ну вобщем первые замечания
1. Про печку - когда машина стоит в нуле и потом катается то вобщем все ок, однако 12 часов на морозе -25 и потом в городском цикле - и в машине прямо скажем "бубенцово". "Секрет" прост - сигнализация сообщает, что температура двигателя не поднимается выше 50 гр.
так что про хорошую печку -увы. она может и хорошая но движок "холодный". поэтому утеплил морду и кинул атвоодеяло.морду при ниже -20 также надо утеплять т.к. выстужается радиатор вариатора
2. темперутур наружного воздуха - врет. сильно. привык в фольце что с точностью до градуса а здесь разброс 5-7 в +
3. Машина жесткая (в смысле кузов) - на фото видно как ее "вывесил"- задняя дверь закрывается без малейшего перекоса