Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Москва
56900
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
418
голосов
4.8
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Название: 4ВД
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный с серым
Двигатель: 4 цилиндара 169 Л.С.
И снова здравствуйте

До этого было:
Ксин-кай 21130 – Лада 2005 г.в. – нет отзыва
Отзыв о Nissan Primera
Отзыв о Toyota Camry
             Работа мозга (или муки выбора).
Юзая Камри в 40-м кузове, начал задумываться о следующем авто. Причины продажи Камри две: пробег перевалил за 100 т.км. (чисто психологический для меня барьер) и выгодная цена на рынке БУ, т.к. грозит выход нового кузова весной 2011 года, поэтому старый кузов в цене упадёт автоматически.
Итак, что взять. Машина должна быть не хуже по:
1. Динамике
2. Плавности хода
3. Вместимости
Напрашивается бизнес-класс, только новее (или просто круче, не новее). Но!
Имею привычку на отдых брать массу вещей,+ детскую коляску+члены семьи. В принципе, в багажник Камри помещался среднеразмерный горный велосипед (со снятыми колёсами), коляска, водолазное снаряжение и куча пакетов с вещами, не складывая сидений……но сдуру,  как говорится, можно кое что сломать. Таким образом, напрашивается универсал с достойной динамикой, плавностью хода и вместимостью. Стоп! Но я же не пенсионер (ещё один стереотип), рано мне универсал. Исключение: Ауди А6, Олроуд (далеко не для пенсионного возраста). В них всё есть, но к немцам у меня боязнь по теме обслуживания и надёжности из-за  сложного технического и электроустройства. А так как пару раз мысли посещали о полном приводе и высоком клиренсе (оба раза, когда засаживал во дворе Камрюху в букс), то выбор пошёл в пользу кроссовера или внедорожника.
Почему не дизель?
Да, дизельный двигатель более долговечен по ресурсу, КПД выше, тяга одинакова в любом диапазоне, независимо от загрузки, но………
Мне необходимо, чтобы машина заводилась в любой мороз. У дизеля бывают с этим проблемы. Не потому, что двигатели плохие, а из-за нашей соляры. Поэтому присадки, Вебасты, сепары, фильтры дополнительные, на худой конец минимум сигналка с автозапуском. Чтобы дизель хорошо ехал (динамично), надо мощный дизель. Например Трейл с 2,0 дизеля разгоняется до 100 км/ч за 12 сек., а 2,5 CVT за 10 сек. А это несколько корпусов впереди, а на обгонах по двухполосным дорогам это весьма много. Мощный дизель на БУ рынке сложно найти в описанный мною бюджет и попадающий под мои требования.
Можно ли сэкономить, купив дизель? Дизель изначально дороже. Дизель требует ТО каждые 10 тыс км, в то время, как бензинка каждые 15 тыс. Сколько нужно проехать, чтобы отбить эти затраты и выйти в "+"? Думается за пределами разумного.  Вернёмся к кроссоверу.
Кроссовер — это универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. У него нет рамы — и это хорошо. У джипа - рама, это вес, лишний расход бензина. Более неуклюжее управление на трассе. Забегая вперёд, скажу, что у Трейла более чёткое рулевое, чем у Камри. В грязь я лезть не собираюсь и нет такого желания. А там, где я с опаской пролезал на Камри, возможностей кроссовера хватит с головой. Поэтому джип мне не нужен, т.к. я не реализую и 95% его возможностей, да и жалко на машине за лимон и более денег месить грязь. Для этого есть Уазики, Нивы и старенькие, но навороченные джипы с лебёдками, лифтованные и т.д. и т.п., а главное должно быть желание джипперствовать так сказать.
Кроссовер. Что взять? Корейцы у меня ассоциируются с дешевыми машинами и менее ликвидными на вторичке (в сравнении с япами). Несмотря на значительно улучшившееся качество, они просят много денег за свои авто, а на вторичке они прилично теряют. Ведь покупая машину, надо думать и об её дальнейшей судьбе. Про немцев я упоминал выше, хотя машины довольно классные. Поэтому  для меня  японский авто – надёжность, нормальное качество, ликвидность.
Душа просила Лексус РХ. База одна с Камри, качество автомобиля, комфорт, динамика и все мои требования удовлетворялись сполна. Однако, за лимон денег мы натыкаемся на год не моложе 2005го, пробег свыше 100 т. км. и не известную историю авто. А хочется пробег по-меньше, год по-моложе, на гарантии ещё. В общем,  разум не послушал душу и остановил свой выбор на Икс-Трейле. Хотя был ещё в мыслях Аутлендер ХЛ, но он потом выпал из списка по причине прожорливости (имеется ввиду 3-х литровый) жёсткости подвески, качества материалов салона и менее навороченной максимальной комплектации.

                Сравнение.
Честно говоря, сравнивать Камри и Трейл некорректно. Машины совсем разные по назначению. Но, я буду сравнивать со  стороны того что имел и что приобрёл. У Камри есть плюсы, которых нет у Трейла, у Трейла, которых нет в Камри. Поэтому сравнение будет  основано на ощущениях от эксплуатации, что было, что прибрёл.

Плюсы Камри:
1.внешний вид
2. комфорт сзади лучше для пассажиров
3.статусность модели (чиновничий окрас:)
4. ликвидность
5. раздельный климат
6. широкий подлокотник (мне в Трейле его не хватает).
Минусы Камри:
1.меньше багажник (полезный объём)
2. клиренс меньше
3. нет полного привода
4. ТО 10 т.км.
Плюсы Трейла:
1.Вместительность
2. клиренс
3. 4ВД
4. ликвидность
5. багажник
6. вариатор (ИМХО лучше)
7. ТО каждые 15 т.км.
8. Жирнее комплектация: камера, огромный люк, дисплей, рейлинги с фонарями и куча всего-всего, что только можно поставить на этот аппарат.
Минусы:
1. меньше места для задних пакссажиров в ногах.
2. шум  груза в багажнике.

То, что показано в Блоге русского Х-Трейла (http://x-trail.drom.ru/14845/) подтверждаю. По скорости одинаковы до 160 км/ч, дальше Камри за счёт аэродинамики легче достигает максималки и она у неё больше. Однако ручной режим у Трейла приятно удивил, не ожидал такой прыти. Подвеска одинаково комфортна. Только мелкие ямки Трейл проходит с подрагиванием (гравийку), а вот крупные отрабатывает лучше. Руль чётче у Трейла.
Что касаемо оформления приборов, панелей, то у Камри сделано приятней глазу, но в то же время у Трейла качество материалов приятнее, особенно на ощупь, хотя и грубее выглядит. Но это в угоду внедорожному стилю и для гармонии с внешним видом.
Машины очень разные, и каждая по-своему хороша.
Камри – более понтовая машина. Трейл - более практичный. Мне сейчас нужна практичность и я не хотел терять в динамике и плавности хода. Трейл - то, что доктор прописал.


                 Впечатления (наиболее интересные).
Цвет – умри с тряпкой. Я был к этому готов. Машины и предыдущие полировал, поэтому не боюсь. Надо и на чёрной покататься.
Комплектация LE самая последняя. Отличается от SiV отсутствием музыки Бозе и 18-х дисков. Дополнительно на этой машине:
1. Трубный обвес по кругу
2. Хромированная решётка радиатора
3. Хромированные накладки на противотуманки
4. Ксенон в противотуманках
5. Дефлектор капота и окон
6. Спойлер
7. Тонировка стёкол, задних фар
8. Фаркоп
9. Накладки на пороги с подстветкой
10. Веерные омыватели лобового стекла
11. Светодиодная подсветка салона, пространства под порогами дверей со стороны улицы
12. Отделка панелей дверей карбоновой плёнкой
13. Шумовиброизоляция (капот, двери, пол)
За всё это, за состояние автомобиля в целом низкий поклон предыдущему хозяину.
Двигатель-коробка. Двигатель достаточный для такого автомобиля. Особенно радует работа вариатора. На минимальных оборотах позволяет ехать на максимальной скорости. При этом экономит топливо. Благодаря вариатору мотор крутится на низах и позволяет плавно набирать скорость в потоке. В АКПП надо постоянно подбрасывать стрелку тахометра вверх, переключая передачи автомата, чтобы развить скорость, что не способствует экономии топлива и увеличивает шумовую нагрузку от двигателя.
Хорошо тянет данная связка и с загрузкой. Четыре пассажира, а вариатор тянет не поднимая тахометр выше 3000 об/мин., сохраняя обычную динамику, как и без нагрузки/загрузки. На Камри с пассажирами обороты приходилось подкручивать на 1000-1500 об/мин. сверх обычного, чтобы не терять в динамике движения.
Обзорность. Высокая посадка, большие зеркала, видимый от края до края капот, камера заднего вида – всё это улучшило обзорность вместе с приобретением Икса.
Салон отделан карбоновой плёнкой, которая не оставляет на себе царапины и выглядит лучше штатной отделки.
Эргономика. Клавиш и функций море. Поэтому требуют привыкания и запоминания.
Климат-контроль. Однозонный. Честно говоря, раздельным климатом в Камри и не пользовался, потому что в машине или всем холодно или всем жарко.
Работает отлично,  быстро отогревает лобовое стекло и самое интересное в режиме рециркуляции без кондиционера стёкла не потеют.
Подсветка, лампочки в салоне поменяны на белые светодиоды, что намного приятней глазу. Лампочки над каждой дверью, в багажнике и на задней двери. Подсветка ног водителя и на пассажирских местах.
Куча подстаканников (6 штук) с охлаждением-подогревом (4 штуки), ниш для бутылей (4 шт.), огромный перчаточный ящик.
Ящики в подполье багажника очень удобны. Позволяют всю мелочь спрятать и портфель разместить. В то же время делают труднодоступной запаску (кстати полноразмерная). Но так как запаской в среднем приходилось пользоваться раз в полтора года на предыдущих машинах, то это не суть важно.
Свет. Ксенон ближний-дальний. Противотуманки и огни в рейлингах превращают ночь в день. Просто супер.
Сиденья удобные.
Передние: хорошая боковая поддержка, поясничный упор. Электрорегулировки. Без замечаний. Качество кожи обсуждать не буду, пока выглядит нормально.
Задние: широкий диван высокие спинки с регулировкой угла наклона. В том же просматриваемом до покупки Аутлендере ХЛ с задних сидений я просто сползал (короткая спинка и узкая подушка дивана).
Безключевой доступ. Удобно и просто.
Колёса 215/60/17 сильно крутой вид не придают, но в колее идут что надо. Машину не болтает и не переставляет.
Люк. Три положения открытия – наполовину, полностью и в закрытом положении с приоткрытой задней частью. Прибавляет света в салоне и даёт ощущение большего объёма.

Привод пока не испытывал. По расходу компьютер пишет 11,6 средний за всё время эксплуатации.

В продолжение отзыва коснусь расхода, а также может о 4ВД что-нибудь удастся написать.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Езда по трассе.

Расстояние 514 км.

Время суток – ночь.

Время в пути 5: 30 мин. Из них 20 мин. пробок в Химках (Ленинградское шоссе) и 10 мин. заправка на ЛУКОЙЛе.

Вес машины + полный багажник + пассажир + полный бак.

Крейсерская скорость 120 км/ч. Максимальная за поездку – 150 км/ч.

Кондиционер включен.

Противотуманки вкл. + музыка – постоянно.

Расход бензина составил приблизительно 9,5 литров на 100 км за поездку....

, пробег 40 000 км   
   

Сделал ТО-45000. Машина на гарантии, но чем отдавать 7500-8000 руб., решил сделать сам. Купил Мобил 1 5В-50, воздушный фильтр и оригинальные свечи. За всё отдал 3800. 1,5 часа личной работы и всё в норме.

Что продолжает радовать? по порядку:

1. 4 ВД – сила! В снегу, в деревне, в оттепель Икс прёт, дьявольски хорошо прёт!

2. Вместительность и грузоподъёмность! Вёз 5 ящиков по 44 кг и два ящика по 30 кг. Водитель плюс пассажир и немного продуктов. Общий вес составил около 460 кг. Х-Трейл хорошо присел на задние лапы, но подвеску не пробил и не тащился еле-еле....

, пробег 45 500 км   

Немного о зимней эксплуатации.

1. Печка греет в любой мороз, без напряга. При этом не охлаждая двигатель.

2. Снег, нечищенные дороги - не проблема. Без фанантизма, конечно (не Жип)

3. В отличии от седана в багажнике тоже тепло. Поэтому замороженные продукты лучше долго не возить;).

4. Заводился в -28 С. Ниже не было. С первого раза. Свечи на зиму специально не менял.

............................Вобщем зимой во всю проявляются плюсы кроссовера.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Невинномысск
Сообщений: 889
Обвес нормальный.... машина достойная....но цены поднялись уже чрезчур!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
107
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный выбор!
43
4
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Сам думал думал над таким, в итоге так и не надумал!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
18
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Красивый машин!
Старый Новый Год-просто повезло...
36
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11572
Очень красивый Х-Трейл, поздравляю с приобретением, пусть верно служит!
Теперь на черном Мурано =)
47
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Красавец Хитрила, отзыв недочитал, +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
20
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
крутой
GET BIG OR DIE.
19
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Смотрится! ...и читается 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
19
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
редко встретишь симпатичный х-трейл
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
23
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
нормальный аппарат только подсветок много наколхозили
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
17
17
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
За отзыв и машину 5.
15
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Машинка мне кажется супер, но вот только вариатор на паркетнике это что то неизведанное и страшное, хотелось бы простой 5 ти ступый автомат!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
12
15
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Отзыв для владения без году неделя - на отлично.
Что хотелось бы увидеть в дополнениях:
1. Фото карбоновых вставок, желательно в увеличенном варианте. Сам хочу поставит.
2. Фото ночью из салона(я так понял у тебя везде ксенон и в туманках тоже, что по моему мнению не есть гуд): а. туманки+габарит б. ближний в. дальний г. дальний +люстра д. ближний + туманки желательно в лесу, чтоб понятно было на сколько хорош свет. На своем фото сделал скоро выложу, но у меня все галоген.
3. Ну и тонировку(лак) с задних фонарей я бы убрал, и не особо красиво, и могут въехать в зад
27
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
неплохо
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
5 поставил, улыбнуло сравнение с Камрюхой )
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
10
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
ФОТО твои ? Если да, то много уже наездил за 2 мес. У меня Х-траил 2006 г лев руль 2.5. дак у меня сейчас 54тыс.. А так удачи, Планирую попозже на подобный пересесть.
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
5
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
vdtor:
ФОТО твои ? Если да, то много уже наездил за 2 мес. У меня Х-траил 2006 г лев руль 2.5. дак у меня сейчас 54тыс.. А так удачи, Планирую попозже на подобный пересесть.
точнее 2 недели
4
6
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
У товарища точно такой же, но прульный. машина надёжная достойная и серьёзная, но погремушка страшная, твой вариант может и избавлен от погремушечности защёт проклейки панелей шумкой, а может просто ещё не выезжал на серьёзную гравийку и потому не ощутил всех "прелестей пения" салона :)

В любом случае 5 и не гвоздя не жезла !
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
11
6
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Я бы тоже так поменял.Х попрактичней будет.
Смотрится клёво и всё что надо есть.Ну чтож поздравляю ещё раз.Удачной эксплуатации!!!
;)
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
8
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1155
А цена какова?
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
2
 
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Красив и функционален, тонировку стопов фтопку.
13
2
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15761
а каков расход по городу? точно не 11,6!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
3
1
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
Авто (судя по фото) в неплохом состоянии. Отношусь к Ниссану не очень. Есть опыт владения новой Премьерой... Но этот аппарат мне симпатичен. Автору 5+
Пешеход всегда прав. Пока жив.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 46
Молодец, Пятерочка тебе) Хороших дорог)
6
2
Ответить
 
Сообщений: 149
glusha:
Авто (судя по фото) в неплохом состоянии. Отношусь к Ниссану не очень. Есть опыт владения новой Премьерой... Но этот аппарат мне симпатичен. Автору 5+
Не сравнивай Хатрилу с Примьерой))) примьера - авно)) поверь как официалу))) а вот новый хатрила-весчь!!
10
3
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
Очень удачное исполнение, редко когда симпатичный икс встретишь. Вообще тачка классная, но блин.... погремушка, нет в ней комфорта, как в Хае или RXе.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Цвет – умри с тряпкой.
)))))))))))))))))))))))))
Зачёт))))))))))))))))
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
7
3
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
странно про ступичные подшипники ничего не написал.. с виду зачетный паркетник!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Поздравляю!Хотелось бы отметить корректное сравнение двух таких разных автою Пять баллов
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина ништяк но цена... уже до полутора лямов это ****** ребята
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
vdtor:
ФОТО твои ? Если да, то много уже наездил за 2 мес. У меня Х-траил 2006 г лев руль 2.5. дак у меня сейчас 54тыс.. А так удачи, Планирую попозже на подобный пересесть.
Читайте внимательно! Х-Трейл куплен БУ!

П.С. Спасибо за поздравления!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Х-трэйл мне лично не нравится. Но данный экземпляр достоин внимания и смотрится очень даже нечего!!! 5!!!
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
С тюнингом небольшой перебор случился, как-то немного "по-церетелиевски" смотрится. Тонировка всего и везде, ксенон в ПТФ так и просто небезопасно.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
9
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Поздравляю!
5

ЗЫ: может не увидел, но почём взял?
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Спасибо камрад!
Лимон русских!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
По отзыву: Зачем такое длинное вступление на 65% всего отзыва? Муки выбора и т.д.? Выбрал именно такую машину, значит так надо, поди не первую попавшуюся купил.

По авто: Хороший выбор. Выглядит очень хорошо - брутально, мужик. Смотрел такого нового в салоне - понравился своей практичностью во всем. Подтверждаю: сиденья удобные, с боковой поддержкой, хоть и мягкие чересчур; куча всяких ящичков для мелочевки и сотового, подстаканники, особенно порадовали охлаждаемые подстаканники около боковых зеркал - очень удобно, а ведь из таких приятных мелочей, в общем-то, и складывается удовольствие от езды. Большой багажник, полноразмерное колесо. Выдвигаемые ящички внизу - это же очень удобно, если у вас загружен полностью багажник и что-то нужно достать (насос, домкрат, трос). Что еще нравится - переключатель 2WD/4WD(lock)/Auto - это тоже удобно, далеко не на всех паркетниках это есть. Удобство этого автор, я думаю, заценит когда полезет на легкое бездорожье. А он полезет всё равно рано или поздно и ему понравится, так как теперь у него не будет проблем с выездами на пляж по песку и на пикники - любая горка его, даже если дождь прошел.

В общем, поздравляю с покупкой. Надеюсь, отзыв будет пополняться.
8
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
supr:
По отзыву: Зачем такое длинное вступление на 65% всего отзыва? Муки выбора и т.д.? Выбрал именно такую машину, значит так надо, поди не первую попавшуюся купил. По авто: Хороший выбор. Выглядит очень хорошо - брутально, мужик. Смотрел такого нового в салоне - понравился своей практичностью во всем. Подтверждаю: сиденья удобные, с боковой поддержкой, хоть и мягкие чересчур; куча всяких ящичков для мелочевки и сотового, подстаканники, особенно порадовали охлаждаемые подстаканники около боковых зеркал - очень удобно, а ведь из таких приятных мелочей, в общем-то, и складывается удовольствие от езды. Большой багажник, полноразмерное колесо. Выдвигаемые ящички внизу - это же очень удобно, если у вас загружен полностью багажник и что-то нужно достать (насос, домкрат, трос). Что еще нравится - переключатель 2WD/4WD(lock)/Auto - это тоже удобно, далеко не на всех паркетниках это есть. Удобство этого автор, я думаю, заценит когда полезет на легкое бездорожье. А он полезет всё равно рано или поздно и ему понравится, так как теперь у него не будет проблем с выездами на пляж по песку и на пикники - любая горка его, даже если дождь прошел. В общем, поздравляю с покупкой. Надеюсь, отзыв будет пополняться.
Ну, о муках выбора здесь пишет каждый второй!
Просто сам бываю на этапе выбора, поэтому так много изложил в целях помощи дромовцам!
Вобщем спасибо! Отзыв пополнится однозначно!
5
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1691
Тонировка на задних фонарях - большое "спасибо" Вам скажут водители в солнечный день или когда солнце на закате в лоб светит за "вовремя" увиденные стоп-сигналы..

увы, никогда не понимал такого "ара-тюнинга"...(((
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
20
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Алекс 626:
Тонировка на задних фонарях - большое "спасибо" Вам скажут водители в солнечный день или когда солнце на закате в лоб светит за "вовремя" увиденные стоп-сигналы.. увы, никогда не понимал такого "ара-тюнинга"...(((
через эту тонировку всё классно видно, друг.
4
14
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
kovalex32:
Ну, о муках выбора здесь пишет каждый второй!
Ндаааужжжжж....
Сделать выбор порой- это и есть самое сложное.
Я вот третий месяц ни на что никак глаз не положу ((((
1
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
LION12345:
Ндаааужжжжж.. .. Сделать выбор порой- это и есть самое сложное. Я вот третий месяц ни на что никак глаз не положу ((((
Глаз то есть на что положить.Только вот как всегда чуть чуть не хватает;)
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
LION12345:
Ндаааужжжжж.. ..Сделать выбор порой- это и есть самое сложное.Я вот третий месяц ни на что никак глаз не положу ((((
Значит время не пришло. Точнее нужная денежная масса:)
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Лион, ты никак короллу решить променять?
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Отличная машина, нормальный отзыв. 5.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
supr:
Лион, ты никак короллу решить променять?
Ну пора вобщем то.
Только ещё не решил Короллу или Мазду оставить.
Я по твоему сумасшедший по Тавотам!?? Вечно на ней ездить должен!?
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
kovalex32:
Значит время не пришло. Точнее нужная денежная масса:)
Видишь ли в чём дело, друг, три года назад к примеру покупалась Королла за 500тыров. Рядом стоял Авенсис за 650тыров. Т.е. можно было бы расчитывать на добавление со временем 25-30% от цены Короллы и задумываться о покупке авто выше классом.
Что сейчас!??
Продаю я допустим Короллу за те же 500 и до авто повыше классом мне придётся добавить ЕЩЁ ПОЛ ЛИМОНА!
Я к этому не готов. Морально не готов.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
LION12345:
Продаю я допустим Короллу за те же 500 и до авто повыше классом мне придётся добавить ЕЩЁ ПОЛ ЛИМОНА!
Что делать? Се ля ви (такова жизнь), как говорят французы.
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Пока наиболее подходящий мне вариант:

Но всё ещё слежу за новинками

:-)))
1
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Убийца Кашкая:)
4
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Типа того )))
Тока нету их. Ажиотажный спрос.
Приём заказов приостановлен даже
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Да, я именно так и думаю, что ты "сумасшедший по Тавотам".))))))))
Ну а SUV - это уже шаг вперед. Это открывает новые возможности. Ты оценишь. Тебе понравится. Я уже всё чаще предпочитаю выезжать на Антаре, нежели на Вектре.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Отнюдь.
Не сумасшедший. Просто эта марка удовлетворяла, и пока всё ещё удовлетворяет, ВСЕМ моим потребностям.
И заметь я Тойоту никогда не восхвалял, а только лишь защищал! И буду защищать!
Защищать и восхвалять- это разное всё же.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Да я помню, какие у нас были яростные "дебаты"....)))))))) ) Так что не надо.)))
Приеду ктебе в гости, кстати, летом 2011, заценю новый аппарат. А не смущает, что у этого СУВ клиренс не как у всех остальных (20), а 185, по-моему, если не ошибаюсь, и ведь это только в теории. А этих сантиметриков ой как не хватать будет на бездорожье. Уж поверь мне. Я тут на Антаре за год успел поучаствовать. Как напишу отзыв, выложу ролики.
5
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Автору спасибо, за фотки карбона. Мне нравится, а значит есть куда стремиться(хочу все серебряные вставки поменять на карбон).

ЗЫ: В прошлый раз забыл поздравить. Поздравляю сейчас :)
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9825
Красив, зараза! Чёрный, ну что тут скажешь, всегда выигрывает. Поздравляю с покупкой. Полироль для него как бензин нужен. :)))
Periculum in mora.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 21486
kovalex32, поздравляю со вступлением в наш клуб: "Клуб любителей полировать чёрного Икса"! :)))

Кстати, как собираешься готовить его к зиме, я имею в виду полировку и пр. химию?
Не всякий лось перекусит рельсу!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
supr:
А не смущает, что у этого СУВ клиренс не как у всех остальных (20), а 185, по-моему, если не ошибаюсь, и ведь это только в теории. А этих сантиметриков ой как не хватать будет на бездорожье. .
Приезжай )))) Заявленый клиренс- 195 мм Меня интересует одна конкретная комплектация: http://autorambler.ru/catalogu... мало чего есть за такие деньги. (С-класс не предлагать!)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Опять же... почему ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД??? Я даже не могу представить нахрен мне нужна была бы Антара с передним приводом... Избаловался я уже. И в песочек можно залесть без троса, и в снежок, да и со светофора зимой уйти.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Мне достаточно монопривода. По просёлкам и ухабам нехватает именно клиренса.
В грязи я не езжу вовсе.
Да и пару сотен при покупке не готов отдавать за дополнит расход горючки и за более дорогое обслуживание.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Как говорит мой один знакомый: "подождём..." После моноприводного паркета у тебя будет 4WD.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Возможно. Но это потом
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Константин Калдинин:
kovalex32, поздравляю со вступлением в наш клуб: "Клуб любителей полировать чёрного Икса"! :)))Кстати, как собираешься готовить его к зиме, я имею в виду полировку и пр. химию?
Обычно два раза в месяц полировал предыдущие машины бесцветной полиролью Turtle (черепашкой), а с этим пока не определился по химии. Думаю надо будет что-то добавить.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21486
Черепаха - это гуд!
Я тоже пока в поисках, так что если что нарою - сообщу.
Не всякий лось перекусит рельсу!
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Я такой пользуюсь. Уже на третьей машине.
Цвета есть ВСЕ!
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1213
Посмотрел вариант с правым рулем: https://auto.drom.ru/?id=3886613 Что то он вообще пустой показался. Весь смысл потерялся праворульки брать.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
8
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Хорошая машина, хороший отзыв...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2009
4
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
   
Сообщений: 563
Здравствуйте, вопрос к автору, а так же к компетентным лицам. Я сам докатываю камри в 30-м кузове V6 3л, и собираюсь брать полный привод, автор пишет, что по комфорту подвески и икх и камри одинаковы, что-то не вериться...
...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
B-52 на базе:
Посмотрел вариант с правым рулем: https://auto.drom.ru/?id=3886613 Что то он вообще пустой показался. Весь смысл потерялся праворульки брать.
Судя по отсутствию туманок комплектация самая пустая. Продаваны, как раз такое и толкают: взять подешевле - продать подороже. Заказывай с аукциона - большой простор для выбора.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
misha906:
Здравствуйте, вопрос к автору, а так же к компетентным лицам. Я сам докатываю камри в 30-м кузове V6 3л, и собираюсь брать полный привод, автор пишет, что по комфорту подвески и икх и камри одинаковы, что-то не вериться...
Не верится.....ну что я поделаю:)
Я пересел с Камри, описал ощущения, а верится или нет - не ко мне.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ни чё так..
3
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Квадратишь...практишь...гуд)

Шумка такая же как на предыдущем или исправили? Там она отсутствовала как класс.

За фотки + 5
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
2
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
5 за отзыв.Про дизель готов подписаться под каждым словом!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 512
Хороший машин, красивый по своему)) стану большим куплю)
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
amatti:
И ещё: неудобное переключение меню бортового компьютера, который между тахометром и спидометром. На Камри переключатель был на руле - удобно. А здесь на приборке рычажок справа (с изображением двух квадратиков). На ходу его вообще переключать опасно.
Странно. А что за кнопка на руле выше кнопки телефона?

ЗЫ: У меня без родного моника Хитрый(так как посчитал дешевле и качественней будет воткнуть CAR-PC, вместо ентого агрегата). Так на месте этой кнопки кнопочка с символом "i", вот ей и переключается бортовой комп.
А вообще у Хитрого есть функции запрятаные, о которых узнаеш только после прочтения инструкции - как в варианте с фарами и запиранием дверей. Я так думаю так как Вы описываете не могли напакостить Япы... возможно есть какая другая кнопка... как например у меня...
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Вот это, я понимаю, отзыв! Охота побежать и купить это авто.
Estima Hybrid 2007
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
DenZik:
Странно. А что за кнопка на руле выше кнопки телефона? ЗЫ: У меня без родного моника Хитрый(так как посчитал дешевле и качественней будет воткнуть CAR-PC, вместо ентого агрегата). Так на месте этой кнопки кнопочка с символом "i", вот ей и переключается бортовой комп. А вообще у Хитрого есть функции запрятаные, о которых узнаеш только после прочтения инструкции - как в варианте с фарами и запиранием дверей. Я так думаю так как Вы описываете не могли напакостить Япы... возможно есть какая другая кнопка... как например у меня...
нет кнопки. Как на фото так и на руле. Бортовик переключается надавливанием рычажка, который рядом со спидометром.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
ГерMAN:
Квадратишь...пра ктишь...гуд) Шумка такая же как на предыдущем или исправили? Там она отсутствовала как класс. За фотки + 5
В штатном исполнении шумка не фонтан - нет её. У меня зашумлен капот и все двери. Нормально. Правда на высокой скорости из багажника шум доносится. Но это особенность кузова универсал.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
bizonnn:
5 за отзыв.Про дизель готов подписаться под каждым словом!
Спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
amatti:
Хороший машин, красивый по своему)) стану большим куплю)
Конечно купишь, ещё лучше!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Отказался от покупки такой машины 2004 г.в по слудующим причинам:
1. В отмытом до блеска двигателе на электропроводах имелись сгустки масла - видимо в морозы выстреливал маслянный щуп при перемерзании сапуна
2. Пространства для ног задних пассажиров нет вообще (при комфортной настройке водительского сиденья сзади мои колени прочно уперлись в спинку водительского сиденья)
3. Задние боковые стекла опускаются примерно на половину (мешает арка заднего крыла) и в них в лучшем случае можно просунуть только руку, а если есть ветровики то и это проблематично.

А есть ли такие недостатки после рестайлинга 2007 г?
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1999
1
5
Ответить
   
Сообщений: 21486
Петр, Чита:
Отказался от покупки такой машины 2004 г.в по слудующим причинам:
1. В отмытом до блеска двигателе на электропроводах имелись сгустки масла - видимо в морозы выстреливал маслянный щуп при перемерзании сапуна
2. Пространства для ног задних пассажиров нет вообще (при комфортной настройке водительского сиденья сзади мои колени прочно уперлись в спинку водительского сиденья)
3. Задние боковые стекла опускаются примерно на половину (мешает арка заднего крыла) и в них в лучшем случае можно просунуть только руку, а если есть ветровики то и это проблематично.
А есть ли такие недостатки после рестайлинга 2007 г?
В 2004-м году вы не могли отказаться от покупки этой модели по одной причине: X-Trail в кузове Т31 не выпускался.
Не всякий лось перекусит рельсу!
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 773
Отличный отзыв, приятно читать, дополняй по мере эксплуатации!
Сейчас стою перед выбором: X-Trail, Outlander, Freelander2. За эти же деньги Hilux.

kovalex32, какие существенные минусы у него есть?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Петр, Чита:
Отказался от покупки такой машины 2004 г.в по слудующим причинам:1. В отмытом до блеска двигателе на электропроводах имелись сгустки масла - видимо в морозы выстреливал маслянный щуп при перемерзании сапуна2. Пространства для ног задних пассажиров нет вообще (при комфортной настройке водительского сиденья сзади мои колени прочно уперлись в спинку водительского сиденья)3. Задние боковые стекла опускаются примерно на половину (мешает арка заднего крыла) и в них в лучшем случае можно просунуть только руку, а если есть ветровики то и это проблематично.А есть ли такие недостатки после рестайлинга 2007 г?
в 2007 ГОДУ - НЕ РЕСТАЙЛИНГ. Другой салон, другие размеры салона, другой двигатель, коробка, другой кузов.
Про щуп никогда не слышал. Задние стёкла опускаются не до конца. Места мало сзади - относительно Д-класса нормально, относительно Е - мало. Относительно С-класса - в самый раз.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
MrMorze:
Отличный отзыв, приятно читать, дополняй по мере эксплуатации!Сейчас стою перед выбором: X-Trail, Outlander, Freelander2. За эти же деньги Hilux. kovalex32, какие существенные минусы у него есть?
1. У меня японская сборка - тросики механизма замков дверей срываются из пазов в морозы после моек (2 раза за зиму такое было) - устраняют по гарантии. 2. Шумоизоляция так себе. Хуже чем на Камри, например. 3. После 160 км/ч - тяжело разгоняется. 4. Слабая оригинальная лобовуха - беда всех машин такого плана. Здесь можно подробно обо всём узнать http://www.drive2.ru/cars/niss...
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
https://moscow.drom.ru/nissan/x... афтар, уже продаешь?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
®™VlaD™®:
https://moscow.drom.ru/nissan/x... афтар, уже продаешь?
Да:(, причина продажи в объявлении...
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
kovalex32:
Да:(, причина продажи в объявлении...
Жаль...хорошая машина, надеюсь достанется хорошему хозяину, и он будет про неё писать отзыв
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
MrMorze:
Отличный отзыв, приятно читать, дополняй по мере эксплуатации!Сейчас стою перед выбором: X-Trail, Outlander, Freelander2. За эти же деньги Hilux. kovalex32, какие существенные минусы у него есть?
По надёжности и проходимости однозначно Сурф.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2003
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Уважаемый kovalex32, очень порадовали ваши тонированные стопы, хотелось бы и мне украсить свою машину, не могли бы вы рассказать где и как их можно затонировать, так как не один сервис не берётся за такую кропотливую работу из-за вычурности стоп сигналов, пожалуйста, подскажите.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Алевтина:
Уважаемый kovalex32, очень порадовали ваши тонированные стопы, хотелось бы и мне украсить свою машину, не могли бы вы рассказать где и как их можно затонировать, так как не один сервис не берётся за такую кропотливую работу из-за вычурности стоп сигналов, пожалуйста, подскажите.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Спасибо, только я блондинка и не поняла, где, в Вами данной ссылке я могу увидеть адрес сервиса, поясните пожалуйста, на словах. И вопросик, это тонировка или лак? Заранее благодарна.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Алевтина:
Спасибо, только я блондинка и не поняла, где, в Вами данной ссылке я могу увидеть адрес сервиса, поясните пожалуйста, на словах. И вопросик, это тонировка или лак? Заранее благодарна.
Это тонировка. А в комментариях я на Драйв2 указал, что это делал мой товарищ, у которого я и купил Х-Трейл. Регистрируйтесь там и задайте вопрос ему.
1
 
Ответить
сочи
Сообщений: 1
Добрый день, за отзыв 5. Но для тех кто не знает ХИТРИЛА - внедорожник а не паркетник посмотрите на сайте ниссан. Вариатор это класс у меня вторая машина на вариаторе и на гидроавтомат не поменяю!!!!!
Maxandlaw25:
Машинка мне кажется супер, но вот только вариатор на паркетнике это что то неизведанное и страшное, хотелось бы простой 5 ти ступый автомат!!!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
арра:
Добрый день, за отзыв 5. Но для тех кто не знает ХИТРИЛА - внедорожник а не паркетник посмотрите на сайте ниссан. Вариатор это класс у меня вторая машина на вариаторе и на гидроавтомат не поменяю!!!!!
Нет, это паркетник. Ниссан в целях выдать его за джип обозвали его внедорожником.
Вариатор - хорощо, плавно, экономично. Но автомат шустрее. Я за динамику, мне автомат родней.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
1
 
Ответить
7118183
Иркутск
Хороший отзыв. особенно сравнение с камри! очень позновательно. удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов T31 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром