Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
24508
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Nissan X-Trail 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NT-30
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива:зима 10-15 л/100км
Руль:Левый
Всем доброго времени суток. По удачному стечению обстоятельств стал обладателем "леворукого Икса". Покатавшись на нем полгода, решил написать отзыв об этой достойной машине. Пишу первый раз, поэтому если отзыв не нравится, пишите, что конкретно, учту в следующий раз.

Чтобы понять, с чем будем сравнивать, привожу список машин, которые мне довелось водить или быть владельцем: Ваз 21099, Волга 3110, ЗАЗ-968М (экспортный), Honda Dio AF 18 (скутер), Toyota Corona Premio (211 кузов, двигатель 7А 1,8 литра, привод передний, коробка автомат) Т.к. Премия была последней машиной перед Иксом, основное сравнение будем проводить с ней....

Основной причиной смены машины стала подготовка к "пополнению в семействе", поэтому требования к новой машине были следующие:
1. Большой багажник и трансформирующийся салон, чтобы можно было поставить коляску, не разбирая, или перевезти холодильник.
2. Повыше клиренс, желательно 4WD, т.к. поездки к теще на дачу по бездорожью на Премии приводили к гибели нервных клеток.
3. Надежная  и недорогая в эксплуатации.

Универсалы и микроавтобусы не нравились жене (серьезный аргумент), а на серьезный джип не хватало денег. Выбор остановили на  Toyota Harrier (мой выбор) и Nissan X-Trail (выбор жены). После просмотра объявлений отбросили Хорька. В нормальном состоянии и нормального года он не укладывался в бюджет 450 т.р. После этого я принялся собирать информацию по эксплуатации Икса и его параметрам. До покупки в X-Trail не ездил.

Ждать машину с аукциона мне не хватало терпения, а, осмотрев машины, продающиеся по объявлениям, ничего приличного я не нашел, поэтому решено было поехать на автобарахолку. На барахолке было много беспробежных, но если посчитать замену жижек, резины, сигналку, чистку салона (почему-то перекупы любят "вить в них гнезда", складируя в багажнике ведра, щетки, порошки, а в самом салоне играя в карты  и принимая пищу), то выходило превышение бюджета. С пробегом было не много, но дырки на сидениях с 5р монету и бампера "немного не в цвет" совсем не радовали. Когда уже направлялись к выходу, услышал объявление по радио о продажи Икса в ряду, в котором не был. Придя в указанное место, увидел синего Икса (в основном стояли серебристые и немного белых), на стекле была надпись "европеец". Сразу подумал, что дорого будут просить, но решил поинтересоваться. Машина стояла на продаже с номерами, продавал ее хозяин. Просил он за нее 470т.р. Сев в салон, сразу понял, что моя.

Это был первый Икс, который мне попался с кожаным салоном. Внутри чисто, пластик целый, нет царапин. Двигатель работал ровно. Но жена была против "палки"!  Был экстренно проведен "семейный совет", на котором расположение руля и хорошее состояние перевесило "палку". Оставалось главное — уложиться в бюджет. Особых косяков у машины не было (не считая расколотого камнем поворотника), поэтому торг был простой: открыв дверь, сказал: «Есть 450. Отдаешь?». Он, немного подумав, согласился.
Оставил залог и через 2 дня я стал обладателем X-Trail.

Впечатления.
Салон: пластик конечно простой, но вроде нигде не скрепит. Царапается легко, но и моется легко. В багажник стиральная машина входит без складывания сидушек, для холодильника придется сложить задние.
Коврик в багажник нужен обязательно, иначе все будет кататься. Немного не хватает выдвижных ящиков, которые видел в новых Иксах, хотя нормальный огнетушитель туда, я думаю, тоже не войдет. Нашел ему место под водительской сидушкой: и не катается и если потребуется всегда под рукой.

Двигатель и коробка: на европейцах также стоит двигатель qr20, но выдает он 140л.с. В связке с механикой этого, на мой взгляд, достаточно. В потоке чувствую себя абсолютно комфортно. Со светофора не отказываю себе в удовольствии погоняться, но в пределах разумного. Динамика разгона на одном уровне с  Премией. После автомата на Премии пришлось неделю привыкать к "палке". Основная проблема в слабой левой ноге. Мышцы от езды на автомате  потихоньку отвыкли от сцепления, и первое время в пробках был дискомфорт. Коробка у Икса для  езды по пересеченной местности, первая передача у нее короткая. Поэтому  со светофора при переключении с 1-2 легковые выскакивают на корпус, но потом догоняю. Ход рычага достаточно большой, придется привыкать. Но меньше чем у волги 3110 (с ужасом вспоминаю, как  после езды накатом 3 или 4 передачи  включались только после перегазовки).

На моем Иксе стоит система ESP. Как я понял, на 2л это в принципе редкость, даже на европейцах. Она достаточно сильно выручает и не только при вхождении в поворот на скользкой дороге, но и при подъеме в ледяную горку и при разгоне на льду. На ютубе есть хороший ролик, где сравнивают подъем в ледяную горку с ESP и без нее. При  езде по снегу или по грязи надо обязательно ее отключать, иначе "закопаете" машину.

4WD. Понравилась система полного привода. По сухому асфальту 2wd. Зимой auto. В грязь и снег 4wd. Зимой попробовал на 2wd немного поездить, по поведению как Премия, но даже на 40-50км/ч колеса в пробуксовку срываются при  ускорении. На auto такого нет. Когда Икса брал, знал, что это не джип, но я и на Премии везде проезжал, поэтому к проходимости Икса у меня претензий нет. Клиренс повыше  дает о себе знать. И на поребрик теперь можно и через сугроб перелезть. Глушитель конечно низковат, но это мелочи, которые можно обойти. Защита двигателя осталась от старых хозяев, считаю нужной вещью.

Отдельно по поводу руля. "Европеец" мне обошелся по цене японца, поэтому мук выбора не было. Но если бы был "японец" с нормальным салоном и  двигателем,  но стоил дешевле, взял бы его 100%. Положение руля, на мой взгляд, критично для машин с плохой динамикой т.к. при обгоне на Премии никогда вплотную не подъезжал, чтобы  видеть встречную полосу. Хотя последнее время фуры на трассе тоже иномарки и идут легко 120-130км/ч  можно и за ними "потошнить".

Панель приборов.
Центральное расположение считаю удачным т.к.:
1. Удобный бардачок (с прикуривателем) на месте обычных приборов.
2. Свет приборов не отвлекает от дороги.
3. Срабатывает ограничитель скорости в виде жены, которая видит стрелку спидометра и при проходе "сотки" начинает "попискивать".

Мистика.
Сам не очень суеверный, но когда спидометр показал 113000 км, навернулась "втягивающая" (часть стартера). По городу нигде отдельно не нашел, поэтому реанимировали старую. (Если кто знает, где в Новосибирске можно взять недорого, напишите, буду благодарен).
Спустя несколько дней попал в аварию (хорошо, что застраховался за 4 часа до этого).
На парковке магазина столкнулся с "гонщиком". Проезжая между рядов машин,  показал морду из-за закрывавшей обзор стоящей Газели (моя скорость была км 5 в час), увидел, что он летит, сразу нажал тормоз, но его скорость была 40 км/ч при ограничении на парковке в 10. Поэтому несмотря на 8 метров тормозного пути, он  врезался мне в правое переднее колесо. Гаи признало меня виноватым т.к. у меня висит знак «Уступи дорогу». Посмотрите на 4 ой фотке, как он висит! Я поворачивал налево, мне его закрывает короб вентиляции, поэтому я его не видел, но даже не в этом дело я все равно ожидал, что слева может кто-то ехать, но не думал, что так быстро. На этой же фотке можно видеть еще одну цифру 13. Теперь переходим к последствиям аварии и следующей теме...

Крылья. Если еще кто-то не в курсе, передние крылья — пластиковые.  При ударе (см. выше) были получены повреждения, почти весь удар словило колесо: на фото руль повернут прямо. Но досталось и крылу. От него отлетел кусок, который, когда потеплеет, мне за 100р приклеят на место, вмятины не было, оно просто распрямилось назад вместе с краской. Остальной ремонт встал в 3100р (2500р стойка, которую погнуло, и 600р её замена + развал схождения).

Подвеска и управление: подвеска более жесткая, чем у Премии, но зато и управляемость на высоте, тут еще подспорье система ESP. В поворотах очень устойчив.

Подводя итог, скажу, что машиной очень доволен. Выбор сделал правильный. Спасибо японцам за хорошую машину.

Большое спасибо всем, кто дочитал до конца.


Опубликован
 

Комментарии

01.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
За отзыв 4, очень понравился цвет машины и её салон.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
01.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Пять!
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
  1
01.01.2009николай612
машина класс
Ответить
   
01.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Отзыв-5,машина-5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
01.01.2009
В колесо он попал тебе в левое а не пр. Цвет такой мне кажется простоватый не лучше белого. Сам авто мне нравиться, думал о таком но взял хрв на кпп(первая тоже короткая). Пять за отзыв, но думаю холодильники и стиралки ты возишь не часто?
Ответить
  3
01.01.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
нормальный Хитрец!)
Ответить
   
   
01.01.2009Sergofan
    
г.Кстово

Сообщений: 1026
Цена не плохая за такой агрегат.
Ответить
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
   
01.01.2009Achea
     

Сообщений: 2179
салон ужасный. а так ничего...
Ответить
  2
02.01.2009сергей65
  
Прим.кр. БОМЖ

Сообщений: 15491
неплхая машинка,И цвет хороший и красится удобно,и такой же отзыв. +5
Ответить
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru
   
   
02.01.2009ИГРИ
  
Новосибирск-Москва

Сообщений: 318
машинко зачетная,отзыв слаб,ну а наша Мега полный пипец !!! нада по сторонам смотреть серьезно...
Ответить
   
   
02.01.2009Радий88
    
Deutsches Reich

Сообщений: 1575
Машинка неплохая,то,что салон белый-это плохо,маркий для семьи.... Панель простенькая и на палке-так это "европеец"-у нас тут так. Это вам не ПРАВильный авто с камерой заднего вида,ДВД,автоматом и прочими вещами....
Ответить
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
   
   
02.01.2009
Хорошая машина.
Ответить
   
   
02.01.2009Родогор
  
Курчатов

Сообщений: 368
4-ка. Я почему-то не воспринимаю "среднюю" панель приборов. Привык видеть всё перед глазами...
Ответить
вазовод на ддхе
  1
  1
02.01.2009
Дело привычки, поверь..
Ответить
   
02.01.2009Arab-chik
     
Сибирия

Сообщений: 2063
Машина-4,отзыв-5 из за ограничителя в виде жены..
Ответить
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
   
   
02.01.2009Vlad24Krsk
 
Красноярск

Сообщений: 4362
Очень похож на моего Трейла и цветом и литье такое же, такая же консоль: http:/http://foto.drom.ru/12515/. Отмечу, что цвет не чисто синий, а с металликом, смотрится очень не плохо. Серебристые как-то примелькались. Аналогично, пересел на Трейл после Тойоты 1,8 л. (Виста), но целенаправленно искал 2,5 л., поскольку Висте частенько не хватало лошаденок, и приходилось «тапку в пол». По динамике 2,5 л., конечно, резвее Висты. Хочу отметить, что основное преимущество Трейла на трассе по сравнению с шустрыми седанами не в мощности движка, а в возможности поддерживать нормальную скорость 120-130, не обращая особого внимания на колдобины и выбоины, подвеска позволяет. На мой взгляд, светлый салон приятнее, кожаный (типа), конечно практичнее, легко стереть грязь после ребятишек. У соседа тоже европеец 2007, салон серый, смотрится просто замечательно. Но это новехонькая машина, сосед наездил всего 9000 км (есть служебная машина). На авторынке посидел в 2-3 пробежных Трейлах с серым салоном, видок жуткий, впечатление, что сиденья засаленные, очень неопрятные. Не могу понять, почему многие жалуются на «царапучий» пластик, по виду он у меня такой же, но ногтем он не царапается, напильником пробовать не хочу :) - нормальный пластик. Отзыв -отлично.
Ответить
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
   
02.01.2009SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
Надо ж так встретиться на парковке!Хороший отзыв!
Ответить
TOYOTA HARRIER ACU30
   
   
02.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
Да,бывает.Отзыв 5!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
02.01.2009PROFY
     
25RUS

Сообщений: 2766
у нас в таких авариях обоюдку лепят
Ответить
   
   
02.01.2009Кузя™
 
Новосиб

Сообщений: 7566
Был икс механический пришлось продать так как разочаровался, ездили на алтай в горы. Шел естественно груженный полностью, так на крутом подьеме он просто заглох - тупо не хватает тяги, пришлось жечь сцепление. И так несколько подьемов, думал сожгу сцепуху и встану за 1000 км от дома на высоте 2500км. С разгону подьем не взять, поворот с камнями и обрыв. Замял весь глушак. С нами ехал паскуда квадратный и хорек 3л. Те вообще не заметили подьемы и камни...Сделал вывод - механический икс тока город и трасса.
Ответить
Ремонт компьютеров и ноутбуков. Масло оптом.
  1
  1
03.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
За отзыв 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
04.01.2009
Хороший отзыв Вячеслав.За кенгурятники Гайцы на тех осмотре ни чего не говорят? Тоже хочу поставить,не плохо бы смотрелось так как у меня обвес из труб по бокам да и фары дополнительные можно было бы закрепить.Цвет у меня один в один с твоей. Kuzy101. Может причина была в чем-то другом? У моего товарища на механике, правда с дизельным движком приемистость получше моего бензинового на автомате,хотя лошадей поменьше. А у вас какой был двигатель?
Ответить
   
05.01.2009Вячеслав1983
Спасибо всем за комментарии. Для Юрий61 : На ТО "кенгурятник" снял, т.к. проходил его сам. С "кенгурятником" просто не пройти. Придрались только к знаку аварийной остановки (отражатель внутри из пленки). Купил правильный и получил талон. Всем удачи на дороге.
Ответить
   
   
5+
Ответить
   
   
09.01.2009Pilgrim-26
    
Железногорск

Сообщений: 1179
Интересное авто Вячеслав. Да и цвет красивый (снаружи). Светлый салон надоест мыть. У нас на рынке ни разу не видел европейца с таким возрастом. Цена довольно удачная, хотя японца за эти деньги можно было взять немного помоложе. Внутри всё аналогично японцам (только наоборот :-). Ну а левый руль при обгонах на трассе всётаки удобнее да ещё и вкупе с ESP. Так что безопасность можешь также добавить как дополнительный плюс в правильность своего выбора. Авария какая-то странная. Судя по предпоследнему фото там места было объехать более чем достаточно. Похоже растерялся водитель. По поводу кто виновности можно было поспорить, но максимум признали бы взаимную вину... 2 Kuzy101 Когда нужно двигаться максимально медленно и осторожно - гидромуфта автоматической коробки конечно удобнее. И заглохнуть не даст. Хотя при должной сноровке я и на механке не глох. Может у Вас были проблемы с двигателем и он не развинал необходимую мощность? Если Вы помяли глушак, что же там было с хорьком (он и пониже и помягче)?
Ответить
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
   
10.01.2009Dust_HL
     
Нск

Сообщений: 104
Славян - молодец, хороший отзыв написал, мне понравилось -5! Абзацы про "выбор и жену" реально повеселили :-)) Удачная покупка, да и жена ниче! Удачи тебе сними, с обоими! ;-))
Ответить
   
10.01.2009вовик
машина конечно супер!!!!!!!!!!мне очень нравится!в ближайшем будущем буду брать именно такую!!!!!!
Ответить
   
   
Улыбнуло... как в рекламе "...а если сказал к маме - значти к маме..."
Ответить
   
   
11.01.2009
Слава спасибо за отзыв, очень понравился. Как жена "попискивает", ну очень повеселил. Немного разочаровал Kuzy101 , неужели этот атомобиль не мог взять подъем? Читал не так давно тест, где сравнивают - "ФОРЕСТЕРа", "ИКСа" и "ХОНДА-CRV", при подъеме в 50% все машинки справились удачно, при 60% "форестер" подъема просто не заметил, "икс" взял с натугой, а "хонда" на середине вообще встала.У меня ШЕВИ-НИВА, на Алтае на ней чуть ли не 100% подъемы брал, камни там всякие не почем. Но сам присматриваюсь к "ИКСУ", и хотелось чтобы мнений было у пользователей об этой маш. больше положительных.ВСЕМ СПАСИБО. P.S.Всем кто решит проверит свои имеющиеся авто на тяговитость, в виде различных подъемов, пишите отзывы и не забывайте указывать движки.
Ответить
   
19.01.2009XoXeL
 
54

Сообщений: 5736
Хороший отзыв и машина - 5+! З.Ы. А он Русский европеец, или импортирован?!..
Ответить
   
   
24.01.2009
Русский европеец.
Ответить
   
   
18.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Епучая парковка... Сочувствую.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
02.03.2009n-dizel
  
Новосиб

Сообщений: 13
Был у меня такой,в ремонте дорогой .в плане железа(пластика)крылья с бампером целая проблема.Делать ни кто не бирется!!!
Ответить
   
   
18.03.2009
Хороший у тебя ограничитель скорости я себе летом такой же поставил)))
Ответить
   
15.04.2009
любимая "мега"... вообще страшно там ездить, все наровят прыть свою показать.. 5
Ответить
   
30.08.2009эдуардЛ
  
н-ск

Сообщений: 453
в меге всегда надо смотреть по сторонам там частенько бывают аварии
Ответить
даЁшь!
   
   
02.09.2009
Отзыв на тему, как я покупал машину и побывал в аварии, и ни чего толком про машину(описывать про то как они не поднимаются в "крутые" горки-глупа, ведь это паркетинговая машина)короче 1. А боннус такой ГАИ полностью не правы - знак "Уступи дорогу" стоит не по ГОСТу, а значет силы не имеет, у Вас было приемущество движения!!!! Любой мало-мальский адвокат засунул бы ГАИ за штаны.
Ответить
   
17.09.2009Duncan555
У меня икс 2003 года праворукий автомат. 2л. Цвет такой же. Машина отличная, очень доволен! сейчас прицеливаюсь на Хитрилку по свежее но леворукую 2.5 Не разу не подвел, тестил его в бездорожье. Да это не трактор, но сила и достоинства у него не меньше.
Ответить
   
   
08.03.2010averinomsk
   
Омск

Сообщений: 19
Салон очень красивый! Хотя цвет не практичный, но выглядит благородно!
Ответить
   
   
14.01.2011Mayson-Chaser
    
Киров

Сообщений: 1371
Сиденья суперские!!!! Надеюсь скоро тоже будет повод отписаться =)
Ответить
Toyota Chaser GX100, 6N9, 1997
Lexus RX 300, MCU35, 4WD, 2003
ГАЗ 3110, 402, 1997
   
   
23.11.2014$ilya$
   
Барнаул

Сообщений: 30
скажите как он себя ведет зимой!??? тело в нем или холодный?присматриваю 2 литровый хитрил!
Ответить
   
   
29.11.2014leks0083
Каменск-Уральский

Сообщений: 3
купил хитрого 3 дня назад. V-2л. МКПП, 2002г. лев.руль. с системой ESP. В верху отзыва написано- При езде по снегу или по грязи надо обязательно ее отключать, иначе "закопаете" машину. Скажите пожалуйста когда система ESP включена - то должна ли гореть надпись на приборной панели или нет?
Ответить
   
   
08.11.2015serega1978
курган

Сообщений: 2
Про расход ничего не написали, интересно какой?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Добавить отзыв