Помучившись прошлой зимой с запуском в морозы и имея печальный опыт эксплуатации северса, в этом году подготовился так: залил масло синтетику 5W30 (плановое ТО), поставил ирридиевые свечки, поменял МАФ (тестировал при вкл. зажигании было напр. 1,13 В, с новым 1,06 В), поставил дефу (мощность 300 Вт, греет масло, крепится к поддону двигателя за 40 минут самостоятельно). Аккумулятор штатный, его не трогал. Машинка ночует на улице. Итог - температура -32 С, подключил к розетке на 3 часа, завелся легко с первой прокрутки. Всем удачи и легких запусков в мороз!
Итак уже почти 4 года владею этим прекрасным автомобильчиком, мой пробег конечно не большой (около 20 тыс. км), что поменял за это время:
- тяги стабилизатора (перед, зад)
- втулки (так вроде называются эти резинки) стабилизатора (зад)
- сайлент блоки продольных тяг задней подвески
- передние стойки
- пыльники ШРУСов внутренние и один наружний
- рулевые тяги
- пыльники стоек
Собственно вроде все....
Теперь немного поподробней, периодически заезжая на сервис на диагностику ходовки постепенно менял все что перечислил выше....