Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Х-Трейл 2008 года

Тема:

В ноябре прошел ТО 30000. Стоит оно не мало, вышло 16000руб.

Было сделано:

1. Замена масла+фильтр

2. Замена тосола

3. Замена фильтра воздушного

4. Замена салонного фильтра

5. Замена свечей

6. Замена передних колодок, вроде еще было, но начало подсвистывать. Решил заменит. Стоят они у нас в Че не хило. Что то около 3т.руб. В магазинах "автозапчасти", почему то колодки отсутствовали, так что сэкономить не вышло.

7. Промывка дросселя( так на всякий случай)

8. Диагностика ходовой и всего остального. Криминала нет....

, пробег 30 000 км   

Вот решил провести эксперимент, сколько же кушает Хитрый.

Условия: погода от -27 до 33; поездки дом-работа, работа-дом; расстояние плеча(от дома до работы) = 8-10км; по городу; прогрев в течении одной выкуренной сигареты(пр. 4-5мин) и сразу в путь, время в пути 15-20мин.

Особенности: проехав до работы(или назад) салон толком не успевает нагреваться, температура двигателя доходит до 80 градусов, печка дует чуть теплым, в середине пути уже комфортно, но прохладно, в начале дубак, переключение передач в начале пути с трудом(все задубевшее), потом нормально....

, пробег 37 000 км   

На днях прошел ТО-3.

Работы:

1. Замена масла и фильтра.

3. ТО-З(сюда входит смазка всего и вся, проверка всех лампочек, диагностика АБС и прочий бред. Офицалы говорят, что если хотите мы рекомендуем сделать то, се(к примеру сход-развал, промывку дроселя) и вы нам дайте за это денег. На что были посланы. Бесит почему якобы в ТО это входит, а пытаются развести. Собственно сход-развал они сделали т.к. он все же входит в ТО)

4. Замена 2-х лампочек номерного знака и 1-й в салоне.

итог: 6000 руб.

Еще хотел поменять задние колодки(т.к. появился скрип), сказали что они еще походят, износ 60%....

, пробег 45 500 км   

Вот некоторые вылазки Хитрого на целину.

Видео:

https://www.youtube.com/view_play_list?p=15EF6F2BB19AFD7D

   

Всем следящим за машинкой, Хитрый передает привет из солнечного Ташкента.

Доехали нормально, несмотря на злых Южно-Казахских гаишников докапывающихся просто так, несмотря на убитые в усмерть дороги(а некоторых просто не существует(не проходимы даже для Урала), несмотря на очень любящих деньги таможеников. Машинка чуствует себя нормально, даже несмотра на проткнутый камнем тапок(его благополучно сделали), и готова ехать назад. Что сегодня она и сделает.

ЗЫ: Ждите отчет о поездке.

   

Ну, вот Хитрый и экипаж вернулись на родину. И уже нашли себе хорошие сугробчики поволяться в Уральской грязи. Криминального и не криминального ничего не случилось, все системы в норме. Даже масло как стояло так и стояло, нисколько не убыло.

Пробежали 6 с чем то тыщь км.

Сажусь расшифровывать записи с диктафона и писать отзыв о поездке. Будте на связи.

   

У Хитрого множество друзей, и все в стане жиповодов. Вот поэтому раз в неделю, Хитрый выбирается в пампасы.

Вот фото одной из вылазок(это к вопросу о проходимости).

ЗЫ: Замечу, что при сильно сложной грязи в режиме "АУТО" греется муфта и помимо того, что Вы становитесь только переднеприводным еще и загарается лампочка 4WD(значит работает передок). Лучше постоять минуты 3(до отключения контрольной лампочки) и вы снова в строю. А еще лучше отключить ЕСП и брать препятствие ходом. Тогда гребем всеми четырмя и ниссановские собачки вас не остановят посреди лужи(препятствия)....

, пробег 53 000 км   

Хитрому не сидится на месте и вот он уже в Красноярске и привез пламенные приветы из Челябинска всем Красноярцам. У вас красивый город однако.

Долетели отлично(было бы совсем хорошо если лишнего пассажира в виде прицепа не было). Проехали 2340км приблизительно. Дорога в основном отличная. Да и до Новосибирска трасса была знакомая, т.к. в прошлом году уже бывали здесь. Только, что распаковались и заселились в гостиницу.

ЗЫ: Фото, Хитрого в Красноярске прилагаются :)

ЗЫ: Обратно едем медленно с заездом в Новосибирск....

, пробег 58 600 км   

Вот и закончилась гарантия. Машина продолжает верой и правдой служить своему хозяину т.е. мне.

Все что требовал автомобиль в основном - это стандартные регламентные ТО и пара заводских отзывов(рулевая рейка - заменили какую то гайку, которая сама якобы может откручиваться и замена и смазка тросика открытия дверей - чтоб не примерзла ручка).

Ах, да по гарантии заменили магнитолу - начало заикаться радио и перестали читаться диски, а также отрубился автопоиск радиостанций.

Начал жужать моторчик отопителя, причем периодически и причина не выявлена....

, пробег 110 000 км   

Маленько дополню отзыв мыслями и ответами на вопросы:

1) "Есть ещё 2500л., думал, что как раз мне будет, но увидел где-то написали, что 2500л. по характеристикам будет такой же как 2000л., правда ли это интересно, кто-нибудь знает?"

- не ездил, но по книжке они не особо отличаются... свои 140 2-х литровый идет, больше убъетесь на наших дорогах с таким центром тяжести... а дополнительные лошади кушают бенз... в грязи больше крутящий момент важнее, а он у них отличается на копейки... для меня сделал вывод не вариант, а вот дополнительный фарш это вариант

...

, пробег 110 000 км   

Я как то писал, что ездил с прицепом в Красноярск.

Все никак не доходили руки написать...

1) Ну во первых с прицепом Хитрый это большая фура ;)

2) Во вторых на обратном пути заехал в Новосибирск, да бы познакомится со всеми уважаемым Алексеем Банщиком. Алексей выкладываю фотки, уложился в год ;) Интерес был не праздным, хотелось увидеть столь экзотическое изделие как "Мобиба" которой Алексей занимается. Что ж изделие удалось пощупать и посмотреть!! Что хочется отметить - очень и очень качественно!!...

, пробег 110 000 км   

Для начала приведу выдержку из блога русского Х-трайл.

[quote]Отличная машина для города, особенно это понимаешь, когда компьютер говорит «топлива осталось на 25 км пути», а в «пустой» бак не входит больше сорока литров, хотя в каталоге заявлены целых 65 литров. Верить или не верить прибору?[/quote]

Верить!! У Хитрого в запасе всегда около - 20 литров. Все верно подмечено когда загорится лампа - "бак пуст" и перестанет считать оставшиеся километры - в бак влезет не более 40 литров под завязку.

Но на самом деле бензина еще очень и очень много......

, пробег 112 000 км   

Сегодня нужно было ехать в контору и ждать там человечка. Решил даром не терять время и провести машинке ТО, благо яма и гараж на работе имеются, а запчасти уже месяц валяются.

Часа 3 неспешного труда и было заменено масло+поменяны задние колодки с дисками.

С этим связано несколько моментов:

1) Снятие защиты двигателя. При покупке я заказал железную защиту, о чем ни разу не пожалел.

Один раз я курсируя по Казахским степям ночью поймал защитой здоровенный камень! При отсутствии защиты, я так думаю остался бы там ждать эвакуатора....

, пробег 115 000 км   

О некоторых дополнениях к хитрому я уже писал. Наступила очередь фото:

1) Салон был обшит винилом и флок-велюром. Сбоку на пассажирском сиденье кармашек под коробку со жвачкой. Это не единственный эксклюзивный кармашек, но фото других пока нет ;(

2) Собственно фото кармашка под жвачку.

3) Общий вид Хитрого. Сзади видно антенну Си-Би радиостанции. Видно также потерянный лючок от переднего буксировочного устройства ;) Сама рация встала вместо кармашка под магнитолой. Фото нет.

Немного остановлюсь на радиостанции....

   

Немного фото Хитрого на горках :) внедорожного полигона для Туарегов и прочей английской нечести( а также для одного ЗАПРОРОЖЦА ;) ). Русский Икстрейл тоже был приглашен сюда, но по причине сильно душевного приема в Златоусте они проехали мимо ;(

Ну как видно Хитрый и здесь в своей тарелке. Некоторые препятствия не пройдены по причине - "Очкую, я что то славик!" ;)

   

Всем кто следит за Хитрым, большой привет.

За время с последней записи Хитрый побывал на не официальной диагностике подвески.

Итогом 130т.км стало:

1) Сама диагностика - 100руб.

2) Замена всех резинок тяг поперечной устойчивости - 500руб + сами резинки 500руб.

3) Замена ступичного переднего правого подшипника(второй раз однако, первый раз было в конце гарантии, но об этом отдельный пост) - 1000руб. работа и...!

сам подшипник(только вместе со ступицей) - 12900руб....

   

Давненько я ничего не писал. Но эт не потому, что с Хитрым ничего не происходило, а потому, что – некогда!

Ну, обо всем, по порядку:

1) 1) Во-первых Хитрый совершил пробег Челябинск-Тбилиси-Ереван (см. http://denzik1.livejournal.com). Отчет в ЖЖ уже написан! На «ДРОМ» к сожалению, нет времени перенести. Кому интересно – велком;

2) Отчет по поездке в Узбекистан вместе с фотографиями канул в лету ;-( теперь уже окончательно. Прошу прощения кто его ждал. Дело в том, что сразу после поездки и написании частично отчета переносной винт сгинул в небытие....

, пробег 150 000 км   

Ура. Умерло сцепление. Стоимость замены около 20т.р(диск+корзина+выжимной(все оригинал)+работа).

Кто то когда то хотел поспорить, что сцепа на 2-х литровом долго не живет, но 160т.км считаю хорошим показателем. Надо еще учесть, что при в режиме "ГРЯЗЕМЕСА" приходится играть сцеплением, что уж точно не добавляет ему сроку к жизни ;-)

А так собственно, как и про "Дромовский" Х-Трайл нече писать, так почти нечего писать и про мой. Ездит по дорогам и без оных и не жужит.

ЗЫ: Ездил я тут на диагностику подвески, так человек с сервиса сказал, что подвеска у праворукого Хитрилы Т31 устроена более по внедорожному....

, пробег 160 000 км   

Собственно ездим не жужим. Правда на сегодняшний день пробеги не большие, благо есть на чем еще ездить.

Так, что это не отзыв, а пара фоток, о том, как нельзя использовать Х-траил. Но если очень надо, то можно ;-)

1) Фото с карт. Рынок Искра, Меридиан, движение в сторону ЧМЗ.

2) Так, получилось, что пришлось преодолевать брод. Причем если днем уровень воды, был не очень большой. То вечером возвращаясь(дороги дальше нет), брод стал уж сильно страшным. Рекомендую заборную дурку воздуха у кромки капота заклеивать скотчем, тогда вода не попадет....

, пробег 200 000 км   

На сегодняшний момент машина продана за 500т.руб (в комплекте ушли:

2 комплекта дисков с резиной, рация, релинги с замками для лыж, ну и собственно, все то, что Вы видели на фото за 5 лет)/

Резюме: Очень хороший и надежный туристический авто который оставляет за собой вопрос - А что брать из нового, вместо Х-трейла? Ибо напрашивается единственный вариант - новый Х-трейл, да и этого варианта скоро не будет!

, пробег 210 000 км   

Только сейчас обратил внимание, что хоть мой отзыв в рейтинге где-то в серединке его посмотрело аж 195134! И 329 каментов! Лайколюбители нервно курят в сторонке ;-)

Абалдеть! Пора в продажники к Ниссан записываться, или писать новый отзыв о другом авто имеющимся в наличии:

1) Лада Ларгус

2) Мицубиши ЭВО 10

3) Ниссан ГТР-35

4) Хаммер Н2

С какого начать?

ЗЫ: Всем кто прочитал - спасибо, кто ответил двойное спасибо. Было приятно. Жалею только об одном, что за время владения не получилось встретиться с дромовским Иксом и не побывал на Дром-фесте! Еще раз - спасибо!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром