До приобретения X-Trail’a владел 520-м бумером.
Внешний дизайн: необычно - на фоне таких же икс-трейлов для европейского рынка, гоняющих по городу. Очень нравится цвет – золотой – очень приятный и неброский.
Удобные передние кресла, прекрасная боковая поддержка. Люк огромный, на всю крышу – очень впечатляет, особенно если смотреть с девушкой из теплого салона на звездное небо :)
По салону: нет шторки, прикрывающей багажник, в салон оттуда доносятся звуки дороги.
Безусловный плюс: проекция скорости на лобовое стекло, на приборы смотрю только чтобы определить сколько топлива осталось . Есть телефон, пользуюсь им только когда на него звонят, сам не звоню: китайские иероглифы – в адресную книгу записывать имена сложно.
Кресла кожаные, кожа настоящая, очень красивый бежевый салон, поднимает настроение. Когда сажусь после него в рабочий Фокус – черный тряпичный салон просто угнетает. Можно регулировать наклон спинок задних сидений. Минус – довольно маленький бардачок. Еще один минус – очень жесткий пластик, хотя выполненный под кожу. Тем не менее он не гремит и не скрипит. В передней панели справа и слева – подстаканники, еще пара сзади, еще крючки для сумочек, пиджаков – вобщем приятные мелочи. ТВ – до сих пор не могу с ним разобраться, в сервисе говорят надо ставить переходник, это около 8000 руб. Есть чейнджер на 8 дисков, читает mp3, находится под передним пассажирским сиденьем. Кожа кресел поскрипывает обычно на дороге с плохим покрытием. Есть столик для пикника – встроен в нижнюю панель багажника, легко доставать. Задние сиденья складываются, багажник огромный.
Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Разгон довольно резвый, особенно после 1,6-литрового Фокуса с АКПП. Для города отлично. За городом еще не ездил. При кик-дауне, на скорости около 30 колеса проворачиваются, и машина мощно ускоряется. Переключение скоростей незаметно. Руль довольно ватный после БМВ, но для паркетника – нормально. Машина устойчива в поворотах. Отличная штатная аудиосистема. Фары светят прилично, не ксенон. Парктроники очень помогают, на табло телефона отображается расстояние и раздается писк.
Машина звонкая, шумоизоляция просто отсутствует, шумит особенно от днища и арок колес. Но шум двигателя все же не слышен, разве только на высоких оборотах. Амортизаторы короткоходные, на больших кочках пробивает, наверное буду менять передние стойки. Тормоза дисковые, претензий нет. Печка жарит отлично, в машине тепло. Но машина очень быстро остывает. На скрости свыше 90-100 начинает свистеть задний спойлер. Еще один недостаток - нет брызговиков.
Вмятин и царапин по кузову было очень мало, удалил полировкой. Колеса на 16 дюймов, диски прикольные.
Резюме: доволен, машинка стоит своих денег, к тому же дешевле своих европейских аналогов.