Ну вот и продал я своего Икса! Катался на нем почти 2 года (без 2 месяцев). Пробег на момент продажи составил 98000км. Если бы не пробег и гарантия, катался бы на нем и дальше. Машина действительно хорошая. Зимой тепло и комфортно, при этом машина не утеплялась. Управляемость и устойчивость на 5 с плюсом. Система антизаноса включается моментально и четко контролирует зад машины. Датчики дождя и света ( автоматическое переключение с дальнего на ближний), позволяют не отвлекаться от управления. Все эти приятные мелочи позволяли мне проезжать достаточно большие расстояния без особой усталости. Что касается расхода, то он очень сильно зависит от температуры за бортом и скорости движения. В среднем по трассе выходило 13 -14л., но стоит учесть, что скорость при этом по трассе была 140-150км/ч. При сильных морозах ( ниже 25) расход увеличивался на пару литров. Если все же установить круиз на 100км/ч, то расход легко падает до 7 -8 литров. Но это очень скучная езда и на мой взгляд от такой езды устаешь гораздо быстрее. Даже имея всего 144л.с под капотом, на этом Иксе можно не чувствовать себя овощем на дороге. Да, он не стартует как болид, просто спокойно набирает скорость которую абсолютно не замечаешь. Даже при 150 – 160 управление остается легким и не напряжным. Ну что еще добавить из ништяков? Конечно подогрев лобового. Ни разу не пользовался скребком, снег и лед за 4 - 5 минут сходит полностью! Очень хорошо эта функция работает и в дождливую погоду, когда все запотевает.
Открывание и закрывание багажника с кнопки – руки не мараются, следов пальцев на багажнике не остается. Есть еще возможность открыть багажник проведя рукой у датчика, но эта функция просто бесполезная, т.к. тупо не работает.
Люк. Им пользовались в основном дети, открывали шторки и любовались небом во время езды))). Еще с открытым люком больше попадает света в салон – удобно делать фотки в инстаграмм!))))) Открывать его во время движения не реально, очень ветрено и сильно шумно. Удобно контролировать через люк груз закрепленный на крыше – велики, лыжи, бокс.
Что касается затрат на обслуживание, все делалось у официала и по регламенту. На фото ТО20 и ТО60 Самое дорогое ТО было на 90тыс. Пришлось поменять передние тормозные диски и колодки. В это же ТО были заменены свечи и масло в коробке. В сумме вышло больше 50т.р. Можно было бы и плюнуть на диски, но как то экономить на тормозах не самый лучший вариант.
Теперь немного о недостатках. Как писали в других отзывах, очень быстро исцарапался пластик панели приборов. Я когда первый раз увидел, чуть не убил мойщиков. Но скорее всего, царапины появились уже после первой мойки, просто в глаза не бросались. Поцарапалось и покрытие за ручками двери. Ну есть у них такая беда…. Грязные пороги – ну тоже неоднократно писалось в отзывах. Подтверждаю, есть такая проблема.
Скорость и температура за бортом показываются с хорошей погрешность – скорость в большую сторону, чем быстрее тем разница с GPS регистратором больше, а температуру в меньшую, зимой градуса на 3 меньше. Но к этому быстро привыкаешь, и вскоре не обращаешь внимания.
В течении всего времени эксплуатации у меня была проблема с сигналкой, точнее не с самой сигналкой, а с концевиком капота. Сначала мне пришлось отключить светодиод сигнализации, т.к. на трассе он начинал моргать. А если проехать по трассе в снегопад, автомобиль вообще не вставал на охрану. Концевик намокал, и не брал капот под охрану. И сигналка начинала орать после постановки на охрану. Официал сказал, что у них только такие концевики, и другой поставить не могут… так и мазали его при каждом ТО.
Еще одна неприятность стала проявляться в морозы. При открытии багажника, минуты через 3 разряжалась пружина стойки багажника. Происходил сильный щелчок. Потом крышка багажника перестала фиксироваться в верхнем положении. Она открывалась, доходила до верха, и закрывалась сразу. И в конечном итоге со стойки багажника слез пластиковый чехол. Хорошо, что это произошло в гарантийный период. В противном случае такая стойка стоит 90т.р.!
На самом деле автомобиль получился очень достойный! В грязь и снег на нем лазить не пришлось, но с городскими сугробами и нечищеными улицами справляется на отлично, а на трассе от езды получаешь настоящее удовольствие!