В ноябре прошел ТО 30000. Стоит оно не мало, вышло 16000руб.
Было сделано:
1. Замена масла+фильтр
2. Замена тосола
3. Замена фильтра воздушного
4. Замена салонного фильтра
5. Замена свечей
6. Замена передних колодок, вроде еще было, но начало подсвистывать. Решил заменит. Стоят они у нас в Че не хило. Что то около 3т.руб. В магазинах "автозапчасти", почему то колодки отсутствовали, так что сэкономить не вышло.
7. Промывка дросселя( так на всякий случай)
8. Диагностика ходовой и всего остального. Криминала нет.
9. Смазка замков и прочей лабуды.
В тот же день из ковролина вырезан ковер, в багажник. Правда еще работы до конечной цели не доведены(времени нет, а хотел еще закрепить на низ подложку, чтоб мягче было и на кнопки к полу), так, что фото будут позже.
Из дополнений к отзыву:
1. В родные диски при езде по сугробам, быстро набивается снег и появляется дисбаланс(бъет). лечится щеткой.
2. При метелях сверху багажной двери между уплотнителями набивается снег. Из-за этого дверь плохо закрывается. Лечится все той же щеткой.
3. В мороз заводится, но... Джидай Митцубиси Легнум заводился на порядок веселее. Заправляю 92, а Легнум 95, грешу на качество топлива.
4. Запахи про которые писал ранее практически не появляются, видимо от глушителя. Все что можно обгорело. Так, что все нормально.
5. В арках, в районе брызговиков есть специальные карманы для перевозки грязи. Собирается там по 1кг на арку. Денег с грязи за проезд не берем и высаживаем на мойках, правда мойщики очень лояльны к этой грязи, приходится упрашивать, чтоб внимательнее были к непрошеному пассажиру. :)
Полет продолжается дальше, готовлюсь к ТО 35000, т.к уже 38000 на спидометре. Расход в морозы увеличился, но не сильно. По городу показывает 12-13, реально по ощущениям 14-15.
На лето запланированы поездки в Армению и на Байкал. Так, что ждем новых ТО и фото с поездок.
P.S.: Все дополнительные изменения о которых писал к тому времени уже будут сделаны.
P.S.2: Товарищ взял с салона РАВ4, ждите отчет о сравнении проходимости по снегу. :)