ТО-8(замена масла, задние диски и колодки)

Сегодня нужно было ехать в контору и ждать там человечка. Решил даром не терять время и провести машинке ТО, благо яма и гараж на работе имеются, а запчасти уже месяц валяются.

Часа 3 неспешного труда и было заменено масло+поменяны задние колодки с дисками.

С этим связано несколько моментов:

1) Снятие защиты двигателя. При покупке я заказал железную защиту, о чем ни разу не пожалел.

Один раз я курсируя по Казахским степям ночью поймал защитой здоровенный камень! При отсутствии защиты, я так думаю остался бы там ждать эвакуатора. Камень точно попал в изгиб защиты, сделав солидную вмятину. Не будь ее телевизор и поддон картера под замену точно!

Так суть в том, что я не понимал на кой черт дилер просит 500р, за снятие установку защиты! А оказывается защита держится на 4-х болтиках. А вот ответные гайки находятся внутри полостей кузова и при этом там никак не закреплены ;( Минут 40 я одну вылавливал проволочкой... Слава богу выловил. Еще когда официальные ТО проходил закрадывалась крамольная мысль - снять защиту и приехать уже без нее. Не делайте этого!! Выловить гайки уже точно не получится :(

Кстати в защите есть отверстие для слива масла - по идее можно ее вообще не снимать!

2) Замена задних колодок: Колодки купил не оригинал - но хорошие! Марку не помню. Снятие происходит в один этап - открутил болтик, откинул суппорт и вуаля! Но вот интересный факт! С колодками идут антискриповые пластинки. Назад их поставить просто так не получится, т.к. новые колодки имеют бугры и пластинки не ложатся. Ну и бог с ним, сточить бугор возможности нет, да и без пластинок ничего не скрипит. На передних колодках была та же история.

3) Заменил тормозные диски. Тут чуть посложнее - 2 болта! Главное не сорвать грани, т.к. они прикручены очень хорошо. К тому же нижний болт мешает откручивать железка подвески. Даи надо не забыть, в старых дисках помимо 5 дырок под шпилки, есть еще одна закрытая резиновой заглушкой! Не забудте ее перенести на новый диск. Кстати говоря диски, хоть офицалы и говорили что пора менять, совсем не сточены. Около 0,8 миллиметра с каждой стороны. Еще под дисками обнаружились еще одни колодки - ручника. Работают по принципу барабанного тормоза. Их по идее тоже надо менять. У меня еще есть не плохой запас - поживут еще 30т.км...

4) после снятия защиты, как кстати и до масляный фильтр легко доступен. Если заглядывали под капот то обратили на это внимание.

5) Заменил воздушный филтр. О!!! Здесь надо памятник ниссановским инженерам поставить. Никогда еще эта процедура не была столь легка. Отстегиваем две защелки и вынимаем рамку с фильтром. Ставим новый. Вставляем рамку и защелкиваем клипсы. ВСЕ!!! 1 минута и 300р. у офицала ;)

Вот такой домашний ремонт. Берегите своих коней.

В следующих сериях - снятие переднего и заднего бампера. Замена датчика топлива. (фото нет, не было фотика, да и там ооочень все легко!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв