Доброго времени суток!
Даже не знаю с чего начать!
В целом машина мне понравилась, хотя до последней минуты не думал что стану обладателем Ниссана, как меня все больше на Тойоты тянет! Может это хорошо, а может и не очень!
До этого времени в моей эксплуатации было не так уж много машин, начиналось все естественно с отечественного автопрома, а точнее ВАЗ-2101, 1972 г.в. Не смотря на свой возраст машина жива и бегает до сих пор! В дальнейшем была Волга ГАЗ-24, 1983 г.в., на данный момент времени эксплуатируется отцом. На 20-ти летие родители задарили Тойота Виста SV33, 3S-FE, хардтопная, с системой 4WS. Была мечта детства, Тойота Хайс, в 2004 г. мне удалось найти данный экземпляр в Барнауле в достаточно хорошем техническом состоянии. Отзыв тут:
Отзыв о Toyota Hiace
Но по неким причинам машину пришлось продать. Однажды осень 2007 года прокатился на Исузу Бигхорн 1996 г.в. и загорелся данной машиной. После продажи Хайса начались поиски данного аппарата. Посоветовали заказать у надежного человека, что и было сделано. Вот только по приезду во Владивосток оказалось, что машина 1997 г.в., оформленная как конструктор будет стоить с доставкой до дома от 400 до …., а еще + резина, поэтому мне было предложено поискать другой автомобиль. Зашел на Drom.ru и начал судорожно просматривать каталог, сначала понравилась Тойота Виш, потом Тойота Надия, как вариант рассматривал и Тойота Виста Ардео но только 4 ВД и только с 3S-FE (ничего плохого не хочу говорить про двигатели D4, но хотелось уже проверенный и надежный двигатель, да и люблю я вэдовые машины).
В общем на 2 день поисков варианта с головной болью решил почитать отзывы про Нисан ИксТрайл, а что, прикольная машина, высокая, вместительная, аналог Харька по габаритам! Очень жаль, что не посмотрел машину в живую! Выбор наконец-то остановился на нем!
Машина пришла в РФ в конце апреля, таможня 26 апреля 2008 г, а 16 мая уже поставил на учет.
Первые впечатления: прикольный высоких блестящий красавиц красного цвета на оригинальном литье Нисан и с асимметричной резиной Dunlop. Вообще считаю, что красный – это самый именно тот цвет, который подходит целиком и полностью для данной машины. Комплектация Х, нету спойлера заднего, ксенона, корректора фар, кожи и люка. Все остальное в полном комплекте и все работает. Машина аукционная, 2001 г.в., сентябрь, с оценкой 3,5 балла и пробегом в 106 тыщ. Далее пошел более подробный осмотр. Заглянул под днище, все ровненько, кардан высоко, коробка, раздатка, задний редуктор – ничего не весит, самое низкое место – банка глушителя, оригинально конечно исполнено! Пороги высоко, морда высоко, сидишь высоко (правда, по сравнению с Хайсом……). Салон чистенький, видно, что отмытый, потолок ровный, не прожженный, сидения и пол тоже, панель блестит как вся машина и моська перегона, который мне ее привез. Автомат, климат, японческая майфуна Кенвуд 2 дин, тож работает, штатная музыка отыгрывала на твердую тройку, делать ничего не стал. Панель исполнено на 5 с плюсом, могу поспорить с любым, кому не нравится щиток по середине. Приборы аккуратно повернуты в сторону водителя. Сидения аккуратные, для меня показались очень удобными. Задние сидения имею положение наклона как назад, так и вперед, очень удобная штука, место для задних пассажиров вполне достаточно, обзорность нормальная, но стойки лобового стекла конечно великоваты, приходилось тыкаться лбом в Лобовик пару рас, и как Эйс Вентура выглядывать в окно, к тому же у меня ветровики у данного авто тоже не маленькие, для себя считаю, что можно было и меньше сделать. Широкие колеса 215/65 R16 проглатывали мелькие трещенки и кочки на ходу, када Хайсом каждую трещенку на асфальте ощущал собственным задом. Дорого из Владика дала о себе знать, под капотом вылетело пару клипс, одна из задней двери, перегорела лампочка габарита правого и лампачка правой туманки. Кстати, замена лампочки в туманках для Хитрилы – это, сцука, полный геморрой! В целом свет классный, хоть и не ксенон, но все равно классный!
Что не понравилось: Ну цвет и ткань обивки сидений это просто ужас, мало того что она светлая, да еще и грязь как шальная впитывает. Чистить замучался! Самый большой минус – пипец!!!!!! Кругом одна пластмасса!!!!! Это жутко не понравилось, хотя есть плюс – мыть удобно! Совсем японцы стали удешевлять производства, скоро наверно картоном будут зашивать! Резина на такого пипелаца стоит не дешево, хорошо, что есть друзья, которые этим делом занимаются!
На следующий день после покупки была произведена замена масла в двигателе (Ликви Моли 5W30, вошло меньше 4 литов), замена все фильтров, установка сигнализации Шерхан 5, замена всех дворников, замена лампочек, адаптация радио на наши частоты. Купил оплетку красивую на руль, дефлекторы на дворники, мухобойку, коврик в багажник подошел от Калдины, ну почти подошел! По пластмассовому полу в багажном отделении при движение автомобиля наблюдалась беспорядочная миграция хлама, это сильно напрягала! Кстати в отсеке запасного колеса нашлось место для огнетушителя, знака аварийного и кучи прочего хлама, что мешало при движении, здесь все продуманно!
Проблем с постановкой на учет не возникало, все номера нашли почти сразу, точнее я б даж не падумал, что номер кузова может быть в ногах у водителя.
Еще один плюс: номерные рамки устанавливаются без проблем. Задняя встает на штатное место и не требует дополнительной подсветки. Хорошо что данный кузов идет и для европейцев. Со мной рядом стояли два земляка, один на Блюберде 98 г.в, другой на Филдере 2004, одному рамка замок багажника закрывала, другому сигналы заднего хода! Это очень улыбнуло!
Тест драйв.
Полный привод – это вещь классная! К тому же можно принудительно воткнуть кнопкой, так и в автоматическом режиме! Ползет по грязи и мокрой траве замечательно! Это конечно не джип, как многие считают, а простой автомобиль повышенной проходимости или как его принято называть красивым словом кроссовер. Благодаря высокому клиренсу колеи можно не бояться, а вот в брод я не решился его пускать, все таки не ГАЗ 66! По трассе спокойно дует 160, дальше не пробовал, расход при этом примерно 11 литров получился, по городу примерно от 12 и больше, зимой до 15 доходил, но не больше. Тапок в пол я не давлю, берегу машину.
Двигатель QR20DE 150 сил ровно, что сказать………не знаю……..поменял свечи на иридивые NGK, топливный фильтр и фильтр сеточку, тож в баке находится, помыл инжектор. Расход в городе стал примерно 11 литров, по трассе до 120 примерно 9. Все-таки прихотливые они на наш бензин, поэтому лил присадку в топливо Ликви Моли, комплексную, прям в бак. Проверенная штука как на бензинке, так и на дизеле!
В сентябре что-то забрякало в передней подвески, оказались обе рулевых тяги и рулевой наконечник. Блин, дорого из Владика дала о себе знать. Потом и подшипник ступечный загудел, менять не стал.
Про эксплуатацию зимой сказать практически нечего, особо не успел покататься, продал. Могу сказать, печка не адская, но кишку подогревает хорошо, проходимость по снегу замечательная, но один раз была ситуация когда задние колеса хотели ехать впереди передних, с Хайсом такого не было. По мягкому снегу идет уверенно, гараж зимой можно сильно не откапывать!
В общем впечатления о машине хорошие. Это так машина, после которой понимаешь, что хочешь джип!