Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
23867
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.1
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 л/100м. л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток. Купил X не так давно, всего три месяца назад. До этого ездил на Ниссан Primera 2001г. (отзыв писал примерно год назад). Теперь о выборе и впечатлениях.
  Отъездев на Примере год решил, что нужна машина повыше и с большим дорожным просветом - это с одной стороны. С другой хотелось взять машину помощнее и побыстрее, поэтому выбирал между Ниссаном X-TRAIL и Субару Форестер. Рассматривал только турбо-версии этих моделей. В итоге остановился на Ниссане. Форестер внешне выглядит хуже (Это моя личная точка мнения :) ). Машину брал с аукциона. Оценка 4,5. Машина сразу понравилась внешне. Честно сказать, долго раздумывал менять машину или нет, т.к. Примера устраивала, пожалуй всем, кроме низкого клиренса ( она немного нашпигована - литье на 18, глушитель - Ниссан спорт, спортивные стойки и пружины). А тут случайно зашел на аукционы посмотрел лоты на ближайшие дни и уже завтра вечером ставка сыграла и я стал обладателем этого авто. Примеру на семейном совете решено было не продавать и оставить жене, а продать ее Хонду Фит.

  Теперь о машине. В целом меня машина очень радует, но есть свои плюсы и минусы:
  Плюсы:
       - Динамику разгона надо почувствовать. Турбина включается на 2500 оборотов и после этого машина как бы "выстреливает". Первое время привыкал к "включению". Теперь нормально. По трассе турбина включена постоянно, если едешь выше 110 км/ч и из-за этого машина постоянно постепенно разгоняется, даже если на газ почти не давишь, примерно до 160-170. Машина разгоняется с любой скорости (вплоть до ограничителя -190)
       - Высокий просвет и полный привод. Конечно, в тайгу на машине не полезешь, но по грязи по проселкам едешь спокойно, да и на бордюр можно запрыгнуть
       - Просторный салон
       - Хороший обзор
       - Высокая посадка

  Минусы:
       - Расход бензина. Можно так сказать - от 15 л. на 100 км. и до бесконечности (т.е. до 25). Причем, по трассе он не снижается, т.к. турбина работает
       - "Бедная" комплектация салона
       - Скрипы пластика и стуки в багажнике
       - Крены кузова в поворотах.

   Ну вот пожалуй и все на сегодняшний день. В общем машина очень хорошая по соотношению цена-качество.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.7
48114
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Nissan X-Trail, 2001
4.5
42342
Nissan X-Trail, 2001
Виктор, Владивосток
Nissan X-Trail, 2001
4.7
25748
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2001
4.6
28095
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
34670
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
12349
Nissan X-Trail, 2001
14433996, Волгоград
4996
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
Nissan X-Trail, 2001
4.6
25171
Nissan X-Trail, 2001
AsunaYukky, Южно-Сахалинск

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Запас мощности у машины без спорно хороший(за счёт наддува),а при такой мощности это нормальный расход.За отзыв-4(не раскрыт полностью)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Вот это интеркуллер!!! Мне бы на Форестер такой. Х-трейл с ноздрёй смотрелся бы симпатичнее, и от интеркуллера бы больше толку было.
А вообще, аппарат отличный, редкий, и, наверное, дорогой. С такой мощностью таможня золотая. Кстати, во сколько встал в Иркутске?
Дмитрий, позже обязательно напиши развёрнутый отзыв. Интересно сравнить эту машину с турбофорестером.
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
3
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 123
мдаааааа, ну и нафига ставить на машины турбину с плохой управляемостью (крены) на поворотах.....зря как следует не пригляделся к Форику. Но каждому свое.
Детство - это время, когда не думаешь матом.
4
4
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Красавец Бульдожек. Если б не расход, да таможня с налогами... Хотел бы себе позволить. Удачи! 5
X-TRAIL 2002 XT
3
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
маловато написал. через год черкани.
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
СТИЛИСТ ты все пятаки ставишь чего добрый такой?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
а сколько л.с. у него?280?
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4729
Обратил внимание, что кузов как у "сингапурца", за исключением зеркала на крыле и литье по симпатичнее.
А как насчет опций: круиз-контроль, ESP, навигация, кожанный салон? Мне казалось, что японцы в этом отношении богаче.
Какой пробег? и вообще сколько обычно дюжит турбированный мотор?
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4729
Странно, что большие крены. Может имеет смысл стойки посмотреть? Многие Трейлы сразу видно, что "просаженные", по паспорту нормальное расстояние между верхом колеса и крылом должно быть 15 см. На фото трудно сориетироваться.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
1
 
Ответить
Иркутск
Alex288 , мне тож иногда кажется шо стилист бот какой то)))
1
 
Ответить
Хороший автомобиль и отзыв понравился, только короткий. В июле тоже приобрел такой же Х-трейл 2004 года выпуска,в морозы поэксплуатирую отпишусь.Кстати до этого тоже была Примера 2002г.выпуска , настоящая рабочая лошадка, за 2года эксплуатации так ничего делать и не пришлось,кроме плановых ТО. Не устраивала в ней только подвеска, короткоходная и жесткая, у Х-трейла хоть он и кроссовер намного комфортнее.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
скока у нее транспортный налог в год??????
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
За сколько он до 100 едет? Сравнивал по динамике с чем-нибудь?
1
 
Ответить
Genser
Хотя и отзыв посредственный и несодержательный, хороша тачила!! с 2-х литровым мотором и с такой мощщёй!! 280 - это серьёзно!! видать Би-турбирована!! С_цуко нах просто торпеда!! мля только один недостаток - ресурс примерно до 500 тыс. км всего лишь.
А для облика дерзкого точно ноздри не хватает.
Народ! крены не от плохих стоек, как таковых, а от ослабленных пружин. Сама то стойка причём? она на постепенном сжатии в повороте всё равно сожмётся. а ещё управляемость на поворотах можно повысить, поставив диски с диаметром поболее да резину низкопрофильную - и гони на стрит-рэйсинг!!
То автору: по расходу не парься! хочешь ездить с турбиной и не жечь уголь? - так не бывает... удачи тебе, брат, на дорогах!! и кстати добавь в комменте инфу по машине, что просит народ... познавательно же!
3
1
Ответить
 
Орск
Сообщений: 214
"Alex288 , мне тож иногда кажется шо стилист бот какой то)))"
Контра рулит?!!! 8)
А если серьезно то надоело читать от Stilistа Держи пять или Класс,хорошая мащина и т.д. Очень мало комментов по делу.
1
 
Ответить
Резину низкопрофильную если поставить машина беспорно повороты будет проходить лучше, но в другом проиграешь, более жосткая станет и подвеску чаще ремонтировать придется, тут нужно чем то жертвовать. Кому нужен комфорт,а кому скорость. большие колеса смотрятся красивее но и стоят на порядок выше и по бездорожью намного хуже.
2
 
Ответить
Дмитрий напиши сполер предохраняет от загрязнения заднее стекло, или он больше для красоты? Есть ли шум от него на скорости,повышает он устойчивость автомобиля?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
patriot1981 "Alex288 , мне тож иногда кажется шо стилист бот какой то)))"
Контра рулит?!!! 8)
А если серьезно то надоело читать от Stilistа Держи пять или Класс,хорошая мащина и т.д. Очень мало комментов по делу.

Ну что тут непонятного? :) Человек крутит себе форумский счетчик сообщений - звездочки зарабатывает :) Будет авторитетным перцем! А вы - бот, бот! :))))) Не стыдно? ;)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
1
 
Ответить
Иркутск
Разгон до сотни 6,8 сек.
Спойлер для красоты
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
держи пять
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
класс))))))))))
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
хорошая машина))))))))
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
скока транспортный налог в год ?????????
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
хоть и не нравится форемтер, но в данном случае форестер предпочтительнее-личное мнение.
1
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
ПРО СТИЛИСТА ВСЁ ПРАВДА, СОГЛАСЕН!!! ДОСТАЛ!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
По поводу таможни: стоимость такая же, как и на обычный нетурбированный аппарт. Она от объема двигла зависит. Тут вообще интересно получается - стоимость X-Traila что обычного, что турбо одинаковая, т.е. с Японии можно купить и того и того за одну цену (примерно), а вот эксплуатация в России - налог у нас в Новсибирске порядка 48 тыс.
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Кстати, мотор SR20DET в своем роде уникальный - там и наддув и изменение фаз газораспределения одновременно. Такое, насколько я знаю, никто еще не делал.
Prado 1GR
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
алекс, спасибо. дорого млин
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
1
 
Ответить
KAMI086
За скока до сотни разгоняется?
1
 
Ответить
Genser
то Юрий61: ну эт само собой каждый выбирает - комфорт на бездорожье с повадками утёнка на высоких скоростях или комфорт при прихождении поворотов в ущерб подвеске. Но на таком ПЕПЕЛАЦЕ с 280 л.с. я бы порезвил по асфальту, а не на просеке!Чесслово хорош жеребец! 0_0
У меня у самого Икс 2,5 литра в 165 л.с. И я ставил диски и низкую резину на лето одной ступенью выше. Борзый конечно, но с этим вурдалаком куда ему тягаццо? 0_х
Аффтору: а я чота подумал - а нафига ограничитель у него на 190 км/ч? с такой резвостью могли бы и чуть повыше планку скорости поднять... если только качество дорог позволяет...
Мож кто знает: в япии на автобанах какие ограничения скорости?
1
 
Ответить
Иркутск
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО СТИЛИСТ МАЛОЛЕТКА КАКОЙТО ,НИХЕРА НЕПОНИМАЮЩИЙ ,ТОЛЬКО ВОТ НА КОЙ ЭТО ЕМУ НАДО?!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Genser: "Мож кто знает: в япии на автобанах какие ограничения скорости?"

В японии не просто так ограничитель на 180 км (у автора, кстати тоже на 180, но так как спидометр всегда и на любой машине завышает, то показывает 190). У них предусмотрена уголовная ответственность за езду со скоростью свыше 180 км/ч по дорога общего пользования. Поэтому на всех яповских машинах такое ограничение.
А так, обычные ограничения как и у нас.
Prado 1GR
1
 
Ответить
Тоже покупал Форика атм. 2005г. на аукционе, думал будет дешевле X-Trail на сотку, не тут то было, трижды поднимал-всё равно мимо, а когда цены сравнялись стал и на Nissan ставить и купился именно он, 2005г., 4.5 А, комплектации X-tt, кожа, ксенон, туманки, литьё на 17, навигация, мультимедиа, спойлер. Доволен как слон.
1
 
Ответить
Lookman
Для Foxtrot: пригнал 05.10.08 в Иркутскую область Хитрика 2005 г.в., брал в Находке, все как у тебя, только оценка 4В, нет спойлера и музыки c навигацией нет вообще (видать японец-меломан все слупил). Счастлив безмерно. Отдал продавцу 20,8 т. бакинских по курсу на 30.09.08. Здесь таких аппаратов не видел на рынке, думаю, что сэкономил 50-100 т.р.
Вопрос - у тебя система NATS (иммобилайзер) установлена? Ключ с чипом? С копии ключа машина заводится. У меня нет:( Не знаю где теперь болванку ключа купить. Чертовы японцы выкинули весь хлам от моего Хитрика, я опоздал со звонком продавцу всего на пару дней.
Как у тебя расход. Пытаюсь посчитать по чекам, что-то выходит 13-15 л, многовато для 2 литров и 150 л.с.:( может кондеем надо пореже пользоваться?
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
вопрос к Lookman,я недавно тоже себе прикупил X в комплектации XTT только он до сихпор к сожалению стоит в японии и дорожает в растоможке.У меня тоже стоит эта система NATS как на этот авто поставить сигналку с автозапуском ??? а то у нас в сибири скоро зима, а вебасто мне не очень нравится. По поводу ключа у нас в городе делают ключи с чипами "фирменная" заготовка + программирование стоят от 2000 руб. Кстати японец зараза тоже перед аукционном всу электронику выдрал, но это может и к лучшему, поставлю нормальную не требующую адаптации(европейскую)
X-Trail 2004г.XTT
Camry SXV-20
Corona ST-190
ВАЗ-21099
1
 
Ответить
  
Обнинск
Сообщений: 473
За сколько взял и какой пробег?
Ниссан Х-Трейл, GT - был
Субару, ВР5, 180 л.с. - была
Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть
1
 
Ответить
Василий Алибабаевич
Саратов
У меня такой же, только обвес победнее. Брали вместе с товарищем оба 2001 года 1,5 года назад. Да, пошлина такая же как и на обычный, а вот налог Alleks никак не 48, а у нас в Самаре 20 тыс. был в прошлом году, а в этом 7000 руб, т.к машина старше 6 лет. Не буду ничего утверждать – в налоговой мне сказали в разных регионах условия по транспортному налогу могут различаться.
Дима с минусами согласен, кроме расхода бензина. Вот на моем:
- трасса до 110 км/ч 7,5 – 8,0 л; от 110 км/ч 8,5 – 14 л.
- город лето 11-13 л, зима 13,5-16 л с прогревами
Не экономь на масле – у товарища турбина сдохла на 95 000 км, а когда брали пробег был 56 000 км. Следи за чистотой воздушного фильтра - это тоже важно.
За 1,5 года делал –
1. на стартере якорь умер – хороший электрик и он опять рабочий. Кстати стартера на них HITACHI. А умер наверное от сигнализации с автозапуском, т.к. время подачи тока на стартер было не отрегулировано. Так что советую всем ключом заводить или регулировать (хотя зимой и летом секунды запуска должны быть разные)
2. регулятор мощности вентиляторов климата на 2 день после растаможки сломался. Опять электрик поставил какой то мощный резистор и работает по сей день.
3. подшипник генератора засвистел. 1000 руб знакомому мастеру и все в порядке

Вроде все
Получил от него что хотел ( Х5 не обгонял, но не отстает, остальные Лексусы, Прады, Хонды делает с места с запасом ) и хочу продавать. По комфорту с тем же Лексусом сравнивать смешно. Хочется что то большое и комфортное. Вот Крузер 100 4,7 бенз самое то… Удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
    
Славянка, Приморский край
Сообщений: 1102
транспортный налог отбил в свое время желение купить турбоикса
PAJERO V46W 97
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Дмитрий, отзыв конечно маловатый, но всё чётко и по делу. Хотелось бы побольше узнать о турбовой версии X-Trail. Машинка впечатляет, хотя сам побаиваюсь "надёжности" турбовых машин. Именно из-за этого и купил атмосферник. Ну и конечно работать месяц на налог тоже не охота.
Также как и Вы выбирал между фориком и иксом при покупке. Но атмосферный форик совсем слабо едет. Ценник на форик у нас заметно ниже икса.

Несколько берёт сомнение о возможности погонять на такой машине с описанными Вами скоростями. Высокий дорожный просвет и относительно мягкая подвеска делают управляемость иксом довольно "ватной". Информативность и острота руля тоже оставляют желать лучшего (хотя с учётом мягкой, длинноходной подвески это нормально). А если ещё вспомнить качество иркутских дорог (я у вас регулярно бываю), то 160 это уже просто полёт (не говоря о бОльших скоростях)!
В общем разогнать то, конечно, можно (я и КрАЗ-255 с экскаватором по молодости разгонял до 90км/ч), но безопасность будет близка к нулю.

Дмитрий, а что за антенка на заднем стекле, вверху, около сполера ? Если не секрет конечно.

evgen-42, у меня тоже пришёл с японии с этим дурацким ключём. Но установщики сигнализации сказали, что это не проблема. Совсем снимать эту систему они не стали (там на неё ещё что-то завязано). Просто отключили и ключ теперь нужен только механически. Поставили всё что нужно от Российского производителя :-)
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
1
 
Ответить
напрягают пластиковые крылья, как по прочности на удары, на морозе, кто-нибудь сталкивался с проблемами по этому поводу,с их ремонтом?
1
 
Ответить
Хахатум
я тоже взял черный турбоикс,много плюсов,стоит низкопрофил.18,в повороты вхожу на 120,не болтает на дороге,из минусов большой расход бензина и спидометр посередине .А чтоб турбина долго жила ставте турботаймер,чтобы после ухода движок минут 5 поработал.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 441
2 Д.Д.Ю. С такими вопросами на форум Х-сов. Тут комментарии к отзыву.
Outlander CW5W 2.4 - был.
Pajero V97W 3.8 - был.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 441
За отзыв 3. То, что описано в данном отзыве и так понятно из каталога Дром.
Outlander CW5W 2.4 - был.
Pajero V97W 3.8 - был.
1
 
Ответить
Челябинск
Здорова братва,сам торгаш! Х-трейл 280 сильный отличный редкий аппарат, продавал 2002 г.в.- пробежный, некоторое время ездил сам, чего вы хотите, аппарат отдал за 455 тыс. парень доволен. Наказал лить АИ-98 хорошо бензин дешевеет, и правильно говорилось выше, менять каждые 5 тыс. масло, вот и все, расход если все нормально 9-17 л., как ездить, средний 13-14 почти как у простого икса, сами знаете у Хонды Фит зимой доходит до 10 л., а это тазик по сравнению с трейлом. Крен читайте отзывы, у всех джипов, это естественно посадка то какая, ого, так что с Иксом все в порядке, у меня вся новая спорт. подвеска стояла, шел как влитой. Цена соответствует заявленному и по шумоизоляции и остальному, аппарат реально рабочий и в городе и на проселке, продавать не хотел да работа такая. Лексус RХ-350 276 л/с тоже прет, но стоит он у меня 1,6 мульта-2007 г.в., а по трассе взади тоже все шум, шумоизоляция просто хлам, вот и думайте.
P.S. За эти деньги аналогов нет. Сначала попробуйте теперь с нашими пошлинами найти себе без пробега х-трейлла минимум 2004 г. Всем удачи.
1
 
Ответить
Подскажите где можно взять фото салона такого аппарата, интересует бокс между передним и задним рядами сидений.
1
 
Ответить
Подскажите, где посмотреть как выглядит бокс между передним и задним рядами сидений, встречается только на Х-е с движком в 280 л.с. Где-то встречал в инете, теперь найти не могу.
1
 
Ответить
Саратов
по моему как и на всех. могу скинуть фото.
1
 
Ответить
 
42-78 RUS
Сообщений: 161
Турбовые х-трейлы стоят дешевле атмосферников, закупочная цена в японии на них намного ниже
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157883.gif[/img]
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
1
 
Ответить
Владивосток
У меня транспортный налог на такой же пришел 12500р
2
 
Ответить
сам в алмате японцев продовал на всех поездил .но в турбо трейле было страшнее всего .видимо посадка высокая.разгон у него в стоке 5.5-5.8 секс.но мой был сглушилой тюненной (шипел как.ракета)и буст стоял.и ходовка нисмо. в повороты заходит как влитой. но ужас при этом дикий тоже.двигу так и не смог убить. но ходовка через 3 мес начала работать не важно (замена втулок и резинок) не чего серьезного.не сломалось.прогорала прокладка глушителя.кстати турбину видел она не большая совсем. но спосб ее крепления не обычен.на ходу при любой скорости машину может пульнуть.я гонял его(и покупивший машину) он точно быстрее форика хоть с одной хоть с двумя турбинами.и даже легмум на мехе вр4 рвет.марк таурер в двух турбин тоже .(это относится к стокавым)бмв мз берет тока когда с д2 трогаеш одна нога на тормозе другая газ до 3000 оборотов держит.машина не плохая была не оценил в то время щас жалко что продал. куплю леворульный турбо из тай ваня. кстати у него не отключается 4 вд оно всегда . расход ваще маленкий при моих диких манерах всегда газ в пол не более 10-12.(берите все себе такой .и не пожалеете.ему точно нет аналогов
1
3
Ответить
всем гонщикам
у этой машины разгон до 100 очень впечатляет. но главное что после.дело в том что . двига хоть и ккажется что мошность прет одинаково.в момент переключения акп на передачу выше. на долю сек он как бы затахает а потом ровно и до конца выкручивается. такчто 100 он достигает в моменте когда тока начинает крутится и буквально за секунду с мелочью 130-140.стрелка так быстро прет что толком не понять. мы тож засекали его (при .обычном д4.и газ в пол от 0-100.за около 6 секунд.а если д2 и с тормоза то менее 5 сек до 100.но есть минус.после того как д2.закончится её же надо на д4 перекинуть.и после этого акпп малость виснет .типа думает.двигатель ср 20.с типа ввти.как у тойот и турбо . оказался очень надежен.стаким темпом аристу турбо и форик турбо на ремонт акпп обоих отправил . а у икстейла и акпп живучий.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорош.
1
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
Alleks:
Кстати, мотор SR20DET в своем роде уникальный - там и наддув и изменение фаз газораспределения одновременно. Такое, насколько я знаю, никто еще не делал.
sr20vet мотор на нем стоит.
2
 
Ответить
Саня
Тында
Месяц назад купил такой же из всех основных минусов пока нахожу только большой расход топлива если конечно не заморачиватся с налогом при скорости 160 на 16 дисках держит на ура по части шумки тут конечно подкочали но зато слышно где что то не так!
1
 
Ответить
Valerson
Хабаровск
Lookman
Для Foxtrot: пригнал 05.10.08 в Иркутскую область Хитрика 2005 г.в., брал в Находке, все как у тебя, только оценка 4В, нет спойлера и музыки c навигацией нет вообще (видать японец-меломан все слупил)....
У тебя не турбо, зачем задаёшь вопрос турбовому?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель SR20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром