Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2011

Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
34572
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2516960002334400 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-16, трасса 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 6
Название: LE - ---E-
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черная кожа
Салон: Кожа, навигация
Кузов: Максималка без рейлингов
Двигатель: QR25E - 2488 куб.см. 4 цилиндра
Введение 1:
Каждая оценка автомобиля, в том числе и представленная, является абсолютно субъективной. Зачастую удовлетворенность от авто, определяется тем, насколько пользователь попал в целевую группу данного автомобиля и насколько его задачи совпадают с теми, для решения которых проектировался автомобиль.

Введение 2:
Прочитал бы такой отзыв ранее, возможно писал был его сейчас о другой машине.

Итак, свершилось, ко мне подошел начальник и сказал… ты уже стар Белое перо и хорошо зарекомендовал себя в боях с бледнолицыми. Племя посовещалось и решило, что твой старый ослик может спокойно отдохнуть. Выбирай же себе коня.
_______________________________________________
Ослик – Subaru Legacy Lancaster (пролезет везде, увезет с собой весь и весь лагерь и 7 тел из сауны, но млин, характер реально от этого животного.. хотя скорее это предыдущий хозяин был из разряда парнокопытных, так угробить авто.
________________________________________________
Предел бюджета был сориентирован в районе 1,4 млн. С учетом предыдущей машины, выбор был не столь уж и велик.
Задачи, которые ставились перед авто:
1. Довозка 3-4 человек каждое утро до работы и обратно
2. Повседневная эксплуатация
3. Возможность преодоления разумно внедорожных условий (снег, грязь, песок) – выезд к обычным местам отдыха. Иногда возможности ослика были на пределе, иногда их не хватало – особенно геометрической проходимости.
4. Объем багажника достаточный для перевозок кемпингового лагеря.
По итогам рассмотрения нескольких вариантов присмотрелся и оттестил Nissan X-trail 2.5 CVT. Комплектация - максималка без рейлингов.
Итак, пройдено уже 5500 и представление уже сформировались.
Главный пункт- инженера с ВАЗа надо в шею гнать с КБ Nissan. Столько ложек в бочках с медом я еще не видел.

Nissan позиционирует машину как внедорожник, пускай. Тогда и соответствовать надо.

Итак по очереди:
Кузов:
+ геометрическая проходимость очень хорошая. Теперь с ходу проезжаю там, где раньше бы слышал скрежет.
- Надо не забывать, про мягко скажем, убого сделанный задний бампер, в виде ковша, запросто цепляющий склон и стремящийся оторваться – идиотское решение.
+ массивный капот и крутой подъем лобового стекла придает брутальность внешнему виду машины
- аэродинамика машины близка к кирпичу. Шум на 140 надоедает. Достаточно узкая колесная база (кашкай) для такого кузов неизбежно ведет к валкости и боязни боковых дуновений ветра.

Салон
+ высокая посадка и обзор (в некоторых направлениях), высокий потолок, охрененный люк (если на предыдущей машине люк, от него ОЧЕНЬ сложно отказаться)
- за передними стойками может с легкостью спрятаться Камаз, а пешеходов даже парочка. Не машина а Дэвид Блейн, смотри… сейчас будет сюрприз « В рот мне ноги – Камаз!!!». Это реально напрягает. Приходиться выглядывать за/после стойки. В плавных левых поворотах, за стойкой может прятаться ВСЯ узкая дорога.
- После того, как нашел удобную посадку, понял, что сам за собой усесться не могу. Сзади реально мало места. Если передний пассажир ростом 180, то заднего надо брать не более 160 и то не удобно. Outlander частично решил эту проблему задним сиденьем на салазках. Тут бы это было жирным плюсом. А так – минус.
- Сиденье не удобное и не регулируется по углу наклона подушки, ну млин это сэкономили на спичках. При посадке основной вес приходиться на мышцы бедер, что вызывает их затекание и желание положить под жопу пару японских конструкторов.
- Сидя на заднем сиденье самому себе отрегулировать спинку сложновато. Тянуться изгибаясь.. НУ почему у всех рычаг внизу, это же удобно Опять же желание поставить еще одного конструктора, чтобы обслуживал.
- Сложить задние сиденья вперед, если ты подошел со стороны багажника – хрен. (напрягает)
+- Люк… да .. он охрененен … пока чистый. … это минут 30 после мойки… А так придется созерцать пыль. Да и хрен. Согласен.
+ багажник большой, это да.

Оснащение
+ куча бардачков и подстаканников.
- А блин, пропуск на стоянку положит некуда. В козырьках нет карманов.
+ Прикольный выдвигающийся ящик для шмурдяка в багажнике. Даже если багажа до крыши, достать можно.
- Укладывать туда надо тщательно, а то гремит. Да и если начать туда потихоньку все складывать, превращается в возимый рундук с хламом (а у вас не так?)
- Разъем для флэшки и воспроизведение mp3 (уже не удивишь, но приятно). Ну разъем могли сделать поудобнее, на ходу, да и на стоянке одной рукой хрен вставишь.
- Есть жесткий диск.. а на куй ? Mp3 на него не записать. Можно взять аудио CD и переконвертировать его в формат медиацентра. Но это гемор, а не вариант послушать музыку (Напоминает Sony и формат Atrack). Берем флэшку и слушаем…
- Проигрыватель сортирует папки не по имени… а по дате записи на носитель!!! (Ну Вазовский инженер!!! сцуко)

Навигация
+ выглядит красиво.. предлагает разные маршруты… много настроек…помогает в 90% случаев в городе. ВСЕ.
- Использование за городом связано (реально) с риском потеряться. Откуячив в ночи 15 км по бетонке услышать, «поверните направо» и увидеть там грунтовку на которую на ГАЗ-66 не факт, что сунулся бы, очень напрягает. Тем более что была асфальтовая дорога короче, быстрее и лучше! Вот сцуко. За городом навигация хромает на всю голову.
- Карты.. отдельная песня, система не знает некоторых старых крупных дорог, часть кольца.  Короче навигаторы с онлайн инфой рулят однозначно. А то млин тут ремонт уже год идет, а оно меня упорно туды ведет. Можно конечно улицу в запрет ввести, так советами задолбает.
+ Музыка по звуку весьма хороша. Слушаю старый классик рок – хватает.


Привод и подвеска
+ честно, спокойно и уверенно ползем куда хотим (в пределах разумного). При этом процентов 40 успеха – это резина, и остальные 60 это водитель. Машина любит вождение с умом и сторицей за него воздаст.
- при включении режима «Авто» ощущение, что авто начинает подтупливать.
- система ESP может убить. Это не шутка. Вы выезжаете со двора, видите дырку в потоке, ускоряясь выезжаете выкручивая руль и спрыгивая с бордюра 2 см высотой и вылетев в полосу понимаете, что ГАЗА НЕТ. Ощущение не из приятных. Ведь ссзади стремительно приближается поток. А приборная панель подмигивает значком ESP, ай какой я прикол придумала. Отключаю всегда. Нельзя отключить перманентно – бесит.
- клавиша ESP тоже спрятана далековато и лучше было бы сделать выключатель ON/OFF. Приходиться каждый раз нажимать.
+ очень мягкая подвеска, по раздолбанной дороге как баржа, качаясь, плавно мимо и с песнями… задница вот только подпрыгивает бывало, но это ерунда.

Вариатор
+ быстро привыкаешь к бесступенчатому переключению.
- тупит бывает СИЛЬНО!
- выбег у машины (разогнался, тапку бросил) маленький, реально, при отпускании газа начинает падать скорость быстрее чем хотелось бы.
- хочешь разогнаться подинамичнее? А как раненный в жопу носорог мычит слышал? – сейчас услышишь. Звук на разгоне наводит тоску особенно в диапазоне 3-4 тысяч.

Ну, что вспомнил – написал.

Итак выводы по поставленным задачам.:
1. Довозка 3-4 человек каждое утро до работы и обратно -
Справляется.. В тесноте да не в обиде…
2. Повседневная эксплуатация -
Хватает. Хотелось бы резвее. Движка в 3 л. была бы ой как уместна.. но нетути.
3. Возможность преодоления разумно внедорожных условий -
Ремонт дороги по пути на работу не замечен. Бордюр –где? Надо езать туды – я уже тут… 8-) зачот.
4. Объем багажника достаточный для перевозок кемпингового лагеря.
Угу, без вопросов…. Вот только верхние ящики норовят на пассажиров свалиться. Косяк однако. Хоть бы сетку декоративную сделали.

В общем авто очень неоднозначный
Есть реальные плюсы, есть крупные косяки. Была бы возможность – поменял бы.

По мере комментов и мыслей буду добавлять.
Все удачи.
PS ну почему я не остановил свой выбор на новом Outback?? (потому что старый в тот момент совсем заманал, да и ценник его выше)… а жаль..

ФОТО выложу, обычно когда едешь по живописным местам, не до фоток, то комары, то болото, то песок 8-))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочитал текст, нашел кучу грамматических ошибок. Не ругайте, уже не исправить.

Вот еще вспомнил:

- Если передний пассажир ростом 180, то заднего надо брать не более 160 и то не удобно. То есть сумма ростов переднего и заднего пассажира должна быть в районе 320-330 см.

- кожаное сиденье начало через 100 км. Скрипеть (трется об подлокотник) – выход – силикон или прокладка. Мелкий раздражающий недочет.

-+интеллектуальный стеклоочиститель с настраиваемой чувствительностью – суммарная оценка «0». Плюсы: - включил и забыл, стекло начало пачкаться – оно все само....

   

На фотографиях проиллюстрировано, то о чем сказано выше:

1. Внешний вид.

2. Опять внешний вид.

3. Салон (расстояние между передними и задними пассажирами).

4. Видимость в плохую погоду в сумерки (стеклоочиститель "авто", чувствительность "максимум") - вызывает желание сказать, ну млин, заснул, что-ли.

5. Задний бампер - ковш. (Попробую потом переснять, чтобы было понятнее).

   

Согласитесь, что конструкция неудачная. Кроме широкой стойки, к которой можно (придется) привыкнуть, еще и такая широкая полоса, куда не доходит дворник. Примерно 8 см в ширину. Существенно ограничивает обзор. На расстоянии 80 см до стекла это примерно 6 градусов которые вычитаются из обзора, что более чем до ... .

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
dmitri0479:
..он же страшней германской войны. ИМХО.
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Я машину в основном изнутри вижу 8-) Пусть выглядит как Калина, зато пусть едет как Bowler. 8-))
Бендер Задунайский:
..меняй свой автомобиль на Murano Х
Мысль была - шеф не одобрил: - бюджет да и больно на него авто похоже. В обществе должны быть цветовая дифференциация по штанам )))
вован-спорт:
Сам купил , Сам раскритиковал !!
Наверно отчет получился больно минусовым, но это я еще про конкурентов не писал 8-)
Пусть уж люди будут готовы к минусам и открывают для себя плюсы, это приятнее. Была бы у меня возможность поюзать машину недельку-другую, наверно этого отчета бы не было.
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
9
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
digambara:
Создается впечатление, что Вы не эксплуатируете данный автомобиль.
Пожалуйста аргументируйте Вашу точку зрения:
- приведите ссылку на видео заезда варика и механики (не верится);
- расскажите как отключить омыватели фар (не перекусывая проводку);
- приведите ссылку на продажу штатной защиты (а не самодельный колхоз).
- все же попробуйте провести указанный опыт с ESP, можно просто на не очень ровной дороге. Эффект будет аналогичен. Если получиться, я сниму видео с данным эффектом.
PS
в Nissan Cefiro 95 г., была регулировка сидушки по углу наклона. Отсутствие данной регулировки здесь выглядит примитивной экономией.
Машины с более узкой стойкой есть. (Например тот же Outback)
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
4
18
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
digambara:
.
На официальном сайте Nissan и любом сайте дилера Вы найдете в технической спецификации время разгона до 100 км/ч:
-6-ступенч. механическая - 9,8
- CVT - 10,3
Полсекунды, это не так уж и много, но они есть. У всех разный стиль вождения, для кого-то это время важно, кому-то нет.
Вынули реле из блока омывателя фар? Не мой метод.
Согласитесь, что конструктивное исполнение заднего бампера, на машине, позиционируемой как внедорожник, нелогичное. Исправить можно все. Хотелось бы, чтобы этого не пришлось делать.
ESP пусть будет. Неопытному водителю в помощь. Но почти везде ее можно отключить по умолчанию.
PS бывает к авто прикипаешь душой и прощаешь любые недостатки. К сожалению мы не подошли друг другу. Просто возможности авто не отвечают моим требованиям.
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
7
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Понятно, что автору машин просто не по душе. Часть замечаний объективны, особенно про бампер, а часть ИМХО капризы по мелочам, которые можно в избытке найти у любой другой машины данного класса. По поводу того, что Икс не едет. Вот тут есть сравнение четырех примерно равных кроссоверов. И по результатам Икс оказался быстрее всех. http://www.autoreview.ru/_arch... Так что видимо не все так плохо у Икса с динамикой.
Путешествуйте!
18
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Надо добавить и плюсов, и вот:
выезжаю с работы сегодня на ремонтируемую ул. Маршала Говорова, привычно держу 40 по засыпке из гравия и тут дорогу мне преграждает здоровенный каток со словами, что дальше не пустит. Пришлось объезжать его через трамвайные пути, а это трамплин на бетонную подушку и потом рельсы. Outback бы завис, а Хитрила даже без буксы аккуратно все по диагонали переполз. Каток обломился, ему такие преграды не по силам.
+ за проходимость.
PS если не стесняться с газом и забить на шум, то "адаптивная коробка" понимает, что сегодня надо ехать и начинает просыпаться... при этом расход снижается!!!
Сам удивлен. Пенсионерим с плавными разгонами - 16 литров, даем копоти-14.
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Минусы конечно есть в машине как и в любой другой. У меня ворюги номера сняли пришлось три дня на отцовском рав-4 лонг 2,4 л. на автомате 2011 г.в. поездить. Он машину почти за 1,6 млн. руб. покупал, в сравнении с максималкой хитрилы, а удовольствия я от управления им после хитрилы совсем не ощутил. да где то руль информативнее, 2,4 перед моими 2 немного резвее но комфорта вообще нет, седла жесткие, подвеска ужас какая скованная, по рельсам хорошо идет погонять можно, но для ежедневной езды, тем более по трассе на дальняк лучше хитрилы только новый хитрила (в этом ценовом диапазоне) ИМХО
9
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Тут Aisen ссылку дал на тест 4 примерно одинаковых кроссоверов http://www.autoreview.ru/_arch... Все близко к жизни. Я бы сказал, что Хитрила проектировался со смещением по шкале пассажиры-багаж в сторону багажа, а город-бездорожье в сторону бездорожья. Например Outlander великолепен как резвый городской авто, но на ухабах это чистая табуретка. Нас вокруг окружают компромиссы.
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
5
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Не... я надеюсь, что ко времени покупки нового авто, Toyota уменьшит свое влияние на конструкторов Subaru и новый Outback вернется к своему изначальному характеру. (Ну или если Nissan исправит сидушки, поставит хотя бы 3-х литровый двигатель, уменьшит стойки ну и так по мелочам приберется (а главное - найдет и выгонит ВАЗовского инженера)))
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
http://seet.tv/suv/sravnenie-parketnikov вотнезависимое сравнение 10 внедорожников
4
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 3
Владею вторым хитрилой первый 2007 год второй 2011 год хотел паджеро 4 тестил после хитрилы очень жесткий и форум по паджеро пестрит одними поломками. Остановился на паджеро спорт тестил великолепен на бездорожье и мягче собрата но расход бензина просто пьет как лошадь да и крупноват для жены назад без камеры не сунешся.В хитриле недостатков минимум не согласен по омывателям фар они и должны так под давлением брызгать там же нет щеток да и на скорости стекло заодно моет если дворники не дочищают стекло легко их переставить.Сзади пассажиров не вожу только сабаку а вот багажник прекрасен стиралку мебель в коробках перевозил ну и ночлег в двоем на надувном матрасе плюс люк в ночное небо разве есть за данные деньги еще такое авто подскажите куплю да поломок небыло ни каких .Всем удачи
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5613
Да;) как все знакомо. Аналогичный хитрила, только с рейлингами. А вот чтобы фары на рейлингах включить, надо сначала дальний врубить, а потом тянуться за кнопкой, где ESP. Сам есп тоже отключаю, тупая штука. Летом, ездя на 2wd постоянно на перекрестках при повороте колесо буксовало и срабатывала есп. Воттафак?
Через месяц владения лопнул лобовик. Ну камню очень не трудно прилететь в такой кирпич.

Щас езжу на 4wd. И, кажется, с КПП уже проблемы начинаются. Машина пропердывается на переключении на вторую ("брр" из глушака выходит) и обороты падают сильно очень. То есть идет плавный разгон на одном положении акселератора, на второй затуп резкий. Потом просыпается и дальше разгоняется.

Штатная резина*****о.

Зимой, задняя оптика быстро запорошивается снегом. Холодные диоды, не просвечиваются. Стопов не видно.

Ну, а что же ты забыл написать, как грязь с крышки багажника капает за шиворот?) отдельная песня;)))
Mr-s 2zz-ge n/a 10.01/402
HKS F-Con
MMC CE9A 4G63T 9.5/402
HKS F-Con
3
7
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Резюмируя предыдущих авторов, хотел бы внести ясность при динамичном трогании с места, поворотах, в режиме 2WD, ESP действительно часто мешает, душа движок. Решается это либо ее отключением (на 100%), либо переходом на 4WD (90%). Когда просто медленно ползешь, она не работает. А вот если начнешь буксовать, то она будет душить движку. Но как я уже и писал, Хитрила любит интеллигентный подход к рулению. . Прошло пара недель с момента написания отзыва. С чем можно побороться из описанных минусов: -автоматическая омывайка фар вместе с первым брызгом на стекло - отключаем фары, моем лобовуху, включаем; - ESP - перевели в 4WD и на 90% забыли; . Но: - все также раздражает интеллектуальный стеклоочиститель, особенно с учетом того, что утром и вечером темно. Он откровенно говоря достал своей тупостью. Такое впечатление, что реагирует на слова "Ну что млин, чистить то сегодня будем??" - все также кряхтят задние пассажиры выбираясь из-за моего кресла . Отдельно
саня113:
перевод варика в режим L
На селекторе вариатора Т31 нет положения L, есть только положение D, а также можно вручную поставить 1. При этом сорвать колеса в букс еще проще. Уж лучше ставить 2, а то и 3 для трогания в сложных скользких участках. (Но на 80% такие не встретятся). Обычно хватает плавной работы газом.
Corolla4WD:
Зимой, задняя оптика быстро запорошивается снегом. Холодные диоды, не просвечиваются. Стопов не видно. Ну, а что же ты забыл написать, как грязь с крышки багажника капает за шиворот?) отдельная песня;)))
- да задница засирается в момент (сегодня засек - после мойки по влажному асфальту - 2 минуты и все, заднее стекло почти непрозрачное) а спойлеров хороших и гуманных по деньгам НЕТ. - проблема с кап кап с задней двери (а также попутно скрипом пластикового жабо о лобовое стекло) решается за 10 минут. Вот так: http://nissan-wiki.ru/index.ph... и вот так http://nissan-wiki.ru/index.ph...
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
5
2
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
саня113:
у меня трейл 31 и на варике есть L у меня без ручного режима
Вероятно у Вас 2 литра в движке? Я так понимаю. что положение L там обозначает запрет вариатору переключаться выше 2 передачи.
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
TIM_ORENBURG:
Купил Х-трейл 2,0 вариатор... ))) а чО, мне нравится )))
Я тоже мечтаю так сказать, но лично у меня разочарований от авто больше чем радости.
Прошло еще пара недель... все так же тесно на задних местах -)), все также тупит интеллектуальный стеклоочиститель, вот только расход с 13,2 вырос до 15. С уя ли, спрашиваю я машину по утрам, молчание...
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Skydiver:
Я тоже мечтаю так сказать, но лично у меня разочарований от авто больше чем радости. Прошло еще пара недель... все так же тесно на задних местах -)), все также тупит интеллектуальный стеклоочиститель, вот только расход с 13,2 вырос до 15. С уя ли, спрашиваю я машину по утрам, молчание...
А что вы хотели от машины с двигом 2,5 л и размерами "чуть больше" оки. И вообще покажите мне паркетник с расходом в городе зимой меньше 15 с хорошей динамикой и большим салоном я его сразу куплю.
5
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
саня113:
покажите мне паркетник
Посмотри на Subaru Outback. Интересно твое мнение.
авто-любитель:
ничего хорошего про машину не сказал / купи себе обратно Субаря и радуйся.......
В отчете есть и плюсы. Я старался быть максимально объективным. /
К сожалению замена пока невозможна. Машина - подарок шефа. Варианты выбора были ограничены. Хитрила не сразу раскрыл себя. Он все же заточен больше под 2 человек и багаж и частый съезд на разумное бездорожье. Как повседневная машина он меня не устраивает. Хотя я бы смирился, если бы сделали хотя бы 2 вещи:
- заднее сиденье на салазках (как RAV4, Outlander);
- добавили режим работы стеклоочистителя с ручной регулировкой частоты.
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
АНДРЕS:
Чего же делать, остановил свой выбор именно на Хитриле, 2,5, вариатор, это после долгих мучительных выборов. Но после прочтения этого отзыва, теперь уже и не знаю, стоит ли брать Хитрилу.
Дружище, если поковырятся на Дроме, можно найти подобный комментарий и про БМВ и про Ауди И про Лексус причем всех моделей, так что этот отзыв не показатель, а машину надо покупать душей, если тебе нравится и по душе тачка то бери, а недостатки как и преимущества у любой машины есть, прочитай мой отзыв и еще сотню других где люди пишут что Хитрила отличный апарат, да со своими недостатками но он ох....ый ИМХО
9
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Спасибо всем откликнувшимся.
К сожалению не всегда сразу можно понять подойдет ли тебе авто. Поначалу я думал -сработаемся. Многие вещи проявились через 3-4 недели, когда подпривык и стал чувствовать авто. Потом понял, что Хитрила это не совсем мое. Надеюсь, что в ближайшее время сделаю отчет №2, где постараюсь быть максимально объективным. Там же постараюсь показать плюсы и минусы авто с доказательствами. Например как на фото ниже. Тут не останется сомнений, что проблема имеет место быть. Может быть кто то из манагеров Nissan задумается?
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Skydiver:
Спасибо всем откликнувшимся.
К сожалению не всегда сразу можно понять подойдет ли тебе авто. Поначалу я думал -сработаемся. Многие вещи проявились через 3-4 недели, когда подпривык и стал чувствовать авто. Потом понял, что Хитрила это не совсем мое. Надеюсь, что в ближайшее время сделаю отчет №2, где постараюсь быть максимально объективным. Там же постараюсь показать плюсы и минусы авто с доказательствами. Например как на фото ниже. Тут не останется сомнений, что проблема имеет место быть. Может быть кто то из манагеров Nissan задумается?
Уважаемый автор мне кажется что у тебя что то не так с машиной, вот тебе фото с моего Хитрилы по данному вопросу, ширина пачки сигарет 5,5 см, а линия до которой чистит дворник примерно 3,5 см, что совсем не 8 см как ты показываешь, похоже и остальные претензии к машине у тебя не обьективны
11
1
Ответить
П-Камчатский
Сообщений: 3
Уважаемые хитрилеры, две недели как вступил вваши ряды и что могу сказать:
1. хитрила это ну никак не внедорожник, это скорее универсал повышенной проходимости
2. о высокой посадке здесь и речи не идет это, что то среднее
3. про наклон сиденья это мимо кассы нужно было брать другую комплектацию там есть всё
и наклон и выше-ниже.
4. ESP ? да он так работает его задача удержать вас на дороге любой ценой, у вас с машинкой должен был идти букварь там все очень хорошо описано и заострено внимание по некоторым особенностям ESP когда ей пользоваться когда отключать, а вот что нет механического выключателя ну да кого то это может расстроить, но мы ведь живем в век ширпотреба и соответственно учтены усреднённые потребности.
5. Стойки и дворники, да стойки широковаты, но после реальных внедророжников не напрягают, дворник у Вас конкретно недочищает это в сервис.
6. Вариатор тупит? если у Вас очень агрессивный стиль вождения то водите на ручке машина ведет себя весьма достойно можно даже кое где повыпендриваться :)
7. Про 10 см. снега, это не внедорожная езда это повседневная реальность 7 месяцев в году. И после полу внедорожника (Корандик 99г) на хитриле ездить как то не совсем комфортно. Лопата и трос всегда с собой.
А в целом я лично автомобилем доволен 2,5 объем ему вполне достаточен для повседневной езды варик с ручкой более чем за глаза, цена/качество/опции идеальны, как повседневный семейный авто весма достойный аппарат, да кстати варик на 2011 идет несколько переработаный, в нём подшипники другие хоть официально это и не заявляется ну нехотят официалы признавать косяки прошлого поколения. :)
7
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
sunrise333:
5. Дворник у Вас конкретно недочищает это в сервис.
Если не сложно, опубликуйте фото зоны очистки у Вас. На всех Хитрилах, которые я видел у нас ситуация аналогична.
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Skydiver:
Если не сложно, опубликуйте фото зоны очистки у Вас. На всех Хитрилах, которые я видел у нас ситуация аналогична.
вот по вашей просьбе сделал более менее нормальные фоты по поводу зоны очистки дворников, 4 см получается. я считаю нормально как у всех в принципи автомобилей
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
По Вашему описанию, чувствуется, что есть ряд проблем с данным авто у Вас. Хотя это больше похоже на антирекламу, а не на отзыв. Тогда Вам надо ездить на ГАЗ 66, это настоящий внедорожник. Ибо у него есть рама, мосты, блокировка, пониженная передача, лебедка для самовытаскивания. Это я Вам как профессиональный военный говорю, чем отличается паркетник от внедорожника. А X-Trail самый настоящий паркетник. И он не предназначен для езды по бездорожью.
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 38
gyi1955:
Я в самом начале отзыва указал, что требовалось от машины и что она смогла. Замечаний по проходимости к машине не было.
Nissan X-Trail 2.5 CVT / Subaru Legacy Lancaster 2.5
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 36
Здравствуйте подскажите!
А где диск загрузочный взять для навигации штатной!
Интересует дальний восток в частности Забайкальский край!
Что делать куда обращаться?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2005
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто!
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 29
Автору: не хочу обидеть ,но ключевые слова в вашем отзыве "машина -подарок шефа"...По работе имел несколько таких "подарков" от своего директора,и наверное бы не стал писать отзыв про служебку,так как отношение к такой машине будет другим. Хоть о мерине,хоть о бэхе и т.д. Не являюсь владельцем сего агрегата,но помню когда покупал первого кашкая,чего только про него не читал! В итоге первый прошел 120 т.км(замена опорного по гарантии на первои ТО и все!) и второй 12 го года к 60ти подбирается,замечаний ноль.
4
 
Ответить
Ох! От души смеялась!)))
Храброму бойцу с Бледнолицыми поклон от премени Даки)
Раненый носорог - стал контрольным выстрелом- полный восторг! Спасибо!
После такого понимаешь - наш народ непобедим!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR25E в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром