Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
наблюдения

Наблюдения

Nissan X-Trail 2015


Пробег: 8 500 км
Темы: Эксплуатация
5

Давно не писал ибо на машине езжу мало, по выходным в магазин и летом на дачу

Из азимутального - "недогрев на трассе в морозе". Проблема живая, самая живая на профильных форумах

Симптомы - если холоднее -15 - 20 то при езде в трассовом режиме двигатель начинает задирать обороты до 2500 - 3000 с соответствующей тупизной и ростом расхода до 15-20.

Дилер естественно всех посылает говоритт что ничего у них на этот счет нет, ниссан не коментирует

существуют две веры - "недогревцев вариаторных", что сие происходит от то ли самого наличия дополнительного радиатора вариатора (хотя он на прежних вроде тоже есть), то ли его неверного подключения (дефект конструкторской документации). Вобщем выдувается, морозится и двигатель поднимает обороты чтобы его нагреть (там еще в радиаторе основном теплообменник встроен). В качестве аргументов приводятся измерения через сервисную программу, которую умельцы где-то уже пригрели и пользуют

и вера -"недогревцев моторных", которая считает что это от банального выдувания тепла из мотора из-за малой теплоотдачи и большого радиатора, сюда же отдача тепла вариатору (но в меньшей степени и вторичный фактор). аппелириуют к экспериментам и бананльному контролю температуры ОЖ по сигналке, когда на трассе в мороз она дает до 65 гр

Вобщем я отношу себя скорее ко вторым, хотя аргументы первых тоже весомы и технически безупречны

Сам провел эксперимент - "утеплил низ" (нижнюю дырку) обороты высокие, утеплил все (засунул помимом нижней дырки еще и кусок изолона прикрыв почти весь основной радиатор) - обороты стали нормальные. Температура в трассовом движении поднялась с 65 до 80-85 гр

Вобщем истина наверняка где-то посередине, но утеплять машину увы нужно.

хотя ко всем новым машинам так или иначе это применимо - фольксваген 1.6. вообщ не представляю как без вебасто эксплуатировать

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2015 в Москве

Комментарии

 
Сообщений: 6603
Ничего себе! Всегда думал, что у движков такого объема проблем с обогревом быть не может... Может и правда трансмиссия?
На автомате например когда коробка не прогрета она тоже держит обороты двигателя чуть выше при езде в горку например (т.е. давление в системе), а когда прогреется, то обороты снижаются при равной скорости.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Да ни причём тут трансмиссия - 2,5л с таким же вариком гораздо быстрее греется
1
1
Ответить
phasy
Краснодар
premio711
Да ни причём тут трансмиссия - 2,5л с таким же вариком гораздо быстрее греется
Какая трансмиссия на 2.0 установлена? На 2.5 - JF017E. Я думал, что на 2.0 стоит JF016E. Разве не так? Может кто-нибудь точно проверить?
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7210
phasy
Какая трансмиссия на 2.0 установлена? На 2.5 - JF017E. Я думал, что на 2.0 стоит JF016E. Разве не так? Может кто-нибудь точно проверить?
Обсуждают в соседнем отзыве, лучше туда. Мое скромное - у ниссанов российской сборки судя по партманберам запчастей разница между вариками на 2 и 2.5 - только две последние цифры которые исторически на ниссане обозначают модификацию, а собственно модель коробки (первые три) одинаковы. Могу ошибаться, глубоко вопрос не исследовал
3
 
Ответить
12381399
Картонка перед радиатором + автотепло какое нить - и самое то (для Урала по крайней мере).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром