Здрасте! Вот решился написать отзыв :) О том как покупал и ехал есть статейка, так что здесь буду описывать только эксплуатацию автомобиля.Все просто замечательно!... На этом бы можно было и закончить.... но я так понимаю, требуется более развернуто рассказать :) . Хорошо :) ! Было бы проще рассказывать если б меня никто на форуме не знал, а так придется говорить правду и только правду :))
Дабы не прослыть лжецом, коих многие обвиняют если у них нормальная машина,буду вставлять пояснения в скобках.
И так! Первое и самое главное в Бу автомобилях не попасть на хлам, даже если он и очень красивый на первый взгляд :).Мне повезло, толи японец был нормальным чуваком, толи одно из двух, но машинка мне досталась замечательная :).(чета все никак не могу перейти к основной части,но надо предварительно раставить все точки над I :))).
Второе, выбор машины, по моему мнению, должен основываться на нескольких факторах и первый из них - для чего вам эта машина.Отвечаю - ездить спокойно зимой, летом на рыбалку, в лес, на пикник и т.д.- и здесь всплывает первый огромный плюс ИКСА - салон, в авто после рестайла, имеет замечательное покрытие не только потолка,но и пола, легко моется и приводиться в порядок.Второй плюс - очень много в него вмещается,третье - не нужна палатка - отличные спальные места! Ну еще кучку небольших плюсов перечислять не буду :).НЕ СКРИПИТ,НЕ ТАРАХТИТ НИЧЕГО не БРЯКАЕТ, это что касается салона.
Есть конечно же и минус!А как же без него,как говориться,у каждого есть свой забабах :))) Для меня это выразилось в холодных сиденьях - поставил встроенный подогрев и минус был убран,как в прямом так и переносном смысле :)).
Плавно перейдем к двигателю..поднимем капот..и что же мы видим..Замечательный цепной движек,очень выносливый и простой в обслуживании(тут стоит отметить что свою машинку я немогу доверять СТО в силу моральной неготовности издеваться над ним(над моим автомобилем) :))) поэтому все в машинке делаю сам :). Не буду рассказывать про доступность к фильтрам и свечам и так все понятно.Менять все удобно.Вот наверно по двигателю и все :) за 30 т.км пробега один раз поменял свечи.Расходники как и у всех - масло, воздушник,масляный фильтр раз в пол года.А так же профилактика дросельой заслонки - 2 раза в год.
Подвеска - замена передних стабилизаторов один раз..за два года - все. :) Замена тормозных колодок в круг.
Перейдем к системе полного привода и что с этим связано.Конструктив расказывать небуду, сам толком не знаю :).Многим извесно что переключение системы происходит с помощью переключателя на панели.Ничего нового, мноие производители после икса стали применять подобную весчь, так что это скажем так , уже обыденно.Что есть ху - сам привод и как он себя ведет в разных ситуациях (в этом месте опять оговорочка - все это касается только моей машины :))И так - если включен только перед - это обыкновенная переднеприводная машинка ничем по поведению не отличающиеся от седанов.Управление легкое, я бы даже сказал очень легкое, что иногда есть минус, особенно в глубоком снегу.Если включен режим АВТО - замечательный режим,всегда включен у меня зимой, помогает уверенно трогаться, убирает пробуксовки и более динамично ускорение.Ну и так сказать- полная блокировка, использовалась мной только при проходимости труднопроходимых участков, буксования и мешения грязи до 40 кмч.Особой разницы с режимом АВТО не отметил :).Ну и по сути - насколько проходим ИКС!?, проходим он пока не сядет на пузо,как и любой другой авто включая джыпы и неджыпы :).Если вы не экстремал-джипер,то этого авто "за брови" по проходимости.У меня жалоб нет.Очень доволен :).
О внешнем виде спорить вообще без полезно, все в детстве играли разными игрушками и поэтому представление о красоте у всех разное :)), но думаю что выражу мнение что автомобиль мужского вида :).
Да! И о расходе надо упомянуть , конечно же!Не раз проверено и перепроверенно трасса -средний 9 литов на сотню при скорости до 120.,неважно зима или лето. Город,а именно город Новосибирск, т.к. сами понимаете в небольшом гороже расход другой :))пробки и т.д. Лето 12-14 взависимости от настроения и музыки в салоне :),зима - не выходило больше 15, с дневными прогревами.Коректировки может вносить только поставщик топлива :) +- до двух литров.Заправляюсь только 92 бензином.
Я считаю такой расход нормальным,а в связи с обвалом цен на бензин, так чесно - вообще пофиг сколько она хавает :))
Что еще можно добавить, в автомате пока жидкость не менял,в планах.,антифриз не менял с японии, добавил концентрата, так и езжу два года.Печка - в пробках,за -25 конечно же прохладненько, в движении всегда тепло и даже жарко.
Сигналку ставил сам, поэтому Старлайном Б9 доволен, косяков нет :).
А так же считаю машину свою мягкой, весьма удобной, да еще один минус - широкие передние стойки иногда мешают при повороте на право, ну это так чтоб было что пообсуждать :)
Надо подумать..ничего не забыл ли..перечитаю.. не наврал ли :)) Да блин...идеальный автомобиль..., альтернативы не вижу, если только поменять на такой же только леворукий..нет.. наверно следующий все таки Патрол! Начали манить места менее проходимые :))
Всем удачи! Любите свой авто и он отплатит вам тем же :), да и конечно же! Если повезет с выбором :))