Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о Ниссан Х-Трейл 2008 года

Тема:

В ноябре прошел ТО 30000. Стоит оно не мало, вышло 16000руб.

Было сделано:

1. Замена масла+фильтр

2. Замена тосола

3. Замена фильтра воздушного

4. Замена салонного фильтра

5. Замена свечей

6. Замена передних колодок, вроде еще было, но начало подсвистывать. Решил заменит. Стоят они у нас в Че не хило. Что то около 3т.руб. В магазинах "автозапчасти", почему то колодки отсутствовали, так что сэкономить не вышло.

7. Промывка дросселя( так на всякий случай)

8. Диагностика ходовой и всего остального. Криминала нет....

, пробег 30 000 км   

Вот решил провести эксперимент, сколько же кушает Хитрый.

Условия: погода от -27 до 33; поездки дом-работа, работа-дом; расстояние плеча(от дома до работы) = 8-10км; по городу; прогрев в течении одной выкуренной сигареты(пр. 4-5мин) и сразу в путь, время в пути 15-20мин.

Особенности: проехав до работы(или назад) салон толком не успевает нагреваться, температура двигателя доходит до 80 градусов, печка дует чуть теплым, в середине пути уже комфортно, но прохладно, в начале дубак, переключение передач в начале пути с трудом(все задубевшее), потом нормально....

, пробег 37 000 км   

На днях прошел ТО-3.

Работы:

1. Замена масла и фильтра.

3. ТО-З(сюда входит смазка всего и вся, проверка всех лампочек, диагностика АБС и прочий бред. Офицалы говорят, что если хотите мы рекомендуем сделать то, се(к примеру сход-развал, промывку дроселя) и вы нам дайте за это денег. На что были посланы. Бесит почему якобы в ТО это входит, а пытаются развести. Собственно сход-развал они сделали т.к. он все же входит в ТО)

4. Замена 2-х лампочек номерного знака и 1-й в салоне.

итог: 6000 руб.

Еще хотел поменять задние колодки(т.к. появился скрип), сказали что они еще походят, износ 60%....

, пробег 45 500 км   

Вот некоторые вылазки Хитрого на целину.

Видео:

https://www.youtube.com/view_play_list?p=15EF6F2BB19AFD7D

   

Маленько дополню отзыв мыслями и ответами на вопросы:

1) "Есть ещё 2500л., думал, что как раз мне будет, но увидел где-то написали, что 2500л. по характеристикам будет такой же как 2000л., правда ли это интересно, кто-нибудь знает?"

- не ездил, но по книжке они не особо отличаются... свои 140 2-х литровый идет, больше убъетесь на наших дорогах с таким центром тяжести... а дополнительные лошади кушают бенз... в грязи больше крутящий момент важнее, а он у них отличается на копейки... для меня сделал вывод не вариант, а вот дополнительный фарш это вариант

...

, пробег 110 000 км   

Я как то писал, что ездил с прицепом в Красноярск.

Все никак не доходили руки написать...

1) Ну во первых с прицепом Хитрый это большая фура ;)

2) Во вторых на обратном пути заехал в Новосибирск, да бы познакомится со всеми уважаемым Алексеем Банщиком. Алексей выкладываю фотки, уложился в год ;) Интерес был не праздным, хотелось увидеть столь экзотическое изделие как "Мобиба" которой Алексей занимается. Что ж изделие удалось пощупать и посмотреть!! Что хочется отметить - очень и очень качественно!!...

, пробег 110 000 км   

Только сейчас обратил внимание, что хоть мой отзыв в рейтинге где-то в серединке его посмотрело аж 195134! И 329 каментов! Лайколюбители нервно курят в сторонке ;-)

Абалдеть! Пора в продажники к Ниссан записываться, или писать новый отзыв о другом авто имеющимся в наличии:

1) Лада Ларгус

2) Мицубиши ЭВО 10

3) Ниссан ГТР-35

4) Хаммер Н2

С какого начать?

ЗЫ: Всем кто прочитал - спасибо, кто ответил двойное спасибо. Было приятно. Жалею только об одном, что за время владения не получилось встретиться с дромовским Иксом и не побывал на Дром-фесте! Еще раз - спасибо!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром