Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2005

Ниссан Х-Трейл 2005 — отзыв владельца

, Березники
21229
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Nissan X-Trail 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NT30
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:в тексте л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:светло-серый
Здравствуйте, все интересующиеся автомобилем Nissan X-Trail.
Настал и мой черёд оставить отзыв о японском, праворуком автомобиле. Автомобиль отличный  и полностью меня устраивает, но постараюсь быть объективным и показать как можно больше недостатков данного авто. Для меня выбор X-Trail был осознанным и не долгим. Зная все автомобили данного класса, сразу скажу, что в первую очередь основным приоритетом для меня была стоимость. Хотелось приобрести автомобиль с высоким клиренсом и по возможности 4WD. Если  углубиться немного в историю, сразу скажу, что до данного выбора ездил на Ford C-Max. Всем меня устраивал данный авто, кроме того, что на нём невозможно было ездить по нашим дорогам, а точнее сказать по нашему отсутствию дорог. Малый дорожный просвет (140 мм) не давал мне покоя, на гружёном не возможно было пропустить кирпич под днищем автомобиля. О заезде на бордюры без содрогания всей нервной системы не могло идти и речи. В общем, помучившись год, и подкопив немного средств в мае 2008 я однозначно определил свой выбор. Нравился и нравится Honda CRV, но стоит дороже аналогичного года.
Мне нужен был действительно достойный автомобиль, а не кот в мешке, а так как сам я не являюсь специалистом при выборе авто, заказал его с аукциона. В мои требования  не входило ни чего особенного. Хотелось уложиться в предполагаемую сумму, приобрести  автомобиль не старше июня 2003г (нравился обновлённая панель) и чтобы он был практичного серебристого цвета.  Очень мне понравился данный цвет с прежнего автомобиля – грязь не видна.. Комплектация не имела большого значения, т.к. нужно было уложиться в определённую сумму. 17 мая начал торговаться на аукционах и 21 мая автомобиль был закуплен комплектация S (самая дешевая), аукционная оценка 4B, незначительные царапинки на кузове 2005 г выпуска. 10 июня автомобиль был доставлен в порт Ванино и готов к передаче мне. Пробег на момент покупки составлял 57 тыс. км.  Сразу было оговорено, что автомобиль я буду доставлять собственным ходом, хотелось совместить приятное (проехаться по просторам нашей страны) с полезным. Стоимость автомобиля в Ванино мне обошлась в 465 тыс. руб., с учётом доставки до Пермского края  (билеты, бензин, питание) – 505 тыс. руб. (пробег Ванино до г. Березники составил  8200 км). В Ванино заменил только масло в двигателе, всё остальное было в норме.  Перегон автомобиля состоялся с 23 по 30 июня, оставил самые приятные впечатления, возможно, соберусь описать перегон, хотя он был больше обыденностью, чем приключением. По приезду домой затонировал по кругу задние стёкла, поставил парктроник и брызговики.
Об автомобиле.
Поэксплуатировав автомобиль в течении семи месяцев, как в жаркие месяцы лета, так и в морозы зимой, можно делать начальные выводы.  В 70 тыс. км. перед холодами  самостоятельно сделал ТО,  заменил охлаждающую жидкость, все фильтры, масло в двигателе (в АКПП не менял т.к. цвет и запах соответствует норме), заменил жидкость в ГУР, был запах гари и цвет коричневый,  заменил свечи на такие же как стояли NGK  LFR5A . Все расходники заказывал самостоятельно через Exist. В августе на бездорожье заметил стуки в подвеске (глухой стук спереди). На сервисе после диагностики заменили резинки стабилизаторов (могу ошибиться в названии) спереди, а заодно и сзади. Всё остальное в подвеске и рулевом в норме.  Трансмиссионные масла проверил самостоятельно и как советовали бывалые, трогать японское ни чего не стал.  В данный момент пройдено ещё 5 тыс. км. всё функционирует нормально. Теперь о замеченных недостатках:
1. снег набивается в щель на крыше (между крышей и пятой дверью) и мешает открыванию пятой двери, причём выковырять его забившийся и спрессовавшийся между петлями и гофрированными резинками очень трудно;
2. нет подогрева передних сидений, что иногда напрягает в морозы, на Форде было даже на тряпичных сидениях, а здесь на псевдокоже, очень желательно иметь;
3. Есть электрическое складывание зеркал, но нет подогрева, очень напрягает, всё-таки видимо у них там тепло и это не требуется;
4. был у форда подогрев лобового стекла – очень полезная штука, здесь нет;
5. очень не удобные карманы в дверях, мало удобных отсеков, поставить бутылочки, коробки с соком, под сидения вообще ни чего не положишь. Мне это важно, так как постоянно перевожу детей (их у меня трое);
6. конечно, хотелось бы бортовой компьютер, чтобы показывал больше информации (средний расход, оставшийся путь на оставшемся топливе, низкий уровень омывающей жидкости и т.д.);
7. не удобно индикатор, показывающий открытую дверь, знаешь, что открыта, а какая не понятно, приходится иногда выходить и проверять все;
8. в холода быстро выстывает салон, по видимому теплоизоляция не очень, всё же обтянуто пластиком;
9. после дождливой осени и резко начавшихся морозов замерзала задняя правая дверь (замок), проблема ушла после просушки в гараже;
10. кузов, как мне кажется, слабоват и при заезде на склон  (автомобиль стоит криво) если открыть пятую дверь закрывается она явно с заеданием в замке и приходится хлопать, чувствуется перекос.

К достоинствам автомобиля можно отнести хороший дорожный просвет, достаточно хорошая проходимость по плохим дорогам (часто выезжаем на природу). Ездил по глине, песку и снегу, ощущения положительные. По глине надо нормальную внедорожную резину вывезет везде, пока на «брюхо» не сядешь. Шоссейная резина, конечно, буксует, колёса гребут, а машина стоит.  По песку проблем не заметил вообще, едет везде.  По снегу, даже при условии хорошей резины, скажу сразу, проходимость хуже чем у «Нивы», проверено. Во первых масса автомобиля больше, во вторых, база длиннее, в третьих не знаю...   Конечно не хватает блокировок, особенно хороша была бы блокировка межколёсного дифференциала. Все проверки на проходимость обычно заканчиваются неудачно, не внедорожник это. А вот по плохим неровным дорогам – самое то.  Особенно не любит диагонального вывешивания колёс, т.к. ход подвески не большой и можно застрять и на сухой дороге. Не верьте тем, кто говорит, что банка глушителя сзади сокращает дорожный просвет. Сколько не ездил ни разу не цеплялся, непривычно только трава по ней стучит при езде по полю.  Не боюсь теперь скакать по ухабам, бордюрам, всегда есть место, где припарковаться. Не страшно лишний раз заехать в сугроб или в лужу. Один раз при поездке по строящейся дороге, ПГС (песчано-гравийная смесь) эта субстанция попала на тормозные колодки и начались проблемы. Скрежет, писк и всё подобное, пришлось снимать колёса, разбирать и прочищать от этой гадости колодки. То ли не предусмотрено что-то, то ли нечего соваться в глубокую грязь.  Очень удобный с практической точки зрения салон, отлично складываются и удобно снять сидения,  всё внутри можно помыть тряпкой с водой и даже дети в грязных сапогах меня теперь не пугают. Моется всё и даже сидения! На предыдущем автомобиле дети намазали жвачку, оттереть её от ткани на сидении до конца так и не удалось. А здесь – сказка.  Багажник просто отличный, большой, чистится и моется, загрузить его так, чтобы его не хватило, ещё ни разу не получилось.  Хороший обзор во все стороны. Сидеть удобно, но не хватает регулировки сидения по высоте. Приборная панель на любителя, не напрягает, но я всё-таки склоняюсь к стандартному варианту, может у меня с глазами что-то, но косить в сторону неудобно.  Отлично продуманы двери, закрывающие пороги, не мараешься. Не специалист в АКПП но, считаю, что работает отменно. Есть небольшой толчок при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Заводится всегда с первого раза, был случай при -27 С не завёлся, мне кажется сам виноват, забросало свечи, надо было с нажатой педалью акселератора заводить. Печка справляется отлично (проверено до-30), кондиционер холодит тоже хорошо (проверено до +32С). Расход топлива в городе (зимой) составляет до 20 литров, летом было 14 на сотню. На трассе минимум, который был достигнут при неспешной езде, равнялся 9,4 литрам, сейчас зимой 10,5, бензин заправляю 92-й. По резвости на трассе могу сказать следующее, конечно, была бы мощность больше, было бы лучше. После скорости 100 км/ч разгон и обгон медленный, особенно чувствуется недостаток мощности при полностью загруженной машине, когда едешь один, проблем нет. Поэтому на трассе надо быть осторожным. При езде в режиме «Авто» поведение автомобиля похоже на заднеприводный, такое ощущение, что зад подталкивает сильнее и по снежной дороге приходится подруливать. Поэтому всегда езжу на  переднем приводе и только в «нужных» ситуациях подключаю задний. Режим «Lock» подключал, но разницы с режимом «Авто» не понял. Кстати, были высказывания в некоторых отзывах, что при движении задним ходом задний «мост» не подключается, заявляю, что режим  «Авто» работает в обе стороны движения вперёд и назад, тоже проверено.
Автомобиль не комфортен внутри и имеет явно не то назначение. Нужно приятный салон – берите Lexus.  Шумоизоляция, считаю, на высоком уровне, по крайней мере меня не напрягает, двигатель слышно слабо, единственное при езде по щебёнке есть шум от колёс и арок, делать дополнительную не вижу смысла. Про свет, тормоза и т.д. думаю говорить не надо всё так как должно быть. Про всё то, что не написал, могу сказать только положительно. Им действительно приятно управлять на дороге любого качества. Максимальную скорость, которую удалось достичь, составила 170 км/ч, комфортно ехать на скорости до 140. Еще нравится, что вероятность угона невелика. Сигналку, пока  не ставлю, не хочу вмешиваться в японскую электронику.

PS: Отличный автомобиль за свои деньги. Практически все недостатки сводятся к комфорту, если бы не ездил на C-Max, то недостатков бы и не заметил. От движения на автомобиле получаешь удовольствие.  Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв, рад, что кому-то помог определиться с выбором. Хотя цены на сегодня это просто фантастика!
Опубликован
 

Комментарии

07.02.2009CCRV
   
Барнаул

Сообщений: 774
5
Ответить
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
 10
  2
07.02.2009SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
Очень удачно у них придумано,что можно ездить только на передке,а зад подключать или блокировать тогда, когда нужно.Экономия по бензину выходит!
Ответить
TOYOTA HARRIER ACU30
 25
  3
07.02.2009Serdgjk54
    
НСО,р.п.Линёво

Сообщений: 57
Классный отзыв,классный авто,давно о таком мечтаю,но столько денег наверно не соберу никогда,как ты с троими детьми умудрился? У меня двое,тянут как в прорву,всё на них огнём горит.+5
Ответить
 13
  2
07.02.2009И-Омич
    

Сообщений: 58
5! Но тому, кто проектировал приборную панель надо оторвать я..ца!
Ответить
Toyota Camry 2008 / Toyota Allion A15 2002 / Nissan Sunny cc 2000
  14
  14
07.02.2009krosh2010
 
75 RUS Чита

Сообщений: 184
Аккуратная машинка! Хозяину респект!
Ответить
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
  3
07.02.2009Woodruf
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
авто ухоженный видно - хозяин молодец......автомобиль - дрова!!!!
Ответить
  10
 39
07.02.2009evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8607
да панель посредине не айс
Ответить
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
  10
 15
07.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Лови "5"! Всё чётко и удачно, молодец!
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
  2
07.02.2009SамеЦ
  

Сообщений: 15494
земляку ставлю 5
Ответить
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
  4
  4
07.02.2009
земляку ставлю 5
Ответить
  3
  3
07.02.2009Карачун
Ноябрьск
Как говорится,- ничто в мире не совершенно, и в то же время не предела совершенству. Во всём есть свои плюсы и минусы. Лично для меня в Иксе плюсов больше, его минусы с легкостью прощаю. Ставлю железобетонную "4" (-1 за отсутствие описания перегона, оч.интересно было бы прочесть).
Ответить
 10
  2
07.02.2009Tavr
     
Новосибирск

Сообщений: 3827
в тайваньском панель норм сюда б такую...
Ответить
Продам Direzza RSC R17 8j, 114,3*5, et+33.
  1
07.02.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1380
Написано на 5. Но данный авто никогда не нравился. Приборка в центре маразм.
Ответить
  5
 22
07.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Душевно
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  3
  3
07.02.2009cust
    
Лысьва, Пермский край

Сообщений: 58
трасса с екатеринбурга походу, видимо, земеле + 5, в наших краях (горы да пригорки) только такие авто рулят.
Ответить
Honda Accord 2.4 TypeS, 07.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2003
  1
07.02.2009вилюйский
 
Нерюнгри

Сообщений: 228
хорошо написано, но чувствуется что машина не была в гавенах. Только в гавенах и чувствуешь своим нутром разницу между режимами привода АВТО и ЛОК. Скажу кратко - режим АВТО - для снежной дороги, легкой грязи, для частых пригорков и спусков со скользской поверхностью. ЛОК - подводные переходы речек, месива из грязи, глубокого снега. В режиме ЛОК мощность привода где та 53% перед, и 47% - зад равномерно распределяются. А в режиме АВТО - зад подключается только при срыве в букс передних колес.
Ответить
  1
07.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Отличная машинка держи 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  2
07.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
  2
  2
07.02.2009
А в режиме ЛОК не происходит блокировки межосевого дифференциала?
Ответить
  2
  2
Cебе такую же хочу,единственный недостаток в этом авто панель приборов.Новые пошли лучше.
Ответить
 10
  2
07.02.2009Dick Steel
    
Магадан

Сообщений: 55
5, только 5. Толково написано и есть на что посмотреть.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
  2
07.02.2009rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1843
нормальный паркетник...5
Ответить
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
  2
07.02.2009Саня Комса
 

Сообщений: 158
5, а подвеска не жесковата?
Ответить
  2
  2
07.02.2009
"По снегу, даже при условии хорошей резины, скажу сразу, проходимость хуже чем у «Нивы», проверено" Смотря какой водитель. Сам езжу с напарником уже 2-ой сезон на рыбалку на Ниве и X-trailе снегу см 70-80 навалило.. Проходимость одна и та же, просто Ниву не жалко. Вот летом по грязи X-trail уступает Ниве ....
Ответить
   
08.02.2009Omsens
   
Комсомольск-на-Аму

Сообщений: 23401
Отзыв хороший, твёрдая 5. Вот только с расходом что-то не то. У меня X-Trail 2001 г.в., так вот расход составляет летом трасса 8-8,5 л. на сотню, город стабильно 12 литров при постоянно включенном "климате" (стёкла не опускаю), а зимой максимальный расход составил 16 литров в городе при температурах ниже 30 (с учётом прогревов). Заливаю 95 бензин. Зимой езжу с постоянно включенным режимом привода "Авто", никаких проблем. По проходимости по снегу "Ниве" не уступает - проверено. Удачи на дорогах !
Ответить
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
  1
08.02.2009Vlad24Krsk
 
Красноярск

Сообщений: 4362
Отличный отзыв, достойный автомобиль. Панель по центру, похоже, напрягает только тех кто не имел с Трейлом дела, привыкаешь без проблем в первый день. Салон конечно простоват, но Трейл и не планировался как авто бизнес класса. Надежная рабочая машина.
Ответить
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
 11
   
08.02.2009Danger Virus
    

Сообщений: 1331
После тонировки вообще красавчег, 5 !!!
Ответить
Хайлюкс-Сурф 2001.
   
08.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Классный хитрила, очень понравился и отзыв адекватный)5
Ответить
   
08.02.2009ivanovih
   
Е-бург

Сообщений: 637
Приборы посредине удобно,но не совсем---мадам постоянно корректирует.Спасибо за отзыв,у меня такой-же поцвету и комплектации.Купил термометр с двумя датчиками --будет ручной климатконтроль.
Ответить
Свердловск ИКС 2003 2л прозрачный
   
09.02.2009Pilgrim-26
    
Железногорск

Сообщений: 1179
Хороший отзыв. Не много, но вполне объективно. Могу судить, т.к. у самого похожий. По поводу отсутствия различных подогревов - это просто у Вас комплектация бютжетная. По проходимости нива в некоторых ситуациях действительно предпочтительней. Я видел как осенью мужик буквально проскакал на ниве по такой каше, куда я даже и сунуться не решился. А вот на снегу я проезжал туда, где ни кто кроме меня не совался (даже на более тяжёлых машинах). Правда не редко и лопатой помахать приходилось :-) А вот по сравнению с CRV, которая Вам нравится, X-Trail явно предпочтительней. Удивило, высказывание о малом ходе подвески. А у кого из паркетников ход больше? Нет смысла сравнивать с тюнингованными внедорожниками. А кто в одном классе с X-Trail может похвастаться лучшими внедорожными качествами? Некомфортность салона объясняется позиционированием этого авто на японском рынке. Всё же эта машина позиционировалась как бютжетный вариант и не предполагала роскоши. Обратная сторона такой простоты салона, как Вы уже заметили, это практичность в эксплуатации.
Ответить
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
   
09.02.2009Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3916
"А в режиме ЛОК не происходит блокировки межосевого дифференциала?" Нет у него межосевого дифференциала совсем.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
  2
09.02.2009bajen
    
Иркутск

Сообщений: 1059
единственное что мне в нем не нравиться это панель, так 5
Ответить
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
   
10.02.2009
Вот опять начинается, панель по середине, а вы сядьте и паездите! Не надо гнать на нее, все продумано аккуратно и приемлемо. ИМХО: Сам таким владел, плюс такой панели что при любой регулировки руля видно все приборы четка и не приходится маневрировать головой штоб увидеть щиток!
Ответить
  1
10.02.2009
Alexander. Интересно куда же делся межосевой дифференциал? С чего его там нет?
Ответить
  1
11.02.2009вилюйский
 
Нерюнгри

Сообщений: 228
есть межмотовой дифференциал, а межосевого (между двумя колесами одного привода) действительно нету.
Ответить
  3
12.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
пьять
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
  1
13.02.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
5
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  1
  1
14.02.2009
За отзыв 5.У самого такой же только синий металлик. По проходимости проверено она у него что надо,вот только трудно выбираться из глубокой колеи в грязь, а если на него поставить резину типа нивовской то и эту проблему решить можно запросто.Режим лок пишите не отличается от авто-когда едешь по грязи или скользкой поверхности в режиме лок меньше задок закидывает на скорости близкой к 40км, в режиме авто может развернуть задок и существенно ниже проходимость. Не соглашусь с товарищем который пишет, что по снегу проходимость на уровне с Нивой, вы сами посудите автомобиль может одолеть такой снег, при котором не сядет на брюхо,а ведь у Нивы клиренс больше.
Ответить
  1
  1
15.02.2009
Автору респект и +5 баллов!
Ответить
   
15.02.2009
Alexander_Ch - как это нету межосевого диф-ла нету? о_О или, может вы имели ввиду про ентот...межколесный что-ле? Если да, то его действительно нету :)
Ответить
   
15.02.2009Gaaz
  
Владивосток

Сообщений: 325
Дифы в любом случае есть. Вот блокировок на них нету.
Ответить
Outlander CW5W 2.4 - есть.
Pajero V97W 3.8 - был.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
  1
16.02.2009
Здравствуйте Юрий. У Нивы клиренс ничем не больше, у нее просто бампера высоко поэтому кажестся что высокая. Она выигрывает тем что если сядет на пузо всеравно грести будет, а хтраил просто повиснет. Были бы у него понижаюшие ряды и полная блокировка то ниве не уступит точно. У Нивы очень низко рулевые тяги и пружины(ну рулевая чать) поэтому она гребет снег ими, поэтому на пузо практически не возможно сесть. Ну я не знаю в моей практике такого не было, ниву ниразу не садили.
Ответить
   
16.02.2009
У Нивы по-моему 22 см клиренс, у Хтрилы 20 см если не ошибаюсь.
Ответить
   
17.02.2009Wander75
  
Новосибирск

Сообщений: 299
Если уж повис на пузе , то не важно сколько колёс крутится , ведь они всё равно в воздухе висят. Помогает лопата .
Ответить
GWER SRX
  1
20.02.2009Александер_82
 
Новосибирск

Сообщений: 218
в режиме LOCK блокируется многодисковая муфта в отростке заднего моста и момент передается за заднюю ось. на сколько помню в пропорции 57% на перед 43% задок. т.е. можно сказать что межосевая блокировка ЕСТЬ. А вот межколесных нет :( поэтому при пересечении колеи под углом можно повиснуть и на сухом месте, вывешенное переднее и заднее колеса будут беспомошьно крутиться пытаясь гребсти воздух протектором :)
Ответить
MARK 2, Beams, 1998г.
X-Trail, QR25, 2002г.
CAMRY, 1MZ-FE, 2004г.
Focus 3, 2.0 PS, 2012г.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
   
20.02.2009
За отзыв 4+ А CR-V лучше
Ответить
  1
20.02.2009
Мишель интересно чем же?:)
Ответить
   
22.02.2009
автор
Спасибо всем, оставившим свой отзыв. Судя по вашим высказываниям, большинство поддерживают моё мнение. Автомобиль действительно отличный, но, как и все, не лишен недостатков. Действительно, идеальных автомобилей нет. Дополню ещё своё мнение по поводу работы трансмиссии, а именно работе режимов "Auto" и "Lock". Данное мнение получено чисто экспериментально и прошу меня не судить строго. Данные режимы отличаются только тем, что в одном случае задний мост подключается автоматически электроникой, при пробуксовке передка на несколько градусов (очень незаметно), а в другом принудительно мы сами включаем. Режим работы всех "мостов" (4WD) работает только до скорости около 20 км/ч, может чуть меньше. Дальше по скорости наша машина просто 2WD. То есть я хочу сказать. как бы не стоял переключатель режимов работы трансмиссии мы всегда ездим на 2WD (чисто переднеприводный автомобиль) и только при низких скоростях может подключаться (автоматически или принудительно) задний привод. Выводы мной сделаны при пробуксовке в снегу. При низком вращении (пробуксовке) колёс «гребут» все колёса, но стоит только добавить газу, электроника понимает, что скорость увеличилась, и задок просто отключается (останавливается). Данные проверены как при пробуксовке в зад, так и вперёд. Я думаю, что это сделано очень правильно и логично, при обычном движении по дороге мы ездим на переднеприводном авто! По плохой, а по ней быстро не поедешь, задний привод подключается автоматически и помогает нам. Вообще, мне кажется, японцы молодцы, то что сейчас творится, с увеличением пошлин, уверен, ошибка правительства, и будет исправлена после сентября этого года. Альтернативы японским автомобилям, тем более в восточной части страны, нет, и не будет в ближайшее время. И дело не только в том, что эти «пользованные» автомобили полностью удовлетворяют современным требованиям автомобилестроения, они, а вернее бизнес, основанный на их ввозе и перегоне, обеспечивали рабочие места и жизнь людей региона, который относится, как и Европейская часть к России! А это не только, Владивосток, это и все населенные пункты от Владивостока до Читы. Сам гонял авто, знаю. Правительство своим указом, перечеркнуло не только ввоз иномарок, оно перечеркнуло жизнь и благополучие большого числа россиян.
Ответить
  1
26.02.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
В свое время было у меня два хитрилы, первый переднего привода, второй-полный 2003 года с обновленной панелью. Самая полная комплектация-есть все т.е -было...Устраивал по всем параметрам как авто своего класса, совпала как говориться цена-качество...Но нет предела совершенству, особенно когда позмоляют финансовые возможности, короче плавно пересел в Прадо-сперва 95, а потом 120...Сравнивать не буду, а то побьете...Но и это не предел, мечта 200...но КРЫЗЫС...побери его...и рост цен, из-за курса $$$, а не пошлин как некоторые трактуют...По новым пошлинам приход единичный, а цены задраны на старый завоз...тк куплены по высокому курсу... (А это мой бывший-послений, КРАСАВА, продал
Ответить
 
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
   
28.02.2009
Автору не только отзывы об автомобиле писать, но и книги можно, на таком авто проехал 100 тыс.Доволен, кроме расходников 2 раза менял резинки стабилизаторов,а вот после 100 уже хуже, 2 ремонта почти полностью перевез кроме ванны и столешницы в принципе все влезло даже гипсокартон и ванна влезла бы да помочь некому было багажнику 5+,шумоизоляции 3, обзорность 4, на малой скорости когда пропускаешь пешехода на зебре, а за ним идет второй, его можешь и не заметить, стойки широкие, лапухи отличные, зеркало заднего вида и не надо, салон 4-,бюджетный пластик со временем начинает раздрожать скрипами, к панели привык за 1 день не раздрожает, на заднем ряду тесновато, авто стоит своих денег
Ответить
  2
28.02.2009
вообще хтраил хорошая машина, если хорошо относиться к ней она прослужит долго.....
Ответить
  1
Доброго времени суток! Отзыв не плохой, адекватный, указаны и хорошие и плохие стороны данного авто. Сам был владельцем Х-Трейла 2004 г. Не смог в процессе эксплуатации себя убедить, что это действительно хорошая машина минусов много: пластик царапается даже при бережном отношении, шумоизоляции нет, печка греет очень плохо, причем свистит как на Жигулях, подвеска для медленного передвижения не приспособлена – жесткая, сиденья далеко не Айс!, и этот список можно продолжать. Причем машина была с оценкой 5А и пробегом 11 тысяч км. Удачи на дорогах!
Ответить
  2
03.03.2009
Интересно, у меня тоже 2004 года только оценка 4,5 и пробег 50000 никаких замечаний по шумоизоляции и печке вообще нет, про пластик не спорю сэкономили немного, зато не скрипит, езжу каждый месяц на расстояния 600-700 км вообще спина не устает, сиденья нормальные. Ничего себе даже с таким пробегом "11000" машины продают в Японии, наверное с дефектами...
Ответить
  1
Это опять таки какой опыт эксплуатации, смотря с чем сравнивать.
Ответить
   
10.03.2009
Ну дейсвительно Нива такое г"вно, ужас просто, она создана только для бездорожья, на ней хоть куда залезешь, а по трассе, по городу пипец какой-то...
Ответить
   
11.03.2009
: у меня т30 .2 литра пол года...нормальная машинка.и мощности хватает...я считаю что это универсал повышенной проходимости...и лично мне наsrat все колеса крутятся или нет,я только знаю что он выедет практически из любого govna.
Ответить
  2
25.06.2009mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
а мне наоборот нравится приборы сбоку,у меня на хонде ничего не видно всё рулём закрывает приходится нагибаться посмотреть с какой скоростью едеш
Ответить
Avanсier TA 1 2000 г.
   
29.06.2009ANDI L
 

Сообщений: 6
Парни!!! про дифференциалы хорошо расписапно: на этом же сайте о КИА-спортэйдж. Это ХАБы- Межколесные Дифф. Их на старых "КИА-СПортедж" блокируют вручную. Как и на арейском УАЗе. Отсутствие их блокировки на Икс есть причина пробуксовки колес. Луноход-1 имел все колеса с блокировкой как межколесного, так и межосевого. Но На Луне- была необходимость.На Земле -роскошь.
Ответить
   
   
16.11.2009serg-ai 72
хорошая машина
Ответить
   
09.01.2010MRS777
  
Хабаровск

Сообщений: 480
Нормально. Взял самую деревянную комплектацию и жалуется: нет того, нет этого. Так если тебе это нужно, тогдаб и брал бы xtt, stt(+30000 руб)
Ответить
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
SsangYong NewActyon 2012 G20D AWD АКПП
  1
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв