Доброго всем времени суток. Купил X не так давно, всего три месяца назад. До этого ездил на Ниссан Primera 2001г. (отзыв писал примерно год назад). Теперь о выборе и впечатлениях.
Отъездев на Примере год решил, что нужна машина повыше и с большим дорожным просветом - это с одной стороны. С другой хотелось взять машину помощнее и побыстрее, поэтому выбирал между Ниссаном X-TRAIL и Субару Форестер. Рассматривал только турбо-версии этих моделей. В итоге остановился на Ниссане. Форестер внешне выглядит хуже (Это моя личная точка мнения :) ). Машину брал с аукциона. Оценка 4,5. Машина сразу понравилась внешне. Честно сказать, долго раздумывал менять машину или нет, т.к. Примера устраивала, пожалуй всем, кроме низкого клиренса ( она немного нашпигована - литье на 18, глушитель - Ниссан спорт, спортивные стойки и пружины). А тут случайно зашел на аукционы посмотрел лоты на ближайшие дни и уже завтра вечером ставка сыграла и я стал обладателем этого авто. Примеру на семейном совете решено было не продавать и оставить жене, а продать ее Хонду Фит.
Теперь о машине. В целом меня машина очень радует, но есть свои плюсы и минусы:
Плюсы:
- Динамику разгона надо почувствовать. Турбина включается на 2500 оборотов и после этого машина как бы "выстреливает". Первое время привыкал к "включению". Теперь нормально. По трассе турбина включена постоянно, если едешь выше 110 км/ч и из-за этого машина постоянно постепенно разгоняется, даже если на газ почти не давишь, примерно до 160-170. Машина разгоняется с любой скорости (вплоть до ограничителя -190)
- Высокий просвет и полный привод. Конечно, в тайгу на машине не полезешь, но по грязи по проселкам едешь спокойно, да и на бордюр можно запрыгнуть
- Просторный салон
- Хороший обзор
- Высокая посадка
Минусы:
- Расход бензина. Можно так сказать - от 15 л. на 100 км. и до бесконечности (т.е. до 25). Причем, по трассе он не снижается, т.к. турбина работает
- "Бедная" комплектация салона
- Скрипы пластика и стуки в багажнике
- Крены кузова в поворотах.
Ну вот пожалуй и все на сегодняшний день. В общем машина очень хорошая по соотношению цена-качество.