В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Нерюнгри
32822
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Nissan X-Trail 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NT30
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:в тексте л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:синий металлик
Цвет салона:темно-бежевый, светло-серый, темно- серый
Салон:электронная панель приборов, холодильник, телевизор, подушки безопасности
Кузов:очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть:АБС
Двигатель:в тексте
Доброе времени суток всем!
Уже писал отзыв по летне-осенней эксплуатации машины. Тогда просили дополнительно поделиться информацией по зимней эксплуатации, к тому же выдалась свободная минутка.
Общая информация: машину покупал в июле 2008г. с пробегом 84000 км, после пробега в РФ 1 год. Сейчас пробег 95000. Состояние было хорошее. Может кто знакомится с х-трейлом впервые, поделюсь базой х-трейла– объем движка 2литра, привод 4вд с тремя режимами-2вд, авто и ЛОК. В режиме авто задний привод подключается при срыве в букс передних. Подключение моментальное и незаметное, замечаешь на поворотах и на чистом льду при постоянном буксе. Подвеска независимая, кузов нерамный.
Зимняя эксплуатация: расход бензина А92 на трассе 11,5, в городе 14-16л. Летом 10, 12-13 соответственно. Проблем с запуском в морозы нет – ночью теплый бокс, днем смотря по температуре автозапуск по сигналке с руки. Сигналка А9. Автозапуску по температуре не доверяю, после того как однажды крепко подвела и машина замерзла. Тогда помог только теплый бокс. Температуры в среднем у нас -35-36. В морозы -45 замерзает ходовка, колеса, после поездки очень медленно метров 50 – становится нормально.
Подкапотное пространство утеплил – протянул проволоку в 4 ряда, на нее положил войлок, между радиаторами положил изофол (кажется так называется) фольгой наружу на 1/3 площади. В городе достаточно, движок остывает медленно. Трасса другая тема (туда и обратно 2800 км в Новый год). Закрыл всю морду изофолом фольгой наружу. Думаю, таким образом избежал возможного выбивания масляного щупа и выброса масла движка из-за перемерзания сапунов. Замечание – при подъеме на перевал Тит (отроги Станового хребта) стрелка темп О/Ж поползла наверх. Пришлось 3 раза останавливаться на склоне и охлаждать движок на ХХ. При этом вентилятор шумел не по-детски.
Приготовления: перед зимой заменил масло движка на NESTE 0W40 синтетика, поставил новую резину на 16 Бридстон Близзак. Другие жидкости, масла не менял. Жидкости АКПП, раздатки, О/Ж на уровне, запах, цвет были рабочие.
Салон – просторный, светлый и удобный. На сидушки надел чехлы и проблемы с их чисткой исчезли сами по себе. То же самое с ковриками, на них положил силиконовые коврики. Пластик легко моется, и не очень то и царапается. Вроде ни одной царапины я не добавил за время эксплуатации (разве что в багажнике). Передние сидушки регулируются по высоте и по наклону. Задние складываются вперед и вместе с багажным отсеком образуют ровный пол в длину где-то 180 см. В багажном отсеке под полом находится полноразмерная запаска на литье, по бокам бардачки для домкрата и инструментов. Всюду таскаю еще с лета тент, которым летом закрываю машину во время долгой стоянки, а сейчас тент в сложенном виде играет роль коврика в багажнике (чтобы не царапать поверхность пола и чтобы там не гуляли на поворотах вещи). Приборная панель расположена посередине торпеды, мне удобно, читается автоматически краем глаза. На торпеде еще телевизор с сенсорной панелью, двд, радио, кондиционер с ручной настройкой, кнопки управления полным приводом, мини-холодильники-нагреватели питьевой воды на 0,33 или 0,5 л (в этом случае холодильник/нагреватель не закрывается, но все равно охлаждает/нагревает хорошо).
Печке 5+. Зимой по трассе поехали (2800км), температура воздуха от -35 до -45 (в Якутске) так в салоне пот идет градом и в свитере очень жарко. А снимать свитер непривычно – ведь на улице дубак. Жена жаловалась на жару, но не мог уменьшить обдув, так как в противном случае иней грозил закрыть лобовое полностью и жена пересела на задний ряд к ребенку. И потеть остался я один. В это время держать ладонь на сопле обдува невозможно, горячо. А так при макс. обдуве в лобовое стекло горячим воздухом иней останавливался посередине. Здесь выход один – второе лобовое. Но в наличии не было. А уродовать обычным стеклом не хотел. Также после запуска двигателя теплый воздух начинает поступать через 4-5 минут, сам движок прогревается за это же время и можно потихоньку трогаться.
Кузов – экстерьер просто класс. Многие спрашивают: «машину покупал с салона? Год эдак 2007-2008?». Я говорю 2001, они удивляются – «нихерасе, как новая!». Зеркала с автоматическим закрыванием/открыванием, цвет – синий металлик, особенно хорош зимой в сумерках. Свет фар хороший, стоп-сигналы и габаритки четкие и свет сильный. Длина кузова в 4,5 м не ощущается, маневры совершаются легко. Зачетное литье в форме снежинки.
Привод. Режим АВТО хорош в городе зимой и на лесной дороге с ее заснеженными подъемами-спусками и с огромными колеями. Приходилось ползти почти на боку на этих колеях – один бок по колее, другой по выпуклости между колеями. Клиренс в 200 мм хорош, но здесь греб землю защитой картера, защитой топливного бака и особенно глушаком. Глушак отполировал до блеска. Режим ЛОК – зимой блестяще справился, когда попер во воде (наледи) разламывая лед толщиной в 1-1,5 см. Вода закрыла колеса полностью. Как потом выяснили когда вода незамерзшая, машины разворачиваются и едут назад от греха подальше. После этого замерзла тормозная система. На кочках не смог стормозить и въехал на них на скорости. Все аж подпрыгнуло, жена закричала не по-детски, сам тоже напугался. Вылечилась энергичной раскачкой педалью тормоза. Где-то через километр машина остановилась при работающем двигателе. Загорелись значки неисправности тормозной системы, движка, давления масла и зажигания. После остановки двигателя, перекура, мата в разумных пределах и перезапуска все стало нормально. Слава богу подумал. Мороз то жуткий, под -50 тады было.
Подвеска – меня устраивает, то, что она выдюжила адские условия бездорожья и летом и зимой – говорит за себя. Пока что ничего не менял. Хотя в диагностике еще осенью рекомендовали заменить сайленблоки рычагов, рулевые наконечники, задние линки. Но чувствую, что мастера просто хотели содрать бабок, по собственному визуальному осмотру - еще можно поездить.
Объема движка в 2 литра по-моему более чем достаточно, тяги хватает даже в горах с их крутыми подъемами. Скорость на трассе в среднем 90-100 держал, макс 120, мин 80. Ниже 80 ездить на нашей тачке – скучно. Скорость набирается быстро, легко, с приятным урчанием двигателя.
Шумоизоляция, теплоизоляция – на трассе при 100 гудит как в самолете, идущим на взлетную полосу (музыку не послушаешь), шумно из-под арок, когда едешь по сыпучей гравийке. Теплоизоляция – 5+, никаких сквозняков.
Как видите, всё, что написано выше – это плюсы.
Из минусов – если сесть на брюхо конкретно (снег, колея) – машина беспомощна – из-за отсутствия межмостовой блокировки будут лопатить только 2 колеса по диагонали. По этой же причине трудно двигаться после дождя по глинистой почве. Электронная педаль газа иногда срабатывает не так как хочешь, запаздывает при ускорении. Поэтому обгоны следует просчитывать. Вот и все. Остальное более чем устраивает.
Рекомендации – хочу поставить фаркоп для защиты от удара сзади. Один раз уже причаливали на светофоре. С противотуманками, подогревом зеркал, разумным кенгурятником, хромированными деталями, люком, спойлером, тонировкой, ксеноновыми фарами машина будет еще красивее и удобнее.    
Опубликован
 

Комментарии

21.01.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7694
Фотки Класс. Отзыв 5.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  2
21.01.2009Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 29379
Что бы педаль газа была отзывчевей перед обгоном необходимо подёргать ей несколько раз, она адаптируется под более резвый обгон.
Ответить
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
 15
   
21.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Пять
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  4
  4
21.01.2009Vlad24Krsk
 
Красноярск

Сообщений: 4361
Василий, рад за тебя и твоего "зверюгу", молодцом! Отзыв отлично, зима на фото впечатляет.
Ответить
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
   
21.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
5+
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  3
  3
21.01.2009Rin42
   
Прокопьевск

Сообщений: 30
Литьё красивое.5+
Ответить
Nissan-X-TRAIL,03.2003,T30,QR20,4WD,AT4,EUROPE D GROUP,VIN JN1TANT30U0023531
  3
  3
21.01.2009vwlad
    

Сообщений: 1066
На "морде" надо было оставить отверстие для мотора - так и перегреть его недолго и вентилятор, наверное, "молотил" постоянно. Затягивает стекла - нет вентиляции салона. Посмотрите салонный фильтр, если он есть. Чехол для стоянки - хорошая мысль сохранить тепло! Уберите висюльку с зеркала! Зачем лишнее отвлечение внимания от дороги, и не говорите , что не мешает - мешает!
Ответить
 19
  3
21.01.2009_Мишаня_
   
Хабаровск

Сообщений: 732
Однако холодно у вас там!)Однозначно 5!
Ответить
  1
21.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
На морде ужос(((( Я картон всегда вставляю ,5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
  2
21.01.2009Vitek74
  
Черногорск

Сообщений: 15567
какой тут фильтр при такой температуре!))))...я улыбаюсь ...над вами....
Ответить
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter,
With friends surrounded
 12
   
Требую немедленно убрать этот "утеплитель".
Ответить
  5
 10
21.01.2009
Хороший отзыв, у меня такой же только люкатый. Я читал в отзывах про какойто датчик, который на 100000 пробега разрушается и может зад...ть двигатель. Может кто подскажет где он находится и как его удалить???
Ответить
  1
21.01.2009nvig74
   
Москва

Сообщений: 17910
Отзыв понравился. Весьма информативный! Молодец!
Ответить
   
21.01.2009XoXeL
 
54

Сообщений: 5736
Хороший машин!... С утеплителем правильно поступил...
Ответить
   
21.01.2009вилюйский
 
автор
Нерюнгри

Сообщений: 228
ответы от автора: 1. Утеплитель снял сразу же по приезду в город. Так что спокойствие только спокойствие. А вентилятор работал только во время стоянок у чайных. Тута Бигфут советовал не заглушать на стоянках. Для чего уже не помню. Также на стоянках отходили стекла ото льда. На трассе при темп. -40-45, вентилятор не было слышно, да и не мог он работать при такой халадрыге, ведь морозный воздух поступал снизу (брезентом не обтяшивал для этой цели). 2. Салонный фильтр есть и с ним все в порядке. Ведь в городе не затягивает при любой минусовой температуре, так как скорость невелика. У нас крузера, патрули без лобового ездят, все остальные - что-нибудь да цепляют на лобовое. Меня предупреждали насчет лобового, не хотел верить, сам хотел проверить. Также образование льда зависит от количества людей в салоне - чем больше - тем иней образовавается быстрее и сильнее. 3. Висюлька эта не мешает. Это талисман, сделанный моей матерью. Сделан их конского волоса, чтобы машина была выносливая и скоростная и послушная:) и защищала от сорока несчастий на дороге которые встречает добрый молодец на коне каждый божий день. 4. Картонку посчитал менее эффективным чем закрытие всех дырок на морде. Все из-за возможности выбивания масляного щупа при перемерзании сапунных шлангов. На всякий случай был 1 литр NESTE 0W40.
Ответить
   
21.01.2009вилюйский
 
автор
Нерюнгри

Сообщений: 228
а про катализатор говорят Томсон профессионал:), я не знаю Думаю ниче не будет сыпаться тама
Ответить
   
21.01.2009м-да..
Благовещенск
Утеплитель называется ПЕНОФОЛ. Машину тоже можно бы было так же назвать
Ответить
  1
21.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Фотки и отзыв отличные
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
21.01.2009Alex!
  
Ростов-на-Дону

Сообщений: 10376
Автор молодец, и конь под стать. А на пузо не садись, всё же не рамный мостовой внедорожник, а полупаркетный облегченный друг. У тебя же даже крылья пластиковые :)
Ответить
Facta, non verba
  1
21.01.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
Отличный отзыв, молодец! 5+
Ответить
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
  1
21.01.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
Единственное, мало фоток салона.
Ответить
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
  1
21.01.2009Хантер76
Северобайкальск

Сообщений: 3
Хороший отзыв, все по делу
Ответить
  1
21.01.2009Нск54
М-О-Л-О-Дец!!!! Всё по делу!!!
Ответить
  1
21.01.2009
5
Ответить
  1
  1
21.01.2009сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1586
ясно дело на икса утеплитель на морду - иначе холодно в нем, проверено! внутри он простовато-деревянный, однако если нравится, то и ладно.
Ответить
   
21.01.2009
Хабаровск
Не для Нерюнгри эта машинка :) (хотя хитрилы кажутся мне ну очень страшными и пластмассовыми, Ваш очень даже симпатичен, литьё 5!)
Ответить
  1
21.01.2009
Хабаровск
Судя по 4ой фотке жене совсем даже не жарко :)
Ответить
   
21.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6953
молодец,всё по делу!5!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  1
22.01.2009Карлсон
   
Karasuk.

Сообщений: 18138
отличный отзыв!
Ответить
  1
22.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Хорошо написано
Ответить
  1
22.01.2009ПерецЪ
 
Новосибирск

Сообщений: 5529
один из самых лучших отзывов! маладца! :-)
Ответить
X-TRAIL, 10.2003, QR20DE, черный, 4WD, "Х"
  2
  2
22.01.2009Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
был у друга такой хвост, раздолбал машину чудом сам выжил, и нах это конский волос. Вася ты морду открой, ты 95% машину уже перегревал, если на тите перегреваться начала, значит и на других поменьше подъемах так же было, просто на тите ты заметил это чудом. Этот отзыв повеселее на информацию от первого. У меня в компе даже закладка есть на тот твой отзыв))) Молодец в общем земеля) Учугей....
Ответить
  3
22.01.2009
Ооо...., на заднем фоне наши контейнеры везут, видимо с железки до конечного пункта в Якутии довозят. )) Автор, а это что за стоянка на фота, где находится?
Ответить
   
22.01.2009Из Питера
5+
Ответить
  1
22.01.2009вилюйский
 
автор
Нерюнгри

Сообщений: 228
to Kuzya14 - че то не соглашусь я с Вами, как это перегретый на 95% движок? До красного сектора стрелка температуры О/Ж может без ущерба для движка подниматься думаю. У меня чуть не дошло и обратно стал двигаться на ХХ. На других подъемах такого не было. to LTSC - стоянка - чайная и заправка "Качикатцы" в 140 км к югу от Якутска.
Ответить
   
22.01.2009
затягивает окна оттого же отчего и о печке такое хорошее мнение - что циркулюция внутренняя стоит... надышали всем коллективом и нагрели этот пар вот и иней на холодные стёкла выпадает... поставь забор снаружи (и соответственно пар ваш будет наружу тоже уходить)- ничего затягивать не будет. только печка сразу станет не такой офигенной и амбиций на этот счет поубавится :)
Ответить
  2
  2
22.01.2009Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3909
"Из минусов – если сесть на брюхо конкретно (снег, колея) – машина беспомощна – из-за отсутствия межмостовой блокировки будут лопатить только 2 колеса по диагонали." У тебя как раз межмостовая блокировка есть (вернее межосевая), её рольвыполняет муфта, которая блокируется кнопочкой LOCK, если б ее не было - буксовало бы одно колесо. А нету у тебя блокировки самих мостов, поэтому буксует при диагональном вывешивании.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
22.01.2009северный 94.25.63.---
уважаемые автолюбители и автопрофессионалы! в районах крайнего севера при таких температурах просто необходимо и достаточно не какие-то картонки вешать, а именно то, что советует уважаемый автор! Сам живу в Ленске кто знает тот поймет. Здесь все заклеиваются по самое не балуй. У самого и войлок лежит на двигателе, и фольгозол на морде и по низу брезент натянут. И второе стекло и по барабану на все, что за бортом. Так же хожу в -45 до Мирного (а с учетом ветра встречного сами понимаете). Кстати и под задним сиденьем фольгозол проложил, чтоб комфортнее было по температуре. И дрыгатель не перегревается даже намеков нет. Все работает в штатном режиме. По трассе печку не включаю - максимум 1-е положение.
Ответить
  1
22.01.2009reaef
    
Новосибирск

Сообщений: 54
Молоток, держи пятерку! Эксплуатирую X-Trail три года (2002 г.в Xt), на панели действительно не одного моего косяка. Остались маленькие после вандализма моряков, выдернули бесполезную лампочку под климат-контролем. Подвеска очень надежная, за все время поменял только линки и наконечники, пробег в среднем 20000 в год.
Ответить
  1
22.01.2009Pilgrim-26
    
Железногорск

Сообщений: 1179
Молодец Василий. Хороший отзыв. Всё чётко и по делу. Неплохие снимки. И машина тебе похоже в отличном состоянии досталась. Вообще у неё запас прочности приличный. Если за машиной следить хорошо она не подводит. Я тоже заметил, что при движении по трассе моторный отсек выстывает сильней чем в городе, хотя у нас и не такие морозы. Думаю имеет смысл закрывать радиатор. Но тогда нужно поглядывать на стрелку температуры, чтоб не закипеть.
Ответить
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
   
24.01.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
да
Ответить
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  1
  1
Я пользуюсь зимой кондиционером.При отключении окна действительно слегка запотевают.Всякие картонки и утеплители применяю, но под капот. Интересно, как заводится зимой. По инструкции 5W30, но наверное то же приду к 0W40.Удачи на дорогах.
Ответить
   
25.01.2009Ray365
  
Кемерово

Сообщений: 8480
молодец. 5 При таких температурах ездить по трассе - эт какую смелость надо иметь. У нас - 34 так город пустой ,а тут трасса..
Ответить
   
Хорошая статья! Все так и есть. +5! Pilgrim-26, при таких морозах не закипишь, даже если захочешь. :)) Единственное за чем надо следить - чтоб материал, положенный сверху мотора не загорелся от длительного соприкосновения с горячими частями двигла, поэтому автор указал, что перетянул под капотом проволоку в 4 ряда.
Ответить
   
28.01.2009
фотки супер!!! снег белый на трассе, ощущения что машина после мойки!!! (в Москве зимой утром протер фары и передний номер, до работы доехал, все фары и номер забрызган фигней какойто липкой (химию разливает чтоб не скользко было))
Ответить
   
28.01.2009Aisen
 
Якутск

Сообщений: 4652
Привет, земляк! За отзыв держи "пятак"! :) Что то я про печку никак не пойму. Я бы только тройку поставил. Хотя бы за то как она обдувает лобовое - очень слабо. Как следствие стекло обмерзает. В городе еще ниче, чуток только мерзнет, а вот если на трассу выехать, то там полная *?*$! Может эта проблема только у авто с климат-контролем? По температуре тоже не очень шикарно было. При -45 прохладно было... Все проблемы решились установкой второго лобового стекла. Хотел еще термостат поменять на более "горячий". Но после потепления до -35 и установки второго лобового вроде все нормализовалось. Сейчас печку включаю не выше 2-х палок.
Ответить
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
   
29.01.2009вилюйский
 
автор
Нерюнгри

Сообщений: 228
Спасибо за оценки! то Aisen - по идее климат-контроль должен быть более эффективным по обогреву салона. Решение проблемы образования инея на лобовом стекле и повышения температуры салона - это установка второго лобового, как Вы сами это указали.
Ответить
   
31.01.2009Danger Virus
    

Сообщений: 1331
Молодец Василий,хитрила зачёд !!! От меня тоже 5!!!
Ответить
Хайлюкс-Сурф 2001.
  1
02.02.2009Соб.кор
Василию респект! Всё-таки чувствуется, что "Ниссановцы" поддерживают выведенную "породу" ... Недавно ещё раз убедился, по неволе, что не ошибся в машине (покупал в августе 2007 г. 2,5 л, Т-31, МКПП)... Тестя приспичило посетить свою избу. Далеко за городом - по федеральной трассе и ,также далеко - по прилегающей лесовозной дороге. На медне прошел обильный снегопад. Кювет почти сравнялся с полотном дороги. На обратном пути встречаю кем-то брошенную убитую "Ниву" и пытаюсь обойти её... Проваливаюсь правой стороной в засыпанный снегом кювет. Боковой крен - градусов 25, продольный - где-то 10-15.На севере сейчас темнеет рано. Кругом - ни души. До федеральной трассы км 20, связи нет. "Нива" стоит "колом" и на неё видимо вообще наплевали... Вышел осмотреться. Правый борт до половины в сугробе, по левому борту боьшой ход подвески позволил - таки колесам обрести опору. Сажусь за руль... Пытаюсь "раскачкой" вперед и назад получить хоть какую-то свободу - бесполезно... Перекурил... выключаю ЕСП, включаю режим блокировки эектромагнитной муфты (4WD LOCK), выравниваю передние колеса и резко увеличиваю обороты до 3,5 тыс. Трэйл сначала медленно, покачиваясь, а затем все быстрее, пропахивая траншею и поднимая правыми колесами грунт (перераспределился момент), выбирается из кювета и выпрыгивает на дорогу...Еле-еле успеваю выровнить. Спасибо японцам за честную имитацию межколесных блокировок за счет подтормаживания подвешеных колес (в науку одноклассникам других фирм) и жесткую блокировку э. м. муфты, не- допускающую перегрева (доработано для Т-31)! А комплектацию с МКПП всё-таки выбрал не зря, по опыту - наш климат и ландшафты. С вариатором и АКПП в подобные ситуации лучше не попадать. Приехал домой и похоронил сомнения...
Ответить
  1
05.02.2009
Всем привет ! Читаю вот отзывы с июля месяца,в агусте купил Х-Т 2002 QR20, NT30. Скажу честно - машина нравится...то что некоторые пишут про панель посередине и пластиковый салон...все фигня не скрипит ничего !!!! Да и панель мне оч нравится все удобно все вижу. Часто езжу по трассе ... у меня уже было 14 машин - Х 15 й ))) дорогу держит супер ! обзор отличный. Были косячки - заменил сайленблоки сзади , впереди на тяге стабилизатора резинки... наконечники рулевые... когда купил сильно било в руль при торможении... поменял резину биение ушло.Кстати о резине родная стояла грузовая - жесткая и стояла с нуля на машине.Когда снимали на ней ярлычки были как новые внутри - не колол ее японец что ли !!! Был шумок в районе генератора или ниже... приехал в сервис ( там ребята не рвачи - свои ) говорят возможно подшипник натяжного ролика - эт на котором ремень...поменяли- 150руб. Шум как был так остался... мастер говорит все ясно )))) проблема в шкив муфте на генераторе ( оказывается головная боль Х ов ) Искал ее все рынки перерыл - нашел за 5500. Заменили. Машинка шепчет.Расход на трассе летом 9.5 л при скорости до 120 ( езжу аккуратно) город лето -11л. Зима - трасса 10.5 ...город к 13л. И ведь это правда!!! Печка работает отлично ( поставил картонку на радиатор - у нас в Иркутске тоже холодно) . МАШИНА СУПЕР ! Цена и качество , да и такой небольшой расход бензна говорят сами за себя . Удачи Всем !!!
Ответить
  1
05.02.2009Евг555
Для - jonik@p-kam Да , кстати про катализатор мне сказали,что его ни в коем случае не надо ни разбивать , не пробивать , не снимать ... если он и рассыпается в двигатель ничего не попадает )))
Ответить
  2
  2
05.02.2009Aisen
 
Якутск

Сообщений: 4652
2Евг555: если кат рассыпится, то его убирать придется хотя бы потому, что мощность пропадать будет, жрать будет больше бенза.
Ответить
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
  1
07.02.2009
"На торпеде еще телевизор с сенсорной панелью, двд, радио" Ребят подскажите как настроить телевизор, и можно еще его точное название. А то по японский ничего не понятно :) только радио смогли настроить.
Ответить
   
   
09.02.2009sawelij72
Ты молодец! Самоделкин! За эти деньги купи Хорька в старом кузове и будешь счастлив! А это бред нисановский,забудь как страшный сон. Я уже почти забыл...
Ответить
  3
09.02.2009Из Питера
2 sawelij72: сочувствую Вам.
Ответить
  1
  1
28.02.2009Wermaht
 
Новокузнецк

Сообщений: 175
Опять в комментариях пошла паника про кат. Проблемы нужно решать по мере поступления. Я уже одно время ох голову этой шнягой забивал. Теперь про отзыв. Чувствуется хозяин любит тачку. Но с передком это перебор (сугубо моё мнение)
Ответить
Nissan X-Trail, 2.0, 150 л.с.NT-30
   
04.03.2009"алексей"
 
Хабаровский край

Сообщений: 252
Вилюйскому респект и уважуха за отзыв и за смелость. Как не уговаривали не ехать в морозы никого не послушал.
Ответить
TLC Prado 2002
   
   
10.03.2009Dmitry143
 
Абакан

Сообщений: 153
"Из минусов – если сесть на брюхо конкретно (снег, колея) – машина беспомощна – из-за отсутствия межмостовой блокировки будут лопатить только 2 колеса по диагонали." А какой авто на брюхе сидящий не "мертвый"? Был случай: во дворе, на ровном месте, зимой, решил заночевать. Что бы никому не мешать, заехол в клумбу (определил по торчащим засохшим веточкам). Глубина снега см. 20-25. Снег ввиде наста, под ним лед, резина почти лысая. И, соответственно, встрял. Проить кого-то дернуть - стыдно, пока не разрыхлил снег (наст) по ходу движения колес, применив раскачку насколько это возможно на автомате, выйти не смог. А мы говорим "про брюхо".
Ответить
Nissan - X-Trail 2003
   
   
11.03.2009
это кондей работает.а вернее осушитель.
Ответить
   
   
Рассказ 5+ У самого X-trail уже 4 года, взял ее трехлетней. Как купил,сразу затонировал, другой вид, как то благороднее смотрица и тебе Василий советую, хотя дело вкуса. Когда купил сразу пришлось поменять подшипники задней ступицы - гудели, сейчас тоже самое. Езжу не много. Видимо проблемная их часть. Сам тоже с района крайнего севера скажу что не так жарко в машине зимой. Где то холодом поддувает. С запотеванием стекл климат-контроль справляется на 5+ - ни следа. С проходимостью канешно проблемка. выезжал из гаража в заснеженную погоду, где то см 20-25 снега было(легкий такой снежок). Выезжал с разгона, так и сел. Мертво - ни туда, ни обратно, просто смех, обкапывал его лопатой часа 2 по кругу. Стоит, и даже не дергается, а беспомощьно всеми колесами крутит. Никакие блокировки не помогают. Резина зимняя, шипованная самая дорогая как нада Нокиан. Подъехал уазик вытянул, все по тем же сугробам. Так что вывод мой сложился - это городская все таки машина. Теперь не лезу в большие сугробы и грязь, не охото потом бегать помощи просить. А дорожный просвет исключительно для удобной парковки и езде по тратуарам :) А вот путешествовать просто супер, места много, все влазит. Дорогу держит хорошо. Чем выше скорость тем меньше шума (вот такая странность)После 100 становится слышно только ветер. В целом машина очень хорошая. Менять не хочу.
Ответить
   
   
01.04.2009вилюйский
 
автор
Нерюнгри

Сообщений: 228
то Игрень - а проблемы с шаровыми были? у меня пыльники порванные ходили, заметил поздно, теперь менять в рычаге шаровые шарниры проблема (по деньгам нехило). шаровые идут в сборе с рычагами. токарь может только сделать или подбирать шаровые. еще сайленблоки (резинки) задних поперечных тяг износились, скрипят.
Ответить
  1
  1
12.04.2009?????????
У меня Trail 01 года 2литра, около полумесяца горит значок двигателя, при езде постепенно отказывает гидрач и тормоза, затем глохнет. Поменяли все жидкости (в коробке было загажено), проверяли тамагочи (сканером) ничего не показал всё в норме. Кто знает что за х-ня????????????????????????????????????????????????????????????????
Ответить
   
   
19.04.2009ТРОЛЛЬбус47
 
С-Петербург

Сообщений: 254
Холодно ОДНАКО.........
Ответить
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
   
   
Я из Алдана,часто мотаю по делам в Якутск и Нерюнгри бывал и севернее,по этому знаю не по наслышки, что такое ездить по Якутским трассам зимой, так что насчет утепление двигателя все правильно, а то что он перегревался на Титу, так это не удивительно при такой упаковке, да и наверно ветерок был слабый(а там обычно теплей, чем по трассе, кто ездил знает, но если ветер слабинький). Второе лобовое на трассе при темпе нише -40 С это не прихоть, а разумное решение, с одним стеклом практически любую машину такого класса да и седаны многие(и не надо говорить, что у меня нет такого-сказки, уж повидал многое) выдувает напрочь(а регулировка потоков у японцев не лучшая - или все на стекло(ноги мерзнут) или на стекло и на ноги(стекло мерзнет)). Кстати насчет климат-контроля,-заметил, что многие машины зимой с этой приблудай чувствуют себя на много хуже, чем без неё,-вывод климат-контроль хорош первые два года после выхода с конвеера, но а дальше надо все разбирать, чистить, менять и т.д. Ну а про проходимость, - она и не расчитана на то, что б её в снег по брюха загонять, в этом случаи и УАЗики чахнут. Про поездку по наледе при минус 50, вообще молчу, явно человек на трассе не замерзал, ладно бы один был, так еще и с женой.
Ответить
   
12.09.2009вилюйский
 
автор
Нерюнгри

Сообщений: 228
Купил сузуки эскудо 2006г., на мехе, объем 2 литра, постоянный 4вд, блокировка, пониженная. Думаю поинтереснее в грязюках-снегах-наледях будет. брать большой джип - на бензин работать
Ответить
   
   
15.09.2009Dim80
 
Kuzbass

Сообщений: 148
утеплитель... жесть....
Ответить
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
   
   
зима действительно впечатляет!!! на втором фото , деревья и забор ваще промерзшие:)
Ответить
   
   
16.02.2012Explayer
     
Якутск

Сообщений: 69
Земляку пять ! Очень хороший, информативный отзыв !
Ответить
   
   
17.01.2013Константин_38rus
  
Иркутск

Сообщений: 13
У меня была проблема с плаванием температуры. Двиг. QR-20. Решилось заменой обоих термостатов. Один на 82 гр., второй на 95 гр. вроде. Вообще считаю что термостат такой же расходник, 50-70 тыщ - на замену.
Ответить
ZZE122G, S, 1ZZ-FE, 2WD, АКПП, 2002 г.в.
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв