В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Впечатления от езды по гололеду

Nissan X-Trail 2008

, Волгоград
Пробег: 80 500 км
Темы: Другое

Решил поделится впечатлениями езды по гололеду…. Так как уже говорил выше, что машина «хочу быть джипом» у меня первая, то опыта езды в плохих дорожных условиях как такового у меня не было.

Итак регулярно следя за прогнозом погоды заранее поставил зимнюю резину (мишлен липучка) и терпеливо сносил уколы знакомых на тему раннего переобувания и что в наших широтах снега нужно ждать только через месяц… Но на этот раз синоптики не обманули и точно в соответствии с прогнозом в ночь с 8 на 9 ноября повалил (именно повалил) мокрый снег, который утром плавно перешел в снег с дождем. Жене же потребовалось рано утром в обязательном порядке смотаться в соседний городок за 50 км в одну сторону. Когда выезжали утром дорогу уже прилично укатали, дорожников же как всегда не было ни видно ни слышно…. Двигаясь по трассе в режиме «auto» 90-110 км/ч особо не задавался вопросом почему еду в среднем быстрее чем остальные участники дорожного движения примерно на 20 а то и более км/ч., так как машина дорогу держала уверенно, антизаноска не моргала, торможение было четким и предсказуемым абээска не стрекотала… И так бы я ни о чем не задумался пока не стал проходить поворот примерно градусов в 80 и при этим переборщив со скоростью почувствовал как зад немного понесло. Но я даже не успел не то что испугаться, а как то среагировать рулем: машина четко и быстро выправилась и вообще ощущение что занос был управляемый и контроль над машиной не утрачивался ни на секунду… После этого попробовал резко остановится «педаль в пол» и тут понял что по колесами «стекло», так как застрекотала ABS, но тем не менее машина четко и быстро замедлилась… Проехав еще немного увидел на обочине следы улетевших автомашин (чуть позже и лежащие в кювете). Разумеется, сбросил скорость примерно до 70 - 80 км/ч, но тем не менее каких либо напрягов в движении не было. Машина спокойно без букса, рыскания ускорялась на обгонах, уверенно тормозила. Вновь, уже умышленно повторил опыт с прохождением поворота – результат для меня не привычный: не нужно корректировать движение рулем, машина сама встанет на изначально заданную траекторию движения. Главное не «играть» педалью газа. На обратном пути ситуация стала с дорогой еще хуже, так как укатали снег конкретно, но меня по прежнему беспокоили только другие автомобили которые то неожиданно вихляли по дороге, то двигались практически по центру проезжей части стараясь как можно дальше держаться от обочины. Кстати разъезжаясь с одним из таких «ххххх» другого слова к нему не подберу – сам правой стороной выехал на обочину, однако затем спокойно вернулся на дорогу не испытав каких либо особых неудобств.

К чему я это все рассказываю – да здравствует полный привод! Бывшая у меня Мазда6 никогда не подводила и даже в худших дорожных условиях, но требовала больше напряженного внимания и нервного напряжения…. Здесь же появляется уверенность в запасе управляемости успокоение, так что ловлю себя на мысли как бы не расслабится слишком.

Единственное что мне не понравилось это жесткая работа ABS не в смысле торможения а в смысле издаваемого звука. На Мазде звуки были тише и, как бы это выразится, нежнее… Здесь настолько громкие скрежещущие звуки что невольно возникает вопрос: а нормально ли это? Поделитесь: у кого как?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв