Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2005

Ниссан Х-Трейл 2005 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
5857
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
3.4
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:?? л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Silver
Салон:XTT
Господа автомобилисты!
Купил я в последние дни 2008 года Nissan X-Trail, успел перед повышением пошлин. Долго выбирал- что купить. Хотелось паркетный внедорожник, обязательно с большим багажником, чтобы ездить на природу. Обязательно посвежее годом, ездить на нем я хочу долго. Рассматривал два варианта- упомянутый Трейл и Mazda Tribute. У Трибьюта есть большие плюсы-
1. Он попросту красивее Трейла. Как ни говори Трейл смотрится обрубковато, дизайн минималистичный снаружи и внутри.
2. У Трибьюта очень ловко раскладываются сиденья в спальное место- как у Жигулей, два движения и можно спать. У Трейла для этого надо выбрасывать багаж из багажника.
3. В Трейле нет часов! Вот так вот- нет и все. Ну то, что нет пепельниц и прикуривателя ладно- обойдусь, но часов!
4. У Трибьюта очень славная фишка- отдельно открывается стекло на задней дверке.
Так что подумать было над чем. Что же брать? И тому, что выбрал все-таки Трейл две причины-
1. Отзывы на Drom.ru. Вот вы почитайте сами отзывы для Трейла и Трибьюта. Во втором случае очень много внимания уделяется разным неисправностям. То одно сломалось, то другое заело. Для Трейла неисправности почти не упоминаются. Народ, конечно многим недоволен- шумность высокая, крылья пластиковые (я бы сказал точнее- резиновые), пластмасса в салоне плохая. Но про неисправности не пишут.
2. Статистика продаж для этих двух марок на аукционах. Очень много продается Трибьютов довольно больших возрастов с предельно низкими пробегами. Скажем, машина 2001 года, а пробег тысяч 30. У Трейлов обычно наоборот- я вот взял 2005 года с пробегом 49000, а бывали машины этого года и с большим пробегом.
О чем это говорит, как по-вашему? Наверное Требьют машина с пробегом от дома до работы, тогда как Трейл- всегда под тобой.
Так что см. начало. Выбор сделан. Другие марки я честно говоря почти не рассматривал. В случае с настоящим джипом пришлось бы брать машину гораздо старше. Конечно, настоящая проходимость дело нужное, но уж очень редко нужное, а по городу жечь бензин на здоровенном сарае как-то не по мне. Нравится мне РАВ4, но уж очень багажник у него маленький, как и у Эскудика и у многих других. Трейл кажется оптимальным- двигатель 2 литра, 150 сил плюс возможность ездить летом на переднем приводе, включая для повышения проходимости блокировку межосевой муфты.
Уже недели три я поездил на своем Трейле. Первые впечатления-
1. Просторно и водителю и задним пассажирам, одобрили жена и тешша.
2. Подогрев сидений зимой- дело нужное.
3. Двигатель прогревается быстро- буквально 5 минут (-5-8 град) и стрелка пошла.
4. Про шумность- вообще то, двигатель в салоне сильно не слышно, но очень звонко бьют камушки и песок по днищу, в основном шум от этого.
5. Очень не хватает левого подлокотника.
6. Поставил я хорошую новую зимнюю резину, по дороге любой скользкости едет и тормозит как по суху.
7. У нас сейчас насыпало много снега, во дворах его не чистят и многие машины вязнут. Я конечно не вязну, но странный момент- я думал, что в режиме 4ВД  он будет ездить более уверенно. А все-таки приходится включать блокировку, только тогда едет ровно, не зарываясь. То ли муфта срабатывает с большим запаздыванием, то ли что- еще не понял.
8. Двигатель достаточно мощный, особенно это чувствуется при троганьи с места.
9. Я ездил почти все время по городу, часто в метель, может по этому но расход бензина показался огромным- литров 20 на сотню, по трассе вроде бы нормальный.
Выплыли и явные неисправности (все-таки, наверное не зря его японец продал).
1. Не с первого раза заводится по холодку. Раза с 3-4, хотя больших морозов еще не было. Поменял свечи, но не помогло.
2. Очень долго надо ехать, чтобы стала правильно работать АККП. Прогреешь двигатель, а после этого еще километров 5 пилишь по трассе на третьей передаче. Только после этого включает 4-ю. Я, честно говоря, в недоумении- что это, конструктивная особенность, какие-то не те настройки или явная неисправность? Прогретая коробка работает нормально, передачи включаются без рывков. Буду просто счастлив, если кто-нибудь даст дельный совет.
Опубликован
 

Комментарии

14.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Похоже глючит коробка.Попробуй промыть
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
Трибьют не только красивее,он еще и понадежнее Х-трейла будет.Х-трейл таких бабок стоит,а в салон заглянешь,-чуть-чуть поприличнее,чем в нашем УАЗ-Патриот и Хантер.А может и одинаково.Надо было Мазду брать!
Цитировать
   
14.01.2009Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3828
Про коробку - не 100%, но где-то попадалось что 4-я включается после полного прогрева коробки.
Цитировать
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
p.s. Хорошо еще,что "японца" взял,а не леворукого.У меня у знакомого год,в салоне брал,он уже с ним запурхался.А ему говорили,-бери "японца".
Цитировать
   
14.01.2009LIMPID
     
Новосибирск

Сообщений: 3424
430 Ты наверное на требьюте катаешься?
Цитировать
* * * * Liqui Moly ОЧЕНЬ дешево * * * *
   
   
14.01.2009Vlad24Krsk
 
Красноярск

Сообщений: 4235
По коробке глюков не замечал, смени масло, если еще это не сделал. В морозы стараюсь при прогреве двигателя включать поочередно все передачи (нога на тормозе, ручнику что-то не доверяю). По заводке у моногих есть сложности (см. материалы форума), но легко решаются сигналкой с прогревом.
Цитировать
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
   
14.01.2009витальон
  

Сообщений: 374
Хорошая машина! У всех моих знакомых у кого Х-ТРЕЙЛЫ зимой заводятся неспервого раза, поэтому не бери в голову.
Цитировать
   
   
15.01.2009Pilgrim-26
    
Железногорск

Сообщений: 1182
А о чём написал? Отзыв не о машине. Так, размышления на тему. И фотографий нет. По поводу покупки - все порадовались за тебя. Ну разве кроме '430'. Что успел до новых пошлин тоже рады. Но лучше напиши про машину когда поездишь. По поводу невключения четвёртой передачи я тоже такое наблюдал, но в сильный мороз. При этом я всё равно выше 3000 оборотов не раскручивал агрегат. Видимо масло в трансмиссии ещё слишком густое и умный блок управления коробкой специально держит двигатель на более высоких оборотах, чтоб грелось. 2 Vlad24Krsk, Володь, не понял как ты держа ногу на тормозе можешь включить четвёртую передачу на автомате? Ты наверное просто передёргиваешь рукоятку по всем позициям? 2 витальон, У меня заводится не с первого раза только когда я сам сдуру раньше времени отпущу ключ зажигания. Я про это на форуме уже писал. Может в жутко холодном климате и будут проблемы с запуком, но в наших широтах таких проблем не наблюдаю.
Цитировать
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
  1
15.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Отзывъ плоховатъ
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
  1
15.01.2009Александер_82
 
Новосибирск

Сообщений: 218
я тоже купил Икса 26 декабря, чысы нашел через 2 дня.(Они на дисплее пробега- листаешь поочередно: суточный А >суточный В> и собственно часы). через 4 дня обнаружил что климат контроль может показать температуру за боротом- чем был приятно удивлен (нажатие на крутилку температуры)
Цитировать
MARK 2, Beams, 1998г.
X-Trail, QR25, 2002г.
CAMRY, 1MZ-FE, 2004г.
Focus 3, 2.0 PS, 2012г.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
   
   
15.01.2009mm1234
автор
Александер_82:У меня при нажатии этой кнопки показывает сначала одометр1, потом одометр2, потом забортную температуру. Часов нет все таки.Видимо разные комплектации. Pilgrim-26 : А зачем фото? Возьми любой непобитый Трейл серебристого цвета комплектации XTT- вот мой и будет. Говорят,что специально фотографировать машину-плохая примета. Масло в двигателе я поменял, в коробке-нет, на СТО сказали, что и так светлое, менять не надо. Может, действительно в этом фокус? До новых пошлин я успел, а вот до повышения курсов валют-нет. В итоге тысяч на 25 переплатил.
Цитировать
   
15.01.2009Vlad24Krsk
 
Красноярск

Сообщений: 4235
Pilgrim-26 Конечно же на месте невозможно включить 4-ю. Просто даю АКП возможность малость "размяться" в разных положениях рукоятки по позициям.
Цитировать
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
   
   
15.01.2009Vlad24Krsk
 
Красноярск

Сообщений: 4235
У меня получилась самая богатая комплектация по часам, 3 - штуки:). На одометре (3-я позиция), в магнитоле, на сигналке:).
Цитировать
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
   
   
15.01.2009Danger Virus
    

Сообщений: 1331
Про подлокотник не парься,у меня стоит,но толку с него мало,ущербно сделан,низко и далеко назад,поэтому руку на него ложить совсем не удобно,полезен,как бардачёк(имхо)
Цитировать
Хайлюкс-Сурф 2001.
   
17.01.2009Сергей
Владивосток
Позабавило, что присравнении у трибута больше неполадок ожидалось, а тут с автоматом такая неприятность. Да и расход, конечно потрясающий. Сам езжу на трибуте. Выбирал между ним и паджеро IO, Х-Трейл даже не рассматривался, после знакомства с ним.
Цитировать
   
   
17.01.2009jonik@p-kam
У меня такой же расход (правда в день 4-5 прогревов и проезжаю в среднем 30км). При температуре -13 при большой влажности заводится с первого раза. Подлокотника очень не хватает, но уже приспособился рулить левой рукой, а правую ложу на дверную ручку. Я читал в отзывах про какойто датчик, который на 100000 пробега разрушается и может зад...ть двигатель. Может кто подскажет где он находится и как его удалить???
Цитировать
   
   
ДЛЯ Aleksey875:На Трибьюте я катался,и на Х-Трейле катался.Сейчас катаюсь на CAPELLA.Знаю одно,что Х-ТРЕЙЛ никогда не возьму!
Цитировать
   
p.s.отсюда вывод:Трибьют-это надежная хорошая машина,а Х-Трейл.......... Ну,вообщем,кто ездил на этих авто,тот меня поймет.Но если автору все нравится,то я желаю ему УДАЧИ в эксплуатации.Искренне.
Цитировать
   
18.01.2009
Для 430! В чем Tribute надежнее X-trail? Ты че-то прогнал по-моему(извини за грубость)! Ездил на трибуте такая ху"ня. Громоздкий, тяжелый, в управлении никакой. На X-traile можно неплохо по городу крутиться. Да и внедорожный потенциал по-больше! Сам владею X-trail 2004 года до этого была Suzuki Escudo и Mazda Tribute.
Цитировать
   
19.01.2009
Прочитал много отзывов,для себя сделал вывод что проблемы у Трейлов с холодным запуском,чаще все-таки встречаются у более поздних годов выпуска, моделей на которых рассыпались катализаторы, так что у Вас причина должна легко лечится. Покажите машину специалисту может необходимо прочистить топливную систему. Думаю и повышеный расход топлива из-за этой же неисправности, а автомобиль очень нравится, тоже все собираюсь отзыв накотать.
Цитировать
   
19.01.2009
у меня лично в собстенности были обе авто:Трибьют и Х-Трейл, обе 2 литровые, 4ВД. Обе продал после года эксплуатации-паркетники одним словом, не понравились обе, даже не знаю что сказать в защиту авто. Расход огромный, проходимость на уровне седана ведового, на мойках и стоянках дерут как за джип, в г...не сунешься, только по городу юзать. Сейчас TLCP120- небо и земля притом же расходе-крейсер одним словом, надежный во всем-планирую 200-ку к маю.
Цитировать
  2
19.01.2009
For pilottlc. Интересно почему вы решили что на X-traile не сунешся никуда? Сам езжу на X-trail каждые выходные на рыбалку по снегу больше полметра . Мо;ет у вас резина плохая было или еще что-то ?
Цитировать
   
19.01.2009XoXeL
 
54

Сообщений: 5730
Нормальный отзыв, но не полный!...
Цитировать
   
   
20.01.2009Aisen
 
Якутск

Сообщений: 4442
чего вы к расходу привязались? В чисто городском цикле 12,3 л/100 км. не особо ползая при этом. Думаю вполне нормально. а зимой расход выше конечно! у меня гдето 23-25 л. т.к. движку почти не глушу.холодно.
Цитировать
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
   
   
20.01.2009mm1234
автор
To Юрий61: "моделей на которых рассыпались катализаторы, так что у Вас причина должна легко лечится. Покажите машину специалисту может необходимо прочистить топливную систему" Немного не понятно- катализатор это ведь в выпускном тракте? Тогда причем топливная система?
Цитировать
   
   
20.01.2009
автор
For pilottlc200doctor:Зря ты равняешь проходимость с обычным седаном 4WD, явно загнул. Вот уж что я успел заметить- в режиме LOCK я спокойно еду по такому снегу, где обычные машины или сидят или же едут с визгом и мотаниями из стороны в сторону. Все- таки колеса больше и шире, просвет опять же- на пузо посадить сложнее. Что это машина городская можно согласиться, но с одним дополнением- для любого города, с любыми дорогами- и не расчищеными от снега дворами тоже. Южно-Сахалинск в этом плане город сложный- метели, много снега зимой и на Висте я часто не рисковал ездить по городу, да и не мог выехать со стоянки.
Цитировать
   
21.01.2009evgen-42
  
Кемерово

Сообщений: 11
Хочу немного развеять миф о том что X-Trail плохо заводится на морозе. Приобрел такой аппарат два месяца назад, авто декабрь 2004г. в комплектации XTT пробег 26000км.После покупки заменил масло+антифриз. Авто плохо заводился ниже -25 град.Заменил свечи,свечи поставил не совсем родные, поставил платину с точно такими же характеристиками(родные*****-8Н515 поставил *****-8Н315) по 450 руб. Заводится в любой мороз с первого оборота. тьфу,тьфу,тьфу чтоб не сглазить.
Цитировать
X-Trail 2004г.XTT
Camry SXV-20
Corona ST-190
ВАЗ-21099
   
23.01.2009evgen-42
  
Кемерово

Сообщений: 11
блин,сглазил вчера ночью было -37 градусов, утром вышел большой облом с запуском. Как только заведу поставлю на автопрогрев, хватит эксперементировать с холодным запуском.Завтра "потеплеет" до -25 и пойду заводить авто.
Цитировать
X-Trail 2004г.XTT
Camry SXV-20
Corona ST-190
ВАЗ-21099
   
12.02.2009
Всегда ездил на легковых тойотах. А вот решил попробовать новенькое и чтобы кросовер и взял экстрилу 2004 г. Неприятно удивлен был расходом бензина. Или мне не повезло или владельцы привирают про 10-12 литров. Не гоняю, сильных морозов нет, но жрет под 20 литров. Кто знает какая средняя величина расхода в городском цикле при -5-15.Затем очень шумно, как в бочке.Звукоизоляции помоему нет в принципе. Наверное следующая будет вновь проверенная тойота.
Цитировать
  1
  1
14.09.2009Влад томск
Постоянно замеряю расход - проехал за полтора года больше 30000км. Расход сначала был 14-15 зимой катались на лыжах кататься ). Потом научился обороты низко держать - межгород было меншье 9!!! сам в шоке был. мерил - заправлял полный бак и в путь - обратно приезжал снова полный бака - и считаем. а так по городу в районе 11-12-13. Очень зависит от стиля езды, все-таки город.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв