Давно не писал ибо на машине езжу мало, по выходным в магазин и летом на дачу
Из азимутального - "недогрев на трассе в морозе". Проблема живая, самая живая на профильных форумах
Симптомы - если холоднее -15 - 20 то при езде в трассовом режиме двигатель начинает задирать обороты до 2500 - 3000 с соответствующей тупизной и ростом расхода до 15-20.
Дилер естественно всех посылает говоритт что ничего у них на этот счет нет, ниссан не коментирует
существуют две веры - "недогревцев вариаторных", что сие происходит от то ли самого наличия дополнительного радиатора вариатора (хотя он на прежних вроде тоже есть), то ли его неверного подключения (дефект конструкторской документации). Вобщем выдувается, морозится и двигатель поднимает обороты чтобы его нагреть (там еще в радиаторе основном теплообменник встроен). В качестве аргументов приводятся измерения через сервисную программу, которую умельцы где-то уже пригрели и пользуют
и вера -"недогревцев моторных", которая считает что это от банального выдувания тепла из мотора из-за малой теплоотдачи и большого радиатора, сюда же отдача тепла вариатору (но в меньшей степени и вторичный фактор). аппелириуют к экспериментам и бананльному контролю температуры ОЖ по сигналке, когда на трассе в мороз она дает до 65 гр
Вобщем я отношу себя скорее ко вторым, хотя аргументы первых тоже весомы и технически безупречны
Сам провел эксперимент - "утеплил низ" (нижнюю дырку) обороты высокие, утеплил все (засунул помимом нижней дырки еще и кусок изолона прикрыв почти весь основной радиатор) - обороты стали нормальные. Температура в трассовом движении поднялась с 65 до 80-85 гр
Вобщем истина наверняка где-то посередине, но утеплять машину увы нужно.
хотя ко всем новым машинам так или иначе это применимо - фольксваген 1.6. вообщ не представляю как без вебасто эксплуатировать