Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
34229
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.2
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 11л./100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: черный/серый
Привет всем дромовцам!
Вот решил написать про свой Nissan X-Trail. До него было две машины в моем пользовании, это ТАЗ 2106 с 1996 по 2000, потом Ниссан Пульсар до 2007 года. Собственно говоря начнем с Nissan X-Trail: Пришел момент замены Пульсара на более проходимый автомобиль, в силу того что я живу в сельской местности. Твердо решил брать авто с левым рулем «ничего не говорю плохого про правый руль» так как сам проездил на нем 7 лет. В альтернативу входили: Митсубиси Паджеро Спорт, Гранд Витара. И тут начался отбор: на Паджеро прокатился на тест драйве по пересеченной местности и он показался мне очень жестким, все вариант отпадает. Следующей шла Витара, но.. Тут сын предложил прокатиться на Nissan X-Trail, тогда только вышедший в новом кузове на наш рынок. Сел и мне очень понравилось, а когда прокатились так вообще «после Пульсара показалось нечто» короче нормуль авто! Решили брать его. И вот в течении 2 х недель я еду его забирать.
Nissan X-Trail 2007 г. Комплектация стандартная но при этом в нем есть практически все что надо для повседневной езды, 2 литра, 6 мкпп, (для деревни в самый раз),климат, датчик дождя, датчик света, устройство Bluetooth удобная штука в городе или на трассе когда не хочешь держать мобилу в руке и т.д, в общем все необходимое есть. Сразу поехали за зимней резиной, Взял Нокиан Хаккапелиту 5. Супер резина. Поставили сигналку, и тут блин появилась проблема такая: снимаю с охраны а дверь не открывается, поехал к дилерам там ее ставили, разобрались, оказалось что случайно на родном ключе ставил на охрану) и вообще потом говорят: зачем сигналку ставил, родная хорошая стоит! так что если кто надумает устанавливать - подумайте.
Машина конечно замечательная. Очень просторный салон, внедорожные качества достойные, по крайней мере для этого автомобиля. Из плюсов хочу отметить богатую комплектацию, и относительную дешевезну в обслуживании.
Что касается минусов, хочется выделить: слабоватый движок 2 литра 141 л/с.очень мало для такого автомобиля, особенно чувствуется когда трогаешься, ну и слабоватую шумоизоляцию. В остальном только плюсы.
За рулем чувствуешь себя замечательно, дорогу держит прекрасно. Благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске на нем можно атаковать гиблые места на самой высокой скорости. Он пока меня еще нигде не подводил.  Вот только портит настроение гремящий на кочках фиксатор спинки заднего сидения, если кто знает как это исправить подскажите.
Радует объемным багажником с выдвижным лотком в «подполье» очень удобно, все автомобильные принадлежности прячутся туда, и никаких «побрекушек» не летает по багажнику, вот только до запаски добираться долго)
Вообщем проехал я 32000 км, тьфу тьфу,правда был один казус,начался сильный ветер.а машина была не в гороже, так мне прилетел кусок металлического шифера в лобовуху,стекло треснуло и осталась ржавая полоса,стекло затер за 2000р, а ржавчину оттер пастой-гой, ну и маленько крыло задело,но его полиролем заделать можно. ну и все, только денежки отстегивал на ТО. Автомобилем доволен! Извените что мало фоток позже выложу еще

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ВИЦ
Были у меня бабки взять такого экстрелка, да ещё европеца. За 2 года эксплуатации побольше бы написал. А так как Барнаульцу твёрдое 4!
17
13
Ответить
   
Сообщений: 587
Ему бы движок помощнее был бы совсем гут, хотя и так неплохой паркетник.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
9
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
За 2 года владения, мало ИМХО пока на 4 и фоток мало...
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
14
2
Ответить
А чья сборка?
8
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
что такое "горож"?
The dream of mind creates monsters.
7
11
Ответить
    
Сообщений: 32
ХОРОШИЙ ПЛАСТМАССОВЫЙ ДЖИПЬ
12
37
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
отзыв слабоват(
Скинь фотки салона!
у него где приборка расположена по середине или у водителя?
6
5
Ответить
Покоритель асфальтного бездорожья
8
12
Ответить
Все по существу, согласен что мотора такого мало и шумка в ниссанах часто слабовата.
8
1
Ответить
Автору.
У меня тоже был такой косячок. Фиксатор спинки заднего сидения стучал. Подъехал в автосалон, там бесплатно устранили за 15 мин, да еще и бесплатно машину помыли. Так что езжай к тем, кто продал, пусть устранят.
8
2
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Проблема в том, что это машина не едет.
Улыбайтесь, это раздражает
8
43
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Правда кто производитель??? И фоток выложи побольше! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
3
1
Ответить
 
Сообщений: 146
Не страшно в деревне покупать такую машину? (я про завистников)
5
2
Ответить
Все дилерские Трэйлы до настоящего момента собирались в Японии. Так что кричать про качество ПР нет смысла. Это и есть японское качество.

Комплектация уже в базе очень богатая, богаче, чем базы основных конкурентов: РАВ4, Аутлендер.

Roman>
Кроме 2.0 бензин, есть ещё 2.5 бенз и 2.0 дизель. Выбрать можно.

Maxk25, что значит "часто слабовата". Ты на этом Трэйле ездил? Или любитель одно заблуждение распространять на весь модельный ряд. Съезди на тест-драйв, а потом говори. Шумка лучше, чем, например, в Аутлендере XL.

Зелный "ТАНК", мышление у тебя пластмассовое.
29
3
Ответить
 
Сообщений: 5401
что внутри что снаружи имхо дрова
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
9
52
Ответить
  
Сообщений: 266
Внешне не нравится,да и салон не фонтан! Но если закрыть на это глаза то едет машинка не плохо!
Липецк
8
28
Ответить
Пахер/ Ну, Ваше, до приторности "обоснованное мнение" увы нафиг не кому не нужно... Трэйл, наиболее сбалансированный для трассы и бездорожья кроссовер. Правильно здесь сказано, что его прямые конкуренты РАВ4, Аутлендер ХL, я бы добавил сюда и Лесб..., простите, Форестер,значительно уступают ему именно в этом (малые ходы подвесок,жесткость в угоду управляемости, трансмиссии с сомнительными блокировками вискомуфтами, т.е. ничего передового, одни маркетинговые ходы). Со стороны владельцев Форика слышно лишь одно (другого просто нет) - преимущество в комплектации турбинированными четверками. Но они "забывают" о Трэйлах(Т30) в комлектации V6 и турбинированным SR20VET, 280л.с... В Т31 такая комплектация не предусмотрена при поставах в Европу и Россию... Т31 2007 г. исключительно японской сборки.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1597
2 RRi "Но они "забывают" о Трэйлах(Т30) в комлектации V6"

А можно поподробнее про V6?...
IMHO кто-то гонит... Не было отродясь на Trail"ах никаких В6...
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1592
Страшный такой...
8
23
Ответить
Мне всегда становится смешно, когда говорят, что РАВ4 одноклассник нового Трейла. Ребята, у меня Трейл. А до этого я все силился в РАВ влезть. Не поленился съездить в автосалон, примерить на себя автомобиль. РАВ даже близко по эргономике и салону рядом с Трюликом не сидел, не лежал и даже мимо не пробегал))) Он намного теснее. Даже в Судзуки Витара просторнее. РАВ4 - машина для девчонок.

У Тойоты есть одноклассник Х-Трейла - это Хайлендер. Но он не поставляется в Россию официально. Только б/у. Или праворульный аналог Клюгер. Вот это одноклассники Х-трейла. А РАВ4 - такое слово забудьте. Его с Кашкаем сравнивать только. И то Кашкай поудобнее на мой вкус))
30
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Хороший авто!!!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
12
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Алексей Банщик - как говорят Респект! :)) совершенно согласен!
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
10
2
Ответить
ПЛОХОЙ АВТО!!! НУ И ЧТО ЧТО СОБРАН В ЯПОНИ, ДАВНО НЕ СЕКРЕТ ЧТО ДЛЯ СЕБЯ ОНИ ЛУЧШЕ ДЕЛАЮТ!!! А МИНУСЫ СТАВЯТ-ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКИХ ЖЕ ДРОВАЛЁТОВ!!!
18
58
Ответить
Migel/Прошу прощения за опечатку. Имел в виду комлектацию Трэйла не двигателем V6, а новым четырехцилиндровым дизелем, объемом V2,0, 173 л.с. (350 н*м) - модификация автомобиля 20GT с 2009 г., имеющий указанный крутящий момент уже в зоне 1500 - 2000об/мин и сопоставимый с бензиновым V3,0 - 3,5.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1597
2 RКi
Понятно! не ошибается тот, кто ничего не делает! :-)
А дизель на новых Трейлах Реновский! Их как раз две модификации - нам гонят вроде тут, что менее мощная...
Вообще дизель вроде неплохой по отзывам владельцев. Да и французы всегда своими дизельками славились.
Интересно - на праврульные в Японии тоже прям из Франции тащат?...
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
5
5
Ответить
Хороший вроде бы автомобиль,но в старом кузове мне больше нравится.
3
5
Ответить
Из Питера
У меня такой же косяк после установки сигнализации был, после третьего визита мастера разобрались. Больше года все нормально. И дело было не в брелке или кнопке, а в том, как они подключали. Доп.сигналку страховщики для КАСКО требуют.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33
Я Вас умоляю...))) Если X-Trail одноклассник Highlander, то Terano одноклассник Land Cruiser...)))
7
2
Ответить
    
Сообщений: 33
Одноклассник Highlander это Murano, если че)))!!!
4
6
Ответить
    
Сообщений: 33
To: Алексей Банщик
Следуя Вашей железной логике, что RAV4 это машина для девченок, давайте уж тогда раскидаем остальные машины по степени мужественности:
1. УАЗ - авто супергероя ковбоя Мальборо
2. Land Cruiser, Patrol и пр. - авто настоящего мужика
3. Surf, Terrano и пр. - просто мужской авто
4. RAV4 - авто для девченок

и что же остается для Nissan X-Trail, на мужской не тянет, девченкам тоже не годится, извините на ум приходит только одно, авто для тех "других"...???
10
14
Ответить
Из Питера
2 Russo Turisto: Не цепляйтесь к Банщику, поменьше агрессии,плиз, учите словари!!! ДевчОнка
7
2
Ответить
    
Сообщений: 33
Про "девчОнку" принято, малограмотные, что с нас взять)))
6
2
Ответить
Ёбург
У меня 2,5 л и коробка вариатор. Катаюсь уже второй год, до этого три года ездил не мерсе Е220. Мягкий, удобный, в лесу по болотистому месту даже не выхожу из машины, по снегу - запрасто. В прошлую зиму ставил зимнюю резину с шипами, а сейчес пока не собирусь менять, гоняю по гололеду на родной всесезонке. Одна проблема - при быстрой езде и особенно прибольшом ветре дворники начинают о стекло дребежжать (непреятно, сначало испугалься думал что с движком)Спорить ни с кем не буду - отличная машина!
10
3
Ответить
to Russo Turisto
Уважаемый Руссо Туристо. По-моему у вас "облико аморале"? Вы хоть понимаете, что пришли на форум людей владеющих Х-трейлами и обозвали их п...стами? Не слишком ли смело для туриста?))) Мы летом организуем автопробег на Горный Алтай на Х-трейлах. Экипажей 5-10. Приглашаю с нами в горы. Отъедем подальше и Вы там свою мысль еще раз повторите)))

Ваше поведение говорит о том, что Вы не имели в собственном владении приличных машин и судите о них только по картинкам. Знаем мы таких "знатоков". Катаются на какой-нибудь ржавой шушлайке 92 года выпуска и раздают свое мнение направо и налево)) Если я не прав, милости просим опубликовать свою фотографию возле своей машины.

Сказать, что Мурано и Хайлендер одноклассники - что в воду п...ть. Это значит человек на Мурано не разу не ездил и Хайлендер видел только издалека. Для Мурано одноклассником является Лексус RX 350. Это знают даже японские дети. Мурано даже чуть попросторнее Лексуса, база пошире. У Хонда так же есть одноклассник Мурано - Пилот. У Субару одноклассник Мурано B9 tribeca. Я все эти машины лично испытывал, брал пробные тесты в автосалонах. То есть сам водил по городу, ускорялся, маневрировал, проверял, как через рельсы скачет, как во дворах разворачивается. Эти модели прошли через личную "примерку". Мне надо ничего доказывать, я так знаю, что туфли 37 размера меньше, чем 46-го.

А Ваша таблица сравнений для кого какие автомобили - это чистый детский сад))) Даже комментировать не хочу. Это все-равно что всем свою глупость лишний раз показывать. Детский лепет)))

Истина заключается в том, что Ниссан всегда предложит за те же деньги лучшую комплектацию чему одноклассник Тойоты или такого же уровня автомобиль за меньшие деньги. Тойота по сравнению с Ниссан - всегда переплата.
Хайлендер и Клюгер имеют по отношению к новому Х-трейлу более морально устраревший салон, более низкий уровень по технике. Даже в максимальной комплектации Хайлендер не сравнится с максимальной комплектацией Х-трейла. Это техническая политика Ниссан. Потому что они на рынке "догоняющий" бренд. Поэтому их выгодно покупать.

А с Мурано Хайлендер даже близко сравниться не может. Их сравнить может только тот, кто ничего про эти машины не знает.
Кстати, я открою Вам еще одну страшную тайну. Патрол лучше чем Ленд-круизер)))
26
8
Ответить
Вопрос Банщику.
Алексей, а за компанию на Алтай возьмёте на Х-Т? УВас клуб или как?
2
 
Ответить
Мы всем хорошим людям рады. Кто понты не кидает и других людей уважает. Кстати, можно с полной уверенностью переиначить поговорку: "Скажим мне какой у тебя автомобиль, - и я скажу кто ты". Владельцы Х-трейлов и вообще всех Ниссанов - это практичные в меру скромные люди, склонные тщательно обдумывать покупку, а не по принципу "хочу и не ..." Потому что Ниссан - это идеальный баланс между качеством, надежностью и престижем. Сваливаться в Хенде и КИА им не хочется, переплачивать за Тойоту тоже. Золотая середина! Я таких людей ценю. Здесь на сайте я познакомился с Ниссановодами из Москвы. Кто на Дроме знает Банщика (меня то есть), то в курсе, что моя тема это мобильные бани. А это всегда связано с отдыхом на природе с путешествиями. Я каждый год по несколько раз езжду на Горный Алтай. У меня много знакомых в Питере, Москве, да и вообще по стране. Мы начинаем мутить такую тему, чтобы отдыхать на природе с баней. Последнее, что придумали - это мероприятие в Москве, которое состоится 22 ноября. Мои друзья объеденились, чтобы выехать на природу в Подмосковье. Клуб Ниссан приглашает в гости профессионального банщика из Питера Николая Петрова. Они уже списки составляют. Можете тоже участвовать. Подробности можно прочитать по ссылке: http://www.mobiba.ru/news?news_id=23 А летом я собираюсь устроить экспедицию Ниссановодов на Горный Алтай. На горные озера перевала Пазырык. Совместим вместе три темы. Автомобили Ниссан, мобильную баню Мобиба, и рыбалку. По-моему будет интересно.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 33
ТО: Алексей Банщик Речь, если Вы так и не поняли, идет не за Nissan X-Trail и RAV4 или какую другую марку/модель, а за людей лепящих ярлыки направо и налево!!! Никого я не оскорблял и не имел такого намерения, а лишь привел Вам пример, до какого маразма можно дойти, рассуждая таким образом. А выражая свое мнение, тем более публично, об авто отличных от находящейся в Вашем пользовании, надо уважать их владельцев! Я не являюсь владельцем ни Nissan X-Trail (но не исключаю, что им стану в ближайшее время), не RAV4, а владею Toyota Corolla Fielder, которая сейчас продается моей женой, вот Вам ссылка, к сожалению, без моего фото – https://auto.drom.ru/?id=3152482 Но мы это исправим, фото прилагаю, есть сомнения, можем пообщаться на Одноклассниках, там фото в большем количестве.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33
И в продолжение - обратите внимание на количество моих сообщений и сделайте вывод, как часто я "разбрасываю свое мнение направо и налево"!!!
1
 
Ответить
to Russo Turisto Мои фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/mobiba1/_myphoto/31.html И здесь: http://www.photosight.ru/photos/3475321/?from_member На одноклассниках не общаюсь. Только здесь на Дроме и банные форумы.
2
1
Ответить
Russo Turisto/ Вообще-то здесь общаются по техническим, а не физиологическим вопросам... Вам к другим... "автомобилям" - из созвездия "Плеяд".
5
1
Ответить
Отзыв маловат. У машины есть один на мой взглад серьезный недостаток - плохой обзор назад. В городе на узких парковка это серьезная проблема.
В остальном машина превосходна. Для активного отдыха в самый раз.
PS только не надо эту модель в религию превращать.
3
2
Ответить
to Alex_YMD
Плохой обзор назад? А чем он плох по сравнению с другими моделями? Честно слово не понимаю. К тому же есть комплектация с цветной камерой, которая накладывает динамическую траекторию и позволяет оценить даже расстояние до препятствия. Зеркала тоже большие. Не по адресу.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 33
ТО: Алексей Банщик
Фото отличные! А на Патроле, правда служебном вот уже, как год изо дня в день я езжу по дорогам Либерии и буду ездить еще минимум пол года, поэтому имею некоторое представление о данном авто! Ничего плохого о данном авто сказать не могу, надежная рабочая лошадка. Сравнить с Крузером не могу, не доводилось ездить даже пассажиром.
С Уважением!
4
 
Ответить
to Russo Turisto
Теперь понятно, что за Туристо)) Туристо с автомато и пулемето?)) На чем там местные передвигаются?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
ТО: Алексей Банщик
99% местного автопарка приходится на столицу (Монровия), из них 90-95% это леворукие японцы конца 80-х, начала 90-х, откуда их везут не знаю. В большом почете пикапы - это у них и автобус и грузовик и все остальное, что только можно представить. Грузовики это отдельная песня, такой антиквариат я видел только по телевизору и в кино, трудно сказать, что за марки, но по моему американцы 60-х, 70-х и 80-х годов. Для наглядности приложил фото, сделанное на улице в Монровии, в принципе, по нему можно представить местный автопарк.
2
 
Ответить
to Russo Turisto
Так это же замечательная тема для статьи в раздел "Автопутешествия" на этом сайте. Можно поговорить в статье об автомобилях в Африке. И фотографии можно приложить интересные.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
ТО Алексей Банщик
Кстати хорошая мысль, может как-нибудь соберусь с силами!
1
 
Ответить
Много можно написать хорошего и плохого если есть желание и все зависит от настроения.
Но я просто хочу высказать свое мнение по поводу Nissan X-Trail 2008г./АКПП/ 2,0/бензин (был взят на прокат) который не сделал не единой большой глупости за исключением одной мелочи, пробежав более 6000км. по маршруту С-Петербург-Вологда-Ярославль- Кострома-Суздаль-Владимир-Н.Но вгород-Чебоксары-Йошкар-ола-Ки ров и обратно до С-Петербурга через Владимир-Москва-Тверь-В.Новгор од. Машина для трассы показала хорошую спокойную езду. Мощности движка вполне хватало как для обгона на 110 так и просто при езде на 150, устойчивость хорошая. Единственная неприятная мелочь случилась на федеральной трассе Кострома-Суздаль во время дождя при скорости 110 выскочил дворник из крепления со стороны водителя, после остановки пришлось пробежаться под дождем метров 300 назад и промокнуть. Послу установки дворника на место этого не повторялось. Вернулись в С-Петербург без единой поломки и царапины, что очень радовало. Мнение осталось такое, машина не для лихачей, а спокойных как городских так и загородных поездок может быть и дальних.
4
1
Ответить
to Vlfdimir
Наверное, потому что у вас был движок 2 л.,автомобиль показался Вам "спокойным". Я не пробовал, как на 2 л., а на 2.5 можно и "неспокойно" позажигать))
2
 
Ответить
Здравствуйте люди добрые.Я не с коментариями,а с вопросом или за советом. Решайте сами. У меня Сурф старенький 1993года,(праворукий). На семейном совете решили поменять авто,объехали кучу салонов в нашем Обурге,всё искали ,как вы говорите однокласника.Х-Треил меня удивил, даже порозил своей базовой комплектацией. И цена "завышенная" нашими бургскими диллерами,меня рядового советского инженера устраивает.Одно меня смущает ОН НЕ РАМНЫЙ.Ниссановоды подскажите. Я в грязь и снег в лес,степь,на речку.
3
1
Ответить
to Слям
Х-трейл много может, особенно, если поставить зубастую резину. Но он, конечно по внедорожности не ровня Сурфу и 4Раннер. Не только не рамный, но и просвет меньше и нет механической блокировки.

Однако насколько глубоко Вы залезаете в снег и грязь никто не знает. Известно, что при желании можно посадить любой джип.

Но большинство ситуаций Х-трейл вполне достойно решает. Кроме того, в его копилке более комфортный салон, более удобная посадка за рулем, меньший расход топлива.

Вам нужно решить самому, куда Вы хотите двигаться от своего Сурфа. Еще глубже в грязь в сторону гусеничной техники, либо к более спокойной езде, где лужи не глубже 20 см и более высокий комфорт передвижения?
3
 
Ответить
TO Алексей
Спасибо за совет, вы укрепили моё мнение. Гусянок и грязи хватает на работе. Уже хочется комфорта,экстрима в жизни хватало. Ещё раз спасибо.
4
 
Ответить
Алексей, добрый день! Вижу Вы достаточно опытный и грамотный владелец Икса, поэтому прошу совета. В сентябре купил в салоне нового Икс-Трейла, 2,5, CVT, до этого 3,5 года эксплуатировал аналогичного, но в старом кузове, 2000 г.в. Машиной очень доволен, был и остаюсь, потому и не стал менять марку и модель. А вопрос вот в чем: у машины в старом кузове был косяк - в сильные морозы перемерзал сапун на клапанной крышке и масло выдавливало через свечные колодцы. У меня случилось такое один раз, потом на зиму накрывал двигатель войлоком. Новую машину в сильные морозы еще не успел поэксплуатировать, а Вы видимо уже имеете такой опыт и хотелось бы знать, как ведет себя машина в сильные морозы, надо ли накрывать двигатель чем-нибудь?
Заранее благодарен, удачи и хорошего настроения!
1
 
Ответить
Алексей, и еще вопрос: по паспорту треба заливать 95-й бензин, а в салоне посоветовали заливать 92-й, якобы 95-й ненастоящий, там полно добавок и разницы в динамике и расходе нет. Вы какой заливаете? Вреден ли для этого двигателя - QR25 - 92-й бензин?
1
 
Ответить
to anivit
На этот вопрос могу ответить так. Насколько я знаю, старый Х-трейл и новый очень не похожи. В новом все новое. И движок, и ходовая, и кузов.
Следовательно прежних болячек вряд ли стоит ожидать. Если появятся, то какие-нибудь новые.

Своего Х-трейла прошлую зиму я эксплуатировал каждый день в том числе и в самые лютые морозы. Хорошо, что их было не очень много. Не завелся только однажды, аккумулятор подсел. В остальном не было никаких проблем. Заводился уверенно при -30. Минимально при -38. А при - 42 не завелся.
Ситуация при этом была осложнена тем, что машина сильно перемораживалась за ночь. Ведь в автосалоне не ставят из-за иммобилайзера и требования производителя - сигнализации с автопрогревом.

У меня ощущение, что мороза движок не боится. Ведь я после этого весной прошел ТО и сейчас осенью еще одно ТО. Все хорошо, диагностика проблем не обнаружила. Родные свечи проходили 30 тысяч. Амортизаторы по-прежнему показывают на вибро-стенде нормальные характеристики и продолжают исправно трудится и на 40-й тысяче. А ведь я часто езжу на Горный Алтай летом, груженый снаряжением по очень плохим лесовозным дорогам. И в городе во время работы несколько раз в месяц перевожу в салоне партию ткани весом до 500 кг.

Бензин с самого первого для заливал только 92-й. У меня среди друзей много ниссановодов, у кого новые машины из салона. Х-трейлы и Мурано. Все так же до меня лили 92-й. Опять же две диагностики показали, что никаких проблем у двигателя не появилось.
На первом ТО я еще переживал, вдруг прикопаются и обраружат, что я на 92-м постоянно езжу. И за неделю до ТО перешел на 95-й. Кстати никакого заметного увеличения мощности не проявилось.

А на втором ТО уже поленился или забыл - не стал менять бензин. Так по-наглому на 92-м и приехал. И так до сих пор на нем и езжу и не собираюсь переплачивать за 95-й.

Есть мнение, что его расходуется меньше и он экономнее сам по себе. Я не знаю. Езжу на 92-м, как привык до этого в свои праворульные японки заливать.

Хочу всех владельцев Х-трейлов в новом кузове предостеречь, что преодоление глубоких ям, рытвин автомобиль не останавливает, он гребет и едет. Но вот задний пластиковый бампер характерно трескается двумя вертикальными трещинами. Задний свес великоват для таких внедорожных экстремальностей, пласмасса цепляется за камни и коряги. Из любопытства стал присматриваться к другим новых Трюликам. И обнаружил, что и у других собратьев есть такие же трещины. Видимо не я один гоняю машину по бездорожью. А задний бампер у нового Трюлика цельный и менять его дорого. Учтите это.

На морозе амортизаторные стойки задней двери становятся вялыми и плохо держат дверь. Вот почему я всегда говорил, что для наших морозов лучше дверь, которая открывается вбок.

До сих пор не люблю и не лежит у меня сердце к панели приборов позади руля. Я привык к приборам посередине. Их так лучше видно, кто бы что ни говорил.

Еще в этом году понял, что штатная резина из салона Dunlop довольно неплохо, вопреки моим ожиданиям, двигается по снегу и льду. Был занят, некогда было менять на шипованный Бриджстоун Айскруизер, но никаких особых неудобств не испытал. Ощущение, что на штатной резине можно было бы ездить хоть всю зиму. Просто я зимнюю резину взял размерностью выше и просвет увеличился. Поэтому сегодня, все-таки, поменял на шипы.

Но знал бы, что штатная хорошо зимой себя покажет, то не стал бы тратить лишние 32 000 рублей на новую резину. С другой стороны два комплекта резины хорошо. Меньше изнашивается каждый из них.
3
 
Ответить
Алексей, большое спасибо за ответы и общую информацию, она мне добавила уверенности. Сигнализацию простую мне в салоне поставили, это было требование страховой компании, чтобы была с обратной связью и с сиреной ( страховал полное АвтоКаско), а вот автопрогрев не стали ставить. Чтобы не мучать машину зимой, а у нас морозы бывают к 40, буквально на днях установил Вебасто, думаю, что проблем совсем не будет или будет минимум. Резину всесезонку штатную не стал оставлять, купил сразу чисто зимнюю, но столкнулся с проблемой: нужной размерности 215-60-17 в городе совсем непросто было найти, другую размерность не разрешили ставить, сразу можно слететь с гарантии. Резину и ходовые качества уже испытал по нашим горным дорогам, укатанный снег и каша из снега и реагентов на льду машину не останавливают, идет очень уверенно. Опять, у меня возникли сомнения, работает ли у моей машины ESP, так все повороты, в горку ли или под горку, машина проходила тихо, без характерного потрескивания, как у ABS, хотя и плавно вкручивалась в поворот, именно во внутреннюю сторону поворота, без рысканья. Пробовал выключать ESP, большой разницы не заметил, либо я все-таки осторожничал либо... Знакомые, кто имеет Икса говорят, что эту машину очень трудно заставить уйти в занос. А так машиной очень доволен, чего и всем желаю!
2
 
Ответить
to anivit
Я думаю все же надо проверить работу ESP. Для этого найти пустую укатанную площадку и попробовать создать боковой снос. Посмотреть, как машина будет стабилизироваться. Я свою проверял, действительно выравнивается сама.
Я на зиму ставлю нестандартную резину, которая выше и значительно гармоничнее смотрися с кузовом 225/65/R17
Чтобы не стращали гарантией, надо делать так. Сначала проходим осеннее ТО и после этого переобуваемся. А весной до прохождения ТО обуваем штатную размерность)))
Но у на с и так на это не особо обращают внимание. У моего друга на Мурано стоят нестандартные лапти и у меня. Никто не докапывался. Хотя, я и с такой резиной в автоцентр приезжал. Кстати, осенью закачиваю в колеса азот. А летом езжу на воздухе.
Кстати, в сильные морозы есть такой фокус, что именно ESP ночью сама отрубается и на приборной панели это можно увидеть только по контрольной лампочке. Не знаю, как это связано с морозами, но за прошлую зиму этот эффект наблюдался несколько раз. Приходится снова включать кнопкой.
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2213
кстати, у нового трейла крылья не пластиковые...у меня был Трейл (QR20) - сальники и щуп не выдавливало, только лишь раз при заводке -33 продавило фильтр (может недотянут, может фиговый - хз)...
Большую часть ответов можно найти на форуме Трейловодов - в том числе и про гремящую спинку дивана.
Поменяю живой аккумулятор на...домкрат!
2
 
Ответить
Из Питера
Являюсь владельцем нового Трейла. Крылья пластиковые.
2
5
Ответить
Из Питера/ Если Вы являетесь владельцем Т31, выпускающегося с 2007 г., то это не правда - крылья металлические... Вообще, сопротивление (жесткость) кузова кручению увеличена, по отношению к Т-30, на 30%. Поэтому почти нет деформаций при вывешивании и любая дверь спокойно открывается и закрывается. Вы о каком "новом Трейле"?
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16607
Просторный салон????
Вы сзади пытались сесть?
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту
1
8
Ответить
по повду размерности колёс , у меня 225\65к17 проблем никаких купил по рекомендации дилера , родгого размера в 2007 не было
1
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to ИльЯ B
Да, Вы правы Илья. Просторным салон Х-трейла особенно сзади не назовешь. Впреди он достаточно просторный и удобный, багажник тоже просторный и большой. А вот задних пассажиров посчитали задачей номер 3 и выделили им совсем немного места. Есть такое дело))). Не просторно, но и не сказать, чтобы тесно. Скажем так - в меру скромно)))
2
 
Ответить
anivit расскажите подробнее про Вебасто, сколько стоит, где устанавливали, как работает, нет ли сней проблем у меня V 2,5 6МКПП
1
 
Ответить
Алексей Банщик подскажите как в сильный мороз работае климат, в инструкции сказано что кодицеонер включается при установке регулятора распределения потоков воздуха в положение ноги-стекло или стекло при температуре наружного воздуха выше -5 градусов, но у меня включается и при -15 и при -30 Это неисправность или так и должно быть. Как работают дворники в положение авто в мокрый снег при уже обледенелом лобовом стекле нет ли задержек при срабатывании. Стоит ли у Вас прогрев двигателя, если да то какаой.
1
 
Ответить
Степану04 регион
Вебасто устанавливал в Иркутске у оф.дилера, считаю так спокойнее и надежнее, дилер Агат-Авто на Полярной. Утром пригнал машину, забрал после обеда. Сделали очень аккуратно. Работает замечательно. Есть 3 режима включения: по времени ( 3 позиции), от кнопки в машине, от брелка сигнализации с обратной связью. Поставил на 30 мин., обогревает и салон, очень удобно, прихожу утром в салоне тепло, руль теплый, заводится с полоборота, сразу можно ехать. Расход бензина за 1 час работы около 600 грамм. НОЧЬ СПЛЮ СПОКОЙНО! Правда и морозов еще не было, но обещают, что до -40 будет работать как часы. Замечаний пока нет. Стоит это удовольствие 43 тыр со всей работой. Многовато конечно, но видимо стоит того. Считаю, что поступил оправданно и если у Вас есть возможность, то лучше поставить. Удачи!
1
 
Ответить
anivit Вам спасибо, 43 тыс.р. удивило, мой ОД хочет 65 т.р. установка 6-7 часов, наверное пока буду думать,большая разница в ценах, хотя настроился, что при ТО устанавлю.
1
 
Ответить
Алекс 71
весной меняю авто. х-тр нравится. прошу совета двигатель-коробка. Езжу 70%-город,30%-пригород (работа,рыбалка,шашлык, и т.д.). Сейчас езжу кроун V-3л. когда брал чаще ездил по межгороду машина класс. Мобильная баня это здорово.
1
1
Ответить
Барнаул
механику на 2шке брать не советую,после 3шки она просто не едет,а вот 2.5 думаю будет ок!авто классное,стандартная комплектация на высоте,едет очень хорошо, и по внедорожным качествам неплохая.для города будет лучше вариатор.у него вроде и расход меньше.советую!!!
1
1
Ответить
Вот и наступили морозы в Иркутске, на прошлой неделе до -35-37, да на этой неделе тоже. И первый же мороз напугал конкретно. Пришел утром, думал машина прогрета, ан нет! Запустил Вебасто, а он после 30 сек. работы отключился. Пришлось заводить на холодную при -38, что удивительно машина завелась с 3-го раза, но сама, даже как то загордился! Озаботился несработкой Вебасто. Поехал на работу, а печка не греет, понял, что прихватило тосол. Замерз как собака! Срочно поехал в салон, признались что это их косяк, тосол был залит японский до -28. Поменяли на антифриз -40, правда за мои деньги, отдал 2000, говорят, что это не гарантийный случай. Хорошо, что все обошлось, подтянули хомуты, посмотрели все нормально. Вебасто отключался автоматом по защите, потому что тосол замерз. Сегодня опять -37, все сработало, машина завелась легко, правда первые пару км. как на телеге. Так что, даже покупая машину в салоне, не забывайте проконтролировать, какие жидкости залиты и помните, чем вам это может грозить! Всем удачи и с наступающим Новым Годом!
1
 
Ответить
X-Trail (T-31) - это самый лучший автомобиль в своём классе: купив летом 2008 года и проехав 40 тыс. км, не пожалел ни разу. Конечно во всём есть "+" и "-", но в этом автомобиле положительной бочки мёда куда больше ложечки дёгтя (для меня это дырявый бампер(устранимо), отсутствие продольной регулировки задних сидений, отсутствие mp-3, да и колёса могли быть пошире, хотябы 225). Поздравляю всех Трэйловодов с удачной покупкой!
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
отзыв пустоват. Эмоций много. Нужно поконкретнее, ведь не у всех людей есть возможность тест драйв взять
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
1
 
Ответить
2 худой818
Нашел чем и где понтоваться дятел
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 86
Очень нравилась эта машина внешне. особенно с люком и фарами на крыше но после того как посидел в нем разочаровался. зачем авто такой большой багажник если на заднем сиденье так мало места для ног. Вот если бы сделали регулируемые задние сидениянадо места для ног подвинь сиденье назад надо места в багажнике подвинул назад. Взял пежо 4007
2
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
неплохо
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
Автору; Стук в задней спинки лечится просто:берёшь задний ремень или какой другой жёсткий материал, ложишь его на отверстия регулировки наклона спинки, устанавливаешь нужный наклон спинки и фиксируешь его. За отзыв 5. Удачи.
1
 
Ответить
кстати, приятная новость - официальные дилеры теперь ставят автозапуск. По крайней мере, мне в Томске поставили, сказали что теперь им разрешают.
1
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
маловат конечно ,но с коментами 5,мне чем интересен этот бэт,так тем что попа отключаемая а я погонять люблю
Всем порато баско!
1
 
Ответить
Барнаул
Чтобы не гремела спинка сиденья на штырь который держит спинку наматывается изолента, тогда на 90%проблема решается, Если у вас скрип возле лобового стекла в районе счеток, это трется пластик на котором лежат щетки, т.к между им и стеклом нет ничего, выход не сложный, покупается резиновый уплотнитель(его почемуто нет у икса, у других авто посмотрите есть)(мы в салоне брали от крузака) подгоняется и ставится м/у пластмаской и стеклом и все никого скрипа.
1
 
Ответить
То: Алексей Банщик1. У меня вопрос есть-а если я на Ваши покатушки приеду на Тойоте, в бане парится люблю)))....буду изгоем считаться?)) или вы мне предложите отъехать за горку? как в одном из комментов написано)). А то я смотрю Нисановоды это практичные люди а Тойотоводы нет. Я не выступаю не против тех ни против тех.
1
 
Ответить
Никак не могу определитьсвя с авто икстрейл или аутлендер. Хотелось бы поинтересоваться: кто-нибудь из нынешних икстрейловцев ездил на аутлендере в новом кузове и если да, то сильно ли отлйчаются ходовые качества и качество отделки. Ведь те недостатки, которые описаны по салону трейла, отсутствуют в аутлендерах (продольное перемещение заднего сиденья, да и пластика вроде как поменьше в районе багажника). Хотя надо признать посидев в трейле и в аутбэке на водительском сиденье понравился трейл, а на заднем пассажирском аутлендер. Заранее спасибо.
1
2
Ответить
Тёма12398
Диски не родные, где брал?
1
 
Ответить
Тёма12398
Roman>
отз ыв слабоват( Скинь фотки салона! у него где приборка расположена по середине или у водителя?
кузов новый тем более фотки салона есть!
1
 
Ответить
Тёма12398
АЛЕКСЕЙ о015св150:
X-Trail (T-31) - это самый лучший автомобиль в своём классе: купив летом 2008 года и проехав 40 тыс. км, не пожалел ни разу. Конечно во всём есть "+" и "-", но в этом автомобиле положительной бочки мёда куда больше ложечки дёгтя (для меня это дырявый бампер(устранимо), отсутствие продольной регулировки задних сидений, отсутствие mp-3, да и колёса могли быть пошире, хотябы 225). Поздравляю всех Трэйловодов с удачной покупкой!
слушай а ты где дефлектор капота брал? прикольный!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Земляку-пять баллов.
1
 
Ответить
Пахер:
что внутри что снаружи имхо дрова
кому не нравится, бери козла российского (патриот). рафик же, ведро с болтами, у китаезов пластик мягче
1
 
Ответить
Хабаровск
Икстрейл в новом кузове лично мне напоминает Тойоту-Клюгер,банальный универсал повышенной вместимости.У меня был старый Икс 2001г. который ровно пробегал 5 лет.В прошлом году его продал,дороже чем купил и захотелось нового в кузове TNT 31.Поездил всяко-разно,мне не понравилось,а именно большой кузов.Если есть желание иметь большее прострарство лучше взять "Прадо" за эти же деньги года 2003-2002.Поэтому взял Икса в 30 кузове 2007 года (последнего из могикан) безпробежного в японии с аукциона.
Я думаю Икс в кузове 30 должен был остаться как "Мерседес-Гелентваген&quo t; или "Дефендер" лет на 40,просто со временем менять "начинку".У меня допустим и двигатель хоть и тот же,но 159л.с. плюс электро-рейка и электро-руль.
Ну а на счет "УаЗика" пусть депутаты и министры на них ездют,это они у нас "Патриоты",а не мы
1
 
Ответить
Хабаровск
Я вто смотрю с дилерскими авто сплошные заморочки,как по качеству авто так и по обслуживанию.
2
 
Ответить
парни ,что хочу сказать купил Х са неделю назад и то 07года с рук 70.000км пробег,на новый чет денег
пожалел да и родственнику тоже на хоршую машину в долг дал.но дело не в этом. Был 2 дня назат в автосервисе менял масло ,прежний хозяин кроме чистоты не глядел ни зачем,как ездил масла практически не было ни в двс ни в коробке. Так вот рядом со мной стоял Лексус ,мужик знакомый того же года машина токо он снови брал. у него что то с проводкой проблемы были . Так вот мне нужно за трансмиссией в соседни маг сгонять.Мы
поехали ,что могу сказать навороты теже что у нас ,только дисплей заднего хода включается автоматом .честно сказать я так и не понял в чем разница. да у него с зади
не гремит и шумка внутри получше. а вот наш движок и тише и мягче работает ,могу с кем угодно поспорить.теперь вопрос зачем мне машина за 3 ляма ,пусть даже она самая самая-
железяка этого не стоит. я понимаю так или выпендриваться или денег некуда девать.
я спросил -он ответил заставляет положение. Ну и главное я человек как бы ещё нейтральный ,поэтому скажу что думаю. Завел меня друг на новую машину. я как бы ещё
не собирался менять свою калинку новую ещё ,она меня устраивала ,но он приехал на новой тачке и меня и родня и жена задолбали -плюнул и начал в нете копать все что в разумной стоимости и по вашим отзывам. Со2 января две недели рылся до 4-5 часов утра,
и вот выбор пал на Х са. Теперь я понял , идеальных машин нет 5 или 6 серий внедорожников изучил и понял , что мне нужен троль.я удовлетворен полностью.Около моих окон кроме меня машину никто не оставляет,один попробовал 4 часа копал лопатой
у других такого желания нет.Вот только незнаю скоро тех осмотр куда засунуть аптечку и огнетушитель. Вот 3 серию Хса возьму новую токо когда это будет!!!!
2
 
Ответить
Как стоит ЛКП в районе порогов ??? у меня то же X-Trail ,уже два раза красили по гарантии . Как у вас?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный хитрила.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37
Artoba:
Отличный хитрила.
согласен он прекрасен.
Nissan X-Trail 2.0 LE T31
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Всем привет, во владении Х 2008 на механике, как бороться с шумами сзади, у кого на кочках прыгает пол багажника, как с этим бороться? И вот кто то в каментах писал, про шум от спинок кресел сзади, как с этим бороться? Спасибо заранее)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
[quote=Алексей Банщик
здравствуйте посмотрел ваши коменты насчет хитрилы очень приятно видеть знающего человека! подскажите пожалуйста! выбираю авто себе вот остановился на хитриле 2 литровом на механике только вот незнаю как он себя ведет зимой! какие болячки искать при покупке его!?теплый он зимой или нет?сколь расходники стоят?если можно то в сравнение с рав4 или еще каким нибудь кросовером! говорят что движка 2 литровая проблемная так ли это?и коробка живучая или лучше автомат брать?да и вообще при его первом осмотре при покупки на что обратить внимание если кто что знает напишите буду благодарен!? живу в Барнауле морозы сильные вот и спрашиваю про теплоту его! сам я не джипер но на рыбалку люблю ездить! но не г..вно месить! СПАСИБО
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
да чуть не забыл! какой расход бенза зимой и летом?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель MR20DE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром