Только сейчас обратил внимание, что хоть мой отзыв в рейтинге где-то в серединке его посмотрело аж 195134! И 329 каментов! Лайколюбители нервно курят в сторонке ;-)
Абалдеть! Пора в продажники к Ниссан записываться, или писать новый отзыв о другом авто имеющимся в наличии:
1) Лада Ларгус
2) Мицубиши ЭВО 10
3) Ниссан ГТР-35
4) Хаммер Н2
С какого начать?
ЗЫ: Всем кто прочитал - спасибо, кто ответил двойное спасибо. Было приятно. Жалею только об одном, что за время владения не получилось встретиться с дромовским Иксом и не побывал на Дром-фесте! Еще раз - спасибо!
На сегодняшний момент машина продана за 500т.руб (в комплекте ушли:
2 комплекта дисков с резиной, рация, релинги с замками для лыж, ну и собственно, все то, что Вы видели на фото за 5 лет)/
Резюме: Очень хороший и надежный туристический авто который оставляет за собой вопрос - А что брать из нового, вместо Х-трейла? Ибо напрашивается единственный вариант - новый Х-трейл, да и этого варианта скоро не будет!
Собственно ездим не жужим. Правда на сегодняшний день пробеги не большие, благо есть на чем еще ездить.
Так, что это не отзыв, а пара фоток, о том, как нельзя использовать Х-траил. Но если очень надо, то можно ;-)
1) Фото с карт. Рынок Искра, Меридиан, движение в сторону ЧМЗ.
2) Так, получилось, что пришлось преодолевать брод. Причем если днем уровень воды, был не очень большой. То вечером возвращаясь(дороги дальше нет), брод стал уж сильно страшным. Рекомендую заборную дурку воздуха у кромки капота заклеивать скотчем, тогда вода не попадет....
Ура. Умерло сцепление. Стоимость замены около 20т.р(диск+корзина+выжимной(все оригинал)+работа).
Кто то когда то хотел поспорить, что сцепа на 2-х литровом долго не живет, но 160т.км считаю хорошим показателем. Надо еще учесть, что при в режиме "ГРЯЗЕМЕСА" приходится играть сцеплением, что уж точно не добавляет ему сроку к жизни ;-)
А так собственно, как и про "Дромовский" Х-Трайл нече писать, так почти нечего писать и про мой. Ездит по дорогам и без оных и не жужит.
ЗЫ: Ездил я тут на диагностику подвески, так человек с сервиса сказал, что подвеска у праворукого Хитрилы Т31 устроена более по внедорожному....
Давненько я ничего не писал. Но эт не потому, что с Хитрым ничего не происходило, а потому, что – некогда!
Ну, обо всем, по порядку:
1) 1) Во-первых Хитрый совершил пробег Челябинск-Тбилиси-Ереван (см. http://denzik1.livejournal.com). Отчет в ЖЖ уже написан! На «ДРОМ» к сожалению, нет времени перенести. Кому интересно – велком;
2) Отчет по поездке в Узбекистан вместе с фотографиями канул в лету ;-( теперь уже окончательно. Прошу прощения кто его ждал. Дело в том, что сразу после поездки и написании частично отчета переносной винт сгинул в небытие....
Всем кто следит за Хитрым, большой привет.
За время с последней записи Хитрый побывал на не официальной диагностике подвески.
Итогом 130т.км стало:
1) Сама диагностика - 100руб.
2) Замена всех резинок тяг поперечной устойчивости - 500руб + сами резинки 500руб.
3) Замена ступичного переднего правого подшипника(второй раз однако, первый раз было в конце гарантии, но об этом отдельный пост) - 1000руб. работа и...!
сам подшипник(только вместе со ступицей) - 12900руб....
Немного фото Хитрого на горках :) внедорожного полигона для Туарегов и прочей английской нечести( а также для одного ЗАПРОРОЖЦА ;) ). Русский Икстрейл тоже был приглашен сюда, но по причине сильно душевного приема в Златоусте они проехали мимо ;(
Ну как видно Хитрый и здесь в своей тарелке. Некоторые препятствия не пройдены по причине - "Очкую, я что то славик!" ;)
О некоторых дополнениях к хитрому я уже писал. Наступила очередь фото:
1) Салон был обшит винилом и флок-велюром. Сбоку на пассажирском сиденье кармашек под коробку со жвачкой. Это не единственный эксклюзивный кармашек, но фото других пока нет ;(
2) Собственно фото кармашка под жвачку.
3) Общий вид Хитрого. Сзади видно антенну Си-Би радиостанции. Видно также потерянный лючок от переднего буксировочного устройства ;) Сама рация встала вместо кармашка под магнитолой. Фото нет.
Немного остановлюсь на радиостанции....
Сегодня нужно было ехать в контору и ждать там человечка. Решил даром не терять время и провести машинке ТО, благо яма и гараж на работе имеются, а запчасти уже месяц валяются.
Часа 3 неспешного труда и было заменено масло+поменяны задние колодки с дисками.
С этим связано несколько моментов:
1) Снятие защиты двигателя. При покупке я заказал железную защиту, о чем ни разу не пожалел.
Один раз я курсируя по Казахским степям ночью поймал защитой здоровенный камень! При отсутствии защиты, я так думаю остался бы там ждать эвакуатора....
Для начала приведу выдержку из блога русского Х-трайл.
[quote]Отличная машина для города, особенно это понимаешь, когда компьютер говорит «топлива осталось на 25 км пути», а в «пустой» бак не входит больше сорока литров, хотя в каталоге заявлены целых 65 литров. Верить или не верить прибору?[/quote]
Верить!! У Хитрого в запасе всегда около - 20 литров. Все верно подмечено когда загорится лампа - "бак пуст" и перестанет считать оставшиеся километры - в бак влезет не более 40 литров под завязку.
Но на самом деле бензина еще очень и очень много......
Я как то писал, что ездил с прицепом в Красноярск.
Все никак не доходили руки написать...
1) Ну во первых с прицепом Хитрый это большая фура ;)
2) Во вторых на обратном пути заехал в Новосибирск, да бы познакомится со всеми уважаемым Алексеем Банщиком. Алексей выкладываю фотки, уложился в год ;) Интерес был не праздным, хотелось увидеть столь экзотическое изделие как "Мобиба" которой Алексей занимается. Что ж изделие удалось пощупать и посмотреть!! Что хочется отметить - очень и очень качественно!!...
Маленько дополню отзыв мыслями и ответами на вопросы:
1) "Есть ещё 2500л., думал, что как раз мне будет, но увидел где-то написали, что 2500л. по характеристикам будет такой же как 2000л., правда ли это интересно, кто-нибудь знает?"
- не ездил, но по книжке они не особо отличаются... свои 140 2-х литровый идет, больше убъетесь на наших дорогах с таким центром тяжести... а дополнительные лошади кушают бенз... в грязи больше крутящий момент важнее, а он у них отличается на копейки... для меня сделал вывод не вариант, а вот дополнительный фарш это вариант
...
Вот и закончилась гарантия. Машина продолжает верой и правдой служить своему хозяину т.е. мне.
Все что требовал автомобиль в основном - это стандартные регламентные ТО и пара заводских отзывов(рулевая рейка - заменили какую то гайку, которая сама якобы может откручиваться и замена и смазка тросика открытия дверей - чтоб не примерзла ручка).
Ах, да по гарантии заменили магнитолу - начало заикаться радио и перестали читаться диски, а также отрубился автопоиск радиостанций.
Начал жужать моторчик отопителя, причем периодически и причина не выявлена....
Хитрому не сидится на месте и вот он уже в Красноярске и привез пламенные приветы из Челябинска всем Красноярцам. У вас красивый город однако.
Долетели отлично(было бы совсем хорошо если лишнего пассажира в виде прицепа не было). Проехали 2340км приблизительно. Дорога в основном отличная. Да и до Новосибирска трасса была знакомая, т.к. в прошлом году уже бывали здесь. Только, что распаковались и заселились в гостиницу.
ЗЫ: Фото, Хитрого в Красноярске прилагаются :)
ЗЫ: Обратно едем медленно с заездом в Новосибирск....
У Хитрого множество друзей, и все в стане жиповодов. Вот поэтому раз в неделю, Хитрый выбирается в пампасы.
Вот фото одной из вылазок(это к вопросу о проходимости).
ЗЫ: Замечу, что при сильно сложной грязи в режиме "АУТО" греется муфта и помимо того, что Вы становитесь только переднеприводным еще и загарается лампочка 4WD(значит работает передок). Лучше постоять минуты 3(до отключения контрольной лампочки) и вы снова в строю. А еще лучше отключить ЕСП и брать препятствие ходом. Тогда гребем всеми четырмя и ниссановские собачки вас не остановят посреди лужи(препятствия)....