Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Москва
32958
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25169 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: фиолетовый
Цвет салона: черный
Всем привет! Пишу данный отзыв в основном для тех, кто хочет купить новых X-Trail T31 или выбирает подержанный.
Сразу хочу сказать, что своего хитриллу я уже продал с пробегом 41000 км и достаточно сильно разочаровался в этой машине. В этом отзыве будет "многа букаф", так что тем, кому лень читать, не сюда.

Про муки выбора:
2007, 2008, 2009 года ездил на служебной Audi A4 07года, шеф разрешал кататься на ней и по личным делам, так что о покупке своего автомобиля как-то не задумывался. Начал задумываться о покупке внедорожника я после весны 2009 года, когда с женой конкретно устали откапывать и вытаскивать засевшую аудюху в поле по пути на дачу (от асфальта до участка более 800м по полю). Итак, к осени 2009 года я подошел с 1.200.000р в кармане и с желанием приобрести какой-нибудь автомобиль повышенной проходимости))). На семейном совете было решено брать машину новую, хотя я больше склонялся к б/у X5 или ML320-350. В конце сентября начались мои блуждания по автосалонам. На тот момент за мои деньги можно было купить следующее : X-TRAIL, C-RV, Forester, Tiguan, Outlander и его братьев-близнецов, Koleos, Freetrack, Captiva, Antara, Rav-4, Kuga и любой джип марки SSANG YONG. Kuga и Freetrack отпали сразу - тогда на них ставили только механническую КПП, а хотелось автомат. Captiva и Antara не понравились внутри, как-то тесно и полное отсутствие всяких ящичков и барадачков. Rav-4 отпал из-за угоняемости и интервалов ТО (раз в 10000км). Koleos - ....ммм....как бы так по-мягче....рено, собранный в корее с ходовой и двигателем ниссана, малюсеньким багажничком и ужасной внешностью. Аутлендер я отбросил из-за дубового пластика в салоне, Ц-РВ отпала из-за цены - в той, комплектации какую хотелось столила миллион триста с чем-то и скидку давать не хотели. В итоге остались Rexton, Forester, X-Trail. Следующим, отпал Rexton - машина классная, но убило отношение в салоне и цены на ТО, ТО для двигателя 3.2 минимум 20к это по-моему перебор, а откровенное хамство менеджеров в двух салонах (в АТЦ Москва и на ул.Шереметьевская) полностью отбило желание покупать эту машину. Форик мне не понравился внешне и внутри, это сугубо мои закидоны, все остальное в этой машине нормально (одна знакомая купила тоже в 2009 году, сейчас накатала более 70 тысяч - в сервис только на ТО). Итак, остался икс-трэйл, пришел я к нему не душой, а вычитанием более ненравящихся моделей. В этом была возможно главная ошибка - старайтесь покупать машину, которая нравится сердцу....ну, и на которую хватает денег. Нравилось мне в нем на тот момент следующее - на машину 08 года в ОВОДе давали скидку 250к и цена машинки в полном фарше выходила 1.180.000 при том, что дают зимнюю резину и сигналку; огромный багажник, внешний вид и то, что машина выигрывала все сравнительные тесты во всех журналах. Не остановили меня даже то, что подруга, работающая в лизинговой конторе, сказала, что со всеми 5ю хитрилами у нее в конторе проблем столько, что аж зла не хватает. "Не повезло" подумал тогда я...позже оказалось, что не повезло и мне. Итак, 4 октября 2009 года, приобрел я сей автомобиль, двигатель 2.5, сборка япония, кожа, рейлинги, магнитола, читающая Mp3 (как потом оказалось, что в комплектациях дешевле магнитола мп3 не читает) и некий светящийся экран, который показывает карту европы. Сразу расскажу, про 2 лапши на моих ушах, которые мне повесил менеджер в салоне - 1. к этому экрану карты России не появились и в 2011, и судя по всему не появяться никогда (так что сей экран несет исключительно осветительные функции салона, что очень неудобно ночью, так как выключить его нельзя, а можно лишь сделать черным, но все равно свет он издает), 2. на впаренной на халяву 16дюймовой зимней резине на штампованных дисках от кашкая машина очень плохо рулилась зимой и принципиально отказывалась заезжать на бордюры, тупо скользя по ним.

Тут начинается основная часть моего отзыва.
Что машина, что называется, "не пошла сразу" я понял к концу первой тысячи км. При пробеге в 400км я обнаружил, что в салоне по-серебренная накладка на передней пассажирской двери вся в царапинах, я очень долго думал от чего это и в итоге догадался - сидя в машине, жена ставила сумку между собой и дверью, а металлический брелок на ней царапал накладку. В этом вина жены, но краска на этих накладках просто ужасная и к 30000км уже все эти накладки на всех дверях были в царапинах. ну, а при пробеге в 800км жена стукнула машину, сдавая задом около работы задела стоящий туарег. В этом тоже вина жены, если б не одно НО: после удара у туарега сложилось зеркало и осталась маленькая притертость на двери, которую можно заполировать, а у нас же - помятый и ушедший бампер и вмятина на задней стойке - разница в качестве и жесткости материалов на лицо!
Дальше я стал находить все большие огрехи в эргономике, видны они были очень сильно, т.к. в будни я катался на ауди, а в выходные пересаживался на ниссан.
В начале зимы я обнаружил, то что меня убивало до самой продажи автомобиля - абсолютно идиотская система климат-контроля!!! Зимой, когда "кругляшок" стоит в авто, салон заведенного авто прогревается минут через 30!!! при этом теплый воздух не идет в салон пока двигатель не прогреется градусов до 65! Для сравнения ауди начинает гнать в салон теплый воздух уже при 45! к тому же цифры на климате совсем не отображают температуру, а нанесены туда похоже просто так!!! т.к зимой разница междк 21 и 25 не различима совсем!!! а 28 в ауди и 28 в ниссане вообще разные, если в ауди это сахара, то в ниссане так себе. Летом ерунда такая же - есть либо крайнее левое положение прохладное (не помню сколько там написано или 17 или 18), либо любое другое теплое!
Следующий прикол всплыл при пробеге в 2000 - у машины с наступлением зимы стали дико потеть стекла, не спасал ни включенный кондиционер, ни приоткрытое окно. Подумав что что-то не так, я полез на форум владельце хитрил, и опа оказалось что такое запотевание у всех!!! ну,с этой проблемой я частично разобрался затонировав машину...тупо стало не видно этого))
Зимой особенно неудобно то, что в машине отсутствует датчик омывательной жидкости, а у капота нет газоупоров, и, когда ты подходишь к капоту, бутылку приходится ставить на землю, открывать капот и потом заливать. При этом выполняя это в москве очень часто ставишь бутылку в грязевую жижу, а потом приходится класть ее в багажник.
к 4000км меня достал рыжий абсолютно не читаемый "глаз" в панеле приборов. Такой идиотский способ передачи информации температуры двигателя и запаса топлива я встречал только на малолитражках! В это же время я осознал, что даже при моем росте (182см) подлокотник является абсолютно бесполезным - если опираешь на него руку, до руля она не достает ну никак! Также до конца моего владениея этим автомобилем меня поражало отсутствие подсветки всех клавишь на дверях , кроме водительского стеклоподъемника.А отсутствие подсветки бардачка в машине за миллион рублей это вообще нонсенс!
Однажды сев сзади, я понял что я упираюсь головой в потолок!!! и места для моих ног нету вовсе.
Вообщем к 6000 я уже разочаровался в машине, тут появилась первая идея продать машину. Но жена уговорила еще потерпеть, может все-таки понравится.
Весной 2010 я убедился, что все-таки это паркетник,а не внедорожник как его позиционирует Nissan. Посадил я его не сильно, но достать смогли только нивой тестя.
Следующим моим разочарованием явилась шторка багажника - я не знаю из какого г....на она сделана, но к лету 2010 она порвалась у меня уже в трех местах и я ее снял (судя по форуму, такой я тоже не один). Раз уж речь зашла о багажнике - пластик которым он отделан абсолютно не рационален, т.к. из шланга его мыть все-таки не будешь, а царапается он и теряет свой черный цвет очень быстро. Постоянное чернение пластика багажника очень глупое занятие. Также если не купить сетку для багажника, летать и греметь в нем будет абсолютно все, что было туда положено - вес и масса значения не имеют.
Летом 2010 съездил на нем в Кострому и на Селигер. При езде на дальняк ночью очень хорошо показали себя фары в рейлингах, я закумутировал их на дальний свет - т.е. при включении дальнего они включались автоматически, не требуя подключения их кнопкой из-под руля (ниссановцы и тут молодцы - запихали эту кнопку так, что не отведя взгляд от дороги, ее хрен включишь!!!) Фары просто шик, они меня радовали постоянно.
Ехать на машине скоростью более 130км/ч абсолютно не комфортно (людей, которые ездят не более 110 этот минус машины не касается). На трассе удивил меня вариатор - по идее в нем 6 ступеней, но даже при скорости 150 он едет на 5й!!! сколько я не пытался обучить коробку переходить на 6ю для экономии (переводя ее в механическом режиме), она так и не включалась.
Есть еще такие приколы у этой машины, как постоянно включенный свет (габариты или ближний никогда нельзя выключить совсем), омыватель фар, который работает в автоматическом режиме (который тоже нельзя выключить) и расходует литрами омывалку, даже когда его не просят.

Ну, а в декабре 2010 машина посыпалась:
29.12.10 в машине загудел передний правый ступичный подшипник, поменяли по гарантии, меняют ступицу целиком. На мою просьбу поменять парой еще и левую (правило при замене любых парных подшипников), сказано было пока не загудит не поменяем (хотя у знакомых на лэнд-ровере, тойоте и вольво меняли парами, когда гудел еще только один).
отдали машину 10.01.11. Подменную машину на праздники не давали.
15.01.11 решил сделать сход развал, резину не жрала просто так для профилактики, поехал к неофициалам - их приговор надом менять передний верхний левый рычаг. Денег за сход-развал не взяли. На следующий день поехал к своим официалам - подтвердили, поменяли. (меняют рычаги и ступицы без разговоров - у кашкаев и хитрил это расходный материал, как сказал мне инженер по гарантии - полезная инфа для тех, кто хочет покупать машину не на гарантии...цена ступицы 14000р...). после замены рычага обязателен сход-развал...эти уроды его сделали. Блин, лучше б не делали. Выехав из сервиса, я понял что руль у меня смотрит влево, но на дворе уже был вечер воскресенья и я поехал домой. В следующие выходные поехал еще раз к ним переделывать сход-развал. Переделали.
27.01.11 выйдя из дома обнаружил, что у меня зацвел багажник. Все свои матерные высказывания я повторять не буду, но я был в шоке. 29.01.11 опять к официалам, отфотографировали, послали на утверждение в Ниссан-рус. А я домой ждать ответа. К следующим выходным утвердили. 05.02.11 отдал машину на покраску, за неделю сделали. Подменную машину опять не предоставили.
После покраски я уже не выдержал и выставил машину на продажу. Когда машина была уже на продаже, на ул.Судостроительная поймал камень - итог две трещины. Камень был не большой и на трещины он никак не тянул. Пришлось менять лобое. Когда выехал из сервиса у отмытой машины обнаружил, что зацвела крыша...
Машина продавалась мучительно долго,  только 26.03.11 удалось ее впарить.

Еще забыл описать "рвущийся" задний бампер. Подробнее советую почитать на форума...без доп.защиты это тоже расходный материал.

Все описанные мной недочеты и вылезшие косяки, абсолютно стандартны для всех хитрилл и крайне широко описаны на форуме клуба икс-трйэлов. На обновленной машине ничего толком не поменялось, кроме экрана панели приборов и повысившихся цен. Конструкция подвески та же - специально перед продажей узнал у инженера по гарантии!!!

Если знать все недочеты и относиться к ним спокойно возможно это неплохая машина, но я считаю, что это перебор для новой машины за 1200000р.... а уж учитывя что сейчас за похожую комплектацию просят 1450000 это уже совсем трындец...

В конце могу сказать одно, что я не знаю ни одного человека с икс-трэйл клуба, кто продал своего хитрилу и взял себе нового взамен - а это очень показательно!

Всем пока, надеюсь, кому-то поможет мой отзыв!

Фото будут чуть позже.




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

парочка фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9311
Nissan X-Trail, 2008
sergeyev111111, Ростов-на-Дону
Nissan X-Trail, 2008
4.6
39141
Nissan X-Trail, 2008
FX35, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2008
4.5
44507
Nissan X-Trail, 2008
Артем, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2008
4.9
23675
Nissan X-Trail, 2008
11644842, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2008
4.5
20864
Nissan X-Trail, 2008
Дмитрии, Кемерово
Nissan X-Trail, 2008
4.5
32349
Nissan X-Trail, 2008
Павлова Валерия, Владивосток

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
ПЯТЬ!

Фотки надо.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
17
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
уже сколько рас было обмусолено на ДРОМЕ и вообще в инете что новый х-трейл 31 кузов хуже старого 30 кузова. Этот отзыв в очередной раз это подтверждает. Лично мой ниссан(30) мне не доставляет вообще никаких проблем я просто катаюсь и тупо балдею. Доволен как слон. А 31 кузов - ацтой.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
36
Ответить
  
САЛЕХАРД
Сообщений: 10
"их приговор надом менять передний верхний левый рычаг"
нет там такого рычага
25
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Добавляю фотки! на летней фотке еще не установлены накладки на решетку! Кстати очередной инженерный ляп ниссановцов - в "отверстие" в бампере не то, что каждый камень прилетает, а еще и птицу поймать можно.
Насчет рычага, может название и не то (хотя по-моему именно так он и назывался), но смысл тот, что рычаги передней подвески это расходный материал!!!
Мои отзывы: Volvo XC90 2007, Nissan X-Trail 2008
6
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Да уж,ну и gоvно,однако...)))) И это японец..)) У моего Туссана пробег 62000-никаких проблем подобных и близко нет..))
5
26
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Капот,конечно,тоже не имеет газовых упоров,но подсветка бардачка присутствует,шторка багажника в порядке,кузов не цветет..Что там еще?..)) Климат отличный,стёкла не потеют, бамперы мощные...Подсветки клавиш тоже имеют место,и даже оба солнцезащитных козырька с зеркалами и подсветкой..)) Да и вообще,ездит себе и ездит,и радует хозяина..)
38
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
И зачем делать сход-развал просто так,для профилактики?)) Есть золотое правило для иномарок: НЕ ТРОГАЙ! Ездит,все нормально-нефиг лазить куда не след. А то эти "мастера" наремонтируют..(((( За отзыв-5..)
31
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Редкий отзыв. Обычно отзываются лучше.
21
2
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
По этому я и купил Гранд витару, - всё устраивает.
За отзыв 5!
2
44
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
а почему Фрилендер-2 не взял?Не намного дороже.
3
21
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Насчет фрила - несказать, чтобы он не намного был дороже - нормальная комплектация с дизелем будет под 1.4млн стоить, а с бензином где-то 1.6, а пустую машину как-то не хотелось. Но на самом деле не купил его в основном из-за маленького багажника. Для меня показателем объемности багажника на тот момент было - можно ли положить в него поперек основание от детской коляски - люльки!
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вот чесное слово-никогда эта машина не нравилась.Особенно реклама.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
29
Ответить
    
Сообщений: 43310
Кузов красивый ! +5
JDM
19
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Салонные пластики на новых машинах японского производства начиная от тоеты заканчивая митсубиши, у всех отстойные, все царапается от ногтя. У себя на трибеке дуратский пластик под серебро, весь в мелких царапинах, у знакомого крузак 200 тоже все эти крашенные накладки краска стерта и вся в царапинах. Меня это напрягает капец, аж с приобретением этого авто стал нервным когда дети на заднем сиденье с игрушками на руках, после них обязательно царапина остается. Куда катится мир, у свояка кореец киа спортидж предыдущего поколения, там как в машинах из девяностых все просто но надежно.
Семей Казахстан Прадо 150
7
4
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
"Если знать все недочеты и относиться к ним спокойно возможно это неплохая машина" ©
так вы не написали ниодного недостатка кроме салона, который на всех джипиках нисана плох по отделке. (ибо философия нисана, джип - это работяга как правило,для деревни)
По ходовым качествам он действительно лучший в своём классе, была у меня такая "рабочая" конца 2009 года, где я только на нём не ездил, а главное как! всё стерпел.

P.S. снимайте верхние рейленги, они ущербные, без них хоть на джип будет похож.
12
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
А что за передний левый верхний рычаг? Спереди макферсон. Да и ступицу можно взять гораздо дешевле, ибо 14 тыщ. это цена диллера. Кстати, у Опиля или Форда тож такая же ступица и стоит денег немалых.

А с таким настроем авто брать вообще нельзя, ибо сейчас ломаются и новые Мерины и Ауди с Бехами. Только цены начинаются оттуда, где у хитрилы они заканчиваются.
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
34
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Мда...отзыв не плох, хоть кому то поругать надо ;)

Хотя многие болячки описанные в отзыве и присутствуют на моем Хитром, но тупо за эти деньги лучше не найти...

Кстати как правило после Хитрого владельцы пересаживаются на более внедорожные машины ;)
19
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
В ответ на:
"В конце могу сказать одно, что я не знаю ни одного человека с икс-трэйл клуба, кто продал своего хитрилу и взял себе нового взамен - а это очень показательно!"
______________________________ ______________________________ ____________________

Зря Вы так думаете - я взял. Был в 30 кузове 2005 года, сейчас в 31 кузове 2008 года и очень доволен машиной, такие проблемы как куда поставить бутылку когда заливаю омывайку, или ждать 30 минут когда она прогреется (завожу и поехал - через 5-7 минут в салоне можно снимать верхнюю одежду) меня как мужчину - не напрягают.
в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
35
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Автор в принципе всё верно написал про все болячки. Но изначально авто был куплен не который нравится (как автор сам правильно заметил), а который пришлось, путем вычитания остальных... отсюда и настроение к авто в целом.
22
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Сегодня встретил мужика на последнем Хитриле с рестайлингом, остановился пообщаться...

Так, чувак оказывается на Т31 откатал 130т.км и пересел на рестайлинг... доволен как слон ;)

ЗЫ: Я то думал я ему тоже как спец новичку про машину расскажу, а он больше моего знает ;)
22
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1855
я три года катаюсь на хитриле. есть два минуса: 1 это маленький дорожный просвет. Все таки надо немножко побольше; и 2 при движении на трассе при скорости больше 110-120 появляется свист, такое ощущение что из-за формы кузова.
В остальном хитрила очень комфортный и во многих случаях удобный авто.
Nissan X-trail 2.5л
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
У меня рестайлинговый, дизель. На 110-120 ничего не свистит. При 120 на 6 (автомат) всего 2000 оборотов. Правда приходится переключать в ручную на 6 , ибо держит пятую.
А просвет как у обычной легковой, снизу сажевый фильтр, ниже нижнего.
Идиотизм, ибо опять нормы ЕВРО 3 отодвигаются на неопределённый срок в связи якобы, что Белоруссия и Казахстан ещё на него не перешли и им нужно время.
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Короче чел писал отзыв после того, как продал машину. Все косяки взяты с форума по Х-Траилу. Он их собрал в одну кучу и все это ***** вылил здесь.
16
3
Ответить
   
Сообщений: 28
И еще едет по трассе 170 км/ч ,как камри друга. Комфорт для этого паркета на лицо.
9
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Никогда не надо брать машину, если душа не лежит. Сколько лет я изучаю потребительские качества машин, нет не одной идеальной, которая бы соответствовала всем нашим требованиям. Покупка машины это некий компромисс между возможностями и желаниями. К тому же автору может быть не повезло с конкретной машиной. А что пишут в форумах про недостатки, так это чтобы помочь советом. Пишут человек 100-200, а сотни тысч ездят может быть без этих проблем. Автор явно сгущает краски. Ниссан Х-трейл нормальная машина, не хуже чем другие.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
27
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
jordaniko:
Насчет фрила - несказать, чтобы он не намного был дороже - нормальная комплектация с дизелем будет под 1.4млн стоить, а с бензином где-то 1.6, а пустую машину как-то не хотелось. Но на самом деле не купил его в основном из-за маленького багажника. Для меня показателем объемности багажника на тот момент было - можно ли положить в него поперек основание от детской коляски - люльки!
действительно-багажник амба...3 сумки китайские...А если пес в машине-то труба!Волосню часами выковыривать приходится...Поразило меня вот что.На МКАД в фаворит моторсе случайно посидел в новом Актионе.И знаете-нехило.800 тыс стоит,но прибамбасов больше чем в Ровере.И сидушки с наклоном и уютный..Не знаю как на ходу,но визуально понравился!.А икс трейл тоже неплохой.Был бы размером с ТАХО-взял бы не задумываясь!А то все делают для астеников..Узковат.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 36
Да чел хотел БМВ Х5, а купил Хтрейла - как с нелюбимой женой жил, то не так и это не то делает. хотел принцесу , а жил с золушкой - ну и как без золушки?
13
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Автор еще до покупки машины был скептически к ней настроен. И далеко не во всем прав. У меня был ИКС 2000 г.в. в 30-м кузове, накрутил на нем более 130 000 ( общий пробег при продаже составлял 230 000) и ничего за это время, кроме расходников не менял. Даже в подвеске. Настало время и взял опять ИКСА, купил в салоне в 31-м кузове, 2008 г.в. также со скидкой 250 т.р., японской сборки. Пробег уже почти 45 000, едет и не свистит, нигде не цветет, рычаги и развал-схождение в норме, кушает для 2,5 литрового движка умеренно, по трассе меньше 9 литров, в городе около 11 литров. Серьезных проблем не было, так, только по мелочам ( датчик топлива, водительская дверь в мороз перестала открываться, задние стойки залюфтили, но все по гарантии, да и морозы у нас за -40 бывают). В дальних поездках очень комфортен и не устаешь на нем даже после беспрерывных 1000 км.( с перерывом сами знаете куда, есть с чем сравнивать), зимой очень уверенно себя чувствую, а езжу каждую неделю за 100 км. по снежным и скользким перевалам. Жду, когда появится новый ИКС, на рейсталинговый не хочу размениваться, сразу буду брать новый, уже решил для себя. Обманывать нет смысла, машиной очень доволен. А Вы сможете, уважаемый автор, показать машину, которая совсем не ломается?
23
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
+ 5 )))))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
2
 
Ответить
novosib
Сообщений: 1
есть невезучие люди , трудно наверное так жить. жаль тебя
17
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 208
Те кто пишет восторженные отзывы про трейл-купите у меня служебного)))дизель, годовалый-такого г как эта машина еще в жизни не встречал!
1
12
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв и фото.
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Мдя... история.
RZJ120
1
1
Ответить
Mikhail
Луга
Автор сильно придирается!!! Ездил на халявной ауди и типа горя не знал))), конечно , за ремонт то не платишь. Современные авто ваще все*****о и ауди или порш не исключение. Сран*я резиночка на ауди стоит 5000 р из за ее е*анутой формы и аналогов нет. Пластик на хитриле точно такой же как на прадо 15го года, а если царапать обивку , то и на ауди протрется и поцарапается но в разы дороже за туже хр*нь. На вариаторе нет передач , а эл симуляция , и все это можно перепрошить хоть 10 передач зашей. Как и омыватель фар , тоже отключается програмно.
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR25 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром