Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
14532
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:nt-30
Двигатель:2000 куб.см
Расход топлива:Зимой с постоянными прогревами (стоит на стоянке) - 16 л, весной с редкими прогревами ночью при температуре ниже - 10 - 14 л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Доброго всем времени суток. Сегодня решил написать отзыв о своем Нисан-Хтрейл. Срок владения -5 месяцев. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе машины, ремонте, а может в отзывах и я найду полезные советы. Я живу в Иркутске, буду писать названия сервисов в качестве рекламы и антирекламы ( типа вот вам  ). В общем по порядку.
Автомобилистом я стал в студенческие годы, купив себе восьмерку (пацаномобиль). На данном пепелаце мною был замене мотор на новый (стоял объемом 1,3) – поставил 1,5 с карбюратором от Нивы 1,7. Дык вот, со старой коробкой от 1,3 данный агрегат творил чудеса- с перекрестка меня не могли догнать хонды – на первой скорости до 60 км/ч. Тахометра не было, об оборотах можно было судить только косвенно по реву двигателя. От машины остались только положительные впечатления – выпуск ее был 86 год – даже ржавого пятнышка на кузове не было (делали же когда-то металл и у нас в стране). Но если бы не детские болезни… В общем про восьмерку хватит.  Надоело возиться с детскими болезнями – продал, купил Тойоту-Камри 96 г.в.  Болезней детских не было, служила верой и правдой, но захотелось поновее. И вот в 2007 году начался нелегкий выбор модели. Хотелось Тойоту- но надо сказать правду – испортилась Тойота, не то качество. Поясню – в Тойотах не устраивают полностью аллюминивые  двигатели нового поколения- двигатели нового поколения- не ремонтируемые, снижен моторесурс, ZZ –ты до 2003 года жрут масло из-за нехромированных маслосъемных колец, АZ- идет только Д4, ну нет выбора. На большие джипы типа Клюгера и далее денег не хватало. Да и движки и там алюминиевые. В общем посмотрел на Хонду – ЦРВ не устроила из-за спонтанного подключения задней оси при проскальзывании передних колес. Остался Нисан и Мазда. Мазда- только джипик Требют, но терпеть не могу Мазду – мои родители намучились с бензиновым Френдиком – и теперь после замены на Тойоту-Гаю говорят что хорошую машину Маздой не назовут. В общем решил Хтрейл. Понравился брутальный вид, возможность ручного выбора ведущих колес- передний, полный привод и непонятная блокировка.
         Далее – пришел в компанию Автосоюз – сказал – бюджет 410 т.р., надо Хтрейл. Цвет только светлый (надоела черная Камри, пыль видна сразу – город Иркутск просто жутко пыльный), пробег до 80 тыс.км., можно с оценкой R, но только чтоб была бита в задний бампер ну и сделана соответственно в Японии ( а вы думали откуда машины на барахолке недорогие?). Ко мне отнеслись внимательно и рьяно принялись за дело. В день мне сбрасывали по 5 вариантов на почту, я просматривал, одобрял и те торговались. У них в Японии свои люди были и каждую машины предварительно осматривали. Больше чем 5 нельзя- так как не успевали осматривать. Через 2 недели купился белый Хтрейл с пробегом 85 , но зато с оценкой 4В ( не битый, тока сиденья грязные – пятна от кофе похоже). Удобная система оплаты – разбита на 3 части, последнюю часть я внес когда машина прибыла во Владик. Доставка была долгой- то вагонов не было, то вагоны стояли где-то – пришла через 1,5 месяца. Я почти месяц пешком ходил –продал Камри. Кстати Камри продал чуть дороже чем купил, правда потом Камри уехала в город Кызыл (где-то в Туве), а там ее угнали (видимо не хотела со мной расставаться).
       В общем пришел Хтрейл, в салоне даже не было прикуривателя – стояла заглушка. Запах реально новой машины (до сих пор- уже 5 месяцев), довольно приятно, вонючки не ставлю. И начались работы по приведению машины до моих непомерно высоких запросов .
       Но сначала немного о машине. Посадка – удобно , высоко, но нет подлокотников и поддержки спины. Салон скрипит – в багажнике – надо летом разбираться- прыгает пол над запаской. Запаска полноразмерная, домкраты, ключи- полный комплект. Масло в коробке идеальное (аж запах конфетки), в двигателе под замену, в салоне наклеечки- масло в коробке менялось 20 тыс.км. назад, в в двигателе надо менять (прошло 9 тыс).
       Работы – сигнализация (Пандора последнего поколения), иммобилайзер, запиратель капота. Минимально необходимый в Иркутске джентльменский набор. Отбойник на капот. Забавно – купил отбойник, 100 –установка (3 шурупа прикрутить). Отказался. Начал ставить сам- оказывается уголки крепления при закрывании бьют по фарам сверху – пришлось уменьшить толщину уголков болгаркой. А если бы согласился на установку – со временем разбил бы фары сверху. Далее начитавшись по перемерзание сапуна отрезал забор воздуха – теперь воздух забирается прямо над аккумулятором внутри капота, а не снаружи со стороны радиатора.
Начитавшись про установку новых медных колечек и прикручивание пробки под слив масла динаметрическим ключом поехал менять в Кузьмиху-сервис. ПИПЕЦ!!! Раньше все менял в Фильтре. В общем, меняют масло – подхожу к слесарю в яме, который сливает,  спрашиваю – как масло, нет ли включений посторонних и т.д – он отвечает грубо- ВСЕ ВОПРОСЫ К МАСТЕРУ. Типа – я спрашиваю мастера- тот спрашивает слесаря- потом отвечает мне.  Ухожу, наблюдаю дальше. Надо менять антифриз – говорю меняйте- берут ведро, уходят на УЛИЦУ и откуда-то с улицы приносят дистиллированную! воду, разводят концентрат – на глазок! и заливают. Забегая вперед – развели до -55 (проверил потом в другом сервисе) – вот и не знаю- хорошо или плохо. Короче говоря –вышла реально астрономическая сумма, в чеке было прописано все- работа по сливу масла – 300 р., короче каждое телодвижение. Масло залил Кастрол 0W-30, так как прочитал что для смазки цепи нужны маловязкие масла. Забегая вперед – даже такое маловязкое масло не ест, уже подошел срок замены. Через неделю после выполнения работ позвонили с Кузьмихи и сказали- раз вы оставили у нас стока бабла – приезжаете за скидкой. На что я ответил что вы и даром не надь и со скидкой не надь и не поехал. В следующий раз поеду менять в Фильтре.
         Купил колеса- Кардиант Полар с шипами, размерность родная есть в ассортименте. Начали ставить – говорят – у вас резьба сорвана на шпильке переднего колеса, не можем открутить. На что было отвечено – старайтесь и у вас получится. Получилось – отломали шпильку, поменяли колесо, на обломок шпильки гайка накрутилась- на остаток резьбы. Посмотрел я на пыльники стоек – рваные все пыльники – записался на замену в Браво (вроде спецы по подвеске). Приехал, сказал, чтоб еще и шпильку заменили, сел перед телевизором. Прибегают – у вас говорят задняя стойка не рабочая – пришел посмотрел – действительно шток провалился. Ну что –меняйте, раз разобрали. Стойки, пыльники поменяли, начали менять шпильку. И слесарь взял и открутил всю ступицу (хотя там есть спец-выемка для замены шпильки). Поменял, прикрутил. Начал ездить- чувствую – что то не то. Приехал на диагностику подвески – говорят – у вас подшипник ступицы не в порядке и масло сочится с внутреннего пыльника привода- наверно пыльник треснул – там он пластиковый. Купил подшипник, пыльник со смазкой– приехал в Браво – говорю – меняйте. Начали менять – другой слесарь- а у вас ступица не затянута- вот подшипник и разбило. Вызвал мастера, сказал что думаю о работе Браво- подшипник начали менять. Поменяли- подняли на подъемник – слесарь не может разобраться как снять внутренний пыльник. Не выходит внутренняя граната. Позвали мастера – мастер сказал что надо сливать масло из коробки и выдергивать привод из коробке. что надо сливать масло из коробки и выдергивать привод из коробке. Насколько я помню из опыта эксплуатации восьмерки – при этом страдает внутреннее стопорное кольцо – его обязательно надо менять. Говорю что это мне не надо, осматриваю пыльник- он целый – ослаб хомутик. Поменяли хомутик. Сказали что  надо поменять задние линьки – болтаются. Опять же забегая вперед скажу- что в запчасти идут усиленные задние линьки, заводские слабые – конструктивная недоработка. Далее, пошел на кассу платить- мастер выдвигает помимо основной работы 1,5 тыс .руб за замену! пыльника. Вызываю мастера – говорю – а не многовато ли –его ж не меняли? Отвечает – зато были телодвижения по его замене? Возражаю – 1,5 тыс – это слив масла из коробки, выдергивание привода, разбор гранаты, вытаскивание пыльника, установка нового пыльника, и все в обратном порядке. А за подергивание гранаты, чесание в затылке, замену хомутика и добавление моей же смазки больше 300 руб я не заплачу. Консенсус был достигнут, хотя наверно кому-то им удается впаривать весь свой комплекс работ. Кстати, заметил не очень удачное конструкторское решение – шаровые опоры идут в составе нижнего рычага. Стоит этот рычаг 8 тыс новый!. Надо будет купить как-нибудь потом.
         Далее я озадачился удалением катализаторов. Не буду объяснять зачем, кто знает что это, знает почему удаляют. Так вот, никто за работу не брался, хотя я готов был объяснить что надо делать. Сложность – требуется сварка. Наконец нашел я рукастых ребят – сервис наискосок от Кузьмихе, огромный им респект и уважуха. Купил прокладку под коллектор, поехал. Поставили на подъемник,сняли генератор, открутили коллектор, выкрутили лямбды, отрезали болгаркой «штаны» от коллектора- и началось. Катализатор в коллекторе металлический- пришлось высверливать его по кругу, потом выковыривать. Выяснили, что проще было приварить 2 новые трубы на 80. Возились ЦЕЛЫЙ день, взяли 2 тыс. Молодцы. Я видел работу- уверяю – это недорого. Звук немного изменился- стало звонче на разгоне выше 3 тыс оборотов, до 3 тыс- изменений нет. Расход снизился на 2 литра, Хтрейл стал ощутимо динамичней.
       Далее ничем интересным я машину не осчастливливал, пока на горячую не стали падать обороты при заводке. В интернете нашел- это воздушная заслонка загрязнилась. Решил почистить сначала сам, посмотрел – жутко грязная. Снял воздуховод, почистил без снятия. Завожу- холостные обороты стали 1200. Нашел в интернете методику по обучению дроссельной заслонки- методика работает- обороты снижаются до 1000 до первой остановки двигателя – после заводки снова 1200. Зато не глохнет ни на горячую, ни на холодную 
      Нашел в Иркутске официалов – Агат –авто. Приехал. Говорю –наверно не дочистил. Почистили со снятием , заводят – обороты 1200. Говорят – надо платить за компьютерную регулировку. ЗАПЛАТИЛ!  Говорят – неисправен датчик массового расхода топлива (причина падающих оборотов на заводку на горячую была в нем , а не в заслонке). Купил- привез. Поставили. Регулируют – не снижаются обороты. Говорят –это у Вас  от сигнализации с иммобилайзером, они не дают. Снимайте сигналку, иммобилайзер – приезжайте – сделаем. Я естественно в шоке. Звоню установщику сигнализации – тот говорит что это невозможно, сигналка блокирует зажигание, иммобилайзер – форсунки, если двигатель работает – значит все включено. А Агат-авто – известная в Иркутске контора, им даже шьют форменную одежду, где рукава пришиты к брюкам с задней стороны. Заехал в Фильтр – те тоже попробовали на компьютере – сказали что не получается, но денег за пустую попытку не взяли. Фильтр – респект, Агат-авто – позор!
          Начинаю думать как жить дальше . Вспоминаю о фирме Китто – видел в рекламе – перепрошивают компы для мощности. Звоню- говорят приезжаете. Сделали за 20 минут! Сказали что просто надо немного смекалки и фирменные ниссановские компьютеры не нужны. И действительно сигнализации и иммобилайзеры не причем. Реально молодцы, мне даже захотелось тоже перепрошить комп на мощность – говорят если настроить и коробку и двигатель расход почти не изменится, а резвости добавиться реально. В общем подумаю потом. Также в Кито сказали, что надо менять почаще воздушный фильтр – раз в 5 тыс, чтоб датчик массового расхода топлива дольше жил и заслонку чистить раз в год, так как именно на QR-20 сильно впускной коллектор пачкается. А заслонка электрическая, нагар изменяет ее вес и начинает работать комп неверно. В общем с заслонкой и регулировкой оборотов я – только в Китто. И еще – сняли шланг вентиляции картера- а там конденсат – вода! Немного, но есть. Откуда? Вот он наверно и замерзает. Вот еще не понял как с этим бороться.
         По ремонту все, не могу только понять – при переезде через лежащие полицейские как-то поскрипывает в передней подвеске. Резинки там заменены полностью, при замене пыльников мне все проверяли, всякие резинки ставили новые- покупал. Но поскрипывает.
       В общем по машине- резвости не хватает, на Байкал в горки не очень весело по сравнению с Камри тянет. Проходимость нормальная, пробовал – в снежные горки лезет, даже если остановиться на горке. Тока не понял как действует кнопка Lock, если зависнуть диагонально – то колеса прокручиваются, и ничто не помогает. Салон скрипит, но может летом разберусь. Все хают глушитель, но он висит выше, чем балка под двигателем. И вообще- до этой балки расстояние небольшое. Хотя ничего не задевал, по бордюрам прыгаю. Руль опускать неудобно- рычаг отжимаешь – руль реально падает. А вот на Камри –отжимаешь- а руль пружинит ВВЕРХ. Удобно – нажал –вылез. А тут- нажал – тяни вверх, фиксируй. Короче говоря- у меня руль постоянно внизу. Задние двери неудобны для посадки – внизу расстояние маленькое. Долго настраивал сигнализацию- не было автозавода- выяснилось что обрубал иммобилайзер. Поднастроили- все работает, заводит по температуре, очень удобно. Зато могу точно сказать – заводится лучше Тойоты- пока не было автозавода – завел при температуре -26 с брелка. Зато как-то сбил настройки и в -38 не завел. Причем двигатель крутил, машина чихала. Масло подогрели и завелась.
        В общем резюмируя – машина средней удобности, средней динамики, причем для города жесткая- лично я после мягкости подвески Камри я устаю – много езжу по городу, трясет сильно. Наверно все-таки ДЖЫП.  А так – если довести до ума- то проблем не доставит. Хотя вот эта вся электрика, всякие датчика, две лямбды, электрическая заслонка – это все зря. Надо проще для России делать, испортились японцы- экология в ущерб надежности. А еще в мечтах заменить двигатель на QR-25 , по отзывам расход тот –же (л.с. на 15 больше), зато крутящий момент больше.
Удачи всем хтреловодам!
Опубликован
 

Комментарии

16.03.2009Вован 54
 
Новосибирск

Сообщений: 185
Нажимаешь кнопку Lock, ставишь на парковку и обратно и она включается. Зимой пару раз попадал на диагональное вывешивание. У самого такой же только синий.
Цитировать
[censored]
  1
16.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7248
отзыв Хорошш. Фот нет. 4
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  1
16.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7248
5 поставил, Земеля на ЖЫПЕ :)
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
  1
  1
16.03.2009Joker_km86
   
Иркутск

Сообщений: 884
...им даже шьют форменную одежду, где рукава пришиты к брюкам с задней стороны... улыбнул! 5
Цитировать
Toyota Camry SV41 ZX2.0
 16
   
16.03.2009ден79
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 171
молодец 5 .
Цитировать
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
  1
  1
16.03.2009pasak
 
Angarsk

Сообщений: 4995
автор, сколько потратил уже на машину?
Цитировать
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
   
16.03.2009ChaserJx100
  
Новосибирск SITY

Сообщений: 407
ну незнаю :) у меня в 41 с брелка с 3 раза завелся :) тоета :) рулит :)
Цитировать
Chaserjzx100
  2
16.03.2009
Автор спасибо огромное, сам Иркутянин, вот теперь буду знать где и какие мастера обитают.
Цитировать
  1
16.03.2009
привет земеле!Ой, устал читать аж глаза заболели, отзыв ОТЛИЧНЫЙ!,ну ты намудрил с машиной, я бы его продал уже..за отзыв 5++
Цитировать
  1
16.03.2009e603aa
   
Волгоград

Сообщений: 782
"...им даже шьют форменную одежду, где рукава пришиты к брюкам с задней стороны..." )))))))))) молодец, я такой же требовательный как и ты ))
Цитировать
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
  1
16.03.2009
не все так следят за машиной, некоторые ездят как блондинки, т.е. ездим пока машина вообще не встанет.
Цитировать
  1
16.03.2009максим38-
  

Сообщений: 11
Что-то проблемм многовато для беспробежного авто, насчет джипа..... насмешил! Паркетник с проходимостью минивена с 4вд.
Цитировать
  4
  4
16.03.2009шахт
     
абаза

Сообщений: 91
да почти пол машины поменял отзыв хороший 5
Цитировать
  1
16.03.2009ТИН
    
Тольятти=>Самара

Сообщений: 1673
молодца,но почему всё на СТОшках делаешь?за отзыв 5
Цитировать
Страховые споры в Самарской области
  1
  1
16.03.2009dwman
     
Волгоград

Сообщений: 108
Весьма солидное авто,но геморройное!!
Цитировать
  2
  2
16.03.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
5! Жаль фото нет...
Цитировать
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
   
16.03.2009prostas
 

Сообщений: 128
Сто- нормальные.Они просто видяткто к ним приехал и разводят по полной.А так не лезь в машину и она не подведет +4
Цитировать
  1
16.03.2009А444КМ
   
Д.В

Сообщений: 25084
Машина нормальная,отзыв 5! CR-V машина хорошая,не подводила меня,да и скрипов лишних не было.
Цитировать
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
  1
  1
16.03.2009Buch69
  
ирбит.свердловской

Сообщений: 280
чото не увидел беспроблемного авто,пол машины поменял сто тыщ не прошла еще.
Цитировать
я не ищу легких путей,мне лень
  2
  2
16.03.2009Mikon
     
,Бийск-науко--АД

Сообщений: 2784
чувствуется что автор разбирается в автомобилях,написано интересно 5
Цитировать
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
  4
  4
16.03.2009Kranium
    
Братск

Сообщений: 1993
Реальный отзыв, все что перечислил правда у самого камри была до этого, тока заводится тойота лучше в мороз.Совет у кого ниссан не ходите в ирк. к офицалам развод на бабки, сам попал-2раза тестером ткнули-1,5штуки типа диагностика и дефектовка проводки, купил книгу сам все сделал.
Цитировать
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
  1
16.03.2009
"В Тойотах не устраивают полностью алюминивые двигатели нового поколения- двигатели нового поколения- не ремонтируемые". Что то я и не помню чтобы кто то из знакомых капиталил двиг. Проще и дешевле купить и поставить контрактный.
Цитировать
  1
16.03.2009
Повеселил заводится лучше тойоты,салон на самом деле ни какой у друзей анологичный сидишь как то низко посадка неудобная,ЦРВ не устраивала так как задний провод подключается а на Х трейле все тоже самое,даже включая 4вд при скорости 40км он автоматически отключается и авто ваше уже переднеприводное Постоянный полный привод на Хорьке ну и цена соответственно.
Цитировать
  3
16.03.2009Lexo
  
Сибирь

Сообщений: 354
А мне серватик больше нравится.
Цитировать
   
   
16.03.2009tt 7.62
 

Сообщений: 150
Какая то нездоровая машина.
Цитировать
   
16.03.2009михаил7
    
владивосток

Сообщений: 60
тебя явно на 50% на СТОах нагрели, т.е. делали работы которых не надо.отзыв на 5, но я так и не понял ты 5 месяцев ремонтировал авто, а когда ездить начнешь?
Цитировать
N X-TRAIL черный 2002 г.в. 4 ВД, QR20 NT30
  1
16.03.2009Пит_
   
Спб.

Сообщений: 734
Не знаю, как про Мазду... Но, хорошую машину Хвостом (Икс-трейл) НЕ назовут )))) Моя первая иномарка Мазда 626 2.0 л. 91 г.в. пробежала без кап.ремонта 650 тысяч, на 600 тыс. поменял ходовую, лишь потому что резинки от времени рассохлись, стойки один раз на 300 тысячах пробега, и сейчас бегает, как козочка, подарил детям, масло не жрет, все работает - полет нормальный. Никогда не возил ничего кроме свечного ключа и отвертки. Поездки были Ставрополь-Дербент по 1000 км. в один конец, на одном дыхании, с полной загрузкой до 600 кг и так почти каждый день (коммерция)! Ничего не менял, ни куда НЕ лазил, раз тока выс. вольтные провода поменял и все. Когда читаю отзывы о надежности, проехал 10 тысяч за год, поломок не было или съездил к теще на блины, аж-ж за 2000 км, машина не подвела и по дороге не сломалась, значит она супер надежная! Кроме улыбки, такие отзывы ни чего не вызывают. Так что не нужно голословно обкакивать Марку, лишь потому, что твоим родителяим не повезло с машиной. Так можно и Порш и Феррари захаять а, про Субару вааше молчу )))
Цитировать
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
  5
  5
16.03.2009andreibel

Сообщений: 1
Может проще было запор взять да мудрить с ним?А еще лучше присылай мне пол лемона я на них Фееерари саберу
Цитировать
  3
 12
16.03.2009Голодный кот
Спасиб за болячки Х-трейла) Думал брать C-RV или трейл) Теперь точно беру TOYOTA IPSUM)
Цитировать
  2
16.03.200938Серега
   
Братск

Сообщений: 898
Поясню – в Тойотах не устраивают полностью аллюминивые двигатели нового поколения- двигатели нового поколения- не ремонтируемые, снижен моторесурс, ZZ –ты до 2003 года жрут масло из-за нехромированных маслосъемных колец, АZ- идет только Д4, ну нет выбора. К сведению 2AZ не D4. А вообще судя по отзыву бабла у тебя немерено, и наши сервисы не умрут в кризис.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
   
16.03.2009mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
Агат-авто – известная в Иркутске контора, им даже шьют форменную одежду, где рукава пришиты к брюкам с задней стороны. ))))
Цитировать
Avanсier TA 1 2000 г.
   
16.03.2009nailk
    

Сообщений: 1043
За эти деньги надо было форя брать свежее.
Цитировать
Юг Сибири
  1
17.03.2009mvi1006
     
Усолье-Сибирское

Сообщений: 93
Джып?! Кому и ж-оп-а соловей. А у меня лимузин. _______________________________________________ 2001 AD
Цитировать
  1
17.03.2009
Ты прежде чем марку (мазду) хаить думай и спрашивай. человек с салона мазду 6 взял скоро 4 год пойдет эксплцуатации и доволен до безумия- кроме ступичного подшипника и расходников ничего не менял.И после этого мазда плохая???Да по мойму х - хрен по качеству даже рядом не встал ...
Цитировать
  1
17.03.2009Zver2
     

Сообщений: 81
Ну ичего хорошего в этом джипе? Не многим лучше нивы-шевролет.
Цитировать
Toyota Verossa 2001
2.5 V25
  3
17.03.2009
да мужик че та тебе деревянный какой то ниссан попался, и на бабло тебя по сервисам хорошо обули
Цитировать
  1
17.03.2009Veider
    
Омск

Сообщений: 1872
ДА уж, пока нормальную мастерскую найдешь. Проще новое авто купить.
Цитировать
Estima Hybrid 2007
   
17.03.2009Из Питера
2 Автор: Напишите,пожалуйста,сколько примерно Вы вложили в автомобиль после покупки, чтобы он Вас радовал. Отзыв отличный, стремление к перфекционизму достойно уважения
Цитировать
   
17.03.2009Из Питера
2 Пит: какая связь между хвостом и следом? Так можно такие слова придумать...Не оскорбляйте владельцев, мне мой Х-тРейл ОЧЕНЬ нравится
Цитировать
   
17.03.200913set
  
Иркутск

Сообщений: 490
Хороший отзыв и достаточно информотивный,в основном по сервисам г.Иркутска)))
Цитировать
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))
   
17.03.2009
Такое ощущение, что у автора горе от ума. У беспробежного авто столько проблем не бывает, явно на сервисах разводили. Мне при покупке сказали не лезь в машину она японская и тогда она долго проходит. Я следую этому принципу. Если что то случится тогда и буду разбираться, а ломать катализатор и устраивать модернизации ради непонятного увеличения мощности - это издевательство над авто. Я бы такую машинку после такого хозяина ни за какие деньги не купил. За отзыв 4, написано только с точки зрения ремонта.
Цитировать
  2
17.03.2009Х555ЕХ
 
Новосибирск

Сообщений: 6362
5++++, хотя бы за то, что руки не опустил. Расскажи поподробнее про катализаторы, хочу поставить прямоток и может сразу каталики убрать, что они дают в итоге, спасибо.
Цитировать
  1
17.03.2009Klёninstyle
     
11RU->77RU

Сообщений: 2620
У матери леворукий Икс 2004 г.в. с новья в России, 2.5 правда, пробег уже больше чем у автора, а проблем намного меньше. Самое дорогое было - это чистка БДЗ, и то бесполезная - попали на развод. Автору ушатайка выдимо досталась или развод сервиса. Оценку 5 ставлю, но сочувствую!
Цитировать
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
   
17.03.2009Klёninstyle
     
11RU->77RU

Сообщений: 2620
Ой забыл, надо бы фото прикрепить к отзыву.
Цитировать
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
   
   
20.03.2009Денис
Иркутск
Всем привет и огромный респект за то, что осилили отзыв. Респект даже тем, кто ругается. Долго не писал - на работе запарки. Щас отвечу на отзывы. В общем по порядку: 1.За кнопку Lock Вовану 54 спасибо, не знал что так включается, я просто нажимал когда ехал. Теперь буду предварительно ставить на парковку и обязательно попробую. 2. Фотки есть, еще японческие, но вроде говорят что примета плохая вывешивать. Ну что вы белый Х-трейл не видели, весь красивый, не запыленный. Асфальт в Япии чистейший - на фотках видели. 3. По деньгам наверно тыс. 30 -40 ушло , включая колеса и эксперименты. Ну не могу я ездить на том, что есть, я люблю модернизации. В мечтах есть поставить двигатель 2,5 - говорят что жрет столько же, а прет лучше. Но как-то ломает - этот двиг нормальный, масло 0W-30 не жрет. Правда я в год наезжаю 40-60 тыс, может через года 2 поставлю. 4. Ну а то что мудрил с машиной- это не от того, что она не ехала, а потому что сам хотел. Меня даже раздражают люди, которые на барахолке продают машины и говорят -купил год(два) назад, ничего не делал, ездил - продаю теперь. Это наездники, которым все-равно, как работает подвеска, чем дышит двиг и т.д. Вот после таких ремонта вообще не оберешься- надо менять практически все. Я когда Камри продавал, там ничего косячного никто найти не мог. Ну и поэтому менял - нравится надежность. Я езжу ежедневно, каждый день по 100-150 км, машина не должна подводить. Стоит она только в воскресение, да и то не всегда. 5. Ну а по двигателям Тойота - реально нет выбора, зачем мне 1ZZ масло жрущий как лошадь, 1АZ D-4, а 2AZ только на дорогих типа клюгера, да нового ипсума. Да и у Хтрейла (есть такое прикольное слово)- внешность БРУТАЛЬНАЯ. 6. Андрей из Нижневартовска - есть у меня друган из Нижневартовска - Андрей Пермяков, внешность - рост под 2м, служил морпехом в Приморье, дружим с 5 лет с Ангарска, работает счас где-то в Нижневартовске в ЖЭУ. Андрюха, это не ты случайно? 7. На СТО в основном делаю ремонты, так как требуется оборудование, типа перепресовать подшипник, стяжки пружин и т.д. Стараюсь подгадать так, чтобы если разобрали- то заменили все, что требует замены в разобранном виде. Ну если сварка еще нужна была для катализатора. А так мелкие работы - это я сам, к тому же после спецов из сервиса я все перепроверяю обязательно. Ну и отзыв писал чтоб чем-то помочь людям по общению с сервисами. 8. Про катализатор - есть отзыв про Хтрейл уважаемого Федотова тоже из Иркутска. Так вот, официалы меняли двигатели у Икстрейлов в 2001-2002 годах из-за того, что керамическая крошка из разрушенных катализаторов попадала в цилиндры. Там есть зона перекрытия клапанов и немного дыма засасывается обратно из глушителя. А так как катализатор находится сразу в выпускном коллекторе - эта крошка обязательно попадет. К тому же срок службы катализатора 100 тыс. км. в японских условиях. Для примера- на Камри я тоже убирал катализатор (там он под днищем)- так там в коробочке уже была крошка из керамики - видимо совсем старый был. К тому-же зачем мне пробка в глушителе. Могу только добавить, что безопасно убирать катализаторы только там, где лямды до катализатора. Если до и после - надо переобучать комп. Ну и расход меньше на 1-1,5 литра, что при моих пробегах очень актуально, динамика веселее. Так что те деньги, что я на выбивание катализатора потратил, я уже окупил. Если есть желание подробно про катализатор - читайте Федотова. 9. Форь свежее меня нисколько меня не улыбает, геморрой с заменой свечей, обязательный 30-ник только на замену ГРМ, у тестя форь - дык у него прогрев стоит на -5 иначе не заводится зимой, так как есть система снижения токсичности выхлопа. Даже кнопки ставят обогащения смеси чтоб обойти эту систему, кто не в курсе. На самых свежих форях говорят это победили, а те мне пока не по карману (на тыс 100-150 дороже хтрейла). Ну и салон у хтрейла повыше, хотя могу сказать что у форя дорожный просвет под двигателем больше чем у хтрейла. Ну и возможности ездить на переднем, полном , блокированном приводе у форя нет, а хтрейл может. Про механику прошу не писать, знаю что даже есть форь с пониженной. 10. За мазду прошу прощения, есть у них новые приличные цепные движки 2,3 объемом. Но подвеску мазды еще никто не улучшил. А то что японческие машины из прошлого века надежные, кто спорит. А вот френдик 2003 года ( когда был у родителей ему было 4! года), показал себя с самой неприглядной стороны. И что еще мазда предлагает - Требьют? Фу, переделка пиндоского форда, движки из Пиндосии, я как патриот ничего из Пиндостана не покупаю, и покупать продукцию врагов не собираюсь. 11. От Шнивы-Нивы отличается Хтрейл всем, но для меня самое главное- что он будет ездить, скрипеть, мигать лампочками в случае неисправностей, но он поедет. А Нива-Вшива просто неожиданно встанет без объяснений, подведет. Мне нужна надежность, я за это готов платить и сам деньги получаю за мобильность. Вы что, думаете, что Нива меня будет возить ежедневно по 150 км и не стоять на ремонте. Я зимой вообще просто езжу, а капот открываю весной для профилактики. Я ездил на российских машинах, при интенсивной эксплуатации они 4 дня ездят, на 5-й ломаются, причем обидно ломаются - мелочь, а разбирать много и ехать не позволяет. 12. В сервисах меня не разводят, так как я всегда сам определяю, что мне нужно, и никогда не приезжаю с тем, что -что-то скрипит, посмотрите пожалуйста. Я говорю -перечень работ такой-то, делайте. Если в процессе всплывает что-то проверяю. Ну неисправную стойку с проваленным заклиненным штоком даже дилетант отличит от исправной. А японская машина- это просто машина, естественно кто не представляет что ему от нее нужно- незачем в нее вообще лезть. Проще продать потом тем, кто первый раз машину покупает и тот уже помучается. Можно и масло не менять, нафига, через год продавать. Надо и других уважать, я Камри продавал с чистой совестью, с перечнем выполненных работ, и с рекомендациями, что и через какой срок службы поменять. 13. Прямоток надоедает быстро,постоянная вибрация салона лично мне не нравится, кроме шума прирост мощности не заметишь. Резвость дает именно уборка катализатора. Срок службы катализатора 100 тыс.км на японческом бензине. В сервисе рассказывали, что на тазах 15-тых наши катализаторы засоряются на 30-50 тыс.км. Вот и думайте. Дают катализаторы чистый выхлоп, СО меньше 0,02%, без кализатора у моего хтрейла выхлоп холостые 0,7%. Что меньше положенных 1,5%. Хотя еще ТО не проходил, но уверяют что это в пределах положенного. Посмотрим осенью. 13. Ну и про датчик массового расхода воздуха. Считается расходником в японии, сделан у угоду экологии. Раньше были вакуумные датчики, простые и надежные. Пачкается его поверхность, выходит из строя. В следующий раз попробую его почистить очистителем карбюратора. Может надо регулярно чистить? Страшно правда что-то испортить, счас же работает. В общем, опять много букаф, но постарался всем ответить. Удачи на дорогах :)
Цитировать
   
22.03.2009
Немного о катализаторах. Катал-ры надо и нужно менять. Судя по отзывам удалением занимаются мастера СТО и описание процесса либо со слов мастера или в лучшем случае наблюдение со стороны т.е мало конкретного. Как видно по фото, при использование отечественного топлива соты катал-ра засоряются в короткое время, соответственно возрастает расход топлива. Удалить катал-ры несложно, нужен лишь сварщик, и компрессор. Резать труборезом не обязательно, разрезается аккуратно ножовкой по металлу и при последующей сварке шва исходные размеры сохраняются прежними, что немаловажно при сборке. В моём случае не пришлось снимать радиатор .При снятии и установке нужно лишь слегка отклонить алюминиевую трубку кондиционера. Если кислородные датчики( лямбда зонд) нет возможности открутить, оберните их резиной и при сварочных работах постарайтесь не касаться ими на массу. Разрежьте ножовкой пополам банки катал-ра ,Полностью выбивать катал-ор не обязательно .(Если выбить полностью то получится эффект рупора и после 2000 оборотов рев из под капота будет как у истребителя) . В обоих половинках посередине высверлить отверстия равные по размеру выхлопным окнам на коллекторе , Далее в проделанных отверстиях зачистить остатки фольги, дабы в дальнейшем не всосало внутрь. Сжатым воздухом выдуйте пыль(остатки продуктов сгорания топлива) в оставшихся сотах по краю банок. Уверяю пыли будет очень много. Соединяете обе половинки, свариваете, устанавливаете и радуетесь динамике и снижению расхода топлива. Если есть время, голова, руки и главное желание часов за 10-ть можно вполне управиться. Конечно есть мелкие нюансы при сборке и разборке но они незначительны и вы сами разберетесь с ними по ходу работы . Данные рекомендации будут верны при аналогичной конструкции катал-ра. Удачи на дорогах.
Цитировать
 
   
27.03.2009вилюйский
 
Нерюнгри

Сообщений: 229
при наезде на лежачие полицейские если скрипит в передней подвеске - вероятнее всего шаровые умирают.
Цитировать
   
30.03.2009flynik
  

Сообщений: 500
да.... отзыв как из японской машины наши "мастера" делают "нашу" машину.... забавно... А просто ездить на машине и не мешать японским механизмам работать не хотелось?
Цитировать
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
   
03.04.2009
Привет,Денис, подскажи адресс этого Сто Китто по перепрошивке "мозгов" нужно что то сделать с моим Colt ом 90 лошадей...
Цитировать
   
   
04.04.2009Lookman
    

Сообщений: 33260
Весьма интересный отзыв. Огромное спасибо за описание работы иркутских СТО. В свете будущих ремонтов планирую обращаться только в столицу губернии, т.к. родным ангарским не доверяю. Про "Агат-авто" написано так точно, что аж можно в подпись ставить!:) Как-то пытался к ним обращаться по поводу своего ПР-Хитрилы, причем использовал административный рерурс (знаком с их коммерческим директором), так кроме "Фу, мы только леворукими Хитрилами занимаемся", ничего и не услышал! Еще спасибо за перечень работ и замен, которые мне предстоят в будущем. Самое интересное, что и у меня первая машина была "восьмерка"! Только 94 г.в. И ржавчина, и масса поломок - все было в ней. Сейчас доживает свой век в деревне у родителей. А свои паркетником я весьма доволен. И в свете нынешнего курса бакинского и "антикризисных мер" нашего любимого правительства ездить мне на нем еще года 2-3, о чем пока не жалею. За отзыв 5+!
Цитировать
Бросать Дром так же легко, как бросать курить. Я много раз так делал:)
   
10.04.2009
Иркутск
Всем привет. Забавно - мне даже с других городов написали, просят подробности по проделанной работе. Китто находятся за средним Ушаковским мостом, который счас на ремонте, там есть вывеска рядом с газовой заправкой. Тока у Кольта объем маловат, если леворукий- то могут немного добавить лошадей. Например леворукий икстрейл идет 140 л.с , а японский 150 - дело в настройке мозгов. Пока ничего нового с машиной не делал (зимой даже капот не поднимал), вот весной снова что-нибудь придумаю. Надо защиту картера поставить, да вот мечтаю найти на разборке подлокотник от другой японки- очень не хватает ( ну нет почему-то подлокотника). И тут еще начал я заправляться 98 бензином на крайсе, блин, вот машина поперла!!! Реально идет легко, порывистая как молодая девушка! Попробовал 95- почти нет отличий от 92. Вот 98 - это класс! Вот только сомнения - а вдруг низзя? Как вы думаете?
Цитировать
   
05.05.2009
Судя по всему вы только на запчасти и работали.Видать хотите космический корабль создать и японских конструкторов этого авто перепрыгнуть в своих рацпредложениях.Судя по вашему своеобразному отзыву, вы свой авто не в нормальном автоцентре обслуживали, а в гаражном кооперативе, у мастеров, у которых руки из другого места растут.
Цитировать
   
02.06.2009Денис
Иркутск
А еще второй раз подряд сдыхает датчик массового расхода воздуха. Начинается со сброса оборотов на горячую, когда заводишь двигатель. Потом глохнет при заводке на горячую без подгазовки. Новый датчик за 3,5 тыс!!! проработал 4 месяца и начал сбрасывать обороты. На диагностике проверили- начались отклонения в его показаниях. Весь интернет обыскал, нет решения- спрашивал в сервисах - может обманку или датчик от старого ниссана - говорят не подходит. Счас опробываю методику - промываю датчик изопропиловым спиртом- очень нежно, кисточкой для рисования. Видимо снимается только верхний слой окиси на платиновой поверхности датчика - после 2-х промывок двигатель глохнуть перестал, но обороты все-равно сбрасывает. Вот попробую всю неделю протирать - посмотрю результат (или заработает или новый датчик куплю). Вопрос - ПОЧЕМУ??? как продлить срок жизни этого датчика - говорят на приорах такой-же, тока бошевский и также быстро выходит из строя
Цитировать
   
29.06.2009Денис В
  
автор

Сообщений: 14
Всем привет. У меня новая инфа- сброс оборотов при заводке на горячую из-за загрязненной заслонки. Загрязнилась после чистки через 8 тыс. км. МАФ нормальный. Дык вот начал разбираться почему- оказывается есть такая вещь как рециркуляция выхлопных газов - трубка, соединяющая через клапан выхлоп и впускной коллектор. Проверял - впуск не греется - даже если масло и идет из обратки - то не может пригорать. А коллектор внутри в таком же нагаре как выхлопная труба- там сажа!!! В итоге заглушил трубку, клапан работает вхолостую. Увеличилась динамика, двигатель как часы заработал. Говорят и впускные клапаны обрастают такой же сажей, что вообще не айс. В общем теперь буду ждать - загрязнится ли еще заслонка или нет
Цитировать
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
   
04.08.2009
Уважаемый Денис! Вы написали, что у Вас есть друг Андрей Пермяков из Нижневартовска. Когда он служил у нас во Владивостоке, мы с ним дружили и даже потом некоторое время после его службы переписывались. Но когда он уехал из Ангарска, переписка оборвалась. Я уже несколько лет его ищу, даже в "Жди меня" обращалась. Вы извините, что прошу, но может быть Вы свяжетесь с ним, и он согласится возобновить нашу дружбу. Вашу информацию нашла совершенно случайно. буду Вам очень благодарна. Анна.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв