Привет всем дромовцам!
Вот решил написать про свой Nissan X-Trail. До него было две машины в моем пользовании, это ТАЗ 2106 с 1996 по 2000, потом Ниссан Пульсар до 2007 года. Собственно говоря начнем с Nissan X-Trail: Пришел момент замены Пульсара на более проходимый автомобиль, в силу того что я живу в сельской местности. Твердо решил брать авто с левым рулем «ничего не говорю плохого про правый руль» так как сам проездил на нем 7 лет. В альтернативу входили: Митсубиси Паджеро Спорт, Гранд Витара. И тут начался отбор: на Паджеро прокатился на тест драйве по пересеченной местности и он показался мне очень жестким, все вариант отпадает. Следующей шла Витара, но.. Тут сын предложил прокатиться на Nissan X-Trail, тогда только вышедший в новом кузове на наш рынок. Сел и мне очень понравилось, а когда прокатились так вообще «после Пульсара показалось нечто» короче нормуль авто! Решили брать его. И вот в течении 2 х недель я еду его забирать.
Nissan X-Trail 2007 г. Комплектация стандартная но при этом в нем есть практически все что надо для повседневной езды, 2 литра, 6 мкпп, (для деревни в самый раз),климат, датчик дождя, датчик света, устройство Bluetooth удобная штука в городе или на трассе когда не хочешь держать мобилу в руке и т.д, в общем все необходимое есть. Сразу поехали за зимней резиной, Взял Нокиан Хаккапелиту 5. Супер резина. Поставили сигналку, и тут блин появилась проблема такая: снимаю с охраны а дверь не открывается, поехал к дилерам там ее ставили, разобрались, оказалось что случайно на родном ключе ставил на охрану) и вообще потом говорят: зачем сигналку ставил, родная хорошая стоит! так что если кто надумает устанавливать - подумайте.
Машина конечно замечательная. Очень просторный салон, внедорожные качества достойные, по крайней мере для этого автомобиля. Из плюсов хочу отметить богатую комплектацию, и относительную дешевезну в обслуживании.
Что касается минусов, хочется выделить: слабоватый движок 2 литра 141 л/с.очень мало для такого автомобиля, особенно чувствуется когда трогаешься, ну и слабоватую шумоизоляцию. В остальном только плюсы.
За рулем чувствуешь себя замечательно, дорогу держит прекрасно. Благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске на нем можно атаковать гиблые места на самой высокой скорости. Он пока меня еще нигде не подводил. Вот только портит настроение гремящий на кочках фиксатор спинки заднего сидения, если кто знает как это исправить подскажите.
Радует объемным багажником с выдвижным лотком в «подполье» очень удобно, все автомобильные принадлежности прячутся туда, и никаких «побрекушек» не летает по багажнику, вот только до запаски добираться долго)
Вообщем проехал я 32000 км, тьфу тьфу,правда был один казус,начался сильный ветер.а машина была не в гороже, так мне прилетел кусок металлического шифера в лобовуху,стекло треснуло и осталась ржавая полоса,стекло затер за 2000р, а ржавчину оттер пастой-гой, ну и маленько крыло задело,но его полиролем заделать можно. ну и все, только денежки отстегивал на ТО. Автомобилем доволен! Извените что мало фоток позже выложу еще