Хитрилу я взял год назад у ОД, выбора впринципе не было, Toyota RAV4 не нравиться, считаю дамской машиной, к CRV отношусь тоже не очень. Большим плюсом при выборе было то, что у моего товарища был 1-й Хитрец из японии, я не по наслышке знал о его способностях. После года эксплуатации могу поделиться вот чем: к подвеске вообще никаких вопросов, единственное к ней надо привыкнуть, она мягкая и резких маневров поначалу избегал, но теперь перестановки и на 110 делаю с полосы на полосу, дело привычное,даже если береборщить с резкостью то система стабилизации поможет, причем не пугая водителя. Двигатель с его 2-мя литрами на вариаторе честно говоря порадовал, резвый, для его массы и габаритов, есть кнопка спорт режима, но вся его суть заключается в поддержании оборотов выше 3 000, но на динамичном стиле езды помогает, машина резко реагирует на слабое прикосновение к педали газа. Оптика тоде порадовала, весь свет обычный, ксенон даже ставить не стал, всё освещает даже когда фары грязные, а даже если фары грязные то включаю люстру, фары на крыше, и можно смело ехать дальше, для охотников рыболовов просто незаменимая вещь. Сам прочуствовал когда ездили на охоту в ночь, освещает примерно метров на 300-400 не меньше. Проходимость у Хитреца тоже на высоте.Обкатав машину примерно до 1500 км решил поехать на тест по бездорожью. Дело было в Октябре, дороги уже пропитались влагой, по укатаной скользкой дороге вдоль лесополосы не ехали а ползли, система стабилизации опять же на высоте, поддтормаживает отдельные колеса, и не дает машине повернуться боком или волобще съехать с дороги, оценили понравилось, едим дальше, начинаеться дорога по которой ездили грузовые машины и трактора, буквально рядом с дорогой прокладывали газопровод, дорога не была мессивом из грязи но каша присутствовала в которой приходилось немного понервничать, но и тут икстрейл неспеша приодолел все припятствия, единственное что немного напугало так это во время прохождения сильной грязи на панели загорелись лампочки система стабилизации, колодки, ручник, е иеще нескольео не помню, но осмыслив предположили что при движении по сильной грязи когда постоянно срабатывает система стабилизации, включены все фары в том числе и верхнии на крыше, музыка, генератор просто не успевает, поэтому слегка подсаживался аккумулятор, но на езду это никак не повлияло, то же самое было еще раз зимой в аналогичной ситуации когда ехали по заснеженной дороге со всеми фарами и музыкой. Зимой машина себя ведет великолепно даже на нешипованной резине, не смог подняться только один раз на подъеме градусов 20 и то потому что попал на чистый лед, тут канешна бы шиповку лучше. По трассе ведет себя плавно и размеренно, агресивности вообще нет, мне это нравиться не устаешь от наших дорог, все ямы и неровности проглатывает, но есть канешна и минус, в поворотах приходится поаккуратней, издержки комфортности. Я считаю эта машина не для быстрой езды по трассе, вполне нормально на ней можно ехать 130-140 и никаких проблем, только акуратней на поворотах. Салон у машину тоже устраивает полностью, сверчков и прочей нечисти нету, только крышка задней двери иногда нудно звучит на замке, не приятно. Огромный плюс это сложенные задние сиденья. Часто езжу в горы с друзьями, все просто восхищаются вместительностью, при посадке в четыре человека помещаются как минимум 3 борда и лыжи, и на каждого человека сумка + ботинки , они тоже не мало места занимают, иногда даже беру вещи которые не поместились в другую машину.
ДЕФЕКТЫ.
1. Поменяли бензонасос. Начил глючить датчик уровня топлива. Заменили без проблем и извинились
2. Жду замены рулевого вала. Но не подумайте что от бешеной езды по бездорожью. На этой моднли на первых авто был девект крестовины вала. При езде по мелким неровностям в ркле слышен пластмассовый дребезг. ОД тоже без проблем согласилось поменять.
РЕЗЮМЕ.
Если у вас в распоряжении 1 млн. руб. или меньше в зависимости откомплектации и года машины, то эта машина стоит того. Вы одновременно получаете хорошую машину для бездорожья и для города. Она будет радовать вас очень часто поверьте мне. Даже я до этого ездил на машине не больше года и менял, но на этой я буду ездить еще как миннимум год, потому что она мне нравиться, мне в ней комфортно.
Здесь можете посмотреть как Хитрец переезжает высохший канал.
https://ru.
Внимание!!!Бурные эмоции.
За ошибки о печатки извините. Писал быстро на работе. Всем удачи на дорогах.
имея в кармане милион рублей, я возьму за 800-850 т.р. хайлэндер 2005 г.в., 3.3 литра, 4вд из америки с минимальным пробегом.
и продавая машину через год-два буду улыбаться, т.к. не потеряет тачка в цене.
Речь идет о новом авто, и если речь идет о б/у то 1-й Хитрец можно взять гараздо дешевле......мы здесь не обсуждаем что можно, откуда и за какие деньги привезти....речь идет о машине, её достоинствах и недостатках.
Судя по мнению автора, ESP отличная штуковина, на моем таковой к сожалению нет. В грязь на летней резине чувствительно носит из колеи в колею, но проходимость всегда на высоте.
Многие опасаются за надежность вариатора, кто из своего опыта может просветить по этому вопросу?
Отзыв понравился, отлично.
Знаю только что на Ниссане Серена вариатор прожил 150 000 км и умер, это на всех такой ресурс был, потом требуется какой то ремонт. Но это первое поколение вариаторов. Будем надеяться что эти будут жить дольше.
отзыв краткий и интересный 5! Много поломок у авто японского качества..альтернатива тигуан. по поводу вашего видео там можно и на 9-ке без эмоций проехать
большой минус - 2ВД, все же это понимают, но молчат. Если бы был 4ВД - машина мечта - внеший вид - зачет. У меня 2001 года, хочу менять скоро либо действительно на более свежий Х или рамный мостовой джип (ММС L200, сурф, пайфандер).
все таки ходовка у наших ласточек начинает беспокоить (жаться пятой точкой к креслу) нас на трассе с ее стиральными досками и ямами:)
По поводу 9-ки....ты ошибаешься, передо мной крузак 80 не мог залезть, потом правдв похимичил с раздаткой и запрыгнул. внимательно видео посмотри когда Хитрец выскакивает из ямы правое колесо отрывается см на 25, задние колеса его вытолкнули. 9-ка там бы и осталась на пузе лежать.
Вилюйский машина 2 Вд на асфальте , 4 ВД включил когда надо сильную грязь проехать или сугроб и поеахал, просто скрость 4Вд ограничена 40 км.в час.
C топливным датчиком такая же фигня (собираюсь ехать к од менять уже второй ).Если можно опиши подробнее симптомы с рулевым , а то у меня такие же пластиковые скрипы в рулевой колонке при активном повороте руля.
Скрипов нет. Просто когда едешь по мелким неровностям , типа гравийки, или подобному, такое впечатление что в ркле где подушка безопасности, какие то две детали пластмассовые дребезжат, почитай на форуме Ниссан там помоему даже фоткие сть деталей которые дребезжат.
Скажу откровенно, на такой свежей телеге не ездил и даже во внутрь не заглядывал, но был у меня такой аппарат 2004 г.в., дружили мы с ним только неделю, потом я его три недели продавал. Машина оставила тяжкие воспоминания, отзыв мой можете прочитать на сайте, как правильно заметил один из прочитавших - машин для тех, кто просто ездит на работу и обратно. НИкакого комфорта, нулевая управляемость и динамика, машина начисто лишенная характера, вся пластиковая как канистра и совершенно неуютная
объястите в надобности покупки кроссовера с исполнении 2 вд с вариком,буксовать на варике категорически запрещается,т.е за город особо не погоняешь,а для города жесткий.Для чего эта машина?
Тихоня Джон а зачем буксовать, и в чём же он жесткий? Мягче еще поискать надо!! Эта машина для тех кто хочет ездить на новой машине за небольшие деньги по городу и за городом в любое время года и не думать о покупке новой машины,ю потому что эта нравиться. Я надеюсь дал вам исчерпывающий ответ!
Похоже автор малость ошибся, указав в титулах, что авто переднеприводный. В ответах он упоминает, что подключал 4WD. Есть, конечно, чистокровные переденприводные Х-Трейлы, как и рафики.
Имел дело познакомиться воочию с сим аппаратом, но комплектация была похуже. Без фар на крыше и на 6мкп, но тем не менее машина оставила о себе приятные впечатления :)
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
Влад 26 - конечно способен! Я и не спорю! Главное не увлекаться! :-))) и помнить поговорку про тем дальше идти за трактором! :-))) Отличный авто-паркетник по проходимости!
Тока вот цена в сравнении у нас и в Японии не радует... :-((
Кстати, те комплектации, что у нас сейчас идут на Т31 - намного богаче яповских. На япах даже релингов и туманок нету зачастую!
2 литра мне хватает вполне, 2.5 выигрывает только подинамике разгона, а в остальном всё также, а мне честно говоря без разницы если он будет разгоняться на 2-3 секунды быстрее.
Влад, а почему вариатор? Для любителей лазать по грязи больше бы подошла ручка, ИМХО...Насколько машина дорога в обслуживании? Для того, чтоб было понятней, для меня миллион очень приличные деньги.
"Эта машина для тех кто хочет ездить на новой машине за небольшие деньги по городу и за городом в любое время года и не думать о покупке новой машины,ю потому что эта нравиться. Я надеюсь дал вам исчерпывающий ответ!" ВАЗ 21214 с экономишь 800тыс.руб. На 200т.р. сделай навороты, кондей и т.п. и проблем с сервисом 0%
Хорошо, складно написано. Маловато правда. Приложили бы побольше фоток (интересен салон).
Хоть кто-то описал хорошие впечатления от работы официалов. А то только все ругают...
А почему взяли переднеприводную комплектацию? При Вашем увлечении выездами на природу больше подошёл бы полный привод. Вариатор для триала тоже мало подходит, хотя если дольше пяти лет эксплуатировать не собираетесь - врят ли почувствуете его усталость.
Интересно также, что для европейской версии икса (похоже в Россию поставляются именно они) лошадок пишут меньше чем в Японии на том же двигателе. Это на самом деле так или просто "как мерить"?
Я ожидал, что с вариатором икс будет иметь меньший апетит. На деле похоже ничего не меняется :-(
У меня точно такой только на механике.Наездил 2 тыс. с копейками.Получается только прошел обкатку.Расход при умернной езде не выходил за 11л.,обычно 10.8-это на обкатке. Из минусов могу выделетьшумный мотор.После 3500 об. шум в салоне значительный,а ведь начинаеш чуствовать и до того слабую динамику когда проходиш этот барьер.Хотелось бы узнать как себя ведет в данной ситуации вариатор?ЗАДАЮСЬ МЫСЛЬЮ,а не лучше было бы купить 2500. Резину зимнюю не поставил, хотел посмотреть как будет справльться всесезонка.Ждал пока выпадет снег.И вот теперь могу сказать что нужно ставить зимнюю.Вылазит из сугробов нормально, но на повороте задницу заносит и тормозной путь становится больше.Короче говоря нужно менять и не рисковать.
Хочу узнать,как утебя работает ABS когда нажимаеш педаль слышна трещетка -это нормально.Как нужно тормозить:толчками или просто держать педаль.
Поделись сколько максимум выжымаеш?
Тунгино
Чита
Сообщений: 37 Конечно 4ВД лучше, но надо сравнивать. Если не ездишь не в*****ы а по городу-проселок можно оценить . расход однозначно меньше, динамика лучше. На своём проезжал везде. правда когда стояла китайская всесезонка шлифовал на подьёмах . Сейчас Нокиан-= Хакка
проблем нет.Цитировать Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003