Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2011

Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца

, Чита
19671
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20141 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,5л/100км, город 11л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: LE 2,0 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный с серебристыми вставками
Салон: Максимальная есть все!
Кузов: Т31 максимальная
Ходовая часть: подключаемый полный привод
Двигатель: MR20DE, цилиндров 4 рядное, клапонов на цилиндр 4, привод цепной, многоточечный впрыск, разгон до 100 км. - 11,9 с.
Приветствую всех автовладельцев!
Мой первый отзыв на "Дроме", прошу строго не судить!
Мне 32 года, живу в Чите, законный стаж вождения 12 лет.
В личном пользовании имел несколько автомобилей: ВАЗ 2103, Тойота- Платц , Тойота-Надия, УАЗ-Патриот, Тойота- Королла и сегодня Ниссан-Икстрэил.
После эксплуатации новенькой, леворукой короллы, понял лучшее авто – это новое авто!
Поэтому выбор склонялся только к новым, леворуким , японским автомобилям и хотелось чтобы была повыше и проходимее, и в тоже время экономичная.
Рассматривал следующие варианты: RAV4, KIA sorenta, sportage, Hyudai ix35, CRV, Suzuki эскудо, Mitsubishi ASX, Qutlander, Mazda CX7 и Nissan X-trail. Подробно выбор описывать, считаю бессмысленным, так как у каждого свои мысли.  
У меня выбор пал на Ниссан икстрэил, тем более, что у нас недавно был открыт этот салон и ездить за авто в другой город не надо – «все на месте» и гарантийное обслуживание тоже содействовало моему решению. И к тому же новогодние скидки до 100 000 рублей и это правда.
Немного о салоне: судя по многим отзывам, в разных городах отношение ОД мягко сказать не очень. Хочу отметить наших ОД только с положительной стороны, особенно большое спасибо старшему продавцу Андрею за внимание и понимание, везде бы так!
Итак, я стал обладателем новенького Ниссан- икстрэил 2011 года выпуска, объем двигателя выбрал 2 литра, так как он экономичнее и на сегодня не жалею – мощности в полне хватает. В выборе коробки передач очень долго сомневался, что выбрать: механику, автомат или вариатор? Но как оказалось с 2 литровым бензиновым двигателем и в комплектации LE ,бывают только вариаторы и я рискнул, и на сегодня могу сказать, что кто ездил на данном вариаторе вряд ли захочет его поменять, ощущение приходят только позитивные: машина разгоняется без всяких рывков и  переключений, чем-то напоминает троллейбус, только на много живее, вариатор отрегулирован даже очень удачно, особенно мне нравиться как машина разгоняется на малых и средних скоростях, достаточно приемистая, на больших скоростях еще не проверял, но если например сравнить с тойотой надией 2 литровой, то по собственному опыту могу сказать,что надии далеко до экстреила, и при этом надия намного легче. Но это все мое личное мнение!
Полный привод особенно сегодня в гололед это вещь, не говоря о сверх возможностях новой системы ALL MODE 4X4-i полного привода от Ниссан, и мне поверьте есть с чем сравнивать (это класса Харек 2005, СРВ 2001, Эскудо, Надия, и многие др.на  которых доводилось ездить). Особенно хочу отметить легкость и плавность движения машины по трассе в – 42 градуса, такое ощущение что мороза- то и нет, а скорость за 100км/ч…
Очень радует расход топлива, зимой в смешанном цикле, например: 200 км по трассе и 50 км по городу, уходит около 22 литров 98 бензина – это 8,8 литра на 100 км. (заливал под горлышко, скорость мах. по трассе до 100км/ч, по городу равномерная скорость - с учетом легкости набора скорости на скользкой дороги за счет 4ВД газ практически давить не надо, все равно не отстанешь если без фанатизма, вообщем заявленный расход топлива производителем могу подтвердить).
Как писал выше комплектацию хотел только максимальную LE, так как считаю автомобиль стоимостью больше 1 млн. руб. должен включать все современное оборудование. Отдельно рассказывать о всех опциях не буду так как есть в других отзывах, хочу отметить только, что нового добавлено в модельном ряде  2011 года:
1. Красивые и экономичные светодиодные фонари.
2. Новое информативное табло.
3. Бошовская акустическая система с 9 динамиками и сабвуфером.
4. Цветной дисплей, музыка читающая все форматы включая МР3, DVD и др.
5. Обновленная навигация, которая не работает в Забайкалье.
6. 18* легкосплавные колесные диски, шины 225/ 55R18.
7. Хромированные рамки противотуманных фар.
8. И многое другое..
Зимние покупки авто, обязывают сразу приобретать к  машине зимние шины, решил для удобства  перестановки купить шины с литьем, так как климат в Забайкалье непредсказуемый. Размер подобрали по шинному калькулятору и с учетом мягкости хода и меньшей стоимости данного размера, взял новые  BRIDG. DMV1  215/70R16, ожидания оправдались, поэтому рекомендую следовать моему примеру.
По поводу подвески ни каких нареканий нету, все работает идеально и бесшумно,  подвеска настроена отлично любые ухабы и ямы сглатывает.
Управлять машиной приятно, рулевое достаточно послушное, только к радиусу разворота надо привыкнуть - очень большой. Стуков в рулевой рейки не наблюдаю, что пока радует, может быть завод устранил недоделки?
В салоне все находиться на своих местах, поэтому к машине привыкать не надо. Во время движения никаких скрипов пока нет, может тоже завод исправил или мне повезло российская сборка не сказалась, но рано еще делать какие-то выводы!
Недостатки:
1. Как и у многих скапливается пыль, снег под внешним уплотнителем боковых стекол.
2. На оконной стойке передней двери завоздушен небольшой кусок около 1 кв.см. черной пленки, думаю придется обратиться по гарантии.
3. После получения авто, решил проверить и подтянуть все доступные узлы (в рамках разумного), итог 4 болта передней и задней подвески пришлось даже очень хорошо дотянуть – вывод погрешности российской сборки!
4. Система доступа Intelligent Key (чип ключ) замечательная и удобная функция, ключ постоянно находиться в кармане или сумке, но заведенный автомобиль никак закрыть и уйти нельзя, я имею ввиду для прогрева двигателя, может быть и можно, если кто знает как, напишите!
5. В машине уже имеется штатная сигнализация, которая срабатывает на взлом и иммобилайзер, поэтому устанавливать еще дополнительно сигнализацию считаю не безопасным, так как качество установки сигнализаций на наших сервисах и качество сигнализаций знаю по собственному опыту, поэтому считаю что производитель должен устанавливать полный пакет, т.е. чтобы был автозавод двигателя и даже подогрев – это будет куда надежнее и гарантийный случай будет уже работать.
Ну, вот вроде бы и пока и все, постараюсь отзыв пополнять.
Всем удачи на дорогах и всех С новым годом!

  



  
  



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил дефлектор люка предназначенный для УАЗ патриот, подошел как родной. По моему мнению вид улучшился и стал более завершенным и объемным, по крайней мере рейленги немного спрятались и уже ни так сильно высовываются.

Обкатка идет полным ходом - полет нормальный, без замечаний, скоро можно будет и немного зажечь - после обкатки, что и радует.

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4226
Nissan X-Trail, 2011
Евгений, Барнаул
Nissan X-Trail, 2011
4.6
58909
Nissan X-Trail, 2011
Юлия, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2011
4.3
21170
Nissan X-Trail, 2011
Павел, Новый Уренгой
Nissan X-Trail, 2011
4.6
23111
Nissan X-Trail, 2011
2770467, Южно-Сахалинск
Nissan X-Trail, 2011
4.7
60630
Nissan X-Trail, 2011
Виктор, Южно-Сахалинск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130925
Какой умный- понял, что лучшее авто- это новое авто.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
10
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Carozeria:
Какой умный- понял, что лучшее авто- это новое авто.
Просто за такие же деньги можно взять подержанного праворульного японца, но намного лучше и круче, но новый автомобиль надежнее!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
11
16
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Поздравляю 5 !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
По чем вышел ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
вован-спорт:
По чем вышел ?
С новогодней скидкой 1245500р.+45т.р. колеса
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
daniil79:
С новогодней скидкой 1245500р.+45т.р. колеса
А без скидки больше 1300000 ! Ни фыга се цены за 2х литровый !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
daniil79:
но новый автомобиль надежнее!
очень спорно.
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
7
14
Ответить
 
Сообщений: 246
Такое ощущение, что писал отзыв менеджер салона по продажам Ниссанов, напоминает закамуфлированный рекламный проспект)) Пойдет.
Алтай, Тойота Секвойя Лимитед 2005г.в.
4
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
daniil79:
С новогодней скидкой 1245500р.+45т.р. колеса
Блин дорого!!!
6
1
Ответить
PAY
    
Хабаровск
Сообщений: 60
взял новые BRIDG. DMV1 215/70R16, ожидания оправдались, поэтому рекомендую следовать моему примеру.

Это нестандарт для Т31, да и смотрятся по крестьянски, все стремятся к увеличению просвета, а ты к уменьшению? А зачем передок фольгой закрыл - лишнее и привлекательность теряется - нужен черный материал. Ну атак 5! С приобретением! Желаю чтобы Икс не подвёл на забайкальских дорогах и морозах.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Это нестандарт для Т31, да и смотрятся по крестьянски, все стремятся к увеличению просвета, а ты к уменьшению? А зачем передок фольгой закрыл - лишнее и привлекательность теряется - нужен черный материал. Ну атак 5! С приобретением! Желаю чтобы Икс не подвёл на забайкальских дорогах и морозах.

Спасибо за оценку и пожелания! Ждем вашего отзыва, будет в любом случае интересно, так как я понял у вас такая же машина!
По поводу шин, хотелось бы ответить следующее - размер шин подобрали по шинному калькулятору из инета, поэтому показания спидометра и тахометра не искажаются и соответственно клиеренс ни как не уменьшился, но и не увеличился, для надежности при установки зимних шин я сравнил с родными и они совпадают по высоте. А фольга это трехслойный утеплитель, так как часто приходиться ездить по трассе на хороших скоростях, то двигатель остывает и соответственно в салоне не комфортно, я думаю сегодня для хабаровска это тоже актуально так как у вас морозы и покрепче передают по новостям.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 76
Поздравляю земляка с вступлением в ряды Хитриловодов! В отзыве написано, что изменилось по модельному ряду 2011, про большой радиус поворота тоже согласен, а поскольку срок эксплуатации авто всего 2 месяца, то про эту самую эксплуатацию дополнить можно, но попозже. За отзыв 5, только фотки подкачали (в фотоаппарате надо дату поменять - авто 2011года, а на фотках далекий 2006-ой )))!
PS : сам я в эти ряды попал месяц назад, отзыв писать пока рановато.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
3
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Постараюсь с фотками исправиться, как только приобретем новый фотик, старый совсем устал!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
Поздравляю!
защиту двигателя ставил?
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
daniil79:
С новогодней скидкой 1245500р.+45т.р. колеса
Тоже брал 31.12.11 в Иркутске в салоне цена на твою комплектацию 1266500 и ни ру*** меньше, типа говорят машина 11 года и так скинули, будешь заказывать 12-го года цена будет другая.
Только я взял 2,5 литра. И про какую сигнализацию ты говоришь, там её нет, только иммобилайзер штатный (чип-ключ)
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
Пркольно, слово Р.У.******, расценивается как мат, и заменяется точками.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Тоже брал 31.12.11 в Иркутске в салоне цена на твою комплектацию 1266500 и ни ру*** меньше, типа говорят машина 11 года и так скинули, будешь заказывать 12-го года цена будет другая.
Только я взял 2,5 литра. И про какую сигнализацию ты говоришь, там её нет, только иммобилайзер штатный (чип-ключ)

AHДPES у вас комплектация чуть выше, т.е. дополнительно обогрев задних сидений и ксенон ближнего света + 2,5 двигатель и коробка M-CVT.
Про сигнализацию описано в мануле на странице 3-17, т.е. раздел 3, страница 17, где написано,что ваша машина оснащена: 1. Системой противоугонной сигнализации
2. Противоугонной системой NISSAN (NATS) - ИММОБИЛАЙЗЕР, как все работает там написано. Спасибо за вопросы, надеюсь ответы будут полезными.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
На счет защиты, я ее не ставил, так как приходиться машину подогревать и она будет мешать мне это делать, как обогреваю могу поделиться опытом, если интересно кликните!

А вообще на лето можно поставить - цена вопроса около 5000 рублей у ОД.
2
 
Ответить
PAY
    
Хабаровск
Сообщений: 60
daniil79:
Это нестандарт для Т31, да и смотрятся по крестьянски, все стремятся к увеличению просвета, а ты к уменьшению? А зачем передок фольгой закрыл - лишнее и привлекательность теряется - нужен черный материал. Ну атак 5! С приобретением! Желаю чтобы Икс не подвёл на забайкальских дорогах и морозах.
Спасибо за оценку и пожелания! Ждем вашего отзыва, будет в любом случае интересно, так как я понял у вас такая же машина!
По поводу шин, хотелось бы ответить следующее - размер шин подобрали по шинному калькулятору из инета, поэтому показания спидометра и тахометра не искажаются и соответственно клиеренс ни как не уменьшился, но и не увеличился, для надежности при установки зимних шин я сравнил с родными и они совпадают по высоте. А фольга это трехслойный утеплитель, так как часто приходиться ездить по трассе на хороших скоростях, то двигатель остывает и соответственно в салоне не комфортно, я думаю сегодня для хабаровска это тоже актуально так как у вас морозы и покрепче передают по новостям.

Машина с неправильно подобранным типоразмером автопокрышки будет хуже управляться.
1
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Шины наоборот подобраны правильно, можете сами сделать расчет - http://www.auto-legion.ru/t_ca... а зимняя штатная низкопрофильная резина 225/55R18 для нас не лучший вариан, уж оочень жесковато, да и большая нагрузка на стойки, подобный опыт уже имеется
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
daniil79:
Тоже брал 31.12.11 в Иркутске в салоне цена на твою комплектацию 1266500 и ни ру*** меньше, типа говорят машина 11 года и так скинули, будешь заказывать 12-го года цена будет другая. Только я взял 2,5 литра. И про какую сигнализацию ты говоришь, там её нет, только иммобилайзер штатный (чип-ключ)
AHДPES у вас комплектация чуть выше, т.е. дополнительно обогрев задних сидений и ксенон ближнего света + 2,5 двигатель и коробка M-CVT.
Про сигнализацию описано в мануле на странице 3-17, т.е. раздел 3, страница 17, где написано,что ваша машина оснащена: 1. Системой противоугонной сигнализации 2. Противоугонной системой NISSAN (NATS) - ИММОБИЛАЙЗЕР, как все работает там написано. Спасибо за вопросы, надеюсь ответы будут полезными.
Читал книжку.
Но сигнализации нет все равно, иммобилайзер (чип-ключ) у меня есть, это все работает как в книжке.
Закрываю машину, оставляю открытым окно, уношу брелок иммо от машины подальше, подхожу и через открытое окно открываю дверь, дверь открывается, и тишина. В книжке написано, что должна звучать сирена и световая сигнализация, но ни чего не происходит. Значит сигналки на открытие дверей, капота нет.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
daniil79:
Шины наоборот подобраны правильно, можете сами сделать расчет - http://www.auto-legion.ru/t_ca... а зимняя штатная низкопрофильная резина 225/55R18 для нас не лучший вариан, уж оочень жесковато, да и большая нагрузка на стойки, подобный опыт уже имеется
А по шинам так и есть в книжке на последней странице и указан такой же размер на 16-ых дисках как у тебя.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
АНДРЕS:
Читал книжку.
Но сигнализации нет все равно, иммобилайзер (чип-ключ) у меня есть, это все работает как в книжке.
Закрываю машину, оставляю открытым окно, уношу брелок иммо от машины подальше, подхожу и через открытое окно открываю дверь, дверь открывается, и тишина. В книжке написано, что должна звучать сирена и световая сигнализация, но ни чего не происходит. Значит сигналки на открытие дверей, капота нет.
Сходил проверил и действительно все как ты описываешь. В книжке написано еще, что при закрывании чип-ключом, пассажиры оставшиеся в салоне не смогут открыть двери, а оказывается даже очень просто могут это сделать, причем нажимая на центральный замок находящийся на дверце со стороны водителя замки действительно не открываются, а вот стоит повернуть кнопку возле ручки все замки отпираются. Вывод: у нас комплектация полноая но стоит не все, а в цену наверно это все входит! хОРОШО БЫЛО БЫ ВЫЯСНИТЬ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, НО УЖЕ ДЛЯ ИНТЕРЕСА, ТАК КАК ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ НИ В ОДНОМ ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ НЕТ, НАПИСАНО ТОЛЬКО, ЧТО НЕКОТОРЫЕ МАШИНЫ ИМЕЮТ ТАКУЮ ФУНКЦИЮ И ВСЕ.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
Скоро поеду масло менять в центр, после обкатки, там все и спрошу у них.
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
но заведенный автомобиль никак закрыть и уйти нельзя, я имею ввиду для прогрева двигателя, может быть и можно, если кто знает как, напишите!

Наверно можно так, только что придумал, еще не пробовал,
машина работает, открыл окно, вышел, через окно, кнопкой блокируешь все двери и кнопочкой закрываешь водительвкое окно, оне же авто, не надо держать кнопоку до закрытия, надо только быстро успеть руку убрать, вот и все, двиг работает-прогревается, и двери заблокированы и чип ключ в кармане .
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
АНДРЕS:
но заведенный автомобиль никак закрыть и уйти нельзя, я имею ввиду для прогрева двигателя, может быть и можно, если кто знает как, напишите! Наверно можно так, только что придумал, еще не пробовал, машина работает, открыл окно, вышел, через окно, кнопкой блокируешь все двери и кнопочкой закрываешь водительвкое окно, оне же авто, не надо держать кнопоку до закрытия, надо только быстро успеть руку убрать, вот и все, двиг работает-прогревается, и двери заблокированы и чип ключ в кармане .
Спасибо за совет - он помогает, мне подсказали еще несколько похожих способов на сайте клуб иксрейловодов http://x-trail-club.ru/forums/... можешь тоже стать членом клуба, очень даже полезный и актуальный клуб-сайт.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
1
1
Ответить
     
Сообщений: 127
АНДРЕS:
Пркольно, слово Р.У.******, расценивается как мат, и заменяется точками.
Тоже попробовал и на самом деле как мат расценивают))
РУ***:)
1
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Тоже попробовал и на самом деле как мат расценивают))
РУ***:)

Стас-74 дак ты пробуешь или выражаешь свое мнение, я тебя не понял, мне интересно кто как считает лучше стало с дефлектором или хуже
1
 
Ответить
     
сургут
Сообщений: 68
Рассматривал следующие варианты: RAV4, KIA sorenta, sportage, Hyudai ix35, CRV, Suzuki эскудо, Mitsubishi ASX, Qutlander, Mazda CX7 и Nissan X-trail. Подробно выбор описывать, считаю бессмысленным, так как у каждого свои мысли.

согласен у каждлго свои мысли но все же...
вопрос. почему соренто отпал?
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
красавец ! молодец ! 5
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Tr.man:
Рассматривал следующие варианты: RAV4, KIA sorenta, sportage, Hyudai ix35, CRV, Suzuki эскудо, Mitsubishi ASX, Qutlander, Mazda CX7 и Nissan X-trail. Подробно выбор описывать, считаю бессмысленным, так как у каждого свои мысли.
согласен у каждлго свои мысли но все же...
вопрос. почему соренто отпал?
Соренто отпало после пяти минут общения с авто, и причем даже сильно разочаровало, так как я имел планы именно на этот автомобиль, но качество его подкачало. Как китайский магнитофон, начиная от металла и заканчивая пластиком салона. В общем корейцам надо немного подрасти в качестве, а вот на фото соренто очень даже ничего...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 559
Мое имхо: с дефлектором действительно лучше.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
Автор, у тебя фары не потеют в нижней части ?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Соглашусь по Соренто, сначала запал, а после тест-драйва смотрю на него равнодушно. Мой Икс-Трэйл с пробегом 150 идет мягче, плавнее, бесшумнее, быстрее и багажник ровный и больше. Аутлэндер вообще ничем не зацепил, в движении как Соренто, но рулится лучше.
А вот после теста Санта-Фе (одна платформа с Соренто), пришлось привыкать к своей машине, не хотел даже садиться.
Новый Икс-Трэйл теперь на одних весах пока с Сантой. На тесте откровенно впечатлил, особенно проходимость (потом там не смог проехать на своем). В остальном тоже солидарен с автором. Отличный авто в плане практичности и универсальности. Думаю, Икс-Трэйл является собирательным образом потребительских качеств, от всех ранее пользованных автором отзыва машин, только от Патриота - поменьше.
Желаю только радости и пользы от владения. Пятерка.
X-Trail NT30 X QR20 06.2003
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
АНДРЕS:
Автор, у тебя фары не потеют в нижней части ?
Потели, сейчас нет, после проделанной небольшой операции, которая описывалась и обсуждалась вот здесь http://x-trail-club.ru/forums/... мне помогло!
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
daniil79:
Потели, сейчас нет, после проделанной небольшой операции, которая описывалась и обсуждалась вот здесь http://x-trail-club.ru/forums/... мне помогло!
Пол дня регистрируюсь здесь, постоянно пишет "Одно из заполненных полей, содержит неверные данные. Пожалуйста, проверьте и произведите исправления" Менял все поля по 10 раз и ни как, что за регистрация такая дурная.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
АНДРЕS:
Пол дня регистрируюсь здесь, постоянно пишет "Одно из заполненных полей, содержит неверные данные. Пожалуйста, проверьте и произведите исправления" Менял все поля по 10 раз и ни как, что за регистрация такая дурная.
Внимательно посмотри все поля надо заполнять как показано, особенно последовательность даты, месяца посмотри, тоже с нескольких попыток получилось
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
daniil79:
Шины наоборот подобраны правильно, можете сами сделать расчет - http://www.auto-legion.ru/t_calc.html, а зимняя штатная низкопрофильная резина 225/55R18 для нас не лучший вариан, уж оочень жесковато, да и большая нагрузка на стойки, подобный опыт уже имеется
Убрать красивейшее Ниссановское литьё на 18 и воткнуть эти страшные на 16-это надо же догадаться,внешний вид изуродован.По поводу жесткости-качайте шины азотом и будет вам счастье.
2
2
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
По поводу жесткости-качайте шины азотом и будет вам счастье. korsak вы сами пробовали качать шины азотом или просто слышали, например в нете написано разное вот например: http://www.autoshcool.ru/1648-...
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Убрать красивейшее Ниссановское литьё на 18 и воткнуть эти страшные на 16-это надо же догадаться,внешний вид изуродован.

По поводу вида незабывайте добавлять, что это ваше мнение и будьте поскромнее с высказываниями. Со вкусом спорить безполезно!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
daniil79:
По поводу жесткости-качайте шины азотом и будет вам счастье. korsak вы сами пробовали качать шины азотом или просто слышали, например в нете написано разное вот например: http://www.autoshcool.ru/1648-zachem-nakachivat-avto-shiny-a zotom.html
На заборе тоже много чего написано,я практик а не теоретик.Азотом пользуюсь на тех машинах,для которых это необходимо, даже зимой.Машина была крузопассажирский ниссан-эксперт-если вы ездили на данном агрегате,то поймёте, что действительно жёсткое, а что нет.Так вот после воздуха,машина на азоте просто поплыла(небо и земля).Результатом остался очень даволен.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7
daniil79:
Убрать красивейшее Ниссановское литьё на 18 и воткнуть эти страшные на 16-это надо же догадаться,внешний вид изуродован.
По поводу вида незабывайте добавлять, что это ваше мнение и будьте поскромнее с высказываниями. Со вкусом спорить безполезно!
Ха будте по скромнее)))).Смешно))).Напомню что Ниссан продаёт х-треил в базе с литьём R-17,и 18-тое литьё идёт как наворот за доп плату(либо более дорогая комплектация).Вот меня и "насмешило",что человек купил за доп плату 18-тое литьё,что бы потом его снять и поставить R-16)))).И вкус тут совсем не при чём))).
2
2
Ответить
PAY
    
Хабаровск
Сообщений: 60
_korsak_:
Ха будте по скромнее)))).Смешно))).Напомню что Ниссан продаёт х-треил в базе с литьём R-17,и 18-тое литьё идёт как наворот за доп плату(либо более дорогая комплектация).Вот меня и "насмешило",что человек купил за доп плату 18-тое литьё,что бы потом его снять и поставить R-16)))).И вкус тут совсем не при чём))).
Солидарен - с R18 Икс смотрится уверенней. А родное литье японского производства - это не Тайвань.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Ха будте по скромнее)))).Смешно))).Напомню что Ниссан продаёт х-треил в базе с литьём R-17,и 18-тое литьё идёт как наворот за доп плату(либо более дорогая комплектация).Вот меня и "насмешило",что человек купил за доп плату 18-тое литьё,что бы потом его снять и поставить R-16)))).И вкус тут совсем не при чём))).

Литье на 18 будет летом красоваться на моей машине, а зимой у нас в Забайкалье на низкопрофильной резине предпочитаю не ездить, так как я уважаю комфорт, а не понт на колотушках!
А в принципе, если бы я не написал какое стоит литье, вы наверное бы и не заметили, там разница от 17 литья, на глаз даже не заметна. А вкус совсем причем, мне же нравиться, а вам нет?
3
 
Ответить
    
ЭнэСКА
Сообщений: 2033
Как заводится в морозы????
Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Chester80:
Как заводится в морозы????
В неотапливаемом гараже, где средняя температура -10 при каждодневной эксплуатации авто, пока заводиться с полупинка. Прогреваю пять минут и в путь.
Один раз ночевала на улице, как назло ночь оказалась холодной - 35. Завелась с первого раза, даже с первого оборота, поэтому считаю машина морозозаводчивая. Как будет дальше время покажет.
1
 
Ответить
PAY
    
Хабаровск
Сообщений: 60
А ВЕБАСТО не будешь ставить?
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
PAY:
А ВЕБАСТО не будешь ставить?
Вебасто вещь хорошая, но у меня такой необходимости её ставить нет, так как машина на улице зимой не стоит.
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 76
Про Вебасто. Вебасто штука конечно оч хорошая, но есть одно "но". Сейчас у нас действительно -35. Утром приехал на работу. Машина стояла 3часа 45 минут. Запустил Вебасто на пол часа. Сел, завел двигатель. Температура тосола рабочая-до середины шкалы. Поработал мотор 3 минуты, я тронулся. Включил заднюю, тронулся, а сзади скрип такой противный раздался. Поехал вперед туго-туго - масло-то замерзло! Так что, на Вебасто надейся, а двигатель запускай! И трогаться надо не раньше чем через 10 минут после запуска в такой Айс. Думал масло заменить. Приехал вчера в Ниссановский магазин, продавец говорит- замена масла ничего не даст, ну не рассчитывали японцы, что у нас так холодно. Хотел я залить 80W (которое до минус 55), а он говорит-залей, если вариатор кончить хочешь. На щупе действительно предостережение на 3 языках написано.
А когда машина стоит в гараже, в котором у меня -15, включаю таймер на 8.00, прихожу в 8.20, 2 минуты потарахтел и поехал, все ОК! Вот как то так про Вебасто.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
Про Вебасто мой опыт.
Специально протестил, тк сигналка с датчиком температуры ОЖ двигателя. Исходные условия - Чита, центр, на улице минус 30, машина стоит около 3х часов. Перед запуском Вебасто температура ОЖ двигателя - минус 12, напряжение аккумулятора - плюс 12.8v. Запустил Вебасто - напряжение аккумулятора упало до плюс 12.3v.
5 мин работы Вебасто - температура ОЖ движка минус 10.
7 мин работы Вебасто - температура ОЖ движка минус 7.
8 мин работы Вебасто - температура ОЖ движка минус 5.
9 мин работы Вебасто - температура ОЖ движка минус 2.
10 мин работы Вебасто - температура ОЖ движка плюс 1.
11 мин работы Вебасто - температура ОЖ движка плюс 4.
12 мин работы Вебасто - температура ОЖ движка плюс 6.
13 мин работы Вебасто - температура ОЖ движка плюс 8.
14 мин работы Вебасто - температура ОЖ движка плюс 10.
15 мин работы Вебасто - температура ОЖ движка плюс 12.
16 мин работы Вебасто - температура ОЖ движка плюс 15.
Далее вышел на улицу и завел движку. Минуту потарахтел с переключением передач на сек 10-15 P, R, N, D, N, R, P. Затем включил D и поехал. Вебасто отработало цикл 30 мин уже в движении и помогло двигателю быстрее выйти на рабочую температуру ОЖ.
Шоколадки на середине шкалы ОЖ - не факт что температура ОЖ рабочая ) проверено.
Смысл Вебасто в том, что двигатель заводишь при положительной температуре ОЖ сохраняя ресурс ДВС.
Всем успехов.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
по резине.
поставил на зиму 17" Nokian Hakkapeliitta 5.
Занявшая 1-ое место в сравнительных тестах журналов «За рулем» и «Авторевю», проведенных в 2008 году («За рулем» сентябрь и октябрь 2008 года; «Авторевю» №17 и №18 2008 года).
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Я дико извиняюсь, но там нет никакой "сигнализации от взлома". Сам владею рестайлом 2011 года в максимальной комплектации, LE-DE индекс, так вот там только иммобилайзер.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 76
to Blad

Про Вебасто все верно. Спасает она двигатель от холодного пуска и все. А сидеть и ждать пока масло в вариаторе отойдет все-равно приходится. И передачи я тоже переключаю с места на место, когда сижу. Мы тут в нашем читинском айсе видимо мыслим одинаково, потому что машину жалко, а ждать не охота. :))
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
cobb:
Я дико извиняюсь, но там нет никакой "сигнализации от взлома". Сам владею рестайлом 2011 года в максимальной комплектации, LE-DE индекс, так вот там только иммобилайзер.
Эту тему обсуждали выше, но так пока и не выяснили! В мануле в разделе 3, стр 17. написано о противоугонной сигнализации и имобилайзере: оба сигнализирующих датчиков у меня есть - это красненькая маленькая машинка мигает на панели с левой стороны и сигнальный индикатор имобилайзера, тоже на панели, только по центру ввиде (машина с ключом). Как выяснить работу сигнализации непонято, в мануле написано ее работа только когда будет взлом, тоесть она замигает и засигналит.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
k812pc75:
to Blad
Про Вебасто все верно. Спасает она двигатель от холодного пуска и все. А сидеть и ждать пока масло в вариаторе отойдет все-равно приходится. И передачи я тоже переключаю с места на место, когда сижу. Мы тут в нашем читинском айсе видимо мыслим одинаково, потому что машину жалко, а ждать не охота. :))
О пользе вебасто: Если бы не вебасто, то наверное в такой мороз, вообще бы незавел, отсюда и вытекает ее основное приемущество и еще двигатель сберегает. По поводу переключений вариатора на месте для прогрева, такая тема есть, но пользу приносит эта процедура или нет? Не известно, так как я думаю, что вариатор и так прогревается при работующем двигателе, потомучто хорошо слышен шум работы вариатора, когда стоишь слевой стороны.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Blad:
по резине.
поставил на зиму 17" Nokian Hakkapeliitta 5.
Занявшая 1-ое место в сравнительных тестах журналов «За рулем» и «Авторевю», проведенных в 2008 году («За рулем» сентябрь и октябрь 2008 года; «Авторевю» №17 и №18 2008 года).
Сколько обошелся комплект?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 158
Скажите, ув. владельцы, а как печки хватает в -30 - 35? У меня пробег 23 тыс., а прогреть салон не удается с мороза за 40 минут движения. Пользую одеяло. Может быть, дело в салонном фильтре?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
TRICK-TRACK:
Скажите, ув. владельцы, а как печки хватает в -30 - 35? У меня пробег 23 тыс., а прогреть салон не удается с мороза за 40 минут движения. Пользую одеяло. Может быть, дело в салонном фильтре?
В движении печка вполне нормально обеспечивает теплом - окна не запотевают, ноги не замерзают, можно даже немного раздеться - шапку снять:). Может это потому что я хорошо утеплил авто спереди(видно на фото) и сверху автоодеяло положил, но заметил, что на холостых температура двигателя падает и естественно становиться прохладно. Я считаю причина в настройках оборотов двигателя, так как когда печка работает обороты двигатель не поднимает, поэтому и остывает. На предюдущих машинах в таком случаи при включении печки обороты поднимались даже до 1000, пока не нагреется салон до выставленной температуры. Как исправить такой недостаток в иксе незнаю, надо в клубе экстейловодов поднять этот вопрос
1
 
Ответить
 
Сообщений: 158
<Может это потому что я хорошо утеплил авто спереди(видно на фото) и сверху автоодеяло положил>

Как я понял, ты весь "перед" затянул чем? И что для этого пришлось откручивать?
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
[Как я понял, ты весь "перед" затянул чем? И что для этого пришлось откручивать?

Затянул утеплителем для саун толщиной 12 мм., для этого пришлось снять переднюю решетку, которая снимается легко, достаточно снять верхние заклепки и оттянуть две клипсы сверху.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
На новом Х езжу 3 месяца (2,5 М-СVТ), раньше 3 года ездил на японском праворуком Х. Вышеперечисленные проблемки с фарами знакомы с момента магазина - жду лета, тепла - просушу (гараж холодный). Сосед по дому взял такого же одновременно со мной - все то же самое. По поводу тепла в салоне - утеплил только картонкой перед радиатором - в машине тепло, при установленной t в салоне 18-20 гр и при средних оборотах вентиллятора - в 35 гр мороз на улице при дальней поездке при 110-120 кмчас (да и по городу тоже)всегда тепло - раздеваемся до рубашки.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Хороший отзыв. Сам являюсь владелцем данного авто. Приобрел 16.01.2012 года. Тоже в такой комплектации у ОД. Замечаний пока нет. До этого отъездил на аналогичном авто с 2007 года, японской сборки. Никакой разницы нет. А вот по поводу подтяжки подвески, будьте осторожны. Все там хорошо подтянуто и без нас. Ведь затяжка механизмов элементов подвески проводится динамометрическими ключами, где указывается момент затяжки. Я даже на данном авто гайки на дисках колесных затягиваю динамометрическим ключом. Согласно требований руководства по эксплуатации момент затяжки гаек на колесных дисках 108Н.м данного авто (11 кгс-м, 80 фунтов силы -фут). Кстати наша сборка ничем не отличается от японский. Контоль на заводе жесточайший, похлеще чем у японцев. Видел при посещении данного предпрятия собственными глазами во время экскурсии.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
gyi1955:
Хороший отзыв. Сам являюсь владелцем данного авто. Приобрел 16.01.2012 года. Тоже в такой комплектации у ОД. Замечаний пока нет. До этого отъездил на аналогичном авто с 2007 года, японской сборки. Никакой разницы нет. А вот по поводу подтяжки подвески, будьте осторожны. Все там хорошо подтянуто и без нас. Ведь затяжка механизмов элементов подвески проводится динамометрическими ключами, где указывается момент затяжки. Я даже на данном авто гайки на дисках колесных затягиваю динамометрическим ключом. Согласно требований руководства по эксплуатации момент затяжки гаек на колесных дисках 108Н.м данного авто (11 кгс-м, 80 фунтов силы -фут). Кстати наша сборка ничем не отличается от японский. Контоль на заводе жесточайший, похлеще чем у японцев. Видел при посещении данного предпрятия собственными глазами во время экскурсии.
Cпасибо за оценку и совет, надеюсь российская сборка действительно не скажется на эксплуатации авто
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 76
daniil79:
Мне интересно кто как считает лучше стало с дефлектором или хуже
Хуже от установки дефлектора люка точно не стало, наоборот, не обычно, не так как у всех!

А высокие рейлинги считаю изюминкой Т31 модели, им не надо прятаться, наоборот с ними видуха лучше. Без рейлингов Х-Трейл как-то не так смотрится(ИМХО).
Какой у тебя сейчас расход?
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Какой у тебя сейчас расход?

Вчера описывал расход топлива на сайте "Клуб любителей Ниссан Экстрэйл", в обычном размеренном режиме расход соответствует как заявил завод-изготовитель, т.е. на сегодня зимой трасса 7-8 литров на 100км, город до 12 литров. Меня не устраивает большой расход при заводе на холодную, очень он уж много за первые 5-10 минут кушает.
1
 
Ответить
     
сургут
Сообщений: 80
Хороший отзыв.Как машина на разгон?У меня сместа если резко газуешь-тупит.Может надо как-то по другому её разгонять или варик неправильно работает.Обороты 3000,машина еле набирает скорость,но потом уже нормально прёт.А так если в спокойном режиме стартовать то 1500 об.мин.держит в диапозоне до 60км.\ч.У тебя так же?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
Спасибо за оценку! По поводу разгона - пока сильно не газовал, только замечал, что при троганье с места колеса не буксуют, скорей всего ESP недает пробуксовывать, поэтому может и кажется, что машина тупит, надо попробовать эту систему отключить, может тогда шлифовать будут и резвей разгоняться, ну а вообщем на динамику не жалуюсь, даже радует рокот двигателя при резком нажатии газа и пассажиры замирают от ощущений, все говорят что достаточно резвый, но это конечно все относительно и спорно!
1
 
Ответить
     
сургут
Сообщений: 80
daniil79:
Спасибо за оценку! По поводу разгона - пока сильно не газовал, только замечал, что при троганье с места колеса не буксуют, скорей всего ESP недает пробуксовывать, поэтому может и кажется, что машина тупит, надо попробовать эту систему отключить, может тогда шлифовать будут и резвей разгоняться, ну а вообщем на динамику не жалуюсь, даже радует рокот двигателя при резком нажатии газа и пассажиры замирают от ощущений, все говорят что достаточно резвый, но это конечно все относительно и спорно!
Да наверно, всё ведь познаётся в сравнении.Езжу на рабочей Хюндай НФ 2.4L поэтому кажется что своя не едет;)До этого рабочая была Вольво s80 -240кобыл,дак Тусан после неё ехал как уазик.
1
 
Ответить
     
сургут
Сообщений: 80
а какую максимальную скорость удалось набрать?у меня чё то больше 130кмч не разгоняется как не дави на педаль,только обороты растут
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 68
dimy4:
а какую максимальную скорость удалось набрать?у меня чё то больше 130кмч не разгоняется как не дави на педаль,только обороты растут
Скорей всего у машины есть небольшие проблемы, так как такого в любом случае недолжно быть. Надо ехать к ОД. Для сравнения один раз на своей машине я даже не заметил как набрал 150 км/ч. и из-за обкатки скинул газ, сейчас обкатку прошел, попробую разогнать до 169 км/ч. как заявляет производитель.
1
 
Ответить
     
сургут
Сообщений: 80
daniil79:
Скорей всего у машины есть небольшие проблемы, так как такого в любом случае недолжно быть. Надо ехать к ОД. Для сравнения один раз на своей машине я даже не заметил как набрал 150 км/ч. и из-за обкатки скинул газ, сейчас обкатку прошел, попробую разогнать до 169 км/ч. как заявляет производитель.
Какие обороты были при такой скорости?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка!
2
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
Могу заявить как работник автосервиса NISSAN... Машинка прямо скажем... не очень . Соренто по надежности на порядок лучше.... Наверно потому что концерн NISSAN-RENAULT .... Именно RENAULT .... А французы не умеют машины делать...
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель MR20DE() в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром