Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги зимней эксплуатации

Nissan X-Trail 2008

, Волгоград
Пробег: 97 705 км
Темы: Эксплуатация

Регулярно читая дополнения к отзывам, решил добавить свой – об итогах эксплуатации «Трейла» зимой. Если в нескольких словах – машина полностью оправдала мои ожидания и выполнила все возложенные на нее задачи.

Ну а теперь подробнее:

Зима в этом году выдалась настоящая с морозами, снегопадами. Живу я на севере Волгоградской области, практически граница с Саратовской, а потому что у нас тут творилось – те кто следили за телевизионными трансляциями – видели свои глазами. Конечно для жителей Сибири и Дальнего Востока наши минус 35-40 и сугробы метр – полтора возможно покажутся детскими шалостями, но прошу учесть, что такого понятия как специальная подготовка машины к зиме (утепление, «злая» шипованная резина и ну еще там что то) - у нас нет. Максимум – регулярная замена масла, причем, что зимой, что летом одно и то же, ну и замена свечей, если подошел срок службы их. Аккумулятор – максимум если есть подозрения в его слабости - погонять на зарядке, предварительно проверив плотность (меняю я обычно его, когда уже реанимационным мероприятиям он не поддается). Может и в других более экстремальных районах такой алгоритм подготовки – не знаю. Но я в преддверии зимы сделал следующее: замена масла Nissan 10 на 40, каждые 10 т. км., замена свечей в декабре. Каких либо претензий у меня к ним не было, но с момента покупки машины я на них проехал более 40 т. км., а сколько они прошли до меня – одному богу известно. Резина зимняя липучка, кажется «Бриджстоун», протектор далеко не внедорожный. Ну и учитывая, что аккумулятор стоит «родной», то долил электролит, погонял «на зарядке» сутки, соответственно проверив плотность и увидев, что она у верхней границы нормы – с чувством полного успокоения стал эксплуатировать своего «Трейла» каждый божий день, с суточным пробегом около 120 км – это как минимум.

За всю зиму, не завелся он у меня (несмотря на каждое утреннее содрогание, так как морозы более – 25 у нас держались большую часть зимы, а аккумулятору уже более 4 лет) - один раз. Причем температура в то утро у нас была больше минус сорока. Сколько точно – я не знаю, так как бортовой градусник меньше минус 30 не показывает, у сторожа на стоянке были минус сорок, но по его словам ихин градусник показывает на два – три градуса теплее, чем фактически. Самое что интересное, то вполне вероятно виноват я в этом сам - стартер начал крутить двигатель, но так как уверенного подхвата не было, то побоявшись залить свечи, я его выключил. А вот на вторую попытку – аккумулятора как раз и не хватило. Несмотря на то, что было очень жаль таскать машину, но край нужно было ехать, вызвал дежурный УАЗ с работы и завели его с буксира. Причем завелся сразу же. Больше с запуском проблем не было, хотя часто чувствовалось, что крутит АКБ на последнем издыхании, но крутит, а движок заводился с первых - же оборотов.

Перечитав массу мнений, решил для себя, что ждать на месте прогрева двигателя – не буду. На этот счет много разных мнений, мое заявление уверен вызовет массу реплик, но хочу сказать, что дав мотору поработать несколько минут, пока отчищаешь стекло, можно начинать движение, разумеется, не давая оборотов более 2000, минут пять двигаться на второй – третьей передаче и тогда при минус 30 за 7-10 минут двигатель прогреется до рабочей температуры и коробка с трансмиссией потихоньку разогреются и салон соответственно прогреется быстрее. Двигатель и радиатор ничем не утеплялся.

Что до обогрева салона. В салоне при любом морозе тепло. Однако, заметил один момент – если за бортом ниже – 28 (именно – 28, не меньше) то ставь крутилку температуры климата практически на максимум, иначе будет прохладно. До -28, у меня всегда выставлено 22 градуса и режим «AUTO»: можно спокойно ехать без верхней одежды, при этом стекла не запотевают. Если больше -30, то может затянуть задние боковые. На что только следует обратить внимание – регулярно, особенно после мойки, нужно обрабатывать резинки уплотнителя дверей силиконом, иначе они дубеют, и из дверей может немного сифонить. Подогрев сидений выше всяких похвал, через пять минут работы на максимуме, приходилось переключать на минимум, так как горячевато было сидеть.

Конечно, при таких морозах, ходовка становится дольно таки дубовой. И, опять же после – 28, на каждую более - менее приличную кочку отзывается неприятным буханьем. При более высоких температурах – разогрев идет в ногу с трансмиссией и спустя примерно через 10 минут движения, каких то особенностей нет.

Как уже сказал выше – снега в этом году у нас много, с очень сильными метелями. Норма превышена на 170-200%. Заносы были до 1,5 метров – запросто, причем наносило их за пару - тройку часов. По три - четыре дня федеральные трассы стояли. Мне всю зиму, каждый день, пришлось кататься между двумя городами на расстояние около 60 км в одну сторону рано утром и поздно вечером. И так как все силы дорожников были брошены на расчистку федеральных трасс, то внутриобластные обычно забывали. Так вот, благодаря «Трейлу» я нигде не застрял ни разу. И всегда доезжал как дому, так и до работы. Режим всегда был «AUTO». Так как снег был «сухой», то при наличии соответствующей скорости движения приходилось пробивать заносы высотой доходившие до уровня капота. Были ситуации когда приходилось включать «LOCК», отключать ESP, после чего буксовать и в раскачку. И до момента пока не повиснешь, именно повиснешь, на пузе – Трейл будет двигаться. А повиснуть – это запросто, так как из – за отсутствия пониженной, приходится, дабы не заглохнуть держать высоковатые обороты при трогании, и соответственно колеса практически сразу срываются в пробуксовку, а значит, машина стремиться закопаться. Приходится играть сцеплением, что, учитывая многочисленные отзывы о слабости данного узла, разумеется, скажется не самым благоприятным образом на его долговечности (тьфу – тьфу-тьфу, у меня пока с ним проблем нет, может в будущем – не знаю). Кстати, к довольно часто обсуждаемому вопросу о характерном запахе в салоне при буксовке в режиме «LOCК». Есть разные мнения на тему, что именно издает такой запах – я этого не знаю и углубляться в это не буду. Могу сказать, что на моем автомобиле данный характерный запах появился два раза: при первом за зиму буксовании и при очередной буксовке уже в конце зимы, когда между подобными режимами работы прошел значительный промежуток времени. То есть при регулярном использовании данного режима трансмиссии – никакого запаха не было. Ни разу не было и перегрева, из – за которого отключался бы полноприводный режим. Может потому что зима и холодно… Не знаю….

За всю зиму удалось мне «засадить» Трейл один раз, но ТАК!!!!…… Решил я в начале марта, уже после первых потеплений, когда снег осел и слежался, доехать до гаража. И, немного побуксовав, доехал… туда…. Выехать обратно можно было только задом, по своим же следам по утоптанной дороге. По собственной неаккуратности, с более - менее утоптанной дороги я съехал, задними колесами зацепил целину, и нет, чтобы остановится, решил газануть, так как путь был под уклон, надеясь проскочить, засадил машину левой стороной так, что снег был почти под окна дверей. Затянуло короче в сугроб по самое не хочу. Машина уверенно повисла на днище, и все попытки откапать ее ни к чему не привели. Короче смог меня оттуда вытащить только трактор МТЗ, причем полноприводный. В оправдание скажу то, что вызовет в мой адрес шквал подковырок и гневных реплик, но не могу не отметить, что вызванный мною на помощь дежурный УАЗик, не доехал до того места, где я застрял. Он просто застрял раньше. Я не хочу сказать, что Трейл по проходимости лучше, чем УАЗ – ни дай боже. Я хочу отметить, что при определенных обстоятельствах и доле удачи, Трейл может показать очень хорошие результаты по проходимости. После этой зимы, я действительно стал относиться к нему так, как и позиционирует его Нисан – как к внедорожнику, да с определенными ограничениями и оговорками, но повторюсь, при соответствующей резине, навыках езды по бездорожью он способен весьма на многое, главное без фанатизма, а лопату с тросом лучше с собой возить, что я и делаю.

Что до езды по гололеду и укатанному снегу, то здесь никаких нареканий и проблем не было. Дорогу машина держит уверенно, антибукс и антизанос вступают по делу.

Есть конечно и недостатки, которые общего впечатления не портят, но не отметить их – получить обвинения в квасном патриотизме.

Первое это - эффективность торможения на голом льду. По крайней мере тормозной путь длиннее чем у других машин и чем ожидаешь сам. Может дело в массе автомашины, может в резине – липучке… может в моей невнимательности и непредусмотрительности… не знаю… но пару раз был на грани поцелуя багажника вереди идущей автомашины.

Второе. После штурмовки снежных заносов обратил внимание на снижение тяги двигателя. Когда залез в корпус воздушного фильтра, увидел, что ОН ЗАБИТ СНЕГОМ, по самое не балуйся, то есть полностью. Фильтр забит снегом, обледенел и ясное дело воздух через себя не пропускал. Прочистил, сменил фильтр… Просто поездил в сильный снегопад…. Проверил: опять полный корпус снега, хоть и меньше чем раньше, но все же…. Опять соответственно замены фильтра…. Кто сталкивался с подобным и, если да, то как решал сию проблему?

Третье. Нет обогрева дворников в зоне покоя. Про это уже много писали – повторяться не буду.

Поездки в любой мороз и по любой дороге даром не прошли: замена передних сайлентблоков, шаровых, втулок стабилизаторов, опорников. Общая цена вопроса в районе 7000 рублей. Ну и сменил заглючивший подрулевой шлейф. Пробег на сегодняшний день – без малого 98000 км.

Ну вот, наверное, в основном и все главные впечатления. В качестве резюме. Машиной очень доволен. Так сложились обстоятельства, что был вынужден кинуть объявление о ее продаже. К счастью выкрутился, вроде пока, и необходимость в продаже отпала, поэтому сие добавление в отзыв не писал пока не ушли в архив объявления, дабы не получить обвинения в рекламе. Если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром