Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
34066
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: кожаный салон, навигация, круиз-контроль, подогрев всех сидений, электрорегулировка положения кресел, мультируль, помощь при спуске с горы, ESP, охлаждение/подогрев перчаточного ящика + подстакаников
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), дуги + люстра, ксенон (ближний), люк, камера заднего вида, защита двигателя, форкоп
Итак, господа и дамы, ну и другие представители рода человеческого, кто решил (решает) купить данный агрегат себе в пользование, напишу свой небольшой отзыв и впечатления.
Машина мной куплена не так давно, прошло около 1 месяца, но все, что заметил постараюсь подробно изложить ниже.
Выбор данного автомобиля был достаточно спонтанный, т.к. изначально планировалась покупка "пузатерки", типа седан из разряда Audi A4 и тому подобного, но под влиянием общественности (все на работе купили себе паркетиники), пошел смотреть на "джипы". Да, я подвержен общественному влиянию))
На выбор смотрел: KIA Спортэйдж, Кашкай, Rav4, Hyundai ix35, на XTrail даже не обращал внимание, т.к. со старого кузова очень не нравилась приборка "по центру". В общем посмотрел и пощупав всех претенденток(ов), остановил свой выбор на KIA Спортэйдж. Честно скажу, что выбирал как полный профан, "хочу - не хочу", поэтому итог следюущий:
- Кашкай - для "девушек", не хочу.
- Рав4 - страшненький, не хочу.
- Hyundai ix35 - симпотный, но блок управления климат контролем похож на изделий "Автоваза", не хочу.
- KIA Спортэйдж - прикольный, комплектация супер, хочу.
Ну и дальше уже пошли отзывы, обзоры, форумы и т.п., в итоге примерно через 3 дня, когда уже мозг кипел от потока информации о Спортике, получился не утешительный вывод: Корейцы конечно молодцы, но уж больно не надежен агрегат в эксплуатации, да и качество материалов отделки салона хромает. Короче полное расстройство...иду брать "пузатерку"((
И тут случилось чудо! Я вблизи увидел новый XTrail и понял что блин очень хочу, прямо очень, очень!
В общем, 2-3 дня мытарств в поиске подходящего варианта и вот он красавчик: белый, макс. комплектация, 2012г.в., пробег 23996 км, гарантийный. Ммммм-вкуснятина! Взял!
Ну и теперь собственно сам отзыв)
1. Салон
Выше всяких похвал!
- Кресло кожаные удобные, сидится хорошо, в дороге ни чего не затекает и не болит (максимально проехал 1000 км). Электрорегулировка кресел доставляет, хотя и без нее можно обойтись. Качество материалов хорошее, хотя кожаный салон можно взять в кавычки, т.к. кожа там только на лицевой части, где попой сидим, остальное кожзам(( Ну и фиг с ней)
- Торпеда мягкая, ни чего не брякает и не скрипит. Единственное, панелька где находится рычаг КПП по какой то причине ходит в посадочных местах (болтается), официалы сказали что так и должно быть...черт его знает, но на скорость не влияет, честно говоря.
- Кнопочки все на своих местах пользоваться удобно.
- ГУ (головное устройство) красивая приблуда, статусная, но вот толка от нее практически нет. Т.к. функции "бортового компьютера" довольно ущербные и кроме ознакомительной иной нагрузки не несут вообще. Все что надо, можно посмотреть на компьютере панели приборов. А ГУ просто для камеры заднего вида, ну и так мониторчик прикольно смотрится. Навигация тоже мне не понравилась, юзаю смартофон.
- Климат работает хорошо все холодит и все греет!)
Вывод: салон по качеству отделки и эргономике на 5.
2. Кузов
- ЛКП очень нежное, ну про это уже писали не один раз. Царапается очень легко.
- Кузов сбит крепко, так же как и в салоне ни чего не шатается и не вываливается)
- Головное освещение очень хорошее, дальний просто изумителен, видно очень хорошо.
- Люстра работает и наверное на этом ее достоинства заканчиваются, т.к. практического применения я ей не вижу. Почему? Напишу ниже...
- Багажник просто жесть! 3 взрослых человека входит легко, правда пришлось по отдельным пакетам их разложить, но все равно багажник просто огромный. Если я не ошибаюсь, то один из самых больших в классе.
Из минусов только запотевание левой туманки, болезнь всех иксов и под гарантию не попадает.
3. Подвеска
Машине 2 года, но ни одного скрипа в подвеске нет. Однозначно 5. На последнем ТО, дефектов нет.
4. Двигатель и КПП
Ну, вот тут капец))) Огромная (относительно) машина, со 141-сильным двигателем в паре с вариатором, это жесть. Мало ей 141, реально мало... Поэтому, конечно к этой машине нужно привыкать и бездумно гонять не получится.
Приведу пример, как она работает на той же трассе, где мы хотим расправить крылья и лететь, лететь, лететь...а вот фиг вам)
Крейсерская скорость порядка 120-130 км/час, обгон автомобилей двигающихся с такой же скоростью, довольно сложен и главное очень страшен, т.к. автомобиль хоть и набирает скорость, но делает это настолько сложно и медленно, что можно успеть перекурить с водителей обгоняемой машины.
Так же стоит очень много ограничений связанных с перегревом вариатора, допустим при +32 за бортом и полной загрузке автомобиля (4 человека), в горку вы будете ехать с максимальной скоростью 90 км/час при оборотах 3500, педаль в пол. Чтоб, значит вариатор не грелся.  Ну и т.п. Поэтому, как уже не раз говорили, по трассе на этом автомобиле надо идти очень внимательно и с большим запасом на обгонах.
Вариатор, тоже вещь капризная, нагрузку ему давать нельзя, то делать в разумных приделах, а это вообще ни в коем случае...тогда возникает вопрос, зачем вы вообще воткнули такую нежную коробку на вседорожник?? Ну вот по этой причине и люстра то особо и не нужна, т.к. использование данного автомобиля вне дорог официально запрещено производителем! Зачем люстра тогда?! Ладно это все патетика.
-Люстра есть? -Есть! -Смотрится здорово? -Здорово! -Ну и успокойся тогда!
Хотя, конечно жути я тут нагнал, читаешь страшно, а вот в дороге, когда привыкнешь уже не так все и страшно) Ехал спокойно свои 1000 км, на тех же 110-120, обгонял машинки двигающиеся со скоростью 100-110 (не забываем нажимать волшебную кнопочку SPORT), залетал на горку со скоростью 90 км/час и понял что все нормально, а негатив про двигатель и вариатор это от лукавого. Нормально она едет и по трассе можно ехать комфортно, просто надо включать чаще мозг и думать о том что ты делаешь.

Конечно, не все я вспомнил о этой машине, да и срок владения пока маленький, что бы делать однозначные выводы о той же подвеске, КПП и двигателе, но ребята поверьте, купив эту машину вы реально не разочаруетесь.
Это реально XTrail, и к сожалению последний в своем роде, т. к. его старший брат уже будет не тот...

Вопросы?

ЗЫ За офорграфию и пунктуацию прощу прощения, хотя вроде вычитывал как мог)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну, вот господа и прошел ровно 1 мес, эксплуатации чудесного автомобиля марки Ниссан!

Честно говоря, впечатлений масса и основная только положительная, но речь не о том.

Многие грешат на отечественную сборку иностранных автомобилей, да и вообще на качество современных машин, мол пластик жесткий, все гремит, трещит, а если еще и в РФ собран, то вообще гадство. Хм...ну может, так и оно есть, только вот по какой то, видимо большой, случайности XTrail данная участь обошла стороной))

Ну, обо всем по порядку.......

, пробег 26 969 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
Чем гордится что подвержен общественному мнению?Кашкай для женщин,у 35 ого управление климатом как на жигулях.......машина 14 года пишешь 1 месяц катаешь и тут же за -2 года проблем нет с подвеской
15
29
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 859
Да я и не горжусь), наоборот сам себя подкалываю. А по поводу, того что Кашкай для девушек, ну если мне так показалось, что теперь делать то) Говорю же смотрел по принципу хочу-не хочу...
По поводу года, сорри исправил, в тексте то указал, что 2012г., а в заголовке не исправил, каюсь.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
23
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
был икс трейл 2 литра на механнике, по трассе действительно обгонять очень сложно, а если еще и машина груженая то вообще мраки, надо 2.5 минимум
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Честный отзыв. В очередной раз убедился, что, взяв дизель, не прогадал, машине без разницы, сколько человек и груза в ней, с лёгкостью преодолевает все перевалы
13
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 109
Был икс 2.5 вариатор. Не дай Бог ещё раз... Только вариатор и не вызывал проблем:-)
10
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
норм аппарат
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
2
Ответить
    
КАВАЛЕРОВО
Сообщений: 58
Кто ты - 24КР ??
Мужчинка или мамзель ???
Сколько живёшь на нашей земле ??? Чем по жизни занят ??? Какие машинки имел раньше - есть с чем сравнивать-то ???
По отзыву судя ты, окромя какой-то пузОтёрки производства "автоваза", и не видел-то вблизи никакой нормальной машинки !?...
Представься пожалуйста, человек, уважь аудиторию !
И продавай скорее этот дроволёт, а бери крузака ! То-то счастье тебе будет !!!!
5
72
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
Китикет с собой возишь? )))Поясни пожалуйста, что это за Люстра такая? Я не в теме....
2
7
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Реклама китикэта!
3
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 859
Да Китикэт кошаку взял, не реклама))
Сабир, ну ты прямо, высоким слогом заговорил! Ладно уважу "твою аудиторию". Правда к сожалению ты не угадал, не мужчинка и не мамзель...это я не знаю с кем ты там общаешься на таких понятиях?
На земле живу дай Бог уже больше 30, достаточно повидал, да и работой не обижен. Машин у меня много не было, тут ты прав, пару "прулек" и вот сейчас XTrail, но по жизни видел, да и ездил много на чем, не только на "пузАтёрке" Автоваза. Поэтому с полной уверенностью говорю, что этот автомобиль СВОИХ денег стоит на 100%! Есть лучше, но там и цена и класс другой.
А Крузак, честно не возьму, приелась эта машина уже всем...хотя и хорошая.

Кто то спрашивал про "люстру" - то это я так фонари на крыше обозвал, вроде так правильно говорить?
28
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
"3 взрослых человека входит легко, правда пришлось по отдельным пакетам их разложить".
Можно данную фразу поподробнее пояснить, а то нездоровые мысли в голову лезут.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
хитрила с 2.5 едет очень не плохо проверенно
на 2х литрах не ездил ,не знаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Picnicovod:
"3 взрослых человека входит легко, правда пришлось по отдельным пакетам их разложить".
Можно данную фразу поподробнее пояснить, а то нездоровые мысли в голову лезут.
))))))) для некоторых человеки это просто еда))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
в белом хорошо выглядит
7
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 859
Picnicovod:
"3 взрослых человека входит легко, правда пришлось по отдельным пакетам их разложить".
Можно данную фразу поподробнее пояснить, а то нездоровые мысли в голову лезут.
Не обращай внимания, прикололся просто..на самом деле, просто спали там втроем...а про пакеты уже так для красного словца добавил)))
10
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
прямо Шумахер (дай Бог ему здоровья) пишет.... 13--140 км/ч тебе мало?...чтобы еще кого-то обгонять??? Парень тебе тогда Кайен в помощь...но ТОГДА И НАЛОГ ДРУГОЙ И РАСХОДУ НЕ ТЕ.... нормальная мощь у него для города, вполне хватает.
Автомобиль хороший, у меня ни одного нарекания за год.
Отзыв 5,.... гонщику на Икс Трейле :)))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
14
4
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 859
Kovagenn:
прямо Шумахер (дай Бог ему здоровья) пишет.... 13--140 км/ч тебе мало?...чтобы еще кого-то обгонять??? Парень тебе тогда Кайен в помощь...но ТОГДА И НАЛОГ ДРУГОЙ И РАСХОДУ НЕ ТЕ.... нормальная мощь у него для города, вполне хватает.
Автомобиль хороший, у меня ни одного нарекания за год.
Отзыв 5,.... гонщику на Икс Трейле :)))))))))))
Да не какой я гонщик) Да и говорил про 120-130, а не 140) А вообще писал там ниже, что сам двигаюсь где то 110-120 и этого вполне хватает. Просто иногда возникают ситуации, ну допустим пустая дорога, разогнался до 130, едешь все норм, а впереди кто то идет 120, мне хвост в хвост идти не очень удобно, всегда стараюсь обогнать и ехать дальше...и вот тут запаса Хитриле не хватает. Т.е. именно запаса нет по мощности, вот это и не удобно. Согласен, такое бывает редко, поэтому и написал, что нормально он ездит, зря на него грешат.
14
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
ArtNKZ:
Был икс 2.5 вариатор. Не дай Бог ещё раз... Только вариатор и не вызывал проблем:-)
это вам повезло,у других все на оборот-проблемы с вариатором.у друга такой2,5мотор,за грибами поехал, побуксовал маленько,все- обрыв ремня!официалы месяц голову е...ли,мол твоя вина,потом еще месяц пешком ходил,ждал когда коробку привезут.поставили новую коробку,а она какие то звуки издает(воет),в сервисе говорят что все нормально.вобщем товарищ с асфальта съезжать уже боится,собирается продавать...зачем они на кроссоверы вообще эти вариаторы ставят????
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
лифалекс:
это вам повезло,у других все на оборот-проблемы с вариатором.у друга такой2,5мотор,за грибами поехал, побуксовал маленько,все- обрыв ремня!официалы месяц голову е...ли,мол твоя вина,потом еще месяц пешком ходил,ждал когда коробку привезут.поставили новую коробку,а она какие то звуки издает(воет),в сервисе говорят что все нормально.вобщем товарищ с асфальта съезжать уже боится,собирается продавать...зачем они на кроссоверы вообще эти вариаторы ставят????
С целью экономии и навара. В производстве вариатор - дешевле. Конструкция, по сравнению с АТ, простая. Это раз. Срок службы CVT, за редким исключением, не превосходит 100 тысяч. После 100, гарантия - ек. Будете покупать новый. Производитель хлопает в ладоши. Это два. CVT, практически, не ремонтопригоден. Поэтому, при поломке, надо новый агрегат. Производитель в экстазе. Это три. Ну и, собственно, стремление создать ровноизносный агрегат, никуда не делось. Поэтому, двигателя из люминия, ГРМ - цепь, замена всего и вся - блоками. Как то так..
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
3
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Отличный отзыв. 24KR как после торнео динамика и жесткость подвески? На какие болячки обратить внимание на машины питерской сборки?
Honda Torneo CF-3, 02
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 859
petro24:
Отличный отзыв. 24KR как после торнео динамика и жесткость подвески? На какие болячки обратить внимание на машины питерской сборки?
Петро24, от куда про Торнео знаешь?)) Вроде не писал в отзыве...
1. Динамика, конечно грустная) Всегда думал, что у меня Торик не едет, а тут недавно сел "выгулять" его и понял, что Торик "пуля")) Очень чувствуется разница динамик, у Торика педаль острая, быстрая реакция...а Хитрила очень вальяжен. Хотя, как я писал в самом отзыве, к этому очень быстро превыкаешь и потом кажется, что и торопиться особо не куда. Единственный + Хитрилы, что двигатель пока свежий и свои 140 лошадей отрабатывает на 100%...и коробка норм, т.е. набор скорости моментальный...в пол нажал и поехал, тупняков нет, провалов и т.д. тоже.
2. Жесткость подвески, да хрен знает, честно говоря, разницы не заметил - комфортно и там и там.
3. По болячкам, тоже ничего особого не скажу, т.к. не знаток. Но, на мой взгляд, узлы один черт все импортные, у нас только "отверточная сборка", поэтому особых косяков я думаю не должны быть. Ну, во всяком случае, на моем экземпляре никаких косяков я не обнаружил..
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
У Соренто тоже отверточная, но это не мешает нашим рукоблудам ступицы кувалдером забивать)) Извини, что вмешался. Кстати, даже при равных крутящих и табунах, любой седан, в сравненнии со вседорожником, будет динамичнее. Причина - разные настройки педали газа. У кросса она намеренно "придушена" для уменьшения вероятности пробуксовки и закапывания.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
ПО поводу фар, ставь в режим авто, с включенными туманками, без туманок гореть фары не будут в светлое время суток. И тогда начнут сами гаснуть после того как прогрев закончился. У меня тоже белый, и пробег 25000, полет отличный, машина радует))) Удачи в эксплуатации.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
4
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
suballex:
С целью экономии и навара. В производстве вариатор - дешевле. Конструкция, по сравнению с АТ, простая. Это раз. Срок службы CVT, за редким исключением, не превосходит 100 тысяч. После 100, гарантия - ек. Будете покупать новый. Производитель хлопает в ладоши. Это два. CVT, практически, не ремонтопригоден. Поэтому, при поломке, надо новый агрегат. Производитель в экстазе. Это три. Ну и, собственно, стремление создать ровноизносный агрегат, никуда не делось. Поэтому, двигателя из люминия, ГРМ - цепь, замена всего и вся - блоками. Как то так..
нахватался того, что где то краем уха слышал... У тебя самого личного опыта по вариаторам - Ноль. Тем более ты "субарист", субара для тебя -верх совершенства (ПОКА).
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
8
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
suballex:
.
Хотя за отзыв по форику ставлю Тебе ПЯТЬ, за объективность.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
3
 
Ответить
sergey045.77
Великие Луки
automaniak55:
нахватался того, что где то краем уха слышал... У тебя самого личного опыта по вариаторам - Ноль. Тем более ты "субарист", субара для тебя -верх совершенства (ПОКА).
Абсолютно с вами согласен. у меня был кашкай с вариатором и двигателем 2,0 так вот он прошёл 240 тыс км. и теперь радует следующего владельца. И где 100 тыс. и кирдык? Лично я не понимаю
9
1
Ответить
     
Сообщений: 91
24KR:
Так же стоит очень много ограничений связанных с перегревом вариатора, допустим при +32 за бортом и полной загрузке автомобиля (4 человека), в горку вы будете ехать с максимальной скоростью 90 км/час
Автор, это не в вариаторе дело! Это дело в двигателе, точнее в мощности, а точнее в её отсутствии. Просто мотору не хватает мощей и момента ехать с полностью нагруженной машиной.

У меня Эскудо с двигателем 2.4 и 166 л.с., когда я еду один, или с одним пассажиром - он лётает просто. А стоит посадить назад двух женщин, а вперёд мужчину 100 кг. веса + я 120 кг. - всё он не едет, т.е. вообще не едет, ревёт и не разгоняется. Наверно если загрузить машину здоровенными мужиками, он наверно вообще сдвинется с места только с рёвом аля брачный период у медведей. ))) А ведь в Эскудо старый кондовый автомат 4-х ст., он не отключится, он может только умереть. ))

Так что если хочешь и ты и я, чтобы нагруженная машина лётала, это надо брать что-то от 3-х литров, шести горшков и выше либо в твоём случае Икс-трейл с дизелем - они будут лётать. А бензинки два литра - два с половиной 4-х цилиндровые - это ни о чём, это просто для комфортной езды по магазинам и на работу.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Нет, Hotboll, читал в инструкции, действительно вариатор перегревается и есть защита от его перегрева, путём уменьшения мощности с двигателя, подаваемого на варик.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Привет) Не подскажешь как настраивать направление фар "ЛЮСТРЫ"?)
Спасибо.
Помнишь тех, кто сдался? Их никто не помнит.
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 859
Нет, понятия не имею)
2
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
ArtNKZ:
Был икс 2.5 вариатор. Не дай Бог ещё раз... Только вариатор и не вызывал проблем:-)
Абсолютно в каждой модели есть такой горе-водила.
Нет... скорее по другому: такому горе-водиле "Не Давай Бог" машину в принципе!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Один я тут нашёл противоречия?
автор :
Ну, вот тут капец))) Огромная (относительно) машина, со 141-сильным двигателем в паре с вариатором, это жесть. Мало ей 141, реально мало... Поэтому, конечно к этой машине нужно привыкать и бездумно гонять не получится.
Приведу пример, как она работает на той же трассе, где мы хотим расправить крылья и лететь, лететь, лететь...а вот фиг вам)
Крейсерская скорость порядка 120-130 км/час, обгон автомобилей двигающихся с такой же скоростью, довольно сложен и главное очень страшен, т.к. автомобиль хоть и набирает скорость, но делает это настолько сложно и медленно, что можно успеть перекурить с водителей обгоняемой машины.
Так же стоит очень много ограничений связанных с перегревом вариатора, допустим при +32 за бортом и полной загрузке автомобиля (4 человека), в горку вы будете ехать с максимальной скоростью 90 км/час при оборотах 3500, педаль в пол. Чтоб, значит вариатор не грелся. Ну и т.п. Поэтому, как уже не раз говорили, по трассе на этом автомобиле надо идти очень внимательно и с большим запасом на обгонах.
автор :
Хотя, конечно жути я тут нагнал, читаешь страшно, а вот в дороге, когда привыкнешь уже не так все и страшно) Ехал спокойно свои 1000 км, на тех же 110-120, обгонял машинки двигающиеся со скоростью 100-110 (не забываем нажимать волшебную кнопочку SPORT), залетал на горку со скоростью 90 км/час и понял что все нормально, а негатив про двигатель и вариатор это от лукавого. Нормально она едет и по трассе можно ехать комфортно, просто надо включать чаще мозг и думать о том что ты делаешь.
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 859
Да нет, тут противоречий, просто видимо не совсем удалось донести мысль понятным я зыком.
Я имел ввиду, что 141 лошадь для такой машины это маловато, на первый взгляд (первая часть цитаты), но в принципе, если ехать аккуратно и внимательно либо просто привыкнуть к стилю, то этих 120 км/час вполне хватает (вторая часть цитаты).

Как то так:)
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Проездил всё лето, проблем с перегревом вариатора не было. И 35 было и выше. Прёт и прёт.
2
 
Ответить
Alex80
как думаете стою перед выбором или Хайландер 3.3 2004г или Х са 2013г 2.0 варик(70тыс пробег), почти полный и по цене отдают примерно одинаково выходит между Хаем, 80% ездить город, а так иногда летом природа пляж и т.д. легкое бездорожье.
2
 
Ответить
Alex80
до этого была Зафира 1.6мех, думаю в динамике я не разачеруюсь привык уже к овощам.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Alex80:
до этого была Зафира 1.6мех, думаю в динамике я не разачеруюсь привык уже к овощам.
Думаю на ваш вопрос ответ очевиден)))) У них возраст 10 лет разница, это о чем то говорит. Был у меня Икстрейл 12 года, откатал на нем 29000, машинка очень таки не плоха, особенно внешне выглядит с люстрой зачетно. У него есть проблемы с чашками передними, два раза менял по гарантии. У моего брата 14 года Т31, пробег 30 000, пока все нормально. Печка греет неплохо, по кочкам на родных 18 колесах тоже без проблем, за исключением поперечных рельс, но этим уже многие грешат.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
225.65.R17 - самый правильный размер колес икс трейла. Восемнадчики не имеют смысла, и тяжелее и резина намного дороже, да и икс все таки какой никакой паркетник у него должны быть пухлые колеса а не низкий профиль.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
xtrail77:
225.65.R17 - самый правильный размер колес икс трейла. Восемнадчики не имеют смысла, и тяжелее и резина намного дороже, да и икс все таки какой никакой паркетник у него должны быть пухлые колеса а не низкий профиль.
Возможно и так, ну раз ставит производитель их, не выбрасывать же. Но смотрится он на 18-х изумительно. Честно сказать за два года эксплуатации, они уступают комфорту только на острых выступах, и поперечных рельсах, а в целом дорожные ухабы проходит приятно. Конечно 16 были бы еще мягче, но выглядят они на нем страшно.
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
производитель для того и ставит чтоб было покрасивее да подороже, а в то время когда снег например у нас в городе сходит с асфальтом передвигаться можно более менее безопасно и быстро на высоком профиле. Все у кого низкий пачками стоят на обочинах крутят колеса. На 16 тож нормально смотрится, но 17 это само то и смотрится и едет мягко. У меня родная была 225.60R17 сменил на 65 профиль и тачка стала выше и ехать стала мягше, сплошные плюсы.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Alex80
да меня смущает в ней только вариатор, а осталььное по екзисту изучил ходовка вся есть в продажи и не дорого в принципе, сделать сам смогу если что, движка 2 литра потому что такой вариант предложили по хорошей цене, хозяин его там так новоротил обвес с труб в круг и допов всяких, сборка вроде по Вину япония. вот гляньте ссылка http://kolesa.kz/a/show/24618129
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
все его бояться я тоже досих пор боюсь)) но думаю ну сломаю я его ну куплю с Владика контракт и буду дальше ездить. Пока за вариком заметил тока один косяк то что он задом плохо едет, на бортик в натяг фиг запрыгнеш.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов T31 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром