В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2015

Ниссан Х-Трейл 2015 — отзыв владельца

,
94995
218
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
740
голосов
4.6
5 — 594 пятёрки!
Nissan X-Trail 2015 - отзыв владельца
Год выпуска:2015
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Кузов:T32
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Руль:Левый
Название:SE+
Двигатель:2.0
Новый x-trail.
Задача стояла комфортный семейный авто слегка повышенной проходимости для поездок на "дальнюю дачу" в Казахстан за 800 км.(не у всех же дачи на Кипрах)
Для ежедневного по городу пользуюсь другим авто - служебной фольксваген джетта 2012г. (отзыв кликабельный), и в нем помимо всех прочих недостатков самый главный - на семейное авто он никак не тянет - тесный и неудобный..помучившись два года и в это лета пересадив семью на самолет ибо после одной поездки в КЗ на фольксе семья высказал решительный и суровый протест решил таки завести второе авто "выходного дня" - так сказать наш ответ кризису)
из чего выбирал  - да собственно выбирать не особо из чего - сх-5, тигуан, спортедж сразу отпали по причине тесного "несемейного" заднего ряда - там только кошек возить. а в багажнике клетку для них
из реальных конкурентов был аут и соренто, ниссан всех "перехитрил" самым удобным   и даже роскошным салоном - что сзади что впереди+внешне понравился больше всех+новая модель, которая будет актуальной еще лет 7-8
рав 4 - в нынешней ипостаси он стал вполне длинным и просторным сзади но страшный да и при покупке рав4 к нему сразу надо покупать ЧОПовца с ружжом, иначе угонят....
Б/у - не рассматривал. прошло то время когда хотелось доводить до ума и приводить в чувство, перетряхивать стартеры и "тандемные насосы" и находить разнообразные следы жизнедеятельности прежних хозяев в самых интересных местах... сейчас уже хочу знать только куда лить бензин и куда сдавать на ТО. Годы-с
И так новый трейл. Не будучи никогда ни в каком виде "охотникомрыболовомгрибником" о старом трейле не жалею - тесный опять же задний ряд ставил крест на нем для моих целей, новый же - прям вот все как надо - красивая современная внешность, роскшный салон, задние места по пространству не хуже хайлендера и q7..багажник...тут конечно эпик фейл  - маловат...
пока пройдено 400 км "чисто покататься", но опыт 20 лет за рулем и полтура десятков всяких авто как бы позволяет сделать выводы
1. Машина классная. Без поросячьего восторга -ибо восторгаться железкой как-то уже перерос - но хороша - внешне в меру подтянута и стремительна, со всех ракурсов удачна. Взял SE+ нужны были рейлинги (см. мальенкий багажник что = бокс на крышу),а вместе с ними зачем-то дали кучу ненужного хлама вроде стеклянной крыши, камер по кругу и навигации

2. Салон. Когда в него попадаешь кажется что ты в авто выше класса а то и на два - он удивительно большой (увы - за счет багажника) ) и широкий (вот это непонятно за счет чего) роскошная панель с двумя экранами , внятные климат-контроль, кожаный руль оптимального размера, отличные кресла (там что-то в рекламном проспекте про "сделано с НАСА (или для НАСА или еще как-то НАСА приплетено)) - действительно сел и не хочется вылезать, элегантная потолочная подсветка, стеклянная крыша, на мониторе выводится куча информации (по большей части лишней)... и только поездив немного понимаешь, что чудес не бывает и тебя немножко обхитрили - постепенно вылазиет "дьявол в мелочах" и начинается понимание, что на вобщем-то бюджетную машину натянули дорогой пидажачек, а исподнее то ситцевое торчит-с.... тут тебе и примитивные, неподсвеченные(!) и неавтоматические кроме водителя кнопки стеклоподьемника, и регулирумое только в трех направлениях кресло водителя, и задний ряд без своего климата, электроручник без автоматического отжатия, неудобная россыпь кнопок в районе левого колена , отсутствие подсветки темных мест..последние выбесило больше всего - чтобы поменять в дороге флешку пришлось останавливаться и включать фонарик на телефоне - разъем прямо на панели но в нише под климатом и там темень как в.....
Вобщем, се ля ва

3. Как едет. едет удивительно хорошо. всего 2л на вариаторе (заметим, техническая начинка осталась от прежнего трейла но с  обещанной массой изменений - на прошлом не ездил поэтому насколько эти изменения "их бин" - не сужу) -а дает очень приличное и адекватное ускорение, вариатор видимо работает по виртуальным ступеням(они чувствуются), нигде никаких рывков и подвисаний, машина очень четко "идет за педалью" и ощущения тормознутости нет в помине. после 1.6. фольксвагена на палке - это просто рррракета )))) Вобщем я ни разу не гонщик а скорее тошнот)
рулится - адекватно. я не автомобильный журналер, поэтому что такое "эффективная обратная связь на руле" не знаю - куда крутишь - туда и едет. опять же с фольксом легковым особых отличий не увидел
подвеска - пожестче чем на фольксе (может виной тому 18-е колеса в комплектации se+), однако для кроссовера нормальная. не очень понравились стуки "на отбой", прям жестко так долбит, за то при проезде "тарированных" лежачих полицейских перед домом, на которых джетта ацки бьет на сжатие - этот пролетает чуть качнувшись....
клиренс - по виду очень большой, под машиной можно пролезть на пузе (ну или так кажется). ездил сегодня в лес в на первый взгляд жуткой колее из мерзлого снега ничем не цепанул
полный привод - стандартно - 2 вд-4вд - и лок. опять же см. "старый трейл", ничего не должно было поменяться

4. Фишки и фишечки. парктроники по кругу - зер гут, камера обзора и заднего вида -скорее игрушка, качество изображения фиговое, проще по зеркалам, багажник самооткрывающийся - забавно и удобно, полки в багажнике двухуровневые - пока не оценил

5.Жалобы,  придирки и их опровержение
- тут пару раз встречал негатив про печку. Может народ ей пользоваться не умеет, не знаю - к печке претензий нет, сегодня - 25 (см. погоду в новосибирске), целый день ездил с малыми пробегами и длинными простоями - в машине жара. одно "НО" - после длинного простоя прогревается долго - но по сравнению опять же с фольксом - ниссан просто эталон тепла  
- комфортная температура - ставить надо 17-18 гр . климат калиброван так, что в других авто аналогичная температура в салоне при выставленных 22-24 гр. это не баг, это видимо фича
- головной свет -  ближний лупит так, что просто ксенон ("вас обманули,вам дали лучший мех!" - лазил проверял вдруг по ошибке поставили би-лед. нет, обычная лампочка)
- фары - подтверждаю - потеют и обмерзают. либо баг, либо фича, время покажет
- странные функции климата (см. фото) - так никто и не понял почему на нем ДВЕ клавиши - одна забор воздуха снаружи, другая "изнутри", при этом нажатие одной автоматически отменяет другую но могут быть "ненажаты" обе....кто догадается - тому приз, я так и непонял
Опубликован

Дополнения

 
сегодня покатался понаблюдал за машиной и кажется нашел разгадку, почему машина кажется при таких вобщем-то...
   
ну вобщем первые замечания 1. Про печку - когда машина стоит в нуле и потом катается то вобщем все ок,...
, пробег 500 км   
Итак сегодня машина ночевала на улице, за коном градусник показывал -22, по гисметео - 23, сигналка...
, пробег 500 км   
не джип) выезд на природу закончился эпичным фейлом - лихо попытавшись проскочить в невинном сугробе...
, пробег 600 км   
Почти всю зиму после застревального фейла машина простояла в гараже и только вот сейчас немножко была...
   
Давно не писал ибо на машине езжу мало, по выходным в магазин и летом на дачу Из азимутального - "недогрев...
, пробег 8 500 км   
 

Комментарии

03.01.2016Lehaguru
     
Москва

Сообщений: 3016
+5...)
Ответить
 53
  17
03.01.2016DAvolniy
     
Астрахань

Сообщений: 3575
Икстрэейл с таким кузовом неплохо, но Патфайндер опошлили.

Вам удачной эксплуатации, без проблем на дорогах!
Ответить
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 92
  14
03.01.2016Lehaguru
     
Москва

Сообщений: 3016
Ценниик самой машины 1.585т.р. ? Или меньше? Новый Рав 4 рестайл - хороший тоже вариант,но угоняемый,каско очень дорого....
Ответить
 38
  14
03.01.2016brabus2000
  
оренбург

Сообщений: 368
что за совпадения такие???2 отзыва про нового хитрилу и оба автора из новосиба?
Ответить
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
 59
  6
03.01.2016МАРШАЛ Zhu
д. Стрелковка (Жуковский район)
brabus2000:что за совпадения такие???2 отзыва про нового хитрилу и оба автора из новосиба?

жор в энске на хитрил :-)
Ответить
 40
  4
03.01.2016МАРШАЛ Zhu
д. Стрелковка (Жуковский район)
когда обе не нажаты - режим автовыбора: пахнуло камазом - рециркуляцию пожалуйте, едешь по сочикраснойполяне - забортный воздух щекочет ноздри! а, как ещё?
Ответить
 35
  3
03.01.2016Gilbert
Серов
Качество сборки кузова,-ужас, хуже приоры или китайца, зашёл в салон и ох.ел! манагер,"а что вы хотели, сборка Питер, вы ещё кашки Английские не видели! "
Ответить
  47
 133
03.01.2016Dustup
 
Приморский край

Сообщений: 142
Мои поздравления, выбор достойный. Автоснятие ручника есть и работает, но необходимо быть пристегнутым ремнем безопасности, правда присутствует некоторая задержка. Советую хотя бы пролистать руководство по эксплуатации- многие вопросы отпадут, хотя сам открыл ее только через месяц после покупки.
Ответить
 68
  8
03.01.2016***Igor***
Нормально написал! 5..!
Ответить
 17
  9
03.01.2016Влаdимир
Красноярск
Баг, фича...Желательно с переводом.
Ответить
 38
  7
03.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
Gilbert:Качество сборки кузова,-ужас, хуже приоры или китайца, зашёл в салон и ох.ел! манагер,"а что вы хотели, сборка Питер, вы ещё кашки Английские не видели! "

Сборка никаких претензий, все идеально когда ставили пандору и потрошили торпеду оценил требуху - все аккуратно, без бардаку и соплей. На поначитавшись интернетов" как дурак дергал дачей с водой и ож , всякие кожухи и коробка дабы найти обещанные болтания и бренчания - только выглядел как дурак. Все сидит где надо и как надо
Ответить
 43
  18
03.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
akasta:
Сборка никаких претензий, все идеально когда ставили пандору и потрошили торпеду оценил требуху - все аккуратно, без бардаку и соплей. На поначитавшись интернетов" как дурак дергал дачей с водой и ож , всякие кожухи и коробка дабы найти обещанные болтания и бренчания - только выглядел как дурак. Все сидит где надо и как надо

Бачки с водой
Ответить
  9
  9
03.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
Dustup:Мои поздравления, выбор достойный. Автоснятие ручника есть и работает, но необходимо быть пристегнутым ремнем безопасности, правда присутствует некоторая задержка. Советую хотя бы пролистать руководство по эксплуатации- многие вопросы отпадут, хотя сам открыл ее только через месяц после покупки.

У меня не вышло . хоть все ремни защелкивай не снимается сам
Ответить
  2
 14
03.01.2016sergei_24
   

Сообщений: 743
Я купил такой же но переднеприводной и в комплектации SE. Обошелся в 1351 тыс. рублей. Считаю лучшей машиной в своем классе за свои деньги. Со всем что написал автор согласен кроме ручника - автоснятие есть и оно работает.
Ответить
 
  55
 73
03.01.2016андрей 4627
Ручка КПП от TLC
Ответить
  3
 22
03.01.2016Dustup
 
Приморский край

Сообщений: 142
akasta:
У меня не вышло . хоть все ремни защелкивай не снимается сам

Начать движение (нажать на педаль газа) надо в течении 5 секунд после перевода селектора в D или R, после 5 секунд автоматически уже не снимется.
Ответить
  5
03.01.2016aston
 
Барнаул-Москва

Сообщений: 5096
Не очень понял восторгов про задний ряд. Как раз в T32, особенно в комплектациях SE+ и LE+ он получился крайне тесный. Даже в Тигуане больше места сзади.
Ответить
  12
 84
03.01.2016McGewen
  
Хабаровск

Сообщений: 334
Парни как вы можете ездить на машине с разгоном 13 сек до сотни...
Ответить
  46
 162
В черном цвете бы взяли! Смотрелось бы куда круче!!! 5+
Ответить
  12
 53
03.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
Danik:В черном цвете бы взяли! Смотрелось бы куда круче!!! 5+

найн, нихт, ноу. в черном цвете авто выглядит хорошо если его непрерывно натирать и нализывать, чем я заниматься не хочу и не буду.
Ответить
 100
  10
03.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
McGewen:Парни как вы можете ездить на машине с разгоном 13 сек до сотни...

а как вы рассла***етесь?а зачем, я вообще не напрягаюсь (с). так и тут
Ответить
 77
  9
03.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
aston:Не очень понял восторгов про задний ряд. Как раз в T32, особенно в комплектациях SE+ и LE+ он получился крайне тесный. Даже в Тигуане больше места сзади.

ВЛАДиМИР :когда обе не нажаты - режим автовыбора: пахнуло камазом - рециркуляцию пожалуйте, едешь по сочикраснойполяне - забортный воздух щекочет ноздри! а, как ещё?

все равно непонятно. наличие "дачтика качество воздуха" не отражено в мануале и видимо его там нет, в машинах где есть датчик воздуха (фолькс) решено просто - по умолчанию открыто - принудительно закрыто - принудительно - режим "авто" (нюхательный). одной кнопкой.... все равно зачем если одна функция имеет только два положения включать КАЖДОЕ отдельной клавишей когда включение только одного автоматические отменяет другое..это также глупо как на лампочке в квартире иметь два выключателя один вкл - другой - выкл
Ответить
 10
  4
03.01.2016тазик
Барнаул
только 5!имбики ща начнут про сборку чесать!хотя хлеб ЖРУТ наш!и не давятся!
Ответить
 40
  12
03.01.2016igor444
    
ЧИТА

Сообщений: 1264
Лучшая машина — новая машина. Г.Форд.
Ответить
 43
  22
03.01.2016Garryson
     
Комсомольск

Сообщений: 111
McGewen:Парни как вы можете ездить на машине с разгоном 13 сек до сотни...


тебе убиться не терпится?.....
Ответить
..............
 61
  22
03.01.2016ZHEKA28
    
СССР

Сообщений: 63
Классная машина, но я остановил свой выбор на обновлённом Toyota RAV-4, наверное потому , что предыдущий авто тоже была тойота, хотя и рассматривал Nissan X-Trail в качестве кандидата на приобретение.
Ответить
 
  52
 71
03.01.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27489
пускай только радует
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 15
  1
03.01.2016ED5
  
Майкоп

Сообщений: 336
Кашкай он и в Африке Кашкай.
Ответить
  19
 31
03.01.2016Антон61
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 195
Пытаюсь влюбить себя в раф4, не получается. Хтрейл- все же лучше. Полезный отзыв,спасибо!
Ответить
Мой отзыв: BMW X3 2012
 80
  16
03.01.2016Антон61
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 195
Автор, у меня большая просьба. Напиши свое мнение о вариаторе. Смущало ли это при выборе.Как относишься к нему. Это единственное что не дает покоя.Планирую в этом году смену авто. В остальном, Хтрел для меня лидирует.
Ответить
 22
  6
03.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
Антон61:Автор, у меня большая просьба. Напиши свое мнение о вариаторе. Смущало ли это при выборе.Как относишься к нему. Это единственное что не дает покоя.Планирую в этом году смену авто. В остальном, Хтрел для меня лидирует.

первое авто на вариаторе. ни чем от обычного автомата по ощущениям не отличается кроме может быть мягкости переключения. учитывая что этот же вариатор шел на предыдущие трейлы (причем этот вроде как еще и усиленный с цепью вместо ремня, чет такое читал) и случаи его поломок на весь огромный парк этих таратаек считанные единицы - наверное с ним все ок
Ответить
 28
  11
03.01.2016Антон61
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 195
akasta:
первое авто на вариаторе. ни чем от обычного автомата по ощущениям не отличается кроме может быть мягкости переключения. учитывая что этот же вариатор шел на предыдущие трейлы (причем этот вроде как еще и усиленный с цепью вместо ремня, чет такое читал) и случаи его поломок на весь огромный парк этих таратаек считанные единицы - наверное с ним все ок

Спсаибо!Удачи...По моему правильный выбор.
Ответить
 20
  8
03.01.2016МАРШАЛ Zhu
д. Стрелковка (Жуковский район)
akasta:
а как вы рассла***етесь?а зачем, я вообще не напрягаюсь (с). так и тут

гримасы цензуры!!!!! " *** "
автомодеры извращаются. ((
Ответить
  2
03.01.2016МАРШАЛ Zhu
д. Стрелковка (Жуковский район)
ZHEKA28:Классная машина, но я остановил свой выбор на обновлённом Toyota RAV-4, наверное потому , что предыдущий авто тоже была тойота, хотя и рассматривал Nissan X-Trail в качестве кандидата на приобретение.

Вот последний РАВ-4, дальше китайщина попёрла... ИМХО
Ответить
 
 68
  35
03.01.2016oberst
 
Москва

Сообщений: 6185
1.По поводу элктронного ручника.

Прекрасно и ставится, и снимается.

Ставится-клавиша вверх. Передачи-или D (если в пробке лень жать педаль тормоза постоянно). или Р-когда доехал до дома и припарковал авто.

Снимается-клавиша вниз (при любом положении коробки) или нажатие на газ(при стоянии в пробке,например, в положении D )

2.Про вариатор.

До этого на вариках не ездил и переживал.
Однако ничего особого. Едет, переключается, горючку ест мало.Да и надо учесть то, что Ниссан варики уж давно применяет.
На форумах были жалобы на поломки варика-но в связке с дизелем на новых Кашкаях.На бензиновые нареканий не было.

Пы.Сы. Сам юзаю уж более года нового Кашкая 2,0 бензин на варике(ну тот же Х-Трейл, только кузов чуток другой.
Ответить
 28
  3
03.01.2016Balansir
 
Казань

Сообщений: 240
McGewen:Парни как вы можете ездить на машине с разгоном 13 сек до сотни...


Ну сложновато конечно. Каждый раз приходится выходить из дома секунд на 5 раньше, или звонить предупреждать что опоздаешь на 5 секунд, т.к. машина разгоняется долго.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
 185
  9
03.01.2016bix33
 
Metallgrad

Сообщений: 178
железо какое в сим авто... ну очень тонкое...
Ответить
  10
 14
03.01.2016Lehaguru
     
Москва

Сообщений: 3016
железо какое в сим авто... ну очень тонкое...

Оно примеоно всех японцах и корейцах одинаковое...Да и немцы в каждой новой модели металла всё меньше используют...Основной весс на раму...По безопасности - последние Кашкай-Х-трейл 5 баллов(высокие оценки)...
Ответить
 28
  2
03.01.2016Антон61
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 195
РАВ4 конечно по ликвидности очень хорош. А что думаете насчет ликвидности на вторичке у хтрейла Т-32?
Как Т-31 в этом плане.Может кто подскажет?
Ответить
 13
  6
03.01.2016Lehaguru
     
Москва

Сообщений: 3016
Модель популярная - значит ликвидная...) Последние Х-треил и Рав 4 - хорошие машинки,только вот ценники конские...Чтобы взять с допами(не у дилера),страховками, в более менее комплектации,надо минимум 1.55-1.6 млн,или даже больше...Такие цены...(
Ответить
 21
  3
03.01.2016Kovagenn
     
Комсомольск нА

Сообщений: 4024
bix33:железо какое в сим авто... ну очень тонкое...

...крылья (передние), бамперы - пластик
Ответить
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
  4
03.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
Kovagenn:
...крылья (передние), бамперы - пластик

5-я дверь тоже
Ответить
  2
03.01.2016Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7547
Поздравляю! Рад за тебя!
Ответить
MCV30
  2
03.01.2016ZHEKA28
    
СССР

Сообщений: 63
Lehaguru:Модель популярная - значит ликвидная...) Последние Х-треил и Рав 4 - хорошие машинки,только вот ценники конские...Чтобы взять с допами(не у дилера),страховками, в более менее комплектации,надо минимум 1.55-1.6 млн,или даже больше...Такие цены...(

Я в салоне взял пустую, после приобретения всех нужных допов через интернет магазины и установки их на машину посчитал потраченную сумму и сравнил с дилерскими, я в выигрыше был около 150 тр.
Ответить
 14
  9
03.01.2016Разрешающий
  

Сообщений: 9748
отличная машинка
Ответить
Сначала мы создаем привычки, а потом привычки создают нас
 12
  8
03.01.2016Lehaguru
     
Москва

Сообщений: 3016
я в выигрыше был около 150 тр

Тысяч 60.000р от силы выиграли...Ну колёса вы дешевле взяли,круиз,голову,чехлы,тонир овку...Всё равно поступили правильно...Мне бы Рав 4, комфорт -плюс,передний привод,хватило, -это минимум вроде 1.390т.р.сама машина ,плюс допы,страховка,и уже за 1.5 легко перевалит...Дороговато...(
Ответить
  4
03.01.2016Алексей Ж.
   
Петропавловск-Камч

Сообщений: 735
akasta:...Без поросячьего восторга -ибо восторгаться железкой как-то уже перерос...


Но отзыв читается именно как восторженный. Ну и что в этом плохого?
Ответить
Ну вы блин даёте.
  2
03.01.2016McGewen
  
Хабаровск

Сообщений: 334
Считаю минимальным порогом динамики ускорения как у Усейна Болта 9.58 до сотни))) Все что выше - даже не рассматривается, хоть золотыми батонами увешайте.
Ответить
  12
 45
03.01.2016Игорь

У меня не вышло . хоть все ремни защелкивай не снимается сам[/&
j
Ответить
   
03.01.2016MikeS75
   
Иваново

Сообщений: 597
1. Ручник снимается автоматически, когда начинаешь движение хоть вперед, хоть назад. Если не снимается - обращайтесь по гарантии.
2. По поводу кнопок забора воздуха: у меня в Тииде было указано, что погашенные обе кнопки означают автоматический выбор источника забора воздуха для климата. В Т-32 видимо то же самое.
3. И фары, и задние фонари постоянно запотевают и у меня
4. Вариатор у Т-32 абсолютно новый. На старом я не ездил, но новый обещают более надежным и динамичным. Сравнивал с ДСГ на прошлогоднем Пассате - у Т-32 вариатор реагирует ничуть не медленнее, а при старте с места гораздо быстрее и ровнее.
Ответить
  6
04.01.2016Валерий
Липин Бор
Антон61:Автор, у меня большая просьба. Напиши свое мнение о вариаторе. Смущало ли это при выборе.Как относишься к нему. Это единственное что не дает покоя.Планирую в этом году смену авто. В остальном, Хтрел для меня лидирует.

На вариаторе 195000 нездил, 2010 года, 2 литра, круглогодично в хвост и в гриву, но не насиловал вариатор, а в меру. Сборка Питерская, машиной очень доволен, если эксплуатировать в рядовом среднем режиме, 15 -20 тыс в год, то не изъездить эту машину. Такое вот моё мнение. Авто за свои деньги супер. За рулём почти 30 лет, так что есть с чем сравнить. А рав реальная табуретка на колёсах, хз чего их вообще покупают, прокатился на тест драйве недавно и охренел.
Ответить
 56
  12
04.01.2016Валерий
Липин Бор
Антон61:РАВ4 конечно по ликвидности очень хорош. А что думаете насчет ликвидности на вторичке у хтрейла Т-32?
Как Т-31 в этом плане.Может кто подскажет?

Да хороши они на вторичке. Приценивался , т. К есть планы замены-всё гут.
Ответить
  3
04.01.2016Stason89
 
Ноябрьск

Сообщений: 162
Антон61:Автор, у меня большая просьба. Напиши свое мнение о вариаторе. Смущало ли это при выборе.Как относишься к нему. Это единственное что не дает покоя.Планирую в этом году смену авто. В остальном, Хтрел для меня лидирует.

У меня два ниссана Кашкай и хитрюша оба на варике оба 12 года правда хитрый 2 литра а кашак 1.6 за 3 года никаких проблем, после них катался на автоматах такое впечатление что автоматы это припадошные переключатели скоростей)))
Ответить
 22
  14
04.01.2016andron23
     
Барнаул

Сообщений: 2986
удачи вам. видно не у всех кризис в стране.
Ответить
 27
  4
04.01.2016Сергей 73 rus
    
Ульяновск

Сообщений: 1552
akasta:
2. Салон. Когда в него попадаешь кажется что ты в авто выше класса а то и на два
Да не скромничайте))) Минимум классов на 6-7,не меньше)))
Ответить
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 14
  10
04.01.2016Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 29337
Антон61:Автор, у меня большая просьба. Напиши свое мнение о вариаторе. Смущало ли это при выборе.Как относишься к нему. Это единственное что не дает покоя.Планирую в этом году смену авто. В остальном, Хтрел для меня лидирует.

если будешь эксплуатировать в равнинной местности норм машина и едет норм, но если местность гористая это ппц, ездил с другом на Байкал летом, я на поло с 6 ст автоматом на тамошних "серпантинах" просто издевался над ним, а вариатор 3000 оборотов и еле тащится(((, на плоских участках он от меня уходил.
Ответить
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
  2
 18
04.01.20161234
Томск
дальше того, что сх 5 так себе, читать не стал..!!!!
поздравляю с покупкой яповского вариаторного

вторсырья..ты уж извиняй...ну и под завязочку "2.0 бывает талько сок"))
Ответить
  10
 68
04.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
Сергей 73 rus: Да не скромничайте))) Минимум классов на 6-7,не меньше)))
зряшный стеб. в ниссановском салоне стоит пасфайндер и мурано, соответственно +1 и +2 класса. так вот по первым ощущениям трейл абсолютно "на уровне", дешманство проявляется уже когда прикатаешься. затащи внутрь незнакомого с ниссановской архитектурой внутрянки чела и спроси в каком мы сейчас авто - бюджетном кроссовере или люксовом - думаю ответ будет про последний
Ответить
 19
  7
04.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
1234:дальше того, что сх 5 так себе, читать не стал..!!!!
поздравляю с покупкой яповского вариаторного вторсырья..ты уж извиняй...ну и под завязочку "2.0 бывает талько сок"))

про двухдитровый сок - унылая мантра закомплексованных юнош, дял которых ведро - не средство передвижения а средство утешения собственного взволнованного эго.
пром мазду - будь лет на 15 моложе и не имей за плечами жен, детей тещ и прочую атрибутику - мазда была бы чудесным выбором чтоб посадить туда ясногрудую блондинку , закинуть на заднее сиденье спортивную сумку и гнать только вперед. но увы
Ответить
 80
  4
04.01.2016Сергей 73 rus
    
Ульяновск

Сообщений: 1552
akasta:зряшный стеб. в ниссановском салоне стоит пасфайндер и мурано, соответственно +1 и +2 класса. так вот по первым ощущениям трейл абсолютно "на уровне", дешманство проявляется уже когда прикатаешься. затащи внутрь незнакомого с ниссановской архитектурой внутрянки чела и спроси в каком мы сейчас авто - бюджетном кроссовере или люксовом - думаю ответ будет про последний
Пасфайндер и мурано выше только на класс,на два класса выше только Патрол.У Пасфайндера нет больше рамы и он стал обычным кроссовком.
Ответить
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 10
  4
04.01.2016Антон61
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 195
Валерий Липин Бор,Stason89 спасибо за ответ.Последние доли сомнения улетучиваются.
Валерий:
А рав реальная табуретка на колёсах, хз чего их вообще покупают, прокатился на тест драйве недавно и охренел.

Если честно, то я и и тест драйв не стал проходит. Просто сел и понял что не мое. Хотелось бы взять тойоту и вокруг все советуют бери рав,но блин, это женитьба по расчету. Последняя капля сомнения это автомат на рав4, поэтому и спрашиваю про вариатор.
Ответить
  5
  5
04.01.2016Сергей 73 rus
    
Ульяновск

Сообщений: 1552
1234:дальше того, что сх 5 так себе, читать не стал..!!!!
поздравляю с покупкой яповского вариаторного вторсырья..ты уж извиняй...ну и под завязочку "2.0 бывает талько сок"))

Кстати вариатор на X-се очень даже не плохой и с хорошим ресурсом.
Ответить
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 15
  3
04.01.2016Gilbert
Серов
Не сборка салона, а разные зазоры кузова,...крыла и капота, крыла и двери. ..не ну это реально, мрак!
Ответить
  5
 18
04.01.201636-й
  
Хабаровск

Сообщений: 12406
неплохо, но кузов "замылили"
Ответить
0,66
   
04.01.2016а-й
   
Уссурийск

Сообщений: 618
5
Ответить
  3
04.01.2016Avase
   
Владивосток

Сообщений: 885
McGewen:Парни как вы можете ездить на машине с разгоном 13 сек до сотни...

Вполне нормально...С нынешним трафиком куда гнать-то?
Ответить
Dum vivimus vivamus.
 12
  1
04.01.2016алкоголь
 
майкоп

Сообщений: 245
ездил на такой, после кашкая ощущение что колеса с камаза стоят...не городская тачка однозначно...
Ответить
Мои отзывы: Honda Edix 2005, Toyota Windom 2003
  5
 11
05.01.2016sergey_u
    
Красноярск

Сообщений: 51
Фломастеры они конечно на вкус разные, но они точно не карандаши.

2литровый Хтрейл не едет, а только орет. 2.5 литра орут существенно меньше, правда тоже едут не особо. Но их можно брать уже хотя бы за то, что они не так орут.

Внятный климат???? В Х-трейле???? Автор видимо очень любит, когда в машине "Ташкент", потому что ничего кроме "Ташкента" этот климат делать не умеет. Он очень шумно нагоняет жути, что аж дыхание перехватывает. Поддерживать комфортную температуру в салоне? Кому это нужно.. Пусть задохнутся нафиг. При этом, когда в машине больше 2-х пассажиров, стекла обмерзают, как в троллейбусе. Кто придумал повернуть боковые дефлекторы на передней панели внутрь салона??

Куча информации у БК??? Да там вообще ничего нет. Самый базовый набор. Минимум регулировок.

Возможно у автора какая-то спецсборка. Но у меня ощущение, что он пишет о какой-то другой машине.
Ответить
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
  9
 40
05.01.2016Subarist573
 
Железногорск-Красн

Сообщений: 213
Ниссановцы нагло скопировали дазайн Сааба!
Ответить
  1
 26
05.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
sergey_u:Фломастеры они конечно на вкус разные, но они точно не карандаши.
2литровый Хтрейл не едет, а только орет. 2.5 литра орут существенно меньше, правда тоже едут не особо. Но их можно брать уже хотя бы за то, что они не так орут.
Внятный климат???? В Х-трейле???? Автор видимо очень любит, когда в машине "Ташкент", потому что ничего кроме "Ташкента" этот климат делать не умеет. Он очень шумно нагоняет жути, что аж дыхание перехватывает. Поддерживать комфортную температуру в салоне? Кому это нужно.. Пусть задохнутся нафиг. При этом, когда в машине больше 2-х пассажиров, стекла обмерзают, как в троллейбусе. Кто придумал повернуть боковые дефлекторы на передней панели внутрь салона??
Куча информации у БК??? Да там вообще ничего нет. Самый базовый набор. Минимум регулировок.
Возможно у автора какая-то спецсборка. Но у меня ощущение, что он пишет о какой-то другой машине.

в день написания отзыва в -25 вез 4-х гврадейцев после бани. ничгео не запотевало, может через стеклянную крышу уходит.
комфортную температуру в салоне не умеет поддерживать ни одна машина , может только какойн-ть мегалюкс, во всех остальных градусы это условность и "поддержка" тоже условная.По крайней мере после ВАГа климат на 5++
боковые дефолекторы исправно дуют на боковые стекла
двигателя не слышно....
даже забавно, как можно нести чушь не имея представления об объекте "полива"?
Ответить
 39
  1
05.01.2016sergey_u
    
Красноярск

Сообщений: 51
akasta:
в день написания отзыва в -25 вез 4-х гврадейцев после бани. ничгео не запотевало, может через стеклянную крышу уходит.
комфортную температуру в салоне не умеет поддерживать ни одна машина , может только какойн-ть мегалюкс, во всех остальных градусы это условность и "поддержка" тоже условная.По крайней мере после ВАГа климат на 5++
боковые дефолекторы исправно дуют на боковые стекла двигателя не слышно....
даже забавно, как можно нести чушь не имея представления об объекте "полива"?


Дядь, у меня Х-трейл 2.5 литра в пользовании. Я знаю о чем говорю. И после ВАГовского климатроника климат Х-трейла унылое доисторическое конфетко. Боковые дефлекторы не могут дуть на стекла. Они туда тупо не поворачиваются. Верхние для стекол дуют. Но их не хватает абсолютно.
Ответить
  8
 38
05.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862

sergey_u:
Дядь, у меня Х-трейл 2.5 литра в пользовании. Я знаю о чем говорю. И после ВАГовского климатроника климат Х-трейла унылое доисторическое конфетко. Боковые дефлекторы не могут дуть на стекла. Они туда тупо не поворачиваются. Верхние для стекол дуют. Но их не хватает абсолютно.

в номральной машине как этот ниссан ничего порачивать ненадо и вообще про такое извращение слышу первый раз, разве что на жигулях шестерке так было

про остальное - это называется "интернеты все стерпят"
если я сраваниваю с ВАГом - значит у меня в отзывах есть ВАГ. с разбором всего и вся
Все прочее приравнивается к пустому сетевому флуду и трепу "..а вот у моей двоюродной бабушки есть лексус и я поэтому про него знаю все и буду учить жизни"
Ответить
 29
  4
05.01.2016sergey_u
    
Красноярск

Сообщений: 51
akasta:
в номральной машине как этот ниссан ничего порачивать ненадо и вообще про такое извращение слышу первый раз, разве что на жигулях шестерке так было
про остальное - это называется "интернеты все стерпят"
если я сраваниваю с ВАГом - значит у меня в отзывах есть ВАГ. с разбором всего и вся
Все прочее приравнивается к пустому сетевому флуду и трепу "..а вот у моей двоюродной бабушки есть лексус и я поэтому про него знаю все и буду учить жизни"


Я сравниваю с ВАГом, потому что ВАГ у меня был еще две недели назад. И ВАГовский климат на фоне этой японской поделки просто отличный. Он не нагоняют жути, он не орет как резанный, он не глушит музыку. Его надо просто включить в АВТО и выставить комфортную температуру. Один-два раза в сезон. Я вообще в ручном режиме его не использовал. Максимум интенсивность переключал в Setup. На Шкоде с подзабитым салонником иногда подпотевали стекла, но Хтрейл это переплюнул с запасом. У меня есть друг. Большой фанат Хтрейлов. Последние лет 10 только на них ездит. Так даже он отмечает, что на этой генерации климат отвратителен.
К слову, я, покупая Хтрейла, погнался за клиренсом и размером салона, а также за "дороха-бохато". Панорамнная крыша, круговой обзор и прочая хня. Сейчас очень жалею, что продал Шкоду. Каждая поездка раздражение. Сейчас уже меньше. Вообще, пребываю в ожидании "стерпится-слюбится" .
На тест-драйве, а я проходил его два раза, все эти мелочи, к сожалению, не отсвечивают.
Ответить
  10
 30
Две отжатых кнопки на климате - забор 50/50, внутренний/внешний.
По субъективным :-) ощущениям - удобен при НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОМ (ибо - Новосибирск все-таки) дистанционном запуске на прогрев: забор только с улицы увеличивает время прогрева салона, а только внутренняя циркуляция быстро перегоняет тающий вчерашний снежок-ледок с ковриков в виде влаги на стекла...
Еще в сильный ХОЛОДНЫЙ дождь пользуюсь при полной загрузке пассажирами - так запотевание стекол ВСЕГО салона легче убирать.
P.S. Климат, само собой, вкл)))
Так что с логикой у японцев все в порядке))) - на ОДНУ кнопку три режима не повесить)) Тут спасет только тумблер или переключатель, но это уже совсем другая история.....
Ответить
   
05.01.2016EDIX
Иркутск
Являюсь в данный момент владельцем хитрого в 31 кузове с 2,5 мотором,с нуля более 5 лет,смотрел и тестил новый, самое смешное ,что сделали конструкторы- неприкрытый порог дверью аля вечно грязные брюки при посадке у кашкая такого безобразия нет,домкрат перекочевал из ниши в полу багажника в нишу в крыле и теперь там гремит нещадно так как крепление сделано из тонкого металла жуть просто,спинка заднего сиденья на грвавийке без пассажиров ходит ходуном ,какое-то принебрежение в этих косяках к будущему хозяину,а так машина выглядит богато, в 32 кузове нестал брать, разочарован,
Ответить
  6
05.01.2016Владимир
Кинель
aston:Не очень понял восторгов про задний ряд. Как раз в T32, особенно в комплектациях SE+ и LE+ он получился крайне тесный. Даже в Тигуане больше места сзади.

Тоже не понял какими измерениями восторг достигнут , походу так на глаз , у знакомого x-trail se+ так там богажник для сумок , а по простоту заднего дивана как у меня на мазде .Тут бегемот большой только один , и это Outlander там и задний диван большой и большой багажник , жаль не как у Outlander XL .
Ответить
   
 15
06.01.2016sergey_u
    
Красноярск

Сообщений: 51
Владимир:
Тоже не понял какими измерениями восторг достигнут , походу так на глаз , у знакомого x-trail se+ так там богажник для сумок , а по простоту заднего дивана как у меня на мазде .Тут бегемот большой только один , и это Outlander там и задний диван большой и большой багажник , жаль не как у Outlander XL .


Ну это уже перебор. Задний диван у Хтрейла объективно просторен. Я не знаю про какую Мазду речь, но в СХ-5 сзади просто нараскоряку сидеть можно, а в 6-ке нормально, но очевидно уступает Х-трейлу. К слову, изначально хотел брать СХ-5. 2.5 литра обещали сносную замену ВАГовскому 1.8 TSI Gen.3. Но в СХ-5 даже не поехал на тест-драйв. Простой тест "Сядь за собой", заставил повернуться и выйти. При неплохих габаритных размерах машины, задний ряд очень тесный.
Ответить
 17
  3
06.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
Владимир:
Тоже не понял какими измерениями восторг достигнут , походу так на глаз , у знакомого x-trail se+ так там богажник для сумок , а по простоту заднего дивана как у меня на мазде .Тут бегемот большой только один , и это Outlander там и задний диван большой и большой багажник , жаль не как у Outlander XL .

все просто. берем детский бустер, приходим в салон, регулируем переднее сидение и вообще рабочее место водителя "под себя" на заднее в бустер садим 6-летнего ребенка. Итог - СX-5, тигуан - ребенок упирается ногами в переднее сидение., аут и трейл - сидит +/- одинаково -между ним и спинкой переднего сидения сантиметров 15-20, соренто -тоже сидит но расстояние меньше чем у прочих двух. вот и весь сказ. Возможно эргономика ниссана позволяет мне усется удобнее ближе к рулю чем на других авто (как один из вариантов "Откуда место") - но это тоже ему только в + . Все вышеперчисленное лично проделал со всеми вышеперечисленным ведрами. в рав-4 не делал, но имел возможность оценить не в автосалоне - по размерам очень близок к трейлу, дело в индивидуальном "не нравится".
вообще изначально фаворитом был аут. но после трейла его салон показался таким дешманским и унылым что вот просто захотелось "красивой машины". типа за 1.5 р хочется машины которая нравится а не которая просто "правильная". Я так уже джетту купил "по расчету" и все три года как не нравилась мне так и не нравится
Ответить
 24
  1
06.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
sergey_u:
Я сравниваю с ВАГом, потому что ВАГ у меня был еще две недели назад. И ВАГовский климат на фоне этой японской поделки просто отличный. Он не нагоняют жути, он не орет как резанный, он не глушит музыку. Его надо просто включить в АВТО и выставить комфортную температуру. Один-два раза в сезон. Я вообще в ручном режиме его не использовал. Максимум интенсивность переключал в Setup. На Шкоде с подзабитым салонником иногда подпотевали стекла, но Хтрейл это переплюнул с запасом. У меня есть друг. Большой фанат Хтрейлов. Последние лет 10 только на них ездит. Так даже он отмечает, что на этой генерации климат отвратителен.
К слову, я, покупая Хтрейла, погнался за клиренсом и размером салона, а также за "дороха-бохато". Панорамнная крыша, круговой обзор и прочая хня. Сейчас очень жалею, что продал Шкоду. Каждая поездка раздражение. Сейчас уже меньше. Вообще, пребываю в ожидании "стерпится-слюбится" .
На тест-драйве, а я проходил его два раза, все эти мелочи, к сожалению, не отсвечивают.

принято. у меня наоборот. с вагом я так и "не слюбился" а трейл апосля него кажется как космический корабель - быстрый и красивый )))))))))))
Ответить
 18
   
06.01.2016MrKosoi63rus
     
Кинель

Сообщений: 68
Не знаю , при моём росте 1,98 за мной содится кореш с ростом 1,80 без проблем , в чем согласен так это в том что детское кресло создаёт тесноту ( полулежачие но типа ) , ребёнок упирается ногами , но , в сидячем положении нет проблем ноги как положено будут свисать , и я все равно не пойму чем у Outlander салон дишманский ?
Ответить
  1
07.01.2016sergey_u
    
Красноярск

Сообщений: 51
akasta:
принято. у меня наоборот. с вагом я так и "не слюбился" а трейл апосля него кажется как космический корабель - быстрый и красивый )))))))))))


Возможно дело в моторе. Видимо, 1.6 (я читал ваш отзыв) просто холодный сам по себе. Ну и овощной)) 1.8 TSi третьего поколения теплый. И, когда тепла от мотора хватает, Климатроник знает , как им грамотно распорядиться. Созрею для отзыва на Х-трейл, напишу. Но для этого надо сначала все прочувствовать, чтобы быть объективным.
Ответить
  3
Антон61:Автор, у меня большая просьба. Напиши свое мнение о вариаторе. Смущало ли это при выборе.Как относишься к нему. Это единственное что не дает покоя.Планирую в этом году смену авто. В остальном, Хтрел для меня лидирует.
Я не автор, но напишу)) Ниссановский вариатор, во всяком случае те что были у меня (Жук,Х-Трейл) достаточно беспроблемны, во всяком случае у меня их не было и нет. На Х-Трейле вариатор имитирует 7 ст. автомат. Переключается не заметно, рывков нет. Да и задумчивым его не назовешь. Тем более что альтернатив в виде классического автомата практически нет, в этом формате. Так что можно не заморачиваться.
Ответить
 14
  1
09.01.2016Антон61
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 195
Гений неизвестной породы:Я не автор, но напишу))

Спасибо!))
Ответить
   
   
10.01.2016ALLexUnder
     
Владивосток

Сообщений: 121
Икстрэйл уже к огромному сожалению не тот, что был...
Либо производитель потерял концепцию этой модели, либо сознательно изменил до неузнаваемости: у меня (и не только у меня) икстрэйл всегда ассоциировался с универсалом повышенной проходимости с просторным багажником, большим клиренсом и отличным для паркетников 4х4, на котором можно было выбираться в чегиря, преодолевать 50-60см броды.
31-й кузов стал покомфортнее и повместительнее 30го, но стал терять внедорожные возможности из-за кучи отрывающихся гламурных фенечек и увеличеных свесов спереди и сзади.
А последний кузов икстрэйла КМК стал безликим городским авто, практически ничем не отличающимся от Murano и Quashkai (я их даже путаю порой), впрочем они даже все сделаны на одной платформе.

Вообщем, не в обиду автору и владельцам, но у нас с рынка изчез доступный и практичный лёгкий внедорожник, а взамен появился очередной гламо-мобиль для поездок в магазин и обратно. С Террано такая же история примерно кстати теперь.
Ответить
4х4 - наше всё!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
 21
  12
10.01.2016Антон61
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 195
ALLexUnder:Икстрэйл уже к огромному сожалению не тот, что был...
Либо производитель потерял концепцию этой модели, либо сознательно изменил до неузнаваемости: у меня (и не только у меня) икстрэйл всегда ассоциировался с универсалом повышенной проходимости с просторным багажником, большим клиренсом и отличным для паркетников 4х4, на котором можно было выбираться в чегиря, преодолевать 50-60см броды.
31-й кузов стал покомфортнее и повместительнее 30го, но стал терять внедорожные возможности из-за кучи отрывающихся гламурных фенечек и увеличеных свесов спереди и сзади.
А последний кузов икстрэйла КМК стал безликим городским авто, практически ничем не отличающимся от Murano и Quashkai (я их даже путаю порой), впрочем они даже все сделаны на одной платформе.
Вообщем, не в обиду автору и владельцам, но у нас с рынка изчез доступный и практичный лёгкий внедорожник, а взамен появился очередной гламо-мобиль для поездок в магазин и обратно. С Террано такая же история примерно кстати теперь.

С этим не поспоришь. Как в мультике "двое из ларца одинаковых с лица" Производители выпустили кашкай и хтреил и будут смотреть кто кого сожрет и обойдет по продажам. Думаю покупателей у нового Хтрейла и кашкая меньше не станет. Но многочисленная армия поклонников начнет захаживать по другим салонам пытаясь найти полноценную замену.
Ответить
  3
10.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
ALLexUnder:Икстрэйл уже к огромному сожалению не тот, что был...
Либо производитель потерял концепцию этой модели, либо сознательно изменил до неузнаваемости: у меня (и не только у меня) икстрэйл всегда ассоциировался с универсалом повышенной проходимости с просторным багажником, большим клиренсом и отличным для паркетников 4х4, на котором можно было выбираться в чегиря, преодолевать 50-60см броды.
31-й кузов стал покомфортнее и повместительнее 30го, но стал терять внедорожные возможности из-за кучи отрывающихся гламурных фенечек и увеличеных свесов спереди и сзади.
А последний кузов икстрэйла КМК стал безликим городским авто, практически ничем не отличающимся от Murano и Quashkai (я их даже путаю порой), впрочем они даже все сделаны на одной платформе.
Вообщем, не в обиду автору и владельцам, но у нас с рынка изчез доступный и практичный лёгкий внедорожник, а взамен появился очередной гламо-мобиль для поездок в магазин и обратно. С Террано такая же история примерно кстати теперь.

Так а что в нем такого изменилось, что убило практичный легкий внедорожник? Клиренс остался, техническая часть - осталась. Облагородили внешне и внутри, теперь он красивое современное авто а не коробка для обуви. Что багажник стал меньше - ну так сдвигаете задний диван и получаете больше места в корме - сколько было жалоб на прежний в отзывах что мол сзади тесно лучше бы 15 см в салон добавили - вот и добавили…..
Ответить
 24
  4
10.01.2016chernegus
Улан-Удэ
и начинается понимание, что на вобщем-то бюджетную машину натянули дорогой пидажачек, а исподнее то ситцевое торчит-с.... Отзыв, стиль понравился 5-ка. Дополняй отзыв и фотографии.
Ответить
  4
11.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
Антон61:
С этим не поспоришь. Как в мультике "двое из ларца одинаковых с лица" Производители выпустили кашкай и хтреил и будут смотреть кто кого сожрет и обойдет по продажам. Думаю покупателей у нового Хтрейла и кашкая меньше не станет. Но многочисленная армия поклонников начнет захаживать по другим салонам пытаясь найти полноценную замену.

так а что сетовать - это глобальная тенденция. сегодня мыл на мойке джетту, так даже узнавая меня -моюсь там всегда - мойщик в стотысячный раз переспросил - так у вас что? поло или пассат?
или кто-то кроме фанатов марки сейчас может сходу , какая это ауди или мерседес? нуну.
а касаемо кашкая и трейла я не вижу пересечения - кашкай имеет другой архитектуру типично "мелкого кроссовера" и читается по другому со всех ракурсов кроме "строгоспереди"
Ответить
 12
   
11.01.2016TCAS
 
МО

Сообщений: 134
akasta:
так а что сетовать - это глобальная тенденция. сегодня мыл на мойке джетту, так даже узнавая меня -моюсь там всегда - мойщик в стотысячный раз переспросил - так у вас что? поло или пассат?
или кто-то кроме фанатов марки сейчас может сходу , какая это ауди или мерседес? нуну.
а касаемо кашкая и трейла я не вижу пересечения - кашкай имеет другой архитектуру типично "мелкого кроссовера" и читается по другому со всех ракурсов кроме "строгоспереди"

Это да. Недавно с удивлением узнал что Кашкай шире на 1.5 см. Хтрейла. Автора с покупкой.
Ответить
   
Так и не понял, чем он отличается от теперь кашкая принципиально, кроме разницы в цене в 200 000 р.

Ну и я задел пару раз головой за переднюю стойку при посадке.

Сильно сомневаюсь насчет "приемистости" на CVT. У меня сейчас кашкай предыдцщий, механика 2 литра 144 л.с. Не плохо, но навать резвым точно не получится. А CVT тем более.
Ответить
  2
 10
11.01.2016ALLexUnder
     
Владивосток

Сообщений: 121
akasta:
Так а что в нем такого изменилось, что убило практичный легкий внедорожник? Клиренс остался, техническая часть - осталась. Облагородили внешне и внутри, теперь он красивое современное авто а не коробка для обуви.

Отвечу, что именно убило. Клиренс вторичен сам по себе. А вот передний и задний свесы - это очень критичный параметр в плане проходимости. У 30-ки например, при переезде канавы передним бампером зацепиться о землю просто нереально. Сзади есть у него больное место - глушитель, он цепляется за многое. Но промятую бочку глушителя не так жалко, как например порванный бампер (у 31-го именно так и происходит, отрывается фонарь заднего хода или в худшем случае рвётся бампер). Про ваш 32-й не скажу, но он точно оставит передний бампер там, где 30-й легко пройдёт. Это очевидно, если посмотреть на фото либо чертежи обоих.

Про салон. Есть категория людей, для кого такие вещи как утилитарность и практичность стОят дороже чем датчики дождя, подогрев руля и 101 электронная функция повышения комфорта. По закону унификации чем больше в машине фарша, тем менее она надёжна. Скажем, мне важнее знать смогу ли я запихать три-четыре велика в салон, пять 90-литровых рюкзаков со снаряжением, смогу ли я проехать этот брод, переехать вот эту канаву или взять вот этот каменистый сыпучий подъём дороги без ущерба для кузова авто, нежели отказаться от этого всего в пользу комфорта и современного внешнего вида и внутренней отделки.

Если кратко, то я хочу сказать что новый Икстрэйл это скорее ребрэндинг Мурано, но уже никак не продолжение "славных" традиций и современная альтернатива первым поколениям, конёк которых есть именно практичность и способность к внедорожности. Машина занимала благодаря этому свою нишу на рынке, т.к. благодаря именно цене, практичности и проходимости имеет армию своих поклонников. Теперь же эта армия будет искать альтернативу X-трэйлу, т.к. он уже никак не удовлетворяет эти их требования.
Ответить
4х4 - наше всё!
 10
  8
11.01.2016ALLexUnder
     
Владивосток

Сообщений: 121
Кстати, как мне кажется, именно схожие мотивы двинули Тойоту вновь поставить на конвейер 70-й Land Cruiser - в нём ничего не поменяли, кроме оптики и пары мелочей понимая, что рынку нужна такая машина - простая и практичная, как наковальня или, как вы сказали, коробка для обуви. :)

А вот в рекламе наполированый блестящий 200-й крузак гоняет по горам и лесам, разбрасывая камни. Но я не представляю чтобы его владелец поехал хоть раз на нём туда, т.к. он быстро придёт в негодность при таких условиях эксплуатации. Для этого есть 70-ка и 80-ка.
Ответить
4х4 - наше всё!
 11
  3
11.01.2016MISHАня
  
Барнаул

Сообщений: 8536
Хороший отзыв, отличная машина ! У самого такая, только без камер. Минусы конечно есть , но очень не значительные. Машина именно для города и трассы. Выше писали про климат в салоне и запотевание окон, нареканий нет! Все работает отлично на автомате. Про 2 литра и 144 лошадки - когда брал машину, реально представлял что это будет не гонка, и не пожалел что взял! Ей абсолютно хватает. Ну да, я не кидаюсь под встречные фуры, а на обгон просто оставляю больше времени.
Амортизаторы тоже первое время прям в корпус пробивали на любой ямке, сейчас все отлично, может прокачались, может пружины приработались, короче проблема ушла . Катаюсь и не жалею. Автора с покупкой и удачи в эксплуатации !
Ответить
СТРАХОВКА в KZ
в БАРНАУЛЕ И НОВОСИБЕ
https://m.vk.com/osagobarnaul
9132226482
9132489966
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2015
 21
  1
11.01.2016andr.amur
 
Благовещенск

Сообщений: 134
Вопрос. У USB есть память или когда заводиш машину флешка начинает играть с первого трека?
Поздравляю с покупкой.
Ответить
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
  2
  2
11.01.2016akasta
 
автор
Новосибирск

Сообщений: 5862
ALLexUnder:
Отвечу, что именно убило. Клиренс вторичен сам по себе. А вот передний и задний свесы - это очень критичный параметр в плане проходимости. У 30-ки например, при переезде канавы передним бампером зацепиться о землю просто нереально. Сзади есть у него больное место - глушитель, он цепляется за многое. Но промятую бочку глушителя не так жалко, как например порванный бампер (у 31-го именно так и происходит, отрывается фонарь заднего хода или в худшем случае рвётся бампер). Про ваш 32-й не скажу, но он точно оставит передний бампер там, где 30-й легко пройдёт. Это очевидно, если посмотреть на фото либо чертежи обоих.
Про салон. Есть категория людей, для кого такие вещи как утилитарность и практичность стОят дороже чем датчики дождя, подогрев руля и 101 электронная функция повышения комфорта. По закону унификации чем больше в машине фарша, тем менее она надёжна. Скажем, мне важнее знать смогу ли я запихать три-четыре велика в салон, пять 90-литровых рюкзаков со снаряжением, смогу ли я проехать этот брод, переехать вот эту канаву или взять вот этот каменистый сыпучий подъём дороги без ущерба для кузова авто, нежели отказаться от этого всего в пользу комфорта и современного внешнего вида и внутренней отделки.
Если кратко, то я хочу сказать что новый Икстрэйл это скорее ребрэндинг Мурано, но уже никак не продолжение "славных" традиций и современная альтернатива первым поколениям, конёк которых есть именно практичность и способность к внедорожности. Машина занимала благодаря этому свою нишу на рынке, т.к. благодаря именно цене, практичности и проходимости имеет армию своих поклонников. Теперь же эта армия будет искать альтернативу X-трэйлу, т.к. он уже никак не удовлетворяет эти их требования.

ну собственно из всех "придирок" только передний бампер, задний кстати стал более проходибельным и теперь заднюю банку не помять она на самом верху.
все остальное осталось как в старом трейле. и электроники добавилось только "пользовательской", которая даже если вся откажет вдруг выехать из тайги это не помешает. Так что принципиально тем же самым осталось вообще все. кроме этого несчастного бампера.
салон - ну простите,если кому нужен салон чтобы его мыть из шланга после утопления в грязи или перевозки туш убиенных оленей навалом - это не к терйлу и никогда к нему не было. сделали его улчше и современнее и только.
Да и вообще утилитарные задачи никогда сильнйо стороной этогоа тво не были - это был все равно паркетник своим брутальным видом косящий под внедорожника, но не более чем косящий. это конечно привлекало к нему определенную аудиторию - а часть аудитории не привлекало. сейчас же из "большой тройки" среднеразмерных япоснких кроссоверов - раф4 срв и трейл - он кажется наиболее предпочтительным именно за свои универсально-кроссоверные качества а не уникальное позиционирование
Ответить
 15
  2
12.01.2016ALLexUnder
     
Владивосток

Сообщений: 121
akasta:
...утилитарные задачи никогда сильной стороной этого авто не были.

Тут я с вами не согласен. Машина первого поколения создавалась как раз как утилитарная 100%. Если бы у вас она была в пользовании ранее, вы бы поняли что это именно так - это видно даже по его неказитому салону из недорогого пластика. Типа скрестили практичный универсал с недорогим внедорожником, сэкономили на том, на этом... На выходе получилось некое подобие Эскудо, но без рамы, с меньшей проходимостью и несколько бОльшим, чем у Эскудо, комфортом и вместимостью.
В принципе, тенденция производителя понятна: "Дороги становятся лучше, грунтовки и поездки в глухую провинцию или тайгу становятся прошлым, следовательно все эти свесы нафиг никому не нужны". У них за рубежом - да, но у нас в стране - к сожалению, всё не так.
akasta:
сейчас же из "большой тройки" среднеразмерных япоснких кроссоверов - раф4 срв и трейл - он кажется наиболее предпочтительным именно за свои универсально-кроссоверные качества а не уникальное позиционирование

Тут я с Вами полностью согласен.
Ответить
4х4 - наше всё!
  4
13.01.2016Антон61
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 195
akasta:
ну собственно из всех "придирок" только передний бампер, задний кстати стал более проходибельным и теперь заднюю банку не помять она на самом верху.
все остальное осталось как в старом трейле. и электроники добавилось только "пользовательской", которая даже если вся откажет вдруг выехать из тайги это не помешает. Так что принципиально тем же самым осталось вообще все. кроме этого несчастного бампера.
салон - ну простите,если кому нужен салон чтобы его мыть из шланга после утопления в грязи или перевозки туш убиенных оленей навалом - это не к терйлу и никогда к нему не было. сделали его улчше и современнее и только.
Да и вообще утилитарные задачи никогда сильнйо стороной этогоа тво не были - это был все равно паркетник своим брутальным видом косящий под внедорожника, но не более чем косящий. это конечно привлекало к нему определенную аудиторию - а часть аудитории не привлекало. сейчас же из "большой тройки" среднеразмерных япоснких кроссоверов - раф4 срв и трейл - он кажется наиболее предпочтительным именно за свои универсально-кроссоверные качества а не уникальное позиционирование

Автор очень убедительно все расписал!5.
Сегодня зашел на сайт тойоты РАВ4 подорожал еще на 80000р. Минимально 1174000, пустой как запорожец,ужас...
Ответить
   
14.01.2016andr.amur
 
Благовещенск

Сообщений: 134
Уважаемые пользователи этого сайта, успокойте мои волнения или наоборот.
Я заказал Х-трейл, теперь жду его прихода, уже кучу плюшек на него заказал.
Сегодня обратил внимание что наша сотрудница поменяла машину, Кашкая на Рав-4, соответственно возник вопрос почему, ведь машине всего год. Она объяснила что машина очень холодная и едет на тахометре 4000 оборотов, а скорость 40км/ч. Устала писать претензии Ниссану. Я говорю:"Может холодная потому что английская зборка?" Нет говорит, у мужа Х-трейл Питерский и такая же беда, в городе ещё терпимо, а на трассе холодно. Больше у Ниссана не чего брать не будет.
Вот у меня и зашевелился червячок, может отказаться пока не поздно и присмотреть другую модель?
Ответить
  6
14.01.2016MISHАня
  
Барнаул

Сообщений: 8536
Про холод бред! На трассе в салоне очень комфортно, 20 - 21 градус выставляю и забываю.
Ответить
СТРАХОВКА в KZ
в БАРНАУЛЕ И НОВОСИБЕ
https://m.vk.com/osagobarnaul
9132226482
9132489966
 11
  2
14.01.2016andr.amur
 
Благовещенск

Сообщений: 134
MISHАня:Про холод бред! На трассе в салоне очень комфортно, 20 - 21 градус выставляю и забываю.

А на улице сколько?
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв