После опубликования отзыва прошло приличное количество времени, однако вспомнил про него я только сейчас.
Посему, начну с ответов на вопросы и пожелания.
[quote=jordaniko]Отзыв обширный, но в стиле большинства владельцев икс-трэйлов Т31 - "машина постоянно ломается и ржавеет, но она такая клааасссная..."
Фото в студию!
А так собрату по несчастью 5...[/quote]
Действительно, хоть и ломается и порой раздражает, но что-то есть в ней магическое, что удерживает от продажи...
Возможно, на нормальных немецких авто не катался, да и японских тоже - Икс самое лучше из того, что было. Тем более, после многих лет Тазов и небольшого промежутка Лачетти...
Фото будут, надеюсь, на днях.
[quote=Rolf]Блин, чёт многовато проблем. Чёт уже начал сомневаться в недавней покупке( 2008г V=2.0 вариатор, 57 000км пробега)...[/quote]
Не сомневайся: будет сыпаться - продашь :)
[quote=arsrim]Не знаю ребята где вы эти авто берете. Икстрайл 2005 года. 200 тыс пробега. Ничего этого не видел. Поменял постепенно ступичные подшипники. По ходовой что-то там. Полетел гидроусилитель где-то в 150 тыс. Официальный дилер предложил за 30 с лишним тыс. Нашел в интернете за 18 тыс. Самая крупная поломка за 6 лет. Может новые совсем хилые пошли? До сих пор по различным отзывам ищу замену своему Xtrail, но пока увы. Еще сотку может отъезжу.[/quote]
Качество у современных моделей упало, факт.
Ломается сейчас всё: другой вопрос, что с разной интенсивностью.
[quote=вох]у меня тоже икстрайл 2005г проехал 110т ступичные подшибники 4шт и расходники больше ничего .Незнаю что брать или новый 2л максималка le-c с подогревом задних сидений 40400уе или прадо2.7 комфорт 42250[/quote]
ИМХО конечно Прадика, или найти золотую середину между данными авто.
[quote=игорь1985/]Подскажи сколько моторного масла приходится подливать во время езды, например за 10 тыс. км. или 5 тыс. км.[/quote]
Масла ушло где-то 600-700 мл. на долив, прошёл 14 тысяч после смены, по уровню масло посередине.
У первых Иксов с 2ух литровыми движками был возможен брак ( подробности лучше найти на форумах владельцев модели) и начинался к 60-70ти тысячам дикий жор масла и "привет".
Мой, к счастью, сей участи избежал.