитировать
   
   
22.10.2008Арчи на блюбике
  
Уфа

Сообщений: 367
скока у нее транспортный налог в год??????
Цитировать
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
   
22.10.2008Irlex
  

Сообщений: 15
За сколько он до 100 едет? Сравнивал по динамике с чем-нибудь?
Цитировать
   
   
Хотя и отзыв посредственный и несодержательный, хороша тачила!! с 2-х литровым мотором и с такой мощщёй!! 280 - это серьёзно!! видать Би-турбирована!! С_цуко нах просто торпеда!! мля только один недостаток - ресурс примерно до 500 тыс. км всего лишь. А для облика дерзкого точно ноздри не хватает. Народ! крены не от плохих стоек, как таковых, а от ослабленных пружин. Сама то стойка причём? она на постепенном сжатии в повороте всё равно сожмётся. а ещё управляемость на поворотах можно повысить, поставив диски с диаметром поболее да резину низкопрофильную - и гони на стрит-рэйсинг!! То автору: по расходу не парься! хочешь ездить с турбиной и не жечь уголь? - так не бывает... удачи тебе, брат, на дорогах!! и кстати добавь в комменте инфу по машине, что просит народ... познавательно же!
Цитировать
  1
22.10.2008patriot1981
 
Орск

Сообщений: 208
"Alex288 , мне тож иногда кажется шо стилист бот какой то)))" Контра рулит?!!! 8) А если серьезно то надоело читать от Stilistа Держи пять или Класс,хорошая мащина и т.д. Очень мало комментов по делу.
Цитировать
   
   
22.10.2008
Резину низкопрофильную если поставить машина беспорно повороты будет проходить лучше, но в другом проиграешь, более жосткая станет и подвеску чаще ремонтировать придется, тут нужно чем то жертвовать. Кому нужен комфорт,а кому скорость. большие колеса смотрятся красивее но и стоят на порядок выше и по бездорожью намного хуже.
Цитировать
   
22.10.2008
Дмитрий напиши сполер предохраняет от загрязнения заднее стекло, или он больше для красоты? Есть ли шум от него на скорости,повышает он устойчивость автомобиля?
Цитировать
   
   
22.10.2008Like Angel
     
Иркуцкъ

Сообщений: 75217
patriot1981 "Alex288 , мне тож иногда кажется шо стилист бот какой то)))" Контра рулит?!!! 8) А если серьезно то надоело читать от Stilistа Держи пять или Класс,хорошая мащина и т.д. Очень мало комментов по делу. Ну что тут непонятного? :) Человек крутит себе форумский счетчик сообщений - звездочки зарабатывает :) Будет авторитетным перцем! А вы - бот, бот! :))))) Не стыдно? ;)
Цитировать
Фотосъемка. Чистка сенсоров зеркальных камер.
Участок в Хомутово 15 сот. 600 т.руб.
+79025199793
   
   
22.10.2008
Иркутск
Разгон до сотни 6,8 сек. Спойлер для красоты
Цитировать
   
   
23.10.2008Арчи на блюбике
  
Уфа

Сообщений: 367
держи пять
Цитировать
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
   
   
23.10.2008Арчи на блюбике
  
Уфа

Сообщений: 367
класс))))))))))
Цитировать
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
   
   
23.10.2008Арчи на блюбике
  
Уфа

Сообщений: 367
хорошая машина))))))))
Цитировать
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
   
   
23.10.2008Арчи на блюбике
  
Уфа

Сообщений: 367
скока транспортный налог в год ?????????
Цитировать
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
   
   
23.10.2008сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1597
хоть и не нравится форемтер, но в данном случае форестер предпочтительнее-личное мнение.
Цитировать
   
   
23.10.2008KENT_OMSK
  
ОМСК!!!!!!!!!!

Сообщений: 310
ПРО СТИЛИСТА ВСЁ ПРАВДА, СОГЛАСЕН!!! ДОСТАЛ!!
Цитировать
   
   
23.10.2008Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4240
По поводу таможни: стоимость такая же, как и на обычный нетурбированный аппарт. Она от объема двигла зависит. Тут вообще интересно получается - стоимость X-Traila что обычного, что турбо одинаковая, т.е. с Японии можно купить и того и того за одну цену (примерно), а вот эксплуатация в России - налог у нас в Новсибирске порядка 48 тыс.
Цитировать
Prado 1GR
   
   
23.10.2008Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4240
Кстати, мотор SR20DET в своем роде уникальный - там и наддув и изменение фаз газораспределения одновременно. Такое, насколько я знаю, никто еще не делал.
Цитировать
Prado 1GR
   
23.10.2008Арчи на блюбике
  
Уфа

Сообщений: 367
алекс, спасибо. дорого млин
Цитировать
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
   
   
23.10.2008KAMI086
За скока до сотни разгоняется?
Цитировать
   
   
то Юрий61: ну эт само собой каждый выбирает - комфорт на бездорожье с повадками утёнка на высоких скоростях или комфорт при прихождении поворотов в ущерб подвеске. Но на таком ПЕПЕЛАЦЕ с 280 л.с. я бы порезвил по асфальту, а не на просеке!Чесслово хорош жеребец! 0_0 У меня у самого Икс 2,5 литра в 165 л.с. И я ставил диски и низкую резину на лето одной ступенью выше. Борзый конечно, но с этим вурдалаком куда ему тягаццо? 0_х Аффтору: а я чота подумал - а нафига ограничитель у него на 190 км/ч? с такой резвостью могли бы и чуть повыше планку скорости поднять... если только качество дорог позволяет... Мож кто знает: в япии на автобанах какие ограничения скорости?
Цитировать
   
   
23.10.2008
Иркутск
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО СТИЛИСТ МАЛОЛЕТКА КАКОЙТО ,НИХЕРА НЕПОНИМАЮЩИЙ ,ТОЛЬКО ВОТ НА КОЙ ЭТО ЕМУ НАДО?!
Цитировать
   
   
23.10.2008Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4240
Genser: "Мож кто знает: в япии на автобанах какие ограничения скорости?" В японии не просто так ограничитель на 180 км (у автора, кстати тоже на 180, но так как спидометр всегда и на любой машине завышает, то показывает 190). У них предусмотрена уголовная ответственность за езду со скоростью свыше 180 км/ч по дорога общего пользования. Поэтому на всех яповских машинах такое ограничение. А так, обычные ограничения как и у нас.
Цитировать
Prado 1GR
   
   
26.10.2008
Тоже покупал Форика атм. 2005г. на аукционе, думал будет дешевле X-Trail на сотку, не тут то было, трижды поднимал-всё равно мимо, а когда цены сравнялись стал и на Nissan ставить и купился именно он, 2005г., 4.5 А, комплектации X-tt, кожа, ксенон, туманки, литьё на 17, навигация, мультимедиа, спойлер. Доволен как слон.
Цитировать
   
   
28.10.2008Lookman
Для Foxtrot: пригнал 05.10.08 в Иркутскую область Хитрика 2005 г.в., брал в Находке, все как у тебя, только оценка 4В, нет спойлера и музыки c навигацией нет вообще (видать японец-меломан все слупил). Счастлив безмерно. Отдал продавцу 20,8 т. бакинских по курсу на 30.09.08. Здесь таких аппаратов не видел на рынке, думаю, что сэкономил 50-100 т.р. Вопрос - у тебя система NATS (иммобилайзер) установлена? Ключ с чипом? С копии ключа машина заводится. У меня нет:( Не знаю где теперь болванку ключа купить. Чертовы японцы выкинули весь хлам от моего Хитрика, я опоздал со звонком продавцу всего на пару дней. Как у тебя расход. Пытаюсь посчитать по чекам, что-то выходит 13-15 л, многовато для 2 литров и 150 л.с.:( может кондеем надо пореже пользоваться?
Цитировать
   
   
29.10.2008evgen-42
  
Кемерово

Сообщений: 11
вопрос к Lookman,я недавно тоже себе прикупил X в комплектации XTT только он до сихпор к сожалению стоит в японии и дорожает в растоможке.У меня тоже стоит эта система NATS как на этот авто поставить сигналку с автозапуском ??? а то у нас в сибири скоро зима, а вебасто мне не очень нравится. По поводу ключа у нас в городе делают ключи с чипами "фирменная" заготовка + программирование стоят от 2000 руб. Кстати японец зараза тоже перед аукционном всу электронику выдрал, но это может и к лучшему, поставлю нормальную не требующую адаптации(европейскую)
Цитировать
X-Trail 2004г.XTT
Camry SXV-20
Corona ST-190
ВАЗ-21099
   
   
29.10.2008maximus77-40
  
Обнинск

Сообщений: 466
За сколько взял и какой пробег?
Цитировать
Ниссан Х-Трейл, GT - был
Субару, ВР5, 180 л.с. - была
Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть
   
   
30.10.2008Василий Алибабаевич
Саратов
У меня такой же, только обвес победнее. Брали вместе с товарищем оба 2001 года 1,5 года назад. Да, пошлина такая же как и на обычный, а вот налог Alleks никак не 48, а у нас в Самаре 20 тыс. был в прошлом году, а в этом 7000 руб, т.к машина старше 6 лет. Не буду ничего утверждать – в налоговой мне сказали в разных регионах условия по транспортному налогу могут различаться. Дима с минусами согласен, кроме расхода бензина. Вот на моем: - трасса до 110 км/ч 7,5 – 8,0 л; от 110 км/ч 8,5 – 14 л. - город лето 11-13 л, зима 13,5-16 л с прогревами Не экономь на масле – у товарища турбина сдохла на 95 000 км, а когда брали пробег был 56 000 км. Следи за чистотой воздушного фильтра - это тоже важно. За 1,5 года делал – 1. на стартере якорь умер – хороший электрик и он опять рабочий. Кстати стартера на них HITACHI. А умер наверное от сигнализации с автозапуском, т.к. время подачи тока на стартер было не отрегулировано. Так что советую всем ключом заводить или регулировать (хотя зимой и летом секунды запуска должны быть разные) 2. регулятор мощности вентиляторов климата на 2 день после растаможки сломался. Опять электрик поставил какой то мощный резистор и работает по сей день. 3. подшипник генератора засвистел. 1000 руб знакомому мастеру и все в порядке Вроде все Получил от него что хотел ( Х5 не обгонял, но не отстает, остальные Лексусы, Прады, Хонды делает с места с запасом ) и хочу продавать. По комфорту с тем же Лексусом сравнивать смешно. Хочется что то большое и комфортное. Вот Крузер 100 4,7 бенз самое то… Удачной эксплуатации.
Цитировать
   
   
03.11.2008NIK_ALX
    
Славянка, Приморский край

Сообщений: 1032
транспортный налог отбил в свое время желение купить турбоикса
Цитировать
PAJERO V46W 97
   
   
13.11.2008Pilgrim-26
    
Железногорск

Сообщений: 1182
Дмитрий, отзыв конечно маловатый, но всё чётко и по делу. Хотелось бы побольше узнать о турбовой версии X-Trail. Машинка впечатляет, хотя сам побаиваюсь "надёжности" турбовых машин. Именно из-за этого и купил атмосферник. Ну и конечно работать месяц на налог тоже не охота. Также как и Вы выбирал между фориком и иксом при покупке. Но атмосферный форик совсем слабо едет. Ценник на форик у нас заметно ниже икса. Несколько берёт сомнение о возможности погонять на такой машине с описанными Вами скоростями. Высокий дорожный просвет и относительно мягкая подвеска делают управляемость иксом довольно "ватной". Информативность и острота руля тоже оставляют желать лучшего (хотя с учётом мягкой, длинноходной подвески это нормально). А если ещё вспомнить качество иркутских дорог (я у вас регулярно бываю), то 160 это уже просто полёт (не говоря о бОльших скоростях)! В общем разогнать то, конечно, можно (я и КрАЗ-255 с экскаватором по молодости разгонял до 90км/ч), но безопасность будет близка к нулю. Дмитрий, а что за антенка на заднем стекле, вверху, около сполера ? Если не секрет конечно. evgen-42, у меня тоже пришёл с японии с этим дурацким ключём. Но установщики сигнализации сказали, что это не проблема. Совсем снимать эту систему они не стали (там на неё ещё что-то завязано). Просто отключили и ключ теперь нужен только механически. Поставили всё что нужно от Российского производителя :-)
Цитировать
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
   
   
15.11.2008
напрягают пластиковые крылья, как по прочности на удары, на морозе, кто-нибудь сталкивался с проблемами по этому поводу,с их ремонтом?
Цитировать
   
   
20.11.2008Хахатум
я тоже взял черный турбоикс,много плюсов,стоит низкопрофил.18,в повороты вхожу на 120,не болтает на дороге,из минусов большой расход бензина и спидометр посередине .А чтоб турбина долго жила ставте турботаймер,чтобы после ухода движок минут 5 поработал.
Цитировать
   
   
25.11.2008Gaaz
  
Владивосток

Сообщений: 325
2 Д.Д.Ю. С такими вопросами на форум Х-сов. Тут комментарии к отзыву.
Цитировать
Outlander CW5W 2.4 - есть.
Pajero V97W 3.8 - был.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
   
   
25.11.2008Gaaz
  
Владивосток

Сообщений: 325
За отзыв 3. То, что описано в данном отзыве и так понятно из каталога Дром.
Цитировать
Outlander CW5W 2.4 - есть.
Pajero V97W 3.8 - был.
   
   
26.11.2008
Челябинск
Здорова братва,сам торгаш! Х-трейл 280 сильный отличный редкий аппарат, продавал 2002 г.в.- пробежный, некоторое время ездил сам, чего вы хотите, аппарат отдал за 455 тыс. парень доволен. Наказал лить АИ-98 хорошо бензин дешевеет, и правильно говорилось выше, менять каждые 5 тыс. масло, вот и все, расход если все нормально 9-17 л., как ездить, средний 13-14 почти как у простого икса, сами знаете у Хонды Фит зимой доходит до 10 л., а это тазик по сравнению с трейлом. Крен читайте отзывы, у всех джипов, это естественно посадка то какая, ого, так что с Иксом все в порядке, у меня вся новая спорт. подвеска стояла, шел как влитой. Цена соответствует заявленному и по шумоизоляции и остальному, аппарат реально рабочий и в городе и на проселке, продавать не хотел да работа такая. Лексус RХ-350 276 л/с тоже прет, но стоит он у меня 1,6 мульта-2007 г.в., а по трассе взади тоже все шум, шумоизоляция просто хлам, вот и думайте. P.S. За эти деньги аналогов нет. Сначала попробуйте теперь с нашими пошлинами найти себе без пробега х-трейлла минимум 2004 г. Всем удачи.
Цитировать
 
   
   
12.12.2008
Подскажите где можно взять фото салона такого аппарата, интересует бокс между передним и задним рядами сидений.
Цитировать
   
   
14.12.2008
Подскажите, где посмотреть как выглядит бокс между передним и задним рядами сидений, встречается только на Х-е с движком в 280 л.с. Где-то встречал в инете, теперь найти не могу.
Цитировать
   
   
18.12.2008
Саратов
по моему как и на всех. могу скинуть фото.
Цитировать
   
   
27.12.2008vanek2008
 
42-78 RUS

Сообщений: 160
Турбовые х-трейлы стоят дешевле атмосферников, закупочная цена в японии на них намного ниже
Цитировать
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157883.gif[/img]
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
   
   
01.06.2009
Владивосток
У меня транспортный налог на такой же пришел 12500р
Цитировать
   
   
10.09.2009
сам в алмате японцев продовал на всех поездил .но в турбо трейле было страшнее всего .видимо посадка высокая.разгон у него в стоке 5.5-5.8 секс.но мой был сглушилой тюненной (шипел как.ракета)и буст стоял.и ходовка нисмо. в повороты заходит как влитой. но ужас при этом дикий тоже.двигу так и не смог убить. но ходовка через 3 мес начала работать не важно (замена втулок и резинок) не чего серьезного.не сломалось.прогорала прокладка глушителя.кстати турбину видел она не большая совсем. но спосб ее крепления не обычен.на ходу при любой скорости машину может пульнуть.я гонял его(и покупивший машину) он точно быстрее форика хоть с одной хоть с двумя турбинами.и даже легмум на мехе вр4 рвет.марк таурер в двух турбин тоже .(это относится к стокавым)бмв мз берет тока когда с д2 трогаеш одна нога на тормозе другая газ до 3000 оборотов держит.машина не плохая была не оценил в то время щас жалко что продал. куплю леворульный турбо из тай ваня. кстати у него не отключается 4 вд оно всегда . расход ваще маленкий при моих диких манерах всегда газ в пол не более 10-12.(берите все себе такой .и не пожалеете.ему точно нет аналогов
Цитировать
   
10.09.2009всем гонщикам
у этой машины разгон до 100 очень впечатляет. но главное что после.дело в том что . двига хоть и ккажется что мошность прет одинаково.в момент переключения акп на передачу выше. на долю сек он как бы затахает а потом ровно и до конца выкручивается. такчто 100 он достигает в моменте когда тока начинает крутится и буквально за секунду с мелочью 130-140.стрелка так быстро прет что толком не понять. мы тож засекали его (при .обычном д4.и газ в пол от 0-100.за около 6 секунд.а если д2 и с тормоза то менее 5 сек до 100.но есть минус.после того как д2.закончится её же надо на д4 перекинуть.и после этого акпп малость виснет .типа думает.двигатель ср 20.с типа ввти.как у тойот и турбо . оказался очень надежен.стаким темпом аристу турбо и форик турбо на ремонт акпп обоих отправил . а у икстейла и акпп живучий.
Цитировать
   
   
07.02.2013Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
Хорош.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
19.05.2013Манучар1992
     
Комсомольск на Аму

Сообщений: 125
Alleks:Кстати, мотор SR20DET в своем роде уникальный - там и наддув и изменение фаз газораспределения одновременно. Такое, насколько я знаю, никто еще не делал.
sr20vet мотор на нем стоит.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв