Добрый день. хотелось бы оставить и свою каплю впечатлений о данной машине. до нисанки была у меня митсубиши мираж. в целом был счастлив. да, мало мощи. да мал клиренс, но зато мое. и тут, как в сказке, упали денашки на голову...калым боооольшой. что делать? конечно менять машинку(у жены были другие планы). денна и ночно сижу на дроме изучаю. выбирал между харьком и х-трейлом. вся проблема у нас в стране заключается в том, что машину приходится выбирать опираясь на мнения других людей. чаша весов склонилась к ниссанке. внешность и главное год показались мне более весомый аргумент. ВСЕ х-трейл-однозначно. к тому же еще и повезло- подошел к хозяину х-трейла на улице(не знакомому) и начал докучать вопросами.... а он разговорчивый оказался. рассказал много чего, а главное прокатил(чего очень мне не хватало). теперь я знал как он себя ведет на дороге. и вот он- долгожданный день- пол дня в гаи и все это счастье мое.машинка 2003 года. руль правый 2 литра 150 кабыл и полный привод. на улице осень. я на заправку и за город. проверять скорость не любитель, а вот вездеходность-это про меня. скажем чувства переполняли. на передке по сырой глине идет. как так. и ямки и вывешивание- а он едет. съехал в кювет, развернулся встал на подъем- а он не едет.((( полный привод((( блокировка((( ну да ладно, в гору в грязь не полезу. прошло несколько дней,начало ноября,снег, рыхлый ,но много. я опять на заправку и за город. и вот оно счастье. снег по бампер а он едет. но, вот оно но. тока на первой и то при 2 тыс оборотах и не больше -не может набрать. спустя мин десять я уже стоял по среди поля и думал копать или бежать.решил копать. первый минус данной машинки это малый вес. очень он легкий ну просто очень. чуть маленько на снег и он продавить не может до земли. второй-это двигатель не тянет до 3 тыс оборотов. ну не едет просто. гудит 2 тыс оборотов а колеса стоят. ну это когда сел...)) и когда полный привод. прокрутить колеса он не может. вывод- не вездеход или не менее 4 тыс оборотов на первой. во втором варианте творит чудеса. но лучше не экспериментировать. в итоге из-за самоуверенности за первую неделю снегопада 3 раза копал 1 раз трактором тянули и вытащил машин 10. теперь уже владею почти три года. больше не копаю, точнее не лезу.что касается вездеходности в итоге: высокий, не смотришь где и как парковаться. за город на отдых вообще не проблема. я бы дал 7 баллов из 10. теперь комфортность. больше меня напрягало это жесткость подвески.(харек мягче в разы) шумка нормально панелька приятная, бордачков хватает. но опять есть но, и это но самое неприятное для меня. КОЖАНЫЙ салон. ужас. всегда кроме зимы ты мокрый, а зимой сидишь как на бетона. холодно и скользко. эту проблему решил чехлами и подогревом сидушки, но скажите зачем брать машину с кожей и прятать ее. оооооооочень не хватает часов салоне. радует второй прикуриватель в багажнике. сиденья в целом удобные. пластик правда дубовый. после -30 дребезжит. теперь о ремонте. первые полтора года всем хвастал-не ломается он. надежный. так и было за первый год проехал 55 тыс второй 45. и вот результат. рычаг в сборе левый оригинал 7 рублей. через год правый. ах да. поменял еще задние пружины.а так тока зправка и масло менял.на третий год, как говориться(дурная голова ногам покоя не дает) в моем случае семейный бюджет рушит. стал бежать патрубок радиатора. ну бежит и бежит-думал я- я же слежу за уровнем ОЖ. следил и не уследил. лето жара+35 пробка настроения нет..... и тут кондер подул горячим. во дел. сразу на обочину , глушу, открываю капот и ох... удивляюсь. все залито ОЖ. просто все и везде. я в салон включаю зажигание. температура максимум. при заведеном двс была норма а как заглушил максимум. ну ладушки. закрыл и пошел на ближайшую заправку . купил ОЖ. залил, завел, как из душа во все стороны бежит. через два дня сделал. цена вопроса 2300+500 работа. и вроде бы еще пару лет,ан нет. это перегрев. итог.за пол года замена крышки клапанов 6 тыр замена датчика положения колен вала 5 тыр и напоследок пробой прокладки гбц 35тыр(менял все и оригинал). месяц назад перестала печка дуть. это болячка нисанок. поставил тоетовский моторчик с разбора 1,5 тыр. все остальное как часы. масло меняю 7-8 тыс км. расход топлива марил с февраля по август общий и трасса и пробки и прогрев вышел 10.8 литра. неожидано мало. я думал 15, ну в лучшем случае 13 но не 10.8. конечно я не гонщик, но дернуть зимой с перекрестка зазнавшуюся марковку или бэху как за здрасте. постоянно на улицах спрашивают- не продаю ли я. но зачем продавать надежного друга. историй много с машиной, много когда он меня конкретно выручал.... вот блин чуть не забыл. еще одна болячка х-трейла. уровень топлива в баке не показывает. не смертельно. но где только я не вставал. ремонтировал, месяц и все как и было. показывает ноль. а новый 9тыр стоит. я выбрал канистру в багажнике. так и езжу. встал долил и на заправку. так что машинка надежная в меру комфортная неприхотливая. заводится зимой хорошо до -30 потом тока с прогревом (мой рекорд -42). всем советую.