Всем салют! Решил написать отзыв о Хитриле. Отъездив 5 лет на Ниссан Санни, вот кстати отзыв -
Отзыв о Nissan Sunny, решено было поменять авто. В жизни многое поменялось, работа, появилась семья, наше государство пугало народ запретом правого руля…
Изначально хотел мазду 3 или 6 с правым рулем, года 2003-2005. Пересмотрел кучу вариантов. Один чуть не купил, но хороший знакомый отговорил, за что ему огромное спасибо. Он же предложил поехать на петуховскую авто барахолку, так как у него там знакомые перекупы. Сказано – сделано… В тот же день поехали. Некоторые экземпляры мне понравились, но сразу было сказано, что это дрова… Сейчас покажу что есть в хорошем состоянии. И тут передо мной предстал Ниссан ИксТрейл… Что имеем - серебристый металлик, камера обгона, камера заднего вида, подогрев передних сидений, 2001 год, 4WD, пробег 89 тыс. км. (в сказки не верю, смотрел на состояние). Первое что запомнилось и понравилось, это посадка в огромный салон ))) высоко сижу – далеко гляжу и капот, который видно, а не скрывается сразу за лобовым стеклом. Я сразу забыл про мазды. Перекупу надо было срочно уезжать за новым авто, да и всей суммы пока на руках не было, поэтому оставил задаток и стал ждать.
Ждал я около 5 дней, как же долго длились эти дни ))) И вот звонок от перекупа: «Я в новосибе, можешь подъезжать, оформим покупку». Время было около 7 вечера, авто стоял на стоянке, весь в снегу. Снег сметен, документы оформлены, двигатель прогрет, пора ехать. Первые метры на Хитриле были не забываемые! После седана, по снежной дороге, в горку, кажется, что авто просто огромное! Может звучит по детски, но это потрясающе ))) Звук двигателя приятный, бархатистый, при нажатии на педаль газа отклик намного лучше, чем на 1,5 санни ))), да и 4WD. Резина, Максис АТ-771, в ближайшее время надо было ставить шипы. Съездил на СТО провести ревизию, мож что заменить надо. Итог – все ок. Сигналка стояла томагавк, толку от нее никакого. Поехал в Мастерс, что на никитина, поставили Пандору с диалоговым кодом. Через недельку купил б/у шины ультра грипп 500.
Полный привод зимой это сказка. Чувствуешь машину намного лучше. Понравилась реализация 4WD – передний, AUTO, LOCK. Все лето ездил на переднем приводе, зимой AUTO (подключаются задние колеса, при пробуксовке передних), а когда передо мной относительно серьезное препятствие LOCK (усилие изначально распределяется между передними и задними колесами). Клиренса по городу хватает выше крыши, больше не существует бордюров, паркуюсь в притык, выезд из двора после того как грейдер почистил дорогу больше не проблема (раньше приходилось чистить лопатой, т.к. выезжаю почти раньше всех и бампер упирался в снег). Короткие свесы позволяют заезжать на довольно крутые горки и так же легко и не принужденно с них спускаться. Порадовал багажник и складной задний ряд сидений, когда делал ремонт складывал гипсокртон кнауф длинной 2,5 метра и весом 31 кг каждая, итого возил 420 кг. Летом на природе спали только в машине, дискомфорта не было.
Расход топлива. Летом по городу 12-14, трасса 10, зимой город от 15 до 20 (прогревы), трасса 10. В среднем если не учитывать зимние прогревы расход примерно 13 литров. Заправлял и на ГПН и на лукойле и 92 и 95 – разницы не заметил, а если нет разницы, зачем платить больше? )) За год эксплуатации потребовалось заменить рулевые тяги, линки, задние сайлентблоки передних рычагов и стойки передние. Все остальное в норме.
Р.S. Пока все, спасибо за внимание.