Приветствую всех автовладельцев!
Мой первый отзыв на "Дроме", прошу строго не судить!
Мне 32 года, живу в Чите, законный стаж вождения 12 лет.
В личном пользовании имел несколько автомобилей: ВАЗ 2103, Тойота- Платц , Тойота-Надия, УАЗ-Патриот, Тойота- Королла и сегодня Ниссан-Икстрэил.
После эксплуатации новенькой, леворукой короллы, понял лучшее авто – это новое авто!
Поэтому выбор склонялся только к новым, леворуким , японским автомобилям и хотелось чтобы была повыше и проходимее, и в тоже время экономичная.
Рассматривал следующие варианты: RAV4, KIA sorenta, sportage, Hyudai ix35, CRV, Suzuki эскудо, Mitsubishi ASX, Qutlander, Mazda CX7 и Nissan X-trail. Подробно выбор описывать, считаю бессмысленным, так как у каждого свои мысли.
У меня выбор пал на Ниссан икстрэил, тем более, что у нас недавно был открыт этот салон и ездить за авто в другой город не надо – «все на месте» и гарантийное обслуживание тоже содействовало моему решению. И к тому же новогодние скидки до 100 000 рублей и это правда.
Немного о салоне: судя по многим отзывам, в разных городах отношение ОД мягко сказать не очень. Хочу отметить наших ОД только с положительной стороны, особенно большое спасибо старшему продавцу Андрею за внимание и понимание, везде бы так!
Итак, я стал обладателем новенького Ниссан- икстрэил 2011 года выпуска, объем двигателя выбрал 2 литра, так как он экономичнее и на сегодня не жалею – мощности в полне хватает. В выборе коробки передач очень долго сомневался, что выбрать: механику, автомат или вариатор? Но как оказалось с 2 литровым бензиновым двигателем и в комплектации LE ,бывают только вариаторы и я рискнул, и на сегодня могу сказать, что кто ездил на данном вариаторе вряд ли захочет его поменять, ощущение приходят только позитивные: машина разгоняется без всяких рывков и переключений, чем-то напоминает троллейбус, только на много живее, вариатор отрегулирован даже очень удачно, особенно мне нравиться как машина разгоняется на малых и средних скоростях, достаточно приемистая, на больших скоростях еще не проверял, но если например сравнить с тойотой надией 2 литровой, то по собственному опыту могу сказать,что надии далеко до экстреила, и при этом надия намного легче. Но это все мое личное мнение!
Полный привод особенно сегодня в гололед это вещь, не говоря о сверх возможностях новой системы ALL MODE 4X4-i полного привода от Ниссан, и мне поверьте есть с чем сравнивать (это класса Харек 2005, СРВ 2001, Эскудо, Надия, и многие др.на которых доводилось ездить). Особенно хочу отметить легкость и плавность движения машины по трассе в – 42 градуса, такое ощущение что мороза- то и нет, а скорость за 100км/ч…
Очень радует расход топлива, зимой в смешанном цикле, например: 200 км по трассе и 50 км по городу, уходит около 22 литров 98 бензина – это 8,8 литра на 100 км. (заливал под горлышко, скорость мах. по трассе до 100км/ч, по городу равномерная скорость - с учетом легкости набора скорости на скользкой дороги за счет 4ВД газ практически давить не надо, все равно не отстанешь если без фанатизма, вообщем заявленный расход топлива производителем могу подтвердить).
Как писал выше комплектацию хотел только максимальную LE, так как считаю автомобиль стоимостью больше 1 млн. руб. должен включать все современное оборудование. Отдельно рассказывать о всех опциях не буду так как есть в других отзывах, хочу отметить только, что нового добавлено в модельном ряде 2011 года:
1. Красивые и экономичные светодиодные фонари.
2. Новое информативное табло.
3. Бошовская акустическая система с 9 динамиками и сабвуфером.
4. Цветной дисплей, музыка читающая все форматы включая МР3, DVD и др.
5. Обновленная навигация, которая не работает в Забайкалье.
6. 18* легкосплавные колесные диски, шины 225/ 55R18.
7. Хромированные рамки противотуманных фар.
8. И многое другое..
Зимние покупки авто, обязывают сразу приобретать к машине зимние шины, решил для удобства перестановки купить шины с литьем, так как климат в Забайкалье непредсказуемый. Размер подобрали по шинному калькулятору и с учетом мягкости хода и меньшей стоимости данного размера, взял новые BRIDG. DMV1 215/70R16, ожидания оправдались, поэтому рекомендую следовать моему примеру.
По поводу подвески ни каких нареканий нету, все работает идеально и бесшумно, подвеска настроена отлично любые ухабы и ямы сглатывает.
Управлять машиной приятно, рулевое достаточно послушное, только к радиусу разворота надо привыкнуть - очень большой. Стуков в рулевой рейки не наблюдаю, что пока радует, может быть завод устранил недоделки?
В салоне все находиться на своих местах, поэтому к машине привыкать не надо. Во время движения никаких скрипов пока нет, может тоже завод исправил или мне повезло российская сборка не сказалась, но рано еще делать какие-то выводы!
Недостатки:
1. Как и у многих скапливается пыль, снег под внешним уплотнителем боковых стекол.
2. На оконной стойке передней двери завоздушен небольшой кусок около 1 кв.см. черной пленки, думаю придется обратиться по гарантии.
3. После получения авто, решил проверить и подтянуть все доступные узлы (в рамках разумного), итог 4 болта передней и задней подвески пришлось даже очень хорошо дотянуть – вывод погрешности российской сборки!
4. Система доступа Intelligent Key (чип ключ) замечательная и удобная функция, ключ постоянно находиться в кармане или сумке, но заведенный автомобиль никак закрыть и уйти нельзя, я имею ввиду для прогрева двигателя, может быть и можно, если кто знает как, напишите!
5. В машине уже имеется штатная сигнализация, которая срабатывает на взлом и иммобилайзер, поэтому устанавливать еще дополнительно сигнализацию считаю не безопасным, так как качество установки сигнализаций на наших сервисах и качество сигнализаций знаю по собственному опыту, поэтому считаю что производитель должен устанавливать полный пакет, т.е. чтобы был автозавод двигателя и даже подогрев – это будет куда надежнее и гарантийный случай будет уже работать.
Ну, вот вроде бы и пока и все, постараюсь отзыв пополнять.
Всем удачи на дорогах и всех С новым годом!