Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

310977
354
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1712
голосов
4.7
5 — 1418 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: см. отзыв л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: все есть в отзыве
  Сразу скажу это не отзыв, а первые впечатления о новом Nissan X-trail.

  Приобретен 30 декабря 2008 года. Комплектация SE-BD-B, а это: двигатель 2 литра, лошадей около 150(если чесно, не помню), механика и люк с релингами. Стоил он на момент покупки 990т.руб., дилер сделал скидку в 90т.руб. и подарил зимние колеса 21560R17 Нокиан Хака 5(за, что ему огромное спасиб). Сам процесс покупки омрачили только 2 обстоятельства:
1. Часть суммы взято в кредит, а в наше время это не есть гуд.  
2. При осмотре автомобиля обнаружил на потолке пятно от замасленной руки (спрашивается нах… к потолку надо было лезть), бодрый продавец автосалона тут же пообещал все исправить отогнав «хитрила» на мойку, при этом по дороге цепляет тест-драйвовскую машинку задней левой дверью и мнет ее. Бляяяя!!!-единственное, что в тот момент вырвалось у меня. Но все в роде обошлось, у дилера нашелся еще один автомобиль точно такого же цвета и за пару часов двери просто поменяли местами(ток, вот интересно они машинку с моей помятой дверкой продавать будут как новую, или как?!?.

  Вот так я и стал обладателем этого замечательного авто. За это время намотал 7500км (пробег для меня маленький, т.к. в семье сейчас 2 автомобиля). За это время естественно ничего серьезного по части техники не произошло, да и не должно было. Здесь я отвлекусь и расскажу, почему из всех паркетников был выбран «Хитрил». Первое – необходим был большой багажник, а у Икса он просто отличный(правда есть и НО). Второе – надежная ходовка, а по отзывам сервиса первое поколение проданных у нас в России Иксов отхаживало от 100 до 150т.км, и это по нашим направлениям, когда она начинала просить ремонта. Третье –ЛЮК, а Икса это даже не люк, это просто лючара. Четвертое – да просто нравится внешний вид, 100% мужик. Нет той зализанности и обмылочности, чем грешат многие новые автомобили. Ну, с этого момента можно переходить к основным моментам которые или понравились в автомобиле или нет, но точно не остались не замеченными.

1. Свет – это если честно, можно сказать лицо Икса. Непонятно, чем страдал тот, кто его столько сюда поставил. Головное освещение состоит из собственно фар, противотуманок и маленьких, но сцука ярких лампочек в релингах на крыше(они же ходовые огни). Вариантов включения всего этого богатства множество, вот некоторые из них(см. фото): только габариты; габариты и противотуманки; ближний, габариты и противотуманки; дальний, противотуманки и ходовые огни. Замечу, что ХО включаются только с дальним, и при выключении последнего, отключаются. Вновь же включая дальний свет ХО уже не загораются, прося снова их включить отдельной кнопкой(а расположены они не очень удобно(см. фото)) . Самый простой способ лечения – воткнуть в кнопку включения ХО бумажку(да будет вам счастье). И если после этого ненароком вас кто-то ослепит, то я ему не позавидую(опробовал на себе, ярко очень). Поэтому ХО рекомендую включать только на пустынной дороге или на пересеченной местности, без встречных машин.   Вот тогда икс напоминает поисковый катер прочесывающий джунгли в поисках вредных вьетконговцев. Теперь перейдем в салон. В салоне 4 лампы индивидуального освещения(передние очень яркие, и включаются нажатием на сам плафон), освещение около дверного пространства(вдруг лужа), освещение багажника и даже на задней двери при открытии загорается лампочка(этакий навес с освещением). Все это супер, но!!!...  Господина любящего много света походу в связи с наступающим кризисом уволили, и задние свет просто никуда не годятся. Я уж не говорю о светодиодах коих принято(да и красиво, однако) ставить на задние фонари, но верхняя секция(а фонари разделены на 3 секции) фонарей вообще просто так. Задний ход размещен в самом низу, один(!), и мелкий. Просто не видно куда едешь. Да и расположение противотуманного фонаря мягко говоря странно(и он тоже один). И задний, и противотуманный фонари забрызгиваются грязью и уже ничем не могут помочь. Рядом еще присутствуют две катафоты, которые абсолютно не отражают свет. Единственное их назначение, по-моему, быть вырезаными и заменены на задний или противотуманные фонари. Еще японцы не поставили свет в перчаточный ящик, у меня в шестерке и то был.

2. Подкапотное пространство – хоть и вмещает один из трех стандартных 4-х цилиндровых двигателей, реально готово вместить и нечто большее(см. фото). Если японцы воткнут шестерку через пару лет, я этому нисколько не удивлюсь. Тем более, что в грязи оба бензиновых движка реально слабоваты, на низах тянут плохо. Особенно двушка. Есть здесь и минус. Крышку под жидкость для стекол можно легко потерять. Она абсолютно никак не крепится. Хотя она имеет шланчик для замера уровня жидкости(на пробке затыкаеш пальцем отверстие, вынимеш и в шланчике видиш сколь жидкости осталось). Ток спрашивается зачем(поймете позже).

3. Механическая КПП – почти все супер. Уверенные и короткие ходы, приятное клацанье, приятный хват. Хотя и здесь есть – НО! Первая передача, очень и очень короткая. Ток тронулся, уже необходима вторая. Со второй трогаться (не знаю как 2,5 литровый движок) 2 литра просто не тянут. Поэтому для города просто необходим вариатор. Я же выбрал механику из-за частых поездок на природу(а грязь там не редкость) и на дальние дистанции, поэтому и мучаюсь.

4. Клиренс – самое то для наших дорог. Почти ничего не торчит. Даже Сузук Джимини и то ограничена клиренсом под задним мостом и местами крепления рычагов подвески.

5. Салон – для меня с моими 173см самое то. Ничего лишнего(хотя мне как любителю кнопочек и различных датчиков, их реально мало), все на своих местах. Панель приборов переехала на нормальное место,  и кстати, кругляк посередине(тот в котором указатель топлива, температура за бортом, время, температур ОЖ и бортовой компьютер) я считываю нормально. Но это кому как. Руль регулируется в 2-х плоскостях. Водительское имеет помимо стандартных регулировок: поясничный подпор и регулировку по высоте(на максимуме вверх я упираюсь в потолок, а разница по высоте между водительским и пассажирским становится около 10см). В салоне 4 охлаждаемых/подогреваемых подстаканника, два сзади, два на панели приборов и 2 простых у рычага КПП между сиденьями(все вмещают бутыль 0,7л). Лично мне, расположение передних подстаканников кажется особенно удачным. В передних дверях есть карманы с подштамповкой под бутыль, но туда не запихать  и 0,3л(см. фото), зато атлас(формат А4) входит без проблем . Бардачок вместительный, но не правильной формы, поэтому чаше всего хочешь  что-то положить, а оно не входит.  Заднее сиденье регулируется по наклону(оч. хорошо, только рычаг который нужно дернуть очень слабенький, можно и сломать, пару раз встречал), имеет подлокотник(вот здесь рычаг точно не сломаеш) и легко умещает 3 пассажиров(ни кому не тесно, под всех трех есть и ремни безопасности и подголовники). Я сажусь сам за собой и мне места более чем достаточно.  В задних дверях карманы не предусмотрены, а жаль. Зато есть в спинках передних сидений.

6. Багажник – это одно из замечательных и без пантовых(для меня) мест. Первое – есть двойной пол, да еще и с выдвижным ящиком(см. фото).  Влазит много. Если не влезло  можно добраться до запаски и выкинув находящийся там пенопластовый стульчик, уложить внутрь ее не вошедшее в подпол барахло. Не подумайте, что я Плюшкин. Дело в том, что очень часто срываюсь в поездку очень не запланировано. Захотел поехать… и поехал. Поэтому очень важно иметь все всегда необходимое автотуристу под рукой, т.е. в автомобиле(теплая куртка, палатка, топорик, саперная лопатка, мыло, полотенце и даже зубная щетка с пастой, а также многое другое). Багажник можно увеличить разложив все или часть сидений в ровный пол(см. фото). Есть и лючок для лыж. На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы. Полозья(такие пластмассовые нашлепки, высота которых 1см)  – которые проложены вдоль автомобиля по багажнику и спинке заднего сиденья, призванные сделать удобней погрузку и выгрузку груза(чтоб не поцарапать пол), на самом деле выполняют роль суперскользкой поверхности. И маленькая коробочка и тяжелая шаровая задвижка(около 70кг) будут гонять по всей поверхности багажника, вынуждая вас направить ноги к дилеру и купить у них сетку для крепления грузов(около 3т.руб.). В предыдущей машине с ковровым порытием такой проблемы почти не существовало. Еще пластмассовый с полозьями пол мыть ничуть не легче, простого пылесосанья(хз. как это пишется) коврового покрытия. Далее. Бывает в поездках на природу сплю(или спим) в багажнике предварительно разложив сиденья, и если на ковровом покрытии для этого почти ничего не надо(кроме разве, что подушки), то здесь эти самые полозья без предварительного укрывания чем-то плотным, очень мешают спать(больно, бля).   Даже моя собака всегда ездившая в багажнике предыдущего автомобиля(где ей очень нравилось смотреть в заднее стекло и было уютно) наотрез отказывается ездить в багажнике Икса.  Есть и еще один минус – шторка. Ха, спросите, что с ней-то не так. А все не так. Во первых – она по-моему не кожаная, а бумажная(или вроде того). Во вторых – она находится на расстоянии 10-15см от спинки заднего дивана(и это в полулежащем его положении) съедая тем самым полезный объем багажника. И если основная часть шторки сматывается внутрь, то часть, которая крепится к спинке заднего сиденья постоянно болтается как флаг и никуда замете не сматывается. В общем господа японцы, что-то тут сэкономили.

7. Люк – люк просто огромный. Раскрывается одним нажатием на половину, повторным полностью. С заднего ряда выглядывая через люк можно просто стоять прямо(обычно наклоняясь вперед).  Хотя бля, и здесь есть свои но… Самое существенное, что в любом положении(часть или полностью) на скоростях 120-130км/ч встречный поток воздуха издает множество громких плохих звуков. Как описать не знаю, но комфорта 0. На предыдущем авто(забыл сказать, предыдущем(да он и щас есть) был – MMC LEGNUM) такого не было. Звуки противные преимущественно издает выдвигающийся козырек призванный направлять набегающий поток воздуха вверх. Дело в том, что он не металлический, а сделан из нейлоновой сетки. И еще минус, открыв люк шторка назад сама не задвигается(опять же на предыдущем задвигается), а учитывая размер люка задвигать ее вручную проблематично(далеко уезжает зараза).

8. Автосвет – ток могу сказать, что в России это лишняя опция. Ближний, то всегда горит. Максимум, что дает эта опция – в темное время суток само загорается освещение панели приборов. )

9. Автодворники – вот, эта опция очень нужная. Когда надо вытирает, когда не надо нет. Помогает в плохую погоду обгонять грузовики. Да и если вам проезжающая машина зальет стекло, не надо притормаживать(ни чего ж не видно), рискуя получить удар сзади. Поэтому «авто» всегда включено.

10. Магнитола – в стандарте 6 дисковый чейнджер, но опять же без МП3. И где, бля, под нее купить диски. Везде продают, оно и понятно, только МП3. Хотя играет, надо отметить, очень не плохо. Имеется и встроенное хендсфри – соединяется с телефоном по блютуз протоколу, и очень качественно передает разговор из салона, шумов посторонних почти не слышно(даже если разговариваеш тихо). Подключается к телефону автоматом, один раз настроил, и больше не отвлекаешься от дороги.

11. Мултируль – ну хоть здесь все супер(см.фото). Справа кнопки управлением магнитолой и (i) – бортовым компьютером(одно нажатие листаешь показания, долгое сбрасываешь). Слева – круизом. Вот только разгоняется, а особенно замедляется, при управлении с кнопок, автомобиль очень неохотно. Кстати  замедление происходит очень нехотя и при торможении скоростями(т.е. работая КПП на понижение передачи. Возможно сказывается больший вес Икса, чем то на чем я ездил ранее).

12. Бортовой компьютер – показывает 2 суточника, среднюю скорость, время в пути, расход и запас хода. Причем расход показывает средний от сброса компа до момента просмотра. Т.е. выехав на трассу вы сбросили комп, расход показывает минимальный, вы же на трассе(!), заехали потом в город,2 дня покатались по городским пробкам = средний расход за 2 дня + трасса. Моментальный расход он не показывает.
Далее самое интересное.

13. Проходимость – здесь у Икса все в полном порядке(или почти в полном). Гребет на стандартной резине ничуть не хуже заправских внедорожников. Всего режимов 3 – 2вд, авто  и лок(типо заблакировано). Начнем с режима «авто». Гребут передние(!), при проскальзывании подключается задний. Проскальзывающее или вывешенное колесо блокируется ЕПС(зажимаются колодки) и ИКС продолжает упрямо ехать вперед. Остановить его может только посадка на брюхо. Отключив ЕСП(а для этого есть кнопочка) можно постоянно грести всеми 4мя. Пустить в занос на снегу и льду с включенной ЕСП Икс практически невозможно, с выключенной пожалуйста, скок угодно. Если зазевались и позно оттормаживаетесь перед поворотом, ничего страшного ЕПС ввернет ИКС как по рельсам. Очень круто, и как я раньше без ЕПС ездил. Режим ЛОК работает до 30км/ч и позволяет грести постоянно всеми колесами, передняя и задняя ось работают синхронно. Режим «ЛОК» можно и специально не включать, Икс из «авто» при трудном участке перейдет в него сам, и сам же выйдет. Вот где те роботы из рекламы. Только желательно без фанатизма, после продолжительной езды по труднопроходимой дороге(повторюсь – ТРУДНО, эт значит где действительно грязно или по колено снег) режим «ЛОК» может сразу не выключится пока что-то там не остынет.  В 2вд «Хитрил» обычный переднеприводник, но при езде при по грязи ЕСП будет продолжать блокировать прокручивающееся колесо(хотя только на передней оси, все остальные ее теперь не волнуют). Минус у Икса по проходимости(рассматривая его как паркетник) только один – большой задний свес, иногда цепляет.

14. Расход – по трассе: 90км/ч, езда спокойная – 6 -7литров, 130-140км/ч(нормальная скорость для ИКСА, далее опасно), рваный режим(часто ускоряясь и замедляясь, слишком много у нас в горах тихоходов) – 10-11литров, по городу – 11-12литров, даже гоняя больше 13литров достичь не удавалось(опять же по бортовому, если долго не сбрасывал). Средний по бензину и компу 12,6. Замечено также, что на трассе, что в городе в режиме «авто» комп начинает расход показывать меньше чем на 2вд. Знакомым удавалось на трассе при ровной скорости 80км/ч в течении 30мин. достичь расхода 5-5,6литра.

Вот вроде и все, что вспомнилось. Фото прилагаются.  Задавайте вопросы, судите, но ставя оценку, аргументируйте ее. Т.к. это второй(а точнее третий) уже отзыв, а еще будет отзыв про MMC LEGNUM и всеми любимый GDI где и постараюсь учесть все ваши пожелания.

почему, то количество фото добавляемых в отзыв ограничено. Пытаюсь добавить. :( Да и переносе из ворда слетели все обзацы. Сорри
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В ноябре прошел ТО 30000. Стоит оно не мало, вышло 16000руб.

Было сделано:

1. Замена масла+фильтр

2. Замена тосола

3. Замена фильтра воздушного

4. Замена салонного фильтра

5. Замена свечей

6. Замена передних колодок, вроде еще было, но начало подсвистывать. Решил заменит. Стоят они у нас в Че не хило. Что то около 3т.руб. В магазинах "автозапчасти", почему то колодки отсутствовали, так что сэкономить не вышло.

7. Промывка дросселя( так на всякий случай)

8. Диагностика ходовой и всего остального. Криминала нет....

, пробег 30 000 км   

Вот решил провести эксперимент, сколько же кушает Хитрый.

Условия: погода от -27 до 33; поездки дом-работа, работа-дом; расстояние плеча(от дома до работы) = 8-10км; по городу; прогрев в течении одной выкуренной сигареты(пр. 4-5мин) и сразу в путь, время в пути 15-20мин.

Особенности: проехав до работы(или назад) салон толком не успевает нагреваться, температура двигателя доходит до 80 градусов, печка дует чуть теплым, в середине пути уже комфортно, но прохладно, в начале дубак, переключение передач в начале пути с трудом(все задубевшее), потом нормально....

, пробег 37 000 км   

На днях прошел ТО-3.

Работы:

1. Замена масла и фильтра.

3. ТО-З(сюда входит смазка всего и вся, проверка всех лампочек, диагностика АБС и прочий бред. Офицалы говорят, что если хотите мы рекомендуем сделать то, се(к примеру сход-развал, промывку дроселя) и вы нам дайте за это денег. На что были посланы. Бесит почему якобы в ТО это входит, а пытаются развести. Собственно сход-развал они сделали т.к. он все же входит в ТО)

4. Замена 2-х лампочек номерного знака и 1-й в салоне.

итог: 6000 руб.

Еще хотел поменять задние колодки(т.к. появился скрип), сказали что они еще походят, износ 60%....

, пробег 45 500 км   

Вот некоторые вылазки Хитрого на целину.

Видео:

https://www.youtube.com/view_play_list?p=15EF6F2BB19AFD7D

   

Всем следящим за машинкой, Хитрый передает привет из солнечного Ташкента.

Доехали нормально, несмотря на злых Южно-Казахских гаишников докапывающихся просто так, несмотря на убитые в усмерть дороги(а некоторых просто не существует(не проходимы даже для Урала), несмотря на очень любящих деньги таможеников. Машинка чуствует себя нормально, даже несмотра на проткнутый камнем тапок(его благополучно сделали), и готова ехать назад. Что сегодня она и сделает.

ЗЫ: Ждите отчет о поездке.

   

Ну, вот Хитрый и экипаж вернулись на родину. И уже нашли себе хорошие сугробчики поволяться в Уральской грязи. Криминального и не криминального ничего не случилось, все системы в норме. Даже масло как стояло так и стояло, нисколько не убыло.

Пробежали 6 с чем то тыщь км.

Сажусь расшифровывать записи с диктафона и писать отзыв о поездке. Будте на связи.

   

У Хитрого множество друзей, и все в стане жиповодов. Вот поэтому раз в неделю, Хитрый выбирается в пампасы.

Вот фото одной из вылазок(это к вопросу о проходимости).

ЗЫ: Замечу, что при сильно сложной грязи в режиме "АУТО" греется муфта и помимо того, что Вы становитесь только переднеприводным еще и загарается лампочка 4WD(значит работает передок). Лучше постоять минуты 3(до отключения контрольной лампочки) и вы снова в строю. А еще лучше отключить ЕСП и брать препятствие ходом. Тогда гребем всеми четырмя и ниссановские собачки вас не остановят посреди лужи(препятствия)....

, пробег 53 000 км   

Хитрому не сидится на месте и вот он уже в Красноярске и привез пламенные приветы из Челябинска всем Красноярцам. У вас красивый город однако.

Долетели отлично(было бы совсем хорошо если лишнего пассажира в виде прицепа не было). Проехали 2340км приблизительно. Дорога в основном отличная. Да и до Новосибирска трасса была знакомая, т.к. в прошлом году уже бывали здесь. Только, что распаковались и заселились в гостиницу.

ЗЫ: Фото, Хитрого в Красноярске прилагаются :)

ЗЫ: Обратно едем медленно с заездом в Новосибирск....

, пробег 58 600 км   

Вот и закончилась гарантия. Машина продолжает верой и правдой служить своему хозяину т.е. мне.

Все что требовал автомобиль в основном - это стандартные регламентные ТО и пара заводских отзывов(рулевая рейка - заменили какую то гайку, которая сама якобы может откручиваться и замена и смазка тросика открытия дверей - чтоб не примерзла ручка).

Ах, да по гарантии заменили магнитолу - начало заикаться радио и перестали читаться диски, а также отрубился автопоиск радиостанций.

Начал жужать моторчик отопителя, причем периодически и причина не выявлена....

, пробег 110 000 км   

Маленько дополню отзыв мыслями и ответами на вопросы:

1) "Есть ещё 2500л., думал, что как раз мне будет, но увидел где-то написали, что 2500л. по характеристикам будет такой же как 2000л., правда ли это интересно, кто-нибудь знает?"

- не ездил, но по книжке они не особо отличаются... свои 140 2-х литровый идет, больше убъетесь на наших дорогах с таким центром тяжести... а дополнительные лошади кушают бенз... в грязи больше крутящий момент важнее, а он у них отличается на копейки... для меня сделал вывод не вариант, а вот дополнительный фарш это вариант

...

, пробег 110 000 км   

Я как то писал, что ездил с прицепом в Красноярск.

Все никак не доходили руки написать...

1) Ну во первых с прицепом Хитрый это большая фура ;)

2) Во вторых на обратном пути заехал в Новосибирск, да бы познакомится со всеми уважаемым Алексеем Банщиком. Алексей выкладываю фотки, уложился в год ;) Интерес был не праздным, хотелось увидеть столь экзотическое изделие как "Мобиба" которой Алексей занимается. Что ж изделие удалось пощупать и посмотреть!! Что хочется отметить - очень и очень качественно!!...

, пробег 110 000 км   

Для начала приведу выдержку из блога русского Х-трайл.

[quote]Отличная машина для города, особенно это понимаешь, когда компьютер говорит «топлива осталось на 25 км пути», а в «пустой» бак не входит больше сорока литров, хотя в каталоге заявлены целых 65 литров. Верить или не верить прибору?[/quote]

Верить!! У Хитрого в запасе всегда около - 20 литров. Все верно подмечено когда загорится лампа - "бак пуст" и перестанет считать оставшиеся километры - в бак влезет не более 40 литров под завязку.

Но на самом деле бензина еще очень и очень много......

, пробег 112 000 км   

Сегодня нужно было ехать в контору и ждать там человечка. Решил даром не терять время и провести машинке ТО, благо яма и гараж на работе имеются, а запчасти уже месяц валяются.

Часа 3 неспешного труда и было заменено масло+поменяны задние колодки с дисками.

С этим связано несколько моментов:

1) Снятие защиты двигателя. При покупке я заказал железную защиту, о чем ни разу не пожалел.

Один раз я курсируя по Казахским степям ночью поймал защитой здоровенный камень! При отсутствии защиты, я так думаю остался бы там ждать эвакуатора....

, пробег 115 000 км   

О некоторых дополнениях к хитрому я уже писал. Наступила очередь фото:

1) Салон был обшит винилом и флок-велюром. Сбоку на пассажирском сиденье кармашек под коробку со жвачкой. Это не единственный эксклюзивный кармашек, но фото других пока нет ;(

2) Собственно фото кармашка под жвачку.

3) Общий вид Хитрого. Сзади видно антенну Си-Би радиостанции. Видно также потерянный лючок от переднего буксировочного устройства ;) Сама рация встала вместо кармашка под магнитолой. Фото нет.

Немного остановлюсь на радиостанции....

   

Немного фото Хитрого на горках :) внедорожного полигона для Туарегов и прочей английской нечести( а также для одного ЗАПРОРОЖЦА ;) ). Русский Икстрейл тоже был приглашен сюда, но по причине сильно душевного приема в Златоусте они проехали мимо ;(

Ну как видно Хитрый и здесь в своей тарелке. Некоторые препятствия не пройдены по причине - "Очкую, я что то славик!" ;)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Denweq
Фото от автора
57
6
Ответить
Еще фото
33
1
Ответить
И последнее
34
3
Ответить
Так и думал, что будут нападки на грязь. В салоне убираюсь часто. Просто частые вылазки на природу(каждые выходные) и самое главное собака... накладывают свои отпечатки! :(
61
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
И ещё, пулю убери с козырька.... штоб в голову не попала))))))))) юмор.
17
6
Ответить
Отзыв-5. Люблю скорость.НЕ мое.Дв. слабый.
19
31
Ответить
Скорость и ускорение - разные вещи. Свои 190км/ч(4,7тыс. об) он едет, но ток на хорошей дороге. А обычно и 160км по нашим дорогам поддерживать трудно. Того и гляди улетиш.
Забыл написать про подвеску: Она зажата и не так мягка как хотелось бы. Мелкие кочки и выбоины очень чувствуются. Так же пересеченной местности кидает здорово. Живеш по принципу больше скорость, больше ям перелетиш.
35
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
хороошо всё написано,много фото,молодец!5
расход порадовал,как на седане среднего класса!
38
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
ну уж про расход ты явно загнул. Не может он жрать "по трассе: 90км/ч, езда спокойная – 6 -7литров". У нас даже спаська (королла), 1.8, а масса уж точно поменьше, ела 8-9 литров, причем состояние идеальное было (2002 г.в.). Думаю, меньше 10 этот хитрил не ест.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
46
135
Ответить
"по трассе: 90км/ч, езда спокойная – 6 -7литров" вполне реальный расход для 2.0 с механикой.
85
21
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Тачка не плохая, только двигатель слабоват.За отзыв 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
30
8
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
15
1
Ответить
Пермь
Был у меня предыдущий X-Trail 2,2 Дизель,МКПП-6,впечатления только отрицательные.Просто "одноразовая" машинка,крылья пластик,проходимость...почти отсутствует,сцепление прошло 30 тыс и начало пробуксовывать,стойки...но коменд,и все в таком духе.Куплена за 997 тыс,через 1-ин год,кое-как продал за 700.Вот и познал поговорку "Хочешь тр...ся сам,купи себе Ниссан".Из Ниссанов умерла "Максима" типа 3.0л,сервис "чудо" типа в г.Пермь,например "Уралавтоимпорт",это тоже самое,что его НЕТ,если возникнут проблемы...долго их решать будете(это при ГАРАНТИИ),а если после,то ДОРОГО.В салоне делал дорогую "шумку",скрипит через год(присмерно 53тыс.км),фаркоп при пластмассовом бампере...это не знаю что,свет светит...так себе!А сколько стоит!Я в жизни НИССАН не куплю,это просто "лохатрон",не стоит он этих денег,а в нем самом нет ничего!Любой Кореец,типа Киа Спортаж,просто заткнет его,даже дизель и при АКПП-4.
67
246
Ответить
    
Сообщений: 33977
хитрила симпотный,салон уже лучше, но все же слабоват, а с проходимостью ну может лучше чем у легковой, а так отличный авто, салон только грязный, собака не есть гуд.
11
33
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Кому 2л слабоват, есть 2,5. У меня 2л на вариаторе - хватает вполне)))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
54
5
Ответить
Для ЮВИК: Множество отзывов на этом и других сайтах, говорят о том, что Хитрил очень даже неплохой автомобиль. Да крылья пластик, но это общая тендция всех автопроизводителей замена железа на пластик. Помоему у Фрила2 таже фигня. Да и вляпываться я не собираюсь. Ондно могу сказать, что черные накладки по низу, не есть гуд, слабоваты на разрыв. По сравнению сравнению с со Киа могу сказать следующее: 1. Она внутри меньше, ниже и багажник маленький(а я уже упоминал, что багажник имел решающее значение. 2. Лазал я по снегу со Киа, могу однозначно сказать, что она не доедет до туда куда заползет Хитрил. К тому же клиренс меньше, официально на 5мм, на самом деле еще меньше. Но если Вам нравится Киа, то пожалуйста, лично мне Ниссан. Да и марка эта на много легендарней. А сервис от машины не зависит.

Постараюсь для всех неверующих в проходимость Хитрила скинуть фотки в новом отзыве. Правда до некоторых мест без помощи Патриота(на хорошей зубастой резине) я бы не доехал. В последний раз ездили Патриот, Сурф, Джимини и Хитрил. Кроме патриота у всех дорожная резина, первым сел Сурф. Да и вобще Хитрил ведь не джип.

И еще раз прошу Всех оценивать отзыв, а не машину. Для себя как я свою машину уже оценил.
102
5
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
Ниссан Х-Трейл - ракета, устраивает по всем параметрам, всё остальное - мелкие придирки и тошнотство. И на Солнце есть пятна. Автору респект и пятёра за подробный отзыв, фото!
138
18
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
для ЮВИК: крылья уже не пластик, в машине нет ничего "одноразового" и в помине, это скорее применимо к корейскому автопрому. А сравнивать Ниссан и Киа (тем более Спортейдж), как-то несерьёзно, почему то Корея уже возомнила себя лидером автопрома и ломит такие цены за свои шушлайки, что проходишь мимо их автосалонов - в Шевроле, Форд, Шкода и т.д.
91
12
Ответить
Отличный отзыв-прочитал с удовольствием!!!5 ЮВИК ты прав во всем тоже!Ниссан этот сделан не поймешь где!А СПОРТЭЙДЖ корейской сборки .Возьми SORENTO северсталь и чисто корейца.У нас его варят и красят-думаю достаточно.
18
48
Ответить
Хм, у меня вопрос ко всем, накой минус и плюс в кругляшках, а также оценка -4, +1 и тому подобное, рядом с комментариями?
35
9
Ответить
    
Сообщений: 1592
Отзыв конечно на 5, но... стремный он чисто внешне в новом кузове. Какой то весь горбато-квадратный. ИМХО. Ну а техника наверное хорошая, главное приборы ужо на месте.
26
68
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Голосование за комментарии эти плюсы и минусы.
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
31
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Неплохой машин, панель получше чем на дорестайловом, за отзыв 5
56
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
За отзыв 5 . Машина хорошая не слушай никого, своих денег стоит точно.
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
73
6
Ответить
 
Сообщений: 6398
несолидно такому авто иметь посадку как в седане прошлых годов-практически лежачая-брюки в плохую погоду и весной-осенью всегда мокрые внизу.
приходится как на велике штаны прищепками захватывать-убожество
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
21
120
Ответить
Хороший отзыв-5! И машина, однозначно, стоит своих денег! А что за город на заднем плане на первой фотке? И еще, зачем антирадар так высоко повесил? Не мешается?
20
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1222
Отличный отзыв 5 + баллов. Пищи еще. Очень завидую твоей машинке по расходу, ибо мой GX кушает ровно в 2,5 раза больше ...Удачи на дороге !
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
25
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1033
(ток, вот интересно они машинку с моей помятой дверкой продавать будут как новую, или как?!?.---я тебе скажу тока тсссс ...не каму....они ее заштукатурят и продадут с той машиной на которой она сейчас стоит...как новую и без скидки ...друг работал на Ниссан (Омск)...такие вещи расказывал, что на балабола был похож...если бы я человека не знал не за что бы не поверил!
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
52
5
Ответить
    
Japan
Сообщений: 1595
хитрил, хороший машин, но за такие деньги уже можно прадо в новом кузове он помоднее будет
16
83
Ответить
За отзыв 5!!!САма машина ни какая!!!двигатель слабый!!!САлон отстойный!!!
21
118
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Расписано все замечательно, но больно приукрашено. Фото хорошие. За отзыв - 4. Ну не нравится мне ниссан, был один печальный опыт.
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
23
56
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
У него руль не с той стороны, что должен быть!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
24
64
Ответить
Для Dmitriy_Kemerovo: 1. Посадка разная, в самом низу - почти как в седане, но все равно выше. В самом вверху люди с ростом менее 170см рискуют не достать до пола. Не замерял, но сидушка поднимается очень высоко. 2. Коврики у меня велюровые с пропиткой, поэтому в машине всегда сухо, с резиновые коврики не люблю - напоминают о совке.

(!!!) В Иксе помимо стандартного дверного уплотнения, есть еще один контур резинок, так вот порог при открытии двери, который строго вертикальный, всегда чистый. Проблем при входе/выходе со штанами не замечено. Даже в костюме замарать не реально.

Про продажу битой машины. Да так скорее всего и будет, причем срубят они бабла еще и на страховке. А вообще: 1. По старому способу проверки на битье, номера стекл должны отличаться на единицу, половина машин в автосалонах со стеклами не удовлетворяющими этому требованию. 2. Был на закрытом заводе в Екате, простой смертный туда не попадет, там автосервис ХОНДА с кучей битых, перевернутых машин, причем абсолютно новых, в целофане. Думаю, что они тоже попадут в автосалон, как новые.

Для Владимир542: Город на заднем плане - Бакал, в Челябинской области. А радар кочует из машины в машину, поэтому прилепил куда прилепился :)
33
2
Ответить
5. Собака - это хорошо. Проблема царапанья, "летания" и "езденья" по багажнику убирается подстиланием в него чего-нибудь резинового. И грязи меньше. И собака не скользит, ей уютнее будет.
35
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
таскал я не эскуде такого вот нового хитрила, стоял в лужице и маслал всеми 4мя колесами. Колеса шоссейка ессено, мужик говорит, мол все понял....на этих не жип ) завтра еду колеса менять ;)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
29
7
Ответить
антон скат
Это ты хочешь сказать, что сурф уселся, а чудомобили типа джимни и икстрейла поехали дальше???))))))Там за рулем сурфа кто сидел, девушка? Там где сурф пройдет на одном заднем приводе, ты на своем паркете со всеми подключениями близко не заедешь! Не смеши народ пожалуйста болше!)))
39
89
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Живёшь по принципу ... Старо как мир, а звучит так, - "Больше скорость, меньше ям, больше еб...и слесарям"
Да бардачёк незачёт, туда какую-то ванночку ставить надо:)
Багажник суперский, особенно понравилась его трёхэтажность. Проблему скольжения решить запросто.
И всёравно ... я тоже РАВ не променяю, при всех его +/- в сравнении с Хитрилой.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
19
6
Ответить
qqq21
ездил на ней, для меня двигатель слабоват, так ниче машинка хорошая, но вот движка бы ему 2,4 как мин
15
9
Ответить
Для антон скат: Удивительно но факт - за рулем сурфа сидел мужик, а за рулем Хитрила моя жена, с опытом езды "без году неделя". Сурф подготовленый и на хорошей резине = отличный внедорожник. Но! Тот, был на стадартной резине и со стадартным клиренсом. Сел на пузо и греб одновременно всеми 4-мя. Я нисколько не уменьшаю достоинств сурфа, но в этой же колее я и пузо то не пощикотал. Джиминик это место пролетел ходом. А патриоту мы не дали проехать. Дороги с грязью было еще много, а поехали мы лиш для того, чтоб грязь помесить = решили вернуться.

Для Stalkers: Икс и паркетник и это надо помнить. Возможности его ограничены. И вся его внедорожность очень и очень сильно зависит от резины. Поменяв на летнюю резину стал замечать что ЕПС чаще срабатывает. Туда куда залазил на зимней, на летней не поеду точно.

Для Ravovod: А с нашими дорогами и так лазать. У нас в России проще поменять страну, чем сделать дороги лучше. :) Так, что будем лазать в подвеску и дальше. Проблему скольжения сейчас решаю: 1. Вырежу из полукомерческого(прорезиненого с обратной стороны) коврового покрытия 2 части - на низ багажника, и на спинку. 2. Пришью с обратной стороны пенку, порезанную на ленты. чтоб от полозья до полозья. 3. Все на кнопки к пластику багажника и спинки = возить специально пенку не надо, она будет уже встроена. От кнопок отлепил - ложи на землю, прилепил в багажнике - собаке счастье. Сделаю покажу.

Для qqq21: А еще лучше дизелек.
16
3
Ответить
Когда будут в Питере делать??Кто знает? И сикока. бу стоить?
3
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"Проходимость – здесь у Икса все в полном порядке(или почти в полном)"- улыбнуло. Сам видел как такой ИКС не мог ехать когда выпал снег! - сантиметров 5 и то местами! Ни одна собака из колес не помогла (хотя вроде все 4 должны были грести судя по рекламе), пока мужик не толкнул. - тоже мне паркетник - смеялся долго и теперь вспомнил! Проходимость на уровне карта ИМХО, но отзыв интересныый
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
20
85
Ответить
   
Сообщений: 976
Хорошо написал.Про расход -ложь и только ложь!Жрет он как сказал один из завсегдатаев дрома :"как бык помои"!Не переубеждай меня.Знаю воочию и про первый и про второй и про третий ИКС.Жрет и все тут.Скорей всего ты говоришь правду а вот борт-комп то и врет @!#$!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
19
48
Ответить
Спасибо, всем за оценки, как пятерки, так и двойки... хы

Для всех неверующих по расходу и по проходимости попробую в следующем отзыве(тысяч этак на 25-30) доказать, тем более расход и километраж списываются бухгалтером на фирму и там все честно(даже иногда привирается в большую сторону), а по проходимости намечается несколько интересных поездок в места не всем проходимые.

А Икс это моя мечта, и при всех его достоинствах и недостатках(коих оказалось больше, чем я ожидал), и она исполнилась. Чего и всем желаю.
37
2
Ответить
Den, спасибо за отзыв! Молодец, что продолжаете писать продолжения.
Скажите на счет ХО: они имеют какую-то регулировку или вообще не регулируются?
Всем критикам: отзыв, отзыв оценивайте, содержание, а не марку автомобиля (это на форуме можно сделать). А проходимость авто это сумма многих факторов (вес авто, голова водителя и тип резины в том числе). Кто-то с комфортом передвигается по асфальту, кто-то жертвует комфортом в угоду лучшей вездеходности. Вот и результат соответствующий.
Авто и владелец находят друг друга и тогда мы прощаем недостатки и с душой дорабатываем "недоделки". И у каждого свой такой автомобиль и это правильно, ведь все мы разные.
Den, пишите еще. С удовольствием почитаю.
56
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
5+
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
11
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
Хотел наорать за грязный салон, но потом заметил что отписался какова причина)))ПЯТЬ!!!
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
5!
Вот этот салон приятней чем предыдущий...
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
16
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Den, а роботы из колёс выскакивают? :)
28
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Автор, ты молодец. Написал всё очень и очень хорошо. Всё очень хорошо и подробно о машине написал. Но так зачухать салон, я незнаю. наверно так нада уметь. Хотя на оценку это не влияет! 5!!!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
14
3
Ответить
Для барабас: Насчет регулировок ХО не знаю, еще не разбирался, обязательно сегодня гляну в мануале и постараюсь отписаться. На вскидку скорее всего нет. Да и для чего их регулировать, светят они туда куда нужно.

А по поводу доработок это в планах есть:
1. Поставить автомобильную радиостанцию, и встроить в багажник зарядник для двух простых радиостанций, чтоб всегда в машине гоняли. Очень часто езжу в колонне и нужна связь с пешим экипажем, что бродят вокруг.
2. Поставить металлическую сетку разделяющую салон и багажник, чтоб собак не пролезал из багажника. На ней же установить крепеж под шторку, тоже для собак больше места. Пока не могу решиться растаться с 8-9т.руб. за то Г... которое идет как доп опция.
3. Воткнуть, 2-х диновую магнитолу, благо она есть в наличии, ничего покупать не надо.
4. Затонировать перед такой же пленкой как и зад.
5. Застелить ковролином багажник(см. выше) и закрепить на стенке багажника огнетушитель, он не влазит в подпол, толстый зараза.
6. Установить обогрев задних сидушек.
7. Закрыть сеткой дырку в бампере, через которую летят камушки прямиком в радиатор.
8. Установить оригинальные дефлекторы боковых окон.
9. Установить парктроник.
10. На бардачек сверху тарпедо установить подиум под алтиметр, кренометр, и навигатор с одной стороны. И радар с другой. Люблю авиацию блин.

ну и многое другое, и тогда мне на ближайшие 3-4 года ничего не надо. Будем надеятся, что планы реализуются, как реализовалась мечта.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
В багажник просто постели резиновый мягкий коврик с бортиками. Все закроет на 5 баллов. Бывает подмосковный Новлайн, питерский Норпласт, польские какие-то и т.п. И чистится легко. И понему скользить ничего не будет.

Из минусов еще:
- ржавеют и пучатся хромовые блестяшки везде. Ржа слева из под боковой накладки задней двери, сдирается лак под задней дверью у фонарей.
- большие дыры в переднем бампере без защиты радиаторов (булыжник легко пролазит)
- задний бампер рвется при крутых подъемах/спусках, в колее.
- сверчок у лобового стекла
- само стекло лобовое слабое
- неотключаемый омыватель фар
- сзади нет подкрылок (локеров) и все забивается грязью.
- нет уплотнений капота - все загрязнается очень быстро.
- в мороз перемерзают форсунки омывателей (и лобового и фар)
остальное все верно подметил! :-)

За сам отзыв - 5
Все по делу. Даже с расходом все верно - если тошнить, то и такое бывает у некоторых тоже по пказниям бортового ПК.
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
26
2
Ответить
Спасибо, Migel. Теперь про Хитрил написано все, больше не добавить.
10
 
Ответить
Автор! молодец! Не обращай внимания на придирки. Езди и получай удовольствие. Сам с Челяб обл. У меня Х 2005 год. Только автомат с 2.0 литра. Да, тупой (после СР-В), но прет как танк и в твой рассказ верю. Правильная резина и прокладка определяют многое. Ходил по забытым дорогам на Аргази (озеро) по колено снегу, блок и вперед. За 69 000 пробега замена по гарантии на 40 000 правой передней стойки и все! Только расходники. Ездил для проверки расхода недавно 50 км город + 300 км трасса + 100 км город получил расход от пробки до пробки при доливе (самый честный определитель) 9,1 л на 100 км. А с мехом в твой расход поверю. Реальных владельцев мало, следи за техникой, и все о"кей. Кстати, надо посадить людей на неделю за панель по центру, пустить ночи на две подряд по трассе, посмотрим отзывы. Успехов!
26
2
Ответить
А это Ч-Ч-Челябинск!!!Челябинские мужики на столько суровы,что мнут двери не раздумывая,как только выехали из автосалона,а потом меняются ими с другими автомобилями налево и направо...
28
9
Ответить
Bkmyeh
хороший отзыв! 5
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Отзыв хороший 5!
11
 
Ответить
Mangeim
написал хорошо 5+ тебе Дэн Авто симпатичное , води и радуйся удачи на дорогах
16
3
Ответить
Den всё правда как-бы народ не хотел по другому.У меня Х-ТРЕЛ июльский 2008 г.в. 2.5 вариатор в полном фарше где только не был и рыбачили в Калмыкии и грибы,ягоды в Архызе и сноуборд в Домбае. Резину не менял, лазеет везде конечно если мозг вовремя включать.Расход и у меня на 90-110 гдето в районе 7-8 литров ,а если залазеешь за 130-140 максимум ест 12 литров.Один раз зажигали на 190 кой максимум помоему для Х-TRELA съел 15.5 и это не брехня судя по суточному пробегу.Свет на релингах точнее кнопку включения перенёс-бы куданибудь-бы на руль,да только на сервизе не разрешают пока на гарантии,очень достойный свет особенно в Калмыцкой пустыне ночью,прёшь как НЛО.В общем автомобиль как говорится он клюзив.Есть у меня одна проблема,обещаная спутниковая навигация не работает,дилер не может загрузить карты,говорят пока нет,если кто знает дайте инфу где взять.
25
3
Ответить
Den.Так увлёкся своей писаниной,что забыл поставить оценку +5
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1688
Для тех, кто говорит, что "жрет как бык помои"! Приведите свое авто в нормальное состояние. Есть факторы, которые фундаментально влияют на расход: размер резины, 2WD/4WD, лобовая парусность при езде свыше ~60 км/ч, масса машины при езде в городе (частые разгоны-торможения), АТ/МТ, объем двигателя. И это мало зависит от марки авто (РАВ-4, CRV, X-TRAIL едят примерно одинаково) и X-TRAIL по сравнению с тем-же РАВ-4 в полтора раза больше потреблять не будет.
Научитесь экономно ездить, в конце-то концов.
Сам укладываюсь в 7 литров при 90 км/ч
Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП
26
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1688
Для Макся по расходу:
-"Не переубеждайте меня, а то переубедите"
Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП
6
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1688
Забыл уточнить. 7 литров - это на Икстрейле.
На Спринтере - 5.5
Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП
7
 
Ответить
Вассья
"...Отключив ЕСП(а для этого есть кнопочка) можно постоянно грести всеми 4мя..."

"...таскал я не эскуде такого вот нового хитрила, стоял в лужице и маслал всеми 4мя колесами..."

"...Сурф подготовленый и на хорошей резине = отличный внедорожник. Но! Тот, был на стадартной резине и со стадартным клиренсом. Сел на пузо и греб одновременно всеми 4-мя..."

Это с какого перепугу у машин в стоке 4-ре колеса одновременно крутицца стали?!

Или дело в банальном незнании матчасти?...
10
10
Ответить
Для Вассья: Про сурф могу и ошибаться, и скорее всего ошибаюсь, его матчасти не знаю. Но факт, что не проехал.

Про Хитрилу, с включеной ЕСП бесполезно даже срывать в управляемый занос, например. Не поедет. Если без ЕСП вначале соскальзывают передние, потом подключается зад. И можно спокойно нарезать пятачки, гребсти будут все. Это пробовали, видел со стороны.

Как поведет себя в грязи не знаю, я ж все время внутри. :):( Но при выключеной ЕСП с включеным режимом "ЛОК" скорее всего будут маслать все 4 одновременно. Но, только до 30км/час. Надо будет попробовать.
7
 
Ответить
Молодец Denweq, хорошо с душой написано. Читал взахлеб. Машинка хорошая сам выбираю между Иксом и СРВ 2005-2006 (Рестайлинг). Я конечно люблю и на природу выехать, но и погонять тоже. А у СРВ 2,4 порезвее конечно будет. Но ничего будут деньги на паркетник буду потом уже конкретно ходить и смотреть все плюсы и минусы. Так что если выложишь дополнительно потом отзыв после годика - полтора буду очень рад. Сам владею Honda Airwave Отзыв о Honda Airwave и тоже иногда приходится лазить тем, куда бы многие на моей не поехали, все очень сильно зависит от прокладки и резины:::)))))
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1688
>Со второй трогаться (не знаю как 2,5 литровый движок)>
У 2.5 литрового 1-я, 5-я и ГП более длинные. ТАк что 1-я для трогания всамый раз должна быть. А в грязи разница в тяге с 2.0 будет никакая.
Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП
4
1
Ответить
Из Питера
Отличный отзыв!!!!! У меня такая же комплектация только на полгода старше и без скидки и подарков :(
13
 
Ответить
Соб.кор
ash978/ Если ты об X-Trail с МКПП - не прав. Со второй трогаться не рекомендую. Значительный крутящий момент у этого двигателя - будешь жечь сцепление. Но если хочешь "засветить" со светофора - равных не будет... Катапульта (для этого надо отключить ЕСР). 1-я передача короткая, с большим передаточным числом (эффективна на бездорожье), при переходе на 2-ю резкое ускорение... МКПП неубиваемая. Главное - без рывков.
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
"лошадей около 150(если чесно, не помню)", Хороший отзыв для новой машины, а в документы заглянуть слабо? Хотя мне машинка в отличии от отзыва нравиться.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
5
18
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 13
лошадей у вас 141, уважаемый! Омыватель фар не будет срабатывать, если уровень омывайки в бачке будет менее 1/2, или если на габаритах ездить, то , что что -то ржавеет 1 случай из 1000 и то , если коцнешь, большой воздухозаборник - ставь сетку у дилера!
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1688
1-я на бездорожье эффективна до поры до времени. В глудоком песке она не тянет, мотор глохнет.
У икстрейла если чего и достаточно, так это лошадей. Но для этого мотор сначала раскрутить надо (то есть на МКПП выбрать правильную передачу. Для езды внатяг ему не хватает объема. Сравниваю Икса со спринтером, который в подписи. Так у спринта эластичность повыше. По оборотам у икса на 5-й: 60 км/ч - 1900, 100 км/ч - 3000.
У спринтера эти показатели на 4-й. Пятая работает с 80 км-ч, на 5-й 100 км/ч - 2300 об/мин.
Не для того ли конструкторы сделали короткие передачи, что 2.0 не тянет?
У 2.5 передачи более растянуты.

p.s. собкор/ Так в чем я не прав? Пиши в личку.
Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1688
При трогании хоть с какой передачи сцепление менее страдает на моментном моторе, чем на оборотистом. Так что высказывание Соб.Кора - туфта
Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП
4
1
Ответить
Машина достойная, если движка QR-20, то лошадей 147, у Либерти такой же движок, правда комплектация у меня побогаче будет: кожа, камера, под дерево, ДВД и.т.д. Расход возможно и такой (хотя верется с трудом), это пока машинка свежая, движок не загублен нашим супертопливом, далее он будет только расти. А по поводу Ниссан никого не слушай, если брать японки, после ТОйоты вторая фирма по качеству, если брать качество-цена, то первая, это точно и никакие корейские тазы и рядом не стояли. За отзыв -4, машина -5.
15
1
Ответить
Соб.кор
ash978/ Сам ты туфта! Не понял, так спроси. Не сравнивай с тихоходными дизелями и малооборотистыми бензиновыми двигателями... Учитывай соотношение крутящего момента этого двигателя при данной развиваемой частоте вращения каленвала и величину передаточного числа МКПП 2-й передачи.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1688
Соб.Кор. Ты пальцем в небо попал. На 2-й сцепление больше горит, чем на 1-й. Хоть на какой машине. Это аксиома.
>Значительный крутящий момент у этого двигателя - будешь жечь сцепление
Так я не понял? Крутящий момент большой или маленький?
Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП
3
 
Ответить
Rust73
За отзыв 5. Очень подробно и все в точку, у меня Хитрил 2,5 л с вариатором в полной комплектации. Хотел написать отзыв, а теперь раздумал в этом все есть. Недавно ездил по деревне, в колее по грязи едет на авто даже без "лок" спокойно и непринужденно, но в то же время заехал на рыбалке одной стороной на раскисшую почву, сел обоими колесами, выкопал две аккуратные ямки, ни в одном режиме, с ЕСП и без нее справа ни одно колесо не дернулось, хотя вроде должны были грести все четыре.Кто-нибудь знает в чем дело?
7
 
Ответить
Denweq держи брат 5, у меня такой-же, и комплектация и цвет, только 2007г., у меня за отзыв 3.7 да и пох, мне моя и твоя машина оч нравится. у Nissan правильный лозунг: ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ!!!
12
3
Ответить
Denweq.Хороший и развернутый коммент-добавить нечего.Из своего опыта пользователя (2008,вариатор,2,5 литра)добавлю только:треск у лобового стекла частично можно убрать периодически выгребая песок из под пластиковой облицовки.Я для этого пользуюсь металлической линейкой обернутой в ветошь.У меня собаки нет,но очень скоро понял как избавиться от "катка" в багажнике :простая ковролиновая дорожка на резине.Из простой полиэтиленовой пленки делаешь шаблон и переносишь его на резиновую основу дорожки ,но надо не забыть что шаблон зеркален лицевой поверхности ковра.Обрезки (стандартная ширина дорожки 1,5метра)почти все уйдут на настил ящика с мелочевкой , плюс получишь дополнительную "глушилку" шумов.Фото прилагается.
26
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Для Futter: ВО!!! Молотка!!! То, что я и хочу, но... хочу еще с обратной стороны пришить туристическую пенку(вспененый полиэтилен) лентами и на кнопки к полу, думаю это будет не особо сложно сделать. И такое покрытие сделать из четырех частей(2 части пола, и 2 спинка заднего дивана), чтоб спать мягче было, а также отцепил ковролин с пенкой и айда сидеть у костра. Сделаю выложу сюда фотки.

ЕщеБ сделать железную решётку разделяющую багажник и салон, а то в магазинах и у официалов она стоит 9тр, когда ей красная цена 5тыщ.
5
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Короче, Хитрил машина не ТАЗ конечно, но конструктор еще тот! Есть где душе развернуться.
11
10
Ответить
Соб.кор
ash978/ С "пальцем в небо" ты не угадал... Для понимания представленной мной выше зависимости приведу формулу тягового усилия:FT=Мкр•i•h/r, где Мкр-крутящий момент двигателя, i-передаточное число трансмиссии, h – КПД трансмиссии (при продольном расположении двигателя h=0,88-0,92, при поперечном – h=0,91-0,95), r – радиус качения колеса. Передаточное число 1-й передачи МКПП Т-31 - 3,727, 2-й - 2,043. Теперь подставь эти числа в формулу и увидишь, почему трогаться со второй передачи сложнее - для достижения необходимого тягового усилия требуется увеличить Мкр, т.е обороты (см. диаграмму зависимости Мкр и N (мощность) от оборотов). Поэтому надо приспосаблиаться, играя сцеплением, что ведет к его повышнному износу. Но с места трогаешься, а не глохнешь, именно потому, что этот двигатель (QR25DE)развивает приличный крутящий момент при необходимых повышенных оборотах, но далеких для достижения максимального Мкр. Это, кстати, подтверждает очень хорошую пластичность данного двигателя - на собственном опыте убедился.
5
 
Ответить
Хороший отзыв и честный. Сам долго выбирал машину и взял Х, сомнения были только во внешнем виде. А потом подумал - выглядит не как все, оригинально. И тест драйв решил все, на ходу он мне понравился больше, чем Outlander и Antara. Outlander был только 3 л 220 сил, едет хорошо, но подвеска жесткая (при проезде неровностей отдается всем корпусом), дороже и налог больше. Antara была только 2,4 автомат, очень задумчивая машина, для неспешной езды, багажник мал. Тот кто говорит, что у Х слаб движек или он плохо едет на нем не ездили. Из теста машин с автоматом:
макс скорость
X-Trail 2,5 - 188,1 км/ч
Rav4 2,5 - 186,3
Antara 2,4 - 167,1
Время разгона до 100
X-Trail 2,5 - 10,3 с
Rav4 2,5 - 11,2
Antara 2,4 - 14,3
Время разгона до 150
X-Trail 2,5 - 24,6 с
Rav4 2,5 - 27,9
Antara 2,4 - 48,5
Препятствие до отрыва колеса
X-Trail 2,5 - 320 мм
Rav4 2,5 - 280
Antara 2,4 - 290

Пока все нравится. Расход по трассе 8-9л, в городе 11-14 л (как ездить). Неплохо бы для след. модификации учесть замечания: 1. Сделать задний диван на салазках. 2. Магнитолу с MP3 ставить во все машины, а не только в самую дорогую.
18
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
Всегда нравились хитрилы. По мне один из самых адекватных паркетников на рынке, по крайней мере импонирует мне больше чем рав4,цр-в,-эти унисекс какие то, а хитрила сразу видно мужик)))
24
4
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15761
купил Икса в апреле-08. 2,5л.,вариатор,ткань,рейлинги. Скрип в нижней части лобовухи устранили на ТО-1. недавно красил по гарантии заднюю дверь, начала ржаветь возле хромир.накладки. Ржа полезла ещё в декабре. Пообщался с 2-мя Икс-обладателями: один уже по гарантии перекрасил дверь и поменял один подшипник(кпил осенью-08), а 2-й поменял 4 подш. и поедет красить дверь(купил 04.06.08г.).
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
6
 
Ответить
Mishl
X тянет на трюндель! И не больше! Outlader пусть жеще но зато рулить проще не куда и сам симпотнее и на LOCK едь хоть 100 а не 30
8
34
Ответить
Ихъ
Сравнивать Х и Outlader- все равно, что х... с лебяжьей шейкой, хотя бы по габаритам.
19
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Мне нравится эта машина. Особенно в последнем кузове.
Автору 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Ежжу на ДОДЖ, но мал багажник, хочу трэйл. О расходе - не корректно написал автор- "130-140км/ч(нормальная скорость для ИКСА, далее опасно), рваный режим(часто ускоряясь и замедляясь, слишком много у нас в горах тихоходов) – 10-11литров".
за городом мой калибер (1,8 мкпп)ест 7,2л при 90 км, при 150- прыгает до 8,5л. Иксовый расход , если при 90 км/ч он 6-7, то не вылезет за 9л по трассе на 140 км/ч(на 6-ой передаче, так?). Город-оч. гуд, мой 1,8 на ручке так же ест, но 92-го по штату. Кстати- 5-ую в городе иногда "подтыкаешь!?"
Еще- мягкость подвески не нашла отражения в отзыве!!!А Жаль..Мой додж жёсток как тубаретка!
3
3
Ответить
Lkz ANDIL: Сумбурно написали, но как я понял по Вашему мнению Хитрил должен есть меньше. Смею заверить, что это не так. Сказывается его квадратность и угловатость.
По трассе езжу на 6-ой, круиз на 140км/ч и вперед. При обгонах перехожу на пониженые, крутя двигатель до 5-6т.об. Раз, как говорится, и в дамках.
По городу пользуюсь всем рядом передачь, вплоть до 6-ой. Если не использовать расход соответственно подскочит.
По поводу подвески, на додже не катался. Но для меня она жесткая, хотя сейчас уже привык. На фольксе катался, вот там мягкая. Да и субъективно это все...
2
1
Ответить
Кстати, Додж мне внешне очень нравится. Но багажник превыше всего. Теперь багажник моя радость и печаль...хы
5
 
Ответить
голубев сергей
У товарища новый 2х-литровый за 3000км сжирает уровень масла, я с ним ездил в салон где он брал, так старший мастер сказал что это нормально, за 1000км может сжирать 0,5литра масла, даже в документации говорит это написано. Я считаю что это не нормально. Брал он его в декабре 2008г и что ещё сказать, зачем такая машина чтоб на щюп постоянно смотреть? Однако про масло ни кто, ни разу в отзывах не упомянул. Может это была одна такая машина и она попала моему товарищу? Я ни кого не отговариваю, не навязываю своего мнения, а констатирую факт. Не было у меня ниразу Ниссана и никогда я его покупать не буду.
11
31
Ответить
 
Сообщений: 5
Голубев сергей. Не п....зди здесь! Те кто эксплуатируют Трэйл тебя уже имеют... Представь реальные доказательства а не бред упившегося пивом салабона.
30
14
Ответить
Как автор этого отзыва и как человек уже прошедший первое ТО могу с увереностью сказать:
1. Сервис плохой, цены завышены, не смотрят многое. Ну это в Раше повсеместно.
2. За 15000 масло не ушло ни на мм. Специально замерял линейкой. На ТО 0 не ездил. Эт которое продавцы предлагают делать после 3000т.км.
3. А еще после встречи с некоторыми людьми, гложат меня смутные сомнения. Что в сервисе делают все возможное, чтоб ты к ним чаще приезжал. К примеру доподлино известно, что в одном из наших сервисов масло меняется частично, 50/50. А остальное идет на продажу на рынок подешовке. Не в нисановском.
4. И еще на ТО обещали проверить все лампочи(эт когда перечисляли список регламентных работ), но странным образом одна из салонных вдруг переключилась на ОФФ, до этого всегда ОН было. После того как включил все одна лампочка оказалась сгоревшей. Дальнейшая экспертиза показала лазанье туда. Товарищи слесари мойте руки.
5. Думаю, что может с гарантии спрыгнуть. Вот такие дела.
10
1
Ответить
На штатном данлопе вообще ни одна машина нормально в грязи не едет, даже LC200, нормальные люди ее меняют на зубастую Гудрич или покупают цепи. Задний бампер надо защитить защитой. Да и самое главное брать надо дизельный вариант.
13
4
Ответить
голубев сергей
Слышь Соб.кор мне абсолютно наплевать что ты пишешь про людей которых ты не знаешь(кто кого имеет), но повторяю, я констатирую факт,и слова старшего мастера в салоне, что это нормально и за 1000км может сжирать 0,5литра масла, даже в документации сказал это написано. Всё это зафиксированно в салоне, в том числе имеются фотографии сделанные в присутствии мастера. А документацию советую тебе прочитать, раз ты такой ярый защитник Ниссанов, мне это не интересно. А насчёт салабона, то мне далеко за сорок, так что надо ещё посмотреть кто из нас кто. Заметь Соб.кор, я не сказал тебе ни одного плохого слова, даже после того что ты на меня вылил.
33
11
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Для -Yur4ik-
1. Подскажи где брал защиту? В салоне вроде нету... очень надо, сам знаеш почему.
2. Пока штатная резина устраивает, хотя об зубастей подумываю. Связи с этим вопрос, как она ведет себя на высоких скоростях. Езжу обычно 140.
3. А про дизель знаю, когда брал не было таких. А 2,5 смысла нет, почти одинаковы по характеристикам.
6
 
Ответить
     
Кемерово - Томск
Сообщений: 87
Хитрюшка - лучший паркет (ИМХО)
VWT
18
5
Ответить
Сам катаюсь на Хитре, второй год, просто супер, не радуют только жесткие брызговики, везде цепляюсь ими. По поводу расхода скажу так, замерял на 90км/час легко 7 литров держит,движок 2,5 автомат

за отзыв респект
6
 
Ответить
Спасибо за отзыв. На 5+. Последнее время машина очень нравится внешни. И по отзывам самое то что нужно - полный привод (Не так уж и важен но я за полный привод какой бы он не был. И дорога до дачи не совсем грфий, но на десятке мне терпимо ездить) И большой багажник. Но вот я в ступоре на счёт аудиосистемы. То есть сдчейнджер на 6 дисков есть а мп3 не поддерживает - это как так? Какие ж диски то пихать в него нужно???
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром