Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
16586
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива:город 13-13,8 трасса от10,5 л/100км
Руль:Левый
Всем привет! Пишу в первый раз, поэтому прошу прощения за возможные огрехи.
Ну, начнем с того, как досталась и что было до Икса. Достался он мне зачетом, т.к. у человека не было денег рассчитаться.… В качестве покупки для себя даже не рассматривал, т.к. хотелось чего-нибудь поболе габаритами. Но уж так вышло….До него было много машин начиная с тазиков, ну и заканчивая естественно яп. промом. Предыдущая была камрюха 2,2л производства пиндосии 2000г.в. без пробега по нашим просторам.
Итак, машина была куплена в г. Н-СКЕ у О.Д.-СЛК-моторс  в июне тек. года. Процесс покупки стандартный: пришел, посмотрел, вроде все на месте, подписал сел и поехал. Сразу обратил внимание на работу вариатора, без толчков, но с некоторой задумчивостью на старте, вобщем вполне удовлетворительно, тяга, также ожидаемая от 2,5л двигла. Первые тысячи пробега ни о чем, т.к. обкатка, поэтому без особого усердия…. Проблем не было практически совсем, за исключением двух вещей. Первое и самое неприятное для меня (т.к. люблю далеко кататься) это сразу начал заикаться МП3 плеер, причем обычные диски читал нормально, а с МПешкой что-то сразу не заладилось. Не прошло и полутора месяца как заменили по гарантии, уж слишком долго шел мафон с Москвы, причем первый заказанный не подошел т.к. у меня видите ли есть дисплей, пришлось ждать дополнительно две недели из-за невнимательности спецов О.Д.  Ну а второе, это бряк в багажнике, так как там сплошной пластик. И этот косяк, сопровождает меня до сих пор. Пластик в салоне же вполне достойный, мягкий и выглядит на положенном для этого аппарата уровне.
За время владения, а это 5 месяцев, пробег 27600км, успел четыре раза сгонять в Татарстан (по делам, да к родне), и три раза в Горный Алтай. Что сказать о машине…Машина вполне нормальна, места хватает даже мне, при росте 184 и весе за 110(надеюсь временном)) чувствую себя вполне вольготно. Пассажиры тоже не жалуются, хотя сзади пространства, на мой взгляд, маловато. Багажник вместительный  проблем никаких. Теперь о том, как ведет себя на дороге. В предыдущих отзывах инфа сплошь противоречивая. Причем не только здесь, но в отзывах о других машинах,  трейл часто упоминается. Подвеска действительно оч. мягкая, крены в поворотах весьма чувствительные, но совсем не критичны. Скорость набирает вполне достойно, для своего класса прямо таки недурственно (с учетом вариатора). Максимально, что на нем давал по трассе это 200км/ч, занозившись  …….с Приорой , причем отстала она от меня, только на 195(опупел просто….)Детство, вероятно, где-то сыграло , но машинка на этой скорости показала себя достойно, управление не напрягало, только антенна на крыше пищала от ветра. Средняя скорость на хорошей трассе для комфортной езды реально 140-155, ну а если надо больше то запросто. Хотя расход бенза на таких скоростях 13,2-13,8. Ну а если не особо давить, то 11литров при 140км/ч вполне реально. По городу расход на компе меня иногда просто бесит, т.е. еду ну абсолютно не торопясь, а он кажет 17литров, бывает, вваливаешь, а  на нем 13,5 как замерзло. Мерить через АЗС что-то неохота, хотя по прикидкам выходит, что средне по городу за 13 не вылажу.
Теперь, что касается шумоизоляции, она оставляет желать лучшего, конечно, все познается в сравнении и в Кроуне  у меня было просто сказочно  по сравнению с Трейлом. Мотор жужжит громко, особенно на оборотах выше 2500. Подвеска ощущается и слышится, а иногда и погромыхивает, хотя вроде бы в порядке. Честно говоря, меня не особо напрягает, но некоторые мои пассажиры кривят рты, вот, мол, новая машина….а брякает …. Хотя брякает на разбитом асфальте, на грунтовке только камни по  подкрылкам раздражают.
Поле 10тыс. поперся с товарищем(BMW х-5) на рыбалку в предгорья Салаира. Получилось как раз после дождей. Ну что сказать, не знаю, мож мне показалось, мож резина на х-5 была не та, вобщем, раз пять я Бэху на веревке из глиняных каш, песков и вообще дорожной пакости тащил, причем не особо напрягаясь. Что у этой Бэхи не так не знаю, возможно, прокладка меж рулем и сидением, хотя вроде бы делал все правильно, но машина зарывается прямо на раз. Я же только раз слегка закапался в оч. мелком песке на берегу Берди, и то выбрался без посторонней помощи. Потом был еще Алтай, ползали с Хаммером по дороге расквашенной дождями и лесовозами. Хаммер, конечно танк, слов нет, но и мой Трейл пропер без проблем, только сист. стабилизации  иногда приходилсь отключать, иначе колеса почему-то не хотели крутиться.
Не знаю, возможно, Трейл и чисто городской автомобиль, но меня он и в глухомани не подвел. А специально искать месть, где бы его засадить что-то не стал…к чему. Все, что можно, он мне уже доказал, и на трассе и в турпоходах. Конечно он не Патруль, причем далеко…,но мы ведь не работаем на нем где-нить в геологоразведке,  в  кэмел - трофи участвовать не собираемся, не правда ли…А так..,что в городе, что на трассе, что на разбитой дороге, что в горах без каменных завалов, на нем проблем нет.
Что хотелось бы улучшить, так это шумоизоляцию  и размерность резины несколько разнообразить, бензобак литров на 20 раздуть тоже не помешало бы.  Ну а что касается комплектации данного авто, то она на тот момент была самая полная:
-Кожаный салон (классно, но поскрипывает )
-ООООгромный лючара, прям впечатляет!
-Двигатель 2,5литра на 169коней
-Вариатор с возможностью ручного переключения(пробовал…, автоматом лучше)
- СД, МП-3, блютуз (это, безусловно, помогает)
-Серый металлик
-Резина 215*60*17
-Релинги, с фарами дальнего света
-Бензин - когда 92ой, когда 95ый, на динамику не влияет (заправляюсь, по возможности на ЛУКОЙЛе)
Ну, вот вроде бы и все, машинка прямо, скажем, не плоха. Кстати на ТО, расспрашивал мнение других владельцев Трейла, …..ну честное слово ни одного не довольного, если и есть претензии, то они полностью совпадают с моими (но это такая мелочь..)
  
Опубликован
 

Комментарии

01.11.2008Vlad24Krsk
 
Красноярск

Сообщений: 4278
Хорший, объективный отчет. Жаль нет фото, наверняка с Алтая остались?
Ответить
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
   
01.11.2008Lutick
 
Иркутск

Сообщений: 186
Действительно объективный более-менее отзыв, нет соплей - все по делу. +5
Ответить
Если все хорошо - это случайность!
   
01.11.2008Allex W
Отзыв хорош,по делу,фотками приправить бы..все равно 5)
Ответить
   
01.11.2008
Отзыв 5. Машина 5. Уважаю НИССАНЫ. Только фоток нет.
Ответить
   
01.11.2008Agent13
 
Благовещенск

Сообщений: 214
Отличный отзыв!
Ответить
   
01.11.2008
Абсолютная машина . Проездил 3 года , одно удовольствие . Касается только правда с 2.5 в максимальной комплектации. Один совет - не пытаться совершать скоростные обгоны на коротком расстоянии . Для этого есть Инфинити .
Ответить
   
01.11.2008Мр.ГиббС
Да,Ниссан-это весчь! А вот фото надо было выложить.
Ответить
   
02.11.2008сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1597
Ну наконец-то конкретный отзыв по трейлу-четко и по делу,спасибо,5
Ответить
   
02.11.2008
Это автор. Что касается фото, то постараюсь выложить. Еще забыл указать что обошлась она мне в 1190рябчиков. Если сподоблюсь, то постараюсь написать отчет о поездке в Татарстан, было много чего интересного...
Ответить
   
   
03.11.2008
Курган
Спасибо! Я в очередной раз порадовался за себя, что у меня такое же авто! Теперь буду ещё смелее съезжать с асфальта! Отзыв очень хороший.
Ответить
   
03.11.2008
Это автор... Вобщем выбрал время щелкнул телефоном, кому интересно гляньте...
Ответить
 
   
03.11.2008
И еще чуток
Ответить
 
   
04.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
отзыв хороший. прошлый икс выше визуально.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
05.11.2008
Коллеги, у кого какое мнение? Какую размерность шипованной резины на Трюлик поставить?
Ответить
 
   
14.11.2008Avancier_nsk
  

Сообщений: 347
у меня такой же 2,5 литра и по цвету. Тока без монитора, кожи и люка. Машина нравится однозначно. В багажнике не знаю, не брякает у меня ничего. Я в него положил коврик тонкий резиновый и сверху сумку большую с автобарахлом. По расходу так же, в Новосибе с пробанами в пределах 13,5 литров. По шумке конечно не S-класс, но вполне достойно. На штатной резине всесезонке Данлоп катался до сугробов. Нормально держит если резко не тормозить. Сейчас в шипы переобулся, вообще как на асфальте. Фары в релингах вещь прикольная в туман и в дождь на трассе без разметки помогают. Только снег с крыши из-за них счищать неудобно. Только вперёд на лобовое сгребать можно. Люка вот жаль что нет у меня, но ниссан делает так, что если не хочешь кожу (а я её не хотел принципиально) то и хрен вам вместо люка. Короче машин отличный, 20тысяч позади и только положительные эмоции.
Ответить
   
15.11.2008Из Питера
У меня тряпка и с люком. Правда, механика и 2л. Расход по городу 7,7 литров - по пробкам!!! (Но первую 1000км был около 12л)
Ответить
   
15.11.2008
напрягают пластиковые крылья, как по прочности на удары, на морозе, кто-нибудь сталкивался с проблемами по этому поводу,с их ремонтом?
Ответить
   
16.11.2008
Поставил я резину Бриджстоун IC5000 на шипах. Размер @!#$ил нештатный 255/65/R17 Такое ощущение, что это и есть настоящий размер для этой машины. Вид совершенно другой. Но именно эта модель резины на асфальте жутко шумная. Правда у нас зимой дороги чистят от снега неважно, поэтому резина на снегу не воет шипами. А так лазает по сугробам как вездеход.
Ответить
  1
  1
16.11.2008
to Д.Д.Ю. Пока морозов сильных не было, чтобы проверить пластиковые подкрылки. Но я почему-то думаю, что там должна быть морозостойкая пластмасса. Посмотрим зимой.
Ответить
   
17.11.2008
to Банщик1 Слушай ну инфа по поводу твоего размерчика впечатлила, увидеть бы на фото...А.А ...плиззз. И как, неужели ни за что не цепляет.Фото в студию :)
Ответить
   
   
18.11.2008
to Игет. В цифрах у меня опечатка. Не 255/65, а 225/65/R17 Но выглядит заметно гармоничнее. По-моему только такой размер и должен на трюлике стоять. У нас на заводе четыре Х-трейла 2008 года. Только цвета разные. Коллеги заценили мою резину. Сказали, что да, так лучше. Но это практически в упор. Еще немного больше и начнет цеплять. А так нет, не цепляет, даже на кочках с пассажирами. Фотографии когда будут, я опубликую. Надо сначала хотя бы помыть машины. У нас сейчас погода такая, то снег, то грязь. Но уже испытал на глубоких сугробах. Неделю ездил по асфальту, ждал хорошего снега, чтобы проверить покупку. Потом специальн лазил в сугробы, чтобы оценить проходимость. Реальная проходимость!
Ответить
   
18.11.2008
Данлоп, который идет с машиной из автосалона - явно не та обувь для Трюлика. Он на этой резине смотрится как раздутый кузов на маленьких колесиках. Не то, не красиво. Нужна явно резина больше, выше. Тогда машина будет выглядеть как внедорожник. На новой зимней резине бортовой компьютер сейчас показывает у меня средний расход 12.8 л. Но надо сказать, что я вожу неспеша, сильно на разгонах не кручу. Обычно не больше 3000 об/мин. Я вообще за стиль вождения, который я называю "стиль троллейбуса". На новом Х-трейле никому уже ничего доказывать не надо. Машина сама за себя говорит. Можно не гонять и ездить спокойно. И так из проезжающих мимо машин люди высовываются и головами качают. Нравится людям дизайн нового Х-трейла. Но он не только внешне ладный. Сейчас рекламный ролик идет: "Протестируйте их интеллект". Я реально каждый раз удивляюсь, что он мой любимец угадывает каждый раз, чего я хочу. Когда нужно свет включает, когда нужно сам выключает. Когда нужно сам воду с лобовика смахнет, когда нужно сам подрулит, когда нужно и куда нужно печкой дует. Японцы очень много ума в машину вложили. Остается только наслаждаться вождением.
Ответить
  1
20.11.2008соб.кор
Не вводите в блуд про "резину и обувь". Вы, уважаемые, японцам советуете, как машины конструировать...?! Параметры шин (колес) - величины расчетные, в даном случае - оптимальные для "штатной" всесезонки. Поэтому соответствующая устойчивость, управление и расход топлива. А визуальное восприятие автомобиля -вещь исключительно субъективная. Во всем остальном - поддерживаю.
Ответить
  1
  1
22.11.2008
"раз пять я Бэху на веревке из глиняных каш, песков и вообще дорожной пакости тащил" А разве с вариатором можно другую (да еще такую тяжелую!) машину из грязи вытаскивать! Разве это вариатор не убивает?
Ответить
   
   
23.11.2008
to соб.кор Давайте так. Будем считать, что моя машина - это моя машина. Японцы ее конструировали не для себя лично, а с надежной, что я ее у них куплю. Малость ошиблись в расчтетах, это простительно. Мне не надо оптимальный расход и оптимальную устойчивость. Я хочу сместить акцент в сторону проходимости и внешнего вида. Имею право? А почему нет? Моя машина, мне решать. Я никому не навязываю свое мнение и никого не ввожу в блуд. На штатной резине у меня был расход 12,6 л/100 км. Теперь 12,8. Ну и плевать. Я согласен доплатить за внешний вид. Это мое мнение, мой вкус, мне так хочется. Езжу я спокойно. На всех режимах, на которых я двигаюсь размер резины, который я применяю показывает себя хорошо. А Вы пожалуйста, катайтесь на штатной резине. Забыл сказать. Я еще передние боковые стекла и лобовик затонировал пленкой. Вы, наверное, опять будет возражать? А я опять скажу, что мне так нравится больше. Кто из нас прав? Мне наплевать. Я делаю так, как мне лучше и при этом никому не мешаю.
Ответить
  1
24.11.2008
что лучше у трейлика 2.0 или 2.5?
Ответить
   
   
25.11.2008
Народ - вопрос, дизайн икстрайла нравится однозначно, про первый знающие говорили, что недоджип за счет низковисящего под днищем и сводящего клиренс на нет. Как с этим у нового и вообще - в чем отличия? Хотел второй форестер, оказался мал, в ниссане не предел мечтаний, но лучше однозначно. Кто реально катает навтором, что еще не нравится по ходу, какие еще косяки кроме бренчания. Навязывают туссан, но мне дизайн ну никак на душу не идет...
Ответить
   
   
200 км/час! улыбнуло... ))) ну врут спидометры... врут!! спецом производитель вкачивает обман на высоких скоростях, чтоб страху и гордости нагнать на пилота. 185 - реальный потолок. С знакомым копом задались целью сравнить с радаром. ну вот при 195 на шкале, скорость на радаре оказалась 182,5. тестировали на пустой и гладкой магистрали в сухую погоду. так что без погрешностей. Но производители конечно в в этом отношении с_цуки.. Ах да... Отзыв очень зачотный!
Ответить
   
30.11.2008
to Велиум Новый Трюлик с Тушканчиком сравнивать не стоит. Машины сильно различаются по классу. Тушкан меньше, интерьер беднее. Икстрейл напичкан системами стабилизации. Аналог Икстрейла может быть Санта Фе. Но не Туссан. Что значит сказать про Икстрейл, что он "недоджип"? Он на звание джипа и не претендует. Классический джип, это рама и механическая блокировка. Но за это придется платить более низкой скоростью передвижения, большим расходом. Потом, не следует забывать, что джип делает не только рама, двигатель и трансмиссия, но и зубастая резина. Если резина шоссейная, то никуда в серьезную грязь Вы на ней не пролезете. А зубастая резина будет выть и шуметь на асфальте. Лично мне и не нужен джип. Мне сразу был нужен кроссовер. То есть большой комфортный универсал, который имеет полный привод и на котором можно шустро передвигаться по дорогам общего пользования. На Трюлике я уже много раз ездил на Алтай, уже и по сугробам полазить приходилось. Как купил шипованную резину, так все нетерпелось дождаться сугробов побольше, чтобы в них забуриться, проверить, как потащит аппарат. Дождался, тащит замечательно. С полной уверенностью можно сказать, что в приделах города Вы такие сугробы не найдете, где новый Трюлик забуксует. Действительно на скользких поворотах цепко держит траекторию. Расход относительно небольшой. Если резво педалировать, то 12,9 л/100 км. Откровенных косяков за полгода в глаза не бросилось. Скорее наоборот, часто ловил себя на мысли: Ух ты, молодцы, хорошо придумали. Да, нормально сделано. Так небольшие недочеты. На каменных валунах сорвал пластиковую защиту картера. Но это и не защита - так листик пластмассы. Сам виноват. Хотя можно на место на клипсы поставить. Но, наверное со временем лучше лист железа. Это уж я просто борзел, проверял, что может машина. Не понравилось после Тойоты, что переключатель указателей поворотов слева. Я привык, чтобы справа. Это недостаток? Вряд ли. Можно привыкнуть. Может быть недостаток, что сзади не очень просторно? Человеку ростом 190 там не очень комфортно. Хотя диваны мягкие кожанные. Но это спорно, Ведь спереди кресло максимально отодвинуто назад. Зато багажник очень просторный. Мне это больше подходит, под мои запросы. Я бы хотел. чтобы задняя дверь открывалась вбок, а панель приборов была посередине торпедо. Я так привык. Но и это нельзя назвать недостатком. Зато фары ксеноновые офигительные. И святят даже вбок. Расрытие пучка почти 180 градусов в стороны. Салонное освещение предугадывает мои желания. Когда надо, включается, когда надо выключается. А когда включаешь фары дальнего света на рейлингах - то ночью светло как днем. Я специально останавливался на трассе и мы все выходили перед машиной, чтобы оглянуться и оценить, как она выглядит с полным освещением. Вообще почти ничего не видно,просто стена света. Поэтому я их включаю, только когда совсем никаких встречных нет. Эргономика тоже удобная. Я до покупки сел на водительское место - о, да удобно, по мне. Вот что сказал мой приятель, у которого Форик предыдущего выпуска, когда я дал ему ключи, чтобы перегнал мою машину. Отозвался так: Навороченная, очень тихая, резвая. Другой товарищ, который имеет Лексус 330, сказал, что этот Хтрейл подрывается шустрее, чем его машина. Это заметно. Вот что еще скажу. Я к своему Трюлику относился сам скептически. Ну красивый, большой, новый. Но это же так, городской автомобиль. Кроссовер какой-то, что от него ждать? Но по мере знакомства, как поездил на нем на Алтай, через горные перевалы, по камням, по грязи, по сугробам: вдруг уважение к нему стало возрастать. Ничего себе интеллигент городской! Может и в костюмчике на прет как надо, если что. Так что пусть не вводит Вас в заблуждение его лощеный вид. Да, он не джип, но он Вас не разочарует. Если кто знает на Горном Алтае перевал Чеки-Таман. Снизу кажется, что туда наверх вообще только вертолеты могут залететь. Но под нами Трюлик полностью под завязку набитый вещами и полный салон народа легко и непринужденно шел вверх со скоростью 60-70 км/ч. При этом обороты 3000, а капот смотрит в небо. На переднем приводе. Потом спустились к реке Бол. Ильгумень. Обратно выбираться чуть ли не 45 градусов вверх. Я по газам, он камнями швыряется, но не едет. Тут я вспоминаю, что у меня же волшебная крутилка есть. Поворачиваю в режим 4 ВэДэ. Он тут же задней осью подхватывает и выпрыгивает наверх. Осенью вечеринку на пляже устроили. Вечеринка, вечеринкой, а мне же надо машину проверить. Нашел рыхлое место и забурился по оси в песок. Так и оставил машину до вечера. Думаю, если правду говорят в обзорах про Х-трейл, то сам выберется, а если нет, то у нас еще две машины, как-нибудь вытолкаем. Ночью уезжали домой. Не скажу, что ему было легко, чувствалось, как под днищем барханы песка перемалываются, но он вязко так и уверенно опять же с грузом сам выполз и поехал. Респект Трюлику. Нет, не скажу, что городской интеллигент. Если надо то очень даже тяжелые препетствия предолевает. Я же говорю, у нас на заводе уже четыре таких. Все на 2.5 литра. Хоть бы один владелец хоть одно плохое слово про свой автомобиль сказал. Все катаются и наслаждаются, по другому не скажешь.
Ответить
   
01.12.2008Банщик1
     

Сообщений: 70
to Игет. Вот тебе фото, как выглядит 255/65
Ответить
 
   
01.12.2008Банщик1
     

Сообщений: 70
Опять не то, сказал. Уточняю 225/65
Ответить
   
02.12.2008
Да господа!! Вчера поставил машину на стоянку в 16.00 морозец был 22 гр.,утром пришел мороз уже 29гр. Машин конечно новый, но что-то тревожило(и это мягко сказано),т.к. ни прогревов, ни автозапуска нет. Что сказать....Трэйл порадовал, реально с полпинка, правда система стабилизации отключилась, а в остальном тип топ... Подогрев сидений это оч.большой ГУД, радует не нарадует одно место. Кстати To Genser то что 200км/ч это не совсем правильные показания спидометра точняк, сам с приятелем гайцем мерил, так и есть где-то на 10 ку врет. Но все равно скорость достойную показывает. To соб.кор- что касается эпопеи с Х-5м, то я естественно его не километры таскал, так...метров по 25-30, было достаточно, что бы он за твердь зацепился. Ну и я бы не сказал что Трэйл шибко напрягался.Это я бы почувствовал. Каких-то особых косяков за машиной я не обнаружил, кстати немного пригрузил багажник барахлом(необходимым в дороге)стук и бряк пропал....порадовало. С момента напмсания опять успел сгонять в Татарстан, уже на зимней резине(yokogama 215*60*17). Стало немного шумнее, но не сильно. Показал себя просто отлично, особенно на Урале, там буран сильнейший был, и гололед. Кайфово...особенно 4 вд порадовало, существенная разница после Камри и Кроуна. Хотя и на тех зимой проблем не было. Но.....ощущения абс-но другие.. Поймал хороший булыг в лобовик :( Малюсенькая трещинка расползлась по теплой зоне. Ну да ладно обзору не мешает. Коллеги если есть вопросы по данной модели, то что смогу отвечу, т.к. эксплуатировал достаточно жестко и в разных условиях. Пробег с июля по 1декабря 33,8тыс.км
Ответить
   
03.12.2008Александр
Мужики ну не надо про Чеки Таман страшилки писать 100% асфальт причём нормальный ни какой крутезны, если говорить, то Кату-Ярык, там немного есть сложность, но для прокладки, а не для авто. Если вам приходтся ездить по степи, то конечно, Вам любая кочка гора. Возможности машины зависят от сидящего за рулём, обуй её в цепи и ещё найдёш плюсы у авто. Сам ездил по Горному и на ВАЗ 011, тайота-корона (дизель), Р'Несса, Эскудик в стоке тоже и на Поджеро. Упоследних двух возможностей конечно по более, но это не значит, что куда я на них забирался со всем не возможно проехать на другом транспорте. Если купил машину и лижешь её - то город и горый Алтай с цивильными базами или около того. Если машина средство передвижения то границ ярко очерченых не так уж много. Фото машин не показываю т.к. бывал в этих местах на выше перечисленных авто и не факт, что сейчас имею джип.
Ответить
 
   
   
04.12.2008Банщик1
     

Сообщений: 70
to Александр Прав ты, спору нет. Чеки-Таман не самый страшный перевал. Хотя в него люди забираются по-разному, с разной скоростью и уверенностью. А зимой так и подавно. Следующим летом на Кату-Ярык поедем, посмотрим что за страсти такие. Испытаем систему спуска с горы. Но уравнивать машины не стоит. У меня тоже разные машины были. Это седьмая по счету. И я прекрассно помню, как себя девятка вела на рыхлом песке или в горах. Надо было постоянно на гашетку, движок раскручивать, чтобы не заглохла. Сравнения никакого с Хтрейлом. Однерка тоже перемещает из пунка А в пункт Б. И на ней можно в горы уехать, но я не хочу. Предпочитают комфорт и уверенность. Из всех машин, что ты перечислил ни одна с новым Хтрейлом не сравнится.
Ответить
   
04.12.2008Банщик1
     

Сообщений: 70
Вот фото про Горный от меня.
Ответить
 
   
   
05.12.2008Алексндр
Первое фото это на леднике Актру вот если ты сможежь на своем Хтрейле проехать до альплагеря тогда можно что это достойный аппарат. А все мною перечисленные авто проехали Кату Ярык, а последние два благополучно доехали до альплагеря и вернулись без потерь и поломок.
Ответить
 
   
   
06.12.2008
Купил трейла три недели назад. Заправляюсь 95 на бритиш петролеум, но посоветовали лить 92, у меня 2.0 литра. Резину пока на зиму не брал. Наверное одену 225/65/17 шипы, люблю полазить. Кто был в Карелии на трейле??
Ответить
 
   
   
06.12.2008
Кстати это мой первый ато. Ездил на многих в т.ч. на внедорожниках. Трейл оптимально удобный как для семьи так и для рыбалки, и охоты. Не радует расход при 2.0 литрах 11 кушает. Прочитал что это на время обкатки потом нормализуется до 8 (посмотрим). Пршел 1300 км все радует. В сравнении с паджеро на такой приемистый, но и не такой обжора. Живу в подмосковье пока снега нет. Полазию по сугробам отпишу!!
Ответить
 
  1
  1
13.12.2008Банщик1
     

Сообщений: 70
Александр, я думаю Хтрейл сможет далеко забраться. Дальше, чем ты сейчас про него думаешь. Но это не важно. Потому что никто на новой машине в такую дыру не полезет. Не для того она куплена. Для таких путешествий надо брать подержанного Сафарика с дизелем. Или УАЗ.
Ответить
   
28.12.2008
Всем привет. Обладателем Икса стал в сентябре 2007г. Накатал около 19т.км. Машиной доволен. Из недостатков можно сказать,что их почти нет. Один раз загорался Chek (сам виноват не заменил вовремя воздушный фильтр), перегорели лампочки габаритов через год по очереди, заменил сам. Жалко, что нет оригинальной защиты картера подминается иногда и тогда идет гул пока не отрихтуешь. Из плюсов: очень понравился режим Auto, просто жизнь спас. Ехал по Ипподромской магистрали весной, гололед, последний снег, 70 км/ч машина едет уверенно,без проблем,крайняя левая полоса. Впереди идут грейдеры строем, но моя полоса свободна.Начинаю набирать скорость,чтобы быстрее обьехать этот строй.80км/ч равняюсь с грейдером и этот @!#$ тупо начинает перестраиваться в мою полосу, т.е выставил лопату уже не проскочить.... Тормозить? опасно вдруг закрутит. Руль резко влево, через поребрик, там земля со снегом. Еду. Поребрик посредине,защитой цепляюсь, скрежет.Начинаю плавно тормозить и понимаю, что не успею впереди опора моста, но машина выровнялась!!!Жму в тапок и в право руля, через поребрик на 90км/ч выпрыгиваю перед лопатой грейдера и перед опорой за 3 м.... Резина стояла штатная всесезонка,зимой не айс.В эту зиму поставил TOYO TAS 1 215/60 R17. Мягкая и тихая липучка.Доволен. Объем движка 2,0 коробка механика, выбирал сам, ну мне так нравится. Люк,рейлиги с фарами,салон тканевый, цвет машины серебристый . А гидроник,ветровики,защиту картера и причал для идиотов поставил дополнительно.Зимой при средней t-20 в городе с прогревами по пробкам 14л/100км.Бенз лью 95 на 92 тяга хуже и динамика не та, да и расход подрастает. З.Ы:Извините за сумбурность, не писатель если,что.
Ответить
 
   
28.12.2008Pilgrim-26
    
Железногорск

Сообщений: 1179
Хороший, объективный отзыв. Приятно читать. Фотки правда с запозданием приложены и качество не очень. Мне, как обладателю старой версии этого аппарата, было весьма интересно почитать про новый. Инженеры и дизайнеры поработали основательно. Это конечно не рестайл 2003-го года (гораздо больше переработано). Хотя некоторые вещи я бы менять не стал (например мне не понравился перенос приборов за руль). Разглядывая новый икс и в предыдущем кузове ни как не могу понять почему новый смотрится массивней? Понимаю что это визуальный эффект, но всё равно не понятно. Из-за увеличившихся визуально габаритов кузова колёса стали выглядеть непропорционально маленькими. Как на минивэнах. Обратил внимание, что центральная консоль теперь закрыта фальшпанелью. Теперь так просто музыку не поменяешь. Видимо в автомобильной индустрии теперь такая мода. Всё меньше производителей авто оставляет стандартный двухдиновый карман. Все стремятся усложнить жизнь покупателю, чтоб ни дай бог не поставил чего у неофициального представителя. Ниссан несколько удивил установкой вариатора на паркетник. Всётаки эта штуковина изначальна не расчитана на большие нагрузки бездорожья. Видимо японцы вкупе с французами решили окончательно перепрофилировать эту машину только на асфальт. А жаль. Конечно это не вездеход, но внедорожных качеств в ней было больше чем в любом однокласнике.
Ответить
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
   
30.03.2009Ананда
  
Москва

Сообщений: 11
Такой восторг от джипа на вариаторе быстро закончится с его внезапной смертью от перегрузок. Особенно он не выносит быстрой езды на пределе. Я сам ремонтировал вариатор и изучал его конструкцию. Особенно велико количество отказов вариатора на этом джипе. Так что сочувствую. Пробег машины не имеет значения. Если вы несколько раз побуксовали по грязи и любите пообгонять на перекрестках, то совет, далеко не уезжать от своего дома :-) на юг, например. Я тоже так тащился от своей машины и восторгался вариатором. Смотри мой отчет "Самостоятельный ремонт вариатора" в разделе Nissan Avenir. Это как раз для тех, кто любит X-Trail на вариаторе.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Avenir 1999
  2
17.04.2009rv9mm
 
Омск

Сообщений: 6
Всем привет! Отзыв очень понравился. Я купил X-Trail три недели назад, пока только хорошие впечатления. Брал у дилера в Омске. Есть такой вопросик. Может кто посоветует, на обкатке какой бенз лучше лить 95 или 92? Пока лью 95, расход по городу комп. кажет 12.6 пробег всего 500 км. У меня 2 литра, мех. КПП. Заранее благодарен, всем удачи!
Ответить
 
   
05.05.2009
У меня вариатор 2,5 литра,полный фарш,всё нравится,проехал 22 тыс.за10 месяцев.Лью 92 бензин с нуля, проблемм не было.Что то поскрипывает в районе лобового стела на кочках,а вбагажнике скрипят уши для крепления сетки багажного отделения.Одна засада,что делать с навигацией,карт нет,что делать может кто подскажет,где взять?
Ответить
   
12.12.2009ЕЕ
 
Новосибирск

Сообщений: 216
5
Ответить
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
   
02.09.2015alexo77
    
Забайкалье

Сообщений: 1241
Нормально, объективно.
Ответить
TLK Prado RZJ120 3RZ-FE TX ПР
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв