Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Магнитогорск
10847
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25169 л.с.
Расход топлива:по кругу 10 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серебристый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x



       Автомобиль куплен в салоне  в октябре 2008 г. Двиг 2.5 , автомат-вариатор.
Пробег 17500 км. Стоимость- 1 млн.50 тыс. Со страховкой, противоугонкой, и пр-1млн.150 тыс.
       До этого были машины: ВАЗ-06,08,09,10, Шевроле-Нива – 2 раза., Пежо-406.
   Выбирал, приценивался, изучал потребительские свойства около года. Ведь все познается в сравнении. Требования при покупке были: около 1 млн руб, автомат, комфорт и норм. управляемость, более менее проходимость (имеется дом за городом- 300 м плохая дорога весна- осень и работа вдали от города).
   Рассматривал варианты, которые нравились: КИА Соренто, Субару Форстер новый, Мицубиси аутландер, Хундай Санта-фе новый, Тайота рав-4, Хонда СРВ.

Их отмел по причине:
• КИА Соренто – непонятная ситуация на заводе в Ижевске, нарекания на наличие отказов, наша сборка,( если рука россиянина попала- все, жди подвоха), малый тираж выпуска
• Субару Форстер – старый автомат 4-х ступка, трудность обслуживания двигателя (оппозит), отсутствие межосевого дифференциала (на старом был, а здесь механику заменили электроникой), дорогие запчасти
• Мицубиси аутландер – очень жесткая подвеска
• Тайота рав-4 – слишком малый размер, но цена кусается, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, интервал обслуживания 10 тыс. км
• Санта фе новый – машина хорошая, нравится, но смутил автомат        старый 4-х ступка, да и дороже на 200 тыс. рублей
• Хонда СРВ – нет дилера в Магнитогорске, а так может быть и купил бы. Нравится комфорт. Но проходимость хуже чем у Нисан-Х.

     В целом автомобиль Ниссан Х-трейл неплохой, довольно комфортный,
хорошо держит дорогу, скорость не чувствуется, пока не подводил. На трассе кратковременно достиг скорость 185 км/час из любопытства.

         Плюсы:
1. Мягкая, в меру, подвеска, нормальная управляемость.
2. Автомат очень комфортный, адаптивный, ездить по городу одно удовольствие, и на трассе неплохо, есть возможность переключаться в ручную.
3. Двигатель довольно мощный (169 л.с.), динамика хорошая, расход по кругу в целом 10,5 л/100км- маленький,  двиг. работает мягко, в салоне при умеренной езде не слышно.
4. В салоне относительно тихо, комфортно.
5. Делал поездки в день по 800 км., за рулем не устаешь.
6. Имеются в базе все современные системы безопасности.
7. Трансмиссия многорежимная, есть возможность водителем эл. блокировки между осей (для меня важно), неплохая проходимость.
8. Современный интерьер и высокое качество сборки, надежность.
9. Японская сборка (важно для нашего народа в случае продажи).


Недостатки:

• Подвеска шумновата по плохой дороге, что то хлюпает, лязгает. Это при медленной езде. Хотя на большой скорости работа подвески более комфортная. стуков почти не слышно. На Киа-Соренто, например, проезжая через трамвайные линии не слышно вообще ничего, у него подвеска слишком мягкая и рамная конструкция наверное влияет.
• Недостаточно, считаю, шумоизоляция, особенно сзади (говорят характерна для всех японских машин), слышится шум зимних шин и пр.
• В багажнике иногда что то гремит, надо хорошо укреплять, т.к. обшивка пластмассовая.
• Свет не понравился (на Шевроле-Нива была лучше), хотя противотуманки не слепят встречных, можно использовать как бл. свет. Выручают прожектора на рейлингах ночью при плохой погоде ( мокрый асфальт к примеру), когда нет встречных.
• При буксовке по грязи минут через 10 перегревается эл.муфта подключения
задней оси и отключает ось, требует остывания. Думаю могли бы сделать повыносливее за такие-то  деньги.
                  
           Прошел 1-ое ТО после 15 000 км в апреле 2009 г. Заплатил всего 5045 рублей – это мало с работой и расходниками. Правда пытались дополнительные работы навязать, кроме инструкции, сразу отмел. Думаю 2-ое ТО потянет раза в три больше. Выписал через Интернет руководство по регламенту и ремонту, буду сам делать ТО. Если до 30 тыс. км что-то не откажет, то гарантия не нужна будет и дальше. Все машины до этого я обслуживал сам, даже после сервиса приходилось исправлять и доделавать за них, не верю я сервису, т.к. там работают наши люди. Если возникнут сложные работы, конечно, без них не обойтись, т.к нужна будет спец. оборудование.  
Опубликован
 

Комментарии

05.05.2009Manifesto
 
Tokyo

Сообщений: 8161
Давай фото,5 поставлю...
Ответить
   
05.05.2009Gleb42
    
кемерово

Сообщений: 1189
У меня знакомый тоже выбрать не может,что взять!Варианты:хитрый,лекс 330,соренто,санта фе,витара и форик!уже всех достал с этими машинами!каждую уже наверное с лупой проверил!я ему советую хитрого брать,а он отказывается что то!наверное сказался опыт владения пресеей!она вообще сыпалась больше чем моя рабочая газель!а тебе за твоего хитрого 5+!
Ответить
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
   
05.05.2009Gleb42
    
кемерово

Сообщений: 1189
Посмотри старлеты!провереный аппарат!за 9 месяцев ничего не случилось!масло меняю и фильтра!
Ответить
Rock-n-Roll
   
05.05.2009Igor90
     
Владивосток

Сообщений: 3855
Marino бери:-)
Ответить
   
05.05.2009Алекс22RU
     
Барнаул

Сообщений: 3448
Для sib-allians: Цереса с 4а-gе на палке бери! Или марино.
Ответить
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
   
05.05.2009Саня Комса
 

Сообщений: 158
Москвича возьми, на него запчасти доступные и дешевые!
Ответить
  1
05.05.2009Джекин
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 82
Уж больно Вы русских людей не любите.Надо с себя все начинать.А так ничего.4.
Ответить
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
  2
06.05.2009Соб.кор
Борис, отзыв не плохой. Но перерегрвалась у тебя не муфта. У нового Х-а этот недостаток ликвидирован. Межосевая блокировка жесткая. У меня X-Trail 2007 г., МКПП, 2,5 л, Т-31. С "механикой" брал специально... именно из-за того, что получил информацию о возможности перегрева вариатора в серьёзных дорожных условиях (это характерно для вариаторов вообще, какие бы фирмы их не ставили на свои модели, об этом предупреждают в руководстве по эксплуатации). По собственному опыту понял, что оказался прав. С МКПП Тrail остановится, если сядет на брюхо.
Ответить
  2
06.05.2009
Тигуан 2л. Не пробовал?
Ответить
  1
06.05.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1380
Емае, народ, что вы в нем нашли?
Ответить
  2
 16
08.05.2009Danger Virus
    

Сообщений: 1331
Jets, а чё ты в своём форе нашёл мне тож не понятно.
Ответить
Хайлюкс-Сурф 2001.
 14
   
09.05.2009БорисМ
фото описываемого автомобиля
Ответить
 
  1
22.06.2009A-A-A
   
Уфа

Сообщений: 723
От гарантии не отказывайся,почитай форумы.Расходники покупай сам,так ТО дешевле будет
Ответить
Танчик TLC150
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
   
25.06.2009Dmitrybarn
   
Барнаул

Сообщений: 845
У меня такой же только 2007 г.в. средний расход 12.3(((
Ответить
Sapienti sat
   
   
28.06.2009
А у меня вообще 16,6 показывает, правда стрелка тахометра между 3 и 4 т.оборотов обитает.
Ответить
  1
  1
02.07.2009Pilgrim-26
    
Железногорск

Сообщений: 1179
Отзыв оставляет только одну мысль - хорошо иметь новый автомобиль. Ни каких проблем. Даже толком и писать не о чем. Понравилась фотка салона. Стали делать красивую отделку. На старых с этим были большие проблемы. Только жаль приборную панель под руль спрятали. По средине она была удобнее.
Ответить
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
   
   
20.07.2009
Год выпуска: 2008 Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л/с Трансмиссия: вариаторная Привод: полный (4WD) Срок владения: декабрь 2008 Во многом сошлашусь с Борисом М из Магниторорска: Пробег 9700 км. В целом автомобиль Ниссан Х-трейл комфортный своих 1 млн 54 тыс.руб стоит, хорошо держит дорогу, скорость не чувствуется. 1. Мягкая, в меру, подвеска, нормальная управляемость. Спрыгивал с бордюров 20-22 см. ни чего не задевал?? 2. Автомат (вариатор) очень комфортный, адаптивный, ездить одно удовольствие. 3. Двигатель довольно мощный (169 л.с.), динамика хорошая, расход (по городу)почему-то выше заявленного 14,7 с кондиционером, 13,7-без кондиционера двиг. работает мягко, в салоне при умеренной езде не слышно - тихо, комфортно. 4. Трансмиссия многорежимная, есть возможность водителем эл. блокировки между осей, неплохая проходимость. Хотя на мягком сухом песке вытаскивал катер вес 750 кг. все-таки зарылся не помогла и блокировка. 8. Современный интерьер и высокое качество японской сборки, надежность. 9. Один раз в 4000 км. заглючил датчик уровня топлива при полном баке показывал 1/3 (говорят что это их болезнь) на следующий день завел машину все нормально. Машиной очень доволен.
Ответить
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв