Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
14757
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: Зимой с постоянными прогревами (стоит на стоянке) - 16 л, весной с редкими прогревами ночью при температуре ниже - 10 - 14 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Доброго всем времени суток. Сегодня решил написать отзыв о своем Нисан-Хтрейл. Срок владения -5 месяцев. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе машины, ремонте, а может в отзывах и я найду полезные советы. Я живу в Иркутске, буду писать названия сервисов в качестве рекламы и антирекламы ( типа вот вам  ). В общем по порядку.
Автомобилистом я стал в студенческие годы, купив себе восьмерку (пацаномобиль). На данном пепелаце мною был замене мотор на новый (стоял объемом 1,3) – поставил 1,5 с карбюратором от Нивы 1,7. Дык вот, со старой коробкой от 1,3 данный агрегат творил чудеса- с перекрестка меня не могли догнать хонды – на первой скорости до 60 км/ч. Тахометра не было, об оборотах можно было судить только косвенно по реву двигателя. От машины остались только положительные впечатления – выпуск ее был 86 год – даже ржавого пятнышка на кузове не было (делали же когда-то металл и у нас в стране). Но если бы не детские болезни… В общем про восьмерку хватит.  Надоело возиться с детскими болезнями – продал, купил Тойоту-Камри 96 г.в.  Болезней детских не было, служила верой и правдой, но захотелось поновее. И вот в 2007 году начался нелегкий выбор модели. Хотелось Тойоту- но надо сказать правду – испортилась Тойота, не то качество. Поясню – в Тойотах не устраивают полностью аллюминивые  двигатели нового поколения- двигатели нового поколения- не ремонтируемые, снижен моторесурс, ZZ –ты до 2003 года жрут масло из-за нехромированных маслосъемных колец, АZ- идет только Д4, ну нет выбора. На большие джипы типа Клюгера и далее денег не хватало. Да и движки и там алюминиевые. В общем посмотрел на Хонду – ЦРВ не устроила из-за спонтанного подключения задней оси при проскальзывании передних колес. Остался Нисан и Мазда. Мазда- только джипик Требют, но терпеть не могу Мазду – мои родители намучились с бензиновым Френдиком – и теперь после замены на Тойоту-Гаю говорят что хорошую машину Маздой не назовут. В общем решил Хтрейл. Понравился брутальный вид, возможность ручного выбора ведущих колес- передний, полный привод и непонятная блокировка.
         Далее – пришел в компанию Автосоюз – сказал – бюджет 410 т.р., надо Хтрейл. Цвет только светлый (надоела черная Камри, пыль видна сразу – город Иркутск просто жутко пыльный), пробег до 80 тыс.км., можно с оценкой R, но только чтоб была бита в задний бампер ну и сделана соответственно в Японии ( а вы думали откуда машины на барахолке недорогие?). Ко мне отнеслись внимательно и рьяно принялись за дело. В день мне сбрасывали по 5 вариантов на почту, я просматривал, одобрял и те торговались. У них в Японии свои люди были и каждую машины предварительно осматривали. Больше чем 5 нельзя- так как не успевали осматривать. Через 2 недели купился белый Хтрейл с пробегом 85 , но зато с оценкой 4В ( не битый, тока сиденья грязные – пятна от кофе похоже). Удобная система оплаты – разбита на 3 части, последнюю часть я внес когда машина прибыла во Владик. Доставка была долгой- то вагонов не было, то вагоны стояли где-то – пришла через 1,5 месяца. Я почти месяц пешком ходил –продал Камри. Кстати Камри продал чуть дороже чем купил, правда потом Камри уехала в город Кызыл (где-то в Туве), а там ее угнали (видимо не хотела со мной расставаться).
       В общем пришел Хтрейл, в салоне даже не было прикуривателя – стояла заглушка. Запах реально новой машины (до сих пор- уже 5 месяцев), довольно приятно, вонючки не ставлю. И начались работы по приведению машины до моих непомерно высоких запросов .
       Но сначала немного о машине. Посадка – удобно , высоко, но нет подлокотников и поддержки спины. Салон скрипит – в багажнике – надо летом разбираться- прыгает пол над запаской. Запаска полноразмерная, домкраты, ключи- полный комплект. Масло в коробке идеальное (аж запах конфетки), в двигателе под замену, в салоне наклеечки- масло в коробке менялось 20 тыс.км. назад, в в двигателе надо менять (прошло 9 тыс).
       Работы – сигнализация (Пандора последнего поколения), иммобилайзер, запиратель капота. Минимально необходимый в Иркутске джентльменский набор. Отбойник на капот. Забавно – купил отбойник, 100 –установка (3 шурупа прикрутить). Отказался. Начал ставить сам- оказывается уголки крепления при закрывании бьют по фарам сверху – пришлось уменьшить толщину уголков болгаркой. А если бы согласился на установку – со временем разбил бы фары сверху. Далее начитавшись по перемерзание сапуна отрезал забор воздуха – теперь воздух забирается прямо над аккумулятором внутри капота, а не снаружи со стороны радиатора.
Начитавшись про установку новых медных колечек и прикручивание пробки под слив масла динаметрическим ключом поехал менять в Кузьмиху-сервис. ПИПЕЦ!!! Раньше все менял в Фильтре. В общем, меняют масло – подхожу к слесарю в яме, который сливает,  спрашиваю – как масло, нет ли включений посторонних и т.д – он отвечает грубо- ВСЕ ВОПРОСЫ К МАСТЕРУ. Типа – я спрашиваю мастера- тот спрашивает слесаря- потом отвечает мне.  Ухожу, наблюдаю дальше. Надо менять антифриз – говорю меняйте- берут ведро, уходят на УЛИЦУ и откуда-то с улицы приносят дистиллированную! воду, разводят концентрат – на глазок! и заливают. Забегая вперед – развели до -55 (проверил потом в другом сервисе) – вот и не знаю- хорошо или плохо. Короче говоря –вышла реально астрономическая сумма, в чеке было прописано все- работа по сливу масла – 300 р., короче каждое телодвижение. Масло залил Кастрол 0W-30, так как прочитал что для смазки цепи нужны маловязкие масла. Забегая вперед – даже такое маловязкое масло не ест, уже подошел срок замены. Через неделю после выполнения работ позвонили с Кузьмихи и сказали- раз вы оставили у нас стока бабла – приезжаете за скидкой. На что я ответил что вы и даром не надь и со скидкой не надь и не поехал. В следующий раз поеду менять в Фильтре.
         Купил колеса- Кардиант Полар с шипами, размерность родная есть в ассортименте. Начали ставить – говорят – у вас резьба сорвана на шпильке переднего колеса, не можем открутить. На что было отвечено – старайтесь и у вас получится. Получилось – отломали шпильку, поменяли колесо, на обломок шпильки гайка накрутилась- на остаток резьбы. Посмотрел я на пыльники стоек – рваные все пыльники – записался на замену в Браво (вроде спецы по подвеске). Приехал, сказал, чтоб еще и шпильку заменили, сел перед телевизором. Прибегают – у вас говорят задняя стойка не рабочая – пришел посмотрел – действительно шток провалился. Ну что –меняйте, раз разобрали. Стойки, пыльники поменяли, начали менять шпильку. И слесарь взял и открутил всю ступицу (хотя там есть спец-выемка для замены шпильки). Поменял, прикрутил. Начал ездить- чувствую – что то не то. Приехал на диагностику подвески – говорят – у вас подшипник ступицы не в порядке и масло сочится с внутреннего пыльника привода- наверно пыльник треснул – там он пластиковый. Купил подшипник, пыльник со смазкой– приехал в Браво – говорю – меняйте. Начали менять – другой слесарь- а у вас ступица не затянута- вот подшипник и разбило. Вызвал мастера, сказал что думаю о работе Браво- подшипник начали менять. Поменяли- подняли на подъемник – слесарь не может разобраться как снять внутренний пыльник. Не выходит внутренняя граната. Позвали мастера – мастер сказал что надо сливать масло из коробки и выдергивать привод из коробке. что надо сливать масло из коробки и выдергивать привод из коробке. Насколько я помню из опыта эксплуатации восьмерки – при этом страдает внутреннее стопорное кольцо – его обязательно надо менять. Говорю что это мне не надо, осматриваю пыльник- он целый – ослаб хомутик. Поменяли хомутик. Сказали что  надо поменять задние линьки – болтаются. Опять же забегая вперед скажу- что в запчасти идут усиленные задние линьки, заводские слабые – конструктивная недоработка. Далее, пошел на кассу платить- мастер выдвигает помимо основной работы 1,5 тыс .руб за замену! пыльника. Вызываю мастера – говорю – а не многовато ли –его ж не меняли? Отвечает – зато были телодвижения по его замене? Возражаю – 1,5 тыс – это слив масла из коробки, выдергивание привода, разбор гранаты, вытаскивание пыльника, установка нового пыльника, и все в обратном порядке. А за подергивание гранаты, чесание в затылке, замену хомутика и добавление моей же смазки больше 300 руб я не заплачу. Консенсус был достигнут, хотя наверно кому-то им удается впаривать весь свой комплекс работ. Кстати, заметил не очень удачное конструкторское решение – шаровые опоры идут в составе нижнего рычага. Стоит этот рычаг 8 тыс новый!. Надо будет купить как-нибудь потом.
         Далее я озадачился удалением катализаторов. Не буду объяснять зачем, кто знает что это, знает почему удаляют. Так вот, никто за работу не брался, хотя я готов был объяснить что надо делать. Сложность – требуется сварка. Наконец нашел я рукастых ребят – сервис наискосок от Кузьмихе, огромный им респект и уважуха. Купил прокладку под коллектор, поехал. Поставили на подъемник,сняли генератор, открутили коллектор, выкрутили лямбды, отрезали болгаркой «штаны» от коллектора- и началось. Катализатор в коллекторе металлический- пришлось высверливать его по кругу, потом выковыривать. Выяснили, что проще было приварить 2 новые трубы на 80. Возились ЦЕЛЫЙ день, взяли 2 тыс. Молодцы. Я видел работу- уверяю – это недорого. Звук немного изменился- стало звонче на разгоне выше 3 тыс оборотов, до 3 тыс- изменений нет. Расход снизился на 2 литра, Хтрейл стал ощутимо динамичней.
       Далее ничем интересным я машину не осчастливливал, пока на горячую не стали падать обороты при заводке. В интернете нашел- это воздушная заслонка загрязнилась. Решил почистить сначала сам, посмотрел – жутко грязная. Снял воздуховод, почистил без снятия. Завожу- холостные обороты стали 1200. Нашел в интернете методику по обучению дроссельной заслонки- методика работает- обороты снижаются до 1000 до первой остановки двигателя – после заводки снова 1200. Зато не глохнет ни на горячую, ни на холодную 
      Нашел в Иркутске официалов – Агат –авто. Приехал. Говорю –наверно не дочистил. Почистили со снятием , заводят – обороты 1200. Говорят – надо платить за компьютерную регулировку. ЗАПЛАТИЛ!  Говорят – неисправен датчик массового расхода топлива (причина падающих оборотов на заводку на горячую была в нем , а не в заслонке). Купил- привез. Поставили. Регулируют – не снижаются обороты. Говорят –это у Вас  от сигнализации с иммобилайзером, они не дают. Снимайте сигналку, иммобилайзер – приезжайте – сделаем. Я естественно в шоке. Звоню установщику сигнализации – тот говорит что это невозможно, сигналка блокирует зажигание, иммобилайзер – форсунки, если двигатель работает – значит все включено. А Агат-авто – известная в Иркутске контора, им даже шьют форменную одежду, где рукава пришиты к брюкам с задней стороны. Заехал в Фильтр – те тоже попробовали на компьютере – сказали что не получается, но денег за пустую попытку не взяли. Фильтр – респект, Агат-авто – позор!
          Начинаю думать как жить дальше . Вспоминаю о фирме Китто – видел в рекламе – перепрошивают компы для мощности. Звоню- говорят приезжаете. Сделали за 20 минут! Сказали что просто надо немного смекалки и фирменные ниссановские компьютеры не нужны. И действительно сигнализации и иммобилайзеры не причем. Реально молодцы, мне даже захотелось тоже перепрошить комп на мощность – говорят если настроить и коробку и двигатель расход почти не изменится, а резвости добавиться реально. В общем подумаю потом. Также в Кито сказали, что надо менять почаще воздушный фильтр – раз в 5 тыс, чтоб датчик массового расхода топлива дольше жил и заслонку чистить раз в год, так как именно на QR-20 сильно впускной коллектор пачкается. А заслонка электрическая, нагар изменяет ее вес и начинает работать комп неверно. В общем с заслонкой и регулировкой оборотов я – только в Китто. И еще – сняли шланг вентиляции картера- а там конденсат – вода! Немного, но есть. Откуда? Вот он наверно и замерзает. Вот еще не понял как с этим бороться.
         По ремонту все, не могу только понять – при переезде через лежащие полицейские как-то поскрипывает в передней подвеске. Резинки там заменены полностью, при замене пыльников мне все проверяли, всякие резинки ставили новые- покупал. Но поскрипывает.
       В общем по машине- резвости не хватает, на Байкал в горки не очень весело по сравнению с Камри тянет. Проходимость нормальная, пробовал – в снежные горки лезет, даже если остановиться на горке. Тока не понял как действует кнопка Lock, если зависнуть диагонально – то колеса прокручиваются, и ничто не помогает. Салон скрипит, но может летом разберусь. Все хают глушитель, но он висит выше, чем балка под двигателем. И вообще- до этой балки расстояние небольшое. Хотя ничего не задевал, по бордюрам прыгаю. Руль опускать неудобно- рычаг отжимаешь – руль реально падает. А вот на Камри –отжимаешь- а руль пружинит ВВЕРХ. Удобно – нажал –вылез. А тут- нажал – тяни вверх, фиксируй. Короче говоря- у меня руль постоянно внизу. Задние двери неудобны для посадки – внизу расстояние маленькое. Долго настраивал сигнализацию- не было автозавода- выяснилось что обрубал иммобилайзер. Поднастроили- все работает, заводит по температуре, очень удобно. Зато могу точно сказать – заводится лучше Тойоты- пока не было автозавода – завел при температуре -26 с брелка. Зато как-то сбил настройки и в -38 не завел. Причем двигатель крутил, машина чихала. Масло подогрели и завелась.
        В общем резюмируя – машина средней удобности, средней динамики, причем для города жесткая- лично я после мягкости подвески Камри я устаю – много езжу по городу, трясет сильно. Наверно все-таки ДЖЫП.  А так – если довести до ума- то проблем не доставит. Хотя вот эта вся электрика, всякие датчика, две лямбды, электрическая заслонка – это все зря. Надо проще для России делать, испортились японцы- экология в ущерб надежности. А еще в мечтах заменить двигатель на QR-25 , по отзывам расход тот –же (л.с. на 15 больше), зато крутящий момент больше.
Удачи всем хтреловодам!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.7
48751
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Nissan X-Trail, 2001
4.5
42759
Nissan X-Trail, 2001
Виктор, Владивосток
Nissan X-Trail, 2001
4.7
25987
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2001
4.6
28245
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
34810
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
12376
Nissan X-Trail, 2001
14433996, Волгоград
5001
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
Nissan X-Trail, 2001
4.6
25216
Nissan X-Trail, 2001
AsunaYukky, Южно-Сахалинск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 186
Нажимаешь кнопку Lock, ставишь на парковку и обратно и она включается. Зимой пару раз попадал на диагональное вывешивание. У самого такой же только синий.
[censored]
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
отзыв Хорошш. Фот нет. 4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5 поставил, Земеля на ЖЫПЕ :)
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 905
...им даже шьют форменную одежду, где рукава пришиты к брюкам с задней стороны...
улыбнул!
5
Kia Carnival 2001
17
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
молодец 5 .
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
2
1
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
автор, сколько потратил уже на машину?
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
9
 
Ответить
  
Новосибирск SITY
Сообщений: 425
ну незнаю :) у меня в 41 с брелка с 3 раза завелся :) тоета :) рулит :)
Chaserjzx100
8
2
Ответить
Автор спасибо огромное, сам Иркутянин, вот теперь буду знать где и какие мастера обитают.
7
1
Ответить
привет земеле!Ой, устал читать аж глаза заболели, отзыв ОТЛИЧНЫЙ!,ну ты намудрил с машиной, я бы его продал уже..за отзыв 5++
4
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
"...им даже шьют форменную одежду, где рукава пришиты к брюкам с задней стороны..." )))))))))) молодец, я такой же требовательный как и ты ))
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
6
1
Ответить
не все так следят за машиной, некоторые ездят как блондинки, т.е. ездим пока машина вообще не встанет.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Что-то проблемм многовато для беспробежного авто, насчет джипа..... насмешил! Паркетник с проходимостью минивена с 4вд.
5
4
Ответить
     
абаза
Сообщений: 96
да почти пол машины поменял отзыв хороший 5
4
1
Ответить
    
Тольятти=>Самара
Сообщений: 1676
молодца,но почему всё на СТОшках делаешь?за отзыв 5
Страховые споры в Самарской области
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 113
Весьма солидное авто,но геморройное!!
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
5! Жаль фото нет...
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
5
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Сто- нормальные.Они просто видяткто к ним приехал и разводят по полной.А так не лезь в машину и она не подведет +4
5
1
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
Машина нормальная,отзыв 5! CR-V машина хорошая,не подводила меня,да и скрипов лишних не было.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
2
1
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
чото не увидел беспроблемного авто,пол машины поменял сто тыщ не прошла еще.
я не ищу легких путей,мне лень
3
2
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
чувствуется что автор разбирается в автомобилях,написано интересно 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
5
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Реальный отзыв, все что перечислил правда у самого камри была до этого, тока заводится тойота лучше в мороз.Совет у кого ниссан не ходите в ирк. к офицалам развод на бабки, сам попал-2раза тестером ткнули-1,5штуки типа диагностика и дефектовка проводки, купил книгу сам все сделал.
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
4
1
Ответить
"В Тойотах не устраивают полностью алюминивые двигатели нового поколения- двигатели нового поколения- не ремонтируемые". Что то я и не помню чтобы кто то из знакомых капиталил двиг. Проще и дешевле купить и поставить контрактный.
6
1
Ответить
Повеселил заводится лучше тойоты,салон на самом деле ни какой у друзей анологичный сидишь как то низко посадка неудобная,ЦРВ не устраивала так как задний провод подключается а на Х трейле все тоже самое,даже включая 4вд при скорости 40км он автоматически отключается и авто ваше уже переднеприводное Постоянный полный привод на Хорьке ну и цена соответственно.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 361
А мне серватик больше нравится.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Какая то нездоровая машина.
1
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 60
тебя явно на 50% на СТОах нагрели, т.е. делали работы которых не надо.отзыв на 5, но я так и не понял ты 5 месяцев ремонтировал авто, а когда ездить начнешь?
N X-TRAIL черный 2002 г.в. 4 ВД, QR20 NT30
3
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Не знаю, как про Мазду...
Но, хорошую машину Хвостом (Икс-трейл) НЕ назовут ))))

Моя первая иномарка Мазда 626 2.0 л. 91 г.в. пробежала без кап.ремонта 650 тысяч, на 600 тыс. поменял ходовую, лишь потому что резинки от времени рассохлись, стойки один раз на 300 тысячах пробега, и сейчас бегает, как козочка, подарил детям, масло не жрет, все работает - полет нормальный.
Никогда не возил ничего кроме свечного ключа и отвертки.
Поездки были Ставрополь-Дербент по 1000 км. в один конец, на одном дыхании, с полной загрузкой до 600 кг и так почти каждый день (коммерция)!

Ничего не менял, ни куда НЕ лазил, раз тока выс. вольтные провода поменял и все.
Когда читаю отзывы о надежности, проехал 10 тысяч за год, поломок не было или съездил к теще на блины, аж-ж за 2000 км, машина не подвела и по дороге не сломалась, значит она супер надежная! Кроме улыбки, такие отзывы ни чего не вызывают.
Так что не нужно голословно обкакивать Марку, лишь потому, что твоим родителяим не повезло с машиной.
Так можно и Порш и Феррари захаять а, про Субару вааше молчу )))
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
6
5
Ответить
Сообщений: 1
Может проще было запор взять да мудрить с ним?А еще лучше присылай мне пол лемона я на них Фееерари саберу
4
12
Ответить
Голодный кот
Спасиб за болячки Х-трейла) Думал брать C-RV или трейл) Теперь точно беру TOYOTA IPSUM)
9
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 929
Поясню – в Тойотах не устраивают полностью аллюминивые двигатели нового поколения- двигатели нового поколения- не ремонтируемые, снижен моторесурс, ZZ –ты до 2003 года жрут масло из-за нехромированных маслосъемных колец, АZ- идет только Д4, ну нет выбора.

К сведению 2AZ не D4.
А вообще судя по отзыву бабла у тебя немерено, и наши сервисы не умрут в кризис.
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Агат-авто – известная в Иркутске контора, им даже шьют форменную одежду, где рукава пришиты к брюкам с задней стороны. ))))
Avanсier TA 1 2000 г.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
За эти деньги надо было форя брать свежее.
Юг Сибири
2
6
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 96
Джып?! Кому и ж-оп-а соловей. А у меня лимузин.
______________________________ _________________
2001 AD
2
9
Ответить
Ты прежде чем марку (мазду) хаить думай и спрашивай. человек с салона мазду 6 взял скоро 4 год пойдет эксплцуатации и доволен до безумия- кроме ступичного подшипника и расходников ничего не менял.И после этого мазда плохая???Да по мойму х - хрен по качеству даже рядом не встал ...
2
6
Ответить
     
Сообщений: 81
Ну ичего хорошего в этом джипе? Не многим лучше нивы-шевролет.
Toyota Verossa 2001
2.5 V25
4
5
Ответить
да мужик че та тебе деревянный какой то ниссан попался, и на бабло тебя по сервисам хорошо обули
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
ДА уж, пока нормальную мастерскую найдешь. Проще новое авто купить.
Estima Hybrid 2007
6
 
Ответить
Из Питера
2 Автор: Напишите,пожалуйста,сколько примерно Вы вложили в автомобиль после покупки, чтобы он Вас радовал. Отзыв отличный, стремление к перфекционизму достойно уважения
8
 
Ответить
Из Питера
2 Пит: какая связь между хвостом и следом? Так можно такие слова придумать...Не оскорбляйте владельцев, мне мой Х-тРейл ОЧЕНЬ нравится
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 513
Хороший отзыв и достаточно информотивный,в основном по сервисам г.Иркутска)))
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))
7
 
Ответить
Такое ощущение, что у автора горе от ума. У беспробежного авто столько проблем не бывает, явно на сервисах разводили. Мне при покупке сказали не лезь в машину она японская и тогда она долго проходит. Я следую этому принципу. Если что то случится тогда и буду разбираться, а ломать катализатор и устраивать модернизации ради непонятного увеличения мощности - это издевательство над авто. Я бы такую машинку после такого хозяина ни за какие деньги не купил. За отзыв 4, написано только с точки зрения ремонта.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
5++++, хотя бы за то, что руки не опустил.
Расскажи поподробнее про катализаторы, хочу поставить прямоток и может сразу каталики убрать, что они дают в итоге, спасибо.
3
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
У матери леворукий Икс 2004 г.в. с новья в России, 2.5 правда, пробег уже больше чем у автора, а проблем намного меньше. Самое дорогое было - это чистка БДЗ, и то бесполезная - попали на развод. Автору ушатайка выдимо досталась или развод сервиса. Оценку 5 ставлю, но сочувствую!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Ой забыл, надо бы фото прикрепить к отзыву.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
Всем привет и огромный респект за то, что осилили отзыв. Респект даже тем, кто ругается. Долго не писал - на работе запарки. Щас отвечу на отзывы. В общем по порядку:
1.За кнопку Lock Вовану 54 спасибо, не знал что так включается, я просто нажимал когда ехал. Теперь буду предварительно ставить на парковку и обязательно попробую.
2. Фотки есть, еще японческие, но вроде говорят что примета плохая вывешивать. Ну что вы белый Х-трейл не видели, весь красивый, не запыленный. Асфальт в Япии чистейший - на фотках видели.
3. По деньгам наверно тыс. 30 -40 ушло , включая колеса и эксперименты. Ну не могу я ездить на том, что есть, я люблю модернизации. В мечтах есть поставить двигатель 2,5 - говорят что жрет столько же, а прет лучше. Но как-то ломает - этот двиг нормальный, масло 0W-30 не жрет. Правда я в год наезжаю 40-60 тыс, может через года 2 поставлю.
4. Ну а то что мудрил с машиной- это не от того, что она не ехала, а потому что сам хотел. Меня даже раздражают люди, которые на барахолке продают машины и говорят -купил год(два) назад, ничего не делал, ездил - продаю теперь. Это наездники, которым все-равно, как работает подвеска, чем дышит двиг и т.д. Вот после таких ремонта вообще не оберешься- надо менять практически все. Я когда Камри продавал, там ничего косячного никто найти не мог. Ну и поэтому менял - нравится надежность. Я езжу ежедневно, каждый день по 100-150 км, машина не должна подводить. Стоит она только в воскресение, да и то не всегда.
5. Ну а по двигателям Тойота - реально нет выбора, зачем мне 1ZZ масло жрущий как лошадь, 1АZ D-4, а 2AZ только на дорогих типа клюгера, да нового ипсума. Да и у Хтрейла (есть такое прикольное слово)- внешность БРУТАЛЬНАЯ.
6. Андрей из Нижневартовска - есть у меня друган из Нижневартовска - Андрей Пермяков, внешность - рост под 2м, служил морпехом в Приморье, дружим с 5 лет с Ангарска, работает счас где-то в Нижневартовске в ЖЭУ.
Андрюха, это не ты случайно?
7. На СТО в основном делаю ремонты, так как требуется оборудование, типа перепресовать подшипник, стяжки пружин и т.д. Стараюсь подгадать так, чтобы если разобрали- то заменили все, что требует замены в разобранном виде. Ну если сварка еще нужна была для катализатора. А так мелкие работы - это я сам, к тому же после спецов из сервиса я все перепроверяю обязательно. Ну и отзыв писал чтоб чем-то помочь людям по общению с сервисами.
8. Про катализатор - есть отзыв про Хтрейл уважаемого Федотова тоже из Иркутска. Так вот, официалы меняли двигатели у Икстрейлов в 2001-2002 годах из-за того, что керамическая крошка из разрушенных катализаторов попадала в цилиндры. Там есть зона перекрытия клапанов и немного дыма засасывается обратно из глушителя. А так как катализатор находится сразу в выпускном коллекторе - эта крошка обязательно попадет. К тому же срок службы катализатора 100 тыс. км. в японских условиях. Для примера- на Камри я тоже убирал катализатор (там он под днищем)- так там в коробочке уже была крошка из керамики - видимо совсем старый был. К тому-же зачем мне пробка в глушителе. Могу только добавить, что безопасно убирать катализаторы только там, где лямды до катализатора. Если до и после - надо переобучать комп. Ну и расход меньше на 1-1,5 литра, что при моих пробегах очень актуально, динамика веселее. Так что те деньги, что я на выбивание катализатора потратил, я уже окупил. Если есть желание подробно про катализатор - читайте Федотова.
9. Форь свежее меня нисколько меня не улыбает, геморрой с заменой свечей, обязательный 30-ник только на замену ГРМ, у тестя форь - дык у него прогрев стоит на -5 иначе не заводится зимой, так как есть система снижения токсичности выхлопа. Даже кнопки ставят обогащения смеси чтоб обойти эту систему, кто не в курсе. На самых свежих форях говорят это победили, а те мне пока не по карману (на тыс 100-150 дороже хтрейла). Ну и салон у хтрейла повыше, хотя могу сказать что у форя дорожный просвет под двигателем больше чем у хтрейла. Ну и возможности ездить на переднем, полном , блокированном приводе у форя нет, а хтрейл может. Про механику прошу не писать, знаю что даже есть форь с пониженной.
10. За мазду прошу прощения, есть у них новые приличные цепные движки 2,3 объемом. Но подвеску мазды еще никто не улучшил. А то что японческие машины из прошлого века надежные, кто спорит. А вот френдик 2003 года ( когда был у родителей ему было 4! года), показал себя с самой неприглядной стороны. И что еще мазда предлагает - Требьют? Фу, переделка пиндоского форда, движки из Пиндосии, я как патриот ничего из Пиндостана не покупаю, и покупать продукцию врагов не собираюсь.
11. От Шнивы-Нивы отличается Хтрейл всем, но для меня самое главное- что он будет ездить, скрипеть, мигать лампочками в случае неисправностей, но он поедет. А Нива-Вшива просто неожиданно встанет без объяснений, подведет. Мне нужна надежность, я за это готов платить и сам деньги получаю за мобильность. Вы что, думаете, что Нива меня будет возить ежедневно по 150 км и не стоять на ремонте. Я зимой вообще просто езжу, а капот открываю весной для профилактики. Я ездил на российских машинах, при интенсивной эксплуатации они 4 дня ездят, на 5-й ломаются, причем обидно ломаются - мелочь, а разбирать много и ехать не позволяет.
12. В сервисах меня не разводят, так как я всегда сам определяю, что мне нужно, и никогда не приезжаю с тем, что -что-то скрипит, посмотрите пожалуйста. Я говорю -перечень работ такой-то, делайте. Если в процессе всплывает что-то проверяю. Ну неисправную стойку с проваленным заклиненным штоком даже дилетант отличит от исправной. А японская машина- это просто машина, естественно кто не представляет что ему от нее нужно- незачем в нее вообще лезть. Проще продать потом тем, кто первый раз машину покупает и тот уже помучается. Можно и масло не менять, нафига, через год продавать. Надо и других уважать, я Камри продавал с чистой совестью, с перечнем выполненных работ, и с рекомендациями, что и через какой срок службы поменять.
13. Прямоток надоедает быстро,постоянная вибрация салона лично мне не нравится, кроме шума прирост мощности не заметишь. Резвость дает именно уборка катализатора. Срок службы катализатора 100 тыс.км на японческом бензине. В сервисе рассказывали, что на тазах 15-тых наши катализаторы засоряются на 30-50 тыс.км. Вот и думайте. Дают катализаторы чистый выхлоп, СО меньше 0,02%, без кализатора у моего хтрейла выхлоп холостые 0,7%. Что меньше положенных 1,5%. Хотя еще ТО не проходил, но уверяют что это в пределах положенного. Посмотрим осенью.
13. Ну и про датчик массового расхода воздуха. Считается расходником в японии, сделан у угоду экологии. Раньше были вакуумные датчики, простые и надежные. Пачкается его поверхность, выходит из строя. В следующий раз попробую его почистить очистителем карбюратора. Может надо регулярно чистить? Страшно правда что-то испортить, счас же работает.
В общем, опять много букаф, но постарался всем ответить. Удачи на дорогах :)
5
 
Ответить
Немного о катализаторах. Катал-ры надо и нужно менять. Судя по отзывам удалением занимаются мастера СТО и описание процесса либо со слов мастера или в лучшем случае наблюдение со стороны т.е мало конкретного. Как видно по фото, при использование отечественного топлива соты катал-ра засоряются в короткое время, соответственно возрастает расход топлива. Удалить катал-ры несложно, нужен лишь сварщик, и компрессор. Резать труборезом не обязательно, разрезается аккуратно ножовкой по металлу и при последующей сварке шва исходные размеры сохраняются прежними, что немаловажно при сборке. В моём случае не пришлось снимать радиатор .При снятии и установке нужно лишь слегка отклонить алюминиевую трубку кондиционера. Если кислородные датчики( лямбда зонд) нет возможности открутить, оберните их резиной и при сварочных работах постарайтесь не касаться ими на массу. Разрежьте ножовкой пополам банки катал-ра ,Полностью выбивать катал-ор не обязательно .(Если выбить полностью то получится эффект рупора и после 2000 оборотов рев из под капота будет как у истребителя) . В обоих половинках посередине высверлить отверстия равные по размеру выхлопным окнам на коллекторе , Далее в проделанных отверстиях зачистить остатки фольги, дабы в дальнейшем не всосало внутрь. Сжатым воздухом выдуйте пыль(остатки продуктов сгорания топлива) в оставшихся сотах по краю банок. Уверяю пыли будет очень много. Соединяете обе половинки, свариваете, устанавливаете и радуетесь динамике и снижению расхода топлива. Если есть время, голова, руки и главное желание часов за 10-ть можно вполне управиться. Конечно есть мелкие нюансы при сборке и разборке но они незначительны и вы сами разберетесь с ними по ходу работы .
Данные рекомендации будут верны при аналогичной конструкции катал-ра. Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 234
при наезде на лежачие полицейские если скрипит в передней подвеске - вероятнее всего шаровые умирают.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 559
да.... отзыв как из японской машины наши "мастера" делают "нашу" машину.... забавно... А просто ездить на машине и не мешать японским механизмам работать не хотелось?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
1
2
Ответить
Привет,Денис, подскажи адресс этого Сто Китто по перепрошивке "мозгов" нужно что то сделать с моим Colt ом 90 лошадей...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33290
Весьма интересный отзыв. Огромное спасибо за описание работы иркутских СТО. В свете будущих ремонтов планирую обращаться только в столицу губернии, т.к. родным ангарским не доверяю.
Про "Агат-авто" написано так точно, что аж можно в подпись ставить!:) Как-то пытался к ним обращаться по поводу своего ПР-Хитрилы, причем использовал административный рерурс (знаком с их коммерческим директором), так кроме "Фу, мы только леворукими Хитрилами занимаемся", ничего и не услышал!
Еще спасибо за перечень работ и замен, которые мне предстоят в будущем.
Самое интересное, что и у меня первая машина была "восьмерка"! Только 94 г.в. И ржавчина, и масса поломок - все было в ней. Сейчас доживает свой век в деревне у родителей.
А свои паркетником я весьма доволен. И в свете нынешнего курса бакинского и "антикризисных мер" нашего любимого правительства ездить мне на нем еще года 2-3, о чем пока не жалею.
За отзыв 5+!
Бросать Дром так же легко, как бросать курить. Я много раз так делал:)
3
 
Ответить
Иркутск
Всем привет. Забавно - мне даже с других городов написали, просят подробности по проделанной работе.
Китто находятся за средним Ушаковским мостом, который счас на ремонте, там есть вывеска рядом с газовой заправкой. Тока у Кольта объем маловат, если леворукий- то могут немного добавить лошадей. Например леворукий икстрейл идет 140 л.с , а японский 150 - дело в настройке мозгов. Пока ничего нового с машиной не делал (зимой даже капот не поднимал), вот весной снова что-нибудь придумаю. Надо защиту картера поставить, да вот мечтаю найти на разборке подлокотник от другой японки- очень не хватает ( ну нет почему-то подлокотника). И тут еще начал я заправляться 98 бензином на крайсе, блин, вот машина поперла!!! Реально идет легко, порывистая как молодая девушка! Попробовал 95- почти нет отличий от 92. Вот 98 - это класс! Вот только сомнения - а вдруг низзя? Как вы думаете?
2
 
Ответить
Судя по всему вы только на запчасти и работали.Видать хотите космический корабль создать и японских конструкторов этого авто перепрыгнуть в своих рацпредложениях.Судя по вашему своеобразному отзыву, вы свой авто не в нормальном автоцентре обслуживали, а в гаражном кооперативе, у мастеров, у которых руки из другого места растут.
1
6
Ответить
Денис
Иркутск
А еще второй раз подряд сдыхает датчик массового расхода воздуха. Начинается со сброса оборотов на горячую, когда заводишь двигатель. Потом глохнет при заводке на горячую без подгазовки. Новый датчик за 3,5 тыс!!! проработал 4 месяца и начал сбрасывать обороты. На диагностике проверили- начались отклонения в его показаниях. Весь интернет обыскал, нет решения- спрашивал в сервисах - может обманку или датчик от старого ниссана - говорят не подходит. Счас опробываю методику - промываю датчик изопропиловым спиртом- очень нежно, кисточкой для рисования. Видимо снимается только верхний слой окиси на платиновой поверхности датчика - после 2-х промывок двигатель глохнуть перестал, но обороты все-равно сбрасывает. Вот попробую всю неделю протирать - посмотрю результат (или заработает или новый датчик куплю). Вопрос - ПОЧЕМУ??? как продлить срок жизни этого датчика - говорят на приорах такой-же, тока бошевский и также быстро выходит из строя
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Всем привет. У меня новая инфа- сброс оборотов при заводке на горячую из-за загрязненной заслонки. Загрязнилась после чистки через 8 тыс. км. МАФ нормальный. Дык вот начал разбираться почему- оказывается есть такая вещь как рециркуляция выхлопных газов - трубка, соединяющая через клапан выхлоп и впускной коллектор. Проверял - впуск не греется - даже если масло и идет из обратки - то не может пригорать. А коллектор внутри в таком же нагаре как выхлопная труба- там сажа!!! В итоге заглушил трубку, клапан работает вхолостую. Увеличилась динамика, двигатель как часы заработал. Говорят и впускные клапаны обрастают такой же сажей, что вообще не айс. В общем теперь буду ждать - загрязнится ли еще заслонка или нет
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
2
 
Ответить
Уважаемый Денис!
Вы написали, что у Вас есть друг Андрей Пермяков из Нижневартовска. Когда он служил у нас во Владивостоке, мы с ним дружили и даже потом некоторое время после его службы переписывались. Но когда он уехал из Ангарска, переписка оборвалась. Я уже несколько лет его ищу, даже в "Жди меня" обращалась. Вы извините, что прошу, но может быть Вы свяжетесь с ним, и он согласится возобновить нашу дружбу.
Вашу информацию нашла совершенно случайно.
буду Вам очень благодарна.
Анна.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов NT-30 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром