Всем привет! Заранее извиняюсь перед всеми любителями X-trail-ов, данный отзыв, сугубо, мое мнение и я его никому не навязываю. Было у меня около 45 машин: корейцы, немцы, японцы и конечно же и Российский “автопром”. По складу характера, так вышло, что я не могу долго ездить на одной машине.
А теперь, по сути: Почему я решил написать – потому что в свое время, когда стоял вопрос выбора авто, я прочитал здесь отзывы и они повлияли на мое решение – теперь хочу сделать свой вклад. Перед Хитрилой (X-TRAIL) у меня была Honda Avensier, про нее здесь рассказывать не буду, машина хорошая, но суть в том что мне надоел её небольшой дорожный просвет, и возник вопрос о покупке “паркетника”, “взрослый” джип типа Toyota Surf и тому подобные, не хотел, они в городе неуклюжи и бесполезны, а езжу я в основном в городе, к тому же они постоянно заднеприводные и поэтому зимой приходиться ездить в режиме 4WD, у этого режима свои недостатки…
И так, паркетники, выбор стоял между RAV4 и Harrier, Escudo не рассматривал – просто внешний вид не нравится, только в последнем кузове – симпатяга, но дорогой, Honda C-RV тоже не хотел, не буду рассказывать про неё – там свои “тараканы”. После долгих изучений вопроса (RAV4 либо двигло D4 либо переднеприводый, Harrier – во-первых пришлось бы брать старшего года за те же деньги, в общем у него свои минусы, которые меня не устраивают.) Хитрила понравился тем, что он переднеприводный в тоже время можно включить 4WD, потом еще почитал отзывы владельцев и решение было принято – Берем X-TRAIL !
После покупки первое, что не понравилось – это расход топлива – он огромен! На переднем приводе на трассе при скорости 90-110 кмч – 12 литров100км, для примера: у меня был Lexus LX 470, в нем точно такой же расход, но в нем объем движка 4.7.л. А в Хитреиле 2.0.л, да и комфорт не сравнить, а расход легко сравнивается. Зимой, в городе, с автозапуском на ночь через каждые 4 часа – 27л100км (p.s. Я не лихач, езжу “ровно и четко”), В Лексусе такой же расход, без прогрева, но это разные машины и в весовой категории и в мощности, да во всём, но расход, опять, сравнивается…
Про автозапуск: взял я его осенью – морозов не было, с автозапуском не заморачивался, но при первых -25 Хитрила 100% не завелся: посадил свой и соседский аккумулятор , не завелась, даже не схватывала – пришлось ехать на автобусе на работу. Поэтому пришлось изучить инструкцию сигналки и автозапуска.
Про экстерьер и интерьер: Внешний вид зачетный, в новом кузове – какой-то неудачный (мнение ни одного меня, но и мое) Внутри, огромный плюс – весь пол, в Хитриле, закрыт пластмассово-резиновым ковриком – никакой тебе ржавчины (чем, обычно, знамениты Ниссаны), да и вообще очень эстетично. Также радует обили бардачков и ящичков. Приборная доска посередине – нисколько не напрягает, у меня перед носом, на панели, стоял навигатор. В целом, панель, очень простая, а до 2003 года выпуска еще и страшненькая, напоминает люксовый УАЗик, максимум Ниву, но никак, ни иномарку! Удобно выкидывается руль к вверху, я свободно переобувался в ботинки от сноуборда. В багажнике, постоянно, скрипела пластмасса, пришлось все проклеивать (напоминает ВАЗовскую 9-ку) и сверху положил ковер. Задние сидения частенько повизгивают, если на них никто не сидит. На счет кожаного салона – всякие я видел кожаные салоны, но это точно не кожа, а дешёвый ДЕРМОнтин 100%, к тому же без подогрева очень холодный и ломкий(легко повреждается). В Хитрилах из тряпки, салон, просто – убожеский, явно материальчик из Китая и выглядит хе….во.
Про полный привод: Застрял на ровном месте, возле своего подъезда. Морда, немного, одним колесом провалилась – и все приплыли, жужукает одним передним и одним, глупым, задним, пока лопатой не сделал “паркет” – мой Хитрила с места не тронулся.
Еще к минусам можно отнести: подвеску - она жесткая, слабенькая и неустойчивая по трассе, а так же печка – она не греет, в нем холодно. Единственное, что радует – это дорожный просвет!
Что было из поломок за год: После осенней мокроты загудел задний подшипник, потом перестал работать климат в режиме auto, сломалась ABS и после того, как поездил по рыхлому снегу на 4WDLock, стала “глючить” коробка (подвисает на 2-ой передаче) общий пробег, когда я продал Хитрилу, был 86000 км. – судите сами…
Подводя итог: машина мне не понравилась, я бы, больше, не взял её за такие деньги!
p.s. Повторяю, это мое личное мнение, но у меня было с чем сравнивать.
Всем спасибо, что уделили свое время, на мой отзыв !