В ноябре прошел ТО 30000. Стоит оно не мало, вышло 16000руб.
Было сделано:
1. Замена масла+фильтр
2. Замена тосола
3. Замена фильтра воздушного
4. Замена салонного фильтра
5. Замена свечей
6. Замена передних колодок, вроде еще было, но начало подсвистывать. Решил заменит. Стоят они у нас в Че не хило. Что то около 3т.руб. В магазинах "автозапчасти", почему то колодки отсутствовали, так что сэкономить не вышло.
7. Промывка дросселя( так на всякий случай)
8. Диагностика ходовой и всего остального. Криминала нет....
Вот решил провести эксперимент, сколько же кушает Хитрый.
Условия: погода от -27 до 33; поездки дом-работа, работа-дом; расстояние плеча(от дома до работы) = 8-10км; по городу; прогрев в течении одной выкуренной сигареты(пр. 4-5мин) и сразу в путь, время в пути 15-20мин.
Особенности: проехав до работы(или назад) салон толком не успевает нагреваться, температура двигателя доходит до 80 градусов, печка дует чуть теплым, в середине пути уже комфортно, но прохладно, в начале дубак, переключение передач в начале пути с трудом(все задубевшее), потом нормально....
На днях прошел ТО-3.
Работы:
1. Замена масла и фильтра.
3. ТО-З(сюда входит смазка всего и вся, проверка всех лампочек, диагностика АБС и прочий бред. Офицалы говорят, что если хотите мы рекомендуем сделать то, се(к примеру сход-развал, промывку дроселя) и вы нам дайте за это денег. На что были посланы. Бесит почему якобы в ТО это входит, а пытаются развести. Собственно сход-развал они сделали т.к. он все же входит в ТО)
4. Замена 2-х лампочек номерного знака и 1-й в салоне.
итог: 6000 руб.
Еще хотел поменять задние колодки(т.к. появился скрип), сказали что они еще походят, износ 60%....
Вот некоторые вылазки Хитрого на целину.
Видео:
https://www.youtube.com/view_play_list?p=15EF6F2BB19AFD7D
Всем следящим за машинкой, Хитрый передает привет из солнечного Ташкента.
Доехали нормально, несмотря на злых Южно-Казахских гаишников докапывающихся просто так, несмотря на убитые в усмерть дороги(а некоторых просто не существует(не проходимы даже для Урала), несмотря на очень любящих деньги таможеников. Машинка чуствует себя нормально, даже несмотра на проткнутый камнем тапок(его благополучно сделали), и готова ехать назад. Что сегодня она и сделает.
ЗЫ: Ждите отчет о поездке.
Ну, вот Хитрый и экипаж вернулись на родину. И уже нашли себе хорошие сугробчики поволяться в Уральской грязи. Криминального и не криминального ничего не случилось, все системы в норме. Даже масло как стояло так и стояло, нисколько не убыло.
Пробежали 6 с чем то тыщь км.
Сажусь расшифровывать записи с диктафона и писать отзыв о поездке. Будте на связи.
У Хитрого множество друзей, и все в стане жиповодов. Вот поэтому раз в неделю, Хитрый выбирается в пампасы.
Вот фото одной из вылазок(это к вопросу о проходимости).
ЗЫ: Замечу, что при сильно сложной грязи в режиме "АУТО" греется муфта и помимо того, что Вы становитесь только переднеприводным еще и загарается лампочка 4WD(значит работает передок). Лучше постоять минуты 3(до отключения контрольной лампочки) и вы снова в строю. А еще лучше отключить ЕСП и брать препятствие ходом. Тогда гребем всеми четырмя и ниссановские собачки вас не остановят посреди лужи(препятствия)....
Хитрому не сидится на месте и вот он уже в Красноярске и привез пламенные приветы из Челябинска всем Красноярцам. У вас красивый город однако.
Долетели отлично(было бы совсем хорошо если лишнего пассажира в виде прицепа не было). Проехали 2340км приблизительно. Дорога в основном отличная. Да и до Новосибирска трасса была знакомая, т.к. в прошлом году уже бывали здесь. Только, что распаковались и заселились в гостиницу.
ЗЫ: Фото, Хитрого в Красноярске прилагаются :)
ЗЫ: Обратно едем медленно с заездом в Новосибирск....
Вот и закончилась гарантия. Машина продолжает верой и правдой служить своему хозяину т.е. мне.
Все что требовал автомобиль в основном - это стандартные регламентные ТО и пара заводских отзывов(рулевая рейка - заменили какую то гайку, которая сама якобы может откручиваться и замена и смазка тросика открытия дверей - чтоб не примерзла ручка).
Ах, да по гарантии заменили магнитолу - начало заикаться радио и перестали читаться диски, а также отрубился автопоиск радиостанций.
Начал жужать моторчик отопителя, причем периодически и причина не выявлена....
Маленько дополню отзыв мыслями и ответами на вопросы:
1) "Есть ещё 2500л., думал, что как раз мне будет, но увидел где-то написали, что 2500л. по характеристикам будет такой же как 2000л., правда ли это интересно, кто-нибудь знает?"
- не ездил, но по книжке они не особо отличаются... свои 140 2-х литровый идет, больше убъетесь на наших дорогах с таким центром тяжести... а дополнительные лошади кушают бенз... в грязи больше крутящий момент важнее, а он у них отличается на копейки... для меня сделал вывод не вариант, а вот дополнительный фарш это вариант
...
Я как то писал, что ездил с прицепом в Красноярск.
Все никак не доходили руки написать...
1) Ну во первых с прицепом Хитрый это большая фура ;)
2) Во вторых на обратном пути заехал в Новосибирск, да бы познакомится со всеми уважаемым Алексеем Банщиком. Алексей выкладываю фотки, уложился в год ;) Интерес был не праздным, хотелось увидеть столь экзотическое изделие как "Мобиба" которой Алексей занимается. Что ж изделие удалось пощупать и посмотреть!! Что хочется отметить - очень и очень качественно!!...
Для начала приведу выдержку из блога русского Х-трайл.
[quote]Отличная машина для города, особенно это понимаешь, когда компьютер говорит «топлива осталось на 25 км пути», а в «пустой» бак не входит больше сорока литров, хотя в каталоге заявлены целых 65 литров. Верить или не верить прибору?[/quote]
Верить!! У Хитрого в запасе всегда около - 20 литров. Все верно подмечено когда загорится лампа - "бак пуст" и перестанет считать оставшиеся километры - в бак влезет не более 40 литров под завязку.
Но на самом деле бензина еще очень и очень много......
Сегодня нужно было ехать в контору и ждать там человечка. Решил даром не терять время и провести машинке ТО, благо яма и гараж на работе имеются, а запчасти уже месяц валяются.
Часа 3 неспешного труда и было заменено масло+поменяны задние колодки с дисками.
С этим связано несколько моментов:
1) Снятие защиты двигателя. При покупке я заказал железную защиту, о чем ни разу не пожалел.
Один раз я курсируя по Казахским степям ночью поймал защитой здоровенный камень! При отсутствии защиты, я так думаю остался бы там ждать эвакуатора....
О некоторых дополнениях к хитрому я уже писал. Наступила очередь фото:
1) Салон был обшит винилом и флок-велюром. Сбоку на пассажирском сиденье кармашек под коробку со жвачкой. Это не единственный эксклюзивный кармашек, но фото других пока нет ;(
2) Собственно фото кармашка под жвачку.
3) Общий вид Хитрого. Сзади видно антенну Си-Би радиостанции. Видно также потерянный лючок от переднего буксировочного устройства ;) Сама рация встала вместо кармашка под магнитолой. Фото нет.
Немного остановлюсь на радиостанции....
Немного фото Хитрого на горках :) внедорожного полигона для Туарегов и прочей английской нечести( а также для одного ЗАПРОРОЖЦА ;) ). Русский Икстрейл тоже был приглашен сюда, но по причине сильно душевного приема в Златоусте они проехали мимо ;(
Ну как видно Хитрый и здесь в своей тарелке. Некоторые препятствия не пройдены по причине - "Очкую, я что то славик!" ;)