Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2011

Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца

, ХМАО
87167
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1357
голосов
4.9
5 — 1263 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: SE
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный - ткань
Владею новым х-трейлом уже месяц. До этого на кроссоверах не ездил, но очень хотелось большой автомобиль. Проблемы с дорогами встречаются не часто, но сам по се6е большой автомобиль выглядит солиднее и в нем чувствуешь себя более уверенно. Выбрал х-трейл потому что в данном ценовом диапазоне не нашел более ни чего подходящего. Корейцам пока что-то не очень доверяю, китайцам тем более. Немцы конечно более привлекательны, и по опыту знаю что они намного лучше, но уж больно дороги и практически без багажника (тигуан). До этого ездил на разных легковых авто (от отечественных до немецких), опыт вождения около 5 лет. Очень быстро привык к х-трейлу. Не чувствуется на дороге, что он большой, динамика легкового, но рядом стоящие легковушки, говорят о том, что я выше, обзорность больше, стал замечать что происходит на дороге на 3-4 машины впереди меня. Выбрал механику 2,0 л. потому что пока с нашей зимой и работой коммунальных служб, она надежнее, и на трассе более управляема. Многие знакомы рекомендовали 2,5 литровый вариатор, но меня моя машина по моим потребностям устраивает со своими параметрами более чем. Я не экономлю на бензине, но пока укладываюсь по городу в 13 л. на сотню (по компьютеру). На трассе когда гнал машину заметил, что при 110 км/ч  и более расход сильно возрастает. На трассе пока машина не обкатана больше 3 тыс. об. не крутил, уложился за 2 тысячи км в 8-9л/100 км.
Перед покупкой автомобиля многое узнал о нем на различных форумах, по большому счету все что пишут, правда, морально был готов ко всему. Начиная с момента покупки и заканчивая регулярно появляющимися сюрпризами в первые дни эксплуатации. Обидно конечно, что автомобили такого ценового диапазона сырые и недоделанные. Немного о неприятном. Начнем с салона.
1. Отвратительное отношение в салоне (адрес упоминать не будем потому что это вряд ли скажется на работе салона - за 2-3 дня пока оформлял автомобиль (кредит и все такое) не один сотрудник персонала даже не улыбнулся).
2. Среди персонала напрочь отсутствует преемственность, абсолютное равнодушие ко всему происходящему.
3. Пытались втюхать с поцарапанным передним бампером, хорошо что сразу заметил - поменяли (компенсация - набор автомобилиста (мне совершенно не нужный).
4. Стоимость разного рода доп.оборудования и установки (ни чего не делал) регулярно возрастает начиная от беседы с консультантом по телефону и заканчивая тех отделом (где-то % на 10-20).
Теперь о самом авто.
1. Сразу же после выезда из салона на неровной дороге почувствовал стук в руле, но до этого начитался об этой шняге, и пока не обращаю внимания (до 1-го ТО). Видимо особенность конструкции.
2. На разного рода регулярные сверчки в салоне то тут то там не обращаю внимания (может пока притирка стыков).
3. Не думал, что сильно будет напрягать отсутствие МП3, но на самом деле это стало напрягать, и кроме того, при попытке воспользоваться FM-модулятором,  обнаружил, что не работает ни одна из двух розеток (в салоне и багажнике).
4. Не нравится как закрывается дверь багажника, слышал что проблема у многих.
5. Так и не прошло с момента покупки запотевание фар, знакомые говорят что не пройдет, так у многих.
6. Напрягает включающийся не по делу омыватель фар.
В общем не так уж и мало хоть и мелких но все рано неприятностей.
О приятном в целом могу сказать только одно, автомобиль очень хороший, легкий, динамичный, вместительный, о покупке пока не жалею, а очень даже рад.  

PS. Фотать не буду, говорят примета плохая - обычный черный трейл с рейлингами.
  
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и настала зима. Первые впечатления от снега самые раздражающие. Как и у некоторых владельцев хитрил не доходящая до стойки щетка левого дворника свела обзор слева к нулю. Чуть не сбил пешехода. Предыдущая машина была с подогревом зоны дворников и такой проблемы как заледенение щеток не испытывал. Штатные же щетки не справляются даже с самым небольшим снегом при небольшой минусовой температуре. Постоянно забиваются. Плохо отряхиваются. В добавок ко всему практически не работающий из-за снега датчик дождя заставляет постоянно включать дворники в ручном режиме....

, пробег 5 км   

Пришло время дополнить отзыв, хоть его и не оценили форумчане. Отзыв рядового пользователя без излишней мишуры и по возможности только конкретика. Так что пишу о том, что есть. За четыре месяца эксплуатации и восемь тысяч пробега могу рассказать следующее:

1. С 30 градусными морозами машина справляется, хотя и не без капризов. Багажник в морозы перестал закрываться (чертов электрозамок). Старался не пользоваться им вообще. На ходу особенно на затяжных участках дорог где появляется возможность разогнаться на 10 минут и больше замерзает педаль сцепления при -20 и ниже, становиться тугим ее ход....

, пробег 8 000 км   

Вот и прошел 1-е ТО. За время эксплуатации серьезных проблем и замечаний к автомобилю не возникло. Все работает исправно. Зиму пережили на ура. Ни одного сбоя или каприза. Появились мелкие замечания. Появился стук в водительском сидении в момент посадки, появилось бренчание в руле на неровностях (точнее было но усилилось). На ТО сам присутствовать не мог, так как попутно меняли лобовое стекло из-за трещины от камня со встречного автомобиля и задний бампер так как мне въехали взад на перекрестке. Машину нужно было оставлять на неделю у диллера, и я оставил ее родственнику со списком замечаний....

, пробег 17 000 км   

Ну вот и прошел первый год эксплуатации. За это время машине досталось. Благодаря территориальным особенностям (есть участки протяженностью более 50 км в грунтовом исполнении, езда только на 2-й или на 3-й передаче по выбитому фурами щебню) пришлось подвеску проверить на стойкость, с чем она справилась в полной мере на все сто. Нареканий за этот период к машине не возникло. Сделал для себя некоторые выводы. В жидкой грязи необходим соответствующий протектор, так как на шоссейном "данлопе" машина едет только благодаря системам курсовой устойчивости....

, пробег 27 000 км   

Наступила вторая зима. Вот тут то и проявилась эксплуатация за предыдущий год. С первыми же утренними морозиками около -5 гр. загремело все что только может греметь в салоне. Подвеска пока слава богу не гремит. Замененное прошлой весной лобовое стекло скрепит по всем сторонам. В багажнике все ходит ходуном. Стучат и скрипят спинки задних сидений. Какие то посторонние звуки из дверей. После прогрева салона стает значительно тише. Собираюсь на 2-е ТО. Больше чем за год эксплуатации сгорела всего одна противотуманка, и то из-за того, что постоянно езжу с включенными туманками и ближним светом, так как в режиме "авто" днем они горят только вместе....

, пробег 30 000 км   

Прошел 2-е ТО. Пробег за год с небольшим 30 тыс. км. За период владения накопилось много мелких замечаний. Разболталось водительское сиденье. По прежнему плохо закрывается багажник, особенно зимой. Какой-то непроходящий частый металлический стук под капотом со стороны коробки на холостых оборотах (броню проверял). Множество посторонних шумов, то из дверей, то с лобового стекла, то с панели. И куча другой подобной дребедени. Тщательно составил список замечаний. Приехал на ТО. Подробно все рассказал. Вечером, когда забирал машину, на все свои замечания услышал стандартный банальный ответ "это особенности конструкции"....

, пробег 30 000 км   

Привет форумчане. Проездил на машине уже 2 года. Наездил 50 тыс. Что можно сказать? Машина показала себя на все 100%. Проблем пока никаких. Вез полтонны груза 1100 км. Расход не превысил 8,7 л/100 км. Только на обгон шла не так уверенно. За время эксплуатации менял масло с фильтрами, один раз свечи и тормозную жидкость на ТО-3. На постоянные разного рода мелкие сверчки в салоне не обращаю внимания. Ходовая пока без сбоев, хотя пришлось побить ее по щебню и кочкам не мало. Зимой заводится без проблем, один раз запускал при -28 град....

, пробег 50 000 км   

Проездил на своем иксе 3-года. Что тут скажешь, машина не подвела ни разу. За время эксплуатации не одной поломки. Подходят к концу передние колодки, сменил обе передние противотуманки, вместо габариток поставил светодиоды и забыл про них. Пожалел, что не поставил защитные дуги на бампера. Сейчас уже жалко денег. С задним бампером просто засада, постоянно где-нибудь да поцарапаю по собственной не внимательности. Даже парктроник не помогает. Движок, подвеска, все в идеале. В салоне шумов нет, сверчки в багажнике и задних сидения устранил, пока везде тишина....

, пробег 60 000 км   

решил воткнуть просто фотку из гугла

, пробег 60 000 км   
, пробег 92 000 км   

Вот я и расстался со своим иксом. Жалко конечно, не подвел ни разу. Отработал пять лет как часы, без сбоев. Менял только расходники (втулки, опоры, передние ступицы, ну там масла фильтры). Просто захотелось чего-то более нового, и по комфортнее. Да и жена ныла что сзади тесновато, особенно при дальних поездках. Взял нового икса, в SE+, это вариатор 2,0 4WD. Решил покататься на вариаторе. Машина все пять лет радовала, только в передней подвеске стали какие-то стуки в последние пару лет доставать. Так и не нашел причину....

, пробег 92 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 257
Купить новую машину, чтобы слушать стуки и скрип? Не ждите, само лучше не станет. Езжайте к дилеру, пусть устраняет.
39
7
Ответить
  
Сообщений: 383
KL 80:
Купить новую машину, чтобы слушать стуки и скрип? Не ждите, само лучше не станет. Езжайте к дилеру, пусть устраняет.
+1
Сборка наверное наша?
27
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Поправочка: у Тигуна есть багажник. И он всего на 9см меньше. 470 против 479 у Х-Трейла.
13
54
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Негативный отзыв.
а ты совестлив?
10
25
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Вопрос ребром автору - нафига брал если все косяки были известны заранее!!??!?!? Цена то совсем не копеечная, а терпеть и привыкать как то негоже!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
20
8
Ответить
 
донецк
Сообщений: 5
в двух литровом 141л маловато узнал на форумах
12
8
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Брал потому что ничего лучше в этом ценовом диапазоне нет, повторяю для тех кто ездит на королла (почему ???)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
30
2
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Для тех кто что то недопонял повторяю - машиной доволен, просто был готов ко всем сюрпризам заранее поэтому и отношусь ко всему спокойно. Назовите хоть одну модель любой марки где нет нареканий.
42
1
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 33
Тоже хочу хитрилу!=)))))))))))))))
29
3
Ответить
 
Санкт-Перербург
Сообщений: 6
axel_55:
+1
Сборка наверное наша?
Скажу в защиту нашей сборки. У меня 2,0, вариатор. Через неделю машине год. Собрана в Каменке под СПБ. Пробег 21тысяча. Летом с женой решили тряхнуть стариной ( нам по 65 лет) и съездили в Джубгу (2200км) по трассе Дон. Никаких проблем. На 1-ом ТО спросили о недостатках и ничего не мог сказать вразумительного, кроме некомфортно закрывающейся задней двери. Жалею только, что взял с большими рейлингами, а установить поперечины не просто. В салоне с установкой 13000 руб. Для пенсионера сурово.
А на Фучика этих палок в продаже нет.
22
3
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
mizerist:
Жалею только, что взял с большими рейлингами, а установить поперечины не просто. В салоне с установкой 13000 руб. Для пенсионера сурово.
Простите но а цена такого авто для пенсионера не сурова?!?!?!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
35
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Павел$:
Для тех кто что то недопонял повторяю - машиной доволен, просто был готов ко всем сюрпризам заранее поэтому и отношусь ко всему спокойно. Назовите хоть одну модель любой марки где нет нареканий.
Если вам нравиться то конечно хорошо - ведь это главное. Я очень долго мечтал взять Х-трела но почитав отзывы передумал раз и на всегда - не смогу я мериться со скрипами и прочими мелкими косяками! А вот модель другого производителя без косяков найти сложно - разве что владельцы подскажут кроссоверов.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
10
10
Ответить
 
Санкт-Перербург
Сообщений: 6
Дмитрий АКПП:
Простите но а цена такого авто для пенсионера не сурова?!?!?!
Потому и сурово покупать поперечины за 8тыс и за установку платить 5, так как мы знаем цену деньгам. Одно дело покупать стоящую вещь-автомобиль и другое дело платить за непонятно что. Мне рассказывали, что в одном из салонов даже за установку ковриков есть цена. На самом деле разобрать рейлинги не просто, но я это сделаю. Поперечены для длнномера уже нашёл.
12
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Вот и настала зима. Первые впечатления от снега самые раздражающие. Как и у некоторых владельцев хитрил не доходящая до стойки щетка левого дворника свела обзор слева к нулю. Чуть не сбил пешехода. Предыдущая машина была с подогревом зоны дворников и такой проблемы как заледенение щеток не испытывал. Штатные же щетки не справляются даже с самым небольшим снегом при небольшой минусовой температуре. Постоянно забиваются. Плохо отряхиваются. В добавок ко всему практически не работающий из-за снега датчик дождя заставляет постоянно включать дворники в ручном режиме. Прерывистый то режим отсутствует. В общем езда при небольшом минусе и идущем снеге превращается в своего рода экстрим-пытку. Одна радость --хака 7 делает свое дело на все сто. При -15 град салон стал прогреваться очень медленно, из-за частого оставления машины с заведенным двигателем (магазин, банк, д.сад и т.п.) расход с 12л/100 км возрос уже до 15. Не помогло и утепление капота и закрытый радиатор. В целом пока все нормально. За 5 тыс км. все жидкости по уровню как в момент покупки, каких-то новы косяков не выявлено. Научился закрывать дверь багажника за один раз. Сначала нажимаю кнопку, потом закрываю.
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Чем тебе РАВ-4 или СРВ не понравились ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
19
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Вован-спорт Я же говорил - ценовой диапазон не тот в той же комплектации.
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Если с таким негативом относиться к своей машине она отплатит тебе тем же. Если так не нравится, продай и купи что нравиться, тогда и щетки нормально работать будут и обзор хороший и других УЖАСНЫХ недочетов авто не будет. в наше время миллион это совсем не много для нового авто, тем более, что треть, если не больше, из цены это гос.пошлина, что ты хотел за эти деньги, добавь пару лямов купи ЛК200 она тоже своих денег в России не стоит, кому нравится берут и не жужжат. Удачи в эксплуатации и поменяй свое отношение к авто она как женщина все чувствует.
14
11
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Саня 113. Отношение у меня к машинам нормальное. Я всегда очень ревностно отношусь к состоянию своих авто. Друзья даже подшучивают, что я трачу на них слишком много денег. И когда машины были попроще это было правдой. Но предыдущая машина была Октавия (новая) и на форумах про нее я также начитался информации по разным косякам, но как выяснилось русская сборка шкоды на порядок качественнее чем ниссана. Никаких косяков за год так и не вылезло. Машина устраивала на все 100. К сожалению машину разбил. Поэтому когда брал ниссан надеялся, что все что пишут о нем на форумах меня обойдет. Но все повылезало с математической точностью. Даже сейчас когда мороз всего до -20-25 кузов весь скрипит, как телега. С ужасом ожидаю обычной нашей зимней температуры (-25-35). Того и гляди либо люк треснет, либо стекла повыпадывают. А ты говоришь поменяй отношение. Как его поменять если она каждый день приподносит сюрприз за сюрпризом.
17
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
почитайте независимых оценщиков

Многим интересно, кто среди тех что можно купить на рынке для семьи лучший паркетник. Чтобы это выяснить передача top gear решила снять видео сравнение паркетников и взяла для теста 10 авто, цена которых не больше 20 тысяч фунтов (30 тыс. долларов). Для теста выбирали самые популярные и самые мощные бензиновые модели. В тесте сравнение паркетников попали 10 самых продаваемых паркетников в Британии это Honda CRV за отведенные для теста деньги смогли позволить лучший CRV sport, Hundai Santa Fe с V6 полным приводом и гарантией на 5 лет, Djeep Cherokee двигатель объемом 2.4 литра, знакомая всем решетка радиатора с 7 дырками и высокий дорожный просвет, Kia Corento красивая как китайская поделка Mercdes ML и это единственный дизель в команде так как бензиновый V6 выбивался из ценового предела на 3 тысячи, Land Rover Freelander самый продаваемый внедорожник в Британии это модель с передней частью навеянной Range Rover, Mitsubishi представленая Outlander полный привод у которого такой же как и на EVO, Nissan X-Trail спортивная модель с двигателем 2.4 литра стоит меньше 19 тысяч, Subaru Forester с 2 литровым двигателем имеет 125 сильных сил, Suzuki Grand Vitara XL7 с двигателем 2.7 литра и наконец второй по популярности кроссовер двухлитровая Toyota Rav4.
После теста и сравнения паркетников останется только один самый лучший семейный паркетник, в сравнении паркетников дешевле 20 тысяч собраны 10 сильных претендентов, и тест начнется с начисления паркетникам балов, в каждой из 4 номинаций можно присвоить машине максимум 5 балов, 4 лучшие машины пройдут в следующий раунд. Конкурс первый вместимость, здесь первый приз получает просторный 7 местный внедорожник suzuki, kia и hundai почти такие же большие, cherokee тоже объемистый и не много отстает от него nissan вместе им начисляется по 4 бала, toyota, honda, mitsubishi, landrover, среднего размера в их салонах для пассажиров места хватит, а вещи придется уплотнять им достается по 3 пункта, на последнем месте с двумя балами ютится subaru по внутреннему пространству это скорее пикап а не внедорожник сзади мало места и багажник не самый большой. В номинации безопасность передача дает 4 звездочки honda, hundai, jeep, kia, nissanи и toyota - это максимальные балы в этом тесте, mitsubishi и subaru в Европе не тестировались но в этих машин хорошие показатели в американских тестах так что им тоже достаются максимальные балы, landrover также как и suzuki grand vitara по европейским тестам получает только 3 очка. Эти машины насчет скорости не слишком радуют, но между ними есть большие различия в разгоне до сотни, хотят у nissan нет двигателя V6, но он единственный разгоняется с 0 до ста километров менее чем за 10 секунд - 4 бала, за 10 - 12 секунд до ста километров разгоняется большинство suv за это им по три бала, но две машины остались совсем сзади, тяжелому cheroke требуется 13.9 секунды и тяжеловес этой номинации с отдельной ходовой частью kia с дизелем для разгона до ста километров надо 14.5 секунд - 1 бал. Последняя номинация надежность и здесь сразу видны свои лидеры возглавляют список надежных машин toyota, honda, и hundai - по 5 балов, nissan subaru и suzuki хороши но не так как лидеры, им по 4 бала, mitsubishi kia и jeep по надежности намного ближе к концу рейтингов и получают по три бала, а landrover с трудом делает свой продукт, отзывы о машине плохие как и места в рейтингах надежности, не смотря на то что завод старается повысить качество лучше относится к автомобилю осторожно - 2 бала. Результаты таковы впереди nissan и hundai за ними honda и toyota, они проходят в следующий раунд одна из машин победит в в тесте паркетники сравнение и завоюет титул лучший кроссовер.
Из за высокого центра тяжести кроссовер может перевернутся и для того чтоб проверить насколько это правде победители будут испытываться на трассе и обычных дорогах. Лучшим в управлении внедорожником всегда была toyota rav4, она хорошо держит дорогу и в управлении больше похожа на спортивное авто чем некоторые спортивные автомобили, кузов практически не кренится на поворотах руль мягкий, и ямки и канавки совершено не чувствуются, но у машины есть тенденция к недостаточному поворачиванию это видно но вы всегда чувствуете себя в безопасности, удивляет что нужно сильно перекручивать руль на плотной взбитой трассе и маленький двухлитровый двигатель дает хорошую тягу это конечно не спортивное авто но тоже прикольно, а каков из себя nissan после rav4 такое впечатления что ведешь АВТОБУС, но у этой машины на удивление резвый двигатель кузов кренится на поворотах в разумных пределах но рулевое управление медленное и тяжелое это особенно чествуется когда надо припарковаться у него явно больше занос чем у тойота, но на nissan можно одной кнопкой включить полный привод и получить больше сцепления с дорогой и на поворотах машина становится более устойчива, угрозы перевернутся нет. Эти компактные внедорожники в управлении весьма похожи на обычные авто впечатляюще. Honda понравится фанатам компьютерных игр его стояночный тормоз похож на джойстик, двухлитровый двигатель и подвеска ведут себя хорошо, но не мешало бы обеспечить лучшее сцепление ведущих колес с дорогой на крутых поворотах honda значительно проигрывает по управляемости nisan и toyota у нее большие проблемы с силой сцепления, конечно на honda нет всех этих полноприводных примочек это машина с передним приводом, а задний привод включается только если передние колеса буксуют. Если вам кажется что паркетник должен быть большим и неповоротливым то hundai santafe как раз для вас, у нее огромный руль и радиус поворота и поэтому маневрирование на малой скорости займет много времени двигатель V6 не самый резвый на рынке и к тому же на машину ставлят коробку автомат, но есть полуавтоматический режим для водителя интузиаста, самое главное врубить первую передачу чтобы сладкий V6 рванул вперед у нее на 15 лошадок больше чем даже у нисана но машина почти на 200 килограм тяжелее этот вес чувствуется при торможении и на повороте, может хиндай и старался но он найболее громоздкий на трасе и шосе и мы с ним прощаемся. Осталось 3 претендента, все трое отличные ребята, но в финале будут только две машины и хонда из за того что в крутых виражах она не в своей тарелке вылетает. В последнем раунде встретятся Nissan X-Trail и Toyota Rav4.
Во время теста сравнения паркетников из десяти кроссоверов отобрали два лучших это Nissan X-Trail и Toyota Rav4 последний тест пройдет по бездорожью, во время езды по грязи nissan чувствует себя очень уверено он хорошо идет по сухому и проворный в болоте, ему даже удастся забраться на холм который, toyota на не сможет проехать везде где проехал nissan хотя и идет уверено по этим кочкам, и она не смогла забраться но холм как nisan. На тойоте полный привод хуже на ней нет умных дифференциалов из за чего у нее на бездорожье против нисан нет шансов. Может на дороге тойота проворнее но она не может соревноваться с nisan в проходимости и полно приводной nisan происходит Rav4 по скорости простору и маневренности, взвесив все за и против ведущие пришли к выводу - лучший паркетник это nissan x-trail. Конечно для разных людей при сравнении suv возможно более важны другие параметры например проходимость такие бы выбирали между kia и jeep, но это не внедорожники для болота , на триал на них никто не поедет, их и близко нельзя тюнинговать так как внедорожники скалолазы, для паркетников есть свои стили тюнинга внедорожников, и с кроссоверов вездеходов не пытаются делать. Надеюсь всем как и мне понравилось видео тест драйв паркетников, в котором возможно многие нашли для себя ответ на вопрос какой внедорожник выбрать, конечно в этой передаче тестировались не совсем новые паркетники но все же они не сильно и не все изменились за последнее время, а факты на которые следует обратить внимание при покупке кроссовера так и остались неизменными и будут актуальны еще многие годы, если интересует на что стоит обращать внимание при покупке бу автомобилей смотрите видео покупка авто с пробегом.
27
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
а на счет стекол у меня 4 года машине и почти 100 тысяч пробега в Сибири где морозы до -48 бывают и ничего не треснуло и не выпало
20
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Саня 113. Спасибо за такой подробный комментарий. Скинь ссылочку если не сложно. Кстати, на счет стекол, научился избегать забивания щеток. Перестал направлять обогрев на ветровое стекло. Щетки перестали примерзать и забиваться. А стекло не запотевает, как в предыдущих машинах. Вот так по-тихоньку возможно и с остальными проблемами разберемся.
16
1
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
Павел$:
Для тех кто что то недопонял повторяю - машиной доволен, просто был готов ко всем сюрпризам заранее поэтому и отношусь ко всему спокойно. Назовите хоть одну модель любой марки где нет нареканий.
не принимайте близко к сердцу, когда брал прадика все в одинголос заявляли что машина на 90% идеал, а насамом деле по скрепучести и трясучести в зиму ничем не лучше моей первой ЦРВ.
PRADO 2006 TX
14
2
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Покажите пожалуйста в каком месте. У икса перчаточнй ящик больше багажника в тигуане.
19
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Павел$:
Покажите пожалуйста в каком месте. У икса перчаточнй ящик больше багажника в тигуане.
Это на коммент по размерам багажника тигуана и икса
11
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
за 905 я бы взял
ребятки, вы заелись, пусть скрипит, но главное чтобы не ломался
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
17
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
Павел$:
07.02.12
Пришло время дополнить отзыв
Пробег: 8000 км
вот и начинается отзыв о X-Trail
поставил себе вебасто чтоб не тарахтеть на холостых.
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
давай фотки, ты суеверный раз фотать не хочешь?
5
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
вебасто мне не подходит, городок не большой., аккумулятор не успевает зарядиться. многие знакомые мучаются после установки вебасто или после покупки машин с уже установленным с часто севшим аккумулятором. по поводу суеверия могу сказать только одно, может я у суеверный, но смысла в выкладывании фоток не вижу. таких иксов как у меня черный с рейлингами на форуме полно.
6
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Дмитрий АКПП:
Если вам нравиться то конечно хорошо - ведь это главное. Я очень долго мечтал взять Х-трела но почитав отзывы передумал раз и на всегда - не смогу я мериться со скрипами и прочими мелкими косяками! А вот модель другого производителя без косяков найти сложно - разве что владельцы подскажут кроссоверов.
Если хотите кроссовер без сверчков - покупайте Субару Форестер, желательно без люка.
За 3 года - никаких сверчков (немного на плохой грунтовке дает о себе знать большой люк) - а в остальном тишина)))
Плюс с МКПП он еще и экономичен, трасс 90-110км/ч - 8.0-9.0 город - 11.0..12.0
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
3
12
Ответить
 
Сообщений: 196
mizerist:
Скажу в защиту нашей сборки. У меня 2,0, вариатор. Через неделю машине год. Собрана в Каменке под СПБ. Пробег 21тысяча. Летом с женой решили тряхнуть стариной ( нам по 65 лет) и съездили в Джубгу (2200км) по трассе Дон. Никаких проблем. На 1-ом ТО спросили о недостатках и ничего не мог сказать вразумительного, кроме некомфортно закрывающейся задней двери. Жалею только, что взял с большими рейлингами, а установить поперечины не просто. В салоне с установкой 13000 руб. Для пенсионера сурово.
А на Фучика этих палок в продаже нет.
Полностью согласен. Владел два года Хитрилой (2 литра, сборка Питер, брал новой в салоне), прошел на ней 105 тыс.км. Скрипов и т.п. дряни не было. Менял по гарантии наконечник рулевой тяги и втулку стабилизатора, что по нашим дорогам расходники. Больше поломок не было! Продал за 4 дня без проблем, взял Мурано.
Мой отзыв: Nissan Murano 2011
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
расстроил меня, автор...я присматриваюсь к хитриле...хочется повыше авто и поуниверсальней... а тут столько недоделок и недорешений в автомобиле...
Пара месяцев для смены авто ещё есть, но...
5
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
Юрич86:
расстроил меня, автор...я присматриваюсь к хитриле...хочется повыше авто и поуниверсальней... а тут столько недоделок и недорешений в автомобиле...
Пара месяцев для смены авто ещё есть, но...
Это субъективный отзыв одного владельца Трейла и не надо по одному отзыву отказываться от понравившегося авто. Есть масса других положительных отзывов о Трейле. сам владею уже пол года Трейлом, 2,5 двиг. Жалоб нет. Идеальных машин нет. В любой марке авто во всех отзывах у всех присутствуют скрипы, стуки и т п. Для примера читал отзыв о Патроле за 3 млн. рублей, ну там тоже и скрипит и стучит что то. Не читал ни одного отзыва где бы было написано что машина идеальная. С таким подходом только надо брать Ролс-Ройс ручной сборки и наслаждаться.
14
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 26
Про закрывание двери багажника на страницах сайта уже писали - закрывается от лёгкого толчка. Повторю описание действий при закрывании - опускаем дверь багажника вниз, нажимаем кнопку электрозамка и слегка толкаем на место. Зимой так же никаких проблем нет. Я ещё чуть-чуть упоры резиновые ввернул.
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
фотки бы, а так 4-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
1
Ответить
 
Мелеуз Башкортост
Сообщений: 7
Мне вот интересно .Почему при выборе авто не интересовался Субару -Форестером ...Я тоже долго выбирал и выбрал его. Форестер 2012 года это вообще сказка .Взял на механике 2.5 л. В комплектации есть камера заднего вида ,система громкой связи ,ксенон,7 динамиков ,саб в том числе ,подогрев лобового стекла в районе дворников ,круиз-контроль,пониженный ряд передач ,постоянный полный привод.В двигателе цепь ГРМ ....В общем я в этой машине минусов не нашел. Испытоваю удовольствие от вождения .Сделал шумоизоляцию ,теперь до 2.5 тыс оборотов двигателя не слышно .Звук Субаровского двигателя даже приятен ...
3
13
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Пилоту. Выбирал между субариком, равиком, тигуаном, аутлендером и может быть еще чем то. Не спорю, у каждой модели есть свои достоинства. Что касается субарика, не устроил внешний вид, отсуствие диллеров в удобных мне городах. Я знаю, что по качеству субарик намного превышает икса, но икс понравился мне внешне, в комплектации моей машины есть только то что мне нужно и ни чего лишнего и знакомые мастера у диллера моей машины, которые будут мою машину обслуживать. Другие кроссоверы не подошли либо по цене, либо еще по чему нибудь. На счет субару. Недавно прокатился на XV, мне понравилось. Такой шустрый маленький кроссовер, немногим больше легковушки, с пониженной передачей, но для меня маловат. Я уже привык к пространству в иксе, и в других машинах мне тесновато.
15
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший джип
9
3
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Добрый вечер!
Владею данным автомобилем скоро год. Всем доволен! Даже был приятно удивлен, когда прошел тест-драйв. До этого проходил на Хундае 35.... Х-трейл лучше и по обзорности и салон светлый. Просто очень доволен автомобилем. А когда приходил оформлять автомобиль и на первое ТО приезжал и просто обращался с некоторыми вопросами, сотрудники салона очень внимательны и участливы. Машину брал в Регинасе в Челябинске.
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
кошмар имхо то ни о чем
3
11
Ответить
    
Сообщений: 38701
Четыре.Фото нет...
4
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Еще одно дополнение. Тишина в салоне - это реально. На другом форуме http://auto.ironhorse.ru/ один товарищ посоветовал в замки задних сидений вставить концевики от медицинских 2-х мл шприцев (подробнее см. по адресу) и представляете, в салоне наступила мертвая тишина, как в первые дни после покупки. Вот такая казалось бы мелочь, а результат огромный.
7
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
честный отзыв 5-ка
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
KL 80:
Купить новую машину, чтобы слушать стуки и скрип? Не ждите, само лучше не станет. Езжайте к дилеру, пусть устраняет.
Детали ещё не притёрлись, всё нормально.
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Павел$:
Еще одно дополнение. Тишина в салоне - это реально. На другом форуме http://auto.ironhorse.ru/ один товарищ посоветовал в замки задних сидений вставить концевики от медицинских 2-х мл шприцев (подробнее см. по адресу) и представляете, в салоне наступила мертвая тишина, как в первые дни после покупки. Вот такая казалось бы мелочь, а результат огромный.
...расскажи про эту болячку подробнее, или ссылку на то место., где прочитать можно, плиз. :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Kovagenn:
...расскажи про эту болячку подробнее, или ссылку на то место., где прочитать можно, плиз. :))
Сейчас в свой отзыв напишу как я решил проблему. Отзыв о Nissan X-Trail
4
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Kovagenn:
...расскажи про эту болячку подробнее, или ссылку на то место., где прочитать можно, плиз. :))
Я уже указал ссылку. На этом форуме в разделе "х-трайл" самое, на мой взгляд, более обзорное обсуждение данного автомобиля и его болячек. Как показывает куча отзывов, у машины ни чего серьезного из проблем нет, в основном одни мелочи вроде замков спинок.
5
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
5
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Машина хорошая уже второй год ездим и все устраивает. Хотя передьпокупкой тож начиталс про косяки и они есть на самом деле. Но эти косяки мелкик. А на счет багажника тигуана люб не прав пусть он в свою машину засунет 2 метровую желехную дверь с рамой закроет багажник и спокойно ее отвезет
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Вопрос к саратникам. Ни как не могу понять как именно работает противооткатная система на уклонах. Она то срабатывает то нет. На форестере у меня было все четко, стоишь на пригорке на тромозе, выжимаешь сцепление, отпускаешь тормоз и машина стоит, а тут не пойму, то срабатывает то нет, но чаще нет. Или по другому алгоритму работает. Диллер вообще сказал что на механике такого нет, я грю а где ей тогда быть, на автомате она точно не нужна, да и потом, она точно есть у меня. Как и у многих других.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Ни когда об этом не задумывался, и честно говоря не интересовался, так как не испытывал проблем при трогании в гору ни на одной из предыдущих машин. Старая автошкола одним словом, учили ездить грамотно, сейчас езжу свободно на любом виде транспорта, кроме водного и воздушного.
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Павел$:
Ни когда об этом не задумывался, и честно говоря не интересовался, так как не испытывал проблем при трогании в гору ни на одной из предыдущих машин. Старая автошкола одним словом, учили ездить грамотно, сейчас езжу свободно на любом виде транспорта, кроме водного и воздушного.
Не не не, неправильно меня поняли. Я на механике езжу уже 14 лет. И автомата мне не нужно, но, моя девочка не совсем хорошо ездит на ней. Вот я ей пытаюсь показать эту самую систему. Да и самому иногда когда она срабатывает приятнее на подъемах, как то интересно. Ведь если есть электронные помощники, почему ими не пользоваться.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 37
нормуль, ставлю 5
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2013
2
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
.БРАТ:
Вопрос к саратникам. Ни как не могу понять как именно работает противооткатная система на уклонах. Она то срабатывает то нет. На форестере у меня было все четко, стоишь на пригорке на тромозе, выжимаешь сцепление, отпускаешь тормоз и машина стоит, а тут не пойму, то срабатывает то нет, но чаще нет. Или по другому алгоритму работает. Диллер вообще сказал что на механике такого нет, я грю а где ей тогда быть, на автомате она точно не нужна, да и потом, она точно есть у меня. Как и у многих других.
Всё зависит от угла подъёма....не очень удобная система по сравнению с тем чтл у меня было...(тигуан)
А дилер ваще походу ни чего незнает..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Diman_89:
Всё зависит от угла подъёма....не очень удобная система по сравнению с тем чтл у меня было...(тигуан)
А дилер ваще походу ни чего незнает..
Я тоже понял что они не шарят. Кстати какой угол не имеет значения. Там система работает по такому принципу. Блокируют только передние колеса, и блокируют с таким усилием, с которым была нажата педаль тормоза до момента её отпускания. То есть получается чем круче уклон, то естественно ты будешь нажимать на тормоз с таким усилием, котоое будет держать машину на месте, а педаль сцепления при выжиме, фиксирует как ты тормозное усилия в течение помоему секунд толи 5 толи 10, но точно не постоянно, это для того что бы трогаясь не откатиться. А вот алгоритм понять не могу. То сработает то нет.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
.БРАТ:
Я тоже понял что они не шарят. Кстати какой угол не имеет значения. Там система работает по такому принципу. Блокируют только передние колеса, и блокируют с таким усилием, с которым была нажата педаль тормоза до момента её отпускания. То есть получается чем круче уклон, то естественно ты будешь нажимать на тормоз с таким усилием, котоое будет держать машину на месте, а педаль сцепления при выжиме, фиксирует как ты тормозное усилия в течение помоему секунд толи 5 толи 10, но точно не постоянно, это для того что бы трогаясь не откатиться. А вот алгоритм понять не могу. То сработает то нет.
Спасибо про нажатие на педаль тормаза....проверю, а я то думал от угла подъёма...
2
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8
Надо поменять предохранители, видимо вылетели от подключаемой нагрузки в прикуриватель (компрессор обычно вставляют под наклоном и происходит к.з. ). Стучат обычно "яйца" их легко поменять - 2 шт.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
что по деньгам se+ 2 литра получился? старого в трейд ин сдали? почему не 2,5?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
1800000 +- туда сюда, по трейдину скинул старый за 820000. Потестил 2-х литровый в салоне, новый варик более динамичен чем предыдущий, решил сэкономинть на бензе. Динамика более чем достаточная. Вот как то так. Тачки абсолютно разные. Новая более дорогая внутри и снаружи.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Ну поздравляю Вас! ждем отзыв о новом?
Цвет то какой?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
Белый перламутр. Смотрится не плохо.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
самое обидное что потерял новый Х трейл это узнаваемое лицо, предпоследний кузов был 100% узнаваем везде, новые машины в том числе новый х трейл как под одну копирку. А уж в семействе тем более кашкай...дунули получился икс трейл... дунули патфандер)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
 
Ответить
   
автор
ХМАО
Сообщений: 22
По поводу внешнего вида я не парился. Я уже на пацан, и для меня важнее комфорт езды, удобство для семьи для поездок на дальние расстояния. Кстати, внешне он не так уж и плох, я уже привык и мне очень нравится. А в целом, конечно это абсолютно разные машины,между ними нет ни чего общего. Просто те вещи из-за которых я брал старый икс мне в общем-то не пригодились. Сейчас вот пару недель поездил, в морозы греется салон хорошо (у нас -25-29 днем до -32 ночью) и в городе и на трассе. Вариатор, если немного прогреть едет живенько. Просто пока не гоню, типа обкатка.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну все же внешний вид должен нравится как минимум. А то утром приходиш за машиной а там типа ссан йонг актион в старом кузове....бееее...е мое и сразу настроение упало нафиг))
а варик надо нормально греть, холодный не догретый варик это плохо, т.к. масло в коробасе приобретает склеивающие свойства как раз в 70 градусов как минимум, а на холодном масле ремень на конусах может проворачиваться слегка а это задиры и в общем то скорый кирдык коробки.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
Сообщений: 135
xtrail77
ну все же внешний вид должен нравится как минимум. А то утром приходиш за машиной а там типа ссан йонг актион в старом кузове....бееее...е мое и сразу настроение упало нафиг)) а варик надо нормально...
Варик этот ходит много. Тут стоит вариатор Jatco JF011E (он же RE0F10A). Если масло в нём менять регулярно, то и 400 000 км не предел. Вот интересное и познавательное видео вскрытия данного вариатора JF011E на Ниссан Теана при пробеге в 416 000 км. Очень рекомендую к просмотру, реально увидите что повреждается на самом деле (ремонт дешевле, чем кажется) - https://youtu.be/eRh4eLWDU_A

А самая распространенная проблема данного вариатора - зависание редукционного клапана масляного насоса (вариатор начинает дергаться). Лечится это просто заменой данного редукционного клапана. Проверено! Обращайтесь просто в проверенные сервисы, где не разводят клиентов на ненужные работы!
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром