Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2004

Ниссан Х-Трейл 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
11787
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 11-12л/100км зима 14-18л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: комплектация S, 4WD
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серо-чёрный

После года эксплуатации впечатления о машине получаются более-менее взвешенными, поэтому, для интересующихся,  поделюсь своим мнением о джипчеге Ниссан ИксТрейл.
В управлении у меня были следующие авто: копейка, таврия, восьмёрка, девятка, иж 2126 Ода, тойота спринтер, тойота премио, волга3110 (ЗМЗ406), тойота виста (камри). О том, что меньше года эксплуатировал, не вспоминаю. Считаю, что объективное мнение об автомобиле можно составить только через год круглогодичной эксплуатации.
Итак, весной 2007 г, после висты 97 года в кузове sv40, встал вопрос о покупке автомобиля.
Что брать? Этот вопрос мучил меня полгода. Специально ездил на автобарахолку, смотрел автомобили.
Сначала выбирал седаны—понравились ниссан теана и тойота кроун. Но чувства такого, чтоб сел и понял-«это моё»-не возникало…
Затем, в связи с планируемым увеличением семейства, решил посмотреть на универсалы-калдины, ардео и прочее, но «на душу» ничего не ложилось.
Потом стал присматриваться к минивэнам-однообъёмникам: спасио, ипсум, вишь и прочие нади-одиссеи. Это было уже ближе к внутренним потребностям, но… не то. Уже в августе, совершенно случайно, сел в ИксТрейл. Устал бродить  по барахолке, решил отдохнуть-посидеть с умным видом-типа покупатель. Случилось так, что икстрейл 2001 года был ближайшим автомобилем.
Что сразу понравилось:
первое-сижу высоко, второе-большой салон.
Не понравилось:
внутри «никакой» пластик, мерзкий дизайн торпедо, ну и приборы по центру.
Посидел. Отдохнул и вроде, как бы забыл …Но прошло пару дней и…-заинтересовали внедорожники, паркетники. О них, сначала, даже не задумывался, а тут стал подбирать инфу (конечно на dromе, где же ещё?).
Задача (которая стоит практически перед каждым покупателем) как совместить желания с возможностями.
Исходные данные (твёрдые): Бюджет- 550-600 килорублей.
Пожелания (очень расплывчатые): вместительный салон, передний привод (можно и 4вд). Бензиновый двигатель до 150 лошадей (налоги). Максимально «молодой» год. Беру через аукцион с оценкой от 4,5 В.
Чего нарыл:
Тойота- Харриер, Сюрф, Клюгер, RAV4.
Ниссан-X-Trail, Terrano.
Хонда –CRV, HRV
Мазда –Tribute.
Субару -Форестер.
Сузуки.- Эскудо.
Муки выбора:
Тойота Сюрф-чересчур внедорожник, мои поездки 80% город, 15% лёгкое бездорожье, 1-2% среднее бездорожье. В «дебри» ездить на легковом авто не собирался.
Тойота Харриер-понравился. Двигатель 2,2 (140 л.с.)-2,4 (160л.с). Год выходил до 2001.
Тойота РАВ4- до 2000г-внешний вид не нравиться. Внутри –ноль эмоций. А, вот год 2001-2002-нормально.
Нисан Террано см.Сюрф выше.
Нисан Икс трейл, двигатель, трансмиссия и экстерьер-хорошо. Салон, до 2003г-плохо, после рестайлинга-средненько.
Хонда CRV: до 2001-не нравится. После 2001-нормально.
Хонда HRV-высокая легковушка гольф класса, большой минус-вариатор.
Субару Форестер-машина специфичная. Остановился на 2л не турбо. Но оппозит…
Сузуки Эскудо. До 2005 г. как говорится: «не рожи не кожи», хотя, если бы жил в деревне, такую бы и взял. Вместо нивы. После 2005г-цена кусалась.
Мазда Трибьют. Почитал отзывы. Мдя…Почти как советский автопром. Ладно, пусть будет запасным вариантом.
После долгих размышлений, учета различных мнений (в том числе и собственного), анализа плюсов и минусов в финал прошли:
Тойота Харриер 4вд 2000 года: Но двигатель 2,2 л-откровенно слаб. 2,4л больше 150л.с., год достаточно старый. Запаска снаружи. Привлекательна для автоворов. Мягкая подвеска. Но в целом машина понравилась.
Тойота РАВ4 2001-2002 г.в.. Привлекательна для автоворов. Запаска снаружи. Репутация «женского» автомобиля.
Ниссан ИксТрейл 2003-2004 года. Неуютный интерьер. Понравилась машинерия и экстерьер.
Хонда CRV 2001-2002 года. Запаска снаружи. Селектор автомата на руле. Расходники- оригинал-дорогой, неоригинала практически нет.
Субару Форестер 2002г. Оппозит. Замена свечей-этим сказано всё. Дорогие расходники.
Друзья помогли прокатиться на «финальных» машинах, тест драйв, так сказать. Прокатился на всех кроме икстрейла.
Аукцион.
По сумме впечатлений и размышлений решил ставить в следующем порядке (оценка должна быть не хуже 4,5В, цена в Новосибирске с  растаможкой и дорогой-550 т.руб):
Сперва Харриер 2,4л 2000г. и ИксТрейл 2004г
Второй эшелон Хонда CRV 2002г
Трентий эшелон Субару2004 и РАВ4 2002г
«Поставщиком» автомобиля выбрал БТК.
Ставки первой недели: ставил на Харриер и ИксТрейл - всё мимо.
Ставки второй недели: добавляю CRV, опять мимо. В пятницу звоню менеджеру, говорю, что со следующей недели ставки ставить и на РАВ4, и на Форестера.
В понедельник третьей недели с утра мне звонит менеджер и говорит куплен ИксТрейл 2004г, комплектация S, автомат, кондиционер, кожаный салон, дистанционный ключ, задний парктроник,  2DIN музыка Пионер CD/MD, заводская тонировка, красный цвет, один хозяин, пробег 34000, оценка «4,5 А», многофункциональный подлокотник. Это был конец сентября 2007 года. Машину получил в середине ноября 2007 года.
Автомобиль и его эксплуатация.
Машину получал в первомайском районе, довёз друг на спринтёре, вечер, темно, дождь, температура около «0»
Поехал обратно в город уже на икстрейле.
Первые впечатления: сижу высоко. Свет на «пять». Дворники работают хорошо. Омывайка есть. А вот и первый плюс: в обратном направлении дорога резко улучшилась, ямы как-будто съёжились. Очень понравилась подвеска-не мягкая, не разболтанная но и не трясучая, а плотная и собранная. Такое же впечатление произвела подвеска новой ауди А6. Первые минусы: простой кондиционер, у сиденья короткая подушка, нет возможности регулировать поясничный подпор. Приборы посередине—как-то необычно.
Эксплуатация.
На следующий день выпал снег и температура упала до минус 12 градусов. Пошёл заводить машину. При заводке раздался истошный визг из-под передней панели. Первую секунду как-то неприятно стало. Потом вспомнил изделия советского автопрома (вазы) и понял, что это визжит вентилятор печки. Через пару-тройку минут, по мере прогрева, мерзкий визг прекратился.
Синоптики запугали дальнейшим понижением температуры, поэтому отложил все дела и в автомагазин. Купил фильтра (масляный и воздушный), и зимние щётки «Чемпион» и поехал на СТО на Фрунзе—менять масло и охлаждающую жидкость. Залили масло Кастрол Магнатек 5в40, поменяли ОЖ.
Напомню: предыдущий день-температура 0+5, дождь. Ночью выпал снег. Много снега. Утром температура-12. Жуткий гололёд. Город встал. Машина пришла на нешипованных шинах Йокохама, M+S. Шины в очень хорошем состоянии, а запаска и вовсе новая (приятная неожиданность). Выезжаю со стоянки—первая горка, народ шлифует дорогу, а я включил, начитавшись отзывов о неожиданном включении полного привода и плачевных от этого последствиях, 4вд-lock и легко заехал...Это был второй, очень весомый плюс моего нового приобретения (во первых—это само наличие 4вд, а во вторых—возможность ручного переключения 2вд-перед, 4вд-авто, 4вд лок.). Ещё из приятных сюрпризов: в багажнике обнаружил грузовую сетку в запаянном пластиковом пакете, т.е. новую.
Началась повседневная эксплуатация.
Зима 2007-2008гг случилась нормальной, средней для Новосибирска. Была и температура -35-36, были и оттепели. Соответственно, были и наледи на стёклах, и нерасчищенный снег на дорогах, и гололёд, и  снежно-ледяные ямы и кочки, и сугробы на стоянках и парковках. В общем, обыкновенная зима. Машина заводилась без проблем, масляный щуп, при низких температурах, не выбивало (тьфу-тьфу три раза). Разочаровала печка. Салон прогревается относительно долго (примерно как салон недоработанных восьмёрок девяток). После месяца зимней эксплуатации понял, что «липучка» для такой машины—может дорого обойтись, поэтому купил шипованный ультрагрип 500. Проходимость и средняя скорость передвижения возросла (народная мудрость: машина едет настолько быстро, насколько позволяют тормоза). 4вд честно гребёт и вперёд и назад. Банка глушителя не мешает (по крайней мере, я, ещё ни разу глушителем ни за что не цеплял (ещё раз тьфу-тьфу три раза)). В дальних поездках (до 400км) практически не устаёшь, 400км-1000км  устаёшь как на средних иномарках, более 1200 км, за один присест, ездить (по крайней мере мне) без подмены тяжело.
Теперь о машине.
Плюсы:
Площадь проекции (длина*ширина) как у среднего седана. Парковаться стало проще, чем на седане. Такое впечатление, что места на парковках прибавилось. Это спасибо высокому клиренсу и 4вд. (кстати бочка глушителя ни за что не цепляет, а опасения были). Поэтому ИксТрейл можно парковать там, куда большинство машин не сунется… Благодаря хорошей подвеске покрытие дорог резко «улучшилось». Количество ям и кочек «уменьшилось», а их размеры «съёжились». Вообще настройка подвески очень сильно порадовала. За, более чем год эксплуатации, ни разу не пробивалась до отбойника, в меру плотна и жёстка, поэтому, в поворотах крены автомобиля в рамках разумного. Про ощущения ям я уже сказал. Руль не острый, но и не пустой, чёткая нулевая зона, не спортивная машина конечно, но всё как надо. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 40-60. Задний диван убирается вперёд и образуется ровный (именно ровный без ступенек и прочего, сосед-владелец Спасио 2002г-позавидовал) пол, площадью примерно 2 кв.м. Пол в салоне, под ножными ковриками, покрыт легко моющейся пластиковой плёнкой, соответственно, стаявший снег и вода не проникают в шумоизоляцию и никаких уродских пластиковых корыт не надо. Кожа на сиденьях (да-да кожа, хотя и плохая), как ни странно, гораздо лучше и практичней тканевой обивки (это только про икс трейл).
2 розетки 12В, в багажнике и в бардачке перед водителем.
Большой салон; телевизор (диагональ 63+ см), холодильник (без фанатизма), электроплита, стиральная машина, мотоблок в собранном состоянии, двухтумбовый письменный стол, четыре человека+ горнолыжное оснащение на всю компанию. Всё это возможно перевозить внутри салона при закрытой пятой двери.
Минусы:
Неуютный салон. Нет задней шторки в багажнике. Салон медленно нагревается. При наружной температуре ниже -27 лобовое стекло на скорости более 80 км/ч затягивает инеем. В заднем сиденье-особенность S комплектации-нет среднего подлокотника и, соответственно, лыжного лючка. Средненькая шумоизоляция. Нет «вежливой» подсветки в ноги и подсветки скважины замка зажигания.
Особенности:
Электронная педаль газа-надо привыкнуть. Если сильно педалируешь, то машина становится резкой, экономичность падает и наоборот: нажимаешь плавно-экономичность увеличивается, но, в этом случае, при резком ускорении машина тупеет.. Расход топлива 11-12л летом, 14-18л зимой. Расход топлива резко увеличивается при коротких зимних поездках. При масле 5в40 и температуре ниже -30 при заводке откуда-то капает масло, если масло 0в40  до -35 такого нет (ниже температуры не было). Ускорение: в городе хватает, за городом после 130 км/ч обгоны надо рассчитывать. Комфортная скорость по трассе до 130-140 км/ч.
Работы и доработки:
Заменил передние пыльники на стойках, свет переделал под американский, приделал передние и задние брызговики. Соответственно, сам прошел ТО.
Сделал шумоизоляцию (9 тыс. руб на материалы и 4 дня времени) салона. Поставлен Пионер DEH77, колонки DLS, стало возможным слушать не только mp3 и радио, но и нормальные записи, хотя, конечно, хорошей сцены нет. Поставил борткомпьютер, теперь смотрю на мгновенный расход топлива (до 58л на 100км) и топчу газ меньше. Топливная экономичность улучшилась на 0,5-1л на 100 км. Поставил сигналку с автозапуском. В багажнике постелил ворсистый коврик. Поставил конвертер 12в постоянный-220в переменный на 800вт. Про моторчик печки. Сначала попытался его смазать, помогло на 2 недели. Потом стало ещё хуже. Пришлось поставить новый (7000 руб без работы. Работа: первый раз снять, смазать моторчик, поставить-2 дня+ оборванный разъём и сломанное крепление привода «внутренний/внешний цикл», второй раз: снять, заменить моторчик, поставить обратно-3 часа с перекуром). Купил зимнюю шипованную резину Ультраграп 500 (~20  т.руб комплект) и штампованные диски (2,5 т.руб комплект.). Заменил салонный фильтр новым угольным(550 руб тайваньский неоригинал+30минут времени).
Что предстоит (я думаю):
При поворотах спереди раздаётся скрип—возможно шаровые или сайлент блоки, а может и рулевые наконечники.
Надо чего-нибудь замутить с багажной полкой.
Подумываю о подсветке в ноги, скважины замка зажигания, и дороги при открытии боковых дверей.
Подогрев сидений?
Сабвуфер?
Может быть обтяну кожзамом двери, руль и часть торпедо.
Утеплю моторный отсек.

Резюме: Хорошая утилитарная машина при определённых доработках.
П.С Фотки не выкладываю. Не буду увеличивать энтропию. Фотки про всё, что написал есть на форумах https://forums.drom.ru/nissan-x-trail и http://www.club-nissan.ru/forums/.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Да, отлично изложил.
2
 
Ответить
maximus007
Нашел "джипчег" - шушлайка на приводах. 2 года по владику на нем езжу
1
5
Ответить
a Lex 07
автор
2 maximus007
Дык, я и не утверждал никогда, что ИксТрейл это джип (как некоторые насмотревшись рекламы думают)...
см. отзыв: езжу 80% город, а зимой так все 95%.
именно, что джипчег.;-)
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6294
Коротко и по делу!
Респект!
2
 
Ответить
a Lex 07
автор
немного оффтопа:нашел фотку новосибирской автобарахолки с высоты птичьего полета (весна 2007).
3
1
Ответить
   
влдв
Сообщений: 548
У меня тоже стоял DEN 77. Взломали дверь на машине и вырвали возле дома этот магнитофон. А так он хороший очень.
1
 
Ответить
Отзыв - отлично. Сам год назад озадачился именно этой маркой, тогда в Красноярске Х-Трейлы были редкостью, было впечатление, что весь народ ездил на CRV. Сейчас ситуация резко поменялась, Трейлы быстро завоевали признание, достойная машина. Цены на авторынке, несмотря на большое предложение, держатся на уровне.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
на любителя машинка, сам не юзал, но отзывов только хорошие слышал.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Приятно читать. Грамотно написано.
Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
ПЯТЬ, понравилось читать.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Отличный отзыв!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Спасибо, подробно. Взял бате.
Facta, non verba
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
хороший отзыв, сами в таком выборе были но взяли хорька 2001, 2.4, 4 ВД, НРАВИТСЯ!
1
 
Ответить
2сибирь54.
ну, а мне достался XTrail. Вот так карты (автосудьбы) легли.
А харьки мне нравятся. Друг этим летом лексус rx300 купил.Это машина...
Но каска (угон-ущерб) по 70 т.руб в год,спутниковая сигналка (~35000 руб)и всё равно на душе не спокойно, что угонят...
Ну его нафик.
Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
Грамотный отзыв! 5
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
1
 
Ответить
     
NSK-IRK-NSK
Сообщений: 121
to a LEX 07
Базар фотал я, но это было осенью 2005, октябрь. Ещё есть много фоток с того полёта.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
1
 
Ответить
a Lex 07
1300 просмотров за 10 часов?
Я удивлен, мой отзыв, вроде, не похож на отзыв уважаемого сибиряка Сани Поддубного на Спринтёре с отсечкой из Прокопьевска (привет шахтёрам!).:-)
Решил кой-чего добавить и исправить.
1. Извиняюсь за описки:
§ нисан-это конечно Ниссан.
§ Трентий эшелон-это третий эшелон.
§ Ультраграп 500-это зимние шины гудьир ультрагрип 500. Пользуюсь этой серией с 2003 года. ИМХО: Одни из самых тихих из хороших шипованных.(хаккапелита, нордфрост). Доволен. фото прилагаю.
2. Что пропустил:
§ Клюгер- слишком большой по габаритам, а внутри примерно такой же, как икстрейл. Парковаться тяжелее, чем на икстрейле. Бензину больше ест.
§ Еще смотрел аутлендер. Отзывы в соседней ветке помогли сделать выбор, надеюсь, что правильный. Спасибо дромовцам..

П.С. фото новосибирской автобарахолки из космоса.

Спасибо за оценки.
2
 
Ответить
2 oleg_yu
у меня почему-то стоит дата: весна 2007.
Спасибо за поправку.
Исправляю подпись.
Фото новосибирской автобарахолки осень 2005(с)oleg_yu
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7093
Все бы ничего - сидушки скользкие, хоть с тканью, хоть с клеенчатой "кожей", боковой поддержки нет - в поворотах буквально за руль приходится держаться. Голимый пластик в салоне - не уютно.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
a Lex 07
2 Alexander_Ch
я пристёгиваюсь. так что для меня вопрос "скользкости сидушек" мало актуален. Ну и наверно скорость в повороте меньше вашей.;-)
1
 
Ответить
Отличая машина, отзыв 5. Машина реально клаасс!
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 99
дизайн конечно на любителя...за отзыв 5
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Хорошо написано. Но фотки всёже приложить стоило. Тогда бы пятёрку поставил.
Хорошая машинка. Удивило, что при таком годе и малом пробеге столько мелких проблем. У меня машина старее, но ничего из Вами перечисленного пока не вылезло.
А на что ушло пол часа при замене салонного фильтра? У меня на это пару минут заняло (снял бардачёк, открыл, вынул старый, почистил до чего дотянулся, поставил новый, закрыл и установил бардачёк).
По поводу работы печки в форуме было много флейма. Почитав всё это появилась аналогия с другой веткой того же форума "-20 не заводится". Т.е. у кого как повезёт.
На сиденьях всётаки не кожа, а кожзам (если конечно у вас не тюнинговые сиденья). Обтягивать кожзамом руль не советую. У меня фабричная обтяжка, но он холодный зимой. Пальцы примерзают пока печка не нагреет. Лучше купите хороший чехол (я всё равно поверх обтяжки на зиму чехол одел). Надоест - поменяете. И возни меньше и дешевле.
Кожзамные подушки мне тоже показались скользкими. На предыдущей машине были тряпочные сиденья. По этому и на этой взял тряпку. Но в любом случае практичней хорошие чехлы :-)
По поводу того чтоб за день пройти более 1200 км... Это летом светового дня не хватит! Так что такие пробеги явно противопоказаны.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
1
 
Ответить
Мр.Гиббс
Хороший отзыв,хорошая машина,
полностью согласен со всем.Тоже подумываю
о такой же.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
А почему так долго салонный фильтр менял,аж полчаса ?
Хайлюкс-Сурф 2001.
1
 
Ответить
a Lex 07
Для интересующихся количеством времени потраченного мною на замену салонного фильтра:

1. по существу:
полчаса включают в себя:
-сходил за крестовоой отвёрткой , положил рядом.
-вспомнил, что не принёс новый салонный фильтр, сходил за ним.
-открыл нижний бардачёк, освободил его от содержимого.
-понял, что фишки(или флажки) в нижних углах надо открывать плоской отвёрткой.
-сходил за плоской отвёрткой, положил рядом.
-снял нижний бардачёк.
-снял маленькую фальшпанель снизу (которая только на клипсах)
-открутил все 6(или около того т.е. от 5 до 7 шт) винтов, которые держат вторую фальшпанель (большую).
-снял крышку отсека салонного фильтра.
-вытащил салонный фильтр.
-сходил за палкой и влажной тряпкой.
-протёр отсек,для салонного фильтра.
-вскрыл коробку с новым фильтром.
-вставил новый салонный фильтр.
-закрыл отсек салонного фильтра.
-прикрутил 6 винтами большую фальшпанель.
-случайно увидел на старом салонном фильтре надпись "front".
-стал вспоминать, была ли такая надпись на новом салонном фильтре.
-засомневался, что правильно поставил новый салонный фильтр.
-снова открутил (6 винтов)и снял большую фальшпанель.
-открыл отсек салонного фильтра.
-вытащил новый салонный фильтр.
-осмотрел его торцы. надписи "front" не нашёл, но нашёл стрелки, которые показывали положение установки фильтра.
-снова установил салонный фильтр, с ориентацией по стрелкам.
-поставил крышку салонного фильтра на место.
-поставил и прикрутил большую фальшпанель(6 винтов).
-поставил на место маленькую(нижнюю) фальшпанель.
-поставил бардачёк на место.
-ранее вынутое содержимое бардачка рассортировал: часть выкинул, часть положил обратно в бардачёк.
-найденный, среди вынутого,старый сборник анекдотов полистал, а некоторые анекдоты и почитал (и, соответственно, посмеялся.
- мусор выкинул на помойку, отвёртки убрал на место.
П.С. пару раз ответил на телефонные звонки.

2. Я не автослесарь.Возиться с машиной моё хобби "под настроение", соответственно соблюдать нормативы времени по замене салонного фильтра мне даже в голову не приходило.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо написал, а авто на любителя.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
2 a Lex 07
:-) Молодец! Всех уел, чтоб не приставали ;-)
Удивило, что у рестайлингового икса за бардачком ещё какие-то панели. У дорестайлинга там снимаешь бардачёк на двух "задвижках", которые без отвёртки легко снимаются, и сразу видишь крышку фильтра.
Я тоже не автомастер и делал это впервые стоя прямо возле магазина запчастей, где купил фильтр.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
1
 
Ответить
Отзыв очень понравился. Имею такого же икса,Ноябрь 2004 года,тоже поставил ультрагрип 500 с заводской шиповкой, но протектор не такой как у Вас на фото, а елочкой с дополнительными шипами внутри ламелей. Дорогу держит отлично.Сидения из кож-зама даже лучше на мой взгляд, так как, из натуральной кожи они у всех со временем вытягиваются и трескаются теряя вид становятся морщинистыми,а на иксах даже со временем остаются прежними. Подогрев сидений очень нравится,приятно садится на теплые сидения жаль,что на задних сидениях не устанавливают.Во сколько свет обошёлся? Если я правильно понял Вы просто заменили фары? За отзыв поставил 5.
2
 
Ответить
Ваши впечатления после шумоизоляции :стоит ли полученый результат потраченых денег и где сделали эту работу. Заранее спасибо. С наступающим Новым Годом! Удачи на дорогах нашего Новосиба!
1
 
Ответить
a Lex 07
to Юрий61
нет, фары не менял.
Где-то в форумах подробная инструкция проскакивала.
Итак, какой был вопрос и как решался:
Сначала были фары с "японским "светом, т.е. Уголок светового пучка над горизонтом был слева.
1. перед первым прохождением ТО я опустил световой пучёк как можно ниже с помощью регулировочных винтов находящихся с обратной стороны фары.
Не прошло. Мне выдали замечание, что форма светового пучка фары не проходит по требованиям.И двадцать дней на исправление.
2. Проанализировав форумы по фарам понял, что для XTral-а есть три пути:
-купить и поставить фары с европейским светом; цена вопроса~от 7000руб. Это был запасной вариант и тогда, наверное,сразу ставил бы ксенон (как мне сказали от ~12 000).
-наклеить на фары чёрную изоленту.Делается так: подгоняется автомобиль к ровной стене метра на 2. Включаются фары. На стекло (или поликарбонат) наклеиваются изолента таким образом, чтобы перекрыть свет левого уголка.И чтобы верхняя граница светового потока была ровная и параллельна горизонту.Имхо: самый плохой вариант (во-первых не эстетично,во-вторых сколько та изолента продержится на фарах?, ну, и в-третьих, мастер на ТО сказал: изоленту не лепи...)
-третий вариант: вынимается галогеновая лампа. Внутри колбы лампы есть отражатель. Из алюминиевой фольги (у меня толщиной, по-моему, 0,5 или 0,8 мм)ножницами вырезается прямоугольник, площадью примерно 1,5-2 кв.см. (или трапеция- широким основанием от разъёма лампы). Этот кусочек фольги распологается вдоль лампочки и крепится сверху стекляной колбы над внутренним отражателем. Таким образом отсекаем левый треугольник светового потока. Лампочку вставляем во внутрь фары.То же делаем для второй лампочки. (примечание: для удобства сначала отключил левую фару, затем отключал правую фару, чтобы световые пучки не накладывались друг на друга при регулировке.
Цель всего этого дела-горизонтальная линия светового потока (по американскому стандарту, у нас разрешённому), без уголков справа или слева. Если лампочка перегорела,то при замене эту фольгу можно переставить на новую лампочку.
Как всегда: с первой лампочкой возился часа 2-3,изрезал много фольги, вторую лампочку сделал минут за 30.
Гиморно, но при вторичном техосмотре претензий не было.
1
 
Ответить
для ТАИ.
Впечатления после шумоизоляции: "ДО" была гулкая бочка, "ПОСЛЕ" стала машина. Для оценки нужно самому прокатиться на машине до шумоизоляции и после. И решить стоит ли овчинка выделки.
Моё мнение: Я шумоизолирую четвертую из более чем десятка машин. При перепродаже шумоизоляция не окупается. Соответственно для себя вывод: если машина на "долго" (>2-3 лет) шумку делать надо, если будете ездить на этой машине меньше 2 лет, то не стоит заморачиваться.
Дополнительная шумоизоляция нужна всем моделям, если цена новой меньше 40-50 килобаксов.
Работу делал на даче и в гараже. 9000 руб-материалы и 4 дня времени. Самая (для меня)была проблема-снять/поставить потолок.
1
 
Ответить
a Lex 07
Для Юрий61.
Переделка галогенного света для ИксТрейла на американский стандарт, в Новосибирске, примерно 800-1200 руб и 30-40 минут времени. Адреса и телефоны контор в И-нете и (или) у мастеров , где проходишь ТО.
1
 
Ответить
У меня ксенон стоит,летом когда машину купил стоимость регулировки таких фар в Кемерово была 4000р. Фары по стыку половинят регулируют,а затем склеивают.Мне такая регулировка не понравилась,уж лучше европейские фары за 7000р.поставить.
1
 
Ответить
Lookman
Огромное спасибо за отзыв! Много читал, читаю и буду читать об этом автомобиле, т.к..... 30.09.08 стал счастливым (надеюсь) обладателем перламутрового Хитрилы 2005 г.в., ПР. Купил в Находке, сам пригнал до Байкала. На данный момент устраивает меня Хитрила капитально.
На зиму купил новое литье на 16 (с Японии пришел на литье на 17), надел на него новую шиповку Nokian Hakkapeliitta 5 (по отзывам намного менее шумная, нежели 4) - чувствую себя уверенно на гололеде.
Минусы:
1) прогрев салона дейстительно долгий;
2) в холода (даже от -5) появился скрип спереди и сзади при прохождении поперечных препятствий (например лежачих полицейских). Думаю ничего не делать до лета, а там посмотрю;
3) большой расход (до 18 л зимой), но нефть дешевеет, так что не сильно напрягает.
Огромные плюсы:
1) высоко сижу - далеко гляжу;
2) почти не замечаю бордюры, особенно зимой;
3) места море. При перегоне спали вдвоем с родственником, сложив заднее сиденье.
Постараюсь отчет написать после 6-8 месяцев эксплуатации.
Фото колеса на Хакке 5.
1
 
Ответить
a Lex 07
Вчера-5 января-устроили сравнительные покатушки с другом.
У него: RAV4 LX 2004 года, автомат, 4WD . Двигатель 1AZ-FSE, 155 л.с. Шины UG500, шипованные, 215/70R16, пробег автомобиля 74 000 км.
У меня: XTrail S 2004 года автомат, 4WD . Двигатель QR20DE, 150 л.с. Шины UG500, шипованные, 205/70R15, пробег автомобиля 60 000 км.
Каждый из нас ездил попеременно, то в одной, то в другой машине. Ну и одновременно, конечно.
Выводы от прямого сравнения.
-По снежной целине никто не застрял, но проходимость (на уровне ощущений) у X Traila лучше. Чувствуешь себя уверенней, когда есть переключатель 2wd-4auto-4lock. Этот факт заметили оба.
-По заснеженной полевой дороге-аналогично.
По скользкому асфальту ~400 метров (дистанцию измерили по одометру):
-Режим 4авто у обоих машин. Икстрейл примерно на корпус-полтора быстрее.
-Режим 4lock-XTrail, 4auto-RAV4. XTrail на полтора-два корпуса быстрее.
На голом асфальте не гонялись, за неимением такового.
ИМХО:
1.На RAV4 меньшая уверенность при езде на целине и снежной полевой дороге (по сравнению с Иксом) из-за вискомуфты. Она полностью автоматическая (не всегда понятно, когда включится). Время срабатывания у неё заметно больше, чем у торсена ИксТрейла. Это в режиме 4авто. А в режиме 4lock-XTrail однозначно более предсказуем на снежной дороге и целине, чем RAV4, у которого такого режима нет.
2. В салоне RAV4-уютнее, чем в XTraile. Отметили все; и пассажиры, и водители. Салон RAV4 показался меньше, чем салон XTraila.
3. Если б не дополнительная шумоизоляция X-Traila, скорее всего, в нём было бы шумнее, чем в RAV4.
4. По габаритам ИКСТрейл ощущается как внедорожник, РАВ-как высокая легковушка.
Выводы:
1. Без дополнительной шумки, наверное, комфортнее бы себя чувствовал внутри RAV4. У РАВа лучше сидение, привычнее панель, но меньше пространства. Внутри ИКСТрейла возникает ощущение более дещёвого автомобиля. Это если автомобили стоят. Если автомобили едут, то более дешёвым кажется РАВ.
2. Подвеска больше понравилась у ИксТрейла-более плотная и собранная.
3. Проходимость и уверенность на дороге у ИКСТрейла-лучше.
4. По величине салона XTrail-больше.
1
 
Ответить
Priyatel
Нормальный такой отзыв, на 5 смело.
Что самое интересное показалось, что при выборе машины из возможных вариантов, ну все как у меня в точности.. А вот проблем технических, неполадок не было никаких.. и до сих пор.. А прогревается салон действительно довольно долго.
Все бы хорошо-замечательно остальное, радует такая машинка.. но вот проблемка покоя не дает.. может кто поможет-посоветует...
Не знаю, как сделать или что сделать, чтобы штатно работал комплекс оборудования: у меня как-то совместно с телевизором работает (должны работать) DVD-навигация, камера заднего вида, какой-то автодиджей (кнопка)рядом с кнопкой телефона (на потолке перед зеркалом обзора). Что с этим всем делать непонятно.Автоматически работает (на телевизор) только камера заднего вида при включении заднего хода. Все на японских иероглифах, а как настроить - не знаю. Прошу, помогите советом.
Х-трейл в кузове УА-НТ30, в комплектации Аксис.
1
 
Ответить
про оппозит,простите,говорите полную ерунду.
комплект оригинальных свечей и забываете про замену
на 60000 км. стоимость 3000 с работой.
всегда удивляют сказки про оппозит,которые расространяют
люди,не знающие про него ничего конкретного....
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
за отзыв - зачот:) теперь барахолка выглядит иначе :(
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20? в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром